Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 7)
Анонс главы 7:
— что скрывается в тумане;
— возвращение главного кросс-врага Tales of;
— десятки новых поисковых пунктов по всей карте мира;
— глобальная череда боковых квестов;
— сильнейшие противники в Колизее;
— очередная «встреча» с аэр креном.
Всё это и многое другое ждёт нас в 7-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!
Глава 7 – Рубиновый Ларец
The Ghost Ship, Atherum
Величественное судно, именуемое Кораблём Призраком, Атэрум, желает познакомиться с нами поближе. Обшивка корпуса Фиэртии немного повреждена и часть наших компаньонов останутся на судне, дабы починить её, а кое-кому во главе с Юри и Рапидо предстоит испытать удачу в походе по таинственному фрегату. Исключить Рапидо не представляется возможным, так что возьмите Эстеллу и, наверное, Рейвена. На корабле также находится торговец с морским продовольствием. Благодаря его помощи вы, наконец, сможете приготовить и даже изобрести (!) многие блюда, которые до этого не могли себе позволить. Все доступные блюда были указаны в ходе прохождения на момент, когда вам становился доступен изначальный рецепт.
Важно: несмотря на то, что Патти стоит в числе других персонажей, выбрать её в партию нельзя. Смиритесь, но момент определённо наступит. В зависимости от того, будут в вашей партии Эстелла, Джудит или Кэрол, Рейвен на корабле произойдут различные сценки. Учтите, что управлять придётся обеими партиями, так что оставьте во 2-ой хотя бы одного персонажа, которым вы сможете хорошо управлять. В противном случае, могут возникнуть трудности у другой команды.
Вступите на палубу и подберите из сундука, стоящего у дальнего бортика, Trident. Затем взберитесь на верхушку мачты по лестнице за целым набором бутылочек, куда войдут Seal Bottle, Limit Bottle, Specific и Treat. Спускайтесь вниз, заберите с носа корабля Ogre Sword, отыщите вход на нижнюю палубу (лестница плохо заметна, но она у главной мачты) и приступите к зачистке корабля от призраков.
Вы уже, наверное, заметили большие зеркала вдоль коридоров? В них отражаются призраки, которых не видно обычным глазом. Если надоест сражаться с ними, то ориентируйтесь на зеркала для манёвренности. Первый этаж преодолеете без особых проблем, а чуть ниже уже станет чуточку интереснее. Помимо монстров на этаже находится сундук с Lemon Gel. Согласитесь, что-то довольно однообразные коридоры. Жуть и следующий этаж не принесёт нам ровным счётом ничего нового. Просто пробегите его от начала до конца и спуститесь ещё ниже.
Мы попали в большущий зал с Orange Gel под лестницей. Монстры, конечно же, никуда не перевелись, а находятся в добром духе и здравии. Комод рядом с самым правым зеркалом скрывает от глаз Life Bottle. По лестнице пока не поднимайтесь, а пройдите в комнату позади неё, чтобы обнаружить 3 Magic Lens и Seal Bottle под левой скамейкой, авось пригодятся. Больше в этом хламе ничего ценного нет, поэтому возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх.
Восточная каюта этого этажа содержит Takemikazuchi для Рапидо, а рядом с лестницей найдём вещицу и для Рейвена в виде оружия Snipe Xiphos. Западная же каюта содержит куда более интересного врага, так как это вновь фальшивый сундук. Не забудьте использовать на нём линзы вновь и получить за победу Specific. За барной стойкой находятся Rice, Salmon и Dried Seaweed.
Полностью вычистив этаж, поднимитесь наверх. Лестница, ведущая на этаж выше сломана, поэтому что-то должно произойти именно на этом этаже. В зале подберите Limit Bottle, а в правой комнате разживётесь Holy Bottle, спрятанной в районе стола. Теперь проследуйте к западным дверям и зайдите внутрь для небольшой сценки. Оба корабля подвергнутся сотрясению, в результате чего решётка на корабле призраке отделит Юри и компанию от выхода. К счастью, наши бравые товарищи всегда рядом и готовы придти на выручку.
Важно (PS3!!!): в этот момент к нам присоединяется ещё один член отряда Патти. У неё довольно необычные техники, плюс разучено порядочно скиллов, хорошая экипировка и вообще она классный герой для участия в наших приключениях.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Recipe 21 + Title:
Если у вас есть возможность приготовить Miso Soup при помощи Патти, то он сможет получить из этого рецепта не что иное как Skewers. Также заставьте Патти принять участие хотя бы в одном сражении, чтобы незамедлительно получит титул за достижение 20 уровня Pirate.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Управлять Патти на поле боя интересно и даже в чём-то забавно. Попробуйте – не пожалеете. Помните, что у вас нет с собой Эстеллы, если вы, конечно же, не оставили её в первый раз на корабле, а значит восстанавливать НР придётся предметами, либо едой.
Следуйте на палубу злосчастного корабля, поднимитесь на мачту и увидите, что она треснула до такой степени, что повалилась на бок. Спуститесь по этому импровизированному подобию мостиков и оббегите вокруг корпуса корабля до лестницы, спустившись по которой обнаружите дверь. Внутри находятся 2 предмета Pineapple Gel и Melange Gel (стоит отдать должное дизайнерам уровня, так как я эти предметы чуть было не пропустил). В комнате наверняка ничего не осталось, если мы разобрались с монстрами, поэтому выходите наружу и продолжите движение в единственном направлении вдоль корпуса корабля до самой дальней двери. Тут лишь один выход, так что воспользуемся им. Пробежав через знакомый коридор, поднимитесь по лестнице и обнаружите себя в проходе с Mat. Недружелюбные монстры будут давать о себе знать, но с сильной Патти в роли главаря шайки вы без проблем справитесь!
Трогательное воссоединение с первой группой произойдёт практически неожиданно, поскольку они шли новым маршрутом, пересекающимся с нашим. Рита предлагает убраться отсюда как можно скорее, почему-то девушке тут не нравится. У нас появилась возможность сформировать отличную партию, и я включил туда стандартных Юри, Эстеллу, Рейвена и Патти. Остальные теперь будут как прикрытие наших тылов.
