Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 9)
Анонс главы 9:
— ответная атака Дона на Коготь Левиафана;
— особняк отлучников;
— ответственность и жертва;
— спасение Баула;
— птица Фера VS Храбрецы Весперии;
— принесёт ли смерть Эстеллы благую весть для мира;
— тайные знания Критианцев.
Всё это и многое другое ждёт нас в 9-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!
Часть 3 Дитя Полной Луны
Глава 9 – Апатия Дона
Hope & Glory, Fiertia
Спустя некоторое время Токунага заменил крякнутую Бластиа Фиэртии на новую. Жаль, что также легко не получится заменить воспоминания Эстеллы и Риты, которые сейчас находятся в удручённом состоянии. Рейвен предлагает проверить их. Сохранитесь в пункте отгрузки, так как последняя запись была ещё до встречи с Белиус. В хранилище Юри идти откажется, так что мигом поднимаемся по лестнице справа. Надо заметить, начало новой главы сопровождает очень печальная мелодия.
Все оставшиеся члены партии застыли на корме и носу корабля, словно в ожидании, пока вы разговорите каждого. Ну, что ж, обратите внимание на паренька рядом с Рейвеном. Это сын Дона, который оказался в Нордополике, словно мотылёк, летящий на свет. Ему поступила ложная информация о том, что один из союзников находится в заложниках в Колизее, схвачен монстром и его жизни угрожает опасность. Не успев снять лапшу с ушей, он успел очутиться в гуще событий, там-то его и подобрал Рейвен в конце прошлой главы. Сам шпион предлагает отправиться в Дангрест, закинуть папаше сынка, да заодно выяснить, зачем было так открыто атаковать Палестрат Нордополики. Информация информацией, но её нужно проверять. С другой стороны в наших руках оказалась Апатия, извлечённая из смерти нашего друга Белиус.
Рита выразит удивление по поводу того как так у Джудит получалось не разрушать Бластиа по всей округе, пока она была в нашей партии. На самом деле и Бластиа то мы встретили не так много (лишь в незначительных сюжетных сценках). Бластию Фиэртии Рита ещё не пофиксила, так что её нелюбовь к Джудит растёт. С другой стороны, у каждого были свои причины, чтобы хранить собственные скелеты в шкафу. Поэтому Юри ничего не мог рассказать товарищам о драконьем наезднике. Рапидо расположился тут же неподалёку. Я понимаю, что он сильно обожает Рапидо, но так часто разговаривать и обсуждать важные темы на вроде починки корабля с псом… это практически диагноз.
Эстелла, милая принцесса, столько испытаний выпало на её долю за последние часы. Дело даже не в смерти Белиус от того, что девушка использовала лечащие арты на Энтелекии. Просто Эстелла убедилась, что она может причинить боль – “яд” для этого мира, пусть даже всего для одной древней расы. Тем не менее, мы помним совет Белиус и отправимся в новое путешествие на встречу с птицей Фера сразу как починим корабль. А там уж и сами определим свою судьбу. Бедняга Кэрол никак не может понять, почему Юри убил Рагу и Кумара, ничего не сказав ему. Всё-таки в одной гильдии, может у Кэрола недостаточно авторитета? Впрочем, Юри его успокоит, сказав, что тот не обязан принимать то, что сделал он. А сделано-то было лишь то, что должно было быть сделано. Патти сидит на корточках у штурвала. Уверен, если бы была возможность, она снова куда-нибудь сбежала. Искательнице сокровищ очень не хватает Джудит, которая практически стала для неё сестрой, но, вероятно, это не последний раз, когда мы её видим, так что утри сопли, малявка.
Пока есть шанс, лучше отдохнуть, вернувшись в каюту. К утру функционал нашего судна будет полностью восстановлен, так что большинство проголосуют за отправление в Дангрест. В конце концов, первым, от кого мы услышали про Апатию, был именно Дон, да и Гарри вернуть домой надо. Рите есть, что обсудить с Доном, а Рейвен согласится даже стать представителем нашей гильдии перед седовласой главой. О Джудит мы тоже не забыли и будем её искать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 27:
Отмечу поисковый пункт, который мы ненароком могли пропустить. Находится он в центре небольшого острова строго на юго-запад от корабля призрака, где мы отыскали рубиновый ларец. Обратите внимание, что рядом с ним к юго-востоку через узкий пролив есть ещё один мелкий остров. Внутри пня я отыскал 8 Desier Gold Dust, 2 Iron Tip, 2 Bearskin, 2 Mane, 2 Gel Base и 6 Sharp Beak. Неплохо ведь, правда?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Zaphias
Знаю, что нас не раз убеждали отправиться в Дангрест, но почему бы не заехать, пусть и не совсем по пути (ладно, совсем не по пути), в Зэфиас? Зайдите в комнату Юри.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Yuri’s Downtown Life:
Рита и Эстелла займут соседнюю комнату, тогда как в нашу ворвётся Тэд. Парниша видит, что Юри вернулся без Флинна, а значит, они опять чего-то не поделили. Здорово быть ребёнком, совсем не задумываясь о серьёзных проблемах взрослых. Так и Тэд видит всё решение проблемы в том, чтобы разделить с Флинном кусок хлеба, как они всё делили с ним в детстве. Собственно, Bread мы и получим. Ну, типа, ОК, при первом же удобном случае.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом сайд-квест завершён и можно отправляться вплавь до Дангреста. Удобнее всего зайти с северо-западной стороны континента и высадиться на песчаный берег у той самой башни, где навсегда сгинул Барбос (самая северная точка континента по центру карты мира). Там уже и до города практически рукой подать.
Dahngrest
На входе в город мы разделимся с Рейвеном, Кэролом и Патти. Но если первые двое отправятся на личную встречу с Доном, то Патти, впервые оказавшаяся в Дангресте, побежит обследовать столицу гильдий. Нам остаётся лишь как послушным деткам отправляться в гостиницу, где и дождаться дядюшку Рейвена. Конечно же, никто не запрещает вам пополнить запасы предметов и синтезировать что-нибудь необычное в соответствующем магазине.
