Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 8)
Анонс главы 8:
— в поисках птицы Фера;
— безводные пустыни юго-западного континента;
— последние часы Кумара;
— смерть и возрождение;
— Апатия и Энтелекия;
— гигантский монстр и тайна Белиус.
Всё это и многое другое ждёт нас в 8-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!
Глава 8 Пески
The Desert Oasis, Mantaic
Вероятно, вы устали после битвы с боссом, так что первым делом стоить заглянуть в гостиницу. Прежде чем нам удастся это сделать, придётся поговорить чуть ли не с каждым членом партии. Городок на первый взгляд выглядит весьма пустынным, поэтому никого кроме рыцарей, да представителей торговли вы не увидите. Искать никого не придётся, все находятся на улице. Патти, впрочем, на время нас покинула, ну и пусть.
Я иногда начинаю задумываться, а стоит ли описывать все действия и мысли персонажей с такой точностью, как я это делаю. Бессмысленная и бесполезная работа копаться в чьих-либо мозгах. Я же не пишу никакой плот анализ, а краткий сюжет игры, который я бы хотел донести, можно уместить на 20 страницах. Вот и снова Кэрол наш переживает из-за того, верно ли он руководит Храбрецами Весперии (ну нами, то есть), а Юри в очередной раз ему сюсюкает. Перед Рейвеном он уже извиняется раз в пятый, что тому приходится следовать за нами (будто мы его на цепи тащим следом), и он может пропустить новую луну – день приёма. Джудит же в тысячный раз встречает Юри на выходе из города и интересуется, куда это мы направляемся. Ужас же! Как будто у всех персонажей есть заранее запланированное стандартное место пребывания в каждом городе! Серьёзно, в Гелиорде она точно также нас ошарашила своим ночным появлением. Эстелла переживает за то, что втянула нас в это. Угу, наш клиент, однозначно, а может, ещё и мест не столь отдалённых. Единственная, кого нет на улице, Рита. Она умнее других и уже отдыхает в гостинице, держа в руках драгоценный ящичек, который как-то повлиял на её магическую силу. Хочет его вернуть кое-куда.
Важно (!): боже, ну зачем же я стал описывать всю болтовню персов с самого начала. Странно будет, если я сейчас начну писать новую главу по-другому. В общем, попытаюсь.
Важно (PS3!!!): если интересуетесь, куда сбежала Патти, то обнаружите её в центре города у небольшого строения. Произойдёт разговор между ней и каким-то левым челом, в ходе которого она 3 или 4 раза (точно не считал) повторит имя Учиха. Причём здесь один из главных персов Наруто, я без понятия. Просто полный досвидос.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Recipe 24:
Обратите внимание на кактус, удобно устроившийся в кастрюле позади одной из пальм в центре города. Если осмотреть его пару раз, то вылезет поварёнок с новым рецептом Curry. Также он подкинет 3 Rice, 3 Potato, 3 Beef, 3 Carrot и 3 Onion. В новый рецепт его превратить не выйдет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда разговор со всеми значимыми персонажами завершится, Эстелла встретит нас у городского фонтана. Эстелла думает выплатить нам весь долг за квест, на который мы подписались ради неё (ну и где же наши денежки?), а дальше пойдёт одна. Сюрприз развеется очень быстро, так как эта безумная идея должна моментально улетучиться из розовой головки девчушки. Пришли сюда все вместе, значит, и за пташкой Феро (оога, Перо) отправимся тож.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Title:
Ненадолго отлучившаяся Джудит, сообщит, что договорилась с владельцем гостиницы о нашем прибытии, так что отправляемся, наконец, туда, при этом дама получит титул Trophy Wife.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Wonder Reporter 3:
Можно было упомянуть и ранее, но лучше поздно, чем никогда. Вы вероятно с ним уже встретились в этом городе, так как находится он за теми же пальмами, что и повар, которого вы недавно нашли. Встреча для меня прошла совершенно неожиданно, поэтому я не упомянул про него в первый раз. Замечу, что это – последняя часть этого квеста, и больше репортёров мы не встретим, под какой бы куст не заглянули, и какую бы стену не поковыряли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Доберитесь до магазина предметов. Закупитесь перед следующим походом и ступайте в хостел, где отправляйтесь на боковую. Всех денег, заработанных вами за время путешествия по пещере, для синтеза не хватит. У меня было, к примеру, около 50 косарей (мы же приобрели новый лут, в свою очередь открывающий доступ к большему количеству разнообразных фигнюшек). Подождём лучшего момента. Путь по пустыне неблизкий и нелёгкий, а мы с вами ещё и в первый раз на подобной экскурсии.
Ночью не произойдёт ничего необычного (так я опускаю ненужные детали). С утра мы заметим, что рыцаря у входа нет на месте (пошёл отлить?). Владелец гостиницы разговорится о новом законе местного магистрата (который, кстати, совсем недавно тут объявился). Следуя букве закона, горожане не имели права высовывать свои носы из своих домов перед незнакомцами. Уж не поэтому ли мы никого не видели? Местный магистрат также планирует арестовать Белиуса (его обвиняют в разработке военных технологий), что вряд ли возможно при присутствии Палестрата Нордополики. Тут рыцарь, наконец, застегнёт ширинку и вернётся на свой пост, услужливый хозяин вежливо с нами попрощается, а нам остаётся лишь реорганизоваться у пруда на севере города, благо нам выдали флягу для набора воды, без которой в песках делать нечего.
