^

Ni no Kuni II – Фантомные лабиринты

+151

Что скрывается в фантомных лабиринтах и как найти их все? Детали выполнения Задания #2 и подробности первого DLC Ni no Kuni II: Revenant Kingdom.

Во время 4 главы героям предстоит отправиться на поиски жителей для нового королевства Эвалания. Игра заведет их в Небольшой Грот, где пройдет выполнение первого в игре задания. Следом же последует Задание #2 от таинственной женщины Тысячинии – исследователе фантомных парадоксов, выполнение которого растянется на всю игру.

В ходе этого задания вам предстоит отыскать девять осколков грез, скрывающихся за девятью фантомными вратами. Тысячиния вручит фантомный ключ, способный открыть девять таких врат. После нахождения девяти осколков в городе Лай Дзинь квест завершится, но наше исследование продолжится. Герои получать ключ от последнего, десятого лабиринта.

Фантомные лабиринты

imageimageimage

Фантомные врата – двери неизвестного происхождения, раскиданные по всему миру. За ними простираются неизведанные миры, наполненные призрачными видениями. Никому толком не известно, что скрывается в глубине таких лабиринтов…

Каждый лабиринт представляет собой процедурно-генерируемое подземелье, с конкретным числом этажей, но случайными комнатами и сокровищами. В нем не будет доступна карта местности, и пока вы будете находиться в фантомном лабиринте, вы не сможете сохранять игру, но сможете его покинуть на любом этаже, как только дойдете до перехода на следующий этаж. Если вы потерпите поражение, то весь ваш прогресс сойдет на нет.

Основные моменты: 

| Шкала угрозы |

imageimage

Вступая в фантомный лабиринт, Эван и его друзья порождают пространственное и временное искривление, которое вызывает постепенное повышение уровня угрозы.

Когда шкала угрозы заполняется, уровень угрозы повышается. Простое нахождение в фантомном лабиринте заполняет шкалу угрозы, однако происшествия иного характера, заполняют ее гораздо быстрее (внимание на верхние скриншоты). Всего она имеет пять уровней.

С повышением уровня угрозы, сила противников, с которыми вы сталкиваетесь в лабиринте, заметно возрастает. Поэтому следует всегда  следить за шкалой угрозы, расположенной в правом верхнем углу экрана.

| Фантомные орбы |

imageimage

Будучи в фантомном лабиринте, вы будете получать розовые сферы, известные как фантомные орбы. Они помогают понизить уровень угрозы у каменного божества, а также способствуют открытию синих сундуков, появляющихся в лабиринтах случайным образом.

Чтобы понизить шкалу угрозы найдите статую божества и сделайте преподношение в виде 5 орбов. Обратите внимание, что  с каждым преподношением их количество будет заметно возрастать. То же касается и открытия сундуков. Что самое интересное, сокровища рандомные, и очень в редких случаях там может попасться что-то действительно ценное, вопреки огромным затратам на их открытие. За понижением уровня угрозы или получением фантомных орбов можно также обратиться к появляющимся в лабиринтах людям. Даже здесь можно встретить тех, кто окажет помощь. Но не спешите радоваться — встречаемые вами путники могут также и подгадить. Например, спрашивая различные вопросики, в духе: «Готовы ли вы рискнуть?». В результате вместо того чтобы очистить шкалу угрозы на 50%, вы можете случайно заполнить её на те же 50%. Некоторым из них вы можете просто не понравится, и они заполнят шкалу на 1 деление. А другие наоборот подарят вам какой-то предмет или предложат свои услуги по очистке шкалы при условии, что вы отдадите им все ваши орбы.

imageimage

Чтобы собрать необходимое количество розовых сфер, достаточно бить монстров и крушить бочки на вашем пути.

| Боссы |

imageimage

На последних этажах случайно-генерируемого подземелья приготовьтесь встретиться с более могучими монстрами. Только одолев их, вы сможете подчинить себе конкретное подземелье и получить осколок грез. Чем больше времени вы проведете в лабиринте и чем выше станет уровень угрозы, тем опаснее окажутся боссы.

| Особые свойства |

imageimage

Лабиринт любит случайным образом придавать этажам различные свойства, немножко усложняя или упрощая прохождение. Среди упрощающих встречаются такие, как: много сокровищ; больше опыта/гульденов;  бонус к стихийным атакам;  качественное снаряжение; шанс появления предметов и т.д.

А среди усложняющих такие, как: набег монстров; все атаки врагов критические; комната с боссом; повышение заполнения шкалы угрозы и т.д.

Есть также безопасные этажи, где нет врагов, но можно пополнить свои запасы орбов и понизить шкалу угрозы.

| Королевские блага |

imageimageimage

Подданные Эвана помогают королевству как могут, даже занимаются изучением фантомных лабиринтов в расположившейся на окраине Эвалании Лаборатории Парадоксов. Эти знания помогут облегчить ваши исследования.

