^

Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 5)

+81

image

Анонс главы 5:

— Кровавый альянс: пристанище;

— как стать членом гильдии кроликов;

— изливающийся лесной аэр;

— спасение Дюком;

— эксклюзивные враги, боссы и подземелье для PS3-версии игры;

— принятие 3 новых членов в партию (причём одного из них не было в Xbox 360-версии);

— сражение с Барбосом и не только.

Всё это и многое другое ждёт нас в 5-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!

 

PS. В конце этой главы прохождения вас ждёт жизнеутверждающая запись. Look Forward! :)

 

Самой обоятельной девушке на свете :)

Тебе, солнце!

 

Глава 5 — Экспроприатор

The Den of Guilds, Dahngrest

 

imageimageimage

imageimageimage

А-аа-аа! Вот он – тот самый город, который я видел в роликах по игре. И саунд, надо заметить, соответствующий. Родной городишко Кэрола и центр образования всех гильдий. Штаб Кровавого Альянса также должен располагаться тута. Только есть одна маленькая проблемка – они являются неотъемлемой частью гильдии мастеров, а заправляет здесь всем местный аналог мэра – Дон, и, простите, я не удержался, чтобы не упомянуть его фамилию, Дон White Horse. Вискарь такой есть, ребята. Что ж, может всё-таки хотя бы раз в столетие случится чудо, и мэр встанет на сторону чужаков, в конце концов, наше дело – правое. Кэрол сообщит, что глава гильдий находится в северной части города, но не спешите туда, а направьте-ка свою уверенную поступь по магазинам, расположенным в рыночной черте.

imageimageimage

Сильно не разгоняйтесь, так как они находятся за первой же встреченной нами дверью (справа будет сундук, но, по всей видимости, это лишь элемент декора). Впервые (и неожиданно дорого) для покупки стали доступны Lemon Gel и Pineapple Gel, которые в 2 раза лучше своих младшеньких собратьев. Уверен, что денежек наших ни на что не хватит, так как, скорее всего, мы покулемесили на всю катушку ещё в Гелиорде. Обождите чуток и продолжите исследование эпичного города. На развилке главных городских улиц находится гостиница. Советую заглянуть внутрь, обратить внимание на то, что тут также располагается магазин с ассортиментом, аналогичным тому, что мы видели минуту назад. Для чего это всё делается, мне решительно непонятно, поэтому просто сохраним игру и выйдем обратно.

imageimageimage

Тут дороги расходятся. Нам нужно пока что северо-восточное направление. Добежав до очередной площади, мы запустим сценку. Навстречу нам выйдут “друзья” Кэрола, которые явно не будут скромничать и отвесят тому пару комплиментов. Юри справедливо замечает, что Кэрол мог бы выбрать себе друзей получше, чем эти шлемоголовые лузеры, поэтому не совсем понятно, чего они так взъерепенились. Как всегда неожиданно и в самый напряжённый момент зазвенит городской колокол, предвещающий пришествие беды. Как мы знаем, беда никогда не приходит одна, о чём свидетельствует лёгкое содрогание земли, нарастающее от приближающейся толпы монстрюганов. Беседу придётся отложить на потом, поскольку мега мощный барьер, ни разу не требовавший капитального ремонта, выходит из строя, а это означает, что жители сегодня вечером вряд ли будут спокойно просматривать свои любимые сериалы по ящику или играть на PS3.

imageimageimage

Ноги в руки и бегом на торговую площадь. Неподалёку от места, где пыль идёт столбом и ФПС немного проседает, мы наталкиваемся на орду животных. Что-то с ними не так, но что мы выясним уже после того, как заточим о них наши лезвия. После завершения 2 обычных сражений (ничего серьёзного не предвидится) мы продолжим защищать отступление горожан ровно до тех пор, пока в противоположную сторону по направлению к монстрам не побежит старикашка с седыми прядями волос, а за ним и все гильдии города. Это был Дон, и совсем не Дон Жуан или Дон Кихот, а Дон Белая Лошадь. Ситуация накаляется, так как он отклоняет помощь появившегося с рыцарями Флинна. Дела между гильдиями и Империей не ладятся, поэтому Дон потребует отставки стражей порядка с поля битвы. Как никто другой, мы знаем, что голыми руками с подобной напастью не сладить поэтому, когда Эстелла закончит лечение наиболее тяжелораненых, нужно переключиться на фикс Бластиа, иначе количество монстров в последующие несколько часов возрастёт в геометрической прогрессии.

imageimageimage

Просмотрите скит и пробегите мимо жителей, оставшихся в шоке после инцидента, но живых. Похоже, никто не может поверить в исчезновение защиты свободной столицы. Если забежать в здание главной городской гильдии и спуститься в казематы, то можно обнаружить в туалете одной камер Apple Gel, только выгоды от этого никакой. Юри всеми фибрами души воспротивится доставать его оттуда.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 13:

Тут же внутри здания гильдии можно обнаружить повара. Находится он в центральном зале, справа от дверей, которые ведут в Покои Дона. Приобретя рецепт Minestrone Soup, а также 3 Tomato и 3 Onion. Как это у нас обычно происходит, секреты на этом не заканчиваются, ведь если дать возможность Эстелле постоять у плиты за приготовлением этого супчика, то мы разучим рецепт нового уровня Miso Soup. Но не отпускайте девушку с кухни так скоро, потому как она же в состоянии приготовить из этой новой похлёбки ещё и Clam Chowder. Терпенье и труд – всё перетрут!

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

The Bunny Guild:

Если играете в версию для Xbox 360, убедитесь, что собрали минимум 50 титулов для персонажей. Побеседуйте с человеком, стоящим в углу с противоположной от повара стороны. Выберите 2-ой вариант ответа, и от него последует непродолжительный словесный понос. Завершите разговор, выбрав 1-ый вариант ответа, и получите Girly Bunny Ears и Bunny Guild Badge, в знак того, что вы приняты в его гильдию. Однако у меня в PS3 версии на данный момент было всего 22 титула на всех персонажей и эти предметы мне всё равно вручили. Первый аксессуар – это предмет, который мы можем надеть в меню экипировки титулов. Они проходят под лейблом Attachments. Там уже может находиться несколько подобных вещей, к примеру, очки, если вы синтезировали их в магазинах. Эти аттачменты незначительно меняют внешний вид персонажа.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Выходим из здания гильдии и возвращаемся к перекрёстку. Осталось пробежать в западном направлении и добраться, таким образом, до таверны. Забегите в правый зал для привата и обследуйте южную часть, чтобы забрать Holy Bottle, Dark Bottle и Limit Bottle. В общем зале также есть чем поживиться. Осмотрите комод у стены в центральной части бара, чтобы подобрать Panacea Bottle, Apple Gel и Orange Gel. Больше здесь делать нечего, поэтому продолжим движение в западную часть города к месту, где находится Бластиа. Последует сцена, в которой Рита попытается восстановить утраченную формулу, но без помех, видимо, никак не обойтись. Люди в чёрных накидках набрасываются, на мага, как будто хотят уничтожения Бластиа. А может и правда хотят?..

