^

3rd Birthday: Эпизод 0, 1 New Game+ (GENOCIDE MODE)

+100

image 

Статья для тех, кто хочет открыть весь контент по 3rd birthday и готов выполнить просто адские челленджи (просто HUEG гайд).

Пролог

Немного от меня

Небольшой разбор уровней сложности:

Тактики и полезные советы подходят для всех уровней сложности, но я буду указывать «рекомендуемый». С ним мы сможем открыть несколько дополнительных плюшек. 

Самой статьёй можно пользоваться и как расширенным обычным прохождением. Просто я буду опускать ненужные моменты, которые встречать в new game+ мы не будем (например, эпизод 0) и не буду описывать сюжет как это делает ARTZ.

Некоторые ачивки не написаны, т.к. я пропустил момент, когда они начали даваться за достижения (Feats), и теперь знаю только три-четыре из общего списка. Но если вы будете выполнять все Feats, то точно ничего не пропустите.

Требования к OverEnergy и оружию

Вы можете попытаться пройти и без OverEnergy и с самым слабым оружием (если вы самоубийца), но я вам дам несколько советов чтобы сделать прохождение самых сложных режимов проще (я не сказал простым, я сказал проще (с)).

Для начала я хочу чтобы две ваши доски ДНК стремились к такому виду:

image Это должна быть наша основная доска. Разберёмся со способностями:

imagePre-Raise — Одна из полезнейших способностей. На высокой сложности очень большой процент вероятности умереть, а Pre-Raise даёт нам ещё ОДНУ попытку исправить положение перед геймовером. Одна из основных и очень важных способностей.

imageHaste — замечательно работает с дробовиками\оружием, которое быстро набивает Stragger. Не основная способность, но если часто применять Overdive Kill, то есть довольно таки большой шанс активации.

Для получения способности нужно синтезировать две негативные ДНК, которые влияют на скорость. Например: на Slow применяем Slow Recharge. Есть небольшой процент что произойдёт мутация и они превратятся в Haste\Overdive skill. Но способность того стоит. Очень приятно иногда выбежать спокойно из укрытия и неспешно шпиговать свинцом врагов, которые стали не быстрее черепах. 

imageEnergy shot — эта способность нам сильно пригодится только в битве с последним боссом, когда мы в постоянном состоянии Liberation. Хоть сила атак Айи и повышается вместе с уровнем, но с «родным» уроном мы далеко не уйдём. Особенно на INSANE\GENOCIDE. И не думайте что сможете её прокачать уже ближе к концу. Начинать надо как можно быстрее и вымучивать способность как можно больше. 

imageBarrier — способность срабатывает с получением урона и дарит нам те драгоценные секунды неуязвимости. Не думаю что кто-то поставит под сомнение её ценность. Особенно спасёт когда вы совершаете какие-то не смертельные ошибки. 

imageBoost fire — это не основная, но очень полезная способность. Crossfire значительно ускоряет процесс набивания stragger и отвлекают врага от наших перебежок. Очень помогает когда нам нужно хоть как-то задержать противника. А вместе с Rapid Link становится очень и очень хорошей вещью.

imageEnergy defence - самая скромная, но необходимая способность. Она даёт постоянный бонус к защите и является одной из самых надёжных в игре.

imagePower surge — ещё одна приятная способность, и снова рассчитывать на неё не приходится. Убойная сила нашего оружия может значительно увеличится после убийства врага или ODK (Overdive kill), но срабатывает далеко не всегда. Но когда срабатывает…

imageKill boost — обязательная способность. Она увеличивает урон от нашего ODK и без неё пройти некоторые этапы в игре будет очень затруднительно.

imageRapid link — увеличивает скорость срабатывания crossfire. Как и Boost fire является необязательной способностью, но иметь такую связку очень и очень желательно.

Вторая доска рассчитана на железную защиту и на неё мы будем переключаться когда дела будут уж совсем плохи:

image Healing — может восстановить наши НР после Овердайва. Вообще-то её можно включить и в основную, но тут она будет гораздо полезнее. 

