Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 6)
Анонс главы 6:
— получит ли Рагу по заслугам или вновь избежит наказания;
— рождение новой гильдии;
— рабовладельческий труд снова в деле;
— Коготь Левиафана;
— миссия Рейвена;
— приобретение корабля и не только.
Всё это и многое другое ждёт нас в 6-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!
Часть 2 – Храбрецы Весперии
Глава 6 – Первый Удар
Dahngrest
Мы автоматически попадаем в Дангрест в версии для PS3, так что лишних телодвижений совершать не придётся. Доставят нас прямиком к сцене, которая ублажит наши глаза и уши. Рагу, наконец, арестован, а значит, получит по всем заслугам перед отечеством. Флинна, правда нигде не видно, но партия решает его отыскать.
Проходя мимо магазинов, не забудьте заглянуть и пополнить хотя бы обычные запасы предметов. В магазине синтеза вероятно стали доступны новые вещи (у меня так и было), но позволить прикупить прямо таки всё не получится. Приблизительно нужна кругленькая сумма в 30000 Gald. Если в списке доступных покупок появилась Rebirth Doll (аксессуар, позволяющий оживлять героя в битве), не тратьте на неё 25000 монет, ждите, пока не найдёте её в других местах. Деньгами разбрасываться сейчас не стоит, а в ближайшее время она и не пригодится. Проследуйте в сторону главной площади, заполненной солдатами.
Планы бедняги Рагу рушатся прямо на его глазах. Несмотря на все ухищрения, гильдии и Империя теперь работают вместе, народ ожидает официального заявления от лидеров, а преступника уводят в известном направлении. По-существу остаток дней ему предстоит провести за решёткой в темнице сырой, и поэтому вряд ли мы о нём ещё когда-либо услышим. Полегчает не только жителям Дангреста, которых хотели превратить в пушечное мясо, но и портового городка, где находится магистрат. Больше никаких пыток монстрами. Эстелла то уж обязательно проследит за назначением нового магистра. Кстати, о нашей принцессе. Она решила всё-таки отправиться в столицу Зэфиас, чтобы вернуться к своим привычным для неё обязанностям. Ноша партии облегчится, но момент грустный. Флинн отправляется с взводом солдат, а девушка в скором времени последует за ними…
Можете оббежать город и побеседовать с жителями, если разбираетесь в японском. Я же сразу отправился в гостиницу, где для продолжения сюжета необходимо провести ночь. Посреди ночи в комнату врывается Кэрол и не даёт Юри сомкнуть глаз. При этом новости, которые он спешит рассказать, воистину абсурдны. Империя, похоже, решила закрыть глаза на основные проступки Рагу и лишь понизит его в должности на пару рангов! Вот это коррупция. Надо поговорить либо с Эстеллой, либо с Флинном. Юри выбирает 2 вариант.
Лагерь Флинна расположился с ночёвкой недалеко от города, так что Юри без труда его находит. Но Флинн и сам ждёт нас. На нём теперь гордо красуется форма капитана, вскоре появится собственная бригада и все причитающиеся привилегии. Остаётся лишь поздравить друга, но пришли-то мы сюда не за этим. Этот наглый убийца, вор, угнетатель, предатель не только не получил возмездие, но и будет продолжать жить припеваючи. Авторитарность Консулов обладает настолько широкой властью, что закон не может наказать даже одного единственного зарвавшегося ублюдка?! Жаль, новое звание Флинна не дают пока ему возможности вершить правосудие самостоятельно, иначе бы мы тут же переписали законы и сделали их равными для всех. К счастью, Юри не обременён этими ненужными вещами, и в состоянии осуществлять задуманное…
Рагу в сопровождении охраны прогуливается по мосту, при этом лелея и строя планы мести Флинну. Наш отважный рыцарь избавляется сначала от приспешников, после чего предстаёт перед министром во всей красе. Теперь, будь он хоть главным челом Консулов, это его не спасёт от рубящего удара Юри. Рагу погибает как трус от удара в спину… тело безвольно падает в реку, а мы возвращаемся в гостиницу… Ну в какой ещё ролевой игре главный герой может так категорично и целенаправленно довести сказанное до действительного? Обожаю Весперию!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Title:
После сценки Юри приобретает титул Vigilante. Ничего неподозревающая спящая псина также получает титул Sinful Sidekick, видно за то, что закрыл глаза на поступок Юри.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На восходе солнца Рита и Кэрол прощаются с Эстеллой. Та просит не забывать её и иногда навещать столицу и замок, ведь благодаря мирному соглашению между Империей и гильдиями это сделать проще простого. Кэрол тут же соглашается, а принцесса обещает, что Рагу получит сполна… точно, она же ещё не знает, что он уже получил высшую меру наказания… Рагу никто не видел с прошлой ночи, и я даже больше скажу, его никто уже никогда не увидит. Мерзкий старикашка сдох и горевать по этому поводу некому. Рита решает отправиться на самостоятельное исследование и сбор фактов по миру, Эстелла также садится в присланную за ней карету. Юри на прощании замечен не был, так как решил пропустить слезы и сопли. Кэрол находит его в гостинице, так мы остались втроём. Что заставит Юри вскочить с койки как ошпаренного? Ну, к примеру, взрыв, который не заставит себя ждать. Хлопок раздастся такой силы, что Юри не раздумывая выбежит на улицу. По небу летает какое-то странное создание с двухслойными крыльями и недобрыми намерениями. Просмотрите скит и бегите в сторону моста, где уже сражаются Флинн, Витчер и Содиа.
