Ni no Kuni II - Подданные королевства Эвалания
Если вы боитесь кого-то пропустить, но хотите собрать всех подданных королевства Эвалания, то этот гайд поможет вам сориентироваться. Выполняя различные побочные задания, в Эваланию можно включить почти целую сотню граждан. Вместе с главными героями, их общее число составит 103 человека.
Подданные НЕ являются играбельными персонажами. За исключением основных сюжетных героев: Эвана, Роланда, Шанти, Зорана, Сесилиуса и Шарии.
Персонажи будут присоединяться к Эвану по мере выполнения тех или иных поручений, заказчиками которых они и являются. Некоторые задания сюжетные: пока вы не примете в свои ряды «такого-то» работягу, дальнейшее приключение продолжить не сможете. Одни несюжетные потенциальные подданные будут оставлять заявки в гильдии «Беркут и КО», в которую нужно обратиться с последующим поиском клиента. В большинстве случаев останется лишь поговорить с ними, не выполняя дальнейшие поручения. Но все же основной костяк подданных будут составлять люди, которых вы можете встретить на городских улицах, готовые дать вам полноценные задания.
От главы к главе обращайте внимание на появляющиеся на картах восклицательные знаки – это ваши будущие вассалы, которые помогут вам:
-
Открыть на территории королевства магазины, казармы, рудники, лесопилки, рыбные рынки, всевозможные центры исследований и алтари, в которые нужны работники с соответствующими навыками;
-
Поднять хозяйство и улучшить многие геймплейные аспекты: изучить больше видов экипировки или магии; ускорить процесс изучения новых возможностей или снизить цену возведения построек; увеличить скорость бега и передвижения на корабле или усилить мощь ваших войск; и много-много чего другого;
-
Пополнить ваши сухопутные войска новыми боевыми отрядами, которые могут возводить некоторые постройки на полях сражения, наводить на врагов паралич или чары, призывать бомбардировщики или драконов;
-
И наконец, вы сможете собирать всевозможные ресурсы с сооружений и казну с дарами от ваших подданных.
Мы же отойдем от игрового списка, в котором все персонажи идут вразнобой, и составим последовательный, где будет ясно и понятно кого можно нанять первым, кого вторым и т.д. А начнем с руководящих должностей, главных героев, которые попадают под управление игрока первыми.
Оглавление:
Четвертая глава
ЭВАН ДОРИСФАН НЯНДАЛ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Сильвестрос |
Коронелл |
Король |
|
Юный король, изгнанный из Коронелла во время государственного переворота. Вместе с Роландом основал королевство Эвалания. Обладает мягким, но решительным характером. Отец Эвана сильвестрос, а мать антропос, а глядя на его хвост, можно сразу понять, насколько он доброжелателен. |
|||
Главный герой игры. Доступен с первой главы. |
|||
РОЛАНД КРЕЙН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Человек |
Япония |
Главный консул |
|
В другом мире был президентом страны. После перемещения в мир Эвана превратился в 20-летнего юношу, но в душе остался рассудительным взрослым человеком. В прежнем мире у него был сын, прикованный к постели в связи с болезнью, поэтому Роланд проникся к близкому по возрасту Эвану. |
|||
Главный герой игры. Доступен с первой главы. |
|||
МИЛО |
Раса |
Родина |
Профессия |
Святой защитник |
Мир святых защитников |
Хранитель королевства |
|
Святой защитник из Колыбели Солнца, заключивший контракт с Эваном. Он еще не совсем взрослый, и поэтому такой маленький. Обладает необычным для святого защитника характером и повсюду следует за своим королем, энергично вмешиваясь во все и дружелюбно комментируя происходящее. Уникальная манера речи Мило особенность его происхождения. |
|||
Святой защитник Эвана, который уже будет в команде на момент основания королевства Эвалания. |
ШАНТИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
База воздушных пиратов |
Воздушный пират |