Impact wave — после овердайва Айя может выпустить из себя волну энергии, которая атакует и страггерит ближайших врагов.

Restock — после овердайва патроны Айи могут восстановится с некоторой вероятностью.

imageEnergy defense мы уже рассматривали выше.

Antibody — после овердайва защита Айи может увеличится.

Critical shot — с некоторой вероятностью выстрел Айи в обычном режиме может стать Energy shot.

imagePre-Raise — тут без вопросов…

imagePower surge — тут тоже.

Odds up — это чисто случайная способность и никакой особой полезной нагрузки ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ не несёт. Она увеличивает шансы получить ДНК чип во время Овердайва.

 

Теперь объясню как пользоваться этой доской: Дело в том что если овердайвить от одного солдата к другому то урон от твистедов получить просто невозможно. На этом мы и будем спекулировать. Если поражение неизбежно и у вас есть хотя бы одна цель для овердайва, то нужно прыгать между солдатами пока не триггернутся нужные вам способности. Таким образом после интенсивного овердайва мы выйдем с полным запасом патронов и полными HP. Вот такие вот дела.

В нашем рабочем арсенале оружия почти всегда должна быть снайперская винтовка. Нередко она будет нас очень сильно выручать и спасать от лишних проблем. Иногда, если потребуется какой-то особый набор оружия, я буду приводить его в моментах с Restock Point. 

Чисто рапорты

Вот вам немного рапортов, которые я выдернул из Timeline. Просто для ознакомления:)

24 декабря 2010 г.

1327317524.jpg Возле церкви святого Томаса в Манхэттене была найдена женщина в свадебном платье, которая лежала без сознания. Её нашёл и спас Hyde Bohr. Сама Айя (это её нашли и её фоточка же) внезапно заболела амнезией и ничего про себя сказать не смогла, кроме имени. Примерно в то же время поступили сообщения о неизвестных организмах, появившихся буквально ниоткуда. В правительстве времени не теряли и, подумав что это террористическая атака с использованием какого-то нового биологического оружия, создали специальный отдел по борьбе с терроризмом (предок CTI). Отдел был под юрисдикцией ФБР и главой его назначили нашего любимого Hyde Bohr. Начинается и исследование возможности Айи переселяться в чужие тела. 

август 2011 г.

1327322699.jpg Были зафиксированы появления Twisted и создана команда по борьбе с ними. После того как случаи с Twisted стали повсеместными, старый отдел по борьбе с терроризмом был переименован в Counter Twisted Investigation Team (CTI) и сменил направление чисто на борьбу с монстриками. Вместе с этим заканчивается исследование необычных способностей Айи и Hyde Bohr называет это явление Overdive. Сам отдел хочет использовать эти способности для борьбы с «скрюченными». В конце июля Hyde Bohr собирает команду и начинает работу над созданием машины для Overdive (кодовое имя «AYA»). Техническую команду возглавлял Blank. В этот же день Hunter «Boss» Owen (вот это он на картинке. У него даже рожа злая) перевёлся из ФБР в CTI и захотел «подсидеть» Хайда и занять пост главы CTI. Вместе с этим он поместил Айю под особый контроль и запихнул в одиночную камеру.

7 января 2012 г.

Операция Red Fog

1327322023.jpg Ровно через год после первого появления Twisted начала расти и Babel. Элитная группа вояк Delta Force была вынесена вперёд ногами через час после начала операции. Спасся только Thelonius Cray (на фоточке), который перешёл в CTI и не участвовал в операции. Со слов Крэя, последними словами капитана было что-то о маленькой девочке, которая превратилась в Twisted.

ноябрь 2012 г.

Завершилось создание машины для Overdive. Техническая команда проводит проверки.

24 декабря 2012 г.