У Флинна такой измотанный вид, что если бы мы не подоспели, то в должности капитана он прослужил не долго. Витчер использует заклинания, но монстра не интересует никто и ничто кроме Эстеллы. Он приближается всё ближе и ближе. Появляется командующий Алексей, который запускает залпы из пушек Геракла, отпугивающие бестию. Но перед этим она успеет сказать Эстелле, чтобы та остановила отравление этого мира. Разговаривающий монстр? Это что-то новенькое. К сожалению, подробностей мы не узнаем.
Как бы там ни было, Юри сообщает, что решил продолжить своё путешествие, даже учитывая то, что его первоочередная задача по возвращению водной Бластиа выполнена на 100%.
Следует умопомрачительно красивая аниме сцена, в которой Эстелла протягивает руку Юри в знак того, что она тоже желает продолжить общие приключения… За её спиной раздаётся взрыв, осколки шрапнели наносят принцессе сквозные колотые раны и она падает нам на грудь… Эх, Весперия не настолько сурова! На самом деле Юри успевает забрать Эстеллу из точки обстрела и уводит её от моста. А на самом мосту в это время появляется Джудит, стоящая как раз напротив монстра. Эстелла уже было пробежала мимо, но завидев Джудит, просит ту отступить.
Внезапное появление монстра прерывается таким же внезапным его исчезновением. Существо улетает в неизвестном направлении, оставив лишь обломки от моста. По одну сторону наша компания, по другую Флинн и рыцари. Вот так судьба разделила нас вновь. Эстелла, правда, осталась с нами и собирается продолжить путешествие для одной единственной цели. Дело в том, что если бы она не попала в портовый городок, где всем заправлял Рагу, то слухи о несчастьях и страданиях жителей никогда бы не достигли Зэфиаса. Похоже, придётся самостоятельно навестить каждый город в мире, чтобы убедиться, что подобных казусов и злодеев не осталось. Юри бросает водную Бластиа Флинну, который должен доставить её в целости и сохранности в Зэфиас, так как сами мы туда вряд ли скоро вернёмся. Капитан, конечно, удручён, но становится свидетелем рождения новой гильдии, гильдии своего друга. Теперь Юри легально будет творить своё правосудие. Раньше мы тоже как бы могли этим заниматься, но сейчас это будет происходить официально. В наш отряд включаются Эстелла и Джудит, партия из 5 человек в сборе, жаль мага не хватает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Title:
После сценки новый титул Seeker of the Truth достанется и Эстелле.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Duke 3:
Если дорожите выполнение квестов, то пора приняться за парочку. Для начала вернитесь в немного пострадавший город Дангрест, чтобы найти Дюка, уставившегося на пролив. Он расспросит нас о монстре, который напал на Эстеллу. Среди прочих его странностей выяснится, что он следует путём этого же монстра. Эстелла переживает, не укокошит ли он и её своим мощным мечом за одним делом? Но это навряд ли. Может, если только в будущем… В любом случае, если останетесь стоять на месте, монстры могут напасть снова и уже целой бригадой, так что выходите из города на карту мира.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Совершив несколько шагов, партия сделает привал, в котором очень нуждается Кэрол. До ближайшего города Гелиорд Сити ещё топать и топать (просто потому что больше топать некуда). Кэрол дубу дастся, когда услышит это, но после небольшого привала ему предстоит вновь подняться на ноги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Brionac 3:
Вы же не забыли о высоченной башне, которая находится в нескольких километрах от города? Вернитесь ненадолго туда и пройдите в центральную дверь на первом этаже. Загляните в камеру, где содержались Юри и Джудит, чтобы продолжить секвенцию событий по этому квесту. Жаль, но ценное копьё, которое заприметила Джудит, пропало. Возможно, это проделки купцов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь, вы не забыли путь до Гелиорда. Город спрятан глубоко в зелёных лесах, так что предстоит прорубаться сквозь чащи на карте мира. Сориентировавшись на местности, без труда вспомните и маршрут и местных монстров, если решите посражаться. Чистая валюта ещё никому не мешала, а ваши карманы наверняка пусты, как колодец в пустыне Сахара.