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Bronze (x2) & Zinc

HP: 8625 (x2) & 11520

TP: 142 (x2) & 80

EXP: 62 (х2) & 65

Gald: 106 (х2) & 99

LP: 4 (х2) & 4

Drop: Red Lens, Mystic Cloth, Magic Lens & Steal Arrow Head

Steal: Mystic Cloth & Steal Arrow Head

Сражение с мини боссами будет несложное, учитывая, что вся партия сражается вместе. При этом мои герои даже не успели отдохнуть в гостинице. Для начала разберитесь с наиболее слабыми “металлами”, раз уж им выдали такие имена. Неплохим подспорьем окажется магия Риты и Эстеллы, так как враги боятся заклинаний элемента святости. Лечиться не придётся, если будете действовать быстро, в противном случае атаки врагов могут снести по 90-110 НР за удар. Проиграть здесь очень сложно, но кто вас знает.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Завершив сражение в нашу пользу, Рита вернётся к восстановлению Бластиа. Само ядро ещё не было украдено, а изменения были внесены лишь в формулу. Подоспевший Флинн видит, что у нас всё под контролем, а уж когда над городом вновь засияет барьер после удачных манипуляций Риты, он совсем стушуется и убедится, что может нам доверять. Далее план прост. Необходимо увидеться с Доном и потребовать от него награду в размере 10 миллиардов Gald за спасение города. Нет, ну а вдруг даст? Попытка не пытка, поэтому следуйте в северную часть города к зданию гильдий. К сожалению, мэр города решил избежать встречи с нами и, как менее жёсткую альтернативу, отправиться в преследование за зверьём. Ну, хочется цирк в городе организовать папаше на старости лет и порадовать внуков. Не будьте таким чёрствыми, лучше отправляйтесь вслед за ним, чтобы убить одним махом двух зайцев. И поможете с поимкой монстров и встретитесь с шефом. Обратите внимание на Рейвена, следящего за нашими героями.

imageimageimage

Из города можно выходить по западной дороге и следовать к следующему пункту назначения. Убедитесь только, что отдохнули в гостинице и желательно также побегать вокруг города, чтобы накопить немного деньжат для вооружения перед следующей локацией. Уровень сложности можете понизить до Normal или даже Easy, так как на количество получаемых Gald после сражения это не влияет (просто грейд пойнтов получите меньше, но на этот счёт можно лишний раз не волноваться, так как когда придёт время, я вас всему научу). В конце концов, ассортимент, выложенный на прилавки магазинов совсем неплох (цена как раз на это указывает). Если получится синтезировать новые предметы – всегда, пожалуйста. Контролировать вас тут я не смогу, да и не буду. Обязательно запаситесь полным комплектом Apple Gel, Orange Gel и Life Bottle, так как в следующей локации придётся ими воспользоваться при сражении с боссом. Lemon Gel и Pineapple Gel также не повредят, если сможете себе их позволить. Завершив приготовления, выбирайтесь на карту мира и следуйте вдоль пенесуэллы, пока не доберётесь до тёмно-зелёного леса.

imageimageimage

В принципе, есть возможность исследовать местность к северо-западу отсюда, перейдя через мост, но делать там ровным счётом нечего, разве что, дорисовать границы карты. К тому же, тут водятся противники, из которых валятся Red Lens и Mystic Cloth. Если вы обратили внимание, то оба предмета очень редки были до этого и важны для синтеза. С умением Рапидо Thievery можно запастись на год вперёд.

imageimage

Важно: чтобы удачно завершить следующую секретную миссию, вам необходим как минимум предмет Special Flag, который можно было синтезировать в любом магазине уже достаточно давно. При благоприятном стечении обстоятельств, желательно обладать ещё и предметом Moon Selector, который также присутствует в списке синтеза. Однако если у вас в запасе нет 3 Insect Horn, то затейка с ним не удастся (этот предмет выпадает из врагов в следующей зоне, так что можете там посражаться, а затем просто вернуться в город).

 

Forest of Keiv Moc

 

imageimage

Это очень интересно. Как только наша пати пересечёт границу лесного массива, в кустах что-то, а вернее, кто-то зашевелится. Оказывается, Рейвен всё это время следовал за нами, не отставая ни на шаг. Его тайны и помыслы, как всегда, окажутся скрыты от нас непроглядной завесой тайны. Есть в нём такое, что ни даёт ни одному нашему комрадовцу доверять шпиону. Его уровень будет повыше, чем у любого перса, а если включить его в активную партию (что и нужно сделать), то он вскоре разучит новые техники. Рейвен становится одним из нас.

imageimageimage

Передвигаться по лесу будет немного затруднительно в виду запутанности дорожек, но лабиринтом здесь и не пахнет. Просто тут есть изрядное количество секретных зон, до которых можно будет добраться лишь, когда мы повысим уровень Кольца Колдуна. Многие сундуки также останутся не вскрыты. Приступаем к прокладыванию новой тропы.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 14 & 15 + Title:

В виду пополнения наших рядов ещё одним героем после первой же битвы станет доступен его титул Ranger, выдающийся за 20 уровней прокачки. Но что более важно, мы можем изучить дополнительные рецепты. К примеру, если заставить Рейвена готовить Beef Bowl, то он найдёт рецепт Pork Stew, а если дать ему на вооружение Scottish Egg, то его кулинарные таланты разовьются до Okonomiyaki. Половина рецептов уже у нас, а не закончилась даже и треть игры.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Поднимитесь по стволу дерева и начнётся очередная сценка, в которой Рейвен продемонстрирует, почему стоит принять его в отряд. Его… занимательные способности по установке ловушек лучше держать под контролем, пока он находится поблизости, так что у нас не остаётся выбора. В противном случае, в будущем на месте монстра можем оказаться уже мы, и полетят тогда клочки по закоулочкам. По северному сплетению веток можно не бродить, так как они все ведут в одно место, а сундуков там нет.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Keiv Moc Scene 1 — Bug Hater:

После окончания зарисовки спуститесь на ту тропу, куда Рейвен уводил Кэрола, и наш самый молодой участник приобретёт новую технику Bug Breath, после того, как выдержит испытание жуками.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Keiv Moc Scene 2 – Raven’s Wisdom:

Продолжим движение налево, пока не последует ещё одна немая сцена, в которой Рейвен просветит нас насчёт местного аэр. Ничего важного, кстати, просто небольшая передышка для нас.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

imageimageimage

Сразу же, как она закончится, бежим налево и берём Estoc, а ещё левее находится Orange Gel. Шпага подходит как для Юри, так и для Эстеллы, но в руках первого управляться ей будет очень неудобно, так как она использует очки ТР для усиления физических атак (в том числе, ТР тратятся, даже когда удар приходится в пустоту). Зато на ней есть другая полезная способность, которую стоит изучить.

imageimage

Важно (PS3!!!): Обратите внимание, что мы только что пробежали развилку, уходящую на север. Пройти по ней обязательно нужно, так как в местном тупичке находятся сундуки с Bastard Sword и Chain Whip. Также тут обитает один из страшно сильных опциональных монстров Green Menace, сражаться с которым пока не стоит (квест по гигантским монстрам). Победить его мы сможем, но, поверьте мне, это нужно сделать лишь в определённый момент времени. Оставьте беднягу в покое, обчистите сундуки, которые он охранял, и вернитесь на тропу. Если всё-таки вляпались в битву, то из неё можно благополучно сбежать.