Когда будете готовы, соберитесь в гостинице и останьтесь на ночь, при этом вам будет предложено 2 варианта ответа. Если выбрать нижний, то Эстелла с Ритой пойдут отдыхать, а Юри останется бесцельно бегать по городу. Пользы в этом ровно никакой, так что можно сразу же выбрать и первый вариант, дабы наступила ночь. Где-то в полдень Эстелла пытается добудиться Юри. Рейвен вернулся, пока что без Кэрола. С Доном он встретился и доложил всю обстановку и события, произошедшие в Нордополике. По этой же причине встретиться сами с Доном мы не можем, ведь вояка, кажется, направился в логово гильдии Коготь Левиафана наводить порядок и отстранять её членов от обязанностей и званий. Опасно? Да ещё как! Лидер-то гильдии не кто иной, как Егерь. Нападёт из-под тишка и не подавится. К счастью, Рейвен должен знать местонахождение их поместья, поэтому партия решает отправиться на помощь боссу Дангреста, если она тому понадобится.
Всё круто, осталось найти Кэрола. Крики с улицы помогут определить, где следует искать. По ходу дела разворачивается настоящая война между гильдиями из-за того, что один из лидеров был убит. Исчезновение Дона совсем некстати (нет, он не подозревается, просто успокоить народ некому, а мирное соглашение между Империей и Дангрестом всё ещё в процессе).
Ну не можем же мы оказаться в двух местах одновременно, поэтому волнения в городе решено оставить на плечи хрупкого Кэрола. Основная партия всё также намерена отправиться на помощь Дону в поместье гильдии Коготь Левиафана, несмотря на то, что это лишь предположение Рейвена. Покидая город через западный выход, не забудьте подобрать Патти, свалившуюся с небес. Снова. Рейвен напоследок предупредит, что лучше бы нам пополнить запасы всех предметов. И, знаете, я с ним соглашусь. Впереди достаточно сложные соперники, так что лучше заполниться под завязочку, пригодятся Poison Bottle.
Патти уже довольно долго таскается с нами, так что если ещё не обучили её тому рецепту, о котором я упоминал в главе 7, то сейчас самое дело сделать это. Похлёбка Skewers придётся по вкусу всем в партии, так как восстанавливает большое количество НР и МР после битвы, что вскоре очень будет нужно.
Важно (PS3!!!): совершенно случайно я забрёл в таверну, располагающуюся в западной части города. Слева от барной стойки стоит солидного вида женщина, которая выдала мне целых 5 новых аттачментов (!), которые в основном являются комбинацией тех, что вы уже могли синтезировать в магазинах. Названия привести не могу, так как они сплошь и рядом на японском. Зато приложу скриншот. Может, кто и осилит. Не забудьте сообщить!
Выходите из города и следуйте в сторону леса Кейв Мок.
Keiv Moc
Пора урегулировать конфликт, которого мы избегали довольно продолжительное время по причине нехватки возможностей добраться до леса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Giganto Monster 6:
Как вы помните, недалеко от входа, если пройти по нижнему маршруту, можно отыскать одного из гигантских монстров. Если монстра вдруг почему-то не видно, то сразитесь с монстром в виде богомола, и он себя обнаружит. Скушайте вкусный рецепт, увеличивающий ваши показатели, и вступайте в битву.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Green Menace
HP: 159750
TP: 590
EXP: 1500
Gald: 2000
LP: 30
Drop: Green Menace Nails
Steal: Limit Bottle
Враг слаб против огня, так что если Рита присутствует в отряде, то её огненные заклинания в состоянии натворить шороху. Магию земли и ветра приберегите для следующего раза. Также Юри обладает замечательной, но немного медленной техникой Destruction Field с огненным элементом. Однако, если не хотите заострять своё внимания на ней, то подойдут и обычные. Если у вас лимит достиг 3 уровня, то можете разрядить его в босса аж 3 раза последовательно, каждый раз завершая атаки Burst Art. Эстелла стандартно лечит от атак босса, хотя вряд ли это придётся делать часто, он жутко неповоротлив. Взмахи его лапищами и волны энергии по земле могут лишить нас от 400 до 800 НР, да и стаггерится (вводится в ступор) он не очень в виду своих размеров. Если он подпрыгнет в воздух, то надейтесь, что кто-то из партии успеет разрядить по нему атаку, чтобы сорвать его собственную. В оверлимите враг опасен, так как ускоряется и совершает рывки по 450 НР урона за раз. За исключением этого сопротивления, ничего дурного от врага ждать не придётся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что? Это ведь было не сложно? В принципе, потому что с этим противником можно было сразиться гораздо раньше. Правда, лучше поздно, чем никогда, и мы своё дело сделали. Покидаем лес, дел-то у нас здесь больше не осталось. Как только появитесь на карте мира, отыщите мостик на другую часть берега и взберитесь на холм. Когда-то давно мы качались здесь на ворах и грабителях, охотившись за их красными линзами. Особняк Когтя Левиафана находится прямо по курсу и ждёт своих гостей.
The Manor of the Wicked
Наша компания притаится в кустах и станет свидетелями сценки, в которой охранник не пропускают Гач и Дройт в особняк, пока те не докажут свою личность. Те в ответ сообщают, что Дон собирается проникнуть в поместье, и они должны объединиться с Егерем, чтобы не произошло беды. Они свалят в сопровождении охраны, а нам же и лучше. Со стороны карты мира в локацию войдёт ещё один негодник, с ним-то и начнётся битва. Враги здесь неприятны, так как могут отравлять. Аксессуары, препятствующие этому статусному изменению, должны быть в приоритете.
После битвы наши ребята выскажут свои опасения насчёт того, как сильно Коготь Левиафана и Охотничьи Клинки хотят заполучить Апатию. Почему-то в разговоре всплывёт имя Джудит. В принципе, всё верно, ведь её дракон может оказаться из древней расы Энтелекии. На данный момент извлечь апатию можно лишь одним способом, который явно не понравится представителям этой расы, так что спасение Джудит должно стать нашим следующим приоритетом. А пока вслед за Доном, необходимо проникнуть в жуткое поместье.
Далеко пробежать не удастся, внутри нас сразу же зажмут в угол. Последует ещё одно обязательное сражение, причём несмотря на похожесть противников, тут присутствуют и другие, так что линзы вам в помощь. Во всей этой катавасии не совсем понятно в каком положении находится Дон, Его оппонентом выступает Егерь, а Гач и Дройт пытаются задержать наше продвижение.