На полпути произойдёт очередная остановка. Дождливым вечером Кэрол начнёт обсуждение новосозданной гильдии, её целей и задач. Его мечта достаточно проста и не объективна. Он всего лишь хочет выразить благодарность Дону за многолетнюю защиту Дангреста от всяческих напастей. Цель благородная и даже Джудит заинтересуется вступлением в гильдию. Юри и компания уверены, что если она будет придерживаться законов гильдии, а именно, помогать тем, кто нуждается, наказывать тех, кто провинился, защищать людей от монстров и поддерживать устои гильдии, то всё будет тип-топ. Как говорится, один за гильдию и гильдия за всех! Мнение каждого в гильдии важно как мнение самой гильдии, если оно не противоречит её правилам. Джудит отвечает полнейшим согласием и даже может поручиться за своего компаньона… Чуть было не всплыла одна неприятная тема в ходе разговора, но так как этого самого компаньона поблизости не видно, все устраиваются поближе к огню, а мы получаем управление над Юри.
Побеседуйте с каждым, персонажем, чтобы просмотреть сценки. С Рапидо можно побеседовать 2 раза (при этом нужно выбрать 2 опцию, чтобы не лечь спать и успеть поговорить с другими компаньонами). Эстелла сидит чуть ближе к костру (она пытается решить, стоит ли вступить в гильдию собственной персоной). Кэрол сидит так близко от огня, что может преспокойно прожариться до хрустящей корочки (а ещё рассуждает о названии новой гильдии и выдумывает что-то зверски опупенное). Напоследок побеседуйте с Джудит, стоящей чуть вдалеке (придерживаться-то законов гильдии она будет, только каким-то своим непостижимым для нас образом). Странная девушка, да ещё и благодарит Юри за беседу. Вернитесь к Рапидо и на этот раз ответьте утвердительно на его… предложение… соснуть.
С утра разбираемся с приоритетами. Эстелла хочет во что бы то ни стало найти того крылатого монстра, и у Джудит есть кое-какая инфа на этот счёт. Согласно её словам, подобного монстра она видела на юго-западном континенте в окружении засушливых пустынь. Отправляться туда рискованно, но никто и не предполагал, что всё будет так просто. Отпускать Эстеллу одну было бы неверным решением – нарушать законы собственной гильдии с первого же дня не самое удачное начало. Таким образом, Эстелла переквалифицируются в заказчика, который просит нас сопроводить её до места назначения. Но внесёт ли девушка аванс??? Ага, так мы и значил, она немного short of funds at the moment… Печалька, а денежки бы нам пригодились. Принцесса обещает расплатиться с нами после завершения квеста, придётся согласиться. Кэрол произнесёт название гильдии, но девушке оно покажется слишком трудоёмким и пафосным. Её вариант “Brave Vesperia” (Храбрецы Весперии). Вообще, есть даже такая звезда на небесном своде, которая освещает планету даже в самые тёмные ночи, так что такое название куда больше подходит для такого небольшого отряда, как наш.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Title:
Кэрол зарабатывает новый титул для себя. Звучит гордо и эпично Brave Vesperia Leader!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Теперь необходимо нанять чартерную лодку из порта до нового континента. Пешком дотопать не получится. А раз идти всёравно придётся через Гелиорд, то сделаем там небольшой пит стоп. Не забудьте сохраниться на карте мира.
Heliord
Мы прибываем в город в ночное время. Он выглядит уже не таким оживлённым как раньше. Кэрол где-то услышал, что тут исчезают люди… странно, но стратегию лучше обсуждать в безопасном месте. Проследуем в гостиницу, раз уж туда смотался Кэрол.