Операция Rainbow Dust 

Babel соединились в одну огромную штуковину и выпустили огромное количество твистедов. Попытки армии противостоять этому кошмару не дали должного результата. Этот день назвали «началом конца» как начало большой битвы человечества с твистедами. Сам инцидент происходил на месте клуба Sacrifice, где в это время проходил концерт. Несмотря на попытки армии провести спасательную операцию, выживших не осталось. 

25 декабря 2012 г.

Президент США созывает экстренную конференцию в белом доме и говорит что «надвигается самая большая угроза человечеству в истории». Разрабатывается план по войне с твистедами.

(:2013 будет самый весёлый:)

9 февраля 2013 г.

Одобрено создание новой ядерной бомбы, которая разрабатывается специально для борьбы с твистедами. Для разработки бомбы выделили 370 миллионов долларов. 

1 апреля 2013 г. (люди шутят:)

Суперкомпьютер в исследовательской военной лаборатории США высчитал что всё население страны будет уничтожено в 2015 году. 

30 сентября 2013 г.

Утром появилось огромное количество твистедов на квадратный метр прямо в пентагоне и устроило полнейший экстерминатус (тут в рапортах начинаются сопли про «здание, которое олицетворяло защиту, свободу и мир для америкосов теперь разрушено» и т. д.)

октябрь 2013 г.

Число смертей от твистедов превысило пять миллионов. Это 25% от всего населения Америки. 

3 октября 2013 г. 

Инциндент в CTI 

1327321748.jpg Более чем 20 твистедов появилось в здании CTI и атаковали Айю Брэю с сотрудниками во время тренировки. Gabrielle Monsigny погибла, пытаясь защитить Айю (сама Габриель на фоточке).

ноябрь 2013 г.

Reuters сообщает что несколько Babel появились и в Азии. Теперь твистеды появились уже в 24 странах — одной восьмой части света.

23 декабря 2013 г.

В четыре утра твистеды появились в региональном бюро ФРБ и убили примерно три тысячи людей и ранили более восьмисот. Это окончательно подорвало веру людей хоть в какое-то спасение. 

24 декабря 2013 г.

С Айи Брэи снимают наблюдение. В это рождество, собственно, мы и приступаем к игре.

Эпизод 0: Sacrifice

image 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сам эпизод при повторном прохождении можно пропустить и это никак не повлияет на открываемый контент. Поэтому с облегчением выбираем «No» и не будем к нему возвращаться пока нам очень сильно не захочется всё-таки его пройти. Тут применяйте тактики с прохождения ARTZ'а.

 

После нашего первого появления в CTI Building можно заграбастать Business Suit для Айи. Для этого идите в Locker Room и найдите там шкафчик с костюмом. Нажимаем cross и теперь костюм наш. Перейдём к миссиям, которые действительно открывают контент.

Эпизод 1: А Brave New World 

imageУровень сложности: Hard, Deadly

Цель: выполнить 4 или больше специальных заданий.

 

Награда: челлендж чит-код No Armor (Hard), челлендж чит-код Static LIFE (Deadly).

Рекомендации к арсеналу: самый мощный доступный автомат и, любое другое мощное оружие.

 

 

Часть 1 

Специальное задание №1: Дойти до Restock Point без повреждений 

Специальное задание №2: Уничтожить всех Slacker

Специальное задание №3: Уничтожить всех Wad 

imageИтак, мы появляемся возле полупоявившегося Helix'а. Сразу бежим к ближайшему укрытию и пережидаем очередь его атак. В перерывах стреляем по голове из автомата\снайперки.

Кстати, атаки Хеликса разрывают тряпки Айи со скоростью света и почти моментально она выглядит как изнасилованная проститётка. Have fun!:) 

Остерегайтесь и его атак, уничтожающих укрытие. Если вы замечаете что Хеликс завис высоко вверху, то сразу отбегайте\овердайвите в другого солдата. Через какое-то время на место диджея подоспеет ещё один солдат. Овердайвим в него и сразу присаживаемся за укрытием. Теперь ждём пока противник начнёт атаковать (и всё полетит в сторону нового солдата), а сами тем временем прыгаем в кого-нибудь снизу и пытаемся снять как можно больше НР. После победы на Хеликсом собираем патроны (ну если они раньше вам не пригодились) и проходим в следующую локацию.  