Пока мы дрались, Дон и Егерь скрылись из виду, а за ними и другие остатки гильдии. Непорядок. Чтобы хоть как-то компенсировать моральное неудовлетворение, подберите 7000 Gald в вещевых сундуках слева от входа. Тут же рядом с окнами находится никем неподобранный Lemon Gel, ну а в броне рыцаря можете отыскать Gothic Plate. В холле 1 этажа расположены несколько комнат. Вообще, сам особняк больше напоминает отель. В самой первой находится шипастая Grim Cardian, которую вручаем Рите. Несколько комнат сразу же за поворотом предложат Orange Gel, Apple Gel, Shark’s Tail, Holy Bottle и Panacea Bottle. Дотошно осмотрев первый этаж, взбираемся выше.
Сразу же в левом углу у часов не забудьте отыскать Gothic Guard, охраняемый противником. На нашем пути возникнет пункт отгрузки, который должен бы свидетельствовать о скорой схватке с боссом, только тут таковой не будет. Справа от сейва находится сундук с Ruby Wand, а в цветочном горшке рядом целых 5 Magic Lens. В первой же комнате этого этажа в северо-западном углу вами будет обнаружен непонятный код или даже надпись. Перевод заставит долго себя ждать, так что следуем дальше. Новый аппартмент наградит нас Crimson Axe для отсутствующего Кэрола. Ну и далее по списку забирайте совершенно безнаказанно Limit Bottle и Stone Slasher. С осмотром всех комнат в поместье закончено, кроме одной двери, самой дальней в этом холле. Не долго думая, решительно направьте свою поступь туда, так как там должна была собраться вся шумная компания.
Всё действительно так, как мы думали. Дон собирается прикокошить Егеря, дабы Земле стало легче вращаться. Всё бы ничего, да гад скрывается в облаке дыма на пару со своими ковбойками. За окном уже встало солнце, так что нужно возвращаться в Дангрест, пока кошки не поцапались с собаками. Если вы играете в PS3-Версию игры, то Дон обратит внимание на Патти, которая ему кого-то напомнит. Интересно… но не настолько, чтобы оставаться в этом поместье ещё на какое бы то ни было время. Мы передаём Дону Апатию, оставшуюся от Белиус, после чего попытаемся разузнать про неё подробнее. Блин, всё нужно было делать наоборот! Сначала расспрашивать, а затем уже отдавать. Вот и у Дона сейчас нет времени поделиться с нами информацией, так как появляются преследователи, и он выпрыгивает из окна. Следует последняя обязательная битва, и мы выбрасываемся с балкона вслед за остальными.
На данный момент дела в поместье закончены, но как только представится шанс, необходимо будет попытаться сюда вернуться. Пока будете двигаться до Дангреста по карте мира, заметите, что сменились враги на тех, что попадались вам в особняке. Это не так плохо, потому что они оставляют после себя неплохие суммы денег, а если они ещё и подкреплены Sephira, то вообще сказка! В Дангресте вас давно ждёт новая экипировка, купить которую вы, должно быть, не могли. Перед входом можете сохраниться.
Dahngrest
Если вы считали, что до этого момента у нас не было проблем, то сейчас они возникнут в любом случае. Паникующий Кэрол сообщит, что ситуация между Союзом и Палестратом накалилась до предела. В любое мгновение любые договорные обязательства могут быть нарушены. Дон уже в городе, но новость, которую Кэрол сообщит далее, ещё хуже. Он решил пожертвовать своей жизнью взамен отнятой жизни Белиус у Палестрата. Вот поэтому-то он нарушил законы гильдии и отправился напрямую к Егерю, чтобы выбить из него любые признаки духа… Но разве это выход?! Бежим в сторону площади.
Дон сидит на корточках с кинжалом в руках. Похоже, он собирается привести свой собственный приговор в исполнение. Кэрол тут же неподалёку, опечалено смотрит на вождя. Гарри пытается добежать до отца, чтобы тот забрал его с собой, но Рейвен отшвыривает молокососа назад. Признавая вину одного из членов своей гильдии (собственного сына), он просит народ дать ему секунданта. Юри без проблем справиться с этой задачей, и Дон напоследок пообещает сохранить для него тёпленькое местечко в аду (^.). Прощается он и с Патти, отвесив ей на прощание пару фраз. Кэрол зажмуривается, и печальная музыка, игравшая до сих пор, обрывается…
Что это только что была за хрень? Меня к ней даже не подготовили… Как только закончите разговор с дамами, нужно найти Кэрола, парнише тяжелее всего, а Рейвен занят работой, оставшейся после Дона. Кэрола обнаружите спрятавшимся у западной таверны. Слаб. Немощен. Труслив. Никто не станет слушать, что он хочет сказать. Ни в Дангресте, ни в Нордополике. Смерть Дона настолько его подкосила, что он не хочет продолжать дальше дело нашей гильдии. Юри пытается вытрясти из него плохие мысли, но за Джудит к реке Темзе нам придётся, скорее всего, отчалить одним. Жаль, что он не помнит слова Дона и то, какое наследие и пример он оставил для всех. Но Храбрецы Весперии состоят не из одного Кэрола, а потому мы, как часть гильдии, будем продолжать наше дело.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Title:
За свою выходку и полную безнадёжность ситуации Кэрол приобретёт не очень хороший, но всё-таки титул Troubled One.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следуйте к площади перед гостиницей. Там и обнаружите Эстеллу… а также Егеря в сопровождении Гач и Дройт. Он сделают вид, что также скорбят о жертве Дона (так ли это?). В конце концов, они частично виноваты в том, что гильдии появились в Нордополике. Чувства у Егеря?! Нет уж, увольте. Юри лишь отвернётся от него, чтобы не дать волю рукам и чувствам, иначе бы на одну смерть в этот день явно стало больше. Но ничего, шанс ещё представится, по крайней мере, я надеюсь на это. Рита будет ждать нас у выхода, так что туда и торопимся.
Рита первым же делом поинтересуется, где бесстрашный лидер отряда и Патти? Как будто других вопросов нет. Куда важнее вынести на повестку дня предложение о спасении Джудит. С Доном мы свой шанс уже упустили, не хотелось бы чтобы подобное произошло и с нашим бывшим компаньоном, ведь даже Рита проявляет к ней добрые чувства, хотя и никак не хочет себя выдать. В ходе разговора к нам подключится Патти. Девчонка достаточно смышлёна для того, чтобы продолжить путешествие наравне с нами, а вот Рейвену придётся чуть подзадержаться в Дангресте. Куда уж тут сваливать, когда Дон оставил подобный бардак!
