^

Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 4)

+118

image

Анонс главы 4:

— Рагу: как выйти сухим из воды;

— по стопам Кровавого Альянса;

— проникновение в павший город;

— тайна Йодера;

— окончательное сражение с худым и толстым;

— визит всадника на драконе;

— участь Риты и не только.

Всё это и многое другое ждёт нас в 4-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!! 

 

Самому близкому и дорогому человеку на свете (^_^)

 

 Глава 4 – Фракция Престола

The Port Town, Capua Torim

 imageimageimage

Мы с вами доплыли до нового континента. Новость, радостная по двум причинам. Во-первых, мы не наглотались воды, а посему живы и здоровы; во-вторых, на предыдущем континенте ничего интересного для исследования не осталось. Как видите, одни сплошные плюсы. Но не будем забывать о нашей главной цели – схватить Барбоса и вернуть водную Бластиа в Зэфиас. Оглядитесь по сторонам.

imageimageimage

Тем временем Йодер (на ум сразу приходит “пара вёдер”), спасённый мужчина, благодарит нас за этот факт. Риту, конечно же, интересует всё непонятное. Конкретно сейчас ей непонятно, что это за фрукт такой. Эстелла вынуждена молчать, но, думаю, скоро мы и сами всё узнаем. Флинн предлагает обсудить и спланировать дальнейшие действия в гостинице. Наверное, там находится долгожданный сейв-пойнт, так что в неё и направляемся. Когда залез в меню, с прискорбием обнаружил, что Sage увеличивает максимальные НР лишь на 10 очков! Если припомнить предыдущие игры серии, то всё было краше.

 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 10 & 11:

По пути мы пройдём мимо маяка (такое здание цилиндрической формы с белыми стенами). Справа от него находится странного рода синяя рыба меч – чудо-повар по совместительству. Рецепт дня Fried Chicken and Fries. Не отказался бы, чтобы одна порция оказалась прямо сейчас у меня на коленях. Но, ни одно блюдо невозможно приготовить без ингредиентов, так что сверху нас загрузят 3 Potato и 3 Chicken. В будущем, когда Эстелла примется за этот рецепт, у неё появится возможность улучшить его до Scottish Egg. Аналогично и Beef Bowl — новый рецепт, вытекающий из шотландских яичек (не правда ли, пошло прозвучало), сможет изучить Рейвн, которого пока у нас нет. Всему своё время.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я точно знаю, что внутри маяка что-то есть, но вот незадача. Почему-то меня прямо сейчас туда не пускают. Ладно, подождём подходящего момента. Левее маяка находится лестница, взбегите по ней. Если внимательно обыскать коробки, разваленные неподалёку, обнаружится Lottery Gel. Неторопливым, размашистым шагом Кэрола (играю за него) следуем вдоль здания на запад и с торца среди коробок поднимаем ещё один сюрприз Poison Bottle. Вещица не большой важности, но всё равно приятно. Думаю, вы уже заметили, что в этом городе странная ситуация с дверями. На каждой висит табличка с примечанием, но внутрь не пускают. Мало ли тут не любят чужих, а мы берём и в каждый дом пытаемся засунуть свои носы, и не только. Самое верхнее северное (не знаю, как ещё дать ориентир) здание в городе – главный штаб гильдии купцов. В комнату Кауфман нас не впустят, ну, да и ладно. Магазин предметов совсем рядом. Если достаточно деньжат, прикупите продуктов и обновите ваши подержанные вещи. В основном уделите внимание синтезу. Пусть предметы, которые там представлены – не предел наших мечтаний, но уже получше, чем были до этого. Плюс, мы можем прикупить недостающее оружие ещё по одному экземпляру.

imageimageimage

Гостиница находится лишь в нескольких метрах слева от магазина. Заходим внутрь, видим сейв-пойнт, сохраняемся. Бригада ожидает нас в дальней правой комнате. Внутри мы замечаем министра Рагу, страдающего тяжелейшей формой амнезии. Ну, ещё бы, скормить несколько жителей беспощадным монстрам, а потом подзабыть про это – да запросто. Он и не такие трюки выделывать в состоянии. Флинну приходится отпустить его, так как наших показаний для задержаний министра чуточку недостаточно…Сони мои Сани!

 imageimageimage

Как это понимать? Окончательно взбешённая Рита указывает на Йодера. Что делать с этим? Как что, Рита? Почистить, помыть, сводить в парк аттракционов и можно сажать на трон Империи. Душа Юри не лежит к такой форме инаугурации, так как пока трон занимают лидеры, увлечённые только самими собой, жизнь в лоу-тауне не претерпит больших изменений. Как платили по сто пятьсот налогов, так и будем платить. По этой причине он ушёл из отряда Рыцарей. Флинн же остался на службе у Империи, да только мало толку, что от одного, что от другого. Флинн не может изменить систему изнутри, так что приходится перед всякой “Лапшой” унижаться. Юри так вообще объявлен в межнациональный розыск по всем базам данных и бюро. Ну, и что из вышеперечисленного способствует изменению жизни обычных жителей в лучшую сторону? Флинн задел Юри за больное, и мы вылетаем прочь из гостиницы. Эстелла отпросится у Флинна ещё на некоторое время, посему помимо Юри за ней будет поручен присмотр и Кэролу. Рита предлагает догнать Юри, пока он совсем не скрылся из виду. Но не так быстро…

