^

Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 3)

+8

image

Анонс главы 3:

— проникновение в тайный город знаний;

— путешествие по руинам Бластиа;

— худой и толстый – преследование продолжается;

— Метео-Бластиа;

— блондинка в треуголке;

— бунт во дворе Магистрата;

— долгожданная встреча с Флинном и не только;

Всё это и многое другое ждёт нас в 3-ей главе прохождения Tales of Vesperia!!!

  

Саше

Я, как твой любимый песик, —
Упираю в Тебя носик!

Happy B-Day!!!

 imageimageimage

 Глава 3 – Невежда

(Невежда, Вежда и Треуголка)

The Sealed City of Scholars, Aspio

imageimageimage

Гостям здесь не особо рады, так что о том, чтобы пройти в город через центральный вход придётся позабыть. Паспортов у нас нет, а когда стражники услышат имя Мордио из наших уст, вообще начнётся катавасия, да такая, что они наотрез откажутся продолжать разговор. Флинн должен быть здесь, но и эта информация для нас не доступна. Да что творится с этим городом! Тотальное безобразие, да? На наше счастье в город есть чёрный вход, который находится слева от основного.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 3:

Перед тем, как куда-либо ещё пойти, вы увидите белую не то морковку, не то артишок. Такие необычные предметы всегда должны привлекать внимание фанатов сказаний. Если вы один из них, то значит и нюх у вас уже намётан. В этом искусственном клише мы разглядим чудесного повара и научимся у него готовить Salisbury Steak. Также заодно нам вручат комплект продуктов (3 Onion, 3 Egg и 3 Beef) для этого аппетитного блюда. Вам тоже надоело одними сэндвичами питаться? По крайней мере, у нас теперь есть хотя бы небольшой выбор съедобных блюд, и нашему желудку не придётся мучиться.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пройдём к закрытой двери, и Юри выскажет своё негодование по поводу, что двери всегда закрыты, когда нужно чтобы они были открыты. Тем временем Кэрол оказался парнем совсем не промах, вскрыл замок, чем насторожил Юри и получил неодобрительный взгляд Эстеллы. Всё же Юри согласен с Кэролом и решает присоединиться к нему, вместо того, чтобы ждать у моря погоды, то есть Флинна. Попав внутрь, мы схватим первого же встречного и подвергнем жёстким пыткам, выясняя инфу про рыцаря и Мордио. Как всегда, реакция жителя будет далеко не однозначна на это имя, но мужик хотя бы направление подскажет.

imageimageimage

Поднимитесь по лестнице, сохранитесь в сейв-пойнте и обратите внимание на чела, присевшего рядом с ним. Он подсказывает лучшие предметы для синтеза на каждом этапе игры, а также, где достать и из кого выбить все необходимые ингредиенты для совершения алхимических действий. Тут же находится и магазин предметов и гостиница. Ночевать здесь не рекомендую, если будет нужда отдохнуть, на карте мира впереди нас ждёт коттедж, так что как-нибудь обойдёмся без ночёвки на книжных полках. Справа от гостиницы у стойки можно подобрать 3 Apple Gel. Прикупив нужные вещи в магазине, выходим через верхний выход. Помните, если не хватает денег, можно, либо выйти и сразиться с монстрами, либо продать уже накопленный лут по 100 Gald за штуку. Доберитесь до центральной городской площади и спуститесь в небольшой переулок на востоке. В конце обнаружите непримечательную хату. Следуя кодексу чести воришек, мы взламываем очередной замок, попутно совершая ещё одно преступление, которое может лишить нас 1 года свободы и облегчить наши карманы на 10000 Gald. Может-то, может, … если нас поймают. Однако никого нет дома, и некому звонить в полицию, кричать караул, грабят. На самом деле грабить мы никого не собираемся, наоборот очень вежливо поздороваемся с возможными обитателями дома и поинтересуемся, не помешали ли мы, вскрыв замок.

imageimageimage

Осмотрите все закоулки и укромные местечки в этом помещении, и из подвала вылезет фигура. Произойдёт это настолько неожиданно, что Кэрол аж подпрыгнет! Без лишних разговоров и разбирательств человек в накидке попытается поджарить Кэрола. И тут капюшон упадёт на плечи. Пред нами предстанет обычная девушка, ну не совсем обычная, а маг. Эстелла попытается убедить дамочку, что произошло недопонимание. Ну, ещё бы, кто-то вломился в чужой дом, копается в чужом белье, какое тут понимание! Впрочем, девушка окажется вполне благоразумной и выслушает историю, держа нас в пределах досягаемости своих заклинаний. Мы искали Мордио, и надо сказать, задачу выполнили, так как перед нашими глазами стоит Мордио… Рита Мордио. Вместо того чтобы отправить нас прямиком в тюрьму, она рассказывает что Флинн отправился преследовать похитителей Бластии в ближайшие руины. У нас есть один шанс на миллион – отправиться с ней к руинам, ну или за решётку. Выбор просто огромен, поэтому ничего не остаётся, как включить девушку в наш отряд. Рекомендую сразу же экипировать её по полной программе, исключив из активного отряда Рапидо. Крутой и сильный маг в путешествии не только не помешает, но и очень даже поможет, подставив хрупкое женское плечо.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Complete Collection 1:

Но осмотр дома ещё не завершён! Поднимитесь на второй этаж и обыщите кровать Риты. Найденная Collectors Book, станет глобальным подспорьем мне и вам на всю оставшуюся игру! Все предметы, которые вы найдёте, будут отмечаться в ней, так что можно отслеживать процесс сбора предметов, точно зная, сколько и чего осталось найти. А вот при попытке осмотреть комод Риты получим нагоняй. Эстелла собирается сохранить в тайне, что она успела разглядеть внутри, мальчики остались не удел. На этом путешествие по Аспио, городу учёных волшебников, пока подошло к концу. Выходите на карту мира и следуйте на восток.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если вы ещё не были в караване, который находится чуть восточнее руин, то сейчас самое время заглянуть туда и восстановить утраченные НР и МР. Ночью произойдёт сценка, не поленитесь просмотреть. Далее возвращайтесь к руинам, где должен находиться Флинн и кое-какие подозрительные типчики.

 

Shaikos Ruins

 imageimageimage

На входе мы отыщем отпечатки ног рыцарей, Флинна, воров, а может и всех сразу. Без бутылки ну никак не разобрать. Рита предлагает углубиться в руины, а нам лишь остаётся подчиниться. В этой “надземной” части руин нет монстров, так что мы вольны обследовать всю территорию в рабочем порядке. Нет никакой разницы, какую часть вы исследуете в первую очередь. Я отправился налево, где, немного побегав среди каменных развалин, открыл сундук с Life Bottle. Справа же находятся Magic Lens, Orange Gel (очень хорошо спрятан за стеной под деревом) и 800 Gald (спрятаны за колонной). Закончив с боковыми ответвлениями, возвращаемся на центральную тропу и топаем вперёд до начала короткой сценки. Ни рыцарей, ни воров пока не видно, поэтому Рита предполагает, что они скрылись в подземелье, недавно обнаруженном магами Аспио. Кэрол и Юри приложат недюжинные усилия, чтобы столкнуть статую, скрывающую вход под землю, и мы сможем проникнуть внутрь. Только не забудьте подобрать Half Guard, находящуюся в верхней части лестничного пролёта на севере, и уже затем спускайтесь вниз.