В принципе, я вас не заставляю, но очень разумно пройтись по магазинам, чтобы приобрести новую экипировку, зависшую там, да и пополнить запасы еды не помешает (надеюсь, вы готовите и основные и вспомогательные рецепты хотя бы одним персонажем, чтобы в последствие получить плюшку). Правда, нас занесут на борт Фиэртии сразу же после сценки, так что мы вряд ли успеем как-то этому воспротивиться. Кэрол догоняет нас на причале и запрыгивает на бор корабля в последний момент. Он просит команду принять его обратно в гильдию (как и просчитал Юри – как же он мне нравится). Отказать “боссу” мы не можем, но на этот раз Кэрол просит оставить формальности и считать его обычным членом гильдии. Немного погодя с одной из мачт донесётся речь… Рейвен также отправился с нами, взвалив недюжинный и неподъёмный груз дел гильдии на плечи своих сослуживцев! Какая же приятная новость! К тому же, не забывайте, что он шпион, а значит, располагает ценной информацией. К примеру, он без труда определит, что к северу от пустыни находится город критианцев, что увеличивает шансы нахождения Джудит там. Пункт назначения выбран, так что решено!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 28:
Стартуем мы не совсем в обычном месте, а у южного берега северного континента. Как мы сюда попали, я затрудняюсь ответить, но благодаря этому я заметил один новый поисковый пункт. Обратите внимание на мыс к югу от Гелиорда. В самой его ближайшей к морю части находится поисковый пункт. Пробраться сюда можно или из самого Гелиорда через южный выход или же со стороны Капуа Торим, если пройти через мост, который вначале Главы 4 перекрывал караван. Когда доберётесь, то обнаружите приз, а я нашёл 2 Demon Bone.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Search Point 29:
Естественно, предыдущий пункт был не единственным, что мы пропустили. Навёрстываем упущенное в самой дальней точке мыса пенесуэллы, на которой располагается лес Кейв Мок (необходимо пройти через западный выход из Дангреста). Если поисковый пункт остался на месте, то сможете разжиться 4 Mystic Cloth, а может и чем–то другим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Больше пока ничего нового не видно, но обязательно вернитесь в Дангрест, из которого только что отплыли, да ещё и всей командой в сборе. Это необходимо для выполнения парочки квестов, частично уже начатых. И обязательно прошвырнитесь по магазинам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Teacher Drake 3:
Загляните в западную пивнушку в Дангресте, где обнаружите раненого человека. Добрая и заботливая Эстелла мигом подбежит дабы залечить раны, но тот отвергнет её помощь, так как считает что она потребует взамен денег. Юри собирается свалить из таверны, раз дурак не понимает, что даже маленькая ранка – это микротравма, но Эстелла всё же исцеляет его. На улице нас уже поджидает учитель Эстеллы Дрейк, который просит девушку в розовом принимать более обдуманные и осмысленные решения, ведь она будущая принцесса. Если давать надежду и уверенность людям день за днём, то, в конечном итоге, эта вера перерастёт все границы. Он вручит нам Imperial Crest, чтобы мы не забывали о нашем основном долге.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ladies Man 1:
Перезайдите в таверну и начнётся сценка с участием Рейвена. Если этого не произошло, то следует попытаться выйти из города, переспать в гостинице и, возможно, сразиться с кем-нибудь на карте мира, после чего вернуться в пивнушку. Там выпивает и развлекается его знакомая. После того, как он посоветует ей хоть иногда проветриваться, путешествуя по миру, та покинет помещение, видно для того, чтобы незамедлительно приступить к выполнению этого совета. Здесь пока всё.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Title:
Не забудьте выспаться в местной гостинице, чтобы принять участие в сцене с Кэролом. Тому приснился страшный сон, и он выбрался на мост подышать свежим воздухом. Юри составляет компанию, пока Кэрол рассуждает о собственной натуре и натуре Юри, который человек действия, а не раздумий. Вот бы и Кэролу стать таким же, а пока мы лишь приобретаем для него новый титул Insomniac и будем довольны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Hardworking Boy:
Желаете приобрести новую технику для Кэрола? Тогда заплатите 400 Gald, а потом ещё 400 Gald за дополнительную ночь в гостинице. Паренёк машет мечом направо и налево, а Гарри в этот момент подглядывает за ним. На вторую ночь тот осмелится вручить Кэролу родной меч отца, который потребует вернуть с утра. Улучшатся ли тренировки Кэрола??? Давайте заплатим и за следующую ночь, чтобы увидеть это.
К слову сказать, ничего нового она не принесёт. Кэрол продолжает рубить воздух, но технику отточить не выходит. Возможно, стоит представить реального противника прямо перед собой? Если не жалко денег, то оплатите и следующий простой с отеле, последний на этот раз (итого мы потратили 2000 Gald на одну только гостиницу), и мы увидим финал столь напряжённой эпопеи. Удар, ещё один и ещё раз! Наконец, у мальчугана получается сносный апперкот. Так что какой-то новый навык под маркировкой Special мы разучили. Честь нам и хвала! Данный навык активируется в меню скиллов и позволяет использовать самые крутые техники у каждого из героев, если выполняются следующие условия: у нас активирован оверлимит 3 уровня или выше, мы удерживаем кнопку “кружок” после использования Arcane Art или чего-то уровнем выше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The Manor of the Wicked
Не знаю, пышете ли вы желанием вернуться сюда, но я лично пышу, так как в задней комнате 2 этажа (как раз той, которую нам не дали обследовать) должны находиться занимательные вещицы, а именно Nectar Bottle, Syrup Bottle, Life Bottle и, особенно, Quick Trigger (новый лук для Рейвена). После такого удачной ходки не грех размять кости и отправиться в давно забытые нами руины.