Без приключений не обойдётся и тут. Позади нас стража хватает 2 беспризорных детишек, утверждающих, что они ищут родителей. Рыцари уже были готовы хорошенько их проучить, но появление Эстеллы произвело на них неожиданный положительный эффект. Переглянувшись, они оставили детей на наше усмотрение, а те, в свою очередь, рассказали, что видели, как их родителей забирала повозка, уходящая в пустыню. Так как мелким там категорически делать нечего, Кэрол берёт под свой контроль выполнение новой попутной миссии по спасению их папы и мамы. В качестве компенсации за наши услуги дети вручат Джудит Glass Marble.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Mother’s Memento:
Это даже не боковой квест, а всего лишь небольшая сценка для одной из секретных миссий. Её в любом случае нам следует просмотреть, ведь награда не дремлет. Останьтесь в гостинице на ночь (да, ещё на одну) и заплатите за это 400 Gald! Ночью под ухуканье совы происходит увлекательнейший разговор между Эстеллой и Юри об одной ценной вещи девушки, оставшейся от мамы. Она захочет избавиться от напоминания, но Юри не даст. По завершении мы получим Mother’s Memento, необходимую для одной из секретных миссий.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Brionac 6:
Джудит решила выгулять себя ночью самостоятельно, однако попытка не была засчитана. Все просыпаются от громкого стука чего-то снаружи (так латы что ли звенят?). На самом деле, это ехала карета, внутри которой находилась знакомая нам Бластиа. Рыцари бросаются наутёк, но мы догоняем их в пустыне. Джудит разбирается не только с охрfной, но и с самой Бластиа, так что серьёзно поговорит с Юри о дальнейшем сокрытии своей настоящей цели. Для чего она уничтожает Бластию – нам ещё предстоит выяснить в будущем. А в настоящем мы приобретаем для девушки новое искусство Moonlight Talon.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пройдите к выходу из города, где партия остановится, чтобы обозначить все вопросы на повестке дня и автоматически попадёт в пески… нет, не Сахары, а куда более жёсткой пустыни, несмотря на то, что она отделена от города.
The Sands of Kogorh
Эстелла справедливо заметит, что в зоне видимости нет ни единой тени. Однако крики Фера раздаются где-то впереди, да и родители детишек без воды долго не протянут, поэтому без лишних проволочек только вперёд!
В правой части экрана появился индикатор воды. Если он иссякнет, то нам будет плохо (НР будут теряться при каждом шаге до тех пор, пока мы не увеличим количество воды). При встрече кактусов (цветов), используйте Кольцо Колдуна, чтобы восполнить запасы живительной жидкости. Тут также водятся враги в виде оранжевых звёзд (ночью). После победы над боссом они навсегда исчезнут! Старайтесь уничтожать их при помощи зелёных фатал страйков, так как это принесёт хороший лут для последующего синтеза (либо Burst Art также может увеличить вероятность проведения Fatal Strike и выпадения Orange Star Gem). День и ночь на этой локации сменяются через определённый промежуток времени внезапно, поэтому будьте готовы, что встретите разных монстров, ну и лут из них будет выпадать разный. Также днём вы сражаетесь лишь с врагами, относящимися к элементу огня, а ночью к элементу воды. Плюс ночи ещё и в том, что воду вы теряете реже (при этом запас воды иногда восстанавливается). Локации огромны, точных направлений вы не получите, но чем смогу – помогу.
Важно (!): обязательно заработайте хотя бы по одному Flare Stone и Frost Stone, чтобы иметь возможность синтезировать Limit Trio в ближайшем магазине. Судя по названию, теперь вы сможете применять наращивать лимиты до этого уровня. Эти камни выпадают из огненных и ледяных духов (днём и ночью соответственно). Flare Stone вдобавок можно украсть у нескольких огненных врагов при помощи Рапидо.
Запомните ещё одно важное правило. Практически все сундуки находятся вдоль границы зоны локаций (по периметру), то есть если собираетесь отыскать все предметы, то придётся побегать. Так в первой зоне можно отыскать, собственно, сами кактусы. У западной стены также находятся Stinger, Limit Bottle (когда дойдёте до перешейка), затем ступаем на восток вдоль стены обратно на юго-восток и подбираем Mizuchi (у останков скелета), затем пропускаем выход в новую зону на северо-востоке и следуем дальше на юг, где рядом с кактусом находим Phoenix Guard. Меч Flamberge обнаружите практически в самом юго-восточном углу локации. А вот 3 Stone Bottle обнаружите в центральном районе у одного из уступов, наравне с Executioner (я его проискал очень долго, он на маленьком перешейке с северной стороны гигантской расщелины в центре локации, рядом с ещё одним из скелетов).
Кстати, когда опустится ночь, вы можете выйти на карту мира и вернуться в город, тогда он встретит вас совсем другими красками.
По мере продвижения по пустыне произойдёт сценка, во время которой станет понятно, что боевой дух Рейвена не сломить, не смотря на то, что другие выдыхаются окончательно. Джудит также держится довольно, просто потому что по её собственным словам она не раз бывала тут со своим таинственным другом… Как только найдёте все сундуки, следуйте к единственному выходу на северо-востоке и попадёте в оазис!
Кэрол практически упал от обезвоживания, когда, наконец, звук журчащего водопада привёл его в чувство. Рейвен тоже оживился и двинул следом, а там уж и все остальные подтянулись. Нереально вот так найти оазис посреди пустыни, но, похоже, удача сопутствует нам и пора вернуться на рельсы истории, а не загибаться от жажды. Детки в городе ждут своих родителей, а птичка Фера ожидает нас где-то там впереди, так что встаньте и сохраните игру в ближайшем сейв-пойнте у озера, который заодно восполнит все наши силы.
Не забудьте разгрести сокровища, что находятся в этой зоне. На этот раз нам совершенно бесплатно отдадут 3 Air Stone, если порыскать в южной части заводи у камней, Riot прямо позади сейв-пойнта и Rapid Shot у пальмы на юге. Продолжение приключения находится к северу и нас вновь ждёт вторая часть бессмысленных блужданий по огромной локации.
Итак, сундуки в порядке попадания в наши руки, если мы будем двигаться по периметру по часовой стрелке: в юго-западном углу обнаружите Striped Ribbon, которая находится у самого утёса слева от нового гигантского монстра, которого мы пока пропустим, но, будьте уверены, очень скоро вернёмся.
Важно (PS3!!!): продолжайте двигаться вдоль западного утёса и неподалёку от большого кактуса обнаружите в песке некую фигуру, пытающуюся выбраться. Видна лишь часть её спины, но, пардон, это же Патти! Полезла негодница одна одинёшенька в пустыню и почти провалилась в зыбучие пески! После того как она встанет и отряхнётся, то расскажет, что обнаружила какой-то сундук с сокровищами Айфреда. Хорошо, что она к нам вернулась, ведь скоро она поможет в битве с боссом. Обязательно подберите оружие Uracano для малявки в северо-западном углу этой большой зоны.