Сейчас нас за поворотом ожидает вечеринка с двумя Слаками:) Разделываемся с ними по вашему усмотрению и ждём пока исчезнут их трупики. Дело в том что когда убиваешь твистедов они взрываются и могут нанести урон. Это не представляет какой-то угрозы imageдля нашего показателя НР, но для задания №1 нам нужно пройти зону чистенько. Идём в следующую комнату и прячемся за вторым рядом ящиков. Появляется Wad в свёрнутом состоянии и мы пережидаем пока он надуется. Тут главное прочувствовать момент между атакой и его зависанием в воздухе. Если же хочется пройти дальше как можно быстрее, то просто киньте гранатку и убейте его ODK. Ковыляем дальше.

Тут сразу же появляется слака. Особо неприятно что у нас нет никакого укрытия. Как можно быстрее уничтожаем монстрика и готовимся нашпиовать Wad'а (перезарядите обойму, что-ли). Идём за поворот и сразу прячемся за укрытием и разбираемся с появившимся Wad'ом. Видите рядом что-то вроде гримёрки? Там есть гранаты, но будьте осторожны: как только вы зайдёте туда, на вас нападёт Slacker (причём очень быстро). Но нам надо убить всех слак, поэтому осторожненько убиваем гадину, а заодно и imageберём гранатки. Как бонус приз. А сейчас включаем музыку из Джеймса Бонда и модно продвигаемся дальше:) И что же вы думаете? Прямо из-за угла нас жутко пугает ещё одна слака! Не поддаёмся на провокацию, этим твистедам давно уже прописаны пилюли из свинца. В следующей комнате, кстати, не забудьте убить ещё трёх слак и зайти в тёмный проходик, где лежат патроны. Там мы найдём ещё одного слаку. Зачистку провели? Точно? Тогда идём дальше. 

За что мне нравится эта локация, так это за то что можно бежать с автоматом и попутно расстреливать слак. Производим сии действия пока не добежим до первого укрытия,а теперь совершаем такие финты ушами: прыжок через первое укрытие вперёд -- imageпрыжок через первое укрытие назад. В результате выбегает слака, которая должна была нас очень сильно удивить и наполнить наши штаны кирпичами, но мы ведь предусмотрительные:) НЕ убиваем Wad, который телепортировался неизвестно откуда и заглядываем и в проходик, откуда выбежала слака. Замечаем такое интересное растение с красной штукой посередине. О боже! Оно же просто создано для того чтобы его уничтожить! Гринпис нас не простит, но мы берём пушечку (тут желательно даже «родной» пистолетик Айи. Ну чтобы патрончиков не тратить) и расстреливаем штуковину. Берём любовно припрятанные гранатки и бегаем по локации. Дело в том что должны появится секретные Wad, которые нужно убить для выполнения задания 2 (спасибо Арти за информацию. Видел их только один раз, но не понял что триггерило их появление). Задержка может быть довольно большая, но ни в коем случае не зачищайте локацию полностью от вадов. Побегайте и они обязательно появятся. Выбегающими слаками и появляющимися Wada'ми нас уже не удивишь. С мужественным лицом расправляемся с последними представителями фауны и смотрим как вверху экрана появляется наши первые два достижения: Все слаки и вады убиты . Теперь летящей походкой идём к нашему первому Restock Point. Подбираем всё что видим и сохраняемся у компьютера. Первая часть окончена.

Часть 2

imageСпециальное задание №1: Привести всех цивильных в безопасное место

Специальное задание №2: Защитить платформу

Экипируем себе снайперскую винтовку (она нам сегодня пригодится) и рвёмся в бой. Уууууу маленькая страшная девочка чего-то там ходит. Babel в это время неудачно вылазит сзади и маленько нас цепляет, но не бойтесь, с Айей всё ок и мы продолжаем наши телодвижения к следующему пункту назначения.