imageimageimage

…Мы уже разделились. Чуть правее обнаружите Рейвена. Обмен любезностями не заставит себя ждать. Правда, день у нас с вами выдался из ряда вон невезучий. И этот хлопец тоже позабыл, что успел доставить нам немало хлопот. Щас мы как его рыцарям-то сдадим на проверку, пытку  и установление личности. К сожалению, припугнуть его не удастся, но шпион поделится ценной информацией, сказав, что группа, похожая на Кровавый Альянс была замечена к северо-западу отсюда, и все рыцари брошены на её поиски (ну вот опять). В этот момент наша партия выходит из гостиницы, а Рита ещё и вновь выходит из себя, заприметив Рейвена на расстоянии вытянутого фаербола. Что ж, амазонка вышла на охоту, и наш приятель быстрёхонько смывается. По Эстелле сразу видно, что тяжёлые физические нагрузки девушке противопоказаны. Одышка, ещё чего доброго. Ей и, правда, 18 лет? Похоже, утренняя зарядка была максимальным стрессом на протяжении всего дня, который дама получала во дворце. Ладно, не суть. Главное, у нас появилась следующая цель.

imageimageimage

Перед тем как отправиться дальше, вернитесь в гостиницу. В дальней левой комнате чеканите комод, чтобы подобрать Mat. Справа на тумбочке обнаружите 3 Magic Lens, оставшиеся после предыдущего съёмщика жилья. Хотя вполне возможно, что это управление гостиницы так заботится о своих клиентах. В комнате, где состоялся разговор с Флинном, найдёте Life Bottle у зеркала. Негусто, но и на том спасибо. Также, раз уж мы оказались в отеле, можете прилечь на часок другой, отдохнуть, ведь запасы НР и ТР после битвы с боссом нам не восстановили (запредельно сложно видите ли).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Dark Enforcer 1:

Даже если не хотите или вам не нужно восстановить НР и ТР после тяжелейшего сражения, всё равно стоит остаться здесь на ночь, причём совершенно бесплатно! Когда Юри будет оформлять заказ, услышит разговор некой парочки об их группе. Ночью вооружённые рыцари начнёт рыскать по всему хостелу в поисках человека с постера. Неужели это изображение и досюда добралось?! Сноровки Юри не занимать, но с остальных сон спадёт, только уже когда мы сбежим. Возможно, эта сцена вам покажется ничуть незначительной, но можете мне поверить, в будущем последует продолжение ночной цепи событий.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В городе решительно нечего делать. Если вы уже посещали магазины, то выходите на карту мира левее гостиницы и незамедлительно обследуйте её. Северо-западнее нас находится караван, восстановление в котором стоит всего 50 Gald. И зачем теперь возвращаться в город? Наносите новые объекты на карту мира постепенно двигаясь на север. Добравшись до моста, пересеките обширные лесные массивы и по правую руку заметите что-то тёмное…

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Trophy 8:

Пока я путешествовал по карте мира счётчик убитых и разделанных под орех врагов неумолимо приближался к отметке в 1000 экземпляров. Как только он достигнет её, вы приобретёте новый трофей Grand Battles (10 очков).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если продолжите движение дальше сквозь густые вечнозелёные леса, по очередному мостику, выйдете к городу. Эстелла предусмотрительно прикажет нам развернуться, и мы вновь окажемся на карте мира. Ничего полезного, кроме недоступной территории эта вылазка не принесёт. Рекомендую возвратиться назад к объекту, который вы прошагали не так давно. Обратите внимание, что в порту появляется возможность синтезировать Sage, если из местных монстров вы выбьете необходимые ингредиенты всего по 50 Gald за штуку (увеличивает максимальные НР на 10 очков). Но если вы их случайно потратите, то из ассортимента она пропадёт. Если в других играх серии такого извращения не наблюдалось, то тут, похоже, количество НР можно увеличить до максимума ещё в самом начале игры. Было бы желание и задроство, да желание задротствовать.

imageimageimage

 

The Fallen City, Caer Bocram

 imageimageimage

Навскидку, местечко — то ещё. Навевает дурные мысли и нехорошие воспоминания. Моросящий дождик прилагается в бонус паке. В очередной раз нас дезинформировали, и никаких следов Кровавого Альянса нет и в помине. Вдруг Кэрол слышит знакомый голос. Нан, член гильдии Клинки Охотников, появляется на крыше одного из зданий и предупреждает, что ничего хорошего не ждёт всех тех, кто продолжит этот путь. А не в этой ли гильдии состоит наш самый младший участник Кэрол? …Нет не в этой… уже не в этой. Был уволен за трусость и бегство с поля битвы. Все подвиги касательно убиения расхитителя яиц останутся за кадром как в плохом боевике, да и наши оставшиеся комсомольцы будут стоять, не проронив ни слова. По окончании сценки Рита уверенным шагом направится внутрь, никто же не запрещал нам обследовать руины.