Рядом же обнаружите сейв-пойнт и Glowing Ribbon, можете сохраниться, но нам ещё предстоит путь обратно вдоль восточного берега. А перед этим последует сценка, в которой мы найдём умирающих путников. Магия Эстеллы и фляжка Юри помогут им обрести веру в свои силы, так что с жизнью пока рано прощаться, к тому же выяснится, что это те самые пропавшие родители. Назад они отправиться почему-то не могут, но нам некогда разбираться в этом вопросе, ведь впереди слышен крик птицы. Сейв-пойнт полностью излечит вас, так что отправляемся в путешествие за оставшимися сундуками, находящимися к востоку.
Ближе всего к центральной восточной части зоны находится сундук с Silver Circlet, Если будете двигаться в южном направлении в нескольких шагах от восточной стены, без труда его там обнаружите. Теперь можете вернуться в самое начало зоны на юг. Если бежать строго по центру локации, никуда особо не сворачивая, то в северной части обнаружите сундук у утёса, в котором находятся Flare Cape и Aqua Cape (в первой зоне был аналогичный сундук). Чуть к юго-востоку от выхода на следующий экран (или к северо-востоку от предыдущего сундука), с северной стороны расщелины есть ещё и Lemon Gel с Pineapple Gel.
Когда будут собраны все сундуки, ещё раз сохранитесь в пункте отгрузки и проследуйте через выход на севере. Джудит попросит всех держаться вместе, так как воздух просто пронизан тёмной энергией. Вскоре перед нами появится и сам её обладатель – некое жуткое бесформенное существо с одним глазом. Прячьте ваших невольных попутчиков в укрытие, ведь в битве они будут лишь создавать ненужные проблемы или вообще подставят вас под удар. Оружие наголо, вперёд.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Outbreaker
HP: 197312
TP: 660
EXP: 3000
Gald: 2250
LP: 25
Drop: Mysterious Piece
Steal: Chamomile
Secret Mission Item: World Charm
У босса переменные слабости, которые изменяются в зависимости от времени суток, организуемых также им. Днём его бессмысленно и даже вредно атаковать огнёнными атаками и мечами, в то время как ночью он не восприимчив к водным заклинаниям. Соответственно используйте необходимые скиллы и оружия по ходу боя. Обязательно возьмем в бой Эстеллу, её лечащая магия пригодится в любом случае. Юри к этому моменту игры уже должен был выучить техники Shining Dragon Swarm и, возможно, Tiger Blade, способные качественно остановить продвижения босса. Также в битву лучше взять Патти, которая и без вашего контроля будет мутузить босса, как тузик грелку. Выбор четвертого персонажа всецело ляжет на ваши плечи, к примеру, быстрая Джудит хорошо расправится с боссом в воздухе, тогда как оружие Рейвена позволит ему расправляться с боссом издалека. Атаки босса сильны до 800 НР за удар с разворота и до 600 НР, если он попытается проехаться по нам сверху. Он также применяет оверлимит, так что вспомните о том, чтобы иногда уходить в глухую оборону, либо просто бегать по полю боя, если он нацелился на вашего персонажа, дабы отвлечь его от других. После этого он обычно восстанавливает свои НР до 6500 за раз, что не особо скажется на продолжительности битвы. Важно другое, что во время этих лечебных спеллов, когда его НР будут ниже 20%, он начнёт вытягивать из глотки орб зеленоватого цвета… Если орб уничтожить, то он больше не сможет менять слабости.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Secret Mission 11 & Trophy 18:
Используйте Юри, чтобы нанести в прыжке 8-10 ударов по этому орбу. К сожалению, оно висит в воздухе и нам придётся попотеть, чтобы допрыгнуть до него. Не уничтожайте босса ни в коем случае. Вы можете отслеживать, сколько ударов осталось нанести ядру, по изменению его цветовой гаммы. Если оно окрасилось в бардовый, значит ещё пара ударов и мы у цели. Если всё выполнено успешно, то тогда секретная миссия будет выполнена, мы получим World Charm и трофей Secret Mission 11 (5 очков).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После сражения сверху падает огненное перо. Все чувствуют неимоверную усталость и один за другим валятся с ног. Юри лишь видит видение города на берегу пруда вдалеке, но сил больше нет…
The Heartland Town, Yormgen
Камера показывает тело Юри, мирно покоящееся на одеяле в непонятном месте. Тот вскакивает на ноги, и мы должны прихватить с собой Hourglass и All-Divide. Сохраните игру в сейв-пойнте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Recipe 25 & 26:
Осмотрите гостиницу на предмет страшной деревянной статуи, а по совместительству, шеф-повара, который обучит вас готовить Croquette и вручит 3 Potato, 3 Onion и 3 Beef. Учтите, что если данный рецепт обучится готовить никто иная, как Джудит, то у вас в запасе появится ещё один деликатес под названием Tempura. Приятного аппетита.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выходим на улицу, где встречаем часть оклемавшейся партии. Кто нас доставил до города неизвестно, но Юри вспоминает, что видел существо похожее на дракона, спустившееся с небес в пустыне. Всё было словно в мираже, и никто подобного больше не помнит, так что может ему и показалось. В гостиницу нас распорядил её хозяин. Рита и Кэрол тоже появляются на улице, тут же вздёргивая голову вверх и замечая, что тут нет никакого барьера. Странный городишко, думает Рита, и я с ней частично согласен.
В руках Эстеллы возникает огненное перо, так что мы можем добавить в коллекцию Phaeroh’s Feather. Рейвен не заставит себя долго ждать и появится с северной стороны, после чего партия обсудит, где же мы оказались. Спешу сообщить, что находимся мы в том самом городе, который описывался в страницах дневника корабля призрака. И вы же прекрасно должны понимать, что это значит! Мы доставили сундук по назначению, хотя совсем не собирались это делать в ближайших планах. Тем не менее, надо бы расспросить хотя бы кого-нибудь из местных про состояние дел вообще и сундук в частности.
Важно (!): тут возникает та же самая проблема, что и в Гелиорде. К сожалению никто не будет разговаривать с нами, пока мы не поставим файлик string.svo японского содержания на место. Перекиньте файлы, если играете в пропатченную версию игры и загляните в магазины. Денег у вас должно было поднакопиться достаточно, если вы пробегали по пустыне парочку часов.
