^

Yakuza Kiwami

Альтернативные названия Ryu Ga Gotoku Kiwami
龍か如く極
Разработчик Sega
Официальный сайт ryu-ga-gotoku.com/...
yakuza.sega.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 973 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк самой первой игры Yakuza. Сделан на движке последних частей. Кроме обновления графики, в игру были добавлены пасхалки и еще больше мини-игр, а также изменена боевая система в сторону той, что использовалась в приквеле Yakuza 0.







За что «Якудза» так..? Чем можно такое заслужить..? Почему она так жестока… Что теперь придётся не хило так потратиться на дальнейшие приключения Кирюхи и Харуки? :DD

Новичок серии, не знаком ни с оригиналом, ни с нулевой и вообще не фан beat-em-up'ов. Но очень и очень зашло.

Стокер, в принципе, описал все главные минусы, поэтому к плюсам. Сайдквестов интересных мало, но они есть. Меня тоже оч повеселило задание с журналисткой, где мы с двумя нашими знакомыми выясняем, кто же тут «самый плохой парень» . Не плох и многоуровневый сайдквест с голодным ребёнком, получивший неожиданное продолжение, и которое нужно выполнять совместно с Харукой. Бои на харде довольно интенсивны и требуют частой смены стилей, чтобы успешно атаковать и не огребсти. Говорят, есть тут один читерский приём «легендарного стиля» , который изи может снести противнику более одной полоски жизни (иногда у врагов их неск-о), но качать этот самый стиль — ужс, конечно, поэтому довольствуемся вдумчивой боёвкой.

О сюжете… Я несколько раз пустил слезу. Кримильная драма, в которой не грех посочувствовать даже главному антагонисту. Файт с которым, в плане постановки и периодических флешбеков, кстати, шикарен.

Замечания: иногда реген боссов — это кошмар, а кивами удар не всегда срабатывал. Слишком много Мадзимы. Слишком. Постоянные набеги со стороны гопников не вседа уместны, особенно в драматичные моменты, например после разгрома в Серене. Для взятия противника в «таргет» кнопку зачем-то нужно зажимать, неудобно. Ну и некоторая нелогичность поведения персонажей, как мне показалось. Как бы всё обернулось, если бы Казама додумался бы передать через Синдзи правду (главный стори-твист) насчёт Юми? 

Но всё равно, мне было мало ) Отсутствие скидок, думаю, заменят фильмы Такеши Китано.

А если с антагонистом встретиться после нулевой Якудзы…

Rev, Вот да, зеро очень сильно влияет на восприятие этой, для меня львиная доля кайфа была в сравнении «что с ними было» и «что с ними стало.»

Но от слов ниже все равно не отказываюсь.

Ещё бы :)

Всё таки все с одного приюта, представляю, как в нулёвке к ним можно привязаться.

 

А теперь это будет напоминать неизбежное крушение поезда…

В плюсе. Офигеть о.о

Хуже Zero, но гораздо играбельнее первой части. Проблема игры в том, что она, хоть и пытается во всем походить на приквел серии, играется как-то гораздо менее интереснее, хотя и неплохих изменений хватает (система EXP и прокачка умений). Вероятнее всего тут виноват сам оригинал, который и был ничем иным как пробой пера. Вся середина игры — сборник сторонних историй, чья цель скорее познакомить игрока с подпольным миром Токио нежели рассказать историю (вот у нас молодежные банды, а вот приятные внешне рэкетиры, а тут подпольный игровой бизнес и школьная проституция), что вызывает некое недоумение. Скучновато, не держит. 

Сократили количество мини-игр, вернули спорную фишку с Kiwami-ударами (которые буквально вынуждают юзать из-за «регенерации» серьезных противников), обеднели квесты (большая часть которых вариация на тему того, что ГГ попытался развести на деньги какой-то лохотронщик, попался на горячем, попытался избить, получил по щам, выплатил компенсацию сам). Хотя есть пара примеров гениальных саб-стори (я, например, очень долго смеялся над историей про самоубийцу и историей про репортершу, что выбирала из ГГ и двух его компаньонов самого-самого плохиша). 

Система постоянных боёв с Мадзимой весьма спорная. С одной стороны, позиция разработчиков ясна: нельзя было после Zero сокращать роль этого персонажа до появления в 5 эпизодах (не главах, буквально 5-6 непродолжительных отрывках). Да и нереализованный его бой с Кирию в этой части реализован на все 350%. С другой стороны, к концу это начинает раздражать. В оригинале надо было драться с Мадзимой 2 раза по сюжету и каждый бой был не простым. Здесь же все 333, что значительно как-то обесценивает напряжённость их сюжетных схваток и не бросает игрокам никакого вызова: разом больше, разом меньше. К тому же это нововведение очень плохо переплетается с основным сюжетом. Простой пример: в одной из сюжетных сцен, Мадзиму подстрелили и его судьба, до определенного плот-твиста, оставалась неопределенной. Он умер? Да не, стоило мне побежать к сюжетной точке, как он выскочил у меня на пути из канализационного люка. Без перевязки, без объяснений. Что не мешало им потом по сюжету вести себя как ни в чем не бывало. Видимо выборочная амнезия. Да и его поведение в паре (много-много пар) моментов позволяет усомниться в его ориентации. Это после его сюжетной линии в Zero 

Ещё хотелось бы отметить, что играть в Kiwami стоит правда после Zero, ибо количество отсылок (не только из разговоров с Мадзимой) приятно удивляет. Некоторые квесты прям и построены как логичное продолжение линий, начатых в Zero. Как у Дюма было «20 лет спустя» так и здесь «17 лет спустя». Приятненько. 