Оглядитесь по сторонам. Комната, в которой мы оказались, содержит сундук позади пропасти (нужно оббежать вокруг), но там всего лишь Orange Gel. Дверь слева выведет нас на палубу к Limit Bottle, но если хотите, лишь продолжить путешествие по кораблю-призраку, ступайте вверх по лестнице, расположенной в месте встречи товарищей. Проверьте шкафчики, чтоб обогатиться на 4000 Gald. На столе валяются кипы документов, и даже затесалась Seal Bottle. Дверь слева прикрыта так плотно, что и комар носу не подточит, так что вместо того, чтобы пытаться пролезть в неё, следуйте направо, пока не начнётся сценка.
Партия в шоке, так как видите перед собой скелет давно умершего пирата. Эстелла зачитает дневник, в котором говорится о сокровище, которое может спасти город. Вот только события в дневнике происходили порядка 1000 лет назад, так что мы с уверенностью можем сказать, что капитан корабля до города своего так и не доплыл.
Важно (PS3!!!): рекомендую осмотреть сундучок, лежащий у капитана в руках. Рита и Рейвен будут в шоке от манипуляций Джудит с рукой мёртвого капитана, но та и в ус не дует на возможные проклятия, а зря, ведь в версии игры для PS3 проклятие по-настоящему обретает силу, из зеркала выходит скелет капитана, готовый расправиться с любым посягнувшим на его владения гостем. К этому моменту игры у вас уже должен быть 30 уровень, но лучше как можно выше, так как следующее сражение с боссом вряд ли можно назвать ординарным.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Cypher, the Wandering Skeleton
HP: 183525
TP: 1000
EXP: 600
Gald: 900
LP: 30
Drop: Evil Bones
Steal: Specific
Secret Mission Item: Sephira
Внимательно взгляните на босса. Никого не напоминает знакомого по предыдущим частям? Может Sword Dancer? Серьёзно, эти два противника очень похожи и по-существу наш ничем старому не уступает. Скорость передвижения огромна, впрочем, как и уровень НР. К этой битве нужно подойти с уровнем не меньшим 30-ого. Враг слаб к стихии святости, но силён против воды и тьмы, так что если юзаете Риту, то с умом. Вообще лично я Риту бы брать не рекомендовал, так как скорость босса зашкаливает, и никакая магия его может не застать на том месте, где он уже был. Неплохой выбор Патти и Рейвен, я сражался как раз с этими двумя. Взмахи босса мечом наносят до 6 ударов подряд, что может лишить неосторожных героев порядка 600 НР! Это уже не мало, так что либо убегайте, либо защищайтесь. Очень опасна его круговая атака Bullet Storm, так как наносит серьёзные повреждения множеству персонажей в районе 600-800 НР. Не забудьте использовать оверлимит – очень и очень поможет, особенно, если применить на боссе Burst Art, да не один, а 2 раза (сделать это можно, если сразу же использовать эти арты, без использования безостановочных комбо атак). Фатальные страйки также должны помочь в деле, хотя и не так уж чтобы и очень сильно. В партии обязательно должна быть Эстелла с полными ТР, иначе вопрос лечения может встать очень остро. Нашим преимуществом будет тот момент, что босс иногда будет отвлекаться на каст заклинаний. В этом случае мы не только успешно должны прервать каст, но и нанести хорошенькие повреждения. Атаки босса вешают статус Weak на персонажей, сводя их физическую защиту до минимума. Снимайте этот статус Weak Bottle, Panacea Bottle или заклинанием Эстеллы Recover. Если медлить, сила атак врага для раненых персонажей увеличится в 3-4 раза, и это не есть хорошо.
Босс крупный, поэтому хороши практически все техники, преимущественно, всё-таки многоударные. Оверлимит босса мы должны провести в строжайшей защите (стратегия “Defend” и лучше провести в ней всю битву), дабы не уменьшить собственные шансы на победу. Босс ускоряется ещё больше, когда его НР снижаются до 50% от максимального уровня. Если раньше были цветочки, то вот проклюнулись ягодки. Атаки становятся вдвойне опасными, так что не скупитесь ни на Life Bottle, ни на Orange Gel. Во всём остальном как обычно, не дайте шанса вашему джойстику разрядиться, как это произошло у меня. Но даже при этом стечении обстоятельств, когда я не управлял персами секунд 30, у меня никто не успел погибнуть, и я вытянул сражение из лап дисфортуны. Под конец битвы у меня почти не осталось яблочных гелей, поэтому остаётся надеяться, что вы не слишком на них налегали второй партией.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Secret Mission 8 & Trophy 14:
За победу над призраком капитана мы приобретём Sephira, которая даёт больше денежек за битву, и получим трофей Secret Mission 8 (5 очков).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После этого изнурительного сражения Эстелла выдаст очередную головокружительную идею. Ей во что бы то ни стало необходимо отправиться и доставить то, что находится в коробке пирата по назначению, то есть в город, который уже может даже не существовать. Сколько лет-то прошло? Блин, ну что такое?! Отправились на одну миссию и попутно нахватали другие. Рита уже было соберётся самостоятельно исполнить просьбу принцессы, но отправлять её одну ещё опаснее, чем самим кучей хвататься за всё подряд… В общем, это будет ещё один большой крюк в нашем путешествии. Тем временем, Кауфман при помощи сигнального выстрела сообщает, что Бластиа на Фиэртии вновь заработала, а значит, пора возвращаться на наше судно. Супер, давно пора.
Перед уходом осмотрите правый нижний угол комнаты, чтобы обнаружить Pirate Hat для Патти. Головной убор находится рядом с окнами. Затем поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться неподалёку от сундука с Holy Symbol.
Важно (PS3!!!): если взобраться на мачту, то обнаружится Sage, а ещё выше 10000 Gald! Также рекомендую экипировать недавно полученную Sephira, чтобы получать в 1,5 раза больше денег после битвы. Пока у нас их явная нехватка.
Помните левую дверь, которая была закрыта изначально? Заполучив в своё распоряжение Red Box, следуем к ней. Проклятие спало, и дверь теперь открыта, а припасённая Джудит верёвка поможет спуститься вниз с 3 высоких палуб. Места для привязывания каната найти сложно, но, потыкавшись везде, вы определённо их обнаружите.