Заплатите 350 Gald за ночлег и отправляйтесь на боковую. Заснут все, кроме Юри. Тот слышит быстрые семенящие шаги за дверью и отправится искать приключений на свою задницу. Спуститесь по лестнице и покиньте гостиницу. Пройдите к западному выходу и увидите Джудит, любующуюся здешним видом (похоже на её родной дом?). Юри расспросит её про связь между Эстеллой и разговаривающими монстрами, но девушка и сама не до конца это понимает. Она пообещает рассказать сразу же, как выяснит это, а раз уж она не умеет лгать, то поверим ей на слово. С утра Эстелла предлагает осмотреть город, что ж, выбор не велик. Последуем её желаниям.
Можете заглянуть в магазин (не забудьте заменить файлик string.svo, если играете с английским патчем). Честно говоря, у меня денег совсем не было, поэтому я отправился на 2-часовые заработки. Возможно, имеет смысл по-быстрому накопить деньжат и прикупить всё новое доступное оружие и броню.
Важно: если у вас достаточно ингредиентов, приобретите аксессуар, увеличивающий шанс успешной кражи для Рапидо. Его можно обнаружить в разделе синтеза любого магазина. И ещё, не продавайте восстанавливающие предметы – скоро пригодятся, впереди сложная схватка с боссом (на Hard)!!!
Завершив покупки, двигаемся к городской плаза, где встречаем когда-то спасённого нами Пауля со своей мамой. У ребят очередные проблемы. Генерал Кумар пообещал возвести их семью в ранг аристократов, поэтому они упорно трудились. Ровно до тех пор, пока отец семейства не пропал. Он конечно мог завести любовницу и всё такое, но почему то Эстелла в это не верит и просит нашу Гильдию заняться этим происшествием. Денежное вознаграждение мы, конечно же, получим только после того, как принцесса рассчитается со своим предыдущим долгом… Неплохо у неё это получается… Согласитесь, Эстелла и правда очень занимательный человек – занимает сразу по 10-20 тысяч Gald. Не будем расстраивать принцессу и Пауля, просто отправимся на поиски пропавшего человека. А Джудит даже покажет верное направление. Рядом с вами находится элеватор, явно не предназначенный для посторонних глаз. Почему бы не проехаться на нём?!
А потому что охрана не пропустит. Мы вообще могли проложить себе путь кулаками, но это уже не наш стиль. Наш Босс (Кэрол) запретил это. Тогда выход один – отвлечь стражника. На выбор будут предоставлены 2 леди и Кэрол. Выбирайте вариант ответа по душе (с Кэролом вас ждёт куда более забавная сценка, чем с дамами, хотя Юри отпустит пару коронных шуточек и про них, поэтому я выбрал его).
Важно: в зависимости от вашего выбора после сценок последуют различные скиты. Таким образом, просмотреть все скиты за один раз невозможно. Зато вы можете воспользоваться накопленными очками в грейд шопе после окончания игры, чтобы открыть вообще все скиты.
Проследуйте в магазин, который находится в гостинице. Сценка с продавцом начнётся даже в том случае, если вы играете с английским патчем. Необходимых аксессуаров у того нет, но если мы принесём ему Soft Tail, Basilisk Scale и Small Bird Feather, то он сможет изготовить для нас обалденный розовый костюмчик. Эх, жаль Кэрола нельзя навсегда оставить таким! Если необходимых предметов у вас нет (хотя такого быть не должно, ведь все они выпадают из монстров, которые водятся в округе Гелиорда), идите и получите по одному экземпляру. Комплект предметов для любого героя всегда один и тот же. Увидев новое обличие Императора, ступайте к стражнику, которого Кэрол отвлечёт под предлогом поискать его потерявшуюся собачку… После чего охранник уснёт сладким забывчивым сном. Ну что ж, первую часть мы выполнили, проследуем к новому выбору.
Решите, кто станет рыцарем. Выбор из Кэрола и Юри. Я снова выбрал Кэрола, и этого беднягу буквально в следующую же секунду утащил другой стражник на пост. Костюм рыцаря… немного великоват Кэролу, иначе бы тот успел ответить чем-то более серьёзным, нежели мольбами о помощи. Ступайте за ними в сторону базы рыцарей и услышите взрывы, раздающиеся изнутри. Знаем мы одного человека, точнее девушку, которая обожает такие эффектные появления. Заприметив Риту, уложившую рыцарей (и Кэрола в том числе), разузнаем о её проблемах и приключениях. По ходу дела, она следила по ночам за стражей, которая зачем-то складирует ресурсы Бластиа в лагере рабочих уровнем ниже. Местными делами заправляет Кумар, так что же он творит тут? Вряд ли рабочие пашут на него как кони только из-за огромных премиальных и больших бонусов к зарплате. Я больше склоняюсь к принудительному рабовладельческому труду, из-за которого тут и происходят пропажи людей.