imageimageimage

Появляются первые враги, но нам не привыкать. Сама Рита здесь довольно частый гость, чем внушает Эстелле чувство уважения. Приходить сюда одной в поисках чего-то, да уж, непростая у магички жизнь. Но не зацикливаемся на этом, наша задача – обследовать руины. Ступайте строго на юг, проходите мимо водопада по мосту и подберите Amber Cloak для Риты. После этого возвращаемся к пропущенной развилке и следуем на запад, где на первой же платформе находится сундук с Leather Boots. До северной платформы нам пока не добраться, поэтому продолжите движение до стены и сверните на юг. Наша компания остановится, чтобы осмотреть разворованные структуры Бластиа, оставшиеся без ядер. Рита сообщит, что благодаря последним разработкам появилась возможность синтезировать простейшие элементы Бластиа, так что ей бы и в голову не пришло красть её из Зэфиаса. Однако наши сомнения в причастности Риты к хищению государственной собственности в Зэфиасе ещё не до конца развеялись. Недолго думая, следуем по единственной дороге, пока не повстречаем Бластиа, в которой ещё осталось ядро. Рита подскажет, что её можно активировать при помощи Кольца Колдуна, и она, конечно же, им обладает. Выстрелите в ядро с близкого расстояния и чуть севернее поднимутся ступени между платформами, куда мы не могли добраться ранее. Но это ещё не всё. Из стены появится голем – местный аналог защитного механизма Бластиа. После сценки получаем Sorcerers Ring и по своим стопам возвращаемся назад.

imageimageimage

Если не хотите сражаться с големом, используйте полученное Кольцо Колдуна для временной заморозки врага. Впрочем, прятаться от хороших битв я никогда не порекомендую. На всякий случай предупрежу, что в стене, из которой появился первый голем, ровным счётом ничего нет, так что можно не обследовать этот тупик. Тем не менее, без приключений наши искатели сокровищ добежать до реализованных ступенек никак не могут, поэтому нас ждёт первая атака врагов из засады. В этом случае у них появляется преимущество в начале битвы, хотя и не сильно значимое. Учтите, что в битву попадут ЛЮБЫЕ персы из вашей партии, даже если на этот момент они находятся в резерве. Далее нам дадут возможность самим атаковать врагов при помощи Кольца Колдуна, в результате чего те войдут в ступор (характерные звёздочки и преимущество в начале битвы прилагаются). Вот это уже куда более полезно, но рискованно, так как это можно совершить только в тот момент, когда враг бежит, или летит на вас изо всей прыти (со знаком восклицания над репой). Пока один враг будет стоять в ступоре, забейте другого, и будет вам счастье.

imageimageimage

Ура, можно забрать Apple Gel из сундука на севере. Выход находится на северо-западе. Следуем вдоль тропинки, не обращая внимания на крошечную платформу с Бластиа и сундуком. Отсюда вы до неё не дотянитесь. Чем стрелять попусту, умнее будет пробежать чуть вперёд по пути до чернеющего проёма на севере, и отыскать лазейку между стенами до другой Бластиа. Её предстоит активировать, после чего стоит бежать назад к упущенному ранее сундуку с Ohka для Рапидо. С помощью этого оружия можно будет зазубрить пару неплохих скиллов для пса, причём добавлять его в активную партию, совсем не обязательно. Очки у резервной партии копятся аналогично тем, кто сражается в первых рядах. Активируйте Бластиа, которую видите прямо перед собой, чтобы проложить маршрут к выходу и Chain, новому оружию Риты. Перед тем, как им воспользоваться, вы должны активировать последнюю Бластиа на этом экране. Она находится к югу от вас. В оставшемся сундуке обнаружите Long Sword для Юри.

imageimageimage

Оказавшись в новой зоне, сворачиваем налево в тупик, где за огромным валуном найдём неприметный Great Axe, пока что лучшее оружие Кэрола. Чуть правее находится сейв-пойнт с голубоватым оттенком. Помимо сохранения он предоставляет возможность восстановить НР и ТР, просто ступив на него. Пользуйтесь на здоровье. Доступ к лестничному пролёту закрыт, так что придётся сделать петлю по периметру помещения. Двигаемся направо и в паре шагов от поворота находим нишу с очень неприметной Бластиа. Активируем и бежим к Бластиа, находящейся в центре помещения. После выстрела появятся 4 голема. Можете себе представить, что случится, войдите вы в битву хотя бы с двумя одновременно! Чтобы сразиться с самым верхним големом придётся пойти на хитрость – используйте Кольцо Колдуна, чтобы начать битву и, когда справитесь с супостатом, появится последняя часть головоломки – ступени, ведущие к Stiletto. Это оружие немного сокращает магическую силу Эстеллы, но два новых скилла стоят того, чтобы их разучить.

Как справитесь, не забудьте открыть сундук на лестнице к северо-западу от гигантского голема для получения Orange Gel. По-соседству находится ещё одна Бластиа, возносящая центральные ступени. Аналогичные манипуляции проделываем с северо-восточной Бластиа. Теперь сохранитесь и восстановите утраченные НР и ТР ещё разок. Впереди битва с боссом, так что шутки прочь. Последние активированные нами Бластиа должны были поднять все ступени, ведущие к большой платформе с големом аналогичного размера. Убедитесь, что это так, подойдя ближе. Обязательно возьмите в отряд Эстеллу и Риту, чтобы было кому залечить раны и найти брешь в броне машины.

imageimageimage

Подойдя чуть ближе, заметим, что перед нами не водная Бластиа, которую так искал Юри (неужели у него ещё были сомнения?). Ядра в ней тоже нет. Откуда-то сверху посыплется штукатурка, и мы заметим чела в балахоне, очень напоминающего того, кто экспроприировал у нас Бластиа в начале игры. Без лишних разговоров мы уличаем его во лжи. Рита сразу же поймёт, что он не учёный из Аспио. Пришельцу остаётся только засучить рукава и всунуть какую-то непонятную штуку внутрь голема, чтобы тот пришёл в движение. Придётся мага оставить на десерт, а сейчас заняться более крупной во всех смыслах проблемкой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Goliath

HP: 48000

TP: 320

EXP: 600

Gald: 500

LP: 10

Drop: Antibiotics

Secret Mission Item: Poison Ward

Второй по счёту гигантский босс (в сравнении с нами, конечно же). Слабость его в тотальной неповоротливости, зато уж если врежет, то сразу на 250-300 НР разом. Держите Эстеллу и Риту на расстоянии, чтобы успеть подлечиваться. Физическая защита босса велика, поэтому основной урон помимо Юри и Кэрола, если вы используете их, должна наносить Рита (магия Splash/Champagne, которые вы уже должны были выучить к этому моменту). Юри старается атаковать босса со спины, для чего придётся немного побегать вокруг противника, пока не улучите момент получше. Бесподобная атака для этого боя Azure Wolf Strike, что позволит опрокинуть противника на пару секунд. Если Эстелла не будет справляться, то помогайте девушке предметами, в том числе восстанавливающими ТР. Возможно, во время битвы босс войдёт в состояние оверлимита. Опасно, знаете ли, в этот момент находиться рядом с ним, так как все характеристики и даже скорость босса значительно возрастут. Лучше будет увести весь отряд в глухую оборону, выбрав стратегию “Defend”, лишь изредка отбегая на более далёкое расстояние из зоны досягаемости босса. Ждите, пока оверлимит не спадёт, после чего возвращайтесь к атакам и крушите босса до победного конца.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 2 & Trophy 4:

Во время битвы представится возможность выполнить новую секретную миссию. Когда у босса ноги начинают светиться розоватым оттенком, у него появляется новая атака X Buster (в виде лазера). В те 2 секунды, что он её заряжает, атакуйте его ноги, встав у него за спиной. Прямой удар в голень не даст вам провести обычную 3 ударную комбо, так как этот участок его тела как будто бы рикошетит при ударах. Тем не менее, вы будете знать, что удачно завершили миссию и получили Poison Ward на пару с трофеем Secret Mission 2 (5 очков), если во время битвы ноги босса подкосятся, он опрокинется навзничь и на экране появится слово ”Great”.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Рита стоит на поверженном големе и, кажется, не рада исходом битвы. Формуле, которую она разыскивала и пыталась вывести столь длительное время, придётся подождать ещё чуток. Только теперь выясняется, что она практически использовала наше доверие, чтобы спуститься сюда и сразиться со столь опасным противником не в одиночку! Наглость та ещё, но надо спешить за монахом, пока тот не смотал удочки окончательно. Флинна здесь тоже нет, так что поторопимся к выходу, попутно восстановившись и сохранившись в сейв-пойнте. Короткого пути наверх нет, посему придётся заново пробежать через руины.

imageimageimage

На втором экрану по счёту мы догоним спешившегося вора. Он признается в воровстве ядер Бластии и в том, что видел рыцарей, но брать на себя кражу водной Бластии категорически откажется. К нашему счастью, нет худа без добра. Все сворованные ядра отправляются одному и тому же клиенту. Собственно, наш старый знакомый похититель должен с ним встретиться в определённом месте. Рита вырубит расхитителя гробниц, пообещав прислать за ним стражу, и предложит вернуться в Аспио. В принципе, больше идти и некуда.

Aspio

imageimageimage

Флинна тут нет. Рите кажется, что он уже вернулся в Халур. Юри давно понял, что исследования увлекают Риту куда больше воровства, но никак не может заставить себя сказать эти слова. Магичка посоветует проследовать до её лаборатории, а по совместительству и дома, выдав Passport, чтобы упрямая и немного туповатая стража не помешала нашему продвижению.

Дальнейшие планы заключаются в преследовании вора до самого порта, где тот должен встретиться с заказчиком. Порт располагается к западу отсюда, и Эстелла решает совершить небольшую остановку в Халуре. Юри не видит никаких проблем в этом в отличие от Кэрола, но пылкого парнишу удастся склонить на свою сторону ровно в тот момент, как в комнату войдёт Рита. Когда девушка просила нас чувствовать себя “как дома”, она имела в виду явно не Юри, развалившегося на её полу в непонятной позе… Зато мы, наконец, принесём свои извинения, которые, по словам Риты, прозвучали потрясающе бессердечно. Эстелла поблагодарит девушку за гостеприимство, и мы проследуем на выход.

imageimageimage

Но Рита не отстаёт, хотя наша компания только что распрощалась с ней. Ссылаясь на то, что барьер в Халуре пофиксили сплошные дилетанты-любители (то есть, мы), она решает сама убедиться в его безопасности. Звучит как отговорка, но Эстелла совсем не скрывает своей радости по поводу присоединения к их отряду компаньона одного с ней возраста… или всё-таки не одного, пойди эту Риту разбери.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Brionac 1:

Вернитесь в хижину Риты сразу же после того, как маг присоединится к отряду. Осмотрите куски Бластии у стены с плакатами. Последует сценка и короткий диалог про настоящую любовь Риты ко всем видам Бластиа. Так мы начнём новую цепочку квестов для получения крутого оружия для персонажа, которого пока нет в нашей партии.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Завершив все дела, следуем в Халур.

Halure

imageimageimage

Рита настолько поражена нашим творением в виде цветущего барьера, что без лишних раздумий побежит к дереву, сбив Кэрола с ног. Мэр, который по-прежнему у нас в долгу сообщит, что Флинн выехал отсюда буквально часом раньше нашего появления. В письме, которое он оставил, говорится о том, что рыцарь направляется в порт. К письму также прилагается уродливый постер Юри, за поимку которого обещают 5000 Gald. Н-да, недорого нынче хорошие парни стоят. Кто играл в Симфонию, моментально поймут, о чём это я. Пополните запасы предметов и еды, когда сценка окончится. Вероятно, последняя битва с боссом вас потрепала. Имеет смысл синтезировать новое вооружение, а также Special Flag, если хотите поменять лидера отряда и побегать, к примеру, Кэролом по локациям. Так как минутой ранее все персы разбрелись по своим делам, поднимаемся к дереву, где находится Рита.

Наша волшебница пребывает в нереальном шоке от силы Эстеллы. Ни один колдун даже близко не смог бы приблизиться к такому уровню исполнения заклинаний, как это проделала Эстелла с барьером! Юри предложит спуститься назад ко всем остальным, в то время как в голове Риты будут проноситься свои мысли насчёт нахождения катализатора для своей мега мощной формулы. Пока мы мило проводили время с магом, нашу остальную партию практически заковали в кандалы. Вездесущие Лебланк, худой и толстый сцапали Эстеллу. Ну как им ещё объяснить, что не хочет она возвращаться в замок?! Доставайте клинки, пришло время для очередной расправы и избиений младенцев.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Adecor & Boccos

HP: 16972 & 16357

TP: 180 & 220

EXP: 200

Gald: 200

LP: 10

Drop: -

Не битва, а новый туториал про использование оверлимита. Просто заполните шкалу до упора, атакуя противника или подвергаясь атакам с его стороны, после чего нажмите любую кнопку на крестовине, и оверлимит будет задействован. Как и следовало ожидать, возрастут сразу все характеристики, и атаки можно проводить без устали одну за другой. За время битвы успеете использовать его аж 2 раза, что превратит и без того лёгкую победу в безоблачную прогулку по парку. Не забудьте использовать на обоих боссах линзы и разбирайтесь с врагами по очереди, не мечась между ними.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Оппоненты повержены, а нам, устроившим столь феерическую расправу, необходимо срочно покинуть сцену в виду появления банды с красными глазами. На этот раз Лебланк и его охрана встанут на нашу сторону и прикроют отход группы. Эстелла тоже собралась с нами в дорогу, не оставлять же здесь её одну. Теперь, если не успели синтезировать все предметы, бежим в Аспио, так как там для синтеза доступно всё то же самое. Плюс город на пограничной заставе теперь открыт для посещения с нашей – северной стороны. Если необходимо прикупить дубликат старого оружия, милости прошу. В Зэфиас Юри нас не впустит, так что возвращаемся к Халуру и от него двигаемся по северо-западной дороге. В конечном итоге, мы подойдём к новой локации.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Trophy 5:

К этому моменту игры, если вы прибегали к процессу синтеза более 20 раз (предметы не стоит синтезировать более чем один за раз), можете заработать новый трофей Little Mad Scientist (10 очков).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ehmead Hill

imageimageimage

Спокойная и тихая локация. Немного странно, ведь здесь нет барьера, хотя Кэрол и утверждает, что раньше он был. Зачем тратить силы на установку барьеров в местах, где нет людей? Ответ мы, если и найдём, то только сами. Предлагаю заняться любимой работой Риты, а именно, исследованием. Местные враги вполне могут отравить персонажей, так что не забудьте о возможностях Эстеллы излечивать данные отклонения при помощи магии Recover. Углубиться в локацию нам не позволит начавшаяся сценка, в процессе которой Рита напрочь игнорирует замечание охраны и приступает к непозволительно роскоши – осмотру разрушенной Бластиа. Тем временем подоспеют дополнительные вооружённые силы, и Кэролу придётся отвлечь на себя внимание стражников, чтобы мы могли благополучно ретироваться в леса.