Расспросив Кауфман, выясняем, что девушка затрудняется ответить, почему перестала работать Бластиа на корабле. Было ли это желанием мёртвого капитана? Или какое-то другое проклятие? Стоило ли ждать нас без многого 1000 лет?! Ладно, ещё, что всё закончилось благополучно, и мы целы и невредимыми.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Title:
После всех этих душераздирающих событий, переживаний и ужасных нервотрёпок Рита заслужит титул Anti-Nonsense, с чем я вас и поздравляю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Боковые Квесты
Оказавшись на карте мира, не забудьте сохранить игру на ближайшем острове и записаться на очередь в новые поисковые пункты. Сам корабль призрак остался на карте мира и открыт для повторного визита. К тому же, вы должны были заработать кучу деньжат во время путешествия по дырявому корыту.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 7:
Неподалёку от пролива между 2 портами (Капуа Нор и Капуа Торим) находится остров с поисковым пунктом в виде пенька. Вы могли видеть его перед тем, как попали в густой туман. На момент обнаружения он отблагодарил меня Red Lens и Mystic Cloth.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 8:
К юго-западу от корабля призрака недалеко от континента находится вытянутый остров, на котором находится один из поисковых пунктов. Внутри я нашёл 3 Mystic Cloth.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 9:
К востоку от башни, в которой мы разобрались с Барбосом, часть континента отделена горной грядой. Зато есть пляж с конструкцией из камней. Поблизости располагается поисковый пункт с 3 Tolbyccian Water.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 10:
В дальней северо-западной части карты мира (чуть западнее основного островного атолла) располагается большой остров, в центре которого есть небольшое озеро правильной овальной формы. Вот у него-то и находится белая ракушка, которая является следующим поисковым пунктом. В ней я обнаружил 3 Sharp Beak.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 11:
А это, наверное, самая северо-западная точка и остров на карте мира, так как за этим рубежом уже ничего нет. Но при этом найти его достаточно просто. На многие мили вокруг лишь вода, а в центре архипелага затонувший храм или часовня или что-то в этом роде. В местном лесу находится поисковый пункт в виде белой ракушки с Iron Grip, 3 Yurzo Fruit и 2 Knight Water.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 12:
На этом же острове, только с западного берега находится ещё одна белая ракушка с 4 Shell, Acorn Helmet и Mystic Cloth.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 13:
На южном континенте (в южной его части) на возвышенной территории (холм с извилистым лесом) хорошо упрятан поисковый пункт в виде пенька. Он в самом центре леса, так что получше обшарьте окрестности. Всех местных врагов можно без особых проблем победить (на харде у них в пределах 30000-35000 НР). В поисковом пункте найдёте Steel Arrow Head, Filifolia Leaf и Gel Base.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 14:
Ещё один поисковый пункт находится к востоку от города Нордополика (вашего следующего пункта назначения, кстати) на длинном мысе соседнего континента (там, где вы сейчас). Широта у поискового пункта практически та же самая, что и у города, так что без труда его найдёте, если, конечно, пенёк появится. Тогда вы сможете разжиться Steel Arrow Head и Filifolia Leaf.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 15:
К югу от предыдущего пункта располагается как бы внутреннее море этого континента. В этом море находится небольшой полностью песчаный остров, в центре которого новая белая ракушка. Обыщите её, дабы забрать 2 Shell, Hypionian Coral, Filifolia Fruit и Gel Base.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 16:
Обратите внимание на большой остров в самой восточной части на “экваторе” карты мира. На одном из мысов восточного берега может появиться пенёк, а с ним и 2 Ape Man Coat и 2 Geo Stone.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 17:
На этом же острове в самом центре у горы рядом с лесом находится ещё один пень, в котором я отыскал 4 Beast Skin, 4 Bearskin, 2 Hoof, 2 Aer Agaric, 2 Paralyze Powder, 2 Long Needle и 2 Demon Bone.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 18:
На самом северном мысе этого острова должен быть ещё один поисковый пункт в виде пенька. Проверьте его на наличие 4 Llyccia Weed.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 19:
Вернитесь на корабль и отчальте от предыдущего острова только для того, чтобы пришвартоваться к песчаному берегу восточного континента, находящегося через пролив. Напротив самой северной точки острова, по которому мы только что бегали, может находиться белая ракушка с 2 Merman Fin, 2 Mystic Cloth, 2 Red Lens и Shell.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 20:
Всего лишь в паре миль к югу вдоль берега от предыдущей находится следующая ракушка с Filifolia Fruit и Insect Wing.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 21:
Если высадиться на юго-западном берегу восточного континента, то мы окажемся недалеко от Зэфиаса. В начале игры мы не заметили поисковый пункт по той причине, что его загораживал караван (сейчас он передвинулся к Халуру), но теперь на попутной дороге от пляжа к городу можно отыскать старый пень, внутри которого спрятаны 2 Llyccia Weed и Sharp Beak.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 22:
Теперь обратите внимание на речку, которая делит южную часть континента на 2 части, а соответственно, и пляж на западной стороне. В северной части этого пляжа может быть найдена фиг знает, какая по счёту белая ракушка с 6 Soft Tail, 2 Toad Oil, Red Blossom и 2 Shell.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Монстры, снующие туда-сюда по карте мира, могут доставить неприятности, но даже с теми, у кого по 50000 НР и более вы вполне можете разобраться на уровне сложности Hard, при этом за них даётся хорошая выручка. Если интересно, подзадержитесь где-нибудь на западных островах и прокачайтесь, а заодно просканируйте их линзами. Также можно вернуться в Зэфиас и любой другой город, где мы были в начале игры. Во многие локации доступ пока закрыт, так что, несмотря на то, что я сам там побывал, вас отправлять туда не буду.
Кажется, это все доступные поисковые пункты на данный момент (по крайней мере, те, что появились), так как я проплыл по всей карте мира так, что в водах не осталось ни одного белого пятна (белые пятна на континентах не в счёт). Обследуйте карту мира самостоятельно, сколько влезет, мне было увлекательно это делать.
Осталось выполнить ещё немного боковых квестов, которые стали доступны на данный момент.