Кэрол и Рита возвращаются в наш строй. Не забудьте поставить магичку в основной отряд и нацепить ей шмотки поновее. Проходя мимо городской плаза вновь, мы подслушаем разговор между Кумаром (фиолетовый генерал, мечтающий стать главнокомандующим и занять место Алексея, который отправился подписывать мирное соглашение между Империей и Гильдиями). Вместо сотрудничества с Доном, он собирается напасть на Дангрест, а посильную помощь получает от нового персонажа в нашей истории – Егеря (ну тут просто имя-профессия, даже додумывать ничего не надо). Они вдвоём спускаются на лифте в лагерь, а вам я рекомендую сохраниться и двинуться вслед за ними.
Важно (PS3!!!): оказавшись в новой зоне, бегите на юг и поговорите с рыцарем, вдалбливающим в песок упавшего работягу. Разговор пройдёт непродуктивно, так что придётся помахать кулаками. Спасши бедолагу, возьмите с него слово, что он немедленно убежит отсюда со своей семьёй. К юго-западу отсюда будет стычка ещё с тройкой солдат (добавьте в коллекцию), а на юго-востоке мы встретимся лицом к лицу с новыми противниками.
В тенте происходит измывание над уставшим Тиглом. Дождётся ли папу Пауль? В список обвинений, который Юри собирается предъявить Кумару, можно вписать ещё и внебрачную связь с бандой красноглазых. Первоначальным наказанием для этого гада станет запуск булыжника прямой наводкой в лоб. Под пунктом номер два идёт появление самого Юри, а в-третьих, появится ещё и Эстелла (статус принцессы всё-таки доставляет), которая избавит Кумара от обязанности исполнять рыцарский долг. Но тут за Кумара вступится его дружок Гарольд… ну или Егерь, не суть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Yeager & Titane (x3)
HP: 45000 & 25050 (x3)
TP: 600 & 150 (x3)
EXP: 0 & 98 (x3)
Gald: 0 & 184 (x3)
LP: 10 & 3 (x3)
Drop: Red Lens, Mystic Cloth, Steel Arrow Head & Magic Lens
Steal: Steel Arrow Head
Битва будет довольно проблематичной. Егерю аккомпанируют 3 подсобных рабочих, уработавшихся до такого состояния, что глаза покраснели. Тем не менее, шутки с ними плохи, каждый обладает более 25000 НР, то есть это 75000 НР на троих! Не вздумайте атаковать разных врагов. Лучше выберите стратегию концентрирования на одном противнике, плюс разрешите персонажам использовать предметы, если они будут им необходимы (также с помощью выбора стратегии поведения на поле боя). Это немного облегчит нагрузку на ваших магов. Теперь о самом сражении.
Более слабые враги плохо сопротивляются святости, поэтому Эстелла со своим заклинание Photon – замечательное подспорье в бою. Печально, что её основное время всё-таки будет приходиться на лечение. А лечиться лучше не забывать. Враги атакуют даже не группой, а настоящей стаей, нанося последовательные повреждения героям в районе 200-240 НР за удар. От этого можно и коньки отбросить. Рита может использовать любое элементальное заклинание, если присутствует на поле боя, кроме Spread Zero, так как оно элемента тьмы, а это не есть гуд. Но я рекомендую юзать Tractor Beam! Достаточно сконцентрировать всех врагов в пределах одного небольшого радиуса, и это заклинание зацепит разом всех, нанеся порядка 5000 НР повреждений каждому! Управляя Юри, лучше использовать атаки, охватывающие небольшую зону вокруг или впереди Юри (Crushing Eagle, Dragon Swarm, Shining Fang), при этом не позволяйте противникам оказываться у вас за спиной. Лучше в этом случае подольше побегать вокруг, подкидывая Эстелле Orange Gel. Далее Егерь. Слабостей у врага никаких, зато сильных сторон, хоть отбавляй. Значительный уровень НР и серьёзные физические атаки, наносящие повреждения в районе 430 НР, не слабо колошматят по персонажам. Странно, но его атаки косой несильны и наносят всего по 40-50 НР урона, а вот выстрелы из арбалета все 250 НР. Также он использует техники в виде синего пламени, к примеру, Aer Light, чьё названия без каких-либо намёков указывает, на вид энергии, используемой заклинанием. Старайтесь заблокировать его атаки и контратаковать уже после этого. Так у него будет меньше шансов провести неблокируемые атаки. Босс может применить оверлимит, от нас требуется уйти в глухую оборону, используя Apple Gel или, если есть, Lemon Gel на пострадавших персонажах. Прежде всего, лечите Эстеллу, так как без неё долго не протянуть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После поражения врагам впору отступить, чем они и займутся. К тому же поступают сведения, что бригада Флинна здесь и пытается прорваться правдами и неправдами в рабочий квартал, так что расклад по любому не в их пользу. Рядом с Егерем появляются 2 мелких… Егерши (?), Гач и Дройт (имена больше подходят для роботов и других дронов). Используя дымовую завесу, они забирают предводителя и скрываются на карте мира. Флинн получит от нас эстафетную палочку по спасению замученных жителей, а мы последуем за подонками в новую часть карты мира.
