^

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Альтернативные названия Ni no Kuni II
Ni no Kuni 2
Разработчик Level 5
Официальный сайт ninokunigame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы    
Рейтинг 127 место (158 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Несомненно, очарование Ni no Kuni, уникальной японской ролевой игры, вобравшей в себя некую частичку волшебства анимационных фильмов студии Ghilbi, было настолько велико, что для работы над продолжением были привлечены все те же самые кудесники. Хотя слово «продолжение» тут не совсем уместно, ведь вторая часть не будет связана с первой напрямую. Общим у них остается наличие (по крайней мере по обещаниям) у игры эмоциональной, затрагивающей самое лучшее в человеке, истории об очередном грандиозном приключении и инновационного геймплея. Только еще больше, еще лучше и гораздо качественнее!

Сюжет игры повествует о скоротечном правлении, свержении и долгом пути возвращения своих законных прав на престол Эвана Питтивискера Тидрума — правителя королевства Динг Донг Дэлл, населенного преимущественно гуманоидными котами. В один день, замок был узурпирован армией крыс. Семья Эвана погибла, да и сам он уцелел исключительно благодаря преданности своих верных телохранителей и помощи некоего Роланда —  гостя из другого мира, в тот день принявшего судьбоносное решение сопровождать будущего короля в его нелегком пути. А путь будет нелегким, ведь революция за один день не делается — Эвану нужно найти союзников, завоевать их уважение и, что важнее всего, найти в себе силы, что помогут ему стать истинным королем. 







К моему одному трофею до платины с обновлением добавилось еще два: получить меч богов и пройти 40-й этаж Неведомого лабиринта на харде. Игра не отпускает. 

Мультик бы удался, если б хронометраж задался.

Перед нами красивое продолжение Ni no Kuni, цепляющее сразу после того как ты начинаешь играть. Оно трогательное, яркое, разнообразное, и насыщено буквально всем, кроме сюжета. Я бы назвала игру «симулятором квестов», потому как только история раскачивается, все что мы делаем из главы в главу — собираем новых подданных и выполняем их поручения. Это и есть большая часть игры. 

По сюжету мы должны построить свое королевство и заручится поддержкой четырех государств: каждая глава — это 1 город и 1 подземелье, всего глав 9. Если не выполнять квесты, игру наверное можно пройти за 15-20 часов, у меня же заняло это 100. Игра идеально подойдет для исследователей-коллекционеров, собирать придется и много чего, я же это очень люблю. Играть за короля создающего на развалинах свое новое королевство и затем собирающий всюду подданных (с) Suikoden V — моя мечта. Но я нереально утомилась делая все это, хотелось бы увидеть больше приключений героев, какие-то сюжетные обломы, схваток с негодяями. 

Вся беда в однообразии, но начну с приятного:

imageimageimage

— История хорошая, зачастую отсылающая нас к первой части, к ее персонажам и лору. Как мультик игра все же удалась, приятная картинка и герои, с трогательным детским сюжетом, но как jrpg игра очень короткая.

— Строительство королевства и реализация: 64 постройки, которые нужно наполнить людьми; сбор «налогов» на которые нужно развивать эти постройки и добытых материалов, которые уже идут к нам в карман. Чем больше подданных, тем больше ресурсов и геймплйных фич будет открыто (всякие облегчения-улучшения для сбора кладов, боевых отрядов, корабля, исследования лабиринтов и т.д, и т.п. 

— Да тут не только завязка похожая с Suikoden'ом, тут есть полевые сражения! Очень прикольно реализованные и с разноплановыми боевыми задачами. Задачки на скорость самые сложные. К сожалению, часто отряды менять не будешь (очень много боевых отрядов с разными способностями), т.к уровень отряда часто решает, и скорее будешь ходить с одним прокачанным. 

— Разнообразные квесты, которые все же интересно выполнять, потому что знаешь какой тебя будет ждать ништячок. 

imageimageimage

— Занятная тема с духами помощниками — Фуняшами. В команду можно взять четверых, во время боя они кооперируются в небольшие отрядики и можно с ними взаимодействовать. В отличии от их способностей, получаешь соответствующий эффект. Я набрала черных, с атакующей способностью «Черная дыра», отлично выносят боссов.

— Как и в первой, здесь есть «Заклинания», но они тут скорее такие, служат в целях отсылки. Оставили лишь повседневные: «Снять печать», «Культивирование», «Проводник», «Спиритизм», «Гори, пламя!» и добавили несколько новых.

— Особо не напрягающая сложность, но если исследовать все, приходится порой поднапречься.

— Красиво отрисованные локации и карта мира, неоднократно изумляли.

— Инстабук — шутливое введение, пародия на инстаграмм. Персонажи, населяющие мир игры, выкладывают туда свои фоточки, думы разные, комментарии. Интересно почитать, узнать чего нового. 

imageimageimage

Не понравилось:

— Мало схваток с боссами, как мне показалось, но те что есть сделаны разнообразно и эпично.

— Не выразительные персонажи, их тут кстати аж 6. Роланд — первый персонаж игры, вообще всем фору дает. Орудующие топорами — медленные, копейщики — слабые, мечники — топ. Здешний маскот вообще напоминает Мэгги Симпсон, ворчливую и с забавными рожицами.