imageimageimage

На главную дорогу мы вернуться не можем. Встреча с военными после столь недлительного расставания вряд ли сулит что-либо хорошее. В довершение ко всему партия осталась без Кэрола, успевшего рассказать на прощание о том, что прохожие видели всадника на драконе, который и завалил Бластиа. Полон мир сюрпризов, и поэтому придётся идти в обход. Не смотря на то, что пробежали мы от силы пару-тройку метров, наши персы изрядно выдохлись. Может я чего пропустил? В общем, беда никогда не приходит одна. Лебланк и компания осели нам на хвост. И как это они так быстро разобрались с трио в Халуре?! А в кустах слышится не слабый такой шорох. Рапидо встал наизготовку, дабы раскромсать шпиона, прячущегося в них,… то есть, Кэрола. Не везёт парнише с псиной. Рита совершенно справедливо заметит, что мы вступили на звериную тропу. Соответственно, с живой фауной этого место придётся познакомиться лично. Не откладывайте дело в долгий ящик и бегите на север, в направлении, указанном Кэролом. Если необходимо, сейчас уже можете выйти на карту мира, если там что-то понадобилось, так как все рыцари смотали удочки. Главная дорога всё ещё вне досягаемости…

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Halure Tree 1:

… И это неспроста! Если сейчас вернуться в Халур и побеседовать с мэром, стоящим у великого древа, начнётся новый квест. О чём они будут трещать, я ответить затрудняюсь, но в последствие за этот квест станет доступна неплохая награда в лице новых бонусов для Эстеллы. После диалога можно продолжить путь в порт.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Возвращаемся на звериную тропу и следуем до упора на север, не обращая внимания на развилку, где произойдёт новая сценка, открывающая завесу над садистскими наклонностями Риты. Она подтолкнёт Кэрола к цветам, чей запашок вводит в ступор даже бывалого кэпа. Эстелла попытается использовать лечебное заклинание, которое, правда, не принесёт никакой пользы. Зато Рита увидит то, что хотела. К счастью, Юри не так охотно развешивает макароны на уши, как остальные участники отряда, и сделает замечание колдунье. Но вернёмся к игре. К северу от вас находится сундук с Francisca, а чуть левее в тупике обнаружите 3 Poison Bottle. Оружие экипируем Юри, если уже изучили все скиллы на предыдущих.

imageimageimage

Теперь назад к пропущенной развилке, уходящей вправо. На новом перекрёстке, украшенном тремя одурманивающими цветками, продолжим движение на восток за Melange Gel. Ну а северная тропа ведёт к следующему распутью, где на западе находится сундук с Scarf, новым оружием Риты. Северо-восточная тропа уведёт нас прямо к 2 Life Bottle. Чуть левее них находится сейв-пойнт и небольшая тропа к утёсу с сундуком, в котором лежит новое оружие для Рапидо Tama-Hagane. Вот теперь сохранитесь, так как впереди лишь схватка с боссом. Если это возможно, зарядите свой оверлимит до начала битвы и проследуйте на запад. Слышим рёв, вой, рык, а значит, пора доставать клинки.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Gattuso & Gattuso Cub (x2)

HP: 66357 & 8000 (x2)

TP: 380 & 72 (x2)

EXP: 700 & 52 (x2)

Gald: 600 & 34 (x2)

LP: 20 & 4 (x2)

Drop: Power Light, Great Wolf Fang

Secret Mission Item: Attack Ring

Если не хотите долго мучиться, понизьте сложность боя до Normal на эту битву. Она взаправду сложна и непредсказуема. Монстр очень быстр и убил моего Юри буквально за 10 секунд после начала битвы.

Магическая защита босса в 2 раза слабее физической, так что основной атакующей силой должна быть Рита. Босс побаивается огненной магии, так что Fire Ball вам в руки, а вот атаки элемента воздуха лучше попридержать для более подходящего случая. Эстелла должна только лечить, в то время как Юри и Кэрол начнут избавляться от приспешников босса. Да, как видите, битва осложняется ещё и тем, что в ней участвуют 3 монстра. Шестёрки гораздо слабее главного оппонента, но под ногами мешаться умеют. Сразу, как они подохнут, используйте оверлимит на большом боссе и проломите его защиту безостановочными комбо ударами. В этой битве нельзя не защищаться. Сразу после своей атаки, ставьте блок, иначе повреждения в размере 220-320 НР за удар вы себе обеспечили! Если длины лезвия Francisca Юри не будет хватать, временно верните ему Long Sword. Во время битвы следует добавить в стратегию поведения персонажей на поле битвы условие Condition (в разделе использования предметов). И оставить это условие навсегда. Таким образом, персы сами будут использовать оживляющие бутыли или восстанавливать статусные аномалии, что значительно облегчит нагрузку на вас самих. Справиться с боссом не очень сложно, куда сложнее выполнить условия секретной миссии.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 3 & Trophy 6:

По бокам арены вы увидите знакомые растения-дурманы. Если нажать на R1, узнаете, что эти плотоядные кусты можно выбрать в качестве цели. Используйте дальнобойные атаки типа Azure Edge или любые магические атаки, когда босс находится в непосредственной близости от них. Эти действия приведут к оглушению и бездействию босса. Ни в коем случае не атакуйте цветы, когда рядом находятся ваши персонажи, иначе попытка не будет засчитана. Однако всегда можно попробовать ещё раз. Начинать битву сначала для этого не надо! Как обычно, при появлении слова Great, забудьте о секретной миссии и добейте босса, чем получится. За выполнение очередной секретной миссии вам также будут дарованы Attack Ring и трофей Secret Mission 3 (5 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Завалив монстра, вернитесь к пункту сохранения и запишитесь, не забыв вернуть сложность битв на значение Hard. Идём строго на запад к утёсу, с которого открывается захватывающий дух вид. Зрелище необычайное! Эстелла, Рита, да и, наверное, даже Юри впервые видят океан так близко. Руками потрогать его ещё нельзя, но глаз порадовать стоит. Вид Кэрола, сокрушающегося над Ритой по поводу того, что она впервые видит океан, заставляет девушку задуматься о прыжке с этой самой скалы. Мы практически в самом начале нашего путешествия, так что в будущем нас ждут ещё более интересные и экзотичные вещи, нежели созерцание океана, полного воды. Спуститься с холма можно по западной тропе. Не забудьте только подобрать Orange Gel по пути.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Elucifurs Grave 1 & 2:

К северу от сундука находится надгробный камень. При его осмотре произойдёт небольшая сценка, свидетельствующая о начале нового квеста.

imageimageimage

Теперь вернитесь в Халур и побеседуйте с милой парой у входа. Кратчайший диалог в мире о каком-то монстре на утёсе и от пары не останется и следа. Самое обидное, что придётся тащить свой зад обратно через все холмы до скалы с умилительным видом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжаем с того же места, где закончили, то есть дорога уходит в южном направлении. Ничего не остаётся, кроме как бежать по ней и на хз какой по счёту развилке свернуть на восток. В этой зоне помимо 4 монстров находятся сундуки с Holy Bottle, 2000 Gald и Armet Helm. Обчистив кладовые, вновь возвращаемся на южную тропу. На дороге будет обнаружен предмет, предназначение которого – отпугивать монстров во время сна или, проще говоря, кемпинга. Мы получаем Tent. Используйте его на карте мира для восстановления НР и ТР.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Brionac 2:

Вот мы и вернулись на расчищенную дорогу. Осмотрите юго-восточное направление, которое вернёт нас к разрушенной Бластиа из начала локации. Это является второй частью квеста по получению оружия для нового перса. Завершив выдачу имени новой Бластиа, Рита успокоится и вернётся в строй.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Выход находится на западе. При появлении на карте мира сразу же сохранитесь. Враги здесь водятся опасные, появляются маги. Если вступаете в битву с ними, первым делом разбирайтесь именно с данными противниками, а то они могут добавить ложку дёгтя в бочку мёда. Но сделать это гораздо сложнее, чем сказать. Назойливые воры лезут в самый жар битвы, постоянно отвлекая вас от основной цели. Порт находится к юго-западу от вас на длинной пенесуэлле. Лучше сражаться неподалёку от него, чисто на всякий пожарный. Обследовав всю новую территорию (поисковых пунктов нигде не видно), заходите в морской город.

imageimageimage

The Port Town, Capua Nor

imageimageimage

Ещё при входе мы почувствуем запах моря, свежести и бодрости… В смысле, почувствовали бы, если влияние Империи не распространялось на этот район. Погода немного шалит, так что начинает поливать как из ведра. Отряд заметит сборщиков подати, налогов и прочей лабуды, высасывающих оставшиеся соки у горожан. Впрочем, выбор у жителей небольшой — или платишь налоги, или твои чада отправляются в темницу. Эстелла оказывает первую медицинскую ближайшей паре, после ухода поборников. Юри в этот момент покидает отряд.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 4, 5 & 6:

Справа от входа в город в переулке обнаружите жёлтую уточку. Конечно же, это один из чудесных поварят. В этот раз он приучит нас готовить Sorbet, за одним подкинув 3 Orange и 3 Milk. Если Юри приноровится к этому рецепту, то когда-нибудь сможет приготовить Pudding. В свою очередь хорошая сноровка Юри при приготовлении пудинга позволит разучить ещё один рецепт Cake. Таким образом, вы только что получили не один, а целых три рецепта!!!

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обязательно загляните в гостиницу, отдохните за 300 Gald и сохраните игру. Чуть дальше по мейн стрит находится магазин экипировки и предметов. Решительно советую закупиться Apple Gel, экипировать Юри по максимуму, а также приобрести Talisman, который укрепляет физическую защиту на 5%. Пора войти в курс местных дел, и как нельзя лучше для этого подойдёт тёмный переулок, расположившийся чуть севернее гостиницы.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Lett (x3)

HP: 5000 (x3)

TP: 73 (x3)

EXP: 39 (х3)

Gald: 74 (х3)

LP: 4 (х3)

Drop: Red Lens, Mystic Cloth, Magic Lens

Набросились внезапно, так что возможно даже на их стороне какое-то преимущество. Про численный перевес я и не говорю. Надеюсь, что недавний шопинг улучшит наши шансы на победу в данной битве. Не зажимайтесь в угол, используйте техники Destruction Field или же Crushing Eagle, если уже выучили её. Смените топор на меч, чтобы получить хоть какое-то преимущество в расстоянии. Не стесняйтесь использовать гели по мере необходимости, так как сражаетесь в гордом одиночестве. На уровне сложности Hard противники бегают роем и атакуют куда интенсивнее, нанося по 70-80 НР повреждений за удар. Чаще блокируйте атаки и лишь затем нападайте.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Но битва ещё не закончена. Последует крутая экшен сцена, в которой Юри раскидывает нападающих спецприёмами. Казалось бы, наше превосходство очевидно, как неожиданно, ну просто из ниоткуда возникает фигура в доспехах и укладывает всю банду своим клинком. По знакомым очертанием и стройной осанке Юри узнает своего закадычного друга Флинна. Долго ли коротко ли, но пропавшего рыцаря мы нашли, или, скорее, он нашёл нас. Отправив в нокаут мешающихся под ногами преступников, он набрасывается уже на Юри. Винить его не за что, так как действия вполне адекватные – по всему порту висят постеры с нашим изображением. Пометка следующая: “разыскивается за разграбление государственного имущества, похищение и прелюбодеяние с лицами королевских кровей на частной территории за награду в 10000 Gald.” Цену на нас, как видите, тоже подняли. Неплохой такой послужной список, но, я уверен, мы сможем за него оправдаться. Ситуацию разряжает появившаяся Эстелла. Девушка рада видеть Флинна (ну ещё бы)! Рыцарь уводит девушку за собой. Нам следует встретиться с Кэролом и Ритой, прячущимися от дождя под одним из навесов гостиницы, после чего бежать вслед за новоявленным героем.

imageimageimage

Ну, это в версии для бокса. В моей версии Кэрол и Рита не слабо заупрямились и не разрешили Юри ворваться в гостиницу, чтобы застать Флинна и Эстеллу в пикантной ситуации. Так как ребята тараторили на японском, без всякого сочувствия к уровню моих знаний этого экзотического языка (надо заметить они не высоки), я вообще-то слабо понимал, что нужно делать дальше. К счастью, выход сам нашёлся. Я забрел на некую аллею, ведущую в охраняемую зону к западу от входа в город. Забавная сценка уже меня поджидала, как, впрочем, и появление нового персонажа (молодой пиратки, а, насколько мне известно, она – эксклюзивный персонаж для PS3-версии игры). С помощью дымовой завесы треуголка проникла в зону отчуждения, оставив на земле Cicada Doll. Для чего она нужна, я пока без понятия, надеюсь, разберусь в дальнейшем.

imageimageimage

Теперь бегом в гостиницу. Эстелла и Флинн в задней комнате подзаждались нас. Видимо, они не в курсе, что мы проходим PS3-версию игры. Парочка только что закончила обсуждать детали нашего путешествия, так что Флинн знает всё с начала и до конца. Парень поблагодарит нас за защиту Эстеллы в течение всего приключения, но бегство из тюрьмы и нарушение законов явно не сделали нас краше в его глазах. Он сообщит, что соответствующее наказание мы получим сразу, как вернёмся в Зэфиас. В комнату входят ещё 2 собеседника из сопровождения Флинна, Содиа и Вичер (здрасьте, приехали, Кумаров и Мордао разработчикам не хватило, добавим-ка для названия персонажей продукты питания и заболевания любовного характера). Не удивлюсь, если в будущем мы повстречаем персов с именами Триппер и Хламидия. Та ещё парочка будет! Завидев Юри, Содиа на месте решит заковать бежавшего преступника в кандалы. Витчер (я добавил букву “т” в его имя, хочется верить, что он против не будет) не отстаёт от подруги и начнёт укорять Риту за неповиновение рыцарям. По ходу дела у них свои тёрки, разбираться нет смысла. Тут следует отдать должное Флинну. Начальник заступится за наш отряд в целом и Юри в частности. Прощёлкав что-то вроде “твой друг – мой друг”, Содиа заглохнет с обвинениями и продолжит с докладом. Местный магистрат обладает Бластией, способной контролировать погоду, так называемой Метео-Бластией. Это не позволяет суднам уходить в море, а за пересечение на личном корабле магистрата взимается неподъёмная плата. До кучи руководством на свободу был выпущен монстр, так что все, кто не может заплатить налоги, вынуждены охотиться на него, только чтобы удовлетворить изуверские желания оных. Когда партия покинет комнату, краем уха Эстелла услышит от Содии про “пропавшую личность”. Что бы это могло значить?

imageimageimage

Когда управление снова перейдёт к нам, вернитесь в комнату Флинна. В задней части комнаты на тумбе лежат 500 Gald, но Юри не станет их брать. Не хватало только ещё экспроприировать предметы из комнаты: во-первых, нашего друга; во-вторых, имперского рыцаря; в-третьих, у всех на виду, посреди, пусть и не бела дня, но позднего вечера. Выбегаем наружу, и Эстелла предложит встретиться с магистром Рагу (…без комментариев, в конце концов, от аппетитного и всем известного блюда его отличает лишь ударение на первый слог…). Но сначала бежим в самую северную часть города, попутно заглянув в магазины, где приобретите и синтезируйте все доступные вещи.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Dice Master 1 & Title:

Здесь можно сыграть в мини-игру, называемую кости. Правила предельно просты и, в зависимости от того, какой тип игры вы выберите, необходимо будет угадать 3 раза подряд: выпадут маленький (от 3 до 10) или большой (от 11 до 18) номера; или же чётный/нечётный номер. За победу мы получим набор из гелей (Apple Gel, Orange Gel и Lottery Gel), а также новый титул для Риты New Dice Master! Следует отметить, что если вы повторите игру уже во 2 части ваших приключений (я укажу, где сие событие произойдёт), то выиграете наборчик из бутылей. Ну и в последней, заключительной части игры, если решитесь повторить свой подвиг, то приобретёте набор из супер гелей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Вход в магистратуру, как вы уже догадались, находится на той самой западной аллее, куда чуть ранее смогла проникнуть соска в шляпе пирата. Добраться лично до Рагу у нас не выйдет, так что придётся оставить попытки лобового наступления и придумать что-то новое. Поимка монстра, появляющегося только при виде грозовых туч, вполне себе сойдёт, учитывая, что и погодные условия у нас выдались соответствующие. Как вы помните, магистрат пообещал, что поймавшему монстра человеку больше не придётся заботиться о налогах. Если это будем мы, то аудиенция нам гарантирована. К сожалению, Кэрол не знает всех деталей обнаружение монстра, так что пробегитесь по горожанам, которые смогут пролить свет на эти фрагменты. Далее выходите из города и наткнётесь на Флинна. В глубине души он переживает за Юри, потому что знает, какими безотказными мы становимся, когда тело касается защиты близких. Выход на карту мира будет осуществлён автоматически. Так как вся партия в сборе сохранитесь и начинайте охоту на монстра, цвета молнии.

imageimageimage

Зверь с труднопроизносимым именем ждёт вас на возвышенности чуть западнее порта. Чтобы туда подняться, придётся оббежать небольшой участок континента. Как видите, погода сменилась и на карте мира. Незамедлительно направляйтесь к жёлтому зверю, стоящему на самой окраине леса.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Rhybgaro

HP: 25002

TP: 99

EXP: 100

Gald: 220

LP: 4

Drop: -

Босс быстр и хорошо маневрирует между персонажами. Так как его уровень НР не критически высок, используйте стратегию Full Charge для атаки. Стандартные техники Юри вроде Cerberus Strike и Azure Wolf Strike отлично подойдут для этой битвы. Эстелла использует свои лечебные навыки, а Рита Spread Zero. Причина этому – слабость босса к ледяным заклинаниям. А вот атаки элемента молнии он вполне может поглотить, если не сказать проглотить, да и ещё и добавки попросит. Атаки босса сильны по 120-170 НР за удар. Просто не пропускайте их. Наши безостановочные комбо приведут к неумолимой победе.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Рога будет достаточно. Так решает Юри, и я с ним полностью согласен. Тело зверя (зверя, а не монстра!) покрыто шрамами, которые могли остаться после нападения жителей порт тауна, так что оставим его в покое. Монстр убежит, а мы разживёмся Golden Horn. Давайте развернём наши стопы в сторону магистрата.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 7, 8 & 9:

Нельзя не отметить, что у нас значительно возрос ассортимент доступных продуктов, так что приготовление Rice Ball больше не вызовет особых трудностей. Вернёмся к Юри. Если он приноровится готовить этот рецепт, то в конечном итоге вся партия получит Beef Bowl. Теперь поработает с Кэролом. С помощью только что полученного рецепта и небольшой доли везения мы научимся готовить ещё один рецепт Omelette Rice. В будущем у нас появится перс Рэйвн, который из Beef Bowl сможет сварганить ещё один рецепт. Пока же продолжаем с Кэролом. Омлет – не последняя остановка, ведь если Кэрол немного попрактикуется и в этом блюде, то в конечном итоге мы получим кое-что из ряда вон выходящее – рецепт Meat Sauce! Никто не заставляет вас прямо сейчас заняться изучением всех этих рецептов. Скажу даже больше, у вас просто не будет необходимых ингредиентов, чтобы ими заняться здесь и сейчас. Но по мере прохождения игры вы теперь знаете, что с ними делать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

В магазинах появился новый ассортимент для синтеза. На входе в город наши планы по преподнесению дара магистру потерпят сокрушительный крах. Юри отдаст, если так можно выразиться, рог зверя молодой паре, у которых забрали в тюрьму сына. Возможно, эту цену и стоило заплатить, вот только мы лишились способа побеседовать с Рагу. Ну, его, этого Рагу, пойдёмте ка лучше в гостиницу к Флинну, расспросим его о результатах. Насколько мне известно, Флинн также получил отворот поворот от магистра, причём тот даже пытался спровоцировать его на необдуманные поступки. Юри предлагает силой ворваться в неприступную крепость, но если в этом будут замешаны рыцари, то… в общем, не самая гениальная идея. С другой стороны, вот если бы возникла такая ситуация, что для магистрата появилась реальная угроза от третьих лиц (ну скажем разыскиваемых преступников, которые решили невзначай прогуляться по дворцу), тогда пофиг было бы на все виды юрисдикций. Рыцарям его Величества в таких экстренных ситуациях разрешается действовать по обстоятельствам и, соответственно, проникнуть за самые сокровенные двери города. На этом и договоримся. Обязательно сохранитесь, закупитесь восстанавливающими предметами и Life Bottle в частности (штучек 5 подойдёт, другие выбьете из сухопутных врагов в подземелье), а затем ступайте в магистрат.

imageimageimage

Сорвав по дороге несколько цветочков с клумбы, мы в нерешительности остановимся за каменной изгородью. Эстелла предложит попытаться найти проход где-нибудь в стене, но незнакомый голос остановит её и, откуда ни возьмись, выпрыгнет мужчина в фиолетовом халате. Утверждает он, что знаком с Юри. Тот в свою очередь готов распрощаться с ним в срочном порядке. Рейвен, так он попросит обращаться к нему на данный момент, недовольный и отвергнутый Юри, направится в сторону охраны. Рите останется лишь зарядить свои арты, дабы наёмники (а это они, наверняка, и есть) не застали нас врасплох. Сальто назад, сальто вперёд и Рейвена уже и след простыл. Когда к вам вернётся управление, первым делом отыщите Paralysis Ward, оброненный одним из охранников, когда тот ходил по большому в кусты. Чуть выше от другого потеряши осталась Panacea Bottle, она же – избавительница от статусных аномалий. Ворона отыщем чуть выше по тропинке. Не особо разбираясь в лифтах, мы закончим свой путь на нижнем этаже, в то время как Рейвен уедет наверх. Добро пожаловать в единовременное подземелье магистрата.

imageimageimage

Magistrates Palace

imageimageimage

Ну что ж, как я уже сказал, данное подземелье доступно для посещения всего лишь единожды. Если не сможете залинзить всех противников или собрать все сокровища, никого кроме самих себя винить не стоит. Снизу управление лифтами не работает, поэтому мы тут здорово застряли, да ещё и в приятной компании монстров. Как видите, Желтоцветик, побеждённый нами чуть ранее, был далеко не единственным экземпляром в коллекции Рагу. Из дальней комнаты раздастся мольба о помощи. Обычно высота голоса обратно пропорционально возрасту человека, так что, исходя из этих данных, нужно срочно спешить на подмогу кому-то очень маленькому.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