imageimageimage

Продвинемся немного на север и в момент, когда камера возьмёт обзор с высоты птичьего полёта, слева от нас можно будет заметить Бластиа… Неоперабельную Бластиа. Где-нибудь в этой зоне может находиться девайс, активирующий её, поэтому придётся заняться поисками. Первое, что мы найдём, станут 3 Paralysis Bottle, в северо-восточном тупичке. Дверь поблизости закрыта на какую-то потустороннюю силу, поэтому вернёмся к развилке и продолжим путь налево. У закрытого на щеколду дома стоит ничем не примечательный Epee, традиционное оружие этой серии игр. Подберём, чего ему валяться. Тут же у пруда в сундуке находится Straw Hat, которая на порядок крепче и надёжнее лучшего из доступных забрал Юри, что немного странно, учитывая её материал.

imageimageimage

Подойдите к люку, удобно устроившемуся в земле. На монстра, бродящего на верхней платформе, не обращайте внимания, всё равно вы пока добраться туда не можете. Попытайтесь его открыть, и начнётся сценка, в очередной раз насмехающаяся над “храбростью” Кэрола. Test Your Might, как говорится. Под землёй наша партия обнаружит свитчер, способный задействовать Бластиа, которую мы видели минутой раньше. Используем Кольцо Колдуна на устройстве, которому недостаточно собственных аэр сил, и выкарабкиваемся на поверхность. Однако же заработало не только старинное устройство. Магические шпингалеты на местных дверях подверглись взлому таинственной силы, поэтому в первом доме по ходу нашего движения мы сможешь отыскать Mat, а в другом Orange Gel и первый ключ-подсказку Password Clue 1. Думать головой вряд ли придётся, так как в большинстве ролевых игр все загадки с паролями сводятся к их простому поиску и автоматическому использованию в нужном месте в нужный момент. Подобрав подсказку, возвращайтесь к Бластиа и активируйте её кольцом.

 imageimageimage

На выбор нам предложат несколько опций. Для начала давайте двинемся вперёд (1-ая опция). Полёт в магической оболочке перенесёт нас в ранее недоступную зону чуть выше Бластиа. Единственным интересным строением здесь является крайний левый, покорёжившийся от старости домишко, потому что внутри можно взять Limit Bottle и 3 Magic Lens. В подвале этого дома находится сейв-пойнт и спиральная лестница, уходящая вниз. Повремените с её обследованием, так как с закрытой дверью внизу вы ничего сделать не в состоянии. Вместо этого поднимитесь в жилую комнату, а затем и по лестнице, расположенной в её задней части, на 2 этаж, скорее похожий на чердак. Целых 3 полезных предмета ждут нас тут. В частности у обветшавшего книжного шкафа кто-то оставил недопитый Apple Gel, а в сундуках находятся Cocktail Dress и King Sized Belt. Всё экипируется на Риту. Остаётся лишь выйти через соседнюю дверь и активировать на карнизе ещё одну телепортационную Бластиа для выбора дальнейшего пути.

imageimageimage

Снова выбираем 1-ую опцию (отправиться налево), в результате чего окажемся ещё выше. Следуем налево за Apple Gel, после чего входим в новое строение. У стремянки спрятаны 1000 Gald. Помимо этого тут есть спуск в подвал. Внутри сундук, а в сундуке Purple Ribbon. На полке полуразвалившегося шкафа лежит Password Clue 2. Обратно на улицу и забегаем в следующий по счёту дом (рядом с ним мы как раз телепортировались). Обследуем все укромные закутки на предмет Orange Gel и Holy Raven. Лестница, ведущая на крышу, предложит нам воспользоваться очередным устройством телепортации. Остановите свой выбор на 2-ой опции, и нас перенесут направо прямо к сундуку с Tsurugi. Отличное оружие для Юри, между прочим. Спрыгиваем по уступам, разворашивая разукрашенные в осенние цвета листья. Повторно взбираемся на крышу, которую только что оставили и выбираем 1-ую опцию. Двигаемся к дальнему зданию и сразу же поднимаемся на верхний этаж (внизу ничего нет). Поглазев на шкаф справа, найдёте последнюю часть ключа Password Clue 3, а в сундуке Lamellar Leather. Получив все ключи, выходите на улицу и спрыгивайте на уровень чуть ниже. Жаль, что солнце не вышло вместе с нами.

imageimageimage

Бежим до упора налево, пока не начнётся сценка, в которой мы увидим настоящего лидера гильдии Клинки Охотников. Одним ударом он расправляется с врагом, без угрызений совести. Кэрол пояснит, что это был фатальный удар. С их помощью можно практически мгновенно прикончить любого врага, да к тому же ЕХР, LP и предметы, остающиеся после сражения, будут значительно лучше. Жаль или не жаль Кэролу, что он покинул такую мощную гильдию, но с нами ему будет лучше, почему-то я в этом уверен. Не успеем мы сделать и пары шагов, как обучающий туториал по использованию фатальных страйков не заставит себя ждать. Вообще это целая система, на которой основывается получение наиболее редких материалов для синтеза ближе к концу игры. Система учитывает такие параметры, как тип врага, количество и вид атак, применяемых в битве. При этом если навести прицел на врага (кнопка R1) под уровнем НР отразятся ещё и 3 индикатора со стрелочками разного цвета – синий, красный и зелёный. Наполненность каждого означает, насколько скоро ваш персонаж сможет использовать фатальный удар с цветом соответствующего глифа. Различные виды атак опустошают разные шкалы и желательно опустошить только лишь необходимую шкалу. Какие техники, какую шкалу понижают можно рассмотреть в меню этих техник (разноцветная стрелочка находится там же, где должен находиться символ элемента каждой атаки (огонь/вода/ветер и т.д.). Обычные атаки, по всей видимости, не имеют никакой предрасположенности. К этому вопросу следует подходить с максимальной точностью, когда вы будете сознательно выбивать глиф определённого цвета.

