^

Yakuza 0

Альтернативные названия Yakuza Zero
龍が如く0
RYU GA GOTOKU ZERO: CHIKAI NO BASHO
Разработчик Ryu ga Gotoku Studios
Официальный сайт ryu-ga-gotoku.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 1353 место (26 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png  

Новая игра серии поведает о событиях, происходящих в декабре 1988 года. Действие развернется в Камуротё, Токио и Сотэнбори, Осака. Главными героями выступят знакомые фанатам серии Кадзума Кирю, занимающийся выбиванием долгов для семьи Додзима клана Тодзё, и Мадзима Горо, являющийся менеджером кабаре. Тем самым это будет рассказ о событиях, произошедших до первой «Якудзы».

©Rev

Трейлер







Вот это понимаю. После первой кивами Якудза открывается с новой стороны. Теперь убеждён, что стоит проходить именно в таком порядке, от сиквела к приквелу, из-за увеличенных масштабов, возможностей и полировки недостатков. Особенно это касается сайдквестов. О да, здесь они намного интереснее и теперь буквально каждое (за обоих пока прошёл ~20) запоминается, оставляет след в душе, а некоторые из которых (да, будь та же самая переписка в общественном туалете) гениальны xD на её фоне первая геймлейно очень слабая.

Но самое главное это, пожалуй, образ Маджимы. Здесь он офигенен.

Короче, 5-я глава, и не думаю, что уже разонравится (когда поверил в Сегу)

79 часов, теперь можно и о сюжете вспомнить

20190119193856_e6aa5566.jpg

Залипать можно долго, годная вещь, очень нравится. Прям сделано с душой все в игре. И даже перевели на англ с душой, все сохранили с оригинала и корректно перевели

Под одной веткой, Аг. Не будь эгоистом.

Годная вещь, доставляет, как и прочие якудзы (Хотя я нормально и долго играл только в 3ю). Удовольствие от игры идёт сразу по многим фронтам: 1) годный фирменный юмор 2) условности вселенной игровой серии 3) озвучка и Музыка 4) продуманность геймплея 5) много способов чем себя занять, почти сэндбокс 6) сабсториз еще больше продвинулись по сравнению с прошлыми частями, редко какая игра способна заставить переживать с помощью квестов, где даже озвучки диалогов нет, а суть действия почти всегда — драка в конце 7) основной сюжет радует 8) и саб и основные квесты нацелены на любителей японщины и многие моменты радуют, так как ты нутром знаешь, что все это есть в реальности, а с начинкой в лице условных законов игры и фирменного юмора это невообразимо играет самыми разными красками 

Игра мне, конечно, дико понравилась, а число проведенных в ней часов, наверное, превышает в 4 раза те что я трачу на прохождение игр в целом и с дальнейшей историей Дракона Додзимы я буду знакомиться обязательно, но все же есть пара нюансов, которые я вынесу под спойлер.

Спойлер

1) Интересно, когда Yakuza 0 только анонсировали, фанаты ждали именно подобного сюжета? Что нам будут подробно рассказывать не о непосредственно предыстории взаимоотношений троицы из приюта, а вот о том, о чем рассказывали? Да и просак, в который попал ещё «молодой» Кирю, на мой взгляд, несравненно страшнее всех последующих трудностей с которыми ему предстояло столкнуться. Сужу по последующим четырем частям, может ошибаюсь. 

2) Много внимания уделено Маджиме и его поэтапному формированию нового мировоззрения, но при этом все это как-то чудно вяжется с его последующим образом. Дамский угодник, джентльмен, гениальный менеджер хостесс-клубов. Вы серьезно? Мы точно говорили о том парне, чье настроение было непредсказуемым, и он мог выйти из себя буквально за секунду, а на следующую успокоится? По-моему, уже в флэшбеках Якудзы 4 (до событий Якудзы 0) он выглядел достаточно неуравновешанным, в отличие от сей игры. 

3) Казалось бы, с таким составом основных действующих лиц, фанаты, зная какие отношения будут связывать их в будущем, могли бы ожидать упор на демонстрацию их зарождения. Но нет, их сюжетные линии идут параллельно и даже когда они под конец пересекаются, то герои не встречаются. Лишь в последней сцене после титров, в которой Маджима уже обожает Кирию. При этом причины этой одержимости ПРИКВЕЛОМ основной серии не раскрываются и кроются там где-то между 0 и 1. Странное решение. 