В этот момент игры мой Юри подтянулся до 20 уровня. Абсолютно все персонажи при выполнении этого условия получают свои титулы. Так у Юри это Skilled Swordsman, у Эстеллы Cleric, Рапидо получит кличку Dog Knight, прозвищем Кэрола повысится до Determined Fighter, Рита станет величаться Grand Mage. В будущем к нам также присоединятся некоторые персонажи. Рейвен, к примеру, приобретёт титул Ranger, Джуди Great Lancer. Про остальных поговорим позже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Перед тем как заглянуть в северную комнату, откуда, собственно, и доносился визг, пробегите направо за Knight Sword и 5 Magic Lens. Знаю, знаю, на месте линз в версии Xbox 360 лежало оружие, но что я могу поделать. Зато, наконец-то, можно сменить неудачный топор с маленьким радиусом атаки у Юри! Расправьтесь с врагами в этой комнате, чтобы пополнить запасы деньжатами и опытом, ну и назад по коридору к северной двери. В углу рыдает парёнек. Как выяснится, его зовут Паули (Маугли?), и он был брошен сюда за то, что его отец с матерью не смогли расплатиться по счетам с магистром. Спрашивается, зачем мы золотой рог им отдавали, если их сын до сих пор находится здесь среди всех этих обглоданных костей монстров? Но не оставлять же мальчугана тут… Придётся взять его с собой. Комната в мгновение ока наполнится монстрами, явно выражающими своё недовольство по поводу того, что мы забрали их добычу. Спокойно, в порядке очереди разберёмся со всеми подоспевшими к раздаче зверями. В углу слева находится Orange Gel, так что утешьтесь им (опять же в боксовой версии было оружие).

imageimageimage

Теперь бегом в правый коридор и немедленно сражаться с монстрами, пока из них не выпадет Small Key. Поблизости находится сундук с наградой в виде Kotaro, пока что лучшего оружия для Рапидо. Кстати, советую сменить Кэрола как раз на него. Взяв айтем, вернитесь в предыдущую комнату и исследуйте северный маршрут, чтобы обнаружить дверь, открывающуюся только что найденным нами ключом. В комнате, аналогичной предыдущей, и ещё таким же 3 комнатам до неё, нам дадут шанс найти ещё один ключ Small Wolf Key, путём методичного истребления монстров. Поглядев на их жалкие попытки, не дать нам завладеть ключом, вновь возвращаемся в предыдущую комнату. Осталось лишь открыть западную дверь.

imageimageimage

На другой стороне этого зала находится сейв-пойнт, но чуть раньше, чем вы до него доберётесь, начнётся сценка. За стальными прутьями решётки показывается фигура, судя по одежде, высокого сана. Впрочем, Рагу обычный человек, и как полагается любому обычному человеку, его хватит такой растряс, когда он узнает, что мы сорвали цветочки с его личной клумбы, что мало не покажется. Урод, пользующийся положением, чтобы ублажать свои садистские наклонности, мучая людей. Юри пробивается сквозь решётку, но наводить шорох пока рановато. Для начала необходимо бы найти Бластиа, регулирующую погоду.

Восстанавливающий сейв-пойнт на месте и ждёт, пока мы им воспользуемся. Поднимите НР и ТР до максимума, затем вверх по лестнице вслед за Рагу. По следующим зонам ходит личная охрана магистра. Обратите внимание, что местных врагов оглушить при помощи кольца колдуна, имеющегося в вашем распоряжении, раз плюнуть. Комнаты большие и удобные для манёвров, так что к противнику можно подбежать с любой стороны. Из комнаты, в которой вы оказались, следуйте налево (дверь впереди закрыта), пока не попадёте в новый зал с Gladius и одним охранником. За победу над ним приобретёте Sword Key. Возвращаемся назад и на этот раз используем проход на севере… И что мы видим? Маленькая пиратка, которая так гордо и уверенно, под грохот фейерверков пробралась во дворец магистра, висит связанная под самым потолком, и при этом ещё утверждает, что это она просто осматривает местность с высоты полёта люстры! Малявку зовут Патти (странно, никаких ассоциаций с её именем). Нет, ну не странно ли, что и Рейвен и Патти проникли сюда в одно и то же время, да ещё и последняя утверждает, что пытается найти здесь сокровище. Уж не на Бластиа ли позарилась дерзкая девчонка?! В любом случае проконтролировать мы её сможем, так как она присоединяется к нам на правах гостя. После окончания сценки в нашу сторону сразу же побегут враги, так что уворачивайтесь, если не хотите сражаться. Но я бы не рекомендовал. Всё-таки пункт отгрузки поблизости. Постарайтесь, чтобы каждый ваш перс поднялся до 20 уровня. Чем выше, тем лучше. Далее продолжите путь.

imageimageimage

Следующая ничем непримечательная комната принесёт в нашу копилку Life Bottle. Коридоры уходят на запад и на восток. Сей сложный выбор решите в пользу восточного ответвления, так как в его тупике находятся Leather Whip и Melange Gel. Если разобраться со стражей в этой комнате, вытрясем из них Stiletto Key. Должно быть вам уже надоело, но придётся ещё раз вернуться по своим стопам в предыдущую зону и открыть западный проход новой открывашкой. Приготовимся к защите. Без лишних предупреждений на нас набросится стая врагов. К счастью, со всеми можно быстро расправиться и запустить сценку. Патти признаётся, что ищет сокровища Айфреда, по крайней мере, именно это имя я расслышал в японской речи. Остальной сути я не уловил, и скрипта вроде как тоже нет, поэтому возвращаемся к нашим баранам, разгуливающим по помещению взад и вперёд… Ну вот… Джойстик разрядился…. А на часах 2:22 ночи.)))

imageimageimage

Откройте дверь в следующую залу, где перед вашим взором предстанет великолепная Бластиа, манипулирующая погодой. Рита тут же попытается проникнуть в её самые сокровенные формулы. Поскольку, Бластиа обнаружена, Кэрол примется за погром, Патти, конечно же, не отстаёт. Вдобавок ко всему Рита применяет свою силу, от чего магистр Рагу прибегает со словами: “Что за шум, а драки нет!” Ну, так он нам её быстро организует. Хорошо обученная и закалённая охрана, закрепившая навыки на виртуальных тренажёрах, будет выставлена против наших персов… на пару секунд. Потом их роль кардинально сменится на лежащие манекены. Отряд Флинна тоже подоспел во время, чтобы принять участие в вооружённом конфликте. Чего-то не хватает, хотя вроде все в сборе… Может, всадника на драконе, который бы смог уничтожить погодную Бластиа своим копьём, после чего скрыться также молниеносно, как едва выпавший снег в январе 2012 года. Рагу убегает (лапша убегает???). Срочно на выход и следом за ней, … тьфу, следом за ним, а то, не дай Бог, ещё уплывёт на шхуне в кругосветку. Выводим Пауля на солнечный свет. Парень, кажись и не чаял увидеть его снова, так что без выражения особой благодарности побежит в город к родителям. Нам это лишь на руку, не бейбиситеры как бы. Чуть поодаль нас ласково манит сейв-пойнт. Причал тоже там, но не до них пока.