Shaikos Ruins
Если помните, то руины находятся к северо-востоку от Аспио (город Риты) на северо-восточном континенте. Там же есть небольшая полоска пляжа с восточной стороны (мы ещё обнаружили там один из поисковых пунктов в виде ракушки, когда впервые исследовали всю карту мира на корабле), где и можно припарковать ваше судно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ruin’s Gate 1:
В принципе, это лишь одна из дополнительных сцен, так что ничего особого от неё не ждите. Группа исследователей, которые входят в гильдию Врата Руин, лидером которой прикрывался в своё время Егерь (кстати, Yeager – анаграмма слова Regaey, а, как вы помните, именно так звали его с изменённой внешностью) отыскала некую Бластиа и вовсю стремится оставить на ней свой автограф перед тем как отнести на изучение в Аспио. Такое кощунственное отношение Рита не может простить и устраивает настоящую лекцию, после которой ребята ни живы ни мертвы. Но в будущем, они будут осторожнее. Немного охладившись, мы покидаем это место, чтобы без замедления отправиться к следующему пункту в нашей долгой истории.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если спросите меня, где находится гора Темза, то вряд ли вас удовлетворит ответ мой про речку в Лондоне, а посему следует обследовать северную часть юго-западного континента (да, той самой пустыни, в которой мы чуть не погибли). Пропустить её вы не должны, а учитывая то, что высаживаться нужно на берегу рядом с городом Йормген, вряд ли заплутаете. Гора будет прямо к северу от вас. Не забудьте сохранить игру.
Mt. Temza
Противники, встречающиеся в этой местности, хорошо защищены от огненного элемента, так что можете воспользоваться их слабостью к воде, если обладаете специфичным оружием. Однако я был настолько занят изучением всяких скиллов на всевозможных клинках, что даже не обращал на это внимания.
Несмотря на довольно унылый вид, местность выглядит интересно. Повсюду овраги, сплюснутые горы, дорожка то тут, то там усыпана мелкой галькой и валунами покрупнее. Рейвен был тут недалече, чем 10 лет назад, так что город мог и исчезнуть, хотя крик дракона впереди говорит об обратном. Кэрол обнаруживает уйму следов то ли от башмаков рыцарей, то ли от гильдии Охотничьи Клинки. Как бы там не было, все охотятся за Апатией. Так мы и не выяснили у Дона, что это за фигня такая, и с чем её едят, может, Джудит всё-таки поделится недостающей инфой?
Слева от вас находится сундук с Tent. Спуститесь с холма и обнаружите, что заплутать тут практически не представляется возможным. Развилок практически нет, и если мы хотим обследовать местность быстро, то это лишь нам на руку. На следующем экране последует новая сценка. Партия взглянет на кратер, словно оставшийся после взрыва. Рейвен сообщит, что эта местность была полем битвы между людьми и монстрами, так что нет ничего удивительного в таких вот ямообразных углублениях. Даже Эстелла не знала ничего об этом, какие же ещё секреты скрываются Империей???
В яме, возле которой остановилась партия, можно отыскать оружие для Патти Terra. Если продолжить движение в этом же направлении, то заметите у валуна слева Red Sage в сундуке, а также Saffron. Когда отыщите их, можете развернуться и возвращаться к развилке, после чего следовать прямо и при первой же возможности свернуть направо до тупика с Deadly Horn.
Возвращаемся на центральный маршрут. Чуть впереди с правой стороны будет булыжник, позади которого бродит ископаемый динозавр и лежит сундук. К сожалению, необходимо Кольцо Колдуна хотя бы 3 уровня, чтобы убрать препятствие, а поэтому вернёмся сюда позже, когда приобретём его. Когда дорога устремится вверх по склону, то на первом же утесё слева будет ещё один сундук, заблокированный камнем. Что делать, вы уже знаете.
Вместо этого поднимаемся по дорожке вверх, по пути поднимая Lemon Gel и наблюдая за тем, как герои выпытывают у Рейвена, принимал ли он участие в Великой Войне. Помнится, Джудит однажды говорила, что Баул однажды спас её во время войны, так может она имела в виду именно Великую Войну? Однако Рейвен не помнит ни 10-летних девочек на поле боя, ни её дракона. Принимали ли они участие в битве вообще? Как бы там ни было продолжите движение после конверсации на вершину горы.
Важно (!): заметил одну очень приятную особенность насчёт техники Юри Brutal Fang на данном этапе игры (наносит серию из 10 последовательных ударов рукояткой клинка). Атака эта не очень мощная, но вполне пригодится, чтобы вытворять длинные цепочки комбо. Дело в том, что если после её активации начать долбить по кнопке “атака”, то можно удачно повторно задействовать эту атаку, Юри продолжит атаковать рукоятью. Лично у меня получилось доводить комбо до 36 ударов без чьей либо помощи. Кстати, если вы изучили особые скиллы на вашем оружии, в описании которых сказано, что они меняют атаки, то это касается не только изменения действия Burst Art, но и некоторых обычных Arcane Art. Таким образом, Юри может окончить в оверлимите атаку Divine Wolf либо пламенным взмахом, либо мощным водным всплеском, а Raging Blast превратить в Chaos Blast (чтобы убедиться в том, что атака способна видоизмениться, наведите на неё указатель и нажмите кнопку “Start”).
На следующем уступе слева откройте сундук с Crimson Phoenix+1, а перед тем как ступить на мост в невидимой зоне справа отыщите Treat и Specific. На другой стороне моста Эстелла осматривает бывший город Критианцев… точнее то, что от него осталось. Мирную идиллию нарушает появление двух бандюганов из гильдии Охотничьи Клинки. Они охотятся не столько она Джудит, сколь на её летающего друга. Продемонстрировав мощь заклинаний Риты и арсенал Патти, мы убеждаем противников не связываться с нами, а Джудит просим рассказать обо всём, что она знает. Зашли мы уже достаточно далеко, так что пути назад нет.
Убедитесь, что использовали сейв-пойнт. Вернитесь на пару метров назад, чтобы подобрать Melange Gel у моста. На дорожке справа также находится сундук с Grand Scepter. Дорожка на север от центральной площади города ведёт к обрыву, так что дальше идём по той тропе, на которой находимся. На следующем экране на небольшом отступлении справа подбираем Transform Bow с весьма полезными способностями, при этом за валуном находится совсем уж неприметный сундук с Aries. Теперь бежим бежим по единственной дороге.