Осмотрите сундук, спрятанный справа от гостиницы, чтобы подобрать Limit Bottle. Затем следуйте на север города и, как только поравняетесь с бревенчатым пирсом, сверните туда. Поговорите с одной дамой, стоящей у перил, которая окажется любимой девушкой человека, отправившегося за кристаллом, способным создать барьер Бластиа для города. Какое интересное стечение обстоятельств… Только мы же твёрдо знаем, что в письме с корабля говорилось про 1000 лет назад. Эта “любимая” случаем ничего не попутала? Она утверждает, что расставание произошло недалече 3 лет назад, но сразу, же как мы покажем ей сундук, она вспомнит его. Опять двадцать пять, может тут есть более вменяемые люди? Она откроет сундук с помощью хранящегося у неё ключа и посоветует отнести найденную вещь (а это оказался тот самый кристалл Бластиа) старейшине деревни. Может он сможет создать барьер, ведь именно по его просьбе был снаряжён тот самый корабль. Оставим бедную девушку в покое, а сами получим право владеть Clear Ciel Crystal.
Не забудьте подобрать сундук в самом углу пирса, дабы разжиться Simple Tent и бегите к самому дальнему дому в деревне. Зайдя внутрь, мы встретимся лицом к лицу с… Дюком. Что за интересная встреча, неужели он и есть старейшина деревни?! Врать он нам не станет, но и говорить толком тоже, хотя это и будет самый длинный разговор с ним за всё время. Когда мы покажем ему кристалл, то он предположит, что это чистейшая форма аэра, называемая Апатией, и она должна вернуться в своё первородное состояние, так как никому счастья принести не может. Ни ему, ни человечеству. Прежде чем мы успеем что-либо сделать, он выхватит меч и положит конец кристаллу. Теперь это лишь бесполезная побрякушка в наших руках.
Он попросит нас не огорчаться, так как эта штука уже больше не нужна этому городу для создания барьера, ведь он находится в месте, до которого никто не может добраться, немыслимая утопия просто. На все оставшиеся наши вопросы касательно птицы Фера, предназначения Эстеллы, Дитя Полной Луны, как он её назовёт, он ответит отказом, но попросит нас бросить затеянную встречу с этим монстром. В противном случае смерть Эстеллы уже не за горами! Может, хватит говорить загадками, но упрямец даже и не думал нас слушать. Нас выпроваживают, сообщая, что настоящий старейшина давно отправился на покой.
После такого бесцеремонного выпроваживания нужно немного собраться с мыслями. Рита узнала столько всего нового, что хотела бы задержаться в городе чуточку дольше и разузнать насчёт и Апатии и Дитя Луны, которым являлась Эстелла. В легенде чётко указывается на то, что самая яркая звезда на небе будет защищать свою сестру на земле, носителя титула и престола. Таким образом, если Эстелла станет Императрицей, то легенда приобретёт новый и более фактический смысл, чем ранее. Группа решает дать Рите возможность изучить новые данные на пару с Рейвеном, поэтому мы остаёмся одни.
Загляните в дом, из которого нас только что выгнали вновь. Внутри Рита, возможно, и стала бы спорить с Дюком, да тот вышел вон. Ничего страшного, Апатия осталась на полу, и у Риты появилась одна замечательная идея насчёт того, что именно эта штука заставляет Бластию вырываться из-под контроля. Это значит, что на момент извержения Бластиа в Гелиорде и лесу Кейв Мок, поблизости также находилась Апатия. Какие тесты Рита захочет провести с бесполезным куском минерала её дело, а нам останется лишь подобрать Strange Mark у западной стены этой комнаты, чтобы не уходить вообще без всего.
Теперь необходимо поговорить со всеми персонажами, которые разбрелись по городу как малые дети. Кэрола подхватим на пирсе. Он сетует на то, что первая же миссия Храбрецов Весперии оказалась полным провалом, так как единственное, что мы смогли найти от Фера, её крыло. Тем не менее, парнишка уже лелеет планы по строительству собственного города для нашей гильдии, не оставаться же в Дангресте, в конце концов. Рейвена обнаружим в небольшой парковой зоне на боковой дороге. Юри предлагает тому отправиться в Нордополику, если тот боится не доставить письмо вовремя, на что шпион ответит, что гораздо больше боится остаться без кожи и костей на обратном пути через пещеру, если будет в одиночестве болтаться там. Юри убедит, что они скоро выйдут из города, но ведь надо ещё поговорить с Эстеллой.
Девушка находится у гостиницы. Похоже, наша миссия по сопровождению её по пустыне закончена, не смотря на то, что птички не видать. Эстелла признается, что ей, наверное, даже не стоило пытаться осуществить подобный замысел, ведь если бы она не сбежала из замка и не пошла за Юри, то никогда бы не узнала ни про Феру, ни про Дитя Луны, не про то, что пташка желает её смерти, чтобы избавить мир от яда. Но может ли она прямо-таки взять и забыть сразу всё, что было? Ответ найти не так просто. Джудит как всегда встретите на выходе из города. После разговора с ней следуем в гостиницу.
Разговор с Патти, сидящей на кровати, окажется самым коротким в моём прохождении, так как его текста у меня попросту нет. Понятно только, что её о5 же мучают сокровища Айфреда и до тех пор, пока мы будем помогать ей их искать, путешествуя по миру, она будет с нами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Title:
Отжевав с ней мороженку, мы получим для Патти новый титул The Girl Who Won’t Cry.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отдохните ночь в гостинице за 50 Gald и на утро встретьтесь со всей компанией на мосту. Наибольшее количество ниточек, да и сама дорога, на данный момент ведут в Нордополику. Там может быть Флинн, который объяснит ситуацию с солдатами в пустынном городке. Также необходимо доставить злополучное письмо, которое никак не может найти своего адресата. От поисков Фаре мы, наверное, благополучно откажемся, а Рита очень хочет проверить свои теории насчёт Апатии и Энтелекии в самой Нордополике. Энтелекия – совершенно новое слово в нашем лексиконе, обозначающее расу монстров, которые желают Эстелле гибели. Не забудьте, что в компанию с нами отправляются муж с женой, которых мы нашли в пустыне.