imageimageimage

Важно: зарубежные гайды рекомендуют следующий 100% способ получения предметов после битвы: используя Риту, войти в оверлимит, затем использовать любые арты, которые необходимы, чтобы враг после битвы оставил предмет (выбираются в зависимости от типа врага). Не торопитесь использовать фатальный удар сразу, как выскочит глиф. Вместо этого повторяйте процесс раз за разом и образуете своего рода FS-цепь. С такой цепью вы с вероятностью 99% получите необходимые предметы после битвы, насколько бы редкими и ценными они не были.

imageimageimage

Советую принять меры и перейти к обследованию оставшейся части руин. Для этого бегите до упора на запад, к сундуку… зубастому сундуку, который просто так со своими сокровищами не расстанется. Во-первых, у него 24062 НР на Hard. Во-вторых, за победу над ним дают 4000 Gald! Но по сути это лишь немного усиленный обычный враг. Ну а так как выступает он против нас один одинёшенек, проблем не предвидится. После победы вам ещё накинут 3000 Gald. Поднимитесь на верхний уровень по тому, что осталось от лестницы, и загляните в хижину. Ни много ни мало, но Life Bottle и Paralysis Bottle вы здесь разживётесь. Как бы там ни было ступаем назад к тому самому месту, где началась сценка о фатальных ударах у водопада. Южнее вас находится новый телепорт, на котором необходимо выбрать 1-ый вариант ответа, чтобы продвинуться дальше по прохождению.

imageimageimage

Мы обнаружим себя несколько левее на 2-ом уровне руин в ранее недоступной зоне. Заходите в первую попавшуюся дверь, где откроете для себя Mat и Magic Mist. Теперь пробегите мимо пушистого монстра к самому краю платформы, чтобы забрать War Axe из сундука. По лестнице между зданиями не подняться, так что пройдите к южному уступу и спрыгните на самый нижний уровень к люку в земле. Вот мы и покончили с тотальным исследованием этой локации. Неплохо, но пора вернуться к сейв-пойнту. Помните, там была ещё такая спиральная лестница? Вернитесь по своим стопам на 2-ой уровень и сохранитесь. Если вы беспокоитесь насчёт того, что мы исследовали не все маршруты телепортации, не переживайте. Тут камня на камне не осталось – мы всё перерыли. Надеюсь у вас приблизительно 23 уровень, впереди будет босс. Восстановите утраченные ТР и НР заранее, чтобы не пришлось восполнять их с самого начала битвы, после чего спуститесь по лестнице вниз.

imageimageimage

Последует сцена, наши бравые ребята валятся с ног перед высококонцентрированной аэр энергией. Если бы сейчас последовало нападение монстров, то нам было бы явно несдобровать. Немного оклемавшись, Рита находит странную наглухо запечатанную дверь. Собственно, изнутри-то и сочится эта гадкая сила, которая заставила нас преклонить колени. Взломать замок снаружи не получится, дверь попросту может перестать работать. Зачем мы вообще туда лезем? Не обращая внимания на мои доводы, Рита вспоминает про подсказки, находящиеся прямо сейчас в нашем инвентаре. 3 ключа, 3 подсказки, 1 пароль – ну чем не сюжет для блокбастера? Но не всё так просто. Если вы играете в PS3 версию игры, то перед вами предстанет калейдоскоп символов страны восходящего солнца. Это в Xbox версии пароль прост – Sun (на него указывают все подсказки).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чтобы решить задачку в нашей версии игры, придётся печатать на ощупь:

— первым делом сдвиньте курсор 3 раза вправо и выберите символ ;

— далее 1 раз вниз и 3 раза налево, нажмите символ ;

— вновь вправо 7 раз и 1 раз вниз, нажмите символ ;

— и, наконец, 7 раз налево, где нажмите символ ;

Теперь жмите Start и дверь с небольшим скрипом приоткроется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

imageimageimage

Попав внутрь, мы заприметим в воздухе Бластиа, управляющую водой. Нашему отряду совсем плохо. Аэр окончательно высасывает из нас силы. Монстр старается пробить свой барьер, но Рита уверена, что у него ничего не выйдет, а на всякий случай она подсобит и не позволит этому случиться. Вдалеке появляется гильдия Клинки Охотников, следовавшая за нами по пятам всё это время. Ну не послушались мы их дружеского совета, ну не покинули руины, что теперь? Все участники этой гильдии взяты как на подбор, сильные и высокомерные, причём последнего качества гораздо больше, нежели первого. Кэрол туда ну никак не вписывался, так что поделом им. Внезапное появление всадника на драконе нарушит планы гильдии (интересно, какие они были?). Очередная Бластиа, а значит, и барьер, удерживавший монстра взорван к чертям. Рита клянётся, что всадник — труп, и участники гильдии немедленно приступают к исполнению желания магички, вступая в схватку с ним. А у нас совсем другие “большие” что ли проблемы.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Dreaded Giant