Пиратский нюх |
|||
Навыки |
0 |
30 |
70 |
30 |
Новичок |
|
0 |
40 |
90 |
40 |
Эксперт |
||
Обладает отличным чутьем на драгоценности. Улучшает производительность Гильдии рудокопов. |
||||||
Дочка воздушного пирата Зорона. Бойкая и ответственная, она, будучи еще совсем девчонкой, завоевала своими делами любовь всей пиратской братии. У Шанти есть маленькая слабость любовь к красивым вещицам, но она старается не показывать этого перед боссом. Будет в команде на момент основания королевства Эвалания. |
||||||
ЗОРАН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
База воздушных пиратов |
Воздушный пират |
Гроза небес |
|||
Навыки |
75 |
30 |
30 |
0 |
Новичок |
|
95 |
40 |
40 |
0 |
Эксперт |
||
Обладатель непревзойденной физической силы. Улучшает производительность Гильдии охотников. |
||||||
Глава воздушных пиратов по кличке «Небесный Аспид». Грозный и сильный, он при этом обладает незаурядным умом. Благодаря его осмотрительности воздушным пиратом удавалось защищаться от вивернов. Свою дочь Шанти он с детства учил боевым навыкам и искусству пилотирования крылатых рейтаров. Будет в команде на момент основания королевства Эвалания. |
||||||
НИР |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Лесной житель |
Лес Нира |
Хозяин леса |
Хозяин леса |
|||
Навыки |
0 |
35 |
70 |
35 |
Новичок |
|
0 |
45 |
90 |
45 |
Эксперт |
||
Хранитель неиссякаемых знаний о лесе. Улучшает производительность Лесопилки. |
||||||
Старейшина малочисленного лесного народа и хранитель носящего его имя леса Нира. Большой любитель азартных игр, однако, не слишком везуч. Знает толк и в других развлечениях, и с удовольствием проводит время, играя с детьми в игры с камешком. Будет в команде на момент основания королевства Эвалания. |
||||||
КАРЛ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
База воздушных пиратов |
Воздушный пират |
Искусство выживания |
|||
Навыки |
65 |
0 |
60 |
0 |
Новичок |
|
75 |
0 |
80 |
0 |
Эксперт |
||
С рождения обладает тягой к исследованиям природы. Улучшает работу Штаба экспедиции. |
||||||
Приближенный воздушного пирата Зорона, заводила и душа компании. Виртуозный пилот воздушного рейтара. Будет в команде на момент основания королевства Эвалания. |
||||||
ОТРЯД ГЛАЗА ЗМЕИ |
||||||
ГУРД |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
База воздушных пиратов |
Воздушный пират |
Любимец животных |
|||
Навыки |
70 |
40 |
0 |
0 |
Новичок |
|
90 |
50 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
На вид и запах любит возиться с животными. Улучшает производительность пастбища. |
||||||
Верный подчиненный воздушного пирата Зорона. Опытный воин, безупречно владеющий клинком, с отсутствующим чувством юмора. Будет в команде на момент основания королевства Эвалания. |
||||||
НЕБЕСНЫЕ НАЛЕТЧИКИ |
||||||
МАГГИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
База воздушных пиратов |
Торговец |
Хозяйка магазина |
|||
Навыки |
0 |
50 |
0 |
60 |
Новичок |
|
0 |
70 |
0 |
80 |
Эксперт |
||
Хороший опыт управления запасами делает ее идеальной хозяйкой королевского магазина. |
||||||
Присоединяется по сюжету в четвертой главе. Доброжелательная воздушная пиратка, которая предпочитает торговлю сражениям. Странствующие торговцы не бояться ее, а предпочитают сотрудничать. |
||||||
УИЛЛОУ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Повар |
Шеф-повар |
|||
Навыки |
0 |
0 |
60 |
50 |
Новичок |
|
0 |
0 |
80 |
70 |
Эксперт |
||
Чувство вкуса и тяга к воплощению творческих задумок делают его превосходным шеф-поваром. |
||||||
Присоединяется по сюжету в четвертой главе. Будучи помощником пекаря в Коронелле, у Уиллоу еще тогда открылся талант – экспериментировать с кухней всех стран мира и создавать невообразимые кулинарные шедевры. |
||||||
ТЕТУШКА МАРТА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Коронелл |
Матушка духов |
Знаток фуняшей |
|||
Навыки |
0 |
0 |
90 |
30 |