Zaphias
Тут для выполнения стали доступны целых 3 квеста (один доступен вроде бы только для PS3-версии игры).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The Top Dog 2:
Рядом с магазином предметов у лестниц сидит, почёсывается от блох собака. Заставьте Рапидо с ней поговорить, и та вручит (?) нам Friendship Fur Ball. Эта штука позволит отслеживать прогресс заполнения территорий нашим противником, по кличке Маленький Волк. Красный цвет – это всё его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dark Enforcer 2 + Title:
Теперь заглянем в элитную часть города. Произойдёт сценка с участием человека явно аристократической принадлежности. Следующий раз мы увидим его уже у поместья, в которое Юри проник в самом начале игры. Закончив разговор, вернитесь на центральную площадь и подойдите к женщине с детьми (они отдыхают на скамейке). После разговора Юри получит технику Tiger Blade и титул Kingdom Celeb.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Важно (PS3!!!)
Cat Chase:
Спустимся в нижние кварталы города, где побеседуем со старичком Хэнксом. У того проблемы – кот взобрался на крышу и никак не хочет спускаться вниз. Рита и Эстелла преследуют кошку, на время, отделяясь от нашей партии. Возвращайтесь на центральную площадь города, где снова увидите кота, скрывающегося в закоулках. Осталось лишь бежать в сторону поместья, где компания увидит Риту, пытающуюся вписаться в крутой поворот у ворот дома. Мы автоматически вбегаем внутрь и слышим жалобное мяуканье. Кошка спрыгивает на Кэрола, и мы возвращаем её хозяину. К сожалению, никакого вознаграждения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Deidon Hold
Тут всего лишь один квест, а точнее его часть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The Warehouse 1:
Поговорите с охранником, стоящим рядом со складом. Он предложит Кэролу пройти испытание по раздвиганию коробок, по итогам которого Кэрол сможет забрать все предметы, до которых дотянется. Задача непростая, а требует внимания и бдительности, серое вещество тоже пригодится. Если нажать треугольник в процессе головоломки, то появится меню, которое позволит вам перезапустить пазл, продолжить или выйти. Если собраны все сундуки, то появится надпись Cleared.
Прежде всего, используйте 2 коробки прямо напротив входной двери, чтобы заложить их в ниши тропинки, ведущей на север. Теперь используйте третий ящик, чтобы перебраться через яму у северо-западного угла комнаты. Четвёртый ящик двигаем направо в соседнюю яму, а затем и пятый вслед за ним. Толкнув шестой ящик, мы окажемся у сундука с 2 Miracle Gel. Ничего себе, подарочек. Затем хватайтесь за седьмой блок справа от сундука и тащите его от пропасти в южном направлении. Толкайте до тех пор, пока он не поравняется с ямой как раз напротив следующего сундука. Затолкнув его в нишу, возьмите оттуда Spicy Potion. Толкните в яму восьмой блок, к северу от сундука, затем оттяните девятую коробку (между 2 ямами) на 1 клетку назад и затолкайте её в яму на юге. Таким образом, мы сможем оттащить от стены последнюю десятую коробку и дотолкать её до дальнего северо-восточного угла, где находится яма, препятствующая прохождению к последнему сундуку с 3 Limit Bottle. Нижние ящики трогать вообще не обязательно
Если прошли головоломку без моих подсказок, просто супер. Есть неплохие шансы продолжить в том же духе. Охрана в довесок наградит нас 2000 Gald.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Caravan
Чтобы обнаружить караван, выходите на карту мира с противоположной стороны города и следуйте через Халур на север к горной гряде.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Giganto Monster 3:
Если вы играете в Xbox360-версию игры, то волноваться не о чём – сценка при ночёвке пройдёт по расписанию. В PS3-версии вы уже должны были просмотреть её перед тем, как впервые попали в Халур. Различие обусловлено тем, что в PS3 добавлен новый монстр, которого мы не должны были убивать ни в коем случае в лесах Кейв Мок. То есть он появился раньше, чем могла появиться сама сценка, в результате чего мы бы оказались в довольно-таки щекотливой ситуации (квест-то бы продолжился, но мы лишились титула для Кэрола).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Halure
Здесь нас ждёт парочка небольших заданий.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Halure Tree 2:
Подбегите к великому древу и посмотрите сценку с детишками, по окончанию которой Эстелла получит новый аттачмент Veil.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The Professor Sicily 1:
Рядом с гостиницей стоит мужичок, который заинтересуется Рейвеном. Когда все покинут сцену, он заставит Рейвена пробежаться, в результате чего сценка закончится получением заклинания Arrivederci.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Capua Nor
Кое-что необходимо завершить и тут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Recipe 22:
Побеседуйте с полненькой женщиной, стоящей как раз у дверей гостиницы, чтобы заполучить рецепт Seafood Bowl. Обратите внимание, если вы повстречались с солдатом в Гелиорде, то диалог немного изменится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The Professor Sicily 2 + Title:
Квест, который мы начали в предыдущей локации, продолжится тут. Поговорите с человеком, стоящим на мосту, чтобы тот вновь прицепился к Рейвену. В принципе, для нас лишь одна выгода, так как он разучит Vacance (это скилл, а не техника, так что находится в соответствующем меню, причём экипировать рекомендую немедленно, так как эта способность иногда увеличивает максимальные НР, если битва выиграна, без атак Рейвена). Кроме того мы можем хвастаться вновь приобретённым титулом Twilight Dreamer.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Capua Torim
Продолжение квеста ждёт нас в складском помещении неподалёку от маяка. Поговорите с охранником, чтобы начать раздвигание ящиков. Завершить эту часть можно лишь только после той, что находится на пограничной заставе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The Warehouse 2:
Перво-наперво, обратите внимание на магические скульптуры, светящиеся зеленоватым огнём. С этими кристаллами можно взаимодействовать при помощи Кольца Колдуна. Они заставляют некоторые блоки подняться вверх, и если мы будем на них, то поднимемся на 2 этаж, что добавляет некоторую сложность в наши пазлы.
Первый ящик, который нужно вытянуть и вставить в ближайший ров (позади которого 2 свободных блока), находится в юго-западном углу. Справа от этого рва находится второй ящик, который нужно толкнуть на 4 клетки южнее, после чего опустить его в нишу справа. Так у нас образовался проход в юго-восточную часть уровня. Взберитесь на белый блок и активируйте кристалл, чтобы подняться на 2 уровень. Вокруг нас куча коробок, который можно и нужно спихивать вниз, практически в любой последовательности. Некоторые заполнят ниши в полу, а другие упадут сверху, и ими-то мы и будем пользоваться. Ящиков должно хватить на всё про всё.
