^

Yakuza: Like a Dragon

Альтернативные названия Yakuza 7: Whereabouts of Light and Darkness
Ryū ga Gotoku 7: Hikari to Yami no Yukue
龍が如く7 光と闇の行方
Разработчик Sega
Официальный сайт likeadragon.sega.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 2432 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Оригинальное название игры — Ryū ga Gotoku 7: Hikari to Yami no Yukue, букв. «Like a Dragon 7: Whereabouts of Light and Darkness»; для Запада же она будет известна как Yakuza: Like a Dragon. Это первая часть серии, главный герой которой — не Кадзума Кирю, а старый знакомый (для кого-то) из Yakuza Online для Android, и место действия — не Токио, а городок южнее — Иокогама.

Примечательным новшеством игрового процесса стала пошаговая система сражений. Пока это лишь эксперимент, который должен освежить серию — разработчики обещают вернуться к прежнему формату в будущих играх, если он не встретит большого понимания. Вполне возможно, что первоапрельский ролик о том, что серия переедет на пошаговость, был не таким уж и первоапрельским.

Видео







Что-то гг вообще не заходит, максимум с таким гг смог дойти до приезда в «дом?» Молодого господина. Ощущение что у гг отрицательная харизма

Начало игры это чисто ввод. Там есть поворот, после которого всех главных героев (у них все похоже, просто разные circumstances) совсем по-другому понимаешь. Что-то в духе поворота «Олдбоя». Будет удивительно, если тебе главгер корейского Олдбоя нравился с самого начала =))

Я это прекрасно понимаю, что он может там где нибудь раскрыться. Ну вот первое впечатление важно для меня. Кирюха же тоже не показан прям как крутой якудза в самой первой игре(не зеро) в начале, ну за ним интересно наблюдать все равно в прологе. Тут же вот вроде наш человек играет в самую лучшую JRPG, ну как-то, фиг его знает . Вроде ничего такого не делает, ну при этом как-то…охота за другого персонажа поиграть

Да ты просто не с той ноги начал играть. Тут просто начало вообще не рисует героя. Так что не парься. Герой рисуется после событий, которые с ним произошли в начале игры.

Просто слишком уж он… Дурашливый )

Как личность он хорошо себя раскрывает, когда пробует себя в… Выборах.

Эти два персонажа тоже дурашливые

20230322104940_2c1d21e9.png

20230322105200_9a896925.png

Ну как-то более притягательные 

В тему и в связи с участившимся обсуждением серии на сайте, об истории реальных якудза, было очень интересно послушать

https://youtu.be/xRHeULX_Uuk

Думаю, теперь понятно, с кого взят образ Аракавы )

Retiisi-kun, А вот мне интересно ГГ брутальный якудза как все персонажи в прошлых играх или чмошник?

FlyOfFly, наивный и доверчивый, добрый справедливый паренëк, сильно любящий игры. Эмоциональнее Кирью.

Он довольно человечный, но если сравнивать, менее брутальнее.

Хотя и помнится момент, когда находясь на грани, он одного избил до полусмерти.

Ему ещë только предстоит вырасти как личности )

Ну станет ли он такой как киря, как я понял по спойлерам сюжет в целом про закат эпохи и что брутальным жестоким якудзам пора остаться в 20веке

Каждый раз когда начинаю играть в какую-либо часть Якудзы, расчитываю, что по быстренькому пробегусь по основному сюжету и побочкам, и не буду тратить много времени на сторонние активности, и каждый раз удаëтся себя обмануть  )

Потрясающая, эмоциональная и увлекательная игра :3

Во-первых, очень порадовала смена жанра. Боëвка в основной серии всегда казалась довольно простой и сильно завязанной на Heat шкале, а теперь приходится думать, какой использовать класс и кого брать с собой в «отряд».

Сопартийцы тоже радуют: если честно, не знаю насколько норма по меркам JRPG отношения и и дружба с ними, но всë это есть. В такие моменты воспринимаешь их как настоящих персонажей с прописанными характерами и внутренним багажом за своей спиной, а не просто болванчиками, всюду таскающимися за тобой.

