^

Yakuza 3

Альтернативные названия Ryū ga Gotoku 3
龍が如く3
Разработчик CS1 Team
Sega
Официальный сайт ryu-ga-gotoku.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы      
Рейтинг 4065 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Третья часть игры Yakuza перенесет вас на Окинаву (маленький архипелаг, расположенный к югу от Японии). Именно там живет теперь главный герой Кириу Казума. После событий произошедших во второй части игры наш герой решил совсем отойти от дел, и основал на одной из островов архипелага детский приют, в котором живет и работает вместе со своей приемной дочерью. Приемную дочь Кириу Казума зовут Харуки, это ребенок его погибшей первой любви Юми.

Главный герой живет спокойной и мирной жизнью на своем острове, занимается воспитанием детей и уже почти забыл об ужасах своего прошлого. Но вдруг все кардинально меняется. Кузумо приходит решение о выселении его приюта с занимаемого острова. К тому же вокруг приюта то и дело появляются очень подозрительные личности. Выясняя причины выселения, главный герой узнает, что на его острове правительство собирается строить секретную военную базу, хотя официальные документы говорят о том, что здесь будет современный курорт.

И Кириу Казума решает вступить в борьбу с правительством, чтобы отстоять свой приют и свое право на новую жизнь. Однако от своего прошлого не так-то просто уйти, для этого недостаточно просто свести изображение дракона со спины и главному герою вновь придется взять в руки оружие и встретиться со старыми знакомыми. Вместе с Казума вам предстоит разобраться в хитроумных интригах правительства и вновь принять участие в жесточайших боевых схватках на улицах Токио и Окинавы, в которых может выжить лишь сильнейший. Ну а кто это будет, зависит только от вас.



Toshihiro Nagoshi — продюсер
Masayoshi Yokoyama — сценарий
Daisuke Tomoda — персонажи







Я Могу понять почему на американских сайтах это считается худщая часть. Тягомотная начала(и не спихивайте на замысел, повседневность можно интереснее показать). АИ который вечно в блоке. Странная сложность, где китайец в середине истории намного сложнее, чем финальный босс из якудзы. С Антагонистом из black market тоже вопросы, ибо его убивают в катсцене…причем человек который из больничной койки встал. (ну ладно, он довел его до состояние не стояние). Какие-то братья близнецы и цру. Постоянно тупости персонажей, Персонажи появляющие в сюжете на 1-2сцены и потом пропадают(как я понимаю в саб квесты), но с другой стороны.. Тут в сравнение с второй части нет индийского сериала с родствениками в каждой сцене и неуместной романтики. Есть прикольная мини-игра с инстаграмом, миссии-погони. В Целом, мини-игры начали вплетаться в сюжет и в некоторых миссиях требуется их выполнять.

p.s мне кажется зря гг показали в конце в приюте. Лучше бы он был за кадром, эмоционально лучше. Типа гг ушел, но его наследие осталось

FlyOfFly, До меня только дошло, ЭТО ЧАСТЬ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Кроме детей это часть вообще ничего не оставила и то про них только в 6ки нормально вспомнят

Понимаете в чем дело. Тут история про ЦРУ, Политиков и прочих, ну про эту игру авторы даже не вспомнят

Надеюсь третья часть не такая мыльная опера как вторая. А то Романтика и индийские родственики подпортили хорошо впечатление

FlyOfFly, Прокачка возможности выходить из захвата и возможность вставать после ударов…вы серьезно? И это то в ветке где прокачивается здоровье ._. Причем с каждой прокачкой в ветки требуется все больше и больше опыта, даже если ты прокачиваешь другой навык ._. Что-то ощущение что одну ветку здоровье и буду прокачивать

FlyOfFly, Еать крысы дети. Все друг-друга начали обвинять

Ну какая же это тягомотина все-же, уже хочу морды побить, а прошло всего 2 часа

Щас это тягомотно смотрится. Но тогда в 11 году (когда я играл на пс3) было лампово. Тем более я сочувствовал этим детям. Каждого из них понять можно.

По прокачке там потом комплексно все качаться начнет. Главное побочки все проходить и случайные квесты (истории). Там всякие коры — с телефоном, с иностранцем итп =))

Зацензуренные квесты, которые удалили из за повесточки….

Согласен с тем что дети классные ) И Понравилась история Саки и её матери в 3 главе . Ну все же приют это тягмотина, не идейно, а реализация

Я Деревенскую глубину смотрел и она нормально заходила, а тут как-то…

Полюбил третью Якудзу как раз за главы с приютом )

А понял в чем проблема у меня с прокачкой, я неправильно её понял — думал на выбор дают два навыка в каждой ветки, а их оказывается одновременно дают. Притензии снимаются

Приют это типа рост Кирюхи по сравнению с прошлыми частями. Типа ответственность. Он всю третью часть будет нянчиться с неписями мирными, с якудзой корефанами и с детьми с Окинавы.

