^

Freedom Wars

Альтернативные названия フリーダムウォーズ
Разработчик SCE Japan Studio
Официальный сайт www.jp.playstation.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы      
Рейтинг 229 место (110 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

События игры разворачиваются в мире, где все человечество может существовать только в пределах цепи городов Panopticons. Они тщетно пытаются найти способ, как во что бы то ни стало все исправить.

Трейлер




Нюх-нюх-нюх….. Чувствуете? В пекарне что-то вкусное печётся……

Все, первая мх гриндилка, которую осилил. И да, концовка ниачем. Ждемс сиквел, зог!

Отлично работает на PS TV.

Сиквел на подходе. Пока тизер неизвестного проекта. Но я уверне что это сиквел для виты. В каждом кадре прям видится фридом ворс, да и графика явно не уровня пс4 https://youtu.be/jLIGFa-4L4k

Вобщем, начал играть. Завязка игры простая: герой потерял своего персонального робота-ассистента в бою и вдобавок получил амнезию. За это его лишили всех званий (всё равно он не помнит, какого ранга был) и спустили на самые низы общества, на 1й лвл для нубов, и приговорили к миллиону лет тюрьмы. Герой может снизить срок выполнением особых поручений, удовлетворяя нужды общества, которое считает себя совершенным, — Паноптикума. Таких Паноптикумов в мире много — все они борются между собой за ресурсы, которых на планете не так уж много осталось, оттого и возникли такие утопические общества.

Попутно сражаемся с монстрами, спасаем людей.

Поначалу как бесправный первоуровневый преступник мы можем только сидеть в одиночке и слушать надоедливую обезьянку-мэскота Паноптикума (эдакий Монокума). Нам с нуля предлагают заново создать ассистента. Далее уже ассистент нам втолковывает азы как и что, базовые миссии по управлению и бою, азы правил утопии.

Уже в самом начале игры по неосторожности можно схлопотать как минимум 2 срока дополнительных. Если сделаешь более 10 шагов в камере — 10ку накинут «за бесцельное брождение». Если попытаешь просто без причины заговорить с ассистентом — 30ку накинут «за разговорчики не по делу». И вот так всю игру мечешься между попытками получить свободу и скосить весь миллионный срок под НОЛЬ и новыми сроками, которые выдают за всё подряд.

Игра интересная именно вот этой жёсткой системой. Буквами просто закидывают с самого начала игры. Монотонный механический женский/мужской голос (как выберешь при создании) ассистента втолковывает что и как, как скостить ранг, что можно делать, что нельзя итп. Многие фишки игры (прокачка оружия, например) становятся доступны только при выполнении определённых условий и переходе на следующий уровень, там надо экзамены сдавать. В самом начале игры нам даже не дают выходить из камеры и завязывают глаза, когда ведут на место проведения тренировочной операции.

Вобщем, бред на бреде сидит и бредом погоняет. НО ИНТЕРЕСНО. Если у человека есть усидчивость и желание во всём этом разбираться, то примерно часа через 1.5-2 он уже начнёт получать некий кайф от сложности системы игры.

Сами бои в игре несложные, но есть много смешных фишек. Когда бежишь с человеком на руках, чтобы посадить его в спасательную капсулу, ты очень неуклюжий и можешь уронить человека или стукнуться об препятствие вместе с ним. Физика очень реалистично передаёт походку с грузом на плечах/на руках — даже от третьего лица это видно. И вот такие мелочи — как донести человека без эксцессов до капсулы — влияют на итоговый ранг миссии. Поначалу миссии не сложные 6 звёзд (макимальный ранг) заработать несложно. Но потом становиться всё сложнее и сложнее. Фишка игры в том, что многие особенности геймплея там не объясняются обычным образом — только внимательный геймер заметит, что ассистент, обезьянка и вообще все события в игре подробно всё описывают. В интернете я встречал много жалоб на то, что люди не знают что делать дальше в этой игре. Я думаю, причина в количестве текстовой информации. Ждёшь экшна — а тут больше утопия с менеджментом, тактикой и короткими боями-скирмишами. Мне лично было интересно всё слушать и читать с самого начала игры и понравилась такая подача информации. Я бы даже назвал этот стиль «анимешным». Потому что много слушать и читать приходится, как при просмотре аниме с сабами.

Вобщем, это довольно нетрадиционная игра со своими заморочками. Очень много всего впихнуто, но при этом мало локаций и типов монстров. Игра рассчитана на мультиплеер, где у каждого бойца своя роль. В инвентаре Синнера (Грешника — так называют героев игры, которые отбывают срок за преступления против Паноптикума, Главгер — как раз Синнер) есть особое прокачиваемое оружие — ХЛЫСТ. Он трёх типов. Первый тип станит и дамажит, давая возможность взобраться на оглушённого или упавшего врага и дубасить его. Второй Хлыст — хильский. А третий — танк-тип (точно не помню, могу и ошибиться).

Иными словами, сразу уже видно, что у нас классовое пве (Player versus Environment). Про пвп не знаю, только начал играть. Но мой ассистент упоминал, что придётся сражаться и с другими Грешниками из других Паноптикумов. Как это будет реализовано в сингле — догадаться нетрудно. А мультиплеер я не юзал еще.