Тут следует заметить что появляются двери, которые можно подорвать (следующий скриншот же). Каким образом вы это сделаете никого не волнует, главное освободить проход. Можете долбануть ракетницей (что есть очень накладно т. к. надо иметь ракетницу и потратить драгоценные ракеты) если вы буржуй или просто кинуть гранатку если вы подобрали их в Restock Point (не бойтесь, гранат нам хватит… ну только если вы не разбрасываетесь ими направо и налево). За первой дверью путь закрыт, но мы ещё туда сходим позже. Сейчас вступаем в схватку с уже большим количеством твистедов и уничтожаем красную штуковину. Лианы (ну или как это ещё назвать) падают и нам открывается путь дальше. Приготовимся к жаре, потому-что сейчас штанишки Айи утяжеляется на несколько imageкирпичей от внезапной атаки четырёх Wad (две волны) и целой кучи слак (примерно пяти) после того как мы доберёмся до следующей Red Orb. Оценили массовость происходящего? Это ещё цветочки. Ягодки будут потом. Проходим дальше…

Осторожно! От наших действий зависит выполнение задания «Защитить платформу» 

imageПодбираем гранаты, включаем самое сильное наше оружие (но не снайперку. Действовать надо будет быстро, а пока мы наведём прицел драгоценное время уже будет потеряно) и овердайвим в солдата на платформе. Теперь убиваем трёх слак и быстренько выносим Red Orb (учтите что после первой атаки начнут появляться Wad. Безобразие прекращается только после уничтожения данного представителя флоры. Открывается путь в следующую комнату. НЕ ЗАХОДИМ! Становимся так, чтобы была видна Red Orb  и стреляем в неё из снайперки. Теперь проходим в комнату, подбираем патроны и спускаемся по лестнице к выходу. Тут, буквально ниоткуда появится две слаки, но проблем не должно возникнуть.

Идём дальше и у нас сверху высвечивается что достижение «Secure Platform» получено. Берём патроны, гранаты и проходим вперёд (то есть назад, но только потому-что у нас там ещё есть дела). 

В этой комнате появляются слаки, но нам СОВСЕМ НЕ НУЖНО ИХ УНИЧТОЖАТЬ. Овердайвим в любого цивильного и возвращаемся в предыдущую комнату (где отдыхают солдаты). Как только мы туда зайдём нас перекинет в любого солдата (цивильный исчезнет из списка целей). Проделываем ту же операцию с вторым бедолагой, которому не посчастливилось оказаться в эпицентре битвы. Теперь уничтожаем Red Orb (напоминаю что слак УНИЧТОЖАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО), который загораживает нам проход и идём дальше. 

Мы вернулись в то место где нас атаковала большая волна Wad (странно, но когда я подставлял карты локаций, то заметил несоответствие в пространстве только тут). Обращаем внимание что в нашем списке целей есть цивильный. Овердайвим и попадаем… в туалет -___-. Будет несколько слак, но проблем никаких. Снова возвращаемся в ту самую комнату. 

imageА теперь небольшой бонус лично от меня:) Странно, но никто не обращал внимания что есть небольшая локация, которая открывается именно в этот небольшой промежуток времени. Уже в теле солдата мы пробегаем быстренько до того самого туалета и бежим ДО ВХОДА (помните то место, где я вам про двери говорил?). Так вот, теперь лиан нет и мы можем пройти в небольшой зал. Советую прочитать до конца следующий абзац, дабы избежать всяких недоразумений.