а до этого он не нянчился с нпс? Одному платочек, бабе своей женское белье, а всю главу первой части он бегает по магазинам что-бы накормить собачку

Отвественность…..а вот этого и правда у гг не хватает. Событий бы второй части не произошли бы, если бы он не сбежал от своих обязаностей главы клана и не отдал её сразу другому человеку

Раньше он был, скорее, у всех на побегушках )

Обана, можно получать опыт за мирное решени случайных встреч. Подофигел когда дал 10злотых шлангу и мне дали опыт

Всм? Я не понял? А что не так с Футболкой дракона и солнечными очками…

Хочу геймплей за Митцуо в момент где Риона с друзьями. Причем с всеми особенностями боевки игры с возможности ломать предметы об головы

Вот второстепенные миссии и правда забавные. Дичь которая втирает баба оленю отборная конечно

Мини-игра инстаграм позбавила, хотя скорее всего оставлю на второе прохождение это как и другие мини игры

Жуткое ощущение что урон привязан к фпс, я пол мебели в клубе убил об босса и сколько процентов шкалы ушло? 1% .

Начальное оружие вообще урона не наносит

Вот кстати понравился график персонажей, не хватало такого в кивими, особенно в 2 иногда

Странное решени, что два видеоролика перерываются диалогом на движке на 2 фразы. Потерялись исходники или так и было в оригинале?

FlyOfFly, Вы не можете добавить яой намёки в криминальную драму про якудзы.

Японцы:вызов принят

Я про битву с кайдо, где гг к нему подходит сзади, хватает и кладёт на стол и все в фиолетовый тонах

FlyOfFly, С такой боеквой, где враги вечно в блоке, а окружение не наносит урон. В общем первая игра где я снизил настройки сложности. На этапе с китайцем

FlyOfFly, Что-то иногда в аниме скатывается. Ну я имею виду: я не стрелял это все большое недопонимание. Ну хоть не бразильский сериал

Лучшая это Якудза или нет… но однозначно хорошая, а на фоне второй части так вообще топ :) Только очень много битв ближе к концу (благо, что хоть не уличных) стали надоедать и очень много (даже по меркам Якудзы) нелепых моментов. Например то, как Кирью вышел из Башни Тысячелетия в кровавой рубашке, зная, что на место приехали полицейские — запомнится надолго )) В остальном же… Довольно эмоциональная часть. Особенно радует контраст первых четырёх глав, когда уже привык к приюту и тому, что ты решаешь проблемы детей… Как потом резко тебе напоминают, насколько Якудза может быть жестокой.

Прошёл примерно за 40 часов, что намного быстрее предыдущих, потому как нет такого бизнеса в игре, который бы отнимал много времени. Да, хост клуб на месте, но теперь ты не управляющий, а скаутер, к тому же приглядывающий и тренирующий лишь одну девушку. Даже понравилась такая вариация.

Retiisi-kun, моя первая Якудза была. Случайно в магазине взял в 11 или 12 году диск для пс3 американку с каким-то сиди бонусным с саундтреком.

Чумовая игра имхо.

Но в Якудза Кивами 2 тоже хватает сильных моментов. На моменте с Макото уронил слезу флешбеков из Yakuza 0. Больше всего обожаю Якудзу именно за множество связей и пасхалок между всеми частями, тонну персонажей встречаешь и на протяжении всей серии наблюдаешь их судьбу.

https://youtu.be/P52UiRjgj6Y

Видос спойлерный, если не играл в Yakuza 0, но в целом ты все равно ничего не поймёшь, если будешь смотреть, даже не играв в 0, но самый кайф можно словить, если знаешь как раз историю Маджимы и Макото

Прошёл примерно за 40 часов, что намного быстрее предыдущих, потому как нет такого бизнеса в игре, который бы отнимал много времени.

Ибо ремастер, а не ремейк, с контентом из удачных частей. Поздравляю!

AGITatOr, вот так с великим и знакомятся — случайно ) Я играл в нулевую часть и в Кивами 2 — по моему это единственный сильный момент xD Во всяком случае, уже многое успело забыться. Помню, что расчитывал на романтику между девушкой-следователем и Кирью, все шансы на это были :)

Стокер, таки да. Аригато xD сам планируешь проходить или ты уже в оригинал играл?

Я на больничном погонял в Седьмую, как сюжетно несвязанную с историей Кирью (впрочем без отсылок на ту же первую часть не обошлось). К этой когда-нибудь обязательно.