4) Дополнительных квестов очень много, но при этом у героев они зачастую повторяются. Им обоим нужно кадрить девушку из зала с игровыми автоматами, танцевать в диско-клубе, отправлять охранительные истории на радио и т.д. Несколько смущает, хотя возможно это указывает лишь на похожесть этих двух живых легенд японского криминального мира.

Но плюсов для меня гораздо больше. Никогда не скучал и растягивал пребывание в игре на как можно более долгий срок. Прохождение почти всех мини-игр на CP очко (кроме сёги и маджонга) считаю личным и очень неплохим достижением.

О нет, Стокер, скастовал стену текста от Рев ._.

Держитесь глупцы! Цунами грядет!

Ещё бы эти тексты заканчивались на логичной ноте.

Наш обмен простынями никогда не приходит к логическому завершению и просто обрывается. 

Вспомнил, ещё пару прикольных фишек: 

Спойлер

1) «Золотой пистолет» с огромной мощью и бесконечным боезапасом — отличная штука. А проходить финальные зоны с ним очень весело! Надо взять это за традицию в последующих частях. 

2) Здесь самый скучный симулятор подпольных подводных боёв с самой чертовски очаровательной идеей ever. Прикольно драться со всякими клоунами-убийцами, арабскими террористами и мрачными душителями, но не в таком же количестве! Серьезно, мой путь на здешний Олимп напоминал мне прохождение браузерной игры, что папа купил на диск — «Карате 3D». Вот прям как там от белого до черного пояса надо было одним и тем же способом побеждать одних и тех же врагов — так же и тут от G до S ранга. Первое время интерес поддерживает разнообразие арен и желание заполнить реестр врагов по полной, но ближе к последним врагам это дико утомляет. Но Медвед и русский чемпион арены меня порадовали. Последний так вообще самый страшный противник игры, на мой взгляд.

3) То же самое касается и здешней оружейной лавки «Тигр и Дракон». На полном серьезе, я был в восторге от идеи «агентов», пока не начал заниматься этим всерьез и не упёрся в бессердечный японский рандом. Чтобы оружие поступило на прилавки и его можно было свободно купить, его надо скрафтить. Для этого нужно отправить определенного агента в определенную страну в определенную местность, где он сможет этот рецепт вызнать. Но это не точно (!): может вернуться как с ним так и без него. Узнав рецепт, нужно ещё узнать компоненты для его ковки, что заранее не подпишут, если этот компонент вы до сих в глаза не видели (!!). Ладно, интернет поможет узнать. Отправляете определенного агента в определенную страну за определенным компонентом в определенную местность. Может привезти, а может и нет (!!!). Как правило, они привозят кучу мусора, что забивает не очень больший инвентарь, который переодически приходится бегать и разгружать к ближайшей точке сохранения (!!!!). Короче, гемморой. Самое страшное — вероятность привоза нужного тебе продукта. Выматывает!

4) Вообще на усидчивость и терпеливость японцев и их качества перфекционистов в игре заточено многое. В первую очередь здешние мини-игры. Ааа, вспоминая их, вспоминаю будто с войны вернулся.

 

Спойлер

1.1) Основное ожидание было — это суровая мужская дружба ГГ. Чтобы проникнуться. И чтобы в первой было весело.

1.4) Я поняла это как попытку показать, как часто герои были рядом и что их пути были переплетены еще до их встречи очень плотно. Один перевод бабла между персонажами^^"

2.1) Так это… традиция

2.3) …У меня пока привозили все, что хотела, с первого раза. Если приплатить и посидеть пару минут, копаясь в статах агентов

2.4) …я убью тебя, Аутран. И да, маджонг я пока обхожу по широкой дуге. До сих пор.

Ух, прошел.

Начиная с заказа на убийство Маджиме сюжет наконец разгоняется и начинает доставлять, но все-таки местами заметно проседает и становится скучно. Игра слишком растянута на мой взгляд, лучше бы сократили продолжительность и сделали цельный, напряженный боевик. А это скорее сериал, медленный и не всегда интересный.

Моей главной ошибкой было ставить высокий уровень сложности — ну не знал я, что геймплей здесь настолько кривой и убогий. Вообще, единственная более мерзкая вещь в этом мире чем битэмап — это мусуо, но якудзе таки удалось меня удивить. Особенно радовали рандом энкаунтеры к концу игры, когда на каждом перекрестке стоит по дюжине гопников с мечами и пистолетами.