Для начала толкнём 2 любых ящика (третий и четвёртый) с левого края вниз так, чтобы один из них заполнил пустую клетку к северу от летучей платформы. Спуститесь вниз и сможете затолкнуть 2 других во рвы (четвёртый и пятый), находящиеся в центральной части уровня, которые находятся перед сундуком. Внутри обнаружите 3 Lottery Gel. Используйте шестой ящик, чтобы заполнить нишу в полу, находящуюся перед седьмой коробкой (она находится между летучей платформой и кристаллом, который её активирует). Как только эта часть пола будет восстановлена, вы сможете дотолкать седьмую коробку до северо-восточного угла и запихнуть в пол. С помощью северо-восточного кристалла поднимаемся на 2 этаж уже в новой части и подбираем из сундука Power Light.
Тут доступны 3 ящика. Теперь очень осторожно толкните восьмой ящик с дальнем северо-западном углу в единственную нишу, куда его можно запихнуть. Далее девятый ящик рядом с ним должен попасть в центральную дыру 2-ого уровня, а последний десятый ящик, который ближе всего к лифту, сдвинуть на 2 клетки на юг и запихнуть в дыру рядом с сундуком, только что открытом вами. Так все 3 ящика окажутся внизу на нужных местах.
Спускаемся на 1 этаж и вспоминаем про 2 ящика, которые у вас остались в дальнем юго-западном углу. Тащите одиннадцатый ящик в направлении южного лифта, пока он не заполнит нишу, которую никак не обойти. Зато у нас остался двенадцатый ящик, который мы сможем дотолкать до северо-восточного угла и уложить в пол чуть на клетку правее той, куда мы скинули ящик со 2 этажа.
Оббегите по северной стороне препятствия до западного лифта и скиньте тринадцатый ящик в нишу перед ним. Поднимаемся наверх и скидываем как можно больше ящиков с дальней правой стороны 2 этажа, но скидываем по одному, чтобы иметь возможность спуститься вниз и задвинуть ящики в северо-восточный угол перед сундуком. Всего потребуется 5 ящиков. Если вдруг что-то упало не туда, то не забывайте про 3 ящика, которые у вас есть на платформе над восточным лифтом. Один из них в любом случае упадёт в нишу в полу, но 2 других вы можете использовать. Как бы там ни было, доберитесь до сундука с Golden Horn и завершите испытание, получив 2000 Gald.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом все боковые квесты, доступные на данный момент окончились и можно вернуться к основному сюжету. Нордополика ждёт. Город находится на мысе чуть южнее корабля призрака, и приплываем мы туда в самые сумерки.
The Coliseum City, Nordopolica
Заход в гавань будет осуществлён автоматически. Нашего участия не требуется. Кауфман поблагодарит нас за безопасную доставку товаров, а Джудит насладиться фейерверками. Таков город Нордополика, город с ареной Колизея, где нам когда-нибудь предстоит провести не один час боёв. Корабль остаётся на нашем попечении, а Кауфман приветствует глава местной гильдии, который трудится под её началом. Юри заподазривает его в связи с другой гильдией, Когтем Левиафана, но пока это лишь пустые доводы. Патти отсоединяется от партии на время.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Teacher Drake 2:
Побеседуйте с наставником Эстеллы на больших лестницах при входе в город и продолжите этот квест.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Brionac 5:
Побеседуйте с мужчиной, продавцом рыбы, сидящим у котелка на пристани. Неожиданно появится стража, и все побегут на север, следом Рита. Вскоре магичка вернётся ни с чем, но появление Джудит в очередной раз произошло очень загадочно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К юго-западу отсюда находится выход на карту мира, но мы выйти пока не можем. Следуем на север мимо статуи Богини и поднимаемся по лестницам, чтобы попасть в…
Coliseum
Это как бы отдельная часть города. У входа расположена гостиница с пунктом отгрузки и магазинами. Пополните запасы предметов (стала продаваться новая закуска, необходимая для новых рецептов), купите новое оружие и броню, сохраните игру. Следуйте до упора направо, пока не поравняетесь с огромными дверями.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Recipe 23:
Бегом внутрь и сразу же справа от входа обнаружите чудесного повара (конечно же, замаскированного). Рецепт дня – Kebab Sandwich. Помимо самого рецепта мы получим от шеф-повара набор необходимых составляющих, а именно 3 Bread, 3 Lettuce, 3 Beef и 3 Tomato.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Побеседуйте с 3 девушками за кассой и, увидев, что ничего ценного те не скажут, поднимитесь к 2 стражникам. С левым начнётся разговор, который окажется безрезультатным. К Белиусу пройти не удастся. Видите ли, коррупция добралась и до Весперии. Принимает народ он не по понедельникам или четвергам, а ночью новой Луны. Даже личное послание от Дона не сделает свою работу, так что нам придётся удалиться, да ещё и Рейвен выйдет на время из партии.
Важно (PS3!!!): обязательно возвращаемся на пристань, где увидим Патти, склонившуюся над какой-то женщиной. В разговоре часто будет промелькивать имя знаменитого пирата Айфреда, после чего Патти убежит, оставив основную компанию в недоумении. Видимо, это очень важный момент какого-то квеста, касательно прошлого Патти.
Возвращаемся в гостиницу и остаёмся на ночь. Юри находит Эстеллу на пирсе, и они вдвоём смотрят на самую яркую звезду в небе, в честь которой названа наша гильдия. В её название вплетена целая легенда о страшной катастрофе, поразившей мир тысячелетия назад, когда было унесено множество жизней запросто так. Рейвен присоединяется к отряду.
