^

Игры 2014 года. Ч.4

+112

image

Да, этот список еще надолго. В конце концов, впереди же целый год!

Fable Anniversary (англ. «Сказка. Юбилейное») — экшен-RPG от Lionhead Studios. Итак, постарайтесь не запутаться: это ремейк для Xbox One расширенного PC-порта оригинальной игры серии с Xbox. Новый повод прогуляться по Альбиону для старых фанатов или познакомиться с ним для новых.

Страница на SF: клик

screen скрин

Fantasia: Music Evolved (англ. «Фантазия: Эволюционировавшая музыка») — музыкальная игра для Kinect от Harmonix Music Systems. Что гимнастика для рук под предводительством Кинекта делает в этом списке? Все очень просто: это Дисней! А Дисней даже когда что-то делает плохо, делает это достаточно хорошо, чтобы не было ужасно.

Страница на SF: клик

screen скрин

Final Fantasy X/X-2 HD (англ. «Последняя фантазия 10/10-2 HD») — jrpg от Square. Первая игра серии, выполненная в 3d формате, а теперь еще в версии с улучшенными изображениями, прямо из Шанхая!

Страница на SF: клик

screen скрин

Final Fantasy XV (англ. «Последняя фантазия 15») — экшен-jrpg от Square Enix. Сколько бы раз Лайтинг нас не навещала, мы не устаем с нетерпением ждать новую игру в серии, хотя и довольно скептично не веря, что она выйдет стоящей своего имени. Конечно, 2015 год выглядит более реалистичным, чем 2014, но главное — мы ее ждем, когда бы она не вышла!

Страница на SF: клик

screen скрин

Fortnite (англ. «Фортодинение») — кооперативная игра о выживании от Epic Games. Игра является песочницей, где днем игроки смогут собирать вещи и крафтить разнообразные приспособления, собирая и усиливая стену, которую придется защищать новью от волн монстров. Игра выполнена на движке Unreal Engine 4.

Страница на SF: клик

screen скрин

Freedom Wars (англ. «Войны за свободу») — экшен-RPG от SCE Japan Studio. На дворе 102013 год. Все человечество живет только под землей, перенаселенность является большой проблемой, поэтому все, кого задержали за какое-либо преступление, автоматом считаются виновными и приговоренными к смерти. Убивают таких людей специальные роботы, от которых еще можно и отбиться, чтобы продолжить жить. Главный герой имеет приговор на 1 млн лет «смерти» с самого рождения. Об игре известно не так много, но предполагают, что механика будет схожа с Monster Hunter.

Страница на SF: клик

screen скрин

Frozen Endzone (англ. «Замороженный край») — спортивная пошаговая стратегия от Mode 7 Games. Некое фантастическое и футуристическое изображение американского футбола. Управляйте своей командой и приведите ее к победе, забросив все мячи в очковую зону.

Страница на SF: клик

screen скрин

Game of Thrones (англ. «Игра престолов») — квест от студии Telltale Games. Пока что про игру неизвестно ничего, кроме названия ее вселенной и предполагаемой даты выхода — 2014 год.

Страница на SF: клик

God Eater 2 (англ. «Поедатель богов 2») — экшен-RPG от студии Shift. Действие игры разворачиваются в будущем. По планете бродят бесчисленные монстры и только избранные способны их сразить. Игра стала настоящим хитом в Японии в прошлом году, так что мы немного помечтаем о ее выходе на английском языке в году грядущем. Мечтать ведь и надеяться не вредно.

Обзор игры: клик
Страница на SF: клик

screen скрин

GTA 5 — экшен от Rockstar. Да, игра уже вышла, но на PC ее еще ждут, а значит, ее еще ждет почти вся Россия. Что это за игра? Симулятор боулинга, бейсджампинга и прочих развлекательных занятий. Ну а когда надоест, можно отправиться на ограбление, ну так, чтобы галочку поставить, что вы там были на экскурсии.

Страница на SF: клик

screen скрин

Автор Rev 10 января 2014, 13:39 (2711 просмотров)
Комментарии

God Eater 2

Final Fantasy XV

God Eater 2


В разработке находятся несколько сотен игр, хочешь все перенести?