Все же мне понравилось, но меньше. Жду скидку на Kiwami 2 и переводов самурайских спин-оффов. А пока можно и отвлечься.

Тому, кто будет заморачиваться с Majima Everywhere System и, соответственно, изучением навыков Легендарного стиля на 100 % — небольшой лайфхак, который я предпочел бы знать вчера утром, а не составить самолично вечером. 

Большую часть игры, один бой с Мадзимой — это один новый навык. Все ок. Но под конец игры, навыки перестают выдаваться. Почему? Либо вы не пришли на «встречу» высланную вам СМС (например, не помогали с ним шары в боулинге), либо, что вероятнее всего, вы не одолели определенного Мадзиму (зомби, например) и не навыка нового не выучили, ни СМС не получили, ибо там в древе развития все взаимосвязаны. В каком формате Маджима решит с вами подраться, игра решает рандомно, что не может не раздражать. Вам надо одолеть его в костюме идола, а этот придурок снова караулит вас в мусорном ведре. К тому же он никогда не сидит на месте и всегда ходит по городу и искать его, на первый взгляд, нужно «на ощупь». 

Вот что делаем, чтобы не тратить ни времени, ни нервы. Снимайте украшение, которые блокируют случайные сражения (работает и на Маджиме — он будет лишь прятаться, а не патрулировать улицы при надетом аксессуаре), держите Кирю в состоянии Calm (ни одна полоска Heat не должна быть заполнена на максимум, включая базовую длинную) и направляйтесь в западное кафе Акимочо (то где всего три блюда и которое расположено к югу от Театральной Площади). Это кафе и его окрестности — идеальный, на мой взгляд, наблюдательный пункт: ни люков, ни баков, ни крыш, ни гопоты в ближайших 5 метрах нет. Фокус в том, что когда Кирю спокоен (полоска Heat не заполнена, как я уже говорил), то он может видеть Мадзиму прям на радаре (большая пурпурная стрелка). Вы заходите а кафе и выходите — смотрите на карту города. Маджима должен гулять где-то совсем рядом (скорее в направлении Театральной Площади). Если его нет, то возвращайтесь обратно в кафе и перезвоните — он сидит в засаде (ну или ищите, если для получения навыка это нужно — его голос подскажет, что он где-то рядом). Заметив Мадзиму на радаре, побегайте к нему и смотрите внимательно подходит ли он вам: форма, оружие, цвет ауры. Если нет, то обратно в кафе и пробуйте снова. 

Это здорово экономит время и только так я и завершил прокачку на 100%. До этого я бегал по городу в поисках его «на ощупь» и потерял пол дня.

Выйдет на ПК, как и Zero. Вот так сюрприз.

За ними полезет Kiwami 2 и остальные переиздания. Интересно, как долго с портом шестой тянуть будут. 

Ну как то совсем такое. Гг — бревно, якудза — дебилы, бабы — дуры. Только за Рейну было обидно, а все остальное напоминает скорее цирк, а не криминальную драму.

Кто там играл в остальные части, дальше интересней становится? А то у меня энтузиазм по поводу Кивами 2 сильно упал, не говоря о следующих.

К 4-5 становится заметно лучше, потому что кроме этого стойкого крутого Кадзумы в ГГ записывают и других персонажей. В пятой их сразу пятеро, за всех из которых дают играть.

Мне вот интересно, они ремейки пойдут дальше клепать или остановятся на эпохе PS2?

Стокер, …у меня есть y3, так что все равно. Главное — как бы их заставить исторические части перевести…^^

Rev, А место действия хоть сменится? Мне и во второй-то раз в Камучуро возвращаться не очень интересно было..

Стокер, Имхо, простенький ремастер в 1080р — лучший вариант. «Кивамить» части с третьей плойки будет странно, совсем их бросать -тоже. Я уже писал, что этот новый движок яйца выеденного не стоит, и после этой части я еще больше в этом убедился.

Victorique, Камуратё — главное место действия всех игр серии. Меняется только эпоха и декорации. Ну и добавляют новые места. Например, во второй ты в Осаке еще ошиваешься (насколько помню краткое содержание). В третьей ты начинаешь с солнечного пляжа Окинавы, где свои разборки и приют.

И они таки пошли. https://gematsu.com/2018/05/yakuza-3-4-and-5-remasters-announced-for-ps4

Теперь загадываю на пару сборников или распродажу.

Стокер, Вообще, решение выпускать три части по отдельности, а не сборником, кроме как жадностью и ленью не назвать. Может хоть цену адекватную запросят, хотя и тут сомневаюсь.

Не плохо было бы изменить название игры на «Yakuza Kiwami», а «Ryu Ga Gotoku Kiwami» переместить в альтернативные названия и немного подправить описание.

И ещё там вторую часть анонсировали на движке шестой.

CblPok, как заказывали.

Rev, во, теперь в поиске всё как положено. Благодарю.