Мастер |
|
0 |
0 |
100 |
35 |
Эксперт |
||
Обладает всеобъемлющими знаниями о духах. Улучшает производительность Ателье фуняшей. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения сюжетного Задания #001, которое стартует в ее домике. Первый человек в королевстве, общающийся с фуняшами на «ты» и способный их создавать. |
||||||
ПАК |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
База воздушных пиратов |
Воздушный пират |
Забота об урожае |
|||
Навыки |
75 |
0 |
35 |
0 |
Новичок |
|
95 |
0 |
45 |
0 |
Эксперт |
||
С огромной любовью относится к земле. Улучшает производительность поля. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #003, которое развернется на Базе воздушных пиратов. Невероятно замкнутый и застенчивый пират, боящийся высоты. Знает и любит свою работу, отчего и поля в королевстве можно будет начать засеивать с ранних пор. |
||||||
ЮН ГА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Оружейник |
Оружейник от бога |
|||
Навыки |
50 |
20 |
0 |
0 |
Новичок |
|
90 |
40 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Подающий надежды, новичок кузнечного дела. Увеличивает потенциал оружейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #004, которое развернется в городе Лай Дзинь. Первый из мастеров оружейного дела, с которым еще не раз придется выполнять задания. В повседневной жизни тихий и неразговорчивый, но когда речь заходит о работе, он готов говорить без умолку. |
||||||
ХАС КИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Мастер боевых искусств |
Походная жизнь |
|||
Навыки |
40 |
0 |
70 |
0 |
Новичок |
|
50 |
0 |
90 |
0 |
Эксперт |
||
От природы обладает сноровкой и ловкостью. Улучшает работу Штаба экспедиции. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #005, которое развернется в городе Лай Дзинь. Чрезвычайно серьезная и воспитанная девушка, мастер боевых искусств. Ее мастерство – чистое искусство, оно не предназначено для сражений. |
||||||
МОМО НАНА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Модистка |
Кутюрье от бога |
|||
Навыки |
0 |
75 |
35 |
0 |
Новичок |
|
0 |
95 |
45 |
0 |
Эксперт |
||
Обладает хорошо развитой моторикой пальцев. Улучшает работу швейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #006, которое развернется в городе Лай Дзинь. Обладательница мягкого характера, способна воодушевить кого угодно. До недавних пор была ученицей Сяо Ван, но отточив мастерство готова перейти на службу королевству. |
||||||
АНЯ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Служанка |
Хитрость горничной |
|||
Навыки |
0 |
0 |
50 |
65 |
Новичок |
|
0 |
0 |
70 |
85 |
Эксперт |
||
Обладая обаянием, умеет выгодно торговать. Улучшает производительность торгового квартала. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #007, которое развернется в городе Лай Дзинь. Бывшая служанка замка Коронелл, которой нравится жить и работать в одном месте. Всегда хорошо справляется со своими обязанностями. |
||||||
МЕЙ СЯНЬ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Звездочет |
Экзорцист |
|||
Навыки |
0 |
0 |
35 |
80 |
Новичок |
|
0 |
0 |
45 |
100 |
Эксперт |
||
Обладает обширными познаниями в области наложения заклятий и снятия проклятий. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения сюжетного Задания #008, которое развернется в городе Лай Дзинь. Очень требовательный и серьезный не по годам звездочет. Не терпит несправедливости, глупых шуток и распущенности. Единственная, кто может работать в Алтаре очищения. |
||||||
ГАО ВА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Военный офицер |
Любимец фортуны |
|||
Навыки |
85 |
35 |
0 |
0 |
Мастер |
|
95 |
40 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Хранитель военного мастерства песусов. Улучшает потенциал казарм. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения сюжетного Задания #009, которое развернется в городе Лай Дзинь. Ветеран, вынужденный уйти в отставку из-за травмы, полученной на поле боя. А также опытный стратег, подсевший на азартные игры. |