Если вы запаслись провизией в ближайшем магазине и синтезировали несколько хороших и полезных предметов, среди которых обязательно должен быть Limit Trio, то можете выходить из города. Нам также очень пригодится груда Stone Bottle, если хотите спасти персонажей от окаменения в скорой битве.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 25:
Вот мы и на карте мира. Если от города побежать на северо-восток, то в ущелье можете обнаружить завалы камней, но туда нам войти пока не дадут, поэтому разворачиваемся и взбираемся на небольшую пологую местность по левую руку от нас (к северо-востоку от локации в виде камней). Тут находится скелет поверженного животного и новый поисковый пункт, который наградил меня 3 Insect Horn и 3 Insect Wing.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Больше ничего интересного тут обнаружить нельзя, поэтому возвращайтесь к городу и следуйте в юго-западном направлении через ущелье, пока вновь не вернётесь в ужасную пустыню. При этом обратите внимание, вот на что. Если захотите пересечь пустыню вновь по локациям, то никто вам мешать не будет, но при заходе у вас появится выбор, при котором можно остаться на карте мира и прошагать всю пустыню до другого края в неё по сути не заходя. Пользуйтесь этой возможностью, если хотите сократить расстояние и не желаете сражаться с гигантским монстром. Однако если он вам нужен в трофеи, заходите в неё вновь. Вот только перед этим не забудьте найти ещё один поисковый пункт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 26:
НЕ заходите в пустыню, а идите через неё по карте мира, как появится возможность, сверните направо (на запад), пройдите мимо чёрных скал, торчащих из песка, и, держась холма по правую сторону дороги, взберитесь на него при первой возможности. Дойдите по возвышенности до конца и обнаружите кости скелета, а там и Desier Gold Dust. Теперь количество найденных пунктов равняется количеству изученных рецептов. Ну а теперь, на охоту!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The Sands of Kogorh
Не будем забывать, что тут у нас есть одно незавершённое дело, а точнее, квест. Если играете на Hard, то придётся изрядно попотеть. Двигаясь с севера на юг, мы окажемся на экране, где сражались с монстром. Осмотрите кактус слева от вас, чтобы подобрать пропущенный Melange Gel. А в сундуке на юго-востоке этого экрана, в очень укромном закутке обнаружите Life Bottle.
Интересный момент заключается в том, что нам больше не надо беспокоиться насчёт высыхания наших запасов воды, поскольку индикатор в правом углу экрана пропал. Видимо, мы стали достаточно матёрыми для этого рода испытаний. Рекомендую добраться до оазиса в центре локации, так как местный пункт сохранения по-прежнему восстанавливает силы всех страждущих путников. Учтите, день больше не сменяется ночью, поэтому отсутствуют враги в виде звёзд, а когда мы доберёмся до пункта сохранения, то обнаружим рядом зеленоватый портал, который является, своего рода, телепортом к выходу из пустыни. За одним сохраните игру, если не сделали этого раньше, так как, скорее всего, на Hard мы можем и проиграть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Giganto Monster 5:
Прежде всего, существо нужно найти. Находится оно в юго-западной зоне самого северного экрана локации. Оно настолько большое, что вряд ли его можно не заметить. Перед сражением есть хороший шанс приготовить рецепт, увеличивающий вашу атаку, чтобы иметь преимущество с самого начала битвы. Не рекомендую соваться к нему, если ваш уровень не достиг хотя бы цифры 45 (для Hard), иначе рискуете потратить очень много предметов и сил.
Перед тем, как ввязаться в основную битву, сначала просто начните сражение и сразу же убегите из него, так как это ваш шанс посмотреть один из секретных скитов. Убедившись, что приняли на грудь хорошую дозу бодрящего, повторно нападайте на монстра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Medusa Butterfly
HP: 293000
TP: 320
EXP: 14000
Gald: 9500
LP: 30
Drop: Dragon Powder
Steal: Holy Bottle
Членистокрылое насекомое ужасно. Ужасно не только внешним видом, но и по размерам. Если хотите обезопасить Эстеллу, то используйте меню формации, чтобы задать девушке положение как можно дальше от эпицентра событий. В битву лучше взять сильных, но медлительных персонажей, вроде Кэрола. Бегать по полю особо не придётся, ведь враг сможет достать нас, где бы мы не находились, поэтому лучше всего сконцентрироваться на агрессивной атаке. С самого начала боя выбирайте стратегию, которая зажмёт монстра в цепкие объятия комбо атак. Неприятная атака босса в виде дыхания может наложить статус окаменения, поэтому я рекомендовал вам запастись Stone Bottle пока был шанс. На Юри таки вообще лучше нацепить World Charm, которая на 50% снизит вероятность всех негативных статусов. Слабостей у босса никаких нет, поэтому не бойтесь атаковать, чем вздумается. Однако Риту в битву брать не стоит. Логичный вариант, как всегда, Патти. Юри однозначно сослужит хорошую службу и во время оверлимита своими Burst-атаками и техниками Shining Dragon Swarm.
Всего 1 атака противника клёшней может унести до 550 НР у любого члена отряда, а атака хвостом все 1200 НР!!! На данный момент это очень много, поэтому все атаки следует блокировать, если вдруг враг вырвется из цепи комбо. Ну и, конечно же, без оверлимита самого босса никуда. Установите всем стратегию Defend, так как никакого адекватного ответа просто не существует. Во время снабжайте нуждающихся членов партии Orange Gel и Apple Gel, так как ТР будут тратиться со сверхзвуковой скоростью. На данный момент этот босс самый сильный из всех, с которыми вы сражались. Почти 300 косарей НР тоже о чём-то, да и говорят. Но если вы обладаете полной завязкой восстанавливающих средств, то должны победить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Возвращайтесь к пункту сохранения и затем воспользуйтесь телепортом, чтобы выбраться отсюда и вновь вернуться в Мантаик.