Спуститесь по лестницам к пирсу, чтобы стать свидетелями сценки, в которой парочка бандитов выясняют отношения, а глава местной гильдии оказался у них на пути. Острый клинок Юри и холодный взгляд Джудит остудят пыл противников, и те разбредутся восвояси. Раги (так зовут главу гильдии, помогающей Кауфман), поблагодарит нас и попросит аудиенции в Колизее. Лучше бы мы, конечно, не разбрасывались заданиями, то есть выполняли одно и до упора. Однако ребята решат всё же выслушать его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dark Enforcer 3:
Перед тем, как возвращаться в Колизей, убедитесь, что увидели разговор между одной парочкой у выхода из города. С ними ещё сынок бегает. После этого вернитесь в гостиницу, заплатите мзду и выспитесь, в результате чего ночью Юри выйдет к пирсу и увидит убийство одного из местных жителей. По окончанию сценки он получит технику Shining Eagle.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Duke 4:
Бегите в Колизей и заходите в двойные двери. Справа от входа будет стоять Раги, но мы должны вначале подняться наверх, чтобы посмотреть новую сценку с Дюком. Его попытка аудиенции с Белиусом также завершится крахом, так что Юри не упустит возможности поинтересоваться, что же тот тут делает. Впрочем, ясного ответа проще получить у каменной стены, нежели от Дюка. Вероятно, он в каком-то своём маленьком мирке, решает судьбы мира, думая, что спасает планету. Определённо странная особа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Теперь побеседуем с Раги. Он проведёт нас в подвалы Колизея, где попросит разобраться с действующим чемпионом арены, в противном случае пострадать может Палестрат! Ничего себе запросы. Но если пострадает главная гильдия города, то и Белиус подвергнется опасности тоже. Чемпион арены как-то связан с Когтем Левиафана, а это совсем не дружественная гильдия, так что в любом случае, если мы примем участие в турнире, на нас посыплются сплошные плюсы.
Рита, Эстелла и Рейвен принять участие не смогут, всё-таки они не такие уж и члены Храбрецов Весперии, как мы. Остаётся Юри, но перед тем, как пройти на стойку с регистрацией, схавайте недавно приобретённый рецепт, чтобы увеличить силу атаки Юри и вообще поставьте его на шорткат (чтобы можно было готовить его после каждого боя). Сохранитесь и пройдите к дамам за кассой. Подтвердите участие в турнире и в следующее мгновение Юри войдёт на арену Колизея, подбадриваемый Эстеллой и компанией.
Предстоит завершить 3 раунда поединков один на один. Ничего сложного в битве с первым противником (обычный рыцарь) нет. На арене можно использовать предметы, так что проиграть вы не должны. Не забудьте также применить линзы на рыцаре, так как это новый противник, пусть и медлительный, но достаточно мощный по характеристикам. Он в основном блокируется и нечасто атакует. Имеет смысл подождать, пока он откроется, после чего всадить оп печёнке. Нескольких успешных комбо атак хватит положить конец этому безобразию на 2 ногах. Приготовьте люля-кебаб, чтобы повысить атаку.
Второй раунд уже интереснее, так сказать, расширенная версия бандита, а в третьем раунде улучшенная версия солдата. Чуточку сильнее, чуточку лучше блокирующие атаки, но, тем не менее, не большая проблема для нас. Главное вовремя защищайтесь, не лезьте на рожон и вам останется лишь вытереть сапоги о его рубашку. Снова готовим люля-кебаб.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Flynn
HP: 55000
TP: 1000
Наконец, 4 раунд. Это неслабый сюрприз, но действующим чемпионом оказался… Флинн! В принципе, это даже не бой, а череда интерактивных сценок, только учтите, что рыцарь всёравно может нанести вам повреждения. В этом бою побеждать не надо, но линзы используйте! А вот предметов даже за победу мы не получим. В конце концов, битва окончится логичным свёртыванием, ведь нашёлся мудила, который попытался свести нас в финале.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После всех сопутствующих утрясок окажется, что он тут тоже для того, что и мы. Но, где тогда настоящий противник, который хочет положить конец Палестрату, захватить Колизей и использовать его в качестве денежной наживы от доходов со зрелищ?! Долго нас ждать не заставят. Милый, добрый Заги демонстративно вспрыгивает на арену, и с кем-кем, а с ним лучше не шутить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Zagi
HP: 150000
TP: 840
EXP: 2500
Gald: 1500
LP: 22
Drop: Dice
Steal: Savory
Secret Mission Item: Drain Charm
Поддерживайте здоровье всех сопартийцев любым способом при помощи заклинаний Эстеллы. Не знаю, по какому принципу выбираются товарищи в битву, но у меня это были Эстелла, Джудит и Рита. Заги, как и ранее быстр, отважен, использует безумные техники, а также оверлимит. С последним всё давно должно быть понятно – единственное верное решение – отбежать и держаться как можно дальше на расстоянии. Если пропустить атаки босса, то почувствует разницу сразу в 300-750 НР за комбо! Атаки босс сохранил с предыдущих сражений, и все они вам знакомы, но не менее опасны. Старайтесь подбегать к боссу сбоку или со спины, пока он занят разделыванием других персонажей, и проведите мощное комбо. Не совсем честно, зато эффективно. Используйте свой оверлимит, чтобы перейти в безостановочную атаку сразу после оверлимита босса и постарайтесь нанести завершающим приёмом максимальные повреждения. Из техник Юри подойдут практически любые, которые могут опрокинуть противника. Это и Azure wolf Strike или Severing Fang, если вы получили его. При успешном маневрировании и защите битва особой сложности доставить не должна. А если выполните условия секретной миссии, то и подавно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Secret Mission 9 & Trophy 15:
С самого начала битвы стоит выполнить условие секретной миссии. В процессе боя настанет момент, когда Бластиа внутри его механической руки начнёт светиться розовым свечением, захватывая аэр из окружающего воздуха. Просто не атакуйте его, и он сам подрежет сук, на котором так хорошо уселся. Дайте ей взорваться, дабы Заги лишился изрядной доли своей силы. При этом угроза его атак сохранится, но всё же будет легче. За выполнение условий секретной миссии мы выудим Drain Charm и получим трофей Secret Mission 9 (5 очков).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полученный предмет Dice рекомендую сразу же кому-нибудь активному экипировать, так как он увеличивает количество получаемых (или теряемых) грейд пойнтс на 10%. Profit! Тем временем, Бластиа выходит из-под контроля Заги, освобождая монстров в округе. Типчик сматывается, а нам предстоит разобраться с монстрами. По арене можете не бегать, всёравно никаких предметов или сундуков не обнаружите, а вот новых монстров можно залинзить, чего шанс терять. При этом, можно даже сбежать из одних сражений, чтобы наверняка встретиться со всеми монстрами. Всего парочка сражений и перед нами покажется истинный предатель, учинивший всю заварушку. Раги, в принципе, по одному его виду можно было сказать, что вряд ли хорошие помыслы так и хлещут из него, но чтобы освободить монстров? Ларец, который мы нашли на корабле призраке, также оказывается замешан в нынешних событиях. Флинн распоряжается насчёт защиты граждан, а мы следуем за Рапидо и Джудит, догоняющих Рега.