||||||
СИНЬ АВ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Конвоир |
Любимец фортуны |
|||
Навыки |
75 |
40 |
0 |
0 |
Мастер |
|
85 |
45 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Хранитель военного мастерства песусов. Улучшает потенциал казарм. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения сюжетного Задания #010, которое развернется в городе Лай Дзинь. Почетный ветеран из потомственного клана военных. Продолжает служить стражником и по сей день. Тренирует обычных ребятишек, потому что разочаровался в своем внуке Юн Га, решившем делать доспехи. |
||||||
ОТРЯД СЕРЕБРЯНЫЙ ВОЛК |
||||||
ДАЛМА ТИНА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Охотница |
Инстинкт охотника |
|||
Навыки |
40 |
0 |
0 |
70 |
Новичок |
|
50 |
0 |
0 |
90 |
Эксперт |
||
Об охотничьем ремесле несомненно знает все. Улучшает производительность Гильдии охотников. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения сюжетного Задания #011, которое развернется в городе Лай Дзинь. Подчиненная Гао Ва, ушедшая в отставку после его ухода по состоянию здоровья. Умница и красавица – не только поможет открыть полезные возможности в Гильдии охотников, но и на поле боя не ударит в грязь лицом. |
||||||
ОТРЯД СВИСТЯЩАЯ ПУЛЯ |
||||||
ЛИНЬ АВ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Мастер по доспехам |
Мастер по призванию |
|||
Навыки |
30 |
70 |
0 |
30 |
Новичок |
|
40 |
90 |
0 |
40 |
Эксперт |
||
Подающий надежды, новичок портняжного дела. Увеличивает потенциал швейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #012, которое развернется в городе Лай Дзинь. Второй мастер швейной мастерской, которому с большим трудом далась его профессия – не став солдатом, он решил ковать доспехи. Еще не раз придется выполнять задания связанные с ним, помогая ему заслужить признание предков. |
||||||
ВАВ БА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Стражница-стажер |
Острый нюх |
|||
Навыки |
55 |
40 |
0 |
50 |
Новичок |
|
75 |
60 |
0 |
70 |
Эксперт |
||
Обладает самым чутким обонянием в стране. Улучшает производительность Гильдии рудокопов. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #013, которое развернется в городе Лай Дзинь, через гильдию «Беркут и КО». Младшая сестра Гава Ба, с детства привыкшая драться с ним и строить его за постоянные шалости. Сиротки, за которыми приглядывал и тренировал Синь Ав. |
||||||
ШТУРМОВОЙ ОТРЯД |
||||||
ТОБИАС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Солдат |
Секреты странника |
|||
Навыки |
50 |
0 |
60 |
25 |
Новичок |
|
60 |
0 |
85 |
35 |
Эксперт |
||
Слывет опытным искателем приключений. Улучшает работу Штаба экспедиции. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #014, которое развернется в городе Лай Дзинь. Наемный воин по кличке «Тоби». Когда-то был королевским стражником, а сейчас зарабатывает на жизнь охраной странствующих торговцев, предоставляя им скидки. |
||||||
БРАВЫЕ ВОЯКИ |
||||||
БУЛЬ ДОНГ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Плотник |
Талантливый зодчий |
|||
Навыки |
35 |
85 |
0 |
0 |
Мастер |
|
40 |
95 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Способность сделать что-то из ничего будет нужна в Институте технологий или на лесопилке. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #018, которое развернется в городе Лай Дзинь, через гильдию «Беркут и КО». Своенравный песус, согласившийся взять Эвана в ученики, попасть куда мечта многих. Любит выпить и сыграть на деньги. |
||||||
ХРАБРЫЕ ПЛОТНИКИ |
||||||
КУКУ СУН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Кузнец |
Огненный горн |
|||
Навыки |
85 |
0 |
35 |
0 |
Мастер |
|
95 |
0 |
40 |
0 |
Эксперт |
||