В новой зоне ожидайте очутиться на целом перекрестке. Рекомендую нацепить на себя Sephira, если вы почему-то брезговали ей до этого момента. Северо-западная тропа ведёт к сундуку (на самом деле это монстр Pandor с 92500 НР в запасе, право, ничего сложного нам не выдаст). За битву с монстром мы приобретём пухленькую сумму в 20000 Gald (30000 Gald, если надета Sephira) и Limit Bottle, а возможно, и Sticky Flour. Тут же ещё один валун перекрывает наши шансы заграбастать другой интересный сундук. На юго-восточной тропе опять же фортуна посветит лишь с Кольцом Колдуна более высокого уровня, зато в центре развилки находится Tribal Guard. На пологом склоне чуть выше находится ещё один приметный сундук с Red Lavender. Поройтесь в нём, после чего идите дальше к сейву и обязательно сохранитесь.
Стоит вам пройти пару шагов налево, как Джудит приступит к объяснениям. Гора Темза и стала источником для создания новых кусочков Бластиа ручным методом. Для этого даже действовала особая технология, называемая Гермес Бластиа. Вот только не всё пошло гладко. Чем больше Энтелекия использовала этой Бластиа, тем существеннее и обширнее становилась зона влияния аэр крен. Планета как будто пыталась восстановить баланс энергии во всех направлениях. Когда народ Энтелекии понял, что это может привести не только к гибели их расы, но и жизни на планете вообще, они стали устраивать походы ради её уничтожения, что в конечном итоге и привело к Великой Войне.
Почему нельзя было просто объяснить людям, насколько эта Бластиа опасна, загадка. Возможно, никого просто не заботило существование другой расы. Так как после войны Энтелекия осталось мало, Джудит взяла на себя обязанность по поиску и разрушению оставшихся кусочков мозаики. По правде сказать, технологически совершенная Гермес Бластиа сохранилась и по сей день. Её примеры мы видели в поместье Рагу, башне, где мы покончили с Барбосом, в двигателе Фиэртии и других. Интересный рассказик, вполне объясняющий поведение нашей прыгучей особы.
Знаешь, Джудит, мир в одиночку не спасают, но прежде чем наши слова подействовали на неё, в воздухе появилась сияние. Из-за укрытия выпрыгнули Тайсон и Нан. По понятным причинам Джудит не может им позволить добраться до Баула, а мы до Джудит. Пора уладить разногласия между нашими гильдиями, особенно учитывая то, что Охотничьи Клинки не считают за людей тех, кто помогает монстрам. Сформируйте свой отряд так, чтобы в него попала Джудит. За одним, можете сменить ей экипировку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Босс: Tison & Nan
HP: 178145 & 144725
TP: 1080 & 1400
EXP: 3500 & 2500
Gald: 1000 & 2000
LP: 25 & 20
Drop: Special Flag, Protect Ring & Resist Ring
Steal: Red Sage & Red Saffron
Secret Mission Item: Death Scythe
От помощи магов в битве сразу же откажитесь, так как им требуется много времени на зарядку спелла, а слабостей у врагов нет ни к одному элементу. Оба противника очень быстры, причём если Тайсон просто резко атакует, то Нан ещё любит и покастовать магию. Иногда после их собственных атак оружие будет застревать в земле. Это один из лучших моментов побежать сзади и провести отличное комбо из тех же Brutal Fang или Shining Dragon Swarm Юри. Эстелла должна исполнять лишь роль лекаря, а вот оставшегося члена партии стоит выбрать в зависимости от уровня сложности, на котором вы играете. Если на обычном стоит взять Патти или Рейвена, так как Эстелла в одиночку успешно справится с лечением, то на сложном лучше добавить именно Рейвена в виду его заклинаний. Кэрола лучше вообще не брать. Он совсем не подходит для скорости конкретной битвы. Когда боссы активируют оверлимит, это не очень хорошо. Вдвойне опаснее становится Тайсон, который в состоянии обрушить самую мощную атаку в игре (свою), величаемую Mystic Art. Наши персонажа ещё не обладают такими атаками, если только мы не проходим игру во 2 раз (ну, и может, Кэрол уже обладает ей, я не проверял). Поспешно ретируем Юри как можно дальше, и зажимаем кнопку блока, чтобы встать в глухую оборону. Других персонажей, надеюсь, сможет спасти компьютер. Обязательно помогите Эстелле с лечением после этой магии.
Старайтесь не пропускать атаки врагов, при этом распределите свои силы 2х2, чтобы занять каждого из противников и не давать никому свободы действий. Как применять собственный оверлимит, вы в курсе, так что буду надеяться на то, что вы с начала же боя его и используете. Конечно же, когда на поле битвы останется один противник, победить его будет гораздо проще. Я рекомендую отправиться за Нан в первую очередь, а затем уже разобраться с её напарником. Касательно атак девчонки. Магию она применяет достаточно быстро, да ещё и не всегда с первого удара получается “сбросить” каст. А вот разнообразие её атак не очень обширно. Она лишь в состоянии кидать своё оружие как бумеранг, да вращать его вокруг тела. Средние повреждения НР, что она наносит, 250-300 НР за удар. Тайсон – совсем другой разговор. Изворотливый мерзавец очень быстро проводит комбинации и подкидывает вас в воздух. Каждый удар сносит не меньше 350 НР, а применительно к их скорости он за пару секунд может снять с вас свыше 1500 НР! Даже на обычном уровне сложности Эстелле нужно будет помогать с лечением, а на сложном остаётся полагаться на предметы и в стратегии битвы назначить их использование при нехватке НР. Если в партии есть Рапидо, то можете обворовать боссов на неплохие предметы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Secret Mission 13 & Trophy 20:
Как я уже говорил выше, противники обладают техниками, благодаря которым их оружие может застрять в земле (для Нан это атака Rendering Slash, а для Тайсона Dragon Blade: Advent (появляются жёлтые змеи из-под земли)). Если в такие моменты подбежать к ним и атаковать, то условие для секретной миссии будет выполнено. Но сделать это нужно обязательно и для Тайсона и для Нан (у обоих должно появиться слово Great). Поодиночке ничего не получится. Нан может даже погибнуть раньше, чем заюзает эту атаку, так что вам остаётся лишь только выжидать и не атаковать. Если Тайсон погибнет раньше, что на самом деле, маловероятно, то Нан может применить магию оживления, которая восстановит его. Воспользуйтесь этой возможностью, если ещё не провели на нём приём, выполняющий условия секретной миссии. Есть также другой вариант. Когда у противников останется мало НР, нацепите на героев начальное оружие, чтобы они наносили всего по 1 НР повреждений противникам (все за исключением Юри) и снова ждите подходящего момента, чтобы мы могли успешно завершить миссию и заполучить Death Scythe, а также трофей Secret Mission 13 (5 очков).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После победы можете вернуться к пункту отгрузки и вновь сохраниться. Осмотрите местность, где проходило сражение с западной стороны, дабы подобрать Ever Blue для Риты и Feather Coat в горном тупичке. Затем возвращайтесь к входу в пещеру, которую ценой жизни защищала Джудит.