Сделайте остановку в магазине предметов, после окончания сценки и присоединения Джудит, чтобы восстановить запасы. Затем выходите в доки и наткнётесь на вернувшегося Рапидо. Похоже, Раги побежал в горы, а без подготовки там делать нечего. По ходу дела он ещё утащил содержимое ларца, и, надо сказать, очень могущественное содержимое, поэтому срочно ступайте на карту мира. Кораблём нам пока воспользоваться не дадут, ну, да и ладно, не затем пришли. Патти компанию нам не составит, а жаль. Замените её любым другим персонажем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 23:
Оказавшись на карте, обнаружите себя на длинном полуострове южного континента. Двигайтесь на запад вдоль северного берега, пока не сможете добраться до холмов, покрытых лесами. В самом углу находится пенёк, из которого можно достать 2 Desier Iron Sand.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 24:
Минимум ещё один поисковый пункт можно обнаружить на самом дальнем юго-западном мысе, куда вы сможете добраться, если поднимитесь в холмы и пройдёте через большой лесной массив на карте мира. На этот раз в пеньке я обнаружил 2 Bird Feather (Small), 2 Long Needle и Wolf Fang.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обратите внимание, что из врагов валятся очень полезные предметы для будущего синтеза и даже рецептов. Если продолжите движение вдоль просёлочной дороги на юго-запад, прибудете в следующее место назначения, выглядящее как пещера в скале.
The Weasand of Chaos
Приём нас ждёт жаркий. По словам Кэрола, тут обитает совсем недетский монстр, но угроза будет исходить не от него, а от банды гопников, появившихся с целью задержать наше продвижение. Раги отказывается вернуть кейс, даже не подозревая, что любого из Когтя Левиафана мы уделываем под орех за раз!
Надеюсь, вы не забыли использовать линзы на новом противнике. Когда битва будет окончена, Джудит поспешит дальше в туннель, чтобы не упустить из виду Раги. Междоусобицы и распри, растущие внутри Храбрецов Весперии, оставим на потом, а сами не будем забывать, что Рейвену надолго отлучаться из Нордополики нельзя. Всё-таки его работа – доставить письмо от Дона Белиусу.
Следуем вдоль дорожки, подбирая 3 Seal Bottle и Limit Bottle, после чего на развилке выбираем нижний маршрут и в тупичке находим Mighty Guard. Теперь наверх к следующей интерсекции. Дорожка, ведущая вниз, столкнёт нас с новым гигантским монстром, но так как мы сюда ещё вернёмся, рекомендую расправиться с ним чуть-чуть позже. Вместо этого идём по прежней дорожке в следующую часть пещеры, попутно захватив Spike Bow в углу справа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Важно (PS3!!!):
Title:
Как только наши герои войдут в следующий зал, появится заплутавшая Патти. После небольшого разговора она не только вернётся в боевой отряд (что очень хорошо, так как я использовал её постоянно), но и получит новенький титул, напрямую связанный с её отсутствием, Amnesiac Girl.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следуйте по нижней дорожке направо, пока не обнаружите 2 сундука с War Harpoon и Aquamarine. Тут же находится сундук с Visee (PS3-версия, оружие для Патти), только его невидно из-за пологого склона. Обшарьте весь закоулок, чтоб его отыскать. Далее по огибающей верхней траектории следуем к подарочку Avenger’s Scroll.
Мы нагоняем Раги, когда тот попадает в часть пещеры, наполненную аэром. Его действие обездвиживает нас всех, но появляется летающий монстр, который засасывает аэр в себя, предотвращая его распространение в округе. Когда всё нормализуется, Рита предположит, что монстр обладает такой же странной энергией, как и Дюк, сотворивший чудо в Кейв Мок, но без дальнейших объяснений никак не обойтись.
Сохранитесь в пункте отгрузки. Мы вновь на распутье, поэтому выберите северное направление, в конце которого находится Jiraiya (оружие, а не одноимённый персонаж из вселенной Наруто). Теперь назад и на восток до упора за Spine Ripper. Осталось лишь продолжить наше путешествие в северном направлении и на развилке выбрать нижнюю дорожку, которая в конечном итоге приведёт к Silver Circlet. Выход из этой зоны находится в северо-восточном углу на верхней тропе.
Перед нами всего лишь обычная прямая дорожка с сейв-пойнтом перед боссом. Убедитесь, что ваш уровень никак не ниже 32, особенно, если решите выиграть сражение на Hard. В партию рекомендую взять Юри, Эстеллу, Патти и Джудит, так как её воздушные комбо атаки очень пригодятся, ведь будущий босс очень увёртлив и скоро вы поймёте, почему. Не забудьте также скушать какой-нибудь полезный рецепт, чтобы увеличить ваши шансы хотя бы в начале битвы и с этим напутствием проходите в следующую зону.