imageНе двигаемся, когда мы появились в зале! Тут есть 3 Red Orb и как только мы пройдём дальше, то поднимутся лианы и начнут появляться Wad. Переключаемся на нашу снайперку и уничтожаем все Red Orb (чуток выглянуть из-за угла разрешается). Тут уже можно пройти переключится на наше основное оружие, овердайвнуть в диджея (таки цивильный:) и бежать снова в ту самую комнату. Все «неявные» негодники собраны, остался только один. Переходим в локацию, которая нам нужна и НЕ ИДЁМ ДАЛЬШЕ! Переключаемся на снайперку и уничтожаем три Big Orb на втором этаже (чтобы не бегать туда и обратно). Проходим в комнату и производим зачистку (1 wad и много слак). Забираем последнего цивильного и идём в уже полюбившуюся точку сбора солдат. Последний мирный житель спасён и у нас высвечивается получение достижения, тем временем забираем патрончики (два раза появляются) и сохраняемся у компьютера (он тоже появился неизвестно откуда). Советую сразу: приготовьтесь к тоннам высококачественных кирпичей, которые будут производится со скоростью 15 ед.\сек.

Часть 3 

imageСпециальное задание №1: Сбежать от Reaper'ов без повреждений 

Специальное задание №2: Быстро сбежать от первого Reaper'а

Специальное задание №3: Спасти цивильного от второго Reaper'a

Смотрим сценку про Габриэль, переключаемся на «родной» пистолет Айи (оружие нам тут точно не пригодится) и пока задержимся на самом входе. Я вам расскажу про способ быстрого передвижения (а он нам сейчас очень и очень пригодится)

Вы уже знаете что Айя может сделать три кувырка и на последнем происходит довольно длительная задержка (что часто становилось просто фатальной ошибкой). Но этому быстро было найдено лекарство. Бежать нужно по такой схеме: два кувырка — два шага — два кувырка. Я сам не верил что так можно передвигаться гораздо быстрее пока не попробовал.

imageИтак, делаем глубокий вдох, размещаем палец на аналог стике поудобней и спрыгиваем вниз. Тихо… Даже слишком тихо. Но не бойтесь, как только мы пройдём чуточку вперёд появится огромный твистед (Reaper же), который просто неуязвим (честно, я пробовал на нём всё: Liberation, Inferno, ODK, Базуку в конце-то концов… ничего пациента не спасло). Поэтому единственным выходом для нас является бегство.

Reaper может возводить стены из крови через которые можно пробраться только двумя способами: №1 «Неприятный» Набить Reaper'к страггер и провести на нём ODK. После этого барьер упадёт. №2 «Так сказал торияма» два раза мы сможем спастись овердайвом (только в определённых моментах). Выбирайте сами.

Внимание! Повреждением от Reaper'a считается даже то что он вас задевает в поисковом режиме! На сложности GENOCIDE невозможно одновременно выполнить задания 1 и 2 так как в коротком пути появляется Reaper и задевает нас 100%!

Бежим прямо пока проход не перекроет первая стена. Тут сразу же можно будет овердайвнуть в другого солдата (при этом imageпредыдущий исчезает из списка, но в опциональных достижениях это не засчитывается как смерть). Продолжаем убегать (можно заметить как поднимаются такие красные капли. Это тревожная весточка, потому-что через какое-то время появится та самая кровавая стена. Такие штуки надо пробегать как можно быстрее) и попадаем в просторную комнату с двумя укрытиями. Пытаемся продержаться пока не подойдёт подкрепление (я бы вам советовал не спускать Reaper'а с мушке чтобы он всё время оставался в поле зрения. Уж очень быстрые у него атаки). Укрытия выдерживают только одну атаку, поэтому никаких надежд на защиту (хотя задержать Reaper'a они таки могут на пару секунд. 

Через некоторое время по другую сторону стены появляется солдат. Не думаю что тут нужны какие-то советы… (Reaper создаёт позывы свалить как можно быстрее и у меня). Если мы хотим выполнить ЗАДАНИЕ 1 тогда бежим НАПРАВО, если же ЗАДАНИЕ 2 — НАЛЕВО! Распишу для каждого пути:

ЛЕВЫЙ путь (короткий)………………………………………………………………………….