HP: 87000

TP: 500

EXP: 1200

Gald: 1000

LP: 20

Drop: Shield Light

Secret Mission Item: Defense Ring

Мы стартуем один на один. Продолжаться это безобразие, правда, будет недолго. Наши оставшиеся члены очухаются и прибегут на подмогу. Все, за исключением Кэрола. Поговорим о монстре. Гигантский каменный исполин явно готов к встрече с нами и не против отведать тёпленького. Давайте угостим его холодной сталью и мощными магическими заклинаниями типа Fire Ball или атаками, стихии ветра. К другим элементам босс имеет врождённую переносимость и поглощаемость, так что отключите их. Рита, как обычно, кастует издалека. Лучшая атака Юри в этом бою – техника Dragon Swarm, которая позволяет нанести несколько ударов подряд и несколько затормозить и без того тонущего в своей медлительности врага. Если у вас ещё не было шанса использовать фатальные удары, то здоровье босса в размере 87000 НР позволит пренепременно сотворить чудо. Наиболее мощные атаки, которую снимают значительную часть шкалы глифа любого врага, не только этого босса, магия Риты. Остальные персы выкладываются на полную катушку, помогая Эстелле исполнять обязанности лекаря, если придётся. Где-нибудь  Apple Gel, а может, и Orange Gel подсобят. Атаки босса медлительны, но сильны и могут достать нас практически, где бы мы, ни находились. Ожидайте потерю в размере 200-480 НР при сильной атаке. Особенно подлые контратаки он проводит хвостом, когда вы пытаетесь его опрокинуть на бок. Во время оверлимита босса выставляйте всем стратегию Defend, чтобы не растерять ценные кадры. На уровне сложности Hard придётся попотеть, чтобы завалить боссяру.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 5 & Trophy 9 & 10:

И все бы ещё ничего, но нам необходимо выполнить условие секретной миссии в этой битве. Суть в том, чтобы дождаться, пока он встанет на задние лапы и атаковать по ним в этот момент, чтобы свалить его на землю. Подгадать момент очень сложно, так как после это следует сразу же мощная атака, и необходимо срочно выжимать блок, чтобы не пропустить сильнейший удар. Если выполните условие миссии, то в награду получите Defense Ring и трофей Secret Mission 5 (5 очков). К тому же, если в этой битве вы применили свой первый фатальный удар, то вдогонку получите трофей First Strike (20 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не победили мы монстра, не окончательно. Он уходит, высоко подняв голову. Стоит отметить, что почти вся наша партия цела, только вот Кэрола нигде не видно. А вот страшный человек из гильдии в накидке с капюшоном, Тайсон, никак не может успокоиться. Очередная попытка атаки наездника дракона приводит к краху Бластии и разрушению свода пещеры в целом. Группы немедленно ретируются. Куда же делся Кэрол?.. Поднимитесь по лестнице и сохранитесь. Нан и парниша стоят снаружи здания. Девушка высказывает ему своё негодование на тот счёт, что он снова оставил своих друзей одних сражаться с монстром, пока сам, запинаясь, бежал к выходу. Нравоучения, нравоучения. Появившись, мы освобождаем Кэрола от них, но кто же спасёт его от угрызений собственной совести, ведь это такая штука, от которой не скрыться, не спрятаться. Тем не менее, молодой человек возвращается в строй. Ладно, хоть цел остался.

imageimageimage

Следуем к выходу и прямой встрече с господином Кумаром. Ничего себе, ребятки переплыли целый океан, чтобы догнать нас. Честь и хвала!  Кумар вежливо просит принцессу подойти к нему… Принцессу? Стой, какую принцессу? А, это он про Эстеллу, ну так бы и говорил сразу, а то Кэрол без понятия был о её королевской родословной, не в пример Юри и Рите. Сразу как принцесса вернётся во дворец, нас четвертуют за государственное преступление – похищение королевской особы, мы-то им не чета. Не важно, что она сама за нами увязалась. Казалось бы, вот и всё, если бы только рыцари из разных подразделений не противоречили друг другу. Кумару хочется прирезать нас, а бригада Швана во главе с Ле Бланком, худым и толстым требует отдать нас под суд. Кумару придётся уступить в этот раз и ждать следующей попытки. В сопровождении конвоя мы уходим в новый город. Дождь усиливается.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

По окончании этой сюжетной сценки завеса тайны спадёт с прошлого Эстеллы, и наша славная принцесса получит заслуженный титул Royal Successor.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

The Rising City, Heliord

 imageimageimage

Пока нас линчуют за подробности нашего 18-ого преступления, Юри становится скучно. Вечно стонущие худой и толстый изрядно поднапрягают своим неспортивным поведением. В комнате появляется Командующий Алексей, который неожиданно благодарит Юри за помощь в спасении наследника Йодера и защите принцессы во время её путешествия. Кто-то сдержал обещание, и мы оказываемся на свободе. Алексей предлагает материальную награду за услуги перед Империей, но наше благородство распухло до таких размеров, что мы не можем позволить себе взять лишние 5000 Gald. Ну, блин, что за спесь, Юри?! Алексей сообщит, что Эстелла вскоре отправится в замок, но перед этим мы можем с ней увидеться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 12:

Осмотрите заднюю часть комнаты, в которой нас держали. Без чудо-повара ни одна тюрьма не обойдётся. Местная шняга не исключение, так что получите и распишитесь за рецепт Fish With Miso Sauce. Набор продуктов в виде 3 Rice, 3 Mackerel и 3 Miso прилагается. Ни одного нового рецепта из него вы смастерить не сможете.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Примечание: отдельная пометочка касательно магазина предметов. Оттуда может исчезнуть новое оружие Риты, так что если не приобрести его сейчас, то собрать все предметы в игре не получится.

imageimageimage

Выходим из здания, чтобы выяснить, что же за город вокруг нас. Должно быть, мы находимся совсем недалеко от порта, да и Гелиорд выглядит абсолютно новым жилым пунктом. Видать, недавно отстроили.

 imageimageimage

Юри остаётся один. Начнём прогулку в западном направлении (восточное выведет на карту мира, но выйти нам не даст сам Юри). Особо разбежаться негде, так что вступите в разговор с Флинном и Йодером. Юри не торопится с благодарностями за участие в своём освобождении, как всегда нарываясь на злость Флинна. Тем не менее, Йодеру всё равно. Он обрисует сложившуюся с троном ситуацию. Действительно, получается и он и Эстелла наследники престола. Я лично даже полагаю, что кто бы из них не сел на трон, оба варианта будут хороши. Эстеллу поддерживает Консул, в то время как Йодер выдвинут королевскими рыцарями. Но, даже если вас заинтересовала эта тема, то Юри принципиально нет. Откланявшись, мы пытаемся войти в гостиницу, но крики худого и толстого за нашей спиной сулят что-то негативное и отрицательное, как всегда. Возможно, наследник Йодер и простил наши преступления, но они, как настоящие рыцари этого сделать не могут. Мы должны победить их раз и навсегда, иначе они не отвяжутся.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Adecor & Boccos

HP: 30862 & 30272

TP: 240 & 320

EXP: 300 & 300

Gald: 300 & 300

LP: 5 & 5

Drop: -

Хотелось бы верить, что это решающее сражение для худого и толстого. Для нас же это очередной туториал про использование Burst Arts. Так сказать, взрывные атаки. Суть в следующем: если во время оверлимита использовать обычную технику, а затем продолжить удерживать кнопку “X” (на PS 3), автоматически задействуется секретная техника в несколько ударов. Дополнительные повреждения врагам обеспечены. После вводной экскурсии начнётся настоящая битва. Не очень хорошо, если Юри сражается один. Противников-то двое, да и при игре на Hard’е радости не особо добавляется. НР и ТР у вас должны быть на максимуме, начните с оверлимита и немедленного использования взрывных артов. Не забудьте использовать линзы на противниках и лечитесь Apple Gel, так как иного средства восстановления НР у нас просто нет. Если чувствуете, что противники вас зажимают, побегайте вокруг, пока не будет возможности провести чистую атаку, чтобы вас не поддел второй враг, после повторите. Бегуны из них никакие. Если совсем боитесь подходить вплотную, используйте Azure Edge (около 500 НР за атаку) и блокируйтесь. Dragon Swarm тоже работает неплохо, но всё зависит от ситуации, в которой вы её будете использовать. Действуя в таком ключе, победа будет на вашей стороне, пусть и займёт некоторое время.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После битвы рыцари куда-то немедленно запропастятся, а вам срочно нужно после такой битвы сохраниться. Мне почти не хватило восстанавливающих предметов на неё. Ещё бы чуть-чуть и проиграл. Забегаем в гостиницу, двери которой находятся прямо перед нами, и сразу обращаем внимание, что её обитатели не очень разговорчивы. Комната Эстеллы на 2 этаже хорошо охраняется, так почему бы не отдохнуть и нам (обязательно побеседуйте с этим охранником). Нервные события произошли за последние несколько часов и хороший сон вряд ли помешает. Остановиться на ночь нам предложат за 350 Gald, к счастью, за последнюю битву с худым и толстым мы должны были получить необходимую сумму, даже если до этого растратили все средства. В противном случае, мы и из города-то выйти не смогли бы и, соответственно, заполучить такие деньги. Магазин внутри отеля также пока не работает, чтобы мы, на всякий случай, не потратили все средства и не привели игру к зависанию.

imageimageimage

С утра мы воссоединимся со всеми, кроме Эстеллы. Но до этого момента тоже рукой подать. Выбегаем на центральную площадь, куда Эстелла примчится, как заправский бегун. Не смотря на то, что Бластиа издаёт некие тревожные звуки, принцесса просит Риту не притрагиваться к ней. Рыцари уже внесли свою небольшую лепту в починку этой достопримечательности, так что, пожалуй, стоит просто доложить о звуках им. Эстелла присоединяется к отряду. Теперь можно заглянуть в пентхаус Эстеллы с видом на море. И куда ей целых три кровати в номере? Пацаны и девчонки, да у нас же целая куча бабла. В здании гостиницы находится супермаркет с новым стаффом, все за покупками! Если только вы не пользуетесь английским патчем…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно: хочу рассказать об одном очень важном моменте. Вы играете с использованием недоработанного английского патча (единственного из тех, что есть на данный момент)? Поздравляю! Вы, скорее всего, столкнулись с проблемой “молчания” персонажей в гостинице. Я почему-то подумал, что создателями игры такого не было задумано, и оказался прав. Если вы хотите посетить местный магазин и приобрести все новые предметы, то вам придётся вернуть японскую версию файла string.svo на своё законное место (в папку игры USRDIR), иначе в магазин попасть не сможете и пропустите оружие Риты, которое в последствие исчезает из ассортимента! А значит, и всю коллекцию предметов вы будете не в состоянии собрать. Можете приобрести сразу 2 комплекта всех предметов, мало ли что пригодится для дальнейшего синтеза. Также не забудьте поправить своё продовольствие, после чего можете вновь сохраниться и вернуть английский вариант string.svo на его место.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