Если теперь вернуться в город, то обнаружите рабочие трущобы густозаселёнными. Магазина тут не открылось, зато настроение царит праздничное. Не зря всё-таки мы пачкаем руки в грязи время от времени. Как только появится возможность, первым делом сохранитесь, вы же не хотите в случае чего переигрывать предыдущее сражение? Теперь продолжите движение по новой части карты мира, где ещё не ступала ваша нога. Следуя на восток от Гелиорда вы, в конце концов, окажитесь в зоне, проход в которую в самом начале вашего путешествия по этому континенту блокировал караван. Сейчас он съехал, так что преодолеть расстояние до порта трудностей не составит.
Как только мы поравняемся с горной грядой, партия войдёт на мини мэп, где встретит Рейвена. Рита уже почти забыла об это назойливом зрелом мужчине в халате кимоно, но он даст о себе знать, как о Рейвене Великом. Ну-ну, вперёд и с песней. К сожалению, Кумара, Егеря и всех его напарниц поблизости не видно. Неужели им всё же удалось смотать удочки? Эстелла переживает из-за этого, но мы хотя бы прогнали их из города и свои дьявольские планы им придётся лелеять уже в совсем нелицеприятных условиях. Джудит предлагает переключиться на основную задачу по поиску разговаривающих животных, для чего необходимо навестить портовый городок. В принципе, и Рейвен настаивает поболтать по душам в местной гостинице, так что сделаем там остановку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 6:
Будем восстанавливать пропущенные эпизоды по мере действия. В прошлый раз этот пункт не появился, но сейчас я его заметил. Если следовать от порта на северо-восток вдоль берега, то на опушке леса вами будет найден пенёк, внутри которого я обнаружил Tolbyccian Water и Tolbyccian Fish.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перед тем, как зайти в город, посражайтесь на карте мира, чтобы вновь приобрести ингредиенты, необходимые для синтеза. Также на карте мира стало доступно огромное количество скитов (5 или 6, точно не помню), так что имеет смысл немного побродить в округе и посмотреть забавные сценки (ну почему же они не озвучены!).
Capua Torim
Помните, как Рейвен настаивал, буквально, умолял собраться в гостинице? Так вот, забудьте и сначала следуйте в местные магазины.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Brionac 4:
Подбегите к девушке, которая рассматривает палисадник с пальмой справа от магазина. Не заметить её сложно, так как в силу каких-то причин над её головой постоянно всплывает знак вопроса. Если поговорите с ней, то узнаете, что её удивление вызвано цветением пальмы, притом совсем не в сезон. Тут Юри замечает, что Джудит нигде нет, слышится грохот, и Рита убегает, так как почувствовала присутствие драгуна. В этот момент Джудит возвращается и по понятным причинам Рите не удаётся никого обнаружить. Ладненько, мы только что выполнили ещё одну часть квеста для Джудит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вы накопили достаточно денег во время прогулки по карте мира, то можете восстановить запасы предметов и может даже синтезировать что-нибудь новое. Остаться в гостинице можно совершенно безвозмездно, просто поговорите с владельцем, и начнётся сцена. Рейвен сообщит, что примкнёт к партии на некоторое время, так как ему нужно доставить письмо от Дона в Нордополику. Эстелла должна разузнать как можно больше инфы про Фаэро (тот самый летающий монстр) и прийти к каким-либо умозаключениям. При этом Рейвену придёт придерживаться правил нашей гильдии, несмотря на то, что сам он входит в другую, и к нам вступить уже не может.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Title:
По окончанию сцены вы автоматически получите титул Old Spy (ну не вы, а Рейвен, конечно же).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
… На город опустятся сумерки…
Побеседуйте с Кэролом, который не хочет, чтобы вы называли его больше Боссом. Всё-таки, это такая большая ответственность для такого молодого паренька. На улице сидит Рапидо, самая настоящая пушистая подушка для Юри, ведь он может выплакать ему всё, что накопилось за долгое время. И про Кумара и про Эстеллу и, может быть, что-то ещё. Как только глазки высохнут, бежим к западному выходу и натыкаемся на Джудит. Та извинится за то, что наехала на Эстеллу чуть ранее (правда, и Эстелла тогда много на себя приняла, когда хотела и догнать Кумара, и встретиться с Фаэросом). Трезвый взгляд на вещи не помешал. Она поинтересуется, не ушли ли мы из гостиницы, чтобы отправиться на поиски беглецов, но уж нет. Мы просто так гуляем, дышим свежим воздухом, так сказать.