Mantaic
Казалось бы, нам пора восстановиться силы после столь длительного путешествия по пустыне, но не тут-то было. Несколько имперских рыцарей во главе с Кумаром проводят под конвоем местное население к обозу. Таким образом, капитан собирается отправить повозку с жителями на поиски птицы Фера. Но для чего она потребовалась ему-то? Тем не менее, нужно срочно действовать, иначе несколько неподготовленных людей окажутся в песках, где даже наша партия чуть было не загнулась. Юри предложит Кэролу небольшой план по техосмотру повозки, который та явно не пройдёт. Колёса развалятся, напрочь впечатав колесницу в землю. Возмущению и негодования Кумару нет предела, но так мы выиграли лишь немного времени. Придётся придумать нечто круче, чем просто нежданная поломка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Reward Day:
Забегаем в аллею позади гостиницы и встречаем двух ребятишек, родителей которых мы успешно спасли. Благодарности детей нет предела, а взрослые вручат нам Hourglass. К сожалению, честная Джудит не может пережить того, что наша пати забрала сразу 2 награды у бедной семьи и вернёт одну из них назад. Не будьте жадными, такова мораль.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следуем в гостиницу и остаёмся на ночь. Партия подводит неутешительные выводы, ведь с Кумаром мы ничего сделать не можем. Даже если он сплавит в пустыню всех взрослых, а затем детей, Эстеллу этот гад слушать не будет. Вы же помните, то произошло в Гелиорде? Компания решает сосредоточиться на обратном путешествии в Нордополику, где будет шанс встретиться с Флинном, и вот он-то как раз сможет заняться обнаглевшим Кумаром.
Но, как говорится, некоторых глупцов исправит лишь смерть… Дождавшись ночь, Юри выходит проветриться… Ну ладно, не то чтобы проветриться, а найти свою следующую жертву в соседней комнате. Врезав смачным пинком по кровати и добившись пробуждения ублюдка, наш товарищ приставил к его горлу меч. В попытках спасти свою жалкую жизнь, Кумар выбегает на улицу, попутно предлагаю Юри начать жизнь с чистого листа, возвести его в ранг капитана и даже одарить несметными богатствами. К счастью, мы не настолько алчны, чтобы купить на все эти материальные ценности. У меня Юри носил аттачмент в виде чёрных солнцезащитных очков. Видели бы вы, как это было круто, когда он ночью в этих самых очках с мечом в руке двинулся в сторону Кумара! У меня по ту сторону экрана мурашки побежали, жаль скрин сделать не успел (скрин с Юри, а не моих мурашек). Злодей сваливается в песчаную яму, которая медленно заполняется песком. Таков конец очередного злодея, пусть передаёт привет Рагу на том свете. Совсем неожиданно за нашей спиной появляется свидетель всего случившегося… Флинн. Без криков и упрёков, он говорит, что жители находятся в безопасности, а солдаты Кумара схвачены и связаны. Похоже, благодаря Юри и освободившемуся месту, Флинн скоро вновь получит повышение.
Наша партия снова в сборе в гостинице, обсуждает появление Флинна и выступление Риты, которого нам не показали. Юри вспоминает, что должен увидеться с Флинном, которого можно встретить на севере города у озера. Последует очень тяжёлый и неприятный разговор про то, что такое хорошо, а что такое плохо. Даже Флинн понимает, что никакие законы не смогли бы наказать Кумара, ведь Рагу также избежал серьёзного наказания за то, что творил с людьми, но отказывается понимать путь насилия и преступлений, которым идёт Юри. Что же нам теперь, объяснять людям, что они должны погибнуть сегодня из-за смехотворных капитанов вроде Кумара, только для того, чтобы Империя исправила что-то в своих законах завтра? Ну, уж нет. Это дорога Юри, и это наша с вами дорога. Как рыцарь Флинн должен положить этому конец, и положил бы, если не появившаяся Содиа с важной информацией из Нордополики. Когда Флинн оборачивается назад, Юри уже нет. Чудовищная несправедливость сталкивает друзей по разные стороны баррикад.
Эстелла подсматривает за Юри, но её выдаёт Рапидо. Девушка слышала весь разговор от корки до корки, поэтому Юри предлагает ей самой выбрать, чей путь она выберет. Принцессу тянут приключения и плохие парни, так что Флинн остаётся не удел, хотя настоящая причина, конечно же в том, что в глубине души она согласна с тем, что сделал Юри для жителей этого небольшого городка. Поутру компания собирается у входа в гостиницу. Рыцари выдвинулись в Нордополику ночью, так как никого давно нет. Возможно, это сейчас не самая гениальная идея отправляться туда, где находится Флинн, но мы обещали Рите доставить её до аэр крена в пещере, и про письмо также забывать не стоит.
Перед уходом, желательно выполнить парочку сайд квестов. Они не запустятся до тех пор, пока партия либо не отдохнёт в гостинице, либо не перезайдёт в город с карты мира. Рекомендую выбрать второй вариант, так как он совершенно бесплатен.
Как бы там ни было, Юри официально сообщает, что их основная задача по сопровождению Эстеллы давно подошла к концу (объяснения, видимо, совсем для тех, кто в танке). Для того, чтобы подписаться на новые квесты, совсем не обязательно возвращаться в Дангрест. Можно, так сказать, брать и попутки. Вот этим мы сейчас и займёмся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Kowz Boy 1:
Помните заграждение из досок справа от гостиницы? Так вот, сейчас оно исчезло, и позади него мы можем встретить чувака, который готов обмениваться с нами предметами. Поверьте, этот квест того стоит. Перво-наперво, он попросит у вас Apple Gel, который вручит своему знакомому челу (Муравьиному Льву), нежданно негаданно выпрыгнувшему из зыбучего песка. Получим мы в замен прокисшее Milk. На этом пока всё. Рейвен негодует.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Brave Vesperia Guild Quest 1:
Бегите к оазису, где должны заговорить с челом на левой стороне дороги. Он заприметит Рейвена и Кэрола ещё издалека. Работы раздаются им направо и налево, так что мы без неё точно не останемся. Согласитесь на первую подработку и отправляйтесь искать чела с красными волосами, у которого необходимо забрать предметы для транспортировки. Тусуется он обычно у входа в город (правее гостиницы), так что найти его не составит проблем.
