^

Отзыв к игре Yakuza 0

Стокер 27 августа 2018, 07:39

Игра мне, конечно, дико понравилась, а число проведенных в ней часов, наверное, превышает в 4 раза те что я трачу на прохождение игр в целом и с дальнейшей историей Дракона Додзимы я буду знакомиться обязательно, но все же есть пара нюансов, которые я вынесу под спойлер.

Спойлер

1) Интересно, когда Yakuza 0 только анонсировали, фанаты ждали именно подобного сюжета? Что нам будут подробно рассказывать не о непосредственно предыстории взаимоотношений троицы из приюта, а вот о том, о чем рассказывали? Да и просак, в который попал ещё «молодой» Кирю, на мой взгляд, несравненно страшнее всех последующих трудностей с которыми ему предстояло столкнуться. Сужу по последующим четырем частям, может ошибаюсь. 

2) Много внимания уделено Маджиме и его поэтапному формированию нового мировоззрения, но при этом все это как-то чудно вяжется с его последующим образом. Дамский угодник, джентльмен, гениальный менеджер хостесс-клубов. Вы серьезно? Мы точно говорили о том парне, чье настроение было непредсказуемым, и он мог выйти из себя буквально за секунду, а на следующую успокоится? По-моему, уже в флэшбеках Якудзы 4 (до событий Якудзы 0) он выглядел достаточно неуравновешанным, в отличие от сей игры. 

3) Казалось бы, с таким составом основных действующих лиц, фанаты, зная какие отношения будут связывать их в будущем, могли бы ожидать упор на демонстрацию их зарождения. Но нет, их сюжетные линии идут параллельно и даже когда они под конец пересекаются, то герои не встречаются. Лишь в последней сцене после титров, в которой Маджима уже обожает Кирию. При этом причины этой одержимости ПРИКВЕЛОМ основной серии не раскрываются и кроются там где-то между 0 и 1. Странное решение. 

4) Дополнительных квестов очень много, но при этом у героев они зачастую повторяются. Им обоим нужно кадрить девушку из зала с игровыми автоматами, танцевать в диско-клубе, отправлять охранительные истории на радио и т.д. Несколько смущает, хотя возможно это указывает лишь на похожесть этих двух живых легенд японского криминального мира.

Но плюсов для меня гораздо больше. Никогда не скучал и растягивал пребывание в игре на как можно более долгий срок. Прохождение почти всех мини-игр на CP очко (кроме сёги и маджонга) считаю личным и очень неплохим достижением.

← вернуться к отзывам

Ответы

О нет, Стокер, скастовал стену текста от Рев ._.

Держитесь глупцы! Цунами грядет!

Ещё бы эти тексты заканчивались на логичной ноте.

Наш обмен простынями никогда не приходит к логическому завершению и просто обрывается. 

Вспомнил, ещё пару прикольных фишек: 

Спойлер

1) «Золотой пистолет» с огромной мощью и бесконечным боезапасом — отличная штука. А проходить финальные зоны с ним очень весело! Надо взять это за традицию в последующих частях. 

2) Здесь самый скучный симулятор подпольных подводных боёв с самой чертовски очаровательной идеей ever. Прикольно драться со всякими клоунами-убийцами, арабскими террористами и мрачными душителями, но не в таком же количестве! Серьезно, мой путь на здешний Олимп напоминал мне прохождение браузерной игры, что папа купил на диск — «Карате 3D». Вот прям как там от белого до черного пояса надо было одним и тем же способом побеждать одних и тех же врагов — так же и тут от G до S ранга. Первое время интерес поддерживает разнообразие арен и желание заполнить реестр врагов по полной, но ближе к последним врагам это дико утомляет. Но Медвед и русский чемпион арены меня порадовали. Последний так вообще самый страшный противник игры, на мой взгляд.

3) То же самое касается и здешней оружейной лавки «Тигр и Дракон». На полном серьезе, я был в восторге от идеи «агентов», пока не начал заниматься этим всерьез и не упёрся в бессердечный японский рандом. Чтобы оружие поступило на прилавки и его можно было свободно купить, его надо скрафтить. Для этого нужно отправить определенного агента в определенную страну в определенную местность, где он сможет этот рецепт вызнать. Но это не точно (!): может вернуться как с ним так и без него. Узнав рецепт, нужно ещё узнать компоненты для его ковки, что заранее не подпишут, если этот компонент вы до сих в глаза не видели (!!). Ладно, интернет поможет узнать. Отправляете определенного агента в определенную страну за определенным компонентом в определенную местность. Может привезти, а может и нет (!!!). Как правило, они привозят кучу мусора, что забивает не очень больший инвентарь, который переодически приходится бегать и разгружать к ближайшей точке сохранения (!!!!). Короче, гемморой. Самое страшное — вероятность привоза нужного тебе продукта. Выматывает!

4) Вообще на усидчивость и терпеливость японцев и их качества перфекционистов в игре заточено многое. В первую очередь здешние мини-игры. Ааа, вспоминая их, вспоминаю будто с войны вернулся.

 

Спойлер

1.1) Основное ожидание было — это суровая мужская дружба ГГ. Чтобы проникнуться. И чтобы в первой было весело.

1.4) Я поняла это как попытку показать, как часто герои были рядом и что их пути были переплетены еще до их встречи очень плотно. Один перевод бабла между персонажами^^"

2.1) Так это… традиция

2.3) …У меня пока привозили все, что хотела, с первого раза. Если приплатить и посидеть пару минут, копаясь в статах агентов

2.4) …я убью тебя, Аутран. И да, маджонг я пока обхожу по широкой дуге. До сих пор.