^

Рецензия

+32

1376417389.jpg

Persona 3 стала для издателя Atlus неким путеводным знаком в мир региона NTSC-U. После успеха на западе данный издатель приобрел не только доверие и уважение множества геймеров, но и неплохо наварился.

Сюжет игры начинается с того, что протагонист прибывает на поезде в город под названием Port Island и сразу попадает под влияние 25-го часа под названием Dark Hour. Очень немногие знают о существовании  сего феномена, потому что человек в это время превращается в гроб, как ни странно. Также есть те, кто слаб духом и не защищен гробом, они мерно растекаются темной жидкостью по полу. Особая категория это те, кто не только не превращается в квашню, но и может противостоять таинственным созданиям, обитающим в глубине Dark Hour. Эти люди могут использовать особую силу под названием Persona…

Игровой процесс является сплавом классической DRPG и школьного сима, в который в качестве бонуса прибавлен дейт-сим. Также присутствует немаловажная вещь — Social Links.

1376422710.jpg1376417393.jpg

Каждый линк привязан к определенному персонажу(не обязательно играбельному) и аркане. Чем выше линк, тем больше бонусных ехр получит Персона. При достижении max отметки вы получаете особую Персону арканы и уникальный предмет. В случае с девушкой — незабываемую ночь. К сожалению тут присутствует только текстовое описание, да и то скудное, видимо для того, чтобы добиться минимального возрастного ограничения.
Кстати в игре присутствует календарь, по окончании которого наступает конец игры. Числа поделены на несколько фаз. В контроллируемые фазы входят обычно Lunchtime, After School, evening. Также вы можете поучиться ночью или же посетить замечательную башню Тартар, являющуюся основным местом прокачки в игре.

По поводу графики. Нельзя сказать что она плоха, нет. Но детализация 3-д моделей персонажей и слабенькая мимика, а вернее ее отсутствие не делают игре 2006 года чести. Вот в бою например анимация очень хорошо проработана, персонажи не трясутся на месте как герои TRPG начала 90-х, а бегают по полю изображая активную деятельность.

Звук и озвучка занимают особое место в этой игре. Во-первых большая часть саундтрека это хип-хоп (боевые темы), попса (в основном на локациях) и рок (битвы с боссом, финальная битва). Во вторых озвучка персонажей на английском не то что бы лучше, она более подходящая. Хотя конечно путанье с японскими суффиксами бесит, но это уже траблы переводчиков.

В итоге мы имеем очень крепкий проект, который раза в два увеличил ряды фанатов Мегатена, доходы Атлуса, а также показал замечательный сплав жанров, казалось бы не очень совместимых. (я помню еще дейт-сим в Thousand Arms, но там он уж слишком криво и неразнообразно реализован)

Автор Lahli 3 мая 2010, 02:17 (7104 просмотра)
Комментарии
Я вот думаю может лучше это в «форум» продублировать?
Слейд сказал в блоге писать рецензии)