Усовершенствование Лаборатории парадоксов

Лаборатория парадоксов

Высшая лаборатория парадоксов

Ур.

Стоимость

Влияние

Условия

Ур.

Стоимость

Влияние

Условия

1

3600 KG

+89000

-

1

36500 KG

+770000

-

2

12500 KG

+93000

-

2

96000 KG

+470000

-

3

25000 KG

+170000

-

3

144000 KG

+530000

-

4

60000 KG

+340000

-

4

240000 KG

+630000

-

Исследования

Потенциал

KG

Влияние

Работники

Ур.стр.

Описание

Исследователь измерений I

150

1350

+20000

Неважно

1

Заполнение шкалы угрозы в фантомных лабиринтах немного замедляется.

Исследователь измерений II

220

6750

+60000

Лай Ка

3

Заполнение шкалы угрозы в фантомных лабиринтах значительно замедляется.

Добытчик орбов I

120

500

+10000

Неважно

1

Выпадая из предметов в фантомных лабиринтах, орбы почти не разрушаются.

Заклинатель орбов II

170

2400

+35000

Скорпия

2

Атака призрачной силой заставляет врагов изредка ронять 2 орба.

Компас целителя I

170

2400

+35000

Неважно

1

Фантомный компас указывает положение статуй божеств на небольших расстояниях.

Компас привратника I

200

3500

+40000

Неважно

1

Фантомный компас указывает положение врат на небольших расстояниях.

Компас грабителя I

220

6750

+60000

Неважно

2

Фантомный компас указывает положение сундуков на небольших расстояниях.

Собиратель измерений I

220

6750

+60000

Неважно

3

Усиление чувств в фантомных лабиринтах позволяет добывать больше предметов.

Расхититель измерений I

300

30000

+170000

Неважно

4

Усиление чувств в фантомных лабиринтах позволяет находить больше сундуков.

Исследования

Потенциал

KG

Влияние

Работники/Условия

Ур.стр.

Описание

Исследователь измерений III

270

17600

+130000

Неважно

1

Заполнение шкалы угрозы в фантомных лабиринтах намного замедляется.

Исследователь измерений IV

400

56000

+240000

Лай Ка (Мастер)

3

Заполнение шкалы угрозы в фантомных лабиринтах замедляется до предела.

Добытчик орбов II

235

8000

+80000

Изучить Добытчик орбов I

1

Выпадая из предметов в фантомных лабиринтах, орбы совсем не разрушаются.

Заклинатель орбов II

300

24000

+170000

Изучить Заклинатель орбов I, Скорпия (Мастер)

2

Атака призрачной силой завлекает врагов и повышает процент выпадания 2 орбов.

Компас целителя II

300

24000

+170000

Изучить Компас целителя I

1

Улучшенный фантомный компас указывает положение статуй божеств на достаточных расстояниях.

Компас привратника II

330

44000

+240000

Изучить Компас привратника I

1

Улучшенный фантомный компас указывает положение врат на достаточных расстояниях.

Компас грабителя II

400

56000

+240000

Изучить Компас грабителя I, Бит/Бренда

2

Улучшенный фантомный компас указывает положение сундуков на достаточных расстояниях.

Собиратель измерений II

400

56000

+240000

Бит, Бренда

3

Обострение чувств в фантомных лабиринтах позволяет добывать еще больше предметов.

Расхититель измерений II

460

76000

+260000

Бит/Бренда (Мастер), Скорпия (Мастер)

4

Обострение чувств в фантомных лабиринтах позволяет находить еще больше сундуков

Выбор плана I (DLC)

680

175000

+412000

Бит (Мастер), Бренда (Мастер)

4

Позволяет выбрать этаж перед входом в Лабиринт Неведомого леса.

Рискованный план (DLC)

680

175000

+412000

Лай Ка (Мастер), Скорпия (Мастер)

4

Позволяет выбрать уровень угрозы перед входом в Лабиринт Неведомого леса.

Выбор плана II (DLC)

700

200000

+437000

Изучить Выбор плана I, пройти 40-й этаж Неведомого лабиринта

4

Позволяет выбрать 31 этаж перед входом в Лабиринт Неведомого леса.

| Трофеи |

С прохождением лабиринта связано и получение нескольких трофеев (два из них DLC).

Фантомные врата —  побывайте впервые в фантомном лабиринте.

Угроза! – допустите повышение уровня угрозы до 5-го уровня.

До конца – необходимо пройти десять фантомных лабиринтов.

Не лишним будет упомянуть трофей, который не получить не собрав все предыдущие:

Великий король – за получение всех призов в игре.