— Сильно расстроило огромное количество однотипных ненужных пещер и храмов раскиданных по всей карте. Да, в них мы находим Камни Фуняшей, Одержимых монстров (серия битв с рядовыми врагами, ставших суровее), сундуки и квесты, но такого безобразия в первой части я не помню. Два огромных материка — пустынный и снежный, которые по сути нарисовали, а что на них сделать не придумали.

imageimageimage

— Рандомная и малоценная экипировка. Одного предмета может выпадать по десять экземпляров с различными приписками-эффектами, с несколько отличающимися параметрами. Малоценная в смысле, что в сундуках мы будем находить такой же рандомный мусор, ничем не лучше того что получили в случайном бою или где ранее. Куча лишнего хлама, который замучаешься перебирать и ставить.

— Если в первой части было много квестов, то здесь их очень много. Отдельно вынесена гильдия «Беркут и КО», с поручениями подай-принеси, за которые дают определенные монеты. Прямо в гильдии на них можно преобретать всякие ингридиенты (в том числе те, что нужны для выполнения этих поручений). Казалось бы бессмысленно, но по мере сюжета/выполнения квестов можно будт нанять подданых прямо отсюда.

— Заряд мечей и расход в маны бою. Не поняла прикола, но если мы не будем колотить врага Ближними атаками, мана, даже если она заполнена на максимум, будет мгновенно исчезать. То есть отстреливаться или популять магией из далека у нас не выйдет.

imageimageimage

— Магия, просто бич. Изучается из материалов и известна всем персонажам, за исключением того, что все-таки есть несколько персональных умений. Как задрать игрока называется, прикиньте ка, сколько нужно добра и денег, чтобы всем изучить одни и те же умения. Да и это просто скучно. 

— Боевой эквалайзер, доступный в меню. Это такая интересная штука (нет), повышающий какие-то характеристики, за очки полученные в бою. Такая ерунда, вспомнила о нем 2-3 раза за всю игру.

— Средства передвижения. Корабль по сути дается лишь на главу (все примочки, изучаемые в замке и не нужны будут), в следующей уже получаем дирижабль. Уродский дирижабль вместо ДРАКОНА. Пф.

— Музыки нормальной нет. Такое ощущение, что на всю игру лишь две темы. 

imageimageimage

В Ni no Kuni II присутствует дух первой части, правда вот играется все совершенно по другому. Впечатления получились спорные, но все же удовольствия я получила немало, ждите гайды на мои 5000 скриншотов @_@. 

Слабенько. Бои хорошие интересные и управление классное. Но!!!!очень легкие. Противник слабый. Сюжет слабый. Много всего. Но лишнее. Вообщем 7 баллов из 10. Немножко слабее 1 части. Аниме вообще нет.

В общем, прохожу с другими играми, порадовавшими меня выходом в мой день. Вторая часть стала заметно проще, дешевле, с так себе переводом, хотя как же круто, что он есть (четвертая консольная jrpg на русском?), но какое же ВСЕ доброе-яркое-вечное! Играется с большим удовольствием. Вот бы их следующая игра (планируется нечто масштабов ММОRPG на свое 20-летие) была также богата внутри и снаружи.

Первая на ПК не анонсирована? А то в эмуляторе один противный баг все ещё присутствует на первой части, в апреле должны пофиксить…

StalkerDolg, к моему удивлению, пока нет. Хотя о каких-то там комплектах 1+1 до меня доходили слухи.

Ладно, если до мая не выйдет первая на ПК, буду на rpcs3 проходить. Игра улёт но в 4К выглядит. Хорошо бы ещё на Персону 5 перевод запилить, там тоже картинка как в оригинале стала на последней версии, с 4К все гораздо деталищированнее кажется…

 Тоже начал вчера. Порадовала графика и отличная оптимизация (на макс. настройках стабильные 60 фпс на ведре 10 летней давности!), но вот упрощения, наоборот, не понравились. Сражения получше, конечно, чем в ФФ15, но не так уж и далеко. Ну и «тактические сражения» … лучше бы их не было.

четвертая консольная jrpg на русском?

а что за первые три? Издатель просто странноватый, у него там своя экономика

Tales of Zestiria, Tales of Berseria, FFXV.

Не не четвёртая. Пятая. Диссидию забыла.

Чего это? Диссидия не jrpg.

Ну и «тактические сражения»

Классные тактические сражения. Какое завоевание и строительство королевства без обороны замка и битв за территории? Однообразный геймплей — скучный геймплей.

На деле выходит сказочно-кавайная миниатюра Suikoden 5 ^_^.

это экшн рпг ну и в ней есть рпг мод, который еще больше делает ее похожей на рпг 

Релизы: 

23 марта 2018

Нуу, нельзя же так баловать *^^*.

Harle, можно! *^_^*

Весёлая игра…

ОФИгЕЕЕЕЕТЬ а русский язык?

francuz1980, наверное будет ) А так пора бы уж переходить на английский.

Krasnodalev, ты прав. А то живу в США, а английский плохо знаю. Пора бы выучить))))

Что-то про игру вообще забыли — новостей с анонса нет.

TGS в сентябре. Все новости по японским ролевым стоит ждать оттуда.