Хот и кажется что тут проще некуда (просто бежим прямо), но и тут нас ждёт подвох. Стены появляются очень быстро и без кувырков отсюда вовремя ну никак нельзя выбраться. Мы можем вырваться как способом «три кувырка — три кувырка» (сомнительный. Времени в запасе не будет) так и моим запатентованным способом «два кувырка — два шага — два кувырка» (рекомендую. Ещё секунда в запасе даже будет). И не забывайте про Reaper'a, он в это время перешёл в поисковый режим и как на зло стал посередине прохода, поэтому уклониться ну никак не получится. После того как мы спрыгнем с небольшого уступа появится уведомление о выполнении задания.

ПРАВЫЙ путь (длинный)………………………………………………………………………..

Тут нас поджидает огромное количество препятствий и даже несколько слак. И если слаки не доставляют каких-то особых неприятностей (просто не обращаем на них внимания и убегаем), то укрытия просто выводят из себя. Ведь Айя так и норовит за ними присесть. От этого нас спасёт кнопка cross, с помощью которой можно быстренько перепрыгнуть маленькие ящички как раз когда мы за ними приседаем. С большими ничего сделать нельзя (если вы конечно не хотите бомбить всё из базуки\забрасывать гранатами). И не забываем бежать от Reaper'а, который так и норовит нас задеть в своём поисковом режиме и сбить выполнение задания. 

тут коридоры сходятся………………………………………………………………………….. 

Внимание! Когда мы будем бежать к выходу, прямо перед нами появится Reaper в поисковом\боевом режиме! Если хотите выполнить задание 2, то овердайвите в другого солдата сразу как только он появится! 

Быстренько забираемся по лестнице и спрыгиваем с уступа. Теперь от Reaper'a нас защищает всемогущий бетон и можно спокойно идти дальше (но не расслабляемся!) 

Если у вас есть гранатки, то приберегите одну для сокращения пути. Сама локация проходится на довольно таки высоких темпах, дабы у нас было меньше возможности получить ранение. Если уничтожать всех твистедов, то тут можно надолго засесть. Не забывайте что нельзя получать урон до следующей Restock Point. 

imageВключаем наш автомат и готовимся быстренько пробежать локацию (тут можно даже не убивать никого из твистедов). Бежим по моей любимой схеме и не обращаем внимания на двух слак. Берём патроны сбоку и кувыркаемся дальше. Тут снова появляется из-за угла две слаки, но мы со скоростью света пробегаем между ними и идём дальше. За розовым автоматом в коридорчике есть гранаты, но если у вас есть хотя бы одна, то смысла их брать нет. Добегаем до взрывающихся дверей (тут можно убить одинокую слаку, если она вам мешает) и открывается дополнительный проход куда мы и идём. Тут с потолка упадут три слаки (последовательно), но мы снова не обращаем на них внимания. Поднимаемся по лестнице, спрыгиваем с уступа, берём патроны и выходим на улицу. В таких же темпах спускаемся вниз ( 2 слаки, 2 wad. стрелять снова не обязательно), попутно перезаряжая обойму для уничтожения Red Orb. В самом низу тоже будет 2 слаки. Вот их желательно убить image(дабы не помешали случайно уничтожению Red Orb).

Тут будет ещё одна взрывающаяся дверь (за ней спрятаны патроны и гранаты), но не думаю что это дело нам пригодится т. к. совсем скоро будет Restock Point.

После того как мы ещё раз совершили преступление против природы, лианы падут и откроют нам спасительный выход (который совсем не спасительный).

Внимание! От наших действий зависит выполнение задания №3! 

imageПространства много, но Reaper в поисковом режиме уж очень действует на нервы. Овердайвим в цивильного и пытаемся как можно быстрее выбраться из того закутка (камера уж очень сильно «радует» там). Немного приходим в себя (не стоим на месте) и бежим к ПРАВОЙ Red Orb (дело в том что если мы уничтожим левую, то ничего хорошего для нас не произойдёт (две слаки)). Открывается проход в предпоследнюю Restock Point. Фууууух.