imageimage

imageimage

От сундука с саблей движемся на север (мы бы оказались здесь, если бы изначально не стали никуда сворачивать), а затем на запад до очередной развилки. Продолжаем движение в выбранном направлении по корням и бежим достаточно продолжительное время налево. Вскоре найдём сундук с 2 Weak Bottles. Чуть дальше в эту же сторону можно обнаружить корневище, уходящее в высоту. В самом его конце находится аксессуар Rabbits Foot. Все оставшиеся проходы заблокированы, так что нам остаётся лишь свернуть назад и возвращаться по своим же стопам к последней развилке. Отсюда спуститесь по корню вниз к гигантского вида растениям-монстрам и подберите 2 Poison Bottle. К северу от нас находится выход, а там и новая сценка (если мы играем в PS3-версию игры).

imageimageimage

Патти, непонятно каким макаром оказавшаяся в лесу, стремительно взмоет в небеса, да не по своей воле, а по желанию жука. Не в последнюю очередь благодаря Рейвену, Юри перехватывает Патти, до того как она шмякается на земли, при этом она сообщает, что они с монстром лишь весело проводили время… Интересно, жук тоже так думал или думал об обеде? Как бы там ни было, выясняется, что Патти отправилась на поиски сокровищ в местном лесу по наводке одной из гильдий. Инфа 100% проверенная (точно такая же, видимо, как и тогда, когда мы встретили её во дворце магистрата). Однако, справится ли Патти с монстрами. Я уверен, что да, поскольку её трюк с пистолетами меня впечатлил донельзя. Девушка будет в полном порядке и, может даже, сохраннее нас.

imageimageimage

Сохранитесь в пункте отгрузки и продолжите путешествие. Справа от пункта отгрузки есть совсем незаметная дорожка, ведущая к Lemon Gel. Если отсюда пробежать направо и вниз, то окажетесь в тупиковой зоне, где без новых способностей делать нечего. Поэтому, наверное, стоило бы воспользоваться дорожкой, уходящей направо и вверх. Наверное, а не точно. Там находится недоступный при текущем положении дел сундучок. Вернёмся позже, а сейчас обратно к сохранялке (можете снова записаться) и на север (мимо очередного сплетения корней, за которыми прячется ещё один сундук). Не забудьте выпотрошить содержимое из попутно встречного сундука, так как это снова враг, копирующий сокровища. За победу над ним получим Limit Bottle (ну это помимо стандартной великолепной денежной награды). Мы вновь взбираемся по стволу деревьев в самую высь. Следуйте по дорожке, никуда не сворачивая, пока не подберёте 3 Mind Bottle. Далее, куда бы мы ни пошли, свернуть нам всё равно не дадут, и в конечном итоге мы обнаружим себя рядом с голубым пунктом сохранения. Думаю, вы догадываетесь, что это значит, когда игра восстанавливает нам НР и ТР совершенно безвозмездно. Впрочем, безвозмездно – громко сказано.

imageimageimage

Если у вас есть предмет Special Flag, смените лидера отряда в битве на Рейвена (кнопка “квадрат” в меню на том персонаже, которого хотите использовать в битве). Если у вас есть Moon Selector, то вы можете оставить лидером Юри, и поменять управляемого персонажа уже внутри самой битвы, что будет только на руку. Для того, чтобы завершить успешно следующую секретную миссию, нам нужно выполнить шпионом кое-какие задачи. После этого спуститесь вниз и осмотрите оранжевый аэр. Без лишних разговоров последует битва.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Gigalarva

HP: 120000

TP: 440

EXP: 1100

Gald: 1100

LP: 25

Drop: Spicy Potion, Great Crab Shell

Steal: Savory

Secret Mission Item: Stun Bracelet

Монстр большого размера, одурманенный выливающимся аэром, пошёл в атаку. НР босса велики, к счастью он один и мы только что восстановились. Враг слав против стихий огня, света и тьмы, так что Рита и Эстелла (если она не занята лечением) смогут нанести существенный урон своими заклинаниями. Битву лучше начать с оверлимита и любого Burst Art. Если управляете Юри, то ничего не остаётся, кроме как подбежать к боссу и раз за разом погружать сталь клинка в огромную тушу. Если же начали бой Рейвеном, то используйте дальнобойные обычные атаки, которыми Рейвен владеет в совершенстве. Пока другие персонажи будут держать его в уздечке, мы сможем использовать расстояние.

imageimageimage

Пара слов об атаках врага. Обычный удар клешнёй может срезать вам от 150-250 НР на Hard, а завершающий удар таки вообще выходит из всяких границ и понимания до 650 НР (возможно, правда, только в оверлимите)!!! Когда босс активирует его, то отбегать — смысла нет, так как мы и так на расстоянии. Продолжайте атаковать Рейвеном и лишь изредка кидайте ребятам Orange Gel и Apple Gel. Опасны и техники босса навроде Falling Leaf, когда он сотрясает землю вокруг себя, Tail Spear, c уроном в 1200 НР в среднем, и снаряды ядовитого аэра, падающие с неба. Самое печальное в его поведении то, что даже если вы находитесь на другой стороне экрана, он может зацепить вас как своим оверлимитом, так и разворотом (350 НР). Удары не очень сильны, но вносят дисбаланс на несколько секунд, что может привести нас к поражению. Вообще, он довольно медлителен и можно долгое время бегать вокруг него по периметру, если он нацелился на вас. Если огневой мощи не будет хватать под конец битвы, то выставите все стратегию Full Charge. При этом ТР улетучатся моментально у всех магов, но количество минут, которые босс проведёт на арене в добром здравии значительно сократится. Если не хотите проходить секретную миссию, то просто завершите сражение, не приближаясь к боссу.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 6 & Trophy 11:

Но если вы решились выполнить, в принципе, несложную миссию, то вот ваши карты. Дождитесь, пока здоровье босса не упадёт ровно на половину (60000 НР), переключите всю партию в стратегию Defend, чтобы никто лишний раз не ударял врага. Спустя некоторое время он попытается использовать целительную технику, для чего зароет хвост в землю. Недолго думая, бегите и используйте технику Serpent (устанавливает ловушки) рядом с ним, прямо под ним, слева и справа от него, как уж получится. По идее он должен напороться на них, и тогда секретная миссия будет выполнена. Если миссия выполнена успешно, то мы заработаем Stun Bracelet и трофей Secret Mission 6 (5 очков). Если вдруг проглядите момент, то дайте ему подлечиться на несколько тысяч НР и снова опустите его жизнь до необходимого значения. Количество попыток неограниченно и единственные лимиты, которые есть – это ваши восстанавливающие средства (я потратил за битву абсолютно всё нажитое честным трудом).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