Всё выглядит достаточно просто и стандартно. Нам необходимо поработать почтальонами и доставить книжку от одного друга другому. Проблема только в том, что этот человек не знает точный адресат и вероятности варьируются от одного города до целого континентам. Впрочем, если знать, где искать, а я знаю, то никаких сложностей не предвидится. Забираем Book of Friendship и Comrade Crest, который позволит его другу опознать нас в толпе. Его друг живёт в Капуа Торим и до поры до времени мы там не появимся, так что со следующей частью квеста придётся повременить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пришла пора оставить жаркие пески Мантаика за плечами и отправиться через пещеры обратно в Нордополику. По пути вам встретится бродячий купец, возвращающийся своим же маршрутом обратно в город. Он сообщит, что внутри пещеры расставлены блокады и посты, которые препятствуют прохождению в Нордополику, и его даже с постоянным пропуском не впустили! Что за дрянь, мы не можем себе позволить тут больше оставаться, а то пропустим новую луну! Убедитесь, что запаслись провизией и другими полезными предметами на пути в пещеры, синтезировали всё необходимое, включая броню и оружие, чтобы ничего не оставлять позади.
The Weasand of Chaos
Позволят ли нам пройти через пещеру – большой вопрос, но попытаться стоит. Мы замечаем вооружённый пост, укомплектованный 2 единицами рыцарей и одной единицей монстра. Рейвен предпримет отвлекающий манёвр, в результате которого наша партия успешно скроется с глаз Содии. Когда управление попадёт в наши руки, двигайтесь по знакомой дорожке по пещере в обратном направлении. Пещера теперь заполнена новыми противниками, да и новый предмет здесь также появился, так что скучать нам не придётся. Наберите воздуха в лёгкие побольше и приготовьтесь погрузиться в мрачные своды грота ещё раз.
Важно (!): это, конечно же, просто глюк, но обратите внимание, что партия как бы не может вернуться к выходу из пещеры, через который мы только что вошли. Юри будет останавливаться каждый раз, когда мы будем пытаться пройти через туннель на севере. Однако, если прижаться к правой стене вплотную и пройти на север, то проскользнуть к выходу удастся. Я сам был в шоке, обнаружив это чисто случайно. Хотя никаких особых преимуществ это не даёт, всёравно очень забавно.
Во время спуска подберите Sinclair Saber и следуйте дальше, пока партия не остановится чтобы обсудить действия Флинна. Для чего тот поставил блок посты хоть и непонятно, но допустимо, но зачем монстров то нанимать? Что за тайны ожидают нас в Нордополике и как Белиус относится к давней великой войне. Всё это ещё только предстоит узнать.
Продолжаем спуск и подходим к месту, где раньше взбунтовался аэр крен. Рита не замечает никакой активности аэра, как и какой-либо нити ведущей к этой разгадке. Можно было бы засидеться над лужей энергии и подольше, если бы только не “фэны”, преследующие нашу бригаду. Продолжаем путь ровно до тех пор, пока выход не замаячит на горизонте событий. Его патрулируют худой и толстый, во главе с командиром. Всё бы ничего, да преследующий нас рыцарь выкрикнет, чтобы те нас задержали. На трюки больше времени нету, поэтому в голову Рейвену приходит совсем уж безумная идея. Голосом, закалённым как сталь, он прикажет (?) рыцарям встать по стойке смирно и те поведутся. Юри, неуверенный в том, что происходит, пробежит вслед за Рейвеном, а там и вся компания подтянется. Шпион советует убираться как можно скорее отсюда, ведь подобный трюк надолго врагов не задержит. А мы, тем временем, вновь на карте мира.
Начинаем путешествие в сторону Нордополики, если хотите, то можете поисковые пункты проверить. В принципе, ничего неожиданного на пути у нас не ждёт, так что без приключений добираемся до города, где должны развернуться эпичные события.
Nordopolica
Заходим в город, и у лестниц последует небольшая сценка. В городе всё выглядит тихо и мирно, во всяком случае, рыцари паники не наводят. Блок посты в пещерах смотрелись куда более амбициозней. Однако Белиуса ночью никто встретить не мешает, поэтому осталось лишь дождаться вечера, для чего нам придётся остановиться в гостинице.
Сохраните игру, перед тем как заговорить с её хозяином, и автоматически начнётся вечер. Коленки Кэрола немножко дрожат от нагнетающей обстановки, в то время как Джудит и Эстелла выглядят вполне себе решительно. Неожиданно Кэрол что-то почувствует 6 чувством. И неспроста. В Колизей поднимаются 2 гильдии, и нельзя сказать, что они состоят у нас в друзьях “Вконтакте”.
У нас будет возможность посетить магазин предметов, если не сделали этого ранее, только вот сейв-пойнт пропал и наружу нас уже не выпустят. Впереди развязка очередной части Весперии, и довольно-таки интересная. Ступайте в зону регистрации и поговорите с охранником перед дверью Белиуса. Поначалу тот откажется пропускать всех одновременно внутрь, но голос Белиуса из-за дверей даст добро. Охранник попросит никому не рассказывать о том, что мы увидим за этой дверью, так как это один из главнейших законов Палестрата. К сожалению, мне придётся нарушить обещание, данное ему и рассказать, что вас там ждёт. Поднимитесь по лестнице, пробежав мимо местного склада, в покои вождя Нордополики, и ваше удивление достигнет всех 10 баллов по 10-бальной шкале.
… Тут у меня впервые выпал лист с английским скриптом из рук. Предо мной на троне восседал монстр, да ещё и с первичными женскими признаками. Когда волнения немного поулягутся, Белиус объяснит, почему она так выглядит и может общаться на человеческом языке. Дело в том, что она принадлежит к расе энтелекия, как и Фера. С Великой Войной, она связана напрямую, так как она велась против её расы, но в значимых событиях Белиус участия не принимала. Потом она осела в этом районе, обосновала Палестрат и Нордополику. Дон знает её как раз по этим временам, хотя и не предупредил Рейвена ни о чём. Белиус ответит утвердительно на просьбу о помощи в письме Дона, так как это связано напрямую с её собратом по крови Фера. А вот в Эстелле она признает Дитя Полной Луны.
В момент, когда мы попытаемся расспросить её о нашем предназначении, за дверями послышится шум и уже через секунду в покои ворвётся гильдия Клинки Охотников. Они выразят обеспокоенность тем, что Белиус монстр и устраивает поединки в Колизее, так что планируют избавить землю от этого существа. С нами они тоже сюсюкаться не будут, но это и не нужно. Белиус сама займёт врагов, пока мы постараемся помочь Натзу, личному телохранителю Палестрата.