За отсутствием более интересных вещей, возвращайтесь в штаб рыцарей, где вас продержали некоторое время. Сразу же наткнётесь на Флинна, стоящего как истукан. Он не собирается подпускать нас к объекту, пока идёт его восстановление, но внезапное землетрясение, изменит его мнение. Эстелла должна остаться внутри штаба, поэтому можете представить моё удивление, когда зайдя в меню, я увидел, что она поплелась за мною (включена в отряд значит была).

imageimageimage

imageimageimage

Следует очень драматичная сцена. Рита с помощью своих калькуляций старается обуздать взбесившуюся аэр, но та настолько переполнила свою чашу, что изливается в сам город. Предположительно взрыва не избежать. Алексий распоряжается вывести принцессу и как можно больше народа из города на безопасное расстояние. Так вот, Эстелиза, запомни! Безопасное расстояние – это расстояние удалённое от объекта угрозы, а не в паре метрах от него! Жаль, у нас не было шанса объяснить это ранее. Принцесса на полной скорости добегает до Риты и помогает ей скорректировать Бластиа. Наши ребята даже и на дюйм подойти не могут, тогда, как две девушки яростно сражаются за Бластию и город. Взрыв. А когда туман рассеивается, Эстелла видит позади себя изрядно потрёпанное тело Риты. Первая медицинская, и обоих забирают в пентхаус гостиницы для восстановления. Самое страшное уже в прошлом, и на горячую землю падают капли несильного дождя…

imageimageimage

Юри навещает раненную Риту, в то время как Эстелла ни на секунды не прекращает её исцеление. Магичка должна выкарабкаться, будьте уверены, она посильнее любого из нас. Юри предлагает Эстелле самой немножко передохнуть и выходит в коридор. Предположительно дальше следует поболтать с удручённым Кэролом. Своими словами Юри приободряет его, что действует гораздо эффективнее, чем слова Нан, его бывшей соратницы по гильдии. Из гостиничного двора выйти нам не дадут. Обратите внимание на Рапидо, свернувшегося калачиком у входной двери. Нет, вы только не подумайте ничего! Вы-то можете свернуться калачиком в мягкой постели на 2 этаже.

imageimageimage

Осторожно постучавшись, выясним, что Рита уже пришла в себя, а вот Эстелла валяется как тряпичная кукла на цирковой ярмарке. Однако, когда речь заходит о ней, здравый дух возвращается в неё. Эстелла прибегает к ещё одному лечащему заклинанию и Рита замечает, что при этом девушка совсем не пользуется Бластиа. Для Юри это тоже не секрет, так что, только мы как обычно не в курсах всего происходящего? Прежде чем мы получим ответ на этот вопрос, с другой стороны окна прогремит громогласный рёв дракона, несущего на себе наездника с копьём. Нет, ну серьёзно, чего он за нами увязался? К счастью, пробить мощный барьер Бластии он не в состоянии, так что довольно быстро исчезает, ну а с утра наша партия вновь в сборе. Информации о Кровавом Альянсе как не было, так и нет, поэтому единственная возможность что-либо узнать – отправиться туда, где ещё не ступала нога наших героев, в город, где создаются новые гильдии охотников. При этом, по лицу Кэрола не скажешь, что он чрезвычайно рад этой новости.

imageimageimage

Вот только Эстелла к нам ещё не присоединилась. Чтобы окончательно отвоевать её в свои ряды отправляемся в сторону Бластиа, поднатворившей дел прошлым днём. Поскольку Флинна поблизости нет, всем заведует командующий Алексей. Эстелла практически уже была отправлена в замок, но в последнюю минут Рита выкинула внеочередной фортель, в результате которого мы все, включая Юри и Эстеллу, отправляемся на обследования растительной флоры в одном лесу. Варит же всё-таки у Риты котелок, когда нужно. Тем временем, Алексий даёт задание капитану Шванну. Экипируйте всех новыми оружием и бронёй. Настала пора выполнить немного сайд квестов.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Wonder Reporter 2:

Справа от входа в гостиницу находится небольшая ротонда, окружённая колоннами. Осмотрите её как можно более тщательно, так как кое-где спрятался наш старый добрый знакомый чудесный репортёр. Дав ему интервью, вы окончите новую часть квеста, связанную с ним.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Teacher Drake 1:

Пока вы ещё стоите на улице, вернитесь на площадь с Бластиа, подпортившей нам крови. Неподалёку от неё выстаивает бывший учитель Эстеллы Дрейк. Никогда не задавались вопросом, откуда Эстелла так хорошо владеет мечом и другими видами клинков. Всему виной мастер Дрейк, которому на пенсии ну решительно нечем заняться! В своё время, да в принципе и сейчас, он был эталоном, примером для подражания всем рыцарям. Теперь же от всей его деятельности осталось лишь одно почётное звание. Через пару минут разговор будет прерван Ле Бланком. Интересно, для чего Эстелла вообще стала брать уроки нападения с мечом? Так ли уж ей и всё равно, что Йодер может занять место на троне?..

