^

Gods Eater Burst

Альтернативные названия God Eater Burst
God Eater: Resurrection
Разработчик Bandai Namco Games
Официальный сайт www.godeater.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 896 место (44 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Gods Eater Burst — ещё одна игра для PSP типа «хотим кусочек тортика от Monster Hunter» и, надо сказать, вещь получилась стоящая. Пройдёмся по основным пунктам из разряда «Зачем мне в это играть?».

  • Очень хороший сюжет

Разработчики старались, как могли и сделали очень милую и интересную историю. Не обошлось и без интриг, дружбы, сюжетных поворотов, тайн и целой кучи того, что мы, геймеры, которые ещё ценят такой элемент как сюжет, называем «Хорошая вещь».

Вся катавасия крутится вокруг Aragami — существ, клетки которых (Oracle cells) прибыли на нашу планету вместе с метеором. И ничего особенного в этом бы не было, но клетки эти решили эволюционировать путём поглощения живых организмов. Именно этот момент и был, как любят говорить в фильмах, началом конца. За несколько лет клетки таким путём эволюционировали до огромных монстров. Монстры, конечно же, пожирают всё на своём пути и не делают исключения для людей. И не думайте, что всё так просто. Каждый монстр это огромный комплекс из полностью автономных клеток, взаимосвязанных «координационным центром». Потому недостаточно просто разделить монстра пополам. Клетки восстановят связь без видимых повреждений (теперь вы понимаете всё отчаяние ситуации) и организм Aragami снова будет работать как часы. Но изобретательность человека не знает границ. Учёные смогли культивировать клетки oracle и сделали из них оружие, которое может вырвать этот центр из монстра. Такое оружие было названо God Arc, и начался расцвет идеи остановить эту напасть как можно скорее. Впрочем, такой энтузиазм долго не продлился, и было решено соорудить нечто вроде «Ковчега» для людей…

Герой наш (это уже стало классикой для такого жанра) нем. Но совсем не глух и, в ответ на фразу, может пожать плечами, помахать рукой или сделать ещё какое-то телодвижение, которое будет максимально полно передавать его настроение в данный момент. А сделано это потому, что можно выбрать пол, одежду, голос (он таки есть, но только внутри миссии и ограничивается «Прости», «Спасибо», «Аргх!» и прочими) и причёску. Это к пункту про… 

  •  Кастомизация

И под словом «Кастомизация» я не имею ввиду просто выбор одного из двадцати вариантов какой-то части внешности персонажа, а то, что можно создать своё уникальное оружие с уникальными возможностями. В игру встроен редактор, который позволяет сделать вашу пушку не просто уникальной, а предметом гордости. Хотите сделать патроны, которые похожи на сгустки энергии из Portal и взрываются при соприкосновении друг с другом? Да пожалуйста! Делайте на здоровье. Хотите сделать ваше оружие похожим на огромную кувалду или посох любви (sic!)? Вас никто не сдерживает! Только, будьте добры, наберитесь сначала предметов, чтобы синтезировать всю эту красоту.

  •  Хорошая музыка

Музыка тоже держится на уровне и заставляет нас грустить, радоваться и сопереживать тому, что происходит на маленьком экране нашей карманной консоли. Саундтрек, конечно, не весь хорош, но некоторые композиции действительно берут за живое. Попробуйте послушать ту парочку, которая приведена в моём обзоре.

Но в бочке мёда не обошлось и без ложки дёгтя. Миссии очень однообразные, сложность рассчитана на тру-хардкорщиков (не помогают даже три компьютерных помощника) и управление, которое не каждому приглянется (сначала довольно сложно разобраться).

 

Arc

 

Gods Eater Burst является переделанной версией игры God Eater, которая выходила только в Японии. В проекте усовершенствовали геймплей и добавили дополнительный контент, среди которого: удвоенное количество миссий, новые враги и вооружение. Теперь игроки могут переходить в режим Burst, благодаря которому у них повышаются статы и появляется возможность использовать специальные патроны, позволяющие выполнять мощные атаки.

По сюжету, на планету земля вторглись Арагами. Чтобы хоть как-то противостоять монстрам, корпорация Фенрир разработала оружие God Arc, способное уничтожить захватчиков. Главный герой – один из бойцов элитного отряда и в его задачи входит не только уничтожение богоподобных монстров, но и сбор материалов способных помочь в борьбе с пришельцами.

VaanEater 







На сколько эта игра вообще длинная? Я уже 2 раза титры видел, а сюжет всё продолжается…

Klimenty, полагаю, она как две игры? потому что Бурст добавил как минимум х2 миссий… Мы с Вампом остановились где-то в середине, после очередных титров.

Хоть по новому мобу в каждом DLC завозят, ибо совсем уныло уже стандартных кромсать.