После битвы страсти, впрочем, тоже не утихают. Мы расправились с одним монстром… еле-еле. А тут целая орда наступает. Рейвен уже было собрался попрощаться с миром, а Юри пообещал написать на его надгробном камне, что тут лежит самый большой прохвост в мире, но чаяниям наших ребят не суждено сбыться (я назвал Рейвена – нашим?). Появляется Дюк и учиняет жёсткий монстрячий фарш. Проходил мимо, называется. Мы только собрались поблагодарить его, но стоило Дюку взглянуть на аттачмент Эстеллы в виде кроличьих ушей, как он поспешит скрыться. Рита всё же успеет расспросить его о мече, которым он прорубил аэр, ведь с его помощью можно пофиксить все Бластиа, выходящие из-под контроля. На что тот ответит, что это лишь естественное истощение аэра и посоветует больше не приближаться к его границам, так называемому, крену. Будет сложно это осуществить, так как подобное происходит уже по всему миру,.. так почему Дюк оказался именно здесь? На месте мы ничего не решим, так что отряд собирается вернуться в Дангрест и потолковать с Доном.

imageimageimage

На обратном пути не забудьте восстановиться в пункте сохранения и поменять членов партии. Можете оставить Рейвена в активной партии, так как бегает он быстрее Кэрола, хотя и мажет тоже гораздо чаще, чем Рапидо… А вы тоже заметили, что тут на одном экране 2 пункта сохранения?! )) Вы бы, это, сохранились ещё раз, что ли.

imageimageimage

Причина, располагающая к этому, появление толпы монстров. Но не так страшен чёрт, как его малюют, и мы видим следующие за монстрами отряды гильдии во главе с Доном. Встреча происходит раньше, чем мы предполагали. Алкогольный напиток поинтересуется у нас, чего мы такого натворили, что звери как ошпаренные покидают лес. Похоже, влияние аэра улетучилось в связи с остановкой его утечки.

imageimageimage

Важно (PS3!!!): Эстелла вылечивает раненого солдата в отряде Дона, а тот замечает у нас в компании Рейвена. Шпион также принадлежит к одной из гильдий, по всей видимости, имеющие некоторые нелады с Доном… иначе, с какого перепугу он на нас набросился?!!! Фак!!!!!! Что за фигня?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Don Whitehorse

HP: 356300

TP: 380

EXP: 3500

Gald: 1000

LP: 25

Drop: Diamond

Steal: -

Нет, вы серьёзно?! Победить Дона в нашем состоянии не реально. Причины? Да их целый воз! У нас нет восстанавливающих предметов, у нас нет оружия и брони, способной противостоять атакам лидера всех гильдий, да и ещё и Юри вышел против него в одиночку. Так как такой глупый поступок был совершён им в сознании, а не беспамятстве, то я за его действия отвечать не буду. Атаки и защита босса в 2 раза сильнее, чем у любого нашего персонажа! Передвигается он со скоростью гепарда, так что даже не убежать от него. Кого он хотел защитить, не особо понятно, но битву по сюжету и в реале, схлопотав несколько раз по 700 НР повреждений, мы проиграем.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сражение прервётся одним из членов гильдии Дона, сообщившим, что необходимо разобраться с делами а Дангресте. Дон поблагодарит за шикарную битву (ага, два удара – восемь дыр), и предложит встретиться в городе, если у нас будут к нему вопросы. Не забудьте, что Рите необходимо доложить о том, что мы узнали в лесу Командующему Алексею, но сделать это можно и чуть позже. Пока же направляемся в город.

imageimage

 

Dahngrest

 

Загляните в магазины и пополните запасы, как продуктов, так и восстанавливающих средств. Вполне возможно, что сможете синтезировать новые предметы. Перед следующим подземельем рекомендую закупить как можно больше Lemon Gel и Pineapple Gel, не говоря уже о полном комплекте Life Bottle и Melange Gel. Если денежек не хватает, не переживаем. Достаточные суммы мы найдём в эксклюзивном для PS3-версии подземном туннеле. Покончив с этим нетривиальным занятием, бежим в главную городскую гильдию на север.

imageimageimage

Зайдя в приёмную, если так можно выразиться, Дона, мы встретим Флинна, у которого также есть кое-какие дела в данном месте. Не одни мы охотимся за Барбосом, в конце концов, Империя тоже решила нанести … ответный удар (где-то я уже это слышал). Если Дон выскажет противодействие, то хрупкий нынешний баланс между Империей и гильдиями может нарушиться, но шеф признаётся, что и ему в последнее время Кровавый Альянс доставил немало хлопот. Каких, не очень понятно, но проучить Барбоса и показать ему праведный гнев – это можно. Однако у Флинна ещё имеется секретное послание от кандидата в императоры Йодера… Лучше бы он его не доставал…

imageimageimage

В записке говорится, что если Дон откажется сотрудничать, то вся вина и ответственно за злодеяния Барбоса и его гильдии ляжет на плечи Дангреста. Абсурд же, Йодер не мог такого написать, Флинн не верит своим ушам и считает это ошибкой или даже ловушкой. Но Дон – парень горячий, что мы могли выяснить ещё в лесу. Он отправит Флинна в личный “пентхаус”, а свои отряды пошлёт готовиться к похожу на Империю… Вот так, с бухты барахты и в пропасть? О разговоре с нами он, кажется, также позабудет. Можно представить чувства бедной Эстеллы, но что мы сейчас можем сделать? Будем наблюдать за ситуацией. И ещё, Рейвен покинет наш отряд.

imageimage

Выходим из здания гильдий и направляемся до первой площади. Происходит сценка, в которой Юри совершает отвлекающий манёвр и находит предлог, чтобы одному вернуться в гильдию Дона. Посеял бумажник, видите ли. Мы остаёмся одни, и отправляемся к Флинну. Вот она – настоящая дружба! Флинн находится в казематах (первая дверь налево после входа в гильдию). Стражник, охранявший их, отошёл куда-то по своим делам (может котлетку решил с кухни утащить, а может и просто по-маленькому). Спустившись к камере Флинна, мы выясняем, что фальшивое письмо мог подложить либо шпион в наших рядах, либо красноглазые, в момент, когда рыцари пересекались с ними. В любом случае, подобное же письмо уже может спешить на всех парах и в Империю, которая незамедлительно отреагирует и, надо полагать, не лучшим образом. Юри ломает замок и освобождает друга, сам занимая его место…

imageimageimage

Пока Флинн убегает в неизвестном направлении, к нам в гости спускается сам Дон. Протерев глазёнки и заметив за решёткой Юри, а не Флинна, падре немного расстроился. Он сообщит нам, что догадывался о том, что письмо 100% фальшивка, но необходимо было поднять на ноги всю гильдию, чтобы начать какие-либо действия против кровавого Альянса. Похоже, они очень сильны, раз ему потребовалось столько человек. Видно, чтобы не взывать подозрений, он сделал вид, что собирается с военным походом на Империю. Юри также расспросит его о личных мотивах создания гильдии в самый первый раз. Дон признается, что просто хотел защитить своих близких и друзей от посягательств монстров. Сделать это не просто под крылом Империи, так как нужно быть с ней, или же с теми, кто живёт в нищете и попрошайничает. Ни тот ни другой вариант Дона не устроил, и он выбрал свой. Создал первую гильдию. Выпустить за спасибо из темницы нас не могут, поэтому придётся отработать честно заработанную награду. Необходимо найти того гада, который подкинул подставное письмо Флинну.