Рубрика после 10 публикаций будет бесполезной и тяжелой для охвата, но ее интересно почитать, как периодическую. Может, раз в 2-3 дня будешь выпуск делать, да и игр побольше в каждой? Пока обсудим каждую, какие игры ждем и тд.

@dameon писал:

В разработке находятся несколько сотен игр, хочешь все перенести?

Нет, не все. Я уже пропустила не одну стоящую игру. Всего в списке игр в наброске их еще штук 100-120. Эти игры чем-то приметились мне, чтобы попасть в список, но я всегда могу передумать про плохо известные тайтлы или на меня всегда может напасть лень и я начну нещадно обрезать их количество.

@dameon писал:

Может, раз в 2-3 дня будешь выпуск делать, да и игр побольше в каждой? Пока обсудим каждую, какие игры ждем и тд.

Не то что бы активно их обсуждали)) А так, раз в день выходит, двигаюсь по алфавиту, конец просматривается. По мне, 10 игр в выпуске — оптимально. Если сделать их больше, то читать станет сложней — в списке будет легче потеряться, да и психологически короткую статью ты прочтешь сходу, а длинную отложишь на бесконечное «потом».

Если 10 игр в день слишком часто и нагружает, то могу раз в два дня (число игр не хочется менять на середине) — мне же легче.

@dameon писал:

ее интересно почитать, как периодическую.

Ок, подумаю над чем-то подобным периодическим.

Кстати, играл в гада итера 2. Фигня, первый лучше.

А что известно об игре Darksiders 3? Или серия испустила дух после второй игры?

@Nova S писал:

А что известно об игре Darksiders 3? Или серия испустила дух после второй игры?

Последние новости были летом. Так как разработчики разбежались по разным студиям, команда совсем новая («мы стараемся вовлечь старых разрабов»). Права сейчас у Nordic Games. Релиз не раньше 2015 года.

@Rev писала:

Релиз не раньше 2015 года.

 "Не ждите в течении двух лет" притом, что никакой команды нет и разработка не ведется, я понимаю, как «от…тесь». Не релиза не ждать, а анонса.

Про команду тоже было, но да, вряд ли это активная разработка. и да, анонса еще ждать, просто анонс может быть уже и в этом году, хоть и вряд ли. В конце концов, они издатель, а не разработчики.

+5

@Arc писал:

Кстати, играл в гада итера 2. Фигня, первый лучше.

Разве что сюжет чуточку хуже. Геймплей же улучшили (хоть Blood Arts — читерство ещё то).

@Ле Ренар писал:

Разве что сюжет чуточку хуже. Геймплей же улучшили

Сюжет в первом вообще можно назвать отличным. Особенно, как для клона монстер хантера.

А вот геймплейных улучшений я не заметил. У камеры меньше конвульсий, но они всё равно присутствуют. Остальное меня устраивало и в первой части.

+5

@Arc писал:

А вот геймплейных улучшений я не заметил.

Раньше только на последнем ударе в комбо можно было пожирать противника — теперь после любого действия. Добавили новые приёмы, благодаря чему теперь легче убивать арагами (для кородкого меча, к примеру, возможность R+квадрат — удар с подлётом в воздух; для гигантского классно переделали инстант блок: теперь ты не только в любой момент можешь защититься, но и после этого автоматически наносишь удар, с которого заново связку выполнить можно)… Не, всё же геймплей стал получше.

Да и при наведении на цель теперь не фиксируется курсор на частях тела (благодаря чему можно в бою переключаться между врагами, а не как раньше — на одном и том же враге разные части тела фокусировать).

@Arc писал:

У камеры меньше конвульсий, но они всё равно присутствуют.

Нужно в опциях лазить и менять их. Правда существенно не улучшит положение — это действительно неудобство GE.

@Ле Ренар писал:

Не, всё же геймплей стал получше.

Лучше, но меня устраивал и геймплей предыдущей части. Единственный серьёзный недочёт — ориентированность только на мультиплеер, а не на беготню с тремя тупыми болванчиками. Уж больно тяжело было в некоторых миссиях убивать боссов.