Пафоса меньше не стало, здесь и боссы-эскаваторы, и роботы-пылесосы, и герой может призвать лазерный выстрел из спутника. Ну серьëзно, разве это уже не делает Like A Dragon шедевром?

Конечно нет, здесь есть ещë довольно увлекательный сюжет, исполненный в духе серии со множеством поворотов на поворотах сюжета, предательстве, верности своей семье (пусть даже не настоящей) и о том, что не все выбирают себе жизнь, которая вынуждает переступать закон.

Хотя, герою наивности и вере в своего патриарха можно либо только позавидовать, или посочувствовать.

Отдельно хочется высказаться о последнем подземелье,  или лучше сказать — «Настоящей последней башне». Это настоящее издевательство xDDD (не в плохом смысле слова, но всегда было интересно поглядеть на людей, которые готовы оооочень много гриндить в пост-гейме).

Вообще, очень много классных моментов было и много всего запомнилось. Самой интересной побочкой показалась с девушкой, которой Касуга много лет назад помог.


На возвращение знакомых персонажей невозможно было смотреть без плохо скрываемого восторга )) Потому что появлялись всегда вовремя :3

После прохождения для себя отметил только один минус, это обязательный резкий гриндволл перед знаковой схваткой, где хочешь-не хочешь: скорее всего, тебе придётся перепроходить подземелье или арену, иначе характеристик просто не хватит.

Довольно человечная получилась игра, а наличие русского перевода теперь позволяет ей полноценно насладиться и не подглядывать в онлайн переводчик.

Буду ждать сиквела ))

Иногда думаю, как круто микс сделали с разными жанрами в этой игре. Даже отдельные сайд-квесты иногда имитируют отдельные жанры игр. Надо бы вернуться в игру. Давно не играл..

Вообще.. Судя по тому, что происходит с играми в последние 4 года, — индустрия никогда не впадет в стагнацию. Это может гипотетически произойти только тогда, когда массово целых два поколения деградантов вырастут и залезут работать в индустрию видеоигр. Ну или аудитория геймеров конкретно деграднет (но для такого надо уже не два поколения, а 3-4 поколения казуалов, которые массой задавили бы гиков — такое сейчас как бы происходит, потому что целые толпы публично начали выть на сложность игр, разрабы стали делать поблажки казуалам и патчами добавлять детсадовские сложности или маркеры нпс на карту).

Хоть бы Япония еще долго существовала (Япония по жизни в зоне риска, расположена в эпицентре схождения крупных тектонических плит и в теории масштабный катаклизм может стереть с лица земли эти острова, для японцев это будет шок конкретный, так что на этом можно сказать восточный гейминг перестанет существовать в прежнем виде, чтобы подобное предотвратить, — надо защищать озоновый слой Земли, то есть в ближайшем будущем необходимо полностью отказаться от старых энергоносителей (газ, нефть) и перейти на что-то более экологичное; это звучит как фантастика, но с нашими темпами развития цивилизации мы можем лет через 50 придти к какому-то экологическому кризису, а солнечная радиация, как известно, влияет буквально на всю жизнь на Земле, так что озоновый слой нам критически важно сохранить, не истончить, а то глядишь и правдой окажутся невероятные теории, что «серые человечки» — это мы люди, но из будущего, где атмосфера и жизнь на земле изменились). Ведь именно от них самый поток новых идей фонтанирует.

Кстати, мне тут намедни сказали, что в фф7 был геймплей Сефирота с Клаудом, так что показанное в Rebirth трейлере — это по сути канон. Так что не понимаю честно чего люди возникают. Для меня любая эволюция игры в ремейке — это благо. Конечно я слегка огорчен, что резидент 3 ремейк вышел таким коротким по сравнению с оригиналом. Но блин. Не стоит от этого кукситься. Сами CAPCOM прекрасно понимают, что через 3-4 таких ремейка тема себя изживет. Поэтому они и сделали так много нововведений в грядущем Резидент Ивл 4 ремейк (новая боевка Леона, экшн-перемещение с аймингом, большие размеры локаций, полностью переделали ганадо, ну и так далее). Это как бы ступенька к кардинально новому ремейку, который будет не таким стандартным (с точки зрения игровой серии Resident Evil) как 2-3 ремейки, а чем-то качественно новым. Я думаю будущий (судя по инсайдам) ремейк Resident Evil 1 будет таким же крутым экспериментом, как было и с этой Якудзой 7 условной.