imageimageimage

Получив управление, вернитесь к центральному входу во дворец и осмотрите древо, растущее у правой стены. Poison Bottle достанется нам совершенно на халяву. Что ещё сказать, погода изменилась в лучшую сторону, так что на улице прогуливается не мало жителей. Вернитесь в город, чтобы пополнить запасы продуктов, так как если готовили пищу хотя бы с четвёртой долей того усердия, с которой готовил её я, расходные материалы у вас закончились. До поры до времени мы покинем эту часть континента, поэтому лучше захватить с собой побольше вещей. Желательно также отдохнуть в гостинице. Нас ожидает самая сложная битва из всех, что были! И, не смотря на то, что Рагу уже давно мог бы испариться, телепортироваться, исчезнуть, раствориться в дымке, сделать ручкой, выкипеть и развариться, как полагается нормальной лапше, в конце-то концов, таких спонтанных и непредсказуемых действий от него мы не дождёмся. Будет ждать нас на пирсе, падла, сколько бы мы не проторчали в городе или даже ни погуляли по карте мира!

imageimageimage

Как будете готовы, вернитесь к сейв-пойнту, подберите Mat позади него и сохранитесь. Возьмите в команду Рапидо, если хотите украсть вещь у следующего босса (шанс на успешную кражу, правда, чертовски мал). На Юри нацепите Paralysis Ward, обязательно берите в бой Риту, ну и, понятное дело, Эстеллу. Если не уверены в своих силах, понизьте уровень сложности до Normal, иначе с 1-ого раза можете не справиться. Ребята бегут за отплывающим паромом. Не сомневайтесь, именно так называется плавучий таз, мотающийся между двумя берегами соседних континентов. Заскочив на борт, Рита находит сундук с потрясающей коллекцией из Бластиа самых разных форм и размеров. Единственное, о чём она жалеет, так это о том, что сундук принадлежит не её персоне нон грата. Опасность первым почувствует Рапидо, не зря ему даровано такое острое чутьё. Не забудьте использовать на противниках линзы.

imageimageimage

Примечание: на экране статистики этой битвы желательно приготовить рецепт, дающий плюсы к нашим характеристикам, или же самый мощный из рецептов, восстанавливающих НР.

imageimageimage

Как и следовало ожидать, после заварушки нас сразу же окликнет ещё один басистый голос. Гигантского мужика в красном пиджаке поначалу просто будут называть гигантом, но вскоре выяснится, что его настоящее имя Барбос (кэп?), и именно он стоит за похищением ядер Бластиа. Вообще, этот персонаж мне напомнил однозначно похожего на него громилу из Eternal Sonata. Правда пиджак у того был в чёрных тонах. Ну что такого, сдал в химчистку, переоделся, вывернул наизнанку, в самом деле, с кем не бывает?! Чего только он к Юри пристал? Ведёт деликатный разговор о каких-то яйцах, при этом гнусавит так, что буква “я” звучит как нечто среднее между “а” и “э”. Муть какая-то. Так вот, этот одноглазый чел далеко не дурень, в отличие от Рагу, по пятам которого уже следует Флинн со своей оравой. У борта парома припаркован аквабайк ожидающий своего непомерно большого наездника. Жаль, ведь так он потеряет шанс получить возмездие. Шлёпнувшись в своё новое транспортное средство, так что пол-океана осталось на суше, Барбос удаляется. Рагу просит помощи у Заги…

imageimageimage

Заги… Этого неуравновешенного типка мы уже встречали в замке Зэфиаса. Похоже, настала пора рубить дрова, в смысле пересчитать ему все зубы. Видя, что Юри уворачивается от его первого удара, лицо Заги… нет, лучше я не буду описывать то, что творится у этого психа на лице. Млин, его и правда, так нагибает, что даже наркомана во время ломки так не калбасит. Он что, от дозы только что оторвался? Это ж просто пиздец какой-то! Э, как его перекосило-то! Если встретишь такого на улице, надо сразу в морду и драпать, что есть мочи. Теперь уснуть не смогу, расстройство одно, где таких выводят! Кто из разработчиков игры болел последней формой белой горячки???

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Zagi

HP: 77500

TP: 600

EXP: 1000

Gald: 900

LP: 15

Steal: Sage

Drop: Paralysis Ward

Secret Mission Item: Thief’s Cape

Харэ, покончим с любезностями. Прежде всего, экипируем Юри защитой от паралича (всего лишь 50%), если ещё не сделали этого. Отключите у Риты заклинание Fire Ball и заставьте постоянно использовать лишь Champagne и Splash (назначаем на правый стик Юри). Босс слаб против водяных заклинаний, так что этим обязательно надо воспользоваться. Не забудьте и про линзы. Это – самая сложная битва с боссом до сих пор. И эта битва – первая, в которой умение воровать Thievery Рапидо может принести пользу. Если хотите, стырьте у Заги травку Sage, которую он не успел пустить в ход пятью минутами ранее. Воруйте до тех пор, пока не появится сообщение о счастливой краже. Заги обладает просто несметным количеством техник, которые могут ввести в ступор даже бывалого комбата. Во время оверлимита Заги уводим всех в глухую оборону, используя стратегию Defend. Используем лучшие техники Юри, за исключением Destruction Field и стараемся отвлечь его от девушек. Обязательно скастуйте Barrier на каждого перса, пока уровень НР ещё не успел критически опуститься. Это будет великим подспорьем в этой эпической битве. Драка с боссом на харде – невероятно сложное занятие. Киньте только взгляд на уровень НР (ТР не так важно, ему хватит и 200 ТР, чтобы порезать всех на розовые лоскутки). Его атаки сносят под чистую 120-220 НР за удар на сложности хард, а в комбо может быть до 4-5 таких ударов! Я же рекомендую конкретно этого босса проходить на нормале. Во время повторного прохождения без труда пройдёте его на Hard.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 4 & Trophy 7:

Заги носится по кораблю как угорелый, поэтому задержать его в одном месте практически не реально, но если хотите завершить секретную миссию, то вам придётся загнать или заманить его вплотную к краю корабля, к самому борту. Задача в этой миссии сама по себе трудновыполнимая. Необходимо сбросить Заги за перила в воду. Сделать это можно двумя способами. Первый, и самый лёгкий, увести Заги поближе к борту, оббежать его с другой стороны, использовать Fang Strike Юри, который оканчивается апперкотом, подбрасывающим врага в воздух, и использовать оверлимит, чтобы перебросить Заги за перила. Второй способ, заключается в использовании игровой ситуации. Большинство техник Заги проводит в прыжках, в воздухе короче. Точно также подводим его к краю бортика, оббегаем с нужной стороны и ждём, пока он не окажется в воздухе, исполняя любую свою технику. Если условие выполнено, не тормозим, жмём оверлимит и Заги должен отправиться кормить рыб. Оба способа достаточно сложны, но, к сожалению, лёгкого пути выполнить эту миссию нет. Тем ценнее будет награда в виде Thiefs Cape и трофея Secret Mission 4 (5 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Наш паром (а он – наш, так как на борту нас большинство) трещит по швам. Канистры с топливом готовятся отправить нас на тот свет, как будто нам Заги не хватает. Того, кстати, вышвырнет в открытый океан. Впрочем, и нам туда. Все прыгают в воду, пока Юри вытаскивает безжизненное тело из каюты. До берега вплавь не добраться, так что Флинн на своей гондоле подоспел как нельзя кстати. Он удивляется, видя человека в руках Юри (пропавшая личность из разговора?). Как бы там ни было, нас вытягивают на корабль, и начинается следующая глава.

 

 

imageimageimage

ВСЕХ     С     DOL YEW AYRE !!!!!! (Со Старым Новым Годом !!! )

 

… Продолжение следует …

image image

Автор Artz 14 января 2012, 22:15 (26343 просмотра)
Комментарии