Меч богов (DLC) – Пройдите испытание Зелация и получите оружие Зельдаара (напрямую не зависит от исследования лабиринтов, но относится к заданию, которое облегчит прохождение последних 10 этажей лабиринта).

Покоритель Лабиринта (DLC) – необходимо пройти 40 этажей лабиринта Неведомого леса на уровне сложности Сложный/Эксперт.

| Приключенческий набор |

imageimage

9 августа 2018 года вышел «Приключенческий набор» - первое бесплатное дополнение для игры Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, которое расширяет «Лабиринт Неведомого леса» на 10 этажей, и добавляет  двух боссов «Злого духа Зелацию» и «Черного дракона Ваалдрагона», с которыми связано выполнение новых заданий и получение трех новых костюмов.

Помимо еще нескольких приятных внедрений (возможность отмечать на карте алтари духов природы; полевые сражения теперь видны на карте мира; конвертация древних монет в королевские KG) в игру добавили несколько дополнительных исследований, одно для Штаба экспедиции и три для Высшей Лаборатории Парадоксов (см. Королевские блага).

Местонахождение 10 фантомных лабиринтов


Первый: Лабиринт Небольшого грота (3 этажа). Осколок грез: Красный.

Рекомендуемый уровень: 15.

imageimage

БОСС: Глиноглыба | Ур. 21

Ищите внутри Тесной пещеры, расположенной восточнее домика тетушки Марты. Это самый простой и маленький лабиринт, служащий экскурсом в мир лабиринтов.

imageimage


Второй: Лабиринт Закатного солнца (4 этажа). Осколок грез: Синий.

Рекомендуемый уровень: 20.

imageimage

БОСС: Урго | Ур. 25

Ищите внутри роще Закатного солнца, расположенной восточнее Леса Нира, прямо у скал. Второй лабиринт также прост в прохождении как и первый, из-за малого числа этажей.

imageimage


Третий: Лабиринт Темной рощи (6 этажей). Осколок грез: Зеленый.

Рекомендуемый уровень: 25.

imageimage

БОСС: Магический Голем | Ур. 30

Ищите внутри Темной рощи, расположенной правее города Лай Дзинь. Наконец можно сполна побродить по запутанным этажам и собрать больше сокровищ.

imageimage


Четвертый: Лабиринт Отголосков печали (7 этажей). Осколок грез: Желтый.

Рекомендуемый уровень: 30.

imageimage

БОСС: Мантикора-рогач | Ур. 35

Ищите в храме Отголосков печали, находящемся на красочном материке на юге карты — Макронезия. Чтобы до него добраться, вам понадобится лодка, доступная по сюжету в 5 главе. Еще больше разнообразных условий и врагов, вспомните, как пользоваться уворотами.

imageimage


Пятый: Лабиринт Ока залива (8 этажей). Осколок грез: Оранжевый.

Рекомендуемый уровень: 35.

imageimage

БОСС: Кракен | Ур. 40

Ищите в пещере Ока залива, расположенной в Устье залива, южнее города Лай Дзинь. Чтобы до нее добраться, вам понадобится лодка, доступная по сюжету в 5 главе.  

Этажи хоть и рандомные, но начинают повторяться, а встреча со знакомыми ранее боссами раздосадовать. Подготовьте свои огненные приемчики.

imageimage


Шестой: Лабиринт Величественного храма (10 этажей). Осколок грез: Коричневый.

Рекомендуемый уровень: 42.

imageimage

БОСС: Саламандрагон | Ур. 47

Ищите в Величественном храме, находящемся на северо-востоке от города Гранд Фактория (материк Механия). Последний, приемлемый по числу этажей лабиринт, далее будут более изматывающие и менее разнообразные. Подготовьте свои водяные приемчики.

imageimage


Седьмой: Лабиринт Изогнутой пещеры (13 этажей). Осколок грез: Фиолетовый.

Рекомендуемый уровень: 47.

imageimage

БОСС: Райго | Ур. 52

Ищите в Изогнутой пещере, расположенной на Одиноком острове, что восточнее территории пиратов. Вам понадобится дирижабль, доступный по сюжету в 7 главе.

Теперь можно вдоволь набегаться, насобирать кучу сфер и открыть множество синих сундуков с бесполезными предметами.

imageimage


Восьмой: Лабиринт Огненной жары (15 этажей). Осколок грез: Белый.

Рекомендуемый уровень: 50.

imageimage

БОСС: Хрюн-вождь | Ур. 55

Ищите в пещере Огненной жары, расположенной на северо-востоке Горячих песках. Вам понадобится дирижабль, доступный по сюжету в 7 главе. Чем больше собрано сфер, тем ближе трофейчик «Собиратель сфер» (2000 сфер). Готовьтесь уклоняться от режущего тесака и сбивать с ног босса.

imageimage


Девятый: Лабиринт храма Стужи(18 этажей). Осколок грез: Черный.