Но игра какая-то слишком длинная с учетом того, что вражин уже к финалу основного сюжета надоедает кромсать из-за их малого количества.

Ну она же типа коопная по уши, плюс переиздания с новыми сценариями…

Кооп для слабаков, у которых есть друзья. =D

В коопе интереснее, а сюжета там как такового и нет, в отличается от той же Ниер Атоматы, тут сюжет это высосоная из пальца трехстрочная вялая история, чтоб уж не пришлось прямо писать «сюжета нет». Игра по идее задумывалась как ответ монстер хантеру, ее только в коопе и надо гонять

Мдя. Локализация вызывает гневЪ >:3 (Особенно у Рев, когда в коопе. Думал она меня съест вчера)

Мало того, что текст плохой и не попадает под озвучку, так он еще и местами отсутствует. Ну и плюс к этому, попадаются ошибки кодеров, которые его в игру сували. Встретился кусочек кода <br> в заголовке одного письма. Кто проверяет качество то у Бандаев? Такая детская ошибка у официального перевода. Ужс.

Английская озвучка тоже не фонтан. Актеров вроде подобрали под возраст персонажей и эмоции отыгрывают, стараются. Но не цепляет. Кажется, что что-то не стыкуется с образами персонажей. Задумался даже о смене языка озвучки на жапоньский. Ничего не понятно, однако, воспринимается лучше.

Зато играть в саму игру одно удовольствие. Особенно, когда рядом бегает Рев с оружием сюжета 6, а монстры только 1 и 2. Ранг SSS на всех миссиях)

И из нововведений Resurrection понравилась возможность таскать няшек NPC на «свиданки»)) За что еще дают бонус к наградам после миссии. Пилюля сладкая со всех сторон)

 

Сюжет неплохой но гейплей можно вообще убрать. ибо геймплей и сюжет связан нивидимой нитью( надо хреновину сходил и забрал или видос прошел и просто банально на одинаковых локациях мобов бить). И все миссии такие нудные что через 2 часа игры непрерывно уже тошнить начинает. Одно тянуло в игру, когда ж это все закончится. Дак еще и закончилось как то ну не знаю на 3ечку. Эх надеюсь вторая часть будет по любопытнее. А ведь первую я еще хрен знает когда начинал и терпения не хватало закончить. И вот спустя 7 лет наконец то прошел это чудо.)))

Наконец-то прошел!!!!!!

Что бесит в игре, так это надписи в описании миссий «Ваше выживание напрямую зависит от того, насколько удачно сможете растащить противников в разные углы»… А НПС все дружно бегут хвостиком за ГГ и атакуют только того, кого атакуешь ты, так что о растаскивании их далеко друг от друга речь не идет.

Rev, для этого есть приказ «рассеется» Х)

madara224, хде он?!!!!

На вите это нажатие на левую часть дисплея на других платформах должно быть через предметы. Х)

20161017210307_0e679e39.jpg

madara224, ваааа! урааа! Спасибо, теперь можно жить!

Последние релизы с переводом на русский… Хочу вернуть английский! Я люблю русские переводы, но только когда они хоть немного качественные, а тут как будто посадили двух переводчиков: одного опытного, а второго школьника, который «знает» язык «на пять» и даже в словарь не может заглянуть… Меня такой перевод даже на целую статью с кучей ангста мотивирует… Еще бы хоть можно было сменить язык><

Но переводили, старались… Даже названия части bgm перевели на русский! И монстры стали не Ogretail, а огрохвостами… Но если посмотреть, как выглядит «Военная фуражка» или «Череп» или «Венец»… а «Кудри» вообще убой. Обычно, если в начале видно столько ошибок, то дальше только хуже, так что надо переводить все на английский>

 Еще бы хоть можно было сменить язык><

Вангую ты не вите играешь…. Смени язык консоли…

StalkerDolg, вита/пс4. Угу, думала попробовать. Просто мне нравится русский в тех играх, где он нормальный, а смена языка меняет язык во всех играх>< Лень переключаться и перекачивать файлы каждый раз>

В смысле перекачивать? Они в системе, не надо перекачивать

StalkerDolg, для некоторых игр перекачивать приходилось, но это не про God Eater. Ура!

Ты не поняла. Когда меняешь язык консоли, вместе с ним меняется и язык игры, если игра имеет в коде несколько языков. Я так играл в киллзон наемник с англ войсом. А чтобы игра докачивала язык…. Впервые слышу, это ж не стим

StalkerDolg, я поняла, делала так с некоторыми играми. Фишка в том, что иногда «в коде» не «несколько языков», но ты все равно можешь сыграть на другом. Игру надо перекачивать в таком случае либо целиком, либо докачивать нечто типа патча. Как пример, АС4 или Unity, не помню с какой из двух столкнулась (там была версия для Восточной Европы без английского и английская без русского), а в Smart as патч с русским палится в загрузках на раз-два. Для большинства игр этот «патч» просто выглядит второй загрузкой с названием игры.

