Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
Вступление
Сюжет
Представьте себе Японию в 2074 году: планета переполнена агрессивными Aragami - существами, состоящими из клеток «Oracle Cells» и ядра, которое управляет поведением этих клеток. Живучих монстров возможно убить лишь одним способом — изъять ядро из тела, но на это способно лишь специально разработанное биологическое оружие God Ark. Наёмники, которые могут пользоваться этим оружием именуют себя God Eaters и работают они на организацию Fenrir, цель которой — защита населения планеты от монстров. Мало того, что планета кишит этими Aragami, так на Японию обрушилась ещё одна напасть: периодически выпадает «Красный дождь», попав под который человек заболевал «Чёрной чумой» — неизлечимой скверной. Спустя три года после событий прошлой части было принято решение сформировать специальный отряд God Eaters был для того, чтобы исследовать проблему, всячески содействовать исследованиям учёных в этом плане и, заодно, выполнять прямой долг наёмника Fenrir — уничтожать ненасытных монстров. Новоиспечённый отряд, получивший название Special Forces Blood возглавил амбициозный юноша Julius Visconti, а их основной базой стал передвижной комплекс Friar, который также служит «обителью» механических солдат «God Arc Soldiers», разработанных по технологии отдела Fenrir «Aragami Technology Department» (они могут действовать в условиях «Красного дождя»). В каждом члене отряда Special Forces Blood скрыта особая сила — Power of Blood. Хоть все наёмники в подразделении не могут похвалиться тихой и спокойной жизнью (прошлое каждого из них преисполнено горьких моментов, о которых они предпочитают не вспоминать), им придётся пройти огонь, воду и медные трубы для того, чтобы побороть свои страхи и овладеть силой, скрытой в них. Вас будет ждать неимоверно интересная история, полная интриги и печальных моментов. Каждая глава, каждое событие в ней — лишь маленькая часть большого паззла, который вам удастся сложить лишь ближе к концу прохождения. |
---|
Геймплей
Игровой процесс много чем напоминает прошлую часть, хоть перечень особенностей и нововведений весьма солиден. Игра поделена на главы, в течении которых мы проходим миссии разного рода. Перед прохождением очередной миссии игрок может исследовать разные помещения своей базы, разговаривать с NPC, покупать вещи у торговца/автомата, заниматься созданием вещей, патронов и прочее. Для прогресса по сюжету вам придётся не только проходить определённые миссии. Как и в прошлой части, вам нужно будет беседовать с определёнными людьми, посещать необходимые локации, приносить вещи. Список доступных миссий можно увидеть у нашего навигатора, расположенного за стойкой. Среди нововведений следует выделить появление системы «Эпизодов с персонажами», в рамках которой вы сможете узнавать новую и интересную информацию о них и внедрение команды поддержки, которая будет обеспечивать бонусами основную команду в бою. |
---|
Кастомизация
Успех в миссиях во многом зависит от того, чем вы экипировали персонажа. В игре существуют такая экипировка: оружие ближнего боя; оружие дальнего боя; щит; усиливающие аксессуары; контрольная часть; аксессуар поддержки; верхняя и нижняя части костюмов. Вы можете создавать все элементы экипировки и улучшать большую их часть. На создание/улучшение необходимы материалы, которые добываются из падших Aragami поглощением, подбираются в локациях или игрок получает в качестве награды за прохождение миссии плюс деньги. Все элементы экипировки (кроме одежды) имеют ранг: чем больше, тем сильней и ценней экипируемая вещь. Среди новых материалов, которые вы не встречали в прошлой части игры, можно выделить «ядра». Их можно лишь синтезировать из других материалов. Помимо этого, в система Blood Arts позволяет вам экипировать навык, усиливающий ту или иную команду ближнего боя (зависит от типа оружия, которое вы выбрали). Вы можете создавать и патроны для оружия дальнего боя, хоть система претерпела также некоторые косметические изменения. |
---|
Механика боя
Львиную часть игрового времени будут отнимать именно бои с Aragami, которых довольно много в игре. Модель поведения врага зависит и от уровня ранга миссии — чем выше, тем сложней будет даваться победа над монстром. Вы можете использовать атаки ближнего и дальнего боя, но перечень возможных приёмов (и, как следствие, ваша стратегия в бою) будет зависеть от экипировки. Так, дробовик рационально использовать в скоплении Aragami, а автомат лучше применять против одного. Копьё позволяет наносить удары на средней дистанции по небольшому скоплению монстров, а вот короткий меч — быстрые и меткие, но лишь по одному врагу… Как и в прошлой части, в игре есть возможность поглощать клетки врага. Если вы «укусите» ещё живого врага, то сформируете сильные патроны «Aragami Bullet» и войдёте в состояние «Burst», которое позволит вам бить быстрей; если «укусите» мёртвого — сможете извлечь полезные материалы для будущего крафта вещей. По завершению миссии вас ждёт окно результатов со списком полученных материалов и рангом, который покажет насколько хорошо вы справились с заданием. |
---|
Медиафайлы
Вступительный ролик [JPN] |
Порция геймплея [JPN] |
God Eater 2: Rage Burst
God Eater 2: Rage Burst — расширенная, в какой-то мере, улучшенная версия оригинальной 2 части серии. К уже существующей истории добавится новенькая глава, названная «Взрывная ярость». Также ввели новую механику игры, новых персонажей и типы оружий.
Для комментирования необходимо авторизоваться