Это моя первая якудза и она великолепна!

Реально шикарная игра. Якудзе зашло увеличение безумия за счет заделки героя и его приключений под Dragon Quest в реальном мире. А jrpg в «реальном» мире само по себе свежо и креативно. Мне смена на пошаговую боевку вообще особенно понравилась — дало возможность добавить игре безумные навыки, а не просто комбо, да и кнопка «авто» в случайных битвах теперь появилась^^

Ну и в кои-то веки отличный перевод на русский. Хотя уверена, что школьники его ругают, так как он даже близко не подстрочник. За первые четыре главы я нашла лишь одну проблему в переводе — была фраза про то, что «Слыхал, ты в армии служил, что, вернулся?»… оно как бы да, JSF, но у Японии по конституции нет «армии», тем более в 2000 году. Пустячок, но это максимум, к чему можно было придраться.

Я думаю, сознательно опустили, потому что не интересующемуся статусом-кво японских военных сил будет как минимум странно, почему замысловатые «силы самообороны», как максимум — непонятно.

Ну Шэд, это не повод. Кому непонятно — откроют вики. А то так можно самураев называть рыцарями, а Токио сразу в Москву переименовать.

В повседневном обиходе армией поди и называют. Люди-то везде одинаковые, ищут слов покрепче да попроще.

Рев, ну я тоже так подумал, что можно и поинтересоваться, но коммерческий перевод (он же коммерческий? Я что-то слышал там некий фанатский переводчик денег требовал по итогу, не уверен, о каком сейчас речь), там, наверное, свои законы.

Красн, ну наверное наши сверстники и называют так, но авторы-то у Якудзы постарше: там, небось, папкины рассказы про американскую оккупацию ещё в памяти живы.

ShadowScarab, про фан-перевод, это, кажись, было про нулевую.

Aleksandrоv, насколько понимаю, они просто юзают слова «вооруженные силы», которые заходят и для армии, и для самообороны.

Йай! Второй ляп перевода! Было «Ага, понял» с большим сарказмом, в переводе стало что-то в духе: «Теперь мне все понятно» без любого сарказма. Но реально пол-игры и только два ляпа с натяжкой — отличный оф.перевод на русский.

Спойлер

20210620080509_c6b54475.png20210620080457_934307c5.png20210620080445_1389d60a.png20210620080318_a4526304.png

 

Игра шикарна, я давно не видел по настоящему достойных jrpg. Она стильна, красива, интересна, много юмора и отсылок, огромное количество интересных мини игр, довольно милая сюжетная линия. разве только создаеться впечатление от игры, что все японцы конченые агры.

Спойлер

20210510033705_815d84b2.jpg20210510033713_42031fb0.jpg20210510033718_60515ff1.jpg20210510033724_95b95298.jpg

 

Спойлер выше — сильный момент.

Ниже — еще пачка скриншотов с PS5:

20210510035058_0678c572.jpg20210510035046_91109a77.jpg20210510035037_ccc0b3da.jpg20210510035033_a100e66d.jpg20210510035028_51f64588.jpg20210510035025_b9bd8641.jpg20210510035017_da5238b3.jpg20210510035021_75a4e4c8.jpg20210510035202_efd7fc8a.jpg20210510035222_daecaf9e.jpg

Если сегодня по ней покажут геймплей, то заклинаю: ищите меня, стучите меня и покажите его мне! А в идеале ещё бы и новость с описанием механики добавили бы.

Я напишу новость.

Action Adventure, Beat 'em up

Или лучше указать «JRPG»?

Krasnodalev, думаю что да, ибо бит эм аповая боевка — это, в целом, единственное что её отделяло от сего полноценного титула. Даже случайные сражения, бесящие своей регулярностью, в серию завезли.