imageimageimage

Выходим на улицы города и видим, что Дон собрал целое народное ополчение для похода на Империю / для выманивания предателей. Однако, куда более важно, отыскать Риту и Рапидо. Эстелла и Кэрол, которые перехватывают нас на площади, сообщают о визите Кровавого Альянса. Похоже, Рита отправилась на слежку за подлецами. Бегите направо к таверне Багряные Звёзды. Тут мы воссоединимся с оставшейся частью отряда, не считая Рейвена.

imageimageimage

Важно (PS3!!!): Если играете в PS3-версию игры, то вас ждёт расширенная версия диалога, с участием Рейвена. В икс боксовской версии подобного разговора не было, поэтому, встретившись с магом и четвероногим другом, заходите в закрытую ранее таверну. Но, так как я играю в новую версию игры, в таверну нам пройти не дадут (Рейвен будет очень и очень против). Оббегав весь город, я выяснил, что идти следует в таверну, расположенную в противоположной части Дангреста. При входе Рейвен произнесёт какое-то секретное слово охране, и нас впустят внутрь, как своих. Шпион даже присоединится к нашему отряду, после чего откроет секретный проход за дверью, ведущей в тёмное подземелье. Новая локация игры? Супер, заступаем на дежурство!

imageimageimage

 

Underground Waterway of Oath

 

imageimage

Поначалу наши герои будут видеть лишь тьму… и потом тоже только тьму, и так будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не догадается использоваться Magic Light, удивительным образом перекочёвывающий к вам в разряд ключевых предметов. Он скапливает энергию аэра, имеющегося здесь в избытке, и освещает коридоры, на которых отплясывают жутковатые тени. Монстры в данном подземелье достаточно сильны, чтобы снимать по 90-140 НР за удар, и атакуют стаями. Застать врасплох этих монстров не получится даже с Кольцом Колдуна. Старайтесь не сильно подставлять наиболее активных персонажей под удары.

imageimage

Пересеките мост впереди и обнаружите сундук с 3000 Gald. Чуть правее на нас набросятся бледные монстры с бежевой цветовой гаммой. Видно без цвета все пигменты выкрасились в белый цвет и монстры стали альбиносами. Хотя у меня другой вопрос. Откуда монстры в секретном проходе за дверью в баре города? Не уверен, что мы когда-либо найдём на него ответ, а потому просто бежим и заряжаемся от следующего пункта аэра. К северу отсюда находится ещё один сундук с 3 Blastium Ore. Пересеките мостик слева от вас и бегите до следующего пункта пополнения аэра. В воздухе можно заметить летучих мышей, но атаковать он будут лишь с наступлением полной темноты. Отсюда двигаемся на юг и по единственному извилистому проходу до следующего “факела”. Пересекаем мост справа от нас и бежим на север, факел увидите по левую руку.

imageimage

imageimage

Отсюда предстоит достаточно долгая пробежка до следующего скопления мистической энергии. Вполне возможно в конце пути врасплох смогут застать летучие мыши. За очередным поворотом находится сундучок с Melange Gel. Блин, похоже, они тут – явление чрезвычайно редкое (сундуки, а не гели). К счастью, если вы пробежитесь лёгкой поступью через левую переправу, и на развилке выберите южное направление, то ещё и Battle Guard окажется в нашем распоряжении… хотя на моей Эстелле уже один висел, в смысле, был одет. Остаётся лишь проследовать через подобие грота (северный путь на развилке) и добраться до стены, у которой произойдёт сценка. Это место как-то связано со знаменитым пиратом, покорителем морей и потрясающих красавиц, Эйфридом… Но, определённо, если мы раскроем его тайну, то будем шокированы.

imageimage

imageimage

Пробегаем мимо лучезарной заводи и находим пункт отгрузки. Сохраняемся и выбегаем через правый проход (он тут один). Услужливо нам тычут в нос новым факелом. Подзаправьтесь чуток и вперёд. Сеть мостиков и других площадок становится немного более разветвлённой. На первой развилке сразу же сверните на север и, пробежав мимо факела, топайте до упора на восток, к 4000 Gald. Возвращаемся к развилке и следуем на юг в попытках отыскать слева от моста Breastplate. Продолжим движение до следующей развилки. Если света не хватает, то к югу от вас есть факел. Можете воспользоваться им, а затем, в принципе, следовать по этому же маршруту. К западу от дорожки, по которой пришли, найдём 6000 Gald. Кто-то добрый верно и уверенно потчует нас такими подарками! Успехов и всяческих благ этой личности. На восток бегать не стоит – там ступеньки, опускающиеся в воду, собственно, не пройти. Поэтому возвращаемся к последнему факелу, а затем и развилке к северу от него. Прокладываем путь через стаю летучих мышей на восток, сворачиваем на север на очередной развилке (вид изометрический, но, думаю, вы разберётесь). Зажигаем по пути ещё один факел и следуем в межстенный тупичок, где находится 3 Waterproof Cloth. Как только свет погаснет, нас атакует стая летучих бестий, так что оставаться или нет, ваш выбор. Рекомендую вернуться к последнему факелу и поджечь лампу вновь.

imageimage

К югу от него находится перекрёсток, который мы пересекли буквально полминуты назад. Проверим восточную дорогу, которая, если мы никуда сворачивать не станем (тут есть один мостик, уходящий на юг), приведёт нас к сундуку с 3 Red Lens. Вернитесь к пропущенному только что мосту и следуйте на юг через стаю летучих мышей. Дойдя до перекрёстка, на запад не сворачивайте. Если сделает это, то просто вернётесь к той развилке, которая увела нас в сторону Red Lens. Вместо этого выберите южную тропинку, так как идти-то больше, по сути, и некуда. Двигаемся по ней, сражаясь или огибая крылатых кровопийц, и доберёмся до последнего факела и голубого пункта восстановления НР и ТР. Сохраняемся, так как это может что-то значить, плюс, если у вас кто-то погиб, он автоматически воскреснет.

imageimage

Возможно, имеет смысл по-быстрому добежать до города по подземному туннелю и на вновь приобретённые средства приобрести в свою очередь Life Bottles, Lemon Gel и т.д., про которые я вам говорил, потому что больше у вас подобной возможности не будет. Смените уровень сложности на Normal!

 

Dahngrest

 

imageimage

Выходим через дверь слева и попадаем, казалось бы, в обычную таверну. Помните, перед её входом стояла кучка гопников, так что Рейвен решил не вызывать подозрений и отправил нас секретным маршрутом? До сих пор они чешут там языками, поэтому Юри не даст нам вылезти никуда. Внутри, к слову сказать, находится пианино знаменитого композитора всей серии Tales of (ну, как минимум, центральных её частей) Мотоя Сакурабы. Эта инфа откроется после того, как партия осмотрит музыкальный инструмент – нарушитель тишины. С этих пор сюжет между PS3-Версией и Xbox360 соединяется и вновь идёт вровень. Больше нас ничем не порадуют, поэтому тупа поднимаемся по центральной лесенке на верхний этаж.