Отыщите Эстеллу чуть правее у подмостков. Она смотрит на океан. Дамочка в розовом оказалась сознательной принцессой и не видит в нас своих подданных, так что очень резонно попросит накричать на неё, если она вдруг сорвётся, и вновь будет указывать нам, что делать.
Рейвен отдыхает на пирсе. Юри моментально признается ему, что совсем не прыгает от счастья из-за того, что Дон приставил Рейвена практически шпионить за Эстеллой до тех пор, пока она не вернётся в замок. Тем не менее и у него и у нас выбор не такой большой. Чтобы мирное соглашение было в силе, придётся немного подмаслить одной из сторон. Но на всякий пожарный, Рейвен предупреждён, что лучше бы ему помогать нам как это было в лесу Кейв Мок или той же башне, а не пересекать нашу дорогу… Мужчина нас покинет, а мы отправимся к Рите, находящейся в той же гостинице, только за левой дверью. Её терзают сомнения насчёт верности решения, которое приняла Эстелла, но Юри считает, что она в состоянии отвечать за свои поступки сама. Магичке не нравится, что вместо того, чтобы вести её в замок, мы повергаем её ещё большей опасности вплоть до того, что наследница трона может погибнуть. Но мы-то здесь для чего? Как раз чтобы не допустить этого. Впрочем, наши доводы Рите явно не по душе, и она попросит оставить её одну.
Побеседуйте с владельцем гостиницы снова, чтобы запустить следующее утро. Партия в полном сборе, если не считать Риты. Внезапно дверь позади Юри раскроется, и подруга выйдет собственной персоной. Немного странно, что она собирается присоединиться к нам, ведь ей так хотелось исследовать все возможные места, где аэр выделяется с большой силой. Правда, всё встанет на свои места, когда она ответит, что ещё не выбрала маршрут, которым собирается следовать. Что ж, почему бы тогда не отправиться всем вместе, мало ли ей потребуется помощь, как тогда в Гелиорде.
Воссоединившись абсолютно со всеми, ступайте к причалу и по пути увидите знакомую физиономию Йодера. Будущий наследник престола прогуливается в компании лишь одного консула. Подписание мирного соглашения оказалось довольно трудоёмкой работой, в связи с тем, что у Йодера нет возможности влиять на имперских рыцарей. В свою очередь они подчиняются лишь Императору, стать которым никто не может, поскольку сокровище, которое символизировало этот титул пропала во время Великой Войны десять лет назад. Вот настоящая причина, по которой Зэфиас до сих пор не определил Императора, и по этой же причине Рагу хотел завладеть этим сокровищем, как раз когда Юри его чпокнул.
Йодер отправится в Гелиорд, а нам следует дойти до корабля, где мы заметим разгневанную Кауфман (к слову сказать, Кэрол сообщит, что она – одна из пяти мастеров гильдии Дангреста). Почему бы не попросить корабль у неё? Сказано – сделано, встретьтесь с дамочкой на пирсе. Завидев нас, она сразу же вспомнит Юри (похоже, картинки с надписями “Wanted” неплохо работают). Она ищет гильдию, которая бы взялась перевезти её товары в другой порт, но, к сожалению, ни одного запроса на её предложение так ни от кого и не поступило. Казалось бы, это открывает для нас перспективу, но Юри, следуя принципам гильдии, не может подписаться на другую работу. Тогда Кауфман предложит простое сотрудничество между гильдиями (эта девушка умеет убеждать и манипулировать людьми). Вдобавок она пообещает оставить нам корабль, на котором мы поплывём, если справимся с подстерегающими нас впереди опасностями в виде морских пиратов. Соглашаемся, сделка хорошая.