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Yuri and Chevaliers:

Следующим местом назначения станет база рыцарей шевальеров, где мы виделись с Флинном. Сюжет будет отличаться, просмотрим ли мы его сейчас или же после того, как к нам присоединится Рейвн. Никакой смысловой и предметной нагрузки этот квест не несёт, так что со спокойной душой и совестью можете просмотреть сценку сейчас, иначе вообще забудете про неё. Дело в том, что в бригаде Швана служит наш старый знакомый Юри. Насколько станет известно из диалога не все будни Юри в качестве рыцаря проходили угрюмо и уныло. Зачастую они с напарником сбегали в столовую за снеками и апгрейдили свои Бластиа. Ну, надо же, какие, оказывается, у Юри есть приятные воспоминания о прохождении службы по контракту! Хатчет, также упомянёт, что его родные живут в гостинице порта Капуа Нор, так что при случае он попросит нас передать им, что живётся ему неплохо, а если убрать детали, так и попросту замечательно!

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Duke 2:

Не знаю, скоро ли мы вновь попадём в портовый городок на другой стороне океана, но зато точно знаю, что давненько ничего не слышали про странного путешественника по имени Дюк. Аж с самого начала 2-ой главы! С переменным успехом сегодняшнюю встречу с ним легко можно пропустить. Поистине романтичный человек в данный момент дал себе возможность налюбоваться плавающими водяными лилиями в пруду, находящемся внутри руин, которые мы недавно посетили. На пути туда подзаработаете деньжат и лута, так что поездка в любом случае станет выгодной. Если углубиться в разговор, а точнее, в размышления Дюка, то выяснится, что он не считает то чудище, которое мы давеча завалили, монстром. Что есть монстр? То, что нападает на людей? Не правда ли, утрированное определение, и, пока наша партия размышляет над услышанным, Дюк незаметно удаляется. Назад в город Гелиорд и прямиком в гостиницу.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Laborer:

Здесь нужно остаться на ночь и задействовать ещё одну сценку. Обратите внимание, что патч (string.svo) снова нужно заменить на оригинальную японскую версию, а то ни за 100, ни за 300, ни даже за 10000 Gald, владелец гостиницы вас слушать не станет. Посреди ночи Юри и Эстелла отправятся на тайное свидание… Ну по крайней мере, Эстелла вполне на это могла рассчитывать. Только вот Юри – парень не промах. Учитывая, что когда он был рыцарем, изменить сложную и непосильную жизнь обычных людей ему было не по силам, теперь мы ходим в друзьях у самой принцессы и жалуемся напрямую высшему лицу в государстве. Один из рабочих свалится с ног, а подбежавшую оказать ему помощь Эстеллу отправит к чертям. Барыга, блин, ну что за отношение к молодым симпатичным девушкам. Похоже, у него теперь встаёт только на работу.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На этом осмотр города предлагаю закончить и выбраться по юго-западной дороге на карту мира. От города следуем на северо-запад, огибая холм со стороны пляжа. Впереди будет мост, пересекаем его. Лес постепенно сменяется степью, и на горизонте маячит новый город. Немногим северо-восточнее города находится клочочек земли с песчаной бурей (напоминает защитный барьер поселения Клейра из Final Fantasy IX). По идее, прямо сейчас туда идти нет необходимости. Достаточно будет побегать по окрестностям, убивая новые виды врагов и собирая необходимый лут. А враги здесь серьёзно поокрепли. Старайтесь не вступать в несколько сражений одновременно, пока не закупились новым обмундированием, особенно на режиме сложности Hard.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Search Point 5:

Напомните мне, когда мы в последний раз видели поисковый пункт… Согласитесь, давно это было. А тут прямо к северу от торнадо в виде металлического диска, лежащего на песчаном берегу обнаружим новое место для сбора предметов. Лично я выудил 2 Devil’s Sickle, 2 Mandrake Eye, Jet-Black Ink и 2 Iron Tip.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

Все, конечно же, прекрасно помнят, что я советовал как можно чаще сражаться на уровне сложности Hard. Не только из-за увеличения количества Grade Points, получаемых после битвы, но, что, более важно, из-за возможности получить новый титул для Юри. 255 битв, ни одной больше, ни одной меньше принесут нам титул Berserker. У меня это условие было достигнуто на данном этапе игры. После этого можете понизить уровень сложности до обычного, но если нравится экстрим и какой никакой челлендж, делать этого не рекомендую.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Завершим все дела, отправляйтесь в город, расположенный на вашем пути. Не иначе, как начало новой главы вашего приключения.

imageimageimage

 

… Продолжение следует …

 

image image

Автор Artz 13 февраля 2012, 23:56 (10706 просмотров)
Комментарии