А вообще дико топлю за самурайские спин-оффы на хотя бы английском (а может и русском). С месяц назад читал о заинтересованности команды в данном вопросе.

Стоит подумать, что 6 — последняя часть в серии, так сразу перед глазами маячат Judgement и Like A Gragon )

А я не понимаю эти самурайские спин оффы. Да, атмосферненько, но откровенно говоря это пародия игры на саму себя. Может, там оружием интереснее размахивать? Там не то что внешность.. Характеры персонажей индентичны xD

Да, именно пародией и цепляет. То же караоке в феодальные времена.

Не, я бы предпочёл, что бы это была самостоятельная игра, то же караоке можно было прикрутить к чему угодно, без участия похожих персонажей и декораций )

Лучше бы всю основную серию на русский переводили xD

Самое главное — огородничать можно в Ишине. Только ради этого и куплю, если вдруг выйдет эта спин-офф ветка 

Retiisi-kun, Кирью был немного не в себе когда вышел же из башни, наверное не заметил. Ещё же один близкий человек его умер

Да и геймплейно оправдана

Retiisi-kun, Вот интересно что тебя выход из башни смутил, а когда он перед детьми начал рассказывать про цру и прочее нет?

Хотя мне в целом идея с ЦРУ и братьями близнецами как-то…

FlyOfFly, что ж, не мне судить, но в моëм представлении люди из криминала более холодны и привыкшие к таким деталям, что после таких событий следует быстрее «умывать» руки и не оставлять следов, потому что хоть доказывай-не доказывай, крайним сделают тебя. И не уходить через парадный вход уж точно. В своë время покоробило.

Не помню, если честно, уже такого диалога.

Когда он от министра узнает секретную инфу о тайной операции ЦРУ и о том что тех кто знает об этом — убивают, то приезжает в окинаву и начинает на улице при свете дня(!) с парнями Ryudo Family обсуждать это все при детях которые его встречают

На 18минуте

А, да да )

Максимально прямолинеен и никаких секретов от детишек xD

Со временем к таким казусам уже начинаешь проще относиться. Но это всë равно дичь )

Retiisi-kun, а по поводу более холодный, скажи сколько раз его близкие погибли из-за то что он не добивал?Да и по его поведению выхода было видно, что он не в себе был

Ну с другой стороны не смотря на трэшовые моменты, авторы умудряются выжать слезы при смерти персонажа, который был не слишком много времени и который перед смертью умудрился притащить ребенка на битву бандитов. Что это если не хорошие навыки писательство и режисуры

FlyOfFly, «не добивал» — не успевал спасти? Довольно много. И, конечно, это будет оставлять отпечатки.

Специально сейчас пересмотрел момент видеопрохождения и выглядит это так, что он сам не понимал, что творит. Можно, конечно, и порассуждать, кто как бы поступил в аналогичной ситуации под действием шока и со стороны критиковать однозначно всегда легко, но с моей точки зрения Кирью поступил всë же глупо, не свойственно ему.

Как в ужастиках — хочется докричаться до персонажа и сказать ему: «Не делай так!».

Этим я не хочу сказать, что сцена была поставлена как-то плохо, это оценка действий персонажа.

Именно не добивал, вспомни, он побеждал злодея и отворачивался от них из за чего те постоянно убивали его близких

Вот и подумай холодный ли это поступок

FlyOfFly, Кирью поступает так всю серию, что мне не особенно нравится. Проявляя милосердие, будь готов, что его не обязательно проявят к тебе.

А что тут думать? Аа, ты про то, что раз он милосерден, значит не холодный?

А мне кажется, одно не исключает другого. Спокойный, рассудительный, внешне холодный добряк. И всë же, в самом центре криминала.

Тут не только доброта. Хотя бы к 3 игре то можно было начать очищать место до куда дотянуться злодей то можно, нет, продолжают пушки лежать на открытом месте, а у него нет времени — он радуется победе.

Вместо того что бы поступить холодно и обезоружить врага — он поступает эмоционально

Сценарно — самый простой способ дать противнику отыграться (

Screenshot-2019-08-20-21-41-04-135-com-t

Я знал! Знал, что недаром они не выпускают переводы так долго!!!

Круть. По скидону, как обычно, куплю потом весь сбоник и перепройду.
Вот бы ещё они дилогию Ishin перевели наконец…

Дай бог, в следующем году смогу пощупать. Сейчас такой бэклог скопился, что я надеюсь хотя бы успеть Одиссею пройти до Катерины, а ее до игры гения.

3 часть лучшая, имхо. 

Victorique, Честно говоря как-то ремастер так себе, ну пока, зависимость от фреймрейта то можно было бы убрать

FlyOfFly,У Меня ещё от постоянных альт-табов игра вылетела…