Специалист в грубой обработке материалов. Увеличивает потенциал оружейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #019, которое развернется в городе Лай Дзинь, через гильдию «Беркут и КО». Бойкая и настойчивая, любит спорить, потрепать языком и играть в картишки в казино. |
||||||
Ю КАНЬ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Воспитательница |
Бережное взращивание |
|||
Навыки |
0 |
0 |
80 |
50 |
Мастер |
|
0 |
0 |
90 |
55 |
Эксперт |
||
С величайшим трепетом относится к растениям. Улучшает производительность сада. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #020, которое развернется в городе Лай Дзинь, через гильдию «Беркут и КО». Всеобщая народная любимица. Раньше возилась с детьми, но поскольку в королевстве можно столько всего вырастить, отправилась за Эваном. |
||||||
МОРИС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Коронелл |
Кузнец |
Огненный горн |
|||
Навыки |
85 |
35 |
0 |
0 |
Мастер |
|
95 |
40 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Специалист в грубой обработке материалов. Увеличивает потенциал оружейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в четвертой главе, после выполнения Задания #021, которое развернется в городе Лай Дзинь, через гильдию «Беркут и КО». Кузнец из Коронелла, заботливый и добрый человек, который всегда рад угостить конфеткой плачущего ребенка. |
Пятая глава
АНКОР |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Фордевинд |
Корабельщик |
Корабельщик от бога |
|||
Навыки |
35 |
90 |
0 |
0 |
Мастер |
|
40 |
100 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Досконально понимает устройство корабля. Улучшает работу Центра морских технологий. |
||||||
Присоединяется по сюжету в пятой главе. Нужно завершить строительство корабля. Превзошел в мастерстве даже своего учителя, но своих учеников брать отказывается. Не силен в бою, но с большим рвением поучаствует в словестных баталиях. |
||||||
ГАВ БА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Стражник-стажер |
Непреклонное упорство |
|||
Навыки |
70 |
0 |
40 |
0 |
Новичок |
|
90 |
0 |
50 |
0 |
Эксперт |
||
Обладает непревзойденной стойкостью духа. Улучшает эффективность боевых тренировок. |
||||||
Присоединяется в пятой главе, после выполнения Задания #022, которое развернется в городе Лай Дзинь, через гильдию «Беркут и КО». Задира, любит шалить, драться со своей младшей сестрой и окрестными монстрами. Несмотря на это очень дружен с сестрой и готов делить с ней все что угодно. |
||||||
УБОЙНАЯ КОМАНДА |
||||||
ЛАЙ КА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Звездочет |
Дар астролога |
|||
Навыки |
0 |
0 |
30 |
95 |
Мастер |
|
0 |
0 |
40 |
105 |
Эксперт |
||
Дарованные звездным небом умения помогут улучшить работу с магией или парадоксами. |
||||||
Присоединяется в пятой главе, после выполнения Задания #023, которое развернется в городе Лай Дзинь. Звездочет всея Лай Дзиня собственной персоны, талантливейший человек, требовательно относящийся к работе. Тайно мечтает открыть новую звезду и назвать ее своим именем. |
||||||
ОЛИВИЯ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Коронелл |
Учительница |
Мудрый наставник |
|||
Навыки |
0 |
80 |
0 |
45 |
Мастер |
|
0 |
90 |
0 |
50 |
Эксперт |
||
Большое внимание уделяет образованию. Улучшает работу Центра технологий. |
||||||
Присоединяется в пятой главе, после выполнения Задания #024, которое развернется в городе Лай Дзинь. Учительница, владевшая своей маленькой школой в Коронелле. Имеет привычку хвалить усердных учеников, даже если они не очень способны. |
||||||
ЛЮСИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Коронелл |
Фуняш-эксперт |
Наблюдатель природы |
|||
Навыки |
0 |
0 |
75 |
35 |
Новичок |
|
0 |
0 |
95 |
45 |
Эксперт |
||
Не представляет свою жизнь без изучения фуняшей. Улучшает работу Ателье фуняшей. |
||||||