Нежданно-негаданно, мы догоняем Раги, но находим его в компании не гильдии Когтя Левиафана, а летучих мышей. По их крикам можно достаточно определённо сказать, что их шкала дружелюбия стремится к минус бесконечности. Это означает тяжёлые времена для нас. Рапидо удаётся перенаправить мощным ударом хвоста красный кейс в наши руки. Ещё одно очко поражение Раги засчитано. Но подождите, что это? Раги превращается в Егеря, а аккомпанируют ему две его подружки. Он пытается скрыться, пока они атакуют стаю летучих мышей, но далее происходит вообще что-то невообразимое, мыши объединяются в одну субстанцию и по взгляду Кэрола мы можем догадаться, что перед нами тот самый монстр, по которого говорил Кэрол у входа в пещеру!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Pteropus (1st Form)
HP: 165000
TP: 600
EXP: 2700
Gald: 1500
LP: 30
Drop: Speed Light
Steal: Verbena
Как вы видели из предыдущей сцены, босс сформировался из огромного количества летучих мышей. Эта форма босса опасна, быстра, но наше преимущество в том, что он использует только физические атаки (500-600 за удар), а арт у него всего один. Но зато какой! Тем не менее, в этой форме атаковать босса гораздо проще. Джудит очень хорошо подойдёт для этой драки в виду многочисленных воздушных комбинаций. Эстелла занимается лечением, а в свободные моменты может скастовать Photon на врага, так как тот слаб к свету (при этом силён против тьмы, ветра и воды). Если всё-таки не смогли отказать себе в том, чтобы использовать Риту, ваше спасение Tractor Beam. Юри же остаётся концентрироваться на сопернике ровно до тех пор, пока он не применит арт разделения…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Leader Bat (2nd Form), Attack Bat (x4) & Magic Bat (x4)
HP: 60000, 20000 (x4) &15000 (x4)
TP: 500, 100 (x4) & 300 (x4)
EXP: 2700 & 0
Gald: 1500 & 0
LP: 30 & 0
Drop: Speed Light
Steal: Verbena
Secret Mission Item: Rebirth Ring
Так начнётся 2 фаза боя, и эти фазы будут чередоваться (враг может вновь объединиться), если не успеете убить летучую мышь – лидера. Главное не паникуйте. Убедитесь, что назначили стратегию персонажам атаковать одного и того же врага. Используйте линзы на всех и сконцентрируйтесь на атаках лидера. Заставьте Юри приземлить мышь при помощи любых атак, и держите её там, не давая взлететь под градом ударов. Если она вырвется, просто повторите манёвр. Единственная проблема заключается в том, что помимо этого на поле боя будет ещё 8 мышей (4 аттакера красного цвета и 4 мага синего цвета крыльев). Они старательно будут мешать нам, используя гаденькие заклинания, которые заставляют кнопки меняться местами. Если другие персонажи ещё как-то справятся, то вот персу, которым управляете вы придётся не сладко (право меняется налево, кружок на крестик и т.д.). На высоком уровне сложности будет логично разобраться хотя бы с 4 летучими мышами (смотрите только, чтобы они были не одной масти), а затем уже взяться за лидера. Когда лидер будет прикончен, они больше не смогут объединиться. Если случайно убили всех мышей одного типа, до того, как разобрались лидером, подождите, пока они вновь не объединятся, а затем рассыплются, иначе секретной миссии не выполнить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Secret Mission 10 & Trophy 16:
Всё, что от нас требуется, лишь облегчить себе жизнь, уничтожением летучей мыши лидера в первую очередь. Все остальные противники слабы, так что старайтесь не укокошить их раньше времени. Если лидер падёт до того, как будут полностью выведены крылатые бестии одного из типов, мы выполним условия секретной миссии, заработав Rebirth Ring и трофей Secret Mission 10 (5 очков).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гач и Дройт сильно ранены, но брезгают помощью Эстеллы, скрываясь в дыме. Мы же продолжим движение вперёд. Не забудьте только подобрать Simple Tent в южной части этой комнаты и Silver Hat в западной (сундук практически не видно). Выход на севере.
Когда на горизонте туннеля забрезжат солнечные лучи, Джудит сообщит, что они добрались до Песков Когора. Преследование Егеря решено прекратить, так как мы вернули наше сокровище, и нашим приоритетом вновь стала мистическая говорящая птица. Выйдите на карту мира и сохраните игру. Пустыня разделена на 3 региона, но перед тем как отправиться туда, рекомендую кое-что завершить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Duke 5:
Дюк встретится нам лишь в том случае, если мы добежим до места, где возник аэр крен, внутри пещеры. Дюк предупредит, что просил же нас держаться подальше от аэр крена, на что мы отвечаем, что просто проходили мимо. Да, этот чувак определённо крут, уже в который раз оставляя нас без ответа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Giganto Monster 4:
Первый из гигантских монстров в Xbox 360-версии игры и второй в PS3-версии находится тут (до монстра в Кейв Мок нам пока не добраться в виду разрушенного моста Дангреста). Пройдите в первую зону пещеры и сразитесь с противником, когда будете готовы. Желательно сохраниться перед битвой, хотя ничего невыполнимого в ней не будет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Hermit Drill
HP: 184000
TP: 590
EXP: 10000
Gald: 8000
LP: 30
Drop: Great crab Shell
Steal: -
Не пугайтесь внешнего вида этого краба переростка. Он отличается от обычных противников лишь размерами, уровнем НР и дальнобойностью клешней. К слову сказать, бьют они и в правду очень далеко, так что избежать атак будет сложно, проще блокироваться. Краб – очень медлительное создание, так что проблем с его окружением у вас возникнуть не должно. Осыпайте его безостановочными комбо (подойдут любые), и победа будет за вами. Остерегайтесь пользоваться магией земли, ветра или света, так как у него к ней очень хорошая сопротивляемость. А вот водичку, несмотря на свою явно водную принадлежность, краб почему-то не переваривает. Так как подобные заклинания есть у Риты, возможно, имеет смысл включить её в отряд. Конечно же, нам больше не попадаются боссы без оверлимитов, поэтому крабу удастся использовать его и даже пару раз. Уходим в оборону и не выскакиваем. Всему своё время. Физические атаки босса клешнями наносят до 250-300НР повреждений, а магическая атака пузырями может усыпить персов. Когда босс прячется в раковину, то может последовать несколько разнообразных атак, мощностью от 600 до 900 НР, так что этот момент лучше переждать подальше от босса (иначе не поможет даже блок). Действуйте обдуманно, и битва будет выиграна. А уж? какую награду в плане ЕХР и Gald вы получите, так что затраченные усилия определённо будут окуплены.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Trophy 17:
За победу над первым гигантским монстром (если это и, правда, первый раз) вы приобретёте новый трофей Big Game Greenhorn (20 очков) и станете чуточку ближе к полной коллекции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После победы, пройдите в дальнюю часть туннеля, охраняемого гигантским крабом, чтобы победить ещё несколько противников и забрать какую-никакую награду в виде 8000 Gald и Verbena.
Важно (PS3!!!): возможно, сейчас вы сможете синтезировать Artes Ball, который позволит любому персонажу в партии использовать не 8, а 16 различных техник (техники можно будет назначить на аналоговые стики). Все необходимые ингредиенты у вас уже должны заваляться. Дабы не бегать туда-сюда, лучше всего этими манипуляциями заняться в следующем по списку городе уже в новой главе.
Как только вновь доберётесь до пустыни, убедитесь, что повстречали всех доступных монстров на карте мира и изучили их. Окиньте взглядом ближайшую местность и в паре шагов обязательно увидите первый пустынный городок, который предстоит посетить.
… Продолжение следует …