Рекомендуемый уровень: 54.

imageimage

БОСС: Черный Гелиос-2 | Ур. 59

Ищите в храме Стужи, находящемся на Северной равнине, восточнее Места крушения. А теперь настоящая тренировка перед грядущим лабиринтов. Множество врагов и комнат, в которых можно подкачаться и насобирать лечебных средств. Подготовьте свои световые приемчики.

imageimage


После того как зачистите первые девять лабиринтов и получите все 9 осколков грез, направляйте в библиотеку Лай Дзиня и сдайте их Тысячинии. В ответ получите сияющий фантомный ключ от десятого лабиринта.

imageimageimage

Поздравляю, самое сложное и продолжительное задание завершено!


Десятый: Лабиринт Неведомого леса (30 этажей + 10 из DLC: Приключенческий набор).

Рекомендуемый уровень: 90.

imageimage

БОСС: Герион | Ур. 95

Ищите в Неведомом лесу, расположенном на Неведомом острове, что восточнее Механии. На 30-м этаже лабиринта вас будет ждать достаточно серьезный босс 95 уровня, поэтому перед тем как отправится туда, постарайтесь подготовиться. К этому моменту у вашей партии уже должен быть 70 уровень. Чтобы поднять его до 90-95, используйте заклинание «Реминисценция» (изучается в Центре Магических Исследований), которое позволит вам переигрывать схватки с Хранителями в их Колыбелях. Также можно переиграть схватку с финальным боссом игры, пропуская заставки — за каждую попытку шкала уровня будет заполняться на половину. Или покорите всех одержимых монстров, за победу над которыми вы получите хорошее снаряжение.

Для создания Легендарного оружия и брони (Задание #170) также потребуются материалы, найденные в Лабиринте Неведомого леса. Чтобы набрать их необязательно проходить лабиринт полностью — не забывайте, что покинуть его можно на любом этаже. Так что вы можете поднакопить материалов, создать оружие и броню необходимым членам команды, проверить достаточно ли прокачаны их навыки и хороша ли ваша подборка фуняшей, и лишь тогда отправиться на схватку с боссом. После подобной подготовки, вы боссу точно встанете колом в горле! Направляйтесь прямиком к боссу, следите за уровнем угрозы. И помните, уклонения – путь к успеху!

imageimage


Теперь установите дополнение из PS Store и совершите необходимую подготовку. Выполните серию заданий, полученных в Лай Дзине у Мельдоры. Когда вы получите Эмблему испытания отправляйтесь к Мельдоре, а затем найдите в вашем королевстве Тысячинию и отчитайтесь ей (должны быть пройдены 30 этажей Неведомого лабиринта). Снова поговорив с Мельдорой, отправляйтесь на Одинокий остров, и в возникшем храме победите Злой дух Зелация. За победу вы получите три исключительно мощных орудия: клинок Зельдаара, Зельдаарское копье и Зельдаарский топор. После того как сдадите задание, появится новое, целью которого будет усмирение Ваалдрагона на 40-м этаже Неведомого лабиринта.

Рекомендуемый уровень: 99.

imageimage

БОСС: Ваалдрагон | Ур. 110

Поставьте игру на уровень сложности «Сложный» либо «Эксперт» и снова отправляйтесь в лабиринт. После 30 этажа откроется доступ к еще 10 этажам, где вас будет ждать новый босс. Предварительно выучив Королевские блага из DLC набора, вы сможете выбрать этаж и уровень шкалы угрозы, с которых сможете начать прохождение.

Внутри вас будут ждать новые сюрпризы: больше сокровищ и более сильные враги. А по завершению лабиринта у вас будет возможность открыть сундук с куда более лучшим по качеству сокровищем, чем обычные, но за это придется расстаться со всеми накопленными орбами.

У Ваалдрагона нет особо смертельных приемов, но он очень живучий. Постарайтесь долго не находится около босса и в случае его атак и рывков в вашу сторону – уклоняйтесь. Используйте на героях рецепты и с умом расходуйте лечащие средства. Применяйте против него ваши световые атаки (или другие самые прокачанные приемы) и атакуйте легендарным и зельдаарским оружием. Когда снимите у босса 1/3 жизней, он призовет мид-босса Кракена, сам тем временем будет кастовать массовое заклинание с неба. А Когда снимите у босса 2/3 жизней призовет еще и Голема.

imageimage

Автор Harle 27 сентября 2018, 22:08 (2707 просмотров)
Комментарии
+57

Как всегда отличная статья. Молодец. Будет теперь что почитать на вечер.

+20

Щепыч, тогда приятного чтения.