Для большинства игр этот «патч» просто выглядит второй загрузкой с названием игры.

Не для большинства игр, а для всех игр, к которым выпустили патч. Если скажем после релиза игры прошло пол года и ты только купила ее и за пол года на нее выпускали обновления, то при закачке ты увидишь два потока, один большого размера, другой значительно меньше. Да, так патчи выглядят

StalkerDolg, у игры Smart as этот патч был под названием «RUS)»

Все так хвалят, аж диву даюсь. Долго откладывал серию, даже не знаю, почему. И получил сплошное разочарование.

Скучные диалоги, кошмарное управление камерой (не из-за зызы, на ней были экшены с хорошим управлением), а главное — никакой геймплей. Нудные тренировки, нудные первые две миссии. А потом третья миссия и какой-то ад. Большой монстр пуляется разными штуками, которые сносят треть хп, его саммонеры, бесполезные аптечки в инвентаре, тупой напарник, куча каких-то патронов в которых на третьей миссии, извините, разбираться еще лень — игра не успевает затянуть. И надо прыгать-бегать, уворачиваться от его спеллов, мочить саммонеров, и потом, если повезет совладать с камерой, дать ему пару тычек, тут же отскочить и повторить всё заново. И это не сильно захватывает. А танковать нельзя — люлей можно получить как от последнего босса в каком-нибудь платформере.

Так и не убив, выключил и удалил. Не осилил, да. Но и желания нет.

Пыталась понять, что за третья миссия с таким адом… все же где-то уже миссии на 30 и не видела такого… Разве только заданием 5-м было одно, где надо убить мелких монстров, а на карте есть еще один большой и страшный, которого убивать не надо и по-хорошему ему на глаза даже попадаться не нужно…

Это то, где бегают два Огретала и одна пантера электрическая (не помню названия)? Вон мы с Ханком потратили почти полчаса, чтобы ее завалить, а потом случайно прихлопнули мелкоту при перекресном огне. Эмоций было много) Даже запись где-то на сайте валялась.

Vamp, угу, она *ушла смотреть ваше видео*

Vamp, два дебила — это сила -__-"

Hunk, да вы не единственные такие, некоторые вообще забросили, не сумев с пантеркой справиться^^

Мы не забрасывали) Просто в PSP кооп редко собираемся и чаще всего было дело в Ace Combat, нежели в другие игры подобные MH.

Не смог отказать себе в удовольствии и записал опенинг игры) 

Танцы с бубном над ноутом во славу ВБС даровали мне его благословение и удачу. Все получилось без подвисаний. Отдельное спасибо за это еще и разработчикам эмуля PPSSPP. Игра летает, даже без заиканий звука.

В принципе чего мелочиться? Вот опенинг, может кому-то захочется глянуть.

Да, эмуль развивается на удивление быстро, особенно после того как пришедшие новобранцы с нуля переписали пару преблуд

Мне этот эмуль больше нравится, Jpcsp можно тоньше настроить, но он у меня прет с зависаниями в любом случае. PPSSPP не зависает почти нигде, даже без настроек. Магия) 

Jpcsp мертв. У него есть шанс ожить, но разрабы как бараны упорно не хотят менять язык программирования. Изза этой джавы страдает скорость

начал совсем недавно. но уже зацепила больше, чем LoA и вторая Phantasy Star. хотя, на мой вкус, до MH3U не дотягивает.

наароод игра супер)

@AdRenN писал:

наароод игра супер)

Несомненно я в нее уже год играю)

Чего там можно год в ней делать? о_О Я прошёл и то только ради хорошего сюжета

@Arc писал:

Чего там можно год в ней делать? о_О Я прошёл и то только ради хорошего сюжета

 Я уже 3 перса качаю, да и не каждый день же играю, с другом по мультиплееру еще играю и жду 2 часть, а еще 11 самую сложную главу так и не прошел.

Ааа… Ну если так, то да.

для меня легкая игра ниразу миссию не завалил) всю прошел. И другу помог через мультиплеер

Игра супер но не могу открыть 31 уровень. Подскажите пожалуйста

@Greus2000 писал:

Игра супер но не могу открыть 31 уровень. Подскажите пожалуйста

 

какой 31 уровень ? там всего 10 рангов. а вообще надо со всеми побалтать чтобы миссии открыть и у доктора внимательно читай он может материалы спрашивать

Сюжет хватает) жду второй части)

Хорошая игра с интересной постапокалиптической атмосферой. И, хоть, геймплей не самый удачный, а сложность очень высокая, но сюжетом ой как хватает.