Засим, наконец-то, скрины:

Спойлер

20150328022700_1d483c15.jpg20150328022645_e3600238.jpg20150328022621_be0bbb0f.jpg20150328022557_098375d6.jpg20150328022545_443ecbd4.jpg20150328022533_0506248e.jpg20150328022523_eeba04a5.jpg20150328022511_659ca9cb.jpg20150328022454_271b03e7.jpg20150328022440_bb9a5e58.jpg20150328022428_2456b9cd.jpg20150328022405_bccb0301.jpg20150328022331_479fe2d0.jpg20150328022318_5c28462f.jpg

 

Хлыст поначалу только один станящий. На хильский итп надо сначала получить разрешение и купить его (разрешение) за особые очки. Дослужиться до права сменить Хлыст и прокачивать его.

Хочу отметить, чтобы не было придирок лишних. Хлыст, про который я писал в этом посте, в игре называется Thorn, что буквально переводится как «ШИП». Так что называйте так, если хотите. Я Хлыстом зову.

Как начать новую игру, сбросить сейвы

Ну вот, повод дописать прохождение…

И да, Аги,

Управление
В настройках игры есть настройки клавиш управления. Не то чтобы вы можете свободно назначить что угодно, но кроме базового есть еще несколько вариантов раскладок. Большинство игроков предпочитает раскладки Runner или Technical. Попробуйте и выберите свою.

Управление? Я уже забыл: я писал что-то об этом?

Shooter Mode(режим стоящий по умолчанию) наиудобнейший. То же самое и в Peace Walker.

P.S. Ну так кто мне подскажет как сейвы снести?

Они все нестандартные и непривычные поначалу, так что вопрос больше в том, к какому из них приноровишься первым. Но когда начинаешь вникать в режимы, то видно, что они под разные стили игры. В основном от них зависит какие действия сможешь одновременно командовать, а какие нажимать будет жутко неудобно.

Чтобы снести сейвы, надо снести данные с карты (для физ. копии) или всю игру (для цифры).

Аги, ты много чего писал, но если уже сам не помнишь что, когда даже суток не прошло…

Я задействовал CMD+F и нашёл, где я говорил про управление. Ты неправильно всё поняла — смысл в том, что В ИГРЕ СНАЧАЛА ЕСТЬ БАЗОВЫЕ МИССИИ ПРО УПРАВЛЕНИЕ И БОЙ. И там в этих миссиях, как ты верно подметила, говорится о том, что можно схемы управления подстраивать под свои нужды.

Так что про настройки коммент был лишний. Кто будет играть, тот сам до всего допрёт.

В основном от них зависит какие действия сможешь одновременно командовать, а какие нажимать будет жутко неудобно.

будет жутко неудобно

Там же тачскин — что там неудобного. Основа всех переключений и команд в миссиях — это тачскрин и directional buttons. Надо быть совсем слабо знакомым с играми, что путаться в командах. А уж удобнее, чем на R, Шип не переназначить. Сильный удар, слабый удар, лутаешь просто пробегая по частям тела и контейнерам, либо подбираешь одной кнопкой пушки и харвест-точки. До банального просто.

Там же тачскин — что там неудобного. Основа всех переключений и команд в миссиях — это тачскрин и directional buttons.

*сарказм mode on* Ага, именно тачскрин и меняется в настройках схем управления.

а теперь по-русски без сарказма разъясни.

я в эти настройки не влезал еще ни разу, хотя уже 500000 лет срока скостил.

Играю уже часов 12. Все замечательно кроме одного. Разрабы не додумались сделать сабы для всех ингейм-диалогов. А то идешь по базе, тут из рупора начинают что то трындеть и не понимаешь что именно ищза японского. Ну или могли бы озвучить игру на инглиш

Только щас руки добрались. Странно. Пожалуй самая лучшая графика на данный момент, а батарею садит довольно медленно. На 5 часов хватило, и еще осталось немного. А про саму игру — непойму, почему япошки назвали ее сложной, она легче того же год итера

Дойди до миссии 7-5 в соло и пройди ее, можно еще доп. миссии в 6 попробовать — сразу поймешь, в чем тут дело.

Здесь самое сложное — это, пожалуй, момент с экзамена на CODE 7 и до того, как качнешь идеальное оружие на лвл 10 адванса. До и после — легкотня.

Играю и… затянуло) Правда после некоторых миссий руки даже устают^^" Но все же и боевая система и мир пока интригуют. Вот бы только привыкнуть к «шутеру на консоли», в котором совсем неудобно поворачиваться и целиться^^" А когда тут еще подразумевается подобная свобода движений…

Правда, в итоге все же Москва… Впрочем, все рейтинги, даже московские, возглавляют китайцы.

Они сдержали обещание, у нас на картриджах выпустили?

Мм… мне было лень поверять магазины^^

А почему Москва?

Потому что все классически будут играть за Москву, не заметив Екатеринбурга. Екатеринбург в начале был на последнем месте рейтинга вместе с Мумбаем с 0 очков, сейчас вырвался вперед и обошел Мумбай^^

Отредактируйте шапку. Там значится «еще не вышла»

Еще один God Eater? надоели уже

да и графика как на PSP

Коврик поставил.

Отлично! Игру еще и на западе обещают выпустить. 

Проект обещает быть интересным. Еще бы сделали кучу локаций,типа вражеские территории,заводы где производят роботов(из которых прийдется пленных освобождать),возможность уничтожать некоторые становки производства,добычу секретных данных,которые бы тоже премировались,и кучу концовок(в зависимости от сделанных действий по ходу игры). Вообще в таком сеттинге можно хороший проект запилить,посмотрим что нам сони поднесет

@StalkerDolg писал:

кучу концовок

 

врят ли, игра от создателей God Eater'а, и механика игры та же, только упор больше на автоматы и крюк на руке

Главный герой смахивает на Киру Х)