imageimageimage

Следует цепочка событий. Армия Империи и гильдий выстраиваются в шеренгу. Барбос с Рагу взирают на это с вершины таверны, удовлетворённые своим дьявольским планом по уничтожению гильдий и ослаблению мощи королевства. Однако Барбос, похоже преследует не только цели Рагу, но и свои собственные. Именно он создал Бластиа, управляющую погодой и может сотворить что ещё похуже. Наша компания появляется как раз в тот момент, когда Барбос прогоняет Рагу за ненадобностью. Казалось бы, войне быть, но тут появляется Флинн с настоящим письмом от Йодера и передаёт его Дону. Тот уже было не верил, что рыцарь появится, а заляжет на дно, но мы то знаем, что кровь в жилах Флинна течёт благородная и ни на секунду не сомневались в нём.

imageimageimage

imageimageimage

Барбос чертыхается и проклинает, на чём свет стоит, Рагу. Как можно было не довести ловкий план до конца?! Один из телохранителей жирдяя целится прямо в Флинна, но Кэрол мастерски подкашивает ему ноги. Тогда Барбос сам берётся за дело и пытается для начала запугать нас своей аэр пушкой, с мега быстрой перезарядкой, а затем достаёт меч — цепную пилу, но появляется ещё одно действующее лицо… Всадник на драконе на этот раз выступает на нашей стороне и атакует красный жакет. Опрокидыванием туши на пол дело не закончилось. Барбос активирует Бластиа в собственном оружии и в прямом смысле улетучивается в неизвестном направлении. Рита. К сожалению, крыльями мы и не подумали обзавестись перед началом нашего путешествия, так что совершенно не готовы к подобной ситуации. Но за Барбосом последовать надо! Тогда Юри решается на беспрецедентный поступок – просит драконьего всадника прихватить его с собой и проследовать в направлении улетевшего Барбоса. Ничего себе, такси нашёл, но всадник отнюдь не против.

imageimageimage

Наш новоприобретённый товарищ доставляет Юри к огромному спиралевидному грозовому шторму. Ветер, нещадно бьющий нас по закрылкам, не сможет остановить справедливые намерения, теплящиеся в сердце протагониста. Дракон использует свои навыки, чтобы запустить огненный шар в центр конструкции, представляющий башню, которую как раз и окружает тайфун. Механизм стопорится и буря понемногу рассеивается. Добро пожаловать в очередную локацию игру и, надо заметить, локацию довольно большую.

imageimageimage

 

The Tower of Gears, Ghasfarost

 

imageimageimageimage

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Покатались и хватит. Мы спрыгиваем с нашего транспортного средства на огромной прозрачной площадке. Барбос явно не испытывает никакой радости по поводу того, что мы разрушили созданную им Бластиа. В противном случае, я бы тогда не смог объяснить его жуткое настроение и желание покончить как с драгон райдером, так и с вами. Впрочем, лично Юри достанется банда головорезов, сражаться с которыми не захочет никто.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Bandido (x8)

HP: 7750 (x8)

TP: 67 (x8)

EXP: 36 (х8)

Gald: 111 (х8)

LP: 4 (х8)

Drop: -

И снова Юри оставлен в гордом одиночестве. На уровне сложности Hard следует быть внимательным к атакам противника. Пусть они наносят повреждения всего в районе 30-40 НР, но у вас может даже не быть шанса на контратаку. Поэтому для этого боя я рекомендовал переключиться на уровень сложности либо Normal, либо вообще Easy. Если этого не сделать, то вы потеряете просто огромное количество полезных предметов, которые пригодятся в самой башне. Я рекомендую пользоваться обычными 3-4 ударными комбо, без применения каких-либо техник, иначе Юри рискует подставиться под удар. Лечитесь гелями, раз уж магию лечения нам не выделили. Арена большая, так что увернуться от противников даже при таком большом скоплении задача не сложная. Но вот просто бегая вокруг да около, битву не выиграть. Если что-то с комбо атаками не будет выходить, то тогда у вас есть лишь единственное серьёзное оружие против этих гадов – техника Crushing Eagle, которая наносит повреждения в районе 1200-1400 НР каждому противнику вокруг Юри. Если она заденет 2-3 противников, это уже хороший результат. Интересно, что в энциклопедии монстров 2 врага с именем Bandido! Обратите на это внимание ваших магических линз.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Как бы мы ни старались, кун-фу Барбоса сильнее нашего, так что нас по-быстрому вяжут и доставляют в местную темницу. Охрана в этих водах не самая милая, так что нам приходится постоять, как за себя, так и за других заключённых. При этом мы обнаруживаем, что под маской наездника драконов скрывается девушка Критианка. Надо как-то выбираться, так что придётся ещё какое-то время поработать с ней на пару. Личность эта должна заинтересовать нас хотя бы потому, что она уничтожает Бластиа просто потому что она так хочет. Я уверен, тут скрывается более серьёзная причина, но это вся информация, которой мы располагаем на данный момент. Выбрать из камеры не просто и Юри решает устроить с дамой кулачную потасовку, а когда охрана заходит в камеру, чтобы их урезонить, то оказывается сбита толпой, жаждущей свободы. Выбравшись из-за решётки, девушка представится. Её зовут Джудит, и мы с ней теперь заодно.

imageimageimage

Меню нам пока не доступно, поэтому вернитесь обратно в комнату, из которой только что смылись, осмотрите с сожалением тело бездыханного охранника и сохранитесь в пункте восстановления НР и ТР. Не забудьте переключить уровень сложности, если меняли его. Возвращаемся в центральный зал и теперь направляемся в комнату напротив, чтобы найти всё наше оружие (если помните, то подобный игровой ход применяется уже во 2-ой раз). Выходить из комнаты пока рано, ведь тут находятся Pineapple Gel, а на столе обжилась Life Bottle (горилка явно). Вот теперь можно снова вернуться в главный холл и осмотреть зелёный аэр поблизости. Наши необдуманные действия приведут к разительным изменениям Кольца Колдуна, и мы приобретём не что иное, как Sorcerers Ring Lv. 2!

imageimageimage

Осмотрим северную часть помещения, чтобы обнаружить Melange Gel и Life Bottle. Северо-восточная комната придумана лишь для того, чтобы хранить Specific, но если вы осмотрите местные ящики, то добавите в свою копилку 3 Magic Lens. С предметами разобрались, но куда же двигаться дальше? Все выходы отсюда заблокированы, а торговец, стоящий у дверей камеры, занимается обычным делом (надувает клиентов). Простите, если бы я знал, что тут будет купец, то не стал бы вам советовать возвращаться по подземному туннелю обратно в город, чтобы прикупить восстанавливающих средств. Обратите внимание, что усовершенствовали кольцо мы совсем не зря. Справа от энергокапсулы, светящейся зелёным, находится неприметный девайс. Его активация производится с помощью нашего кольца (аналогичный девайс с левой стороны активировать не получится, механизм забарахлит). Перед нами опустится лестница, ведущая на следующие этажи башни. Наверх, только наверх!