Присоединяется в пятой главе, после выполнения Задания #025, которое развернется в домике тетушки Марты. Умелая и способная ученица своей бабушки, где фуняши – там и она! Любит соперничать и украшать фуняшей-бойцов. |
||||||
КИТТИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Пастушка |
Друг люпак |
|||
Навыки |
0 |
55 |
65 |
25 |
Новичок |
|
0 |
75 |
85 |
35 |
Эксперт |
||
Знает об обожаемых люпаках абсолютно все. Улучшает производительность пастбища. |
||||||
Присоединяется в пятой главе, после выполнения Задания #026, которое развернется в Роще фушяней. Маленькая пастушка, освоившая мастерство владения луком, ради защиты своего стада от монстров. Любит часами напролет бродить куда глаза глядят, сидя верхом на своей люпаке Кольпи. |
||||||
ОТРЯД КОШАЧЬЯ МЯТА |
||||||
МАРГО |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Рейнджер |
Инстинкт охотника |
|||
Навыки |
0 |
70 |
40 |
0 |
Новичок |
|
0 |
90 |
50 |
0 |
Эксперт |
||
Об охотничьем ремесле несомненно знает все. Улучшает производительность Гильдии охотников. |
||||||
Присоединяется в пятой главе, после выполнения Задания #027, которое развернется в Тревожной роще, севернее Эвалании. Обладательница сдержанного характера, легко справляющаяся как со злобными монстрами, так и с назойливыми заказчиками. |
||||||
ОТВАЖНЫЕ РЕЙНДЖЕРЫ |
||||||
БЭН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Фордевинд |
Корабельщик |
Корабельщик от бога |
|||
Навыки |
40 |
70 |
0 |
0 |
Новичок |
|
50 |
90 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Досконально понимает устройство корабля. Улучшает работу Центра морских технологий. |
||||||
Присоединяется в пятой главе, после выполнения Задания #037, которое развернется в прибрежном городке Фордевинд. Корабельщик, который слегка переоценивает свои возможности. Порой берется за выполнение непосильных задач. |
||||||
МАДДОК |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Коронелл |
Башмачник |
Талант портного |
|||
Навыки |
35 |
85 |
0 |
0 |
Мастер |
|
50 |
95 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Владеет искусной техникой вышивки. Улучшает работу швейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в пятой главе, после выполнения Задания #038, которое развернется в прибрежном городке Фордевинд. Дотошный знаток своего дела, будет служить только такому же фанатику обуви каким и является он сам. |
||||||
МОП ЦЗЫ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Рудокоп |
Острый нюх |
|||
Навыки |
0 |
70 |
0 |
40 |
Новичок |
|
0 |
90 |
0 |
50 |
Эксперт |
||
Обладает самым чутким обонянием в стране. Улучшает производительность Гильдии рудокопов. |
||||||
Присоединяется в пятой главе, после выполнения Задания #040, которое развернется в городе Лай Дзинь. Дитя улиц, зарабатывает на жизнь продажей туристам ценных камней, а порой и всяких подделок. |
Шестая глава
СЕСИЛИУС ФОРТИС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Атлантос |
Консул |
Стратегическая магия |
|||
Навыки |
0 |
0 |
65 |
90 |
Мастер |
|
0 |
0 |
75 |
100 |
Эксперт |
||
Обладает основательными познаниями в областях исследования магии и духов. |
||||||
Приближенный королевы Атлантоса Нереиды. Занимает влиятельный государственный пост и обладает проницательностью и гибким мышлением. Друг детства королевы, связан с ней клятвой о помолвке. Готов претерпеть от королевы любые унижения, но от кого-либо другого никогда. Присоединяется по сюжету в начале шестой главы. |
||||||
ФЛИНТ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Атлантос |
Рейнджер |
Походная жизнь |
|||
Навыки |
40 |
0 |
70 |
0 |
Новичок |
|
50 |
0 |
90 |
0 |
Эксперт |
||
От природы обладает сноровкой и ловкостью. Улучшает работу Штаба экспедиции. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #043, которое развернется в городе Атлантос, через гильдию «Беркут и КО». Юный охотник, промышлявший охотой на морских птиц, чем служил хорошую службу рыбацкому городу. Очень ответственный и хитрый малый. |
||||||