Баул ранен, но Эстелла боится помогать ему. Подобная помощь уже превратила Белиус в Апатию. Но Джудит намекнёт, что главная мощь Эстеллы не в этом. Сострадание Эстеллы к существу каким-то потусторонним образом исцеляет его, примерно так же, как работают экстрасенсы в шоу на канале ТНТ. Мы получаем благодарность из уст Критианки (не Кретианки) в купе с возможностью летать на Бауле. Вероятно, вы не захотите встретиться с подкреплением Охотничьих Клинков, так что немедленно прыгаем на дракона и поднимаемся ввысь.
Не правда ли животинка подросла? Теперь она может унести не только 2 человека на себе, но и целый корабль под собой со всем экипажем и такелажем. В принципе, Эстелла собирается встретиться с птицей Фера, так что дальнейшее направление наших приключений определено. Другие гильдии полюбасу продолжат охоту на Энтелекия, поэтому лучше бы нам добраться до пташки первыми. Мало ли что она тоже может важного не успеть сказать. Управление драконом обычное, может сажаться на землю и воду, но не на горы. Вперёд!
Fiertia
… Точнее, в постель. Джудит свалится с ног, но вроде бы от усталости, а не от чего-то серьёзного. В последнее время она вероятно очень мало спала, выхаживая Баула, в ожидании охотников. Дадим ей время отлежаться, расспросить обо всём можно и завтра. Просмотрите новый скит, похоже, нам необходимо вновь обойти всех на корабле, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Это уже практически конец этой главы, так что терпим.
Кэрол сидит напротив спуска в каюту, думает о поступках Джудит и о том, что делать дальше. По идее, дамочка не предавала нашу гильдию, не нарушала наши законы. Всё, что она делала, было для спасения мира. С этой точки зрения её промыслы уже не кажутся нам такими чудовищными. Эстелла задумывается о смерти… Белиус. Что такое Дитя Полной Луны? Почему оно “награждено” такими способностями? Принцессе придётся узнать всё самой и уже в самое ближайшее время. У Рейвена свои заботы. Он всерьёз полагает, что после Великой Войны мог остаться в живых злодей, который продолжает использовать Гермес Бластиа, даже зная, что за вред она наносит планете. Если такая личность и в правду существует, то она достойна понести самое страшное наказание по словам шпиона. Патти оприходовала левый бортик Фиэртии, девушке тоже есть что сказать, но разговор лично мне ничего не дал.
Спуститесь в каюту по лестнице. Там Рита с Джудит. Для начала побеседуйте с магичкой. На столе перед девушкой ядро Бластиа Фиэртии, которую уничтожила Джудит. Юри поинтересуется у Риты, а что бы сделала она, если бы сама откопала Гермес Бластиа, а затем узнала, что она вредит миру? Девушка уверена, что нашла бы способ прекратить это и снова вернётся к мыслям о наказании Джудит по всем нормам и строгостям закона! К счастью, с Рапидо болтать не надо, а то это уже вошло в привычку. Лучше осмотрите нежное и сладенькое тело Джудит и… Нет, нет, даже не думайте о том, о чём сейчас пронеслась мысль! Мы лишь уснём, а встанем лишь на следующее утро.
Джудит присоединится ко всем, чтобы рассказать окончание своей истории. В былые времена весь несбалансированный аэр удалялся жителями расы Энтелекия, но с открытием Гермес Бластиа контролировать процессы стало гораздо сложнее. В конечном итоге, это привело к тому, что и должно было произойти. Дабы остановить негативные изменения, Энтелекия стали уничтожать сами источники зла. В такие моменты их тело конденсировало огромное количество энергии, исходившее от аэра, и поглощало её. Аэр накапливался в организме существа, и когда оно умирало, то эта мощная энергия сжималась до размеров кристалла, называемого Апатией. Стоит ли говорить, что внутри подобных камешков сосредоточена громадная сила (все помнят нефесайт из Final Fantasy XII). Стало быть, рыцари и шайка гильдий охотятся именно за этим новым видом оружия. Крылатый напарник Джудит является настоящим проводником к Гермес Бластиа, так как чувствует её издалека. Но в последний раз чутьё подвело его, и он принёс Джудит к Эстелле… или всё-таки не подвело?..
Так, давайте разберёмся. Эстелла что-то мало похожа а Гермес Бластиа, по крайней мере, для меня. Может это и пыталась выяснить Джудит? Она скажет, что заключила договор с Фера о присмотре за Эстеллой, ну и если девушка на самом деле так опасно, как говорят мифы, то заодно и убить её! Пауза. Однако Джудит не хватает оружие, не издаёт яростный вопль, не бежит с криками на Эстеллу. Пришла ли она к другому выводу о принцессе? Получается, что так. Рита пытается убедить Эстеллу, что теперь видеться с Фера незачем, ведь мы узнали, для чего нужна Апатия. Но Эстелла не согласна, ведь Фера единственная, кто может рассказать ей о предназначении.
Ну что за настырная девка?! Лады. Джудит скажет, что в центре пустыни есть скалистая структура (мы мимо неё уже проходили, когда возвращались пешкарусом назад). Там-то и живёт Фера, а добраться туда поможет Баул. Кстати, ещё кое-что о драконе. Джудит сообщит, что он может приводнить нас на корабле, так что если по какой0либо причине не желаете расставаться с морским круизом, вас никто не заставляет, ну а чтобы позвать Баула назад, пригодится Ba’ul’s Horn. Просто нажмите L3 на карте мира, и дракон тут же появится рядом с кораблём. Знаю, вам не терпится обследовать всю карту мира, но потерпите ещё чуток, главное поговорить с птицей и завершить уже, наконец, самое первое задание Храбрецов Весперии.
Phaeroh’s Crag
Приземлитесь на скалу прямо с Баула. Зашли мы очень далеко, так что поздно поворачивать назад, даже если захотели бы, так что просто взбегите по склону утёса на самый верх.