imageimageimage

На 2 этаже Джудит продолжит одаривать Юри подарками. Limit Duo будет презентован нам с вами в качестве более мощного оверлимита, который теперь могут применять герои. Смысл в том, что можно накопить не одну, а 2 шкалы оверлимита и израсходовать их для конкретного усиления одного персонажа. В сражениях часто попадаются колдуны. Это – ваша приоритетная цель, причём лучше не скупиться на комбо атаки и разобраться с ними как можно быстрее, что очень мешают сделать сопутствующие бандиты. Обратите внимание, что ни Юри, ни Джудит лекарственные заклинания использовать не могут, поэтому проходите данную часть игры на Hard, только если уверены в своих силах! В противном случае, скиньте уровень сложности до обычного. Сэкономите и предметы и время. На помощь вам также придут разнообразные рецепты навроде Omelette Rice и Rice Ball, восстанавливающие капельку НР и ТР после изнурительной битвы. Не забудьте также переназначить стратегию битвы Джудит, иначе вы лично станете нещадными свидетелями того, как девушка может обжираться апельсиновыми гелями. Не думаю, что это вам понравится, хотя впечатление, конечно же, произведёт. К слову сказать, из местных летающих монстров выпадает лут Hoof. Если вы были внимательны, то заметили, что он необходим для синтеза многих новых оружий. Карты вам в руки.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

Джудит уже давно преодолела планку в 20 уровней, но только сейчас мы могли это заметить и получить титул Great Lancer. Новые рецепты мы, к сожалению, с её помощью пока выучить не сможем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В юго-западном углу комнаты находятся Orange Gel среди прочих ящиков и Crescent Axe в сундуке. У северной стены очень хорошенько припрятан сундук с Battle Suite. Придётся побегать туда-сюда, пока наткнётесь на него. Единственная дверь находится на северо-западе и ведёт в уборную, где вы отыщите Leather Coat для Джуди (мне нравится сокращённое имя). Лично я эту броню уже успел прикупить в магазине, так что от неё было ни жарко, ни холодно.

imageimageimage

Не найдя больше ничего ценного, выходим наружу, а затем пробегаем через любые южные двери. Мы встречаемся с подоспевшей партией, оставшихся не удел, героев. Те взобрались по крепостной стене на 2 этаж, так как центральный вход был наглухо перекрыт. Юри представляет остальному отряду Джуди, как потерпевшую сторону, захваченную бандитами Барбоса. Рейвен моментально проникается к ней чувствами, но Рита почему-то не рада подобному выплеску эмоций. В PS3-версии за радостным воссоединением стоит совсем нерадостное появление очередного бугая Барбоса. Ну почему все мешают нам вернуть водную Бластиа в Зэфиас?! К счастью, Флинн быстренько укладывает его на обе лопатки, или что у них там. Необходимо глубже проникнуть во вражескую цитадель и попытаться найти украденное сокровище. Между делом у Рейвена и Дюка происходит небольшая сценка. Последний, как всегда, равнодушен к судьбе мира, но зачем-то приглядывает за нашей компанией.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

Однако я хочу кое-чем вас обрадовать. По завершению сценки титулом Childhood Friend наградится… Флинн!!! WTF?!!! Это всё взаправду? Похоже, стоит приложить скриншот, чтобы вы мне поверили на все сто. Уверен, что Флинн, как и любой другой персонаж в нашей партии, в состоянии изобретать новые рецепты. Сразу, как я закончу с изучением всех рецептов до 3 звёзд с помощью Юри, переключусь на Флинна. И мы увидим, может ли он что-то приготовить. В принципе у каждого рецепта лишь одно применение, поэтому возможно для Флинна, это рецепты, которые были добавлены в PS3-Версию игры. В общем, очень увлекательно и занятно. Кстати, после первой же битвы Флинн получит ещё один титул Colonel за достижение 20-ого уровня! That’s How It’s Done!

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Поздравляю, дружище Флинн, теперь полноправный челн отряда, по крайней мере, на данный момент. Самое интересное, что скиты с ним будут носить названия полностью на японском языке! Арсенал Флинна также неплох. Есть как техники, похожие на техники Юри, так и лечебные заклинания и даже обычная магия. Невероятно, поэтому рекомендую сменить Джуди на него. В активной партии навсегда засели Юри, Рита и Эстелла, а 4-ый персонаж, меняться в зависимости от ваших личностных предпочтений и качеств. Жаль, что нельзя использовать сразу всех 8!

imageimageimage

Что делать сейчас, спросите вы? Представляется возможным воспользоваться любой лестницей, как для подъёма на 3 этаж, так и для спуска на 1-ый. При этом можно вернуться в город Гильдий (при выходе на карту мира мы окажемся недалеко от него, в том месте, где раньше был песчаный циклон), чтобы заглянуть в таверну, где послушать весьма нелестные отзывы о Барбосе. Поспите в гостинице, если заглянули сюда, после чего немедленно возвращайтесь к башне и приступайте к штурму… Кажется, мы закончили на подступах к этажу под номером 3.

imageimageimage

У входа на этот этаж располагается сундук с Rivet Belt, хорошим оружием Риты. В ящиках у левой стены находятся 3 Holy Bottle, не забудьте разобрать. Под сводами 3 этажа находится своеобразная конструкция. На подходе к первой шестерёнке, партия остановится чтобы начать конференцию. Необходима какая-либо сила или энергия, чтобы заново запустить их, но Юри предложит не размениваться конкретно на этот экземпляр. В ходе разговора всплывёт тема о драконьем всаднике, с которым Юри, по его же собственной легенде, расстался на верхнем уровне башни. Рите, лучше не знать, что Джуди и есть тот всадник, с которого она готова спустить 3 шкуры. Юри и критианка согласятся, что лучше держать их маленький секрет, простите за тавтологию, в секрете от других. Если решитесь осмотреть центральный зеркальный туб, то приготовьтесь к ещё одной небольшой сценке, впрочем, как и от объекта чуть правее него (первая шестерня).

imageimageimage

С этого момента используйте Кольцо Колдуна на всех встреченных шестерёнках подобного коричневого цвета, чтобы заново запустить их. Всего 4 штуки по одной на каждом уровне. Попутно взбегаем по лестнице к прямоходящему голему и левее него выуживаем из сундука Kurama. Лестница уводит нас всё выше и выше. Бежим до тех пор, пока наша партия не догадается использовать аэр, чтобы опустить одну лестницу, при этом, если все механизмы были вами активированы, то лестница автоматически опустится к нам. Останется лишь проверить насколько прочны её ступени и подняться наверх. Не забудьте заглянуть и в дальний правый угол этой комнаты, так как там находится Orange Gel, охраняемый големом.

imageimageimage

Оказавшись на 4 уровне, сразу же заметите нечто яркое и необычное. Детская игрушка для детей совсем не принадлежит этому месту, но осмотреть её нам помешают тяжёлые заграждения, которые даже Юри не в состоянии будет поднять. Поднимаемся по ещё одной лестнице и забираем Blue Dragon, уютно устроившийся поблизости. Это оружие для Юри применим уже в следующем бою, чтобы увеличить боевую мощь парня. Активировав шестерню справа от вас, взбираемся ещё выше за Wizard Horn, увеличивающий мощь лечебных заклинаний Эстеллы на несколько процентов в зависимости от оставшихся НР. Следующий коричневый механизм находится справа от нас, а его активация приведёт к опусканию заграждений в самом низу этого этажа.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 16, 17, 18, 19 & 20:

Уверен, вы знали, что это просто не может быть что-то другое, как чудо-повар, исследующий мир и дарящий рецепты налево и направо. В этом эпизоде он научит нас готовить Salad, ну и за одним вручит 3 Cucumber, 3 Tomato и 3 Lettuce. Этот рецепт открывает доступ к нескольким другим замечательным и эффектным блюдам. При наличии у Рейвена поварских навыков, постоянное приготовление салата повлечёт изготовление Sashimi. Об этом блюде тоже нужно рассказать, так как если это блюдо успешно приготовит Кэрол, то у нас выйдут знаменитые Sushi!

imageimage

Также если салат начнёт готовить Рита, то у неё получится из ряда вон выходящий Vegetable Stir Fry. Неплохо, но можно лучше, так как если полученный винегрет заквасит Рейвен, то в результате у нас будут Soup Noodles. Вот такая огромная пачка из 5 новых рецептов. Прямо на любой вкус и цвет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Завершив вкусности, активируем ещё одну шестерню прямо тут же, что заставит врата на 2 уровне опуститься. Так откроется путь ещё к одной шестерне. Дальше всё также просто и не тривиально. Используем Кольцо Колдуна на объектах один за другим (выдвигаются подмостки, которые помогут нам добраться до новых шестерёнок, главное смотрите на ситуацию внимательно и ничего не пропустите), заряжаем центральный туб аэром и поднимаемся на 5 этаж.

imageimageimage

Справа от вас находится сундук с Holy Cloak, нервно поджидающий вас в углу. Новое одеяние Риты придётся как раз, кстати, чтобы чуток увеличить её защиту. На нижних уровнях тут делать нечего, так что сразу взбегаем под потолок и находим Spike Hammer для Кэрола. Спуститесь на этаж ниже и найдите справа совсем мелкую шестерёнку. Зазвездите по ней аэром и что-то свалится вниз, открывая доступ к механизмам на более нижних уровнях. Нас снова ожидают: открытие ворот, выдвигание площадок, забеги по этажам, всматривание в коричневые шестерни и т.д. Неужели нельзя было придумать что-нибудь поразнообразней?!

imageimageimage

Важно! На самом верху справа в углу находятся 2 шестерни, которые необходимо активировать. Не забудьте про вторую! Как только все будут активированы, мы сможем пробраться на 6 этаж.

imageimageimage

В закутке справа подбираем Lemon Gel (вы тоже заметили, что они стали довольно часто выпадать из врагов?) и Smash Bow. Рядом находится пункт сохранения, к сожалению, он обычный и не даёт возможности бесплатно восстановить НР и ТР. Но пока не сохраняйтесь. Взбегите наверх за Halberd для Джуди, Thiefs Cape и Warrior Symbol. Спускаемся обратно к пункту сохранения и записываемся. Следующая битва с боссом будет тяжелейшей, так что убедитесь, что избавили себя от лишнего риска, и что обладаете хотя бы 28-29 уровнем партии. Брать Риту с собой смысла нет, так как у босса не будет слабостей к каким-либо элементам. Лучше взять Юри, Рейвена, Флинна (или Джуди) и Эстеллу для битвы и изменить стратегию каждого таким образом, чтобы все они атаковали разных врагов. Это значительно облегчит нам битву. Восстановите НР, ТР и проследуйте наверх к элеватору, который доставит вас под самый купол неба.

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

Прости, Барбос, что заставили тебя ждать. Мы как раз подоспеем вовремя, чтобы получить пару оплеух от волшебного меча Барбоса, украшенного скомунизденной из Зэфиаса водной Бластией. Этот меч может стать проблемой для нас в будущем, так что нужно бы придумать план, как от него избавиться. Но на поле брани мы далеко не одни. С вершины механизма за сложившейся ситуацией наблюдает не кто иной, как Дюк. Уж не знаю, какими силами он располагает, но парниша уже во 2 раз спасает наши жизни, превращая меч Барбоса в жалкую детскую побрякушку. Оставляя всё на нас, он удаляется, при этом мы видим, как меч толстяка превратился в некое подобие молота с зубцами. Не дайте себя обмануть, это опасное оружие, и битва начинается сейчас!

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Barbos & Bridge Support (x4)

HP: 124500 & 9500 (x4)

TP: 550

EXP: 2000

Gald: 3000

LP: 20

Drop: Blue Talisman

Steal: -

Secret Mission Item: Knuckle Duster

Не забудьте использовать линзы на враге. Было совсем неверно надеяться, что Барбос выйдет на честные разборки самостоятельно. Аккомпанируют ему бесконечное множество магов, бандитов и солдат, избавиться от которых ваша главная цель и задача с первых секунд битвы. Для этого как раз мы и установили всем стратегию, чтобы атаковать разных врагов. Как я уже говорил, у врага нет слабостей к магии, поэтому приходится полагаться лишь на грубую силу, к счастью, у молодых ребят мускул не занимать. Особых сложностей битва вызвать не должна, главное не лезть на рожон во время оверлимита босса, использовать свои оверлимиты сразу, как представится возможность. Также важно заставить Эстеллу постоянно кастовать Nurse, дабы не пришлось тратиться на восстанавливающие предметы. Пока есть ТР, они нам ни к чему. Если решите выполнить условия секретной миссии, то сделайте это, после чего займитесь самыми опасными врагами – магами. Затем под раздачу должны попасть назойливые и быстрые бандиты и солдаты. Когда Барбос останется в одиночестве, я ему не позавидую. Да, у него есть атаки, охватывающие гигантский радиус поражения, которые сносят по НР (в основном это прыжки с его молотом). Но, если вы окружите красный кафтан с 3 сторон физически сильными бойцами, наступит ситуация, когда он не сможет сделать ровным счётом ничего, и превратится в младенца для избивания даже на уровне сложности Hard. И ради бога, если у вас будет возможность использовать Fatal Strike, сделайте это!

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 7 & Trophy 12:

Эта битва одна из немногих, где выполнение условий секретной миссии не осложняет её, а лишь облегчает. Для её завершения необходимо избавиться от 4 рычагов, управляющих мостами (использовать линзы на них нельзя), по которым враги будут только и делать, что прибывать в поддержку Барбосу. Пока наша основная партия разбирается с большинством врагов, управляя Юри, подбегите к контрольному пункту и уничтожьте его. Повторив данный маневр ещё 3 раза, мы избавим себя от лишней головной боли и успешно завершим миссию, за что получим Knuckle Duster (мой Юри уже обладал таким) и трофей Secret Mission 7 (5 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

imageimageimage

После сражения Барбос отметит в Юри такой же пыл, какой был в Доне в дни его молодости, после чего пообещает встретиться с нами в аду и свалится в пропасть. Ну и фиг с ним, главное водная Бластия цела и невредима. Уже на выходе мы заметим, что Рейвена нет среди наших сопартийцев, да и Джуди с Флинном отсоединяется от нашей партии на время. Нам дадут возможность сохранить игру, и мы получаем Aque Blastia Core.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Trophy 13:

За окончание первой части игры мы приобретём мега крутой трофей Recovered the Aque Blastia (100 очков).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimage

На этом я сообщаю вам о завершении ПЕРВОЙ ЧАСТИ игры! Да-да, впереди гораздо больше приключений, чем вы могли бы вообразить.

imageimage

 

… Продолжение следует …

 

Конец Части 1

 

imageimage

Автор Artz 6 апреля 2012, 21:52 (22706 просмотров)
Комментарии