Внимание! Предстоит схватка с большущей крякозябиной! Рекомендую снайперскую винтовку и оружие с хорошей дальностью выстрела!

Часть 4 

Итак, мы немного отдохнули, сохранились, набрались сил. Пора отчаливать…

imageВот эту громадину нам придётся укокошить, но не спешите расходовать свои патроны! Helix состоит из четырёх частей и три из них регенерируют через некоторое время. Мой совет:

1. Уничтожаем любую ногу (дабы он не стрелял в нас своими противными красными пульками).

2. Бежим к проходу и уничтожаем Red Orb, которая его закрывает.

3. Поднимаемся на крышу и переключаемся на мою любимую снайперку.

4. Находим завихрение на спине Helix'а (вы точно не ошибётесь) и шпигуем его свинцом.

Примечание: Уничтожение какой-то из частей Helix'а автоматически его страггерит. Не пропустите шанс для ODK! 

Но не думайте что на крыше он вас не достанет. Негоднику может взбрести в голову выкарабкаться на наш уютненький уголок и попытаться устроить нам настоящий ад. Но мы-то знаем что делать:)… Не знаете? Ладно, я вам расскажу.

image1. Можно убежать обратно на лестничную клетку и спрятаться этажом ниже (и подальше. Хеликс ещё может заглянуть туда и пострелять в нас своими пульками.

2. Можно сразу овердайвнуть в солдата снизу и расстреливать спину крякозябины пока она наверху.

3. «Раньше я висел на здании, но мне попала стрела пуля в колено» Уничтожаем любой окорочок Хеликса, пока тот висит на крыше и весёлым голосом говорим ему «Прощай».

Помните что чтобы убить монстра надо провести на нём ODK!

Часть 5 

После того как негодник умер открывается проход к последнему Restock Point. Сохраняемся и запасаемся патронами и идём к самому главному негоднику… стоит сказать что главный негодник — негодница. Но в любом случае вы поняли что ждёт нас очень много кирпичей. 

 

Emily Jefferson

У неё есть несколько очень неприятных особенностей:

Она полностью неуязвима в обычном состоянии

imageОна может выпускать штуки, которые полностью уничтожают солдата и автоматически наводятся на Айю (называю это способность Mutate и в дальнейшем буду указывать именно это название). Спастись от этого можно постоянным овердайвом (штуки будут всё время летать за Айей и потом просто исчезнут)

Она может выпускать небольшие торнадо, которые так и норовят нас ударить

Ладно, напугал я вас достаточно, теперь немного информации про то как можно пробить этот барьер неуязвимости:

Неуязвимость полностью снимается только после ODK, но вот сам страггер набивается довольно необычными способами

imageEnergy Shot в обычном состоянии Айи (если он у вас экипирован)

Расстрел крякозябины в Liberation mode (шкала Liberation постепенно заполняется сама по себе)

Заставить торнадо биться об Emily. Вот этот мы рассмотрим поподробней:

Если торнадо расстреливать, то оно полетит в сторону наименьшего сопротивления. А уж если там будет Эмили, то это добавит несколько очков к страггеру. Способ довольно тяжёлый, но всякое бывает. 

А когда мы уже сбили неуязвимость, то можно включить свою любимую валыну и дать негоднице немного свинца. Это то что доктор прописал.  

Автор Arc 13 февраля 2012, 23:46 (2473 просмотра)
Комментарии

Зарезался н PSP. С проблемой feat с Wad полазил по инету часик, понятных решений не нашел. В итоге справился сам. Итак. «НЕ убиваем Wad, который телепортировался неизвестно откуда» — смело валим. Главное не бежать к последнему у выхода в «Restock Point». Перед вышесказанным разворачиваемся и бежим обратно. «Триггерит» их появление — две таблички «Staff only». Подбегаем к ним (их 2-е) и появляются сныканые Wad. Первая табличка в самом начале, где мы встречаем солдата, вторая — за изнечтоженным растением. Надеюсь, помог.