Фера не настолько гостеприимна, как предыдущие Энтелекия. Мы испытаем явное давление с её стороны, но чтобы не допустить драки Эстелла скажет, что готова отдать свою жизнь ради мира. Вот только ей бы сначала хотя бы узнать, почему ей придётся умереть. Фера начнёт свой рассказ про плодородные земли, полные аэр крена, что раньше были здесь. Сейчас, как видите, осталась лишь пустыня, а всему виной влияние силы, которая находится в распоряжении Дитя Полной Луны. Так уж получилось, что сила Эстеллы, подвергает опасности аэр крен гораздо больше, чем какая бы то ни была Гермес Бластиа. Вот всё и встало на свои места. Вы же помните, Эстелла не пользуется Бластиа, чтобы исцелять людей. Это у неё получается на полном автомате. Бластиа – это формула превращения аэра в энергию, а Эстелла – формула сама по себе, поэтому ей не нужна Бластиа. По этой же самой причине дракон Баул среагировал на неё, оказавшись рядом в момент атаки Фера на Дангрест и принеся с собой Джудит!
Пепдец, скажу я вам. Каждый раз, когда Эстелла юзает свои техники, миру наносится непоправимый ущерб, за это она должна погибнуть. Рациональное зерно в его речи есть, но ни Джудит, ни Юри не планируют сдаваться. Понятно, что Энтелекия действуют в интересах всего мира и жизнь Эстеллы совсем не перевешивает чашу весов, но должен же быть какой-то другой способ, чтобы остановить деградацию аэр крена и не убивать Эстеллу. Джудит возьмёт на себя священную клятву, что если дойдёт до предела, то она лично убьёт Эстеллу, а до тех пор Храбрецы Весперии отправятся на поиски способа, который бы помог устранить эту проблему. Можно, конечно, было пообещать, что Эстелла больше никогда не будет использовать свои силы, но я не думаю, что Фера на это бы купилась. К счастью, наш фортель с самопожертвованием провернулся на ура. Эстелла до сих пор жива, а Фера удаляется прочь.
По всей видимости, в прошлом уже был подобный кризис и, наверное, даже не раз. Кто-то мог остаться в живых, чтобы рассказать, как его урегулировали в прошлом. Вот только Юри не доволен, что Эстелла предложила Фера убить себя, если так надо. Кто же разбрасывается жизнью направо и налево? Эх…
Компания залезает на бор Фиэртии. Основная задача сейчас – найти связь между формулами Бластиа и количество аэр крена, выбрасываемого за счёт них. И ещё нам нужен кто-то ну совсем уж древний, чтоб поделиться тайнами прошлого мира. Какой-нибудь замухрышка Критианец вполне сгодится только, где же его найти? Рита вспомнит, что слышала о городе, который упомянула Джудит, в Аспио. Всё-таки город учёных и библиотек. Где, как не там сводить концы с концами? Отправляемся туды значит.
Aspio
Наша последняя остановка перед началом новой главы. Перед тем, как все смогут расположиться в удобном домике Риты, Кэрол сообщит что решил участь Джудит… точнее не только её, а всей гильдии. Каждый член понесёт наказание. Джудит за уничтожение Бластий и спасение мира в одиночку, Юри за скрытность и секреты, которые он хранил от членов гильдии, а вот про себя он что-то запамятовал сказать, хотя тоже является её членом… Наказанием будет неизвестно что, но он предлагает продолжить доброе дело гильдии и впредь без косяков. По-моему всё, что он сказал выше, полная лажа, аж воротит от подобных принципов. Мог бы придумать оправдание своему комплексу бога и получше.
Бегите на центральную площадь Аспио, поставьте лидером отряда Джудит (Special Flag так или иначе уже должен быть в вашем распоряжении), где девушка заговорит с сородичем. Он далеко не сразу пойдёт на контакт, завидев нашу спутницу в компании людей. Их города – это священные места. Юри остаётся лишь ему доходчиво объяснить, что им необходимо попасть в древний город, чтобы спасти мир целиком. Критианец расскажет, что вход в город находится в зоне лесного массива на южном континенте, так что далеко бежать не придётся. Также нас попросят уладить проблему с незваными гостями, которые были замечены на подступах к этому городу. Дело в том, что в их рядах была замечена неопознанная Бластиа, а неизвестность – это плохо. Мы получаем от него Guide Bell to Myorzo (Xbox360) В PS3 нам ничего не дадут. Возвращаемся в дом Риты, где уже отдыхает люд. После небольшой конверсации последуйте их примеру.
Важно (PS3!!!): возвращаемся на площадь и находим Патти. Стоит нам заговорить с ней, как начнётся сценка, в которой какой-то непонятный чел наезжает на Патти, да и вообще на всю нашу гильдию. Однако новости о том, что в нашу гильдию входит Рита, произведут на него впечатление, так что мы уходим, оставив его с разинутым ртом.
Теперь можете вернуться в магазин, если хотите что-либо прикупить (ассортимент старый), ну и выходите из города и следуйте на Бауле в юго-западном направлении в сторону непонятной каменной структуры. Обратите внимание, что с места, где она находится, можно разглядеть берег противоположного континента, да ещё и Нордополику заодно. Как только с определением местоположения новой цели будет закончено, определитесь, хотите ли вы выполнять боковые квесты (я очень рекомендую), так как большая порция следующей главы посвящена именно им.
Даже если вы не любитель квестов, всёравно стоит заглянуть хотя бы в несколько городов, чтобы прикупить продукты питания, восстанавливающие предметы, которые вы могли растерять во время битвы с Тайсоном и Нан, а также синтезировать новое оружие, если кишка не тонка. Денег на всё не хватит, так что определитесь, что нужнее на данный момент.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Trophy 21:
Вы можете мне не верить, но к концу 9 главы таймер на моих игровых часах побил отметку в 100 оборотов часовой стрелки. Когда и у вас дойдёт до этого, мы заработаем трофей Too Much Free Time (20 очков). Отыграть больше 4 дней в игру, это потрясно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Trophy 22:
Воспользуйтесь Баулом, чтобы нарисовать недостающие кусочки карты (серые пятна). Они могут быть совсем не заметны, и, может быть, даже проще их найти на карте, что находится в меню (там тоже отображаются серые пятна, пусть и не явно). Когда чёртовка заполнится на 100%, мы приобретём новый трофей Map Nerd (целых 50 очков).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
… Продолжение следует …