Кауфман будет ждать вашего ответа, так что если поговорите с ней, то тут же мы окажемся на корабле. Она просит не медлить с доставкой товаров в Нордополику (интересно, что там такое, что Кауфман тщательно скрывает). Рулевым Фиэртии (так называется наш корабль) станет Токунага, который обучит управлению и расскажет, что мы можем высаживаться в портах, доках или на пляжах. Нашему кораблю также доступны путешествия по глубоким речкам, но отмелей следует избегать. Под мостами мы, конечно же, проплывать не можем.
Обратите внимание, что сохраняться на карте мира, плывя на корабле, нельзя. Поплавайте неподалёку от порта. На карте мира не будут происходить сражения, когда мы передвигаемся на корабле. Обратите внимание, что сейчас можно добраться до многих мест и других континентов. Там попадаются куда более сильные монстры, чем наша партия на данный момент, поэтому лишних рисков лучше избежать. Проплывите несколько миль на северо-восток и с удивлением обнаружите, что ваш корабль не может также заплывать на очень глубокие воды. Что же это за корабль тогда такой? Ну, раз на северо-восток нельзя, то тогда поплывём на юго-запад.
Последует сценка, в которой Кауфман будет жаловаться, что если бы не мы, то они так бы и не поспевали в график доставки товаров на рынок, и тогда бы гильдия под названием Коготь Левиафана переманила на свою сторону ещё больше клиентов, благодаря редкой Бластиа, которой те торгуют. Коготь Левиафана?.. Что-то часто мы слышим это название в последнее время. Как вы помните, Егерь состоял в этой гильдии. Но откуда же у этой гильдии такие ресурсы по добыче столь редкой Бластиа? Может ей помогает со стороны Империя? Слушайте, Кауфман нужно определённо помочь. Вдруг из воды выскочат несколько акул прямоходящих (видимо, новый вид, созданный мутированным аэром). Битва будет достаточно простой, даже учитывая, что перед нами выступают 6 противников.
Важно (PS3!!!): одна из акул поднимется и выплюнет из желудка, кого бы вы думали? Патти! В который там раз мы уже её спасаем? Сбились со счёту? Вот и я тоже. После небольшого диалога ещё одна восставшая из мёртвых акула атакует Токунагу, но Юри точным ударом отправит её вслед за остальными.
Что ж, мы продемонстрировали свою силу Кауфман, так что Токунаге здесь делать больше нечего. Пока корабль находится в вашей власти, давайте немного побезобразничаем и вернёмся в Капуа Торим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The Top Dog 1 & Title:
У пирса Рапидо повстречает похожую на него собаку. Соперник? Совершив показательный бэк флип, Рапидо успокоится (больше всех оказался на взводе почему-то именно Юри) и приобретёт новый титул Fated One. На будущее имейте в виду, что данный квест продолжится для того чтобы получить ещё один титул. С этим будет связана целая мини-игра, где Рапидо придётся побить псину, которую мы только видели, путём нанесения меток на каждую территорию мира. Осуществляется сей нехитрый процесс ночёвкой в тентах на карте мира. Завершить этот квест, конечно же, нельзя до определённых событий в конце игры, так что оставим его на потом.
Также мы приобретаем Marking Map, на которой будут отмечаться все локации, помеченные Рапидо (голубой цвет) и другим псом (красный цвет). Сверяться с картой возможно через меню карты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перед тем как отправиться дальше, не обессудьте заглянуть в Капуа Нор, раз уж он у нас под боком.
Capua Nor
Пройдите к чуваку, который сидит в окошечке в задней части города.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dice Master 2:
Помните, как в первой части наших приключений Рита заработала титул и несколько призов. У нас есть шанс и повод повторить это достижение (последовательно победить 3 раза, причём мне кажется, что сыграть в режиме “больше меньше” куда проще, чем “чёт-нечёт”). Призами на этот раз станут Life Bottle, Panacea Bottle, Holy Bottle, Dark Bottle, Syrup Bottle и Nectar Bottle.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К юго-западу от двух портов (Капуа Нор и Торим) находится наш следующий пункт назначения. Весь укутанный туманом, вы сразу поймёте, что нашли верное место, когда попадёте в непроглядную белую мглу. Произойдёт столкновение с чем-то невероятно большим и таинственным. Кауфман выбежит на палубу, чтобы выяснить, как Юри собрался угрохать новенький корабль, но узнаем мы это лишь в следующей главе.
… Продолжение следует …