На пути вниз сразитесь со всеми встречными врагами. В палате регистрации вы наткнётесь на человека при смерти, которому не поможет даже мать Тереза не то, что Эстелла. Но он успеет сказать, что Натз защищает Колизей. В принципе, идти больше некуда, так что бегите на арену. Нан тут всем заправляет. При виде нас она требует отступить, так как следует приказам напрямую от объединённых сил Дангреста и Империи. Как такое может быть? Джудит видит Натза, окружённого противниками и прорывается к нёму. Следует сражение с обычными противниками, после чего Эстелла излечивает Натза. Внезапно с неба падает тело Белиус и Клинт. Она тяжело ранена, хотя и держится на … лапах. Джудит останавливает Тисона, пытающегося атаковать, а Эстелла подбегает к существу… Зачем только она попыталась использовать лечебные заклинания на нём! Происходит непонятная реакция при взаимодействии с силой Дитя Полной Луны, и Белиус лишается рассудка. Сейчас предстоит сразиться с энтелекией и готовиться уже поздно, битва начнётся моментально.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Belius & Belius (Double)
HP: 240000 & 180000
TP: 700 & 400
EXP: 4000 & 0
Gald: 3000 & 0
LP: 30 & 0
Drop: Emerald Ring
Steal: Basil
Secret Mission Item: Ice Coffin
Белиус хорошо переносит атаки стихии света, ветра и воды, но слаб к заклинаниям элемента земли. Если используете Риту, то возьмите это на заметку. Надеюсь, в вашей партии всегда была Эстелла, иначе придётся сражаться без неё. Из партии я, как обычно, предпочитаю Юри, Патти и, может даже стоит взять Кэрола, так как он вряд ли промахнётся по столь массивному объекту. Белиус велика и вдобавок сильна, так что шутки с ней были бы плохи, атакуй она в полную силу. Не смотря на то, что существо потеряло контроль, оно по-прежнему ранено и битва будет не такой уж сложной. Обязательно вооружите Юри техникой Destruction Field, если собираетесь выполнить секретную миссию в этой битве, и приступайте к крошению врага.
После последних битв ваши НР и ТР могли уменьшиться, так что после начала боя используем помимо линз, ещё и соответствующие гели. За порядком атак я не следил, так как любые техники Юри наносят приличный урон, ну а если вы используете оверлимит (надеюсь, шкал у вас теперь 3), то без проблем сможете снести уйму НР босса и разрядить Burst Art. Одиночные атаки Белиус не так уж сильны – всего по 250-300 НР за удар, но она может совершить рывок через ваши ряды аж на 900 НР, так что не кучкуйтесь. Вращательные атаки босса не настолько сильны, насколько раздражительны, старайтесь атаковать с флангов (сбоку), а не в лоб, чтобы избежать этих атак. Фатальные удары на боссе использовать также просто, не стесняйтесь пользоваться данной возможностью, чтобы существо лишилось увесистой доли НР, ну а во время использования боссом оверлимита стоим в сторонке. На рожон лезть незачем. Когда у босса останется порядка 26000 НР он использует технику, которая позволит ему раздвоиться (используйте линзы на втором враге) и, практически полностью, восполнить утраченные НР. Тут без паники, так как сейчас можно выполнить секретную миссию для этоq битвы. Как только его копия исчезнет, Белиус станет более агрессивной и начнёт использовать заклинания льда Absolute Freeze и атаковать усиками, что в состоянии снести до 1100 НР за комбо. Блокируйтесь и контратакуйте, до победы осталось недолго.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Secret Mission 12 & Trophy 19:
Сражаться с обеими Белиус совсем необязательно. Обратите внимание на 4 факела, стоящие на арене, они тут явно неспроста. Когда на арене появятся 2 Белиус, зажгите факелы при помощи атаки Юри Destruction Field и одно из существ тут же пропадёт. Это не только выведет нас к уверенной победе, но и секретная миссия будет выполнена, и мы получим Ice Coffin, а также трофей Secret Mission 12 (5 очков).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После сражения Белиус просит Эстеллу не переживать. Она хотел лишь помочь, но в итоге всё вышло с точностью до наоборот. Белиус превращается в кристалл Апатии Apatheia, Cyano Ciel Crystal, который она же и поручает нам отнести Дону. Рыцари из бригады Флинна во главе с Содиа появятся уже под занавес. Арестовать нас у них не выйдет, так как Патти использует дымовую завесу. Эстелла, правда уже не хочет никуда бежать, видя, что её сила и правда отравляет жизнь на примере Белиус. Чтобы убедить девушку в обратном, Юри рассекает мечом руку, и Эстелла, не задумываясь, использует на нём лечащий арт. Пока её сила может помогать, она в состоянии исправить своё предназначение, так что пора сваливать. Принцесса неуверенно кивнёт головой, и мы ретируемся. Рейвен отстаёт от партии…
Пробегая мимо магазина предметов, не забудьте пополнить запасы. На выходе из Колизея нас догонят Содиа и Витчер, пока партия будет решать каким же путём лучше отступить. Рита прикроет наш бегство своей магией, так что следует немедленно заворачивать в гавань. По всей видимости, спасение морем – наш лучший вариант. У выхода на пирс мы, наконец, встречаем Флинна, который требует отдать ему кристалл. Так вот каким гадом ты становишься, дружище?! Станешь злодеем, как Рагу или Кумар? Нам ведь тогда придётся порешить тебя по добру по здорову, как это произошло с этими негодяями. Содиа и Витчер догоняют нас и ждут приказа Флинна. Тайна, от которой Юри пытался защитить остальных, всплывает на поверхность, но времени на разговоры нет. Флинн, сжав кулаки, пропускает нас. Рейвен присоединяется к партии, как раз когда мы взбираемся на борт.
Однако не всё так гладко. Кристалл, оставшийся от Белиус, реагирует чудовищной силой с тем, что находится в Фиэртии, взрыв не минуем. Тогда Джудит уничтожает Бластиа, раскрывая себя, и покидает нас на драконе…
… Продолжение следует …
Конец Части 2