Но в целом мне понравилось, особенно некоторые сюжетные сцены

Спойлер

когда макото приводят к ее мертвому брату

Судя по HowLongToBeat, старые части гораздо вменяемей в плане продолжительности, так что начну присматривать себе стилбук Кивами.

Особенно радовали рандом энкаунтеры к концу игры

…как я полюбила швыряться деньгами и наслаждаться игрой.

Rev, Проблема в том что нельзя швырнуть деньги во время спринта, и если ты не разглядел гопников из далека, то пока герой остановится и бросит деньги они могут успеть добежать до него. И стоят они порой БУКВАЛЬНО на каждом углу, и это в любом случае перебор.

Ну когда знаешь, что они на каждом углу, то тормозишь заранее^^

Ещё заметил, что игра очень медленно двигается вперёд: только на восьмом часу дошел до Мадзимы, выполнив по ходу дела только десять сайдов. А за него по-новой обучение, знакомство с тремя сенсеями.. Как-то все муторно, что ли. А главное, вообще не затягивает. Обычно залипнешь в игру и теряешь ход времени, а тут дошел до миссии, посмотрел ролик, выполнил сайд и уже хочется сохраниться и выключить. Такими темпами мне ее до выхода Бога Войны хватит.

Господи, этот графон.. Начало мне пока нравится: весь этот японский колорит, жаргон и поведение местных бандюков, over the top пафос и вот это все. Но, *****, как же она убого выглядит. Пока ролики идут, еще нормально, но как только начинается геймплей с этими полуголыми моделями времен ps2.. Персона 5 тоже выглядела как уг, но там хотя бы весь ужас прятали за круто нарисованными интерфейсом и иконками персонажей. А тут глаза деть некуда, и это кошмар.

Эмо-бой удивился гавёному гарфону? Это движок с пс2, он другого не вытянет)))) Сегу больше надо ненавидеть не за уг-графон, а за то что наклепали этого конвеерного дерьма якудзовского (каждый год новая часть), но не нашли бабла для создания Shenmue 3, хотя со всеми их ресурсами можно было запилить полноценный трипл-эй проект с кинематографичными роликами, и всем прочим, ну и попути могли бы давным давно сделать ремейк дилогии

StalkerDolg, лучше бы Yakuza Ishin (ну и Kenzan) выпустили бы сборником на западе. Помнится мне, что там такие смачные добивания были.

уг-графон

Это где? В мини-играх, что ли?

Кажется, мы начали забывать, как выглядит плохая графика.

20141105190224_631e7370.jpg

Стокер, в номерных они же тоже смачные… если сумеешь провести

В номерных все на кулачках преимущественно и нет такого упора на драки оружием.

Krasnodalev, Самое смешное, что как раз мини-играм уделено заметно больше внимания: в тех же танцах или караоке анимация и эффекты лучше, чем все остальное.

Эм… ты тут подбираешь оружие… Кирю его из столов-великов-мусора делает, а у Мадзимы целый стиль на оружии замешан…

Нулевой Маджима совсем не торт. Ну и мусор в руках вообще никак не сравниться с этим (на мой взгляд) — https://m.youtube.com/watch?v=yskDL4Tg8Y0. Танцы с оружием с 3:30 — в них вот самый кайф этого спин-оффа. Жестокий и брутальный самурайский боевик, который так и не перевели. Чего не скажешь о стрелялке во время зомби аппокалипсиса.

А я от графона 3 части до сих пор балдею. Когда-нибудь я ее до конца пройду. Чуть-чуть осталось

Да кажись в номерных все то же… Хотя кто бы отказался от этих исторических спин-оффов…

Типичная Якудза. Отлично подойдет для знакомства с серией, ибо приквел и не надо знать, кто кому кем приходится (а то ведь с третьей начинаешь и пару часов смотришь ролики по сюжету первых двух… чтобы потом осознать, что все равно запутался в именах и событиях)

В Якудзе нельзя просто взять и пройти от точки А в точку Б: тебя тормознут панки, пара побочных квестов, сам решишь по пути забежать в какую-нибудь мини-игру…

Ну и как обычно в серии отличное сочетание сурового и трагичного сюжета с издевательскими, пародийными побочками и мини-играми. В центре сюжета окажется небольшой тупичок, крошечный островок земли в центре целого района. Район хотят снести и построить небоскреб Миллениум (на нем развернется не одно ключевое событие в серии), но для скупки земли надо найти владельца этого пяточка, и охотятся за этим владельцем… все.

Если на PS4 действительно будет такой графон, то я возьму консоль.