БРАТСТВО КОКОСОВОГО ОРЕХА |
||||||
АКВАРИУС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Океанолог |
Усердный океанолог |
|||
Навыки |
0 |
0 |
75 |
35 |
Новичок |
|
0 |
0 |
95 |
45 |
Эксперт |
||
Обладает глубокими познаниями об океане. Улучшает работу Рыбного рынка. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #044, которое развернется в городе Атлантос. Приветливый и любознательный коллекционер морских обитателей, не только накормит, но и расскажет о каждом моллюске из своей лавки. |
||||||
КАРПАТУС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Атлантос |
Рыбак |
На рыбака и рыбка |
|||
Навыки |
30 |
60 |
65 |
0 |
Мастер |
|
35 |
65 |
75 |
0 |
Эксперт |
||
Хранит тайны морской фауны Атлантоса. Улучшает работу Рыбного рынка. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #045, которое развернется в городе Атлантос, через гильдию «Беркут и КО». Рыбак-легенда. Отлично знает и любит свое дело, с таким работником в королевстве будет только свежая рыба. |
||||||
РЫБАКИ СОЛЕНОГО БРИЗА |
||||||
ГИАРОС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Знахарь |
Мудрость знахаря |
|||
Навыки |
0 |
0 |
40 |
70 |
Новичок |
|
0 |
0 |
50 |
90 |
Эксперт |
||
Обладает особой духовной силой. Улучшает работу Лаборатории парадоксов. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #046, которое развернется в городе Атлантос, через гильдию «Беркут и КО». Не только популярнейший мужчина в морском королевстве, но и хороший лекарь, имеющий свои собственные подходы к лечению. |
||||||
КЕФАЛИУС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Атлантос |
Оружейник |
Искусный кузнец |
|||
Навыки |
85 |
35 |
0 |
0 |
Мастер |
|
95 |
40 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Специалист в деликатной обработке материалов. Увеличивает потенциал оружейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #047, которое развернется в городе Атлантос, через гильдию «Беркут и КО». Немного своенравный, но хороший оружейник, который не против раз-другой приударить за прохожими женщинами. |
||||||
ЙОРГУС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Музыкант |
Менестрель-легенда |
|||
Навыки |
0 |
0 |
70 |
60 |
Мастер |
|
0 |
0 |
80 |
70 |
Эксперт |
||
Абсолютный музыкальный слух позволяет ему исполнить любую композицию. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #048, которое развернется в городе Атлантос. Добрый и миролюбивый музыкант, по глупости своей отказавший девушке петь, за что лишился голоса. Автор тысячи прекрасных песен, побывавший во всех уголках мира. Единственный, кто может работать в Симфоническом театре. |
||||||
КЛАВИЙ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Ювелир |
Глаз-алмаз |
|||
Навыки |
0 |
85 |
0 |
30 |
Мастер |
|
0 |
95 |
0 |
35 |
Эксперт |
||
Обладает превосходной наблюдательностью. Улучшает производительность Гильдии рудокопов. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #049, которое развернется в городе Атлантос, через гильдию «Беркут и КО». Ювелир чье имя уже давно у всех на слуху. Он обладает удивительной способностью превращать свою боль и горестные чувства в ювелирные шедевры. |
||||||
ЭБИУС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Маг-ученый |
Техномагический подход |
|||
Навыки |
0 |
45 |
0 |
85 |
Мастер |
|
0 |
50 |
0 |
95 |
Эксперт |
||
Обладает академическим складом ума. Улучшает работу Центра магических исследований. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #050, которое развернется в городе Атлантос, через гильдию «Беркут и КО». Этот ученый-специалист по древней магии Атлантоса. Блюстит порядок и законы, какими бы бредовыми они не были. Любит читать стихи девушкам, даже витиевато цитирует любимые произведения. |
||||||
СКОРПИЯ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Ученица жрицы |
Дар метафизика |
|||
Навыки |
0 |
0 |
60 |
50 |
Новичок |
|
0 |
0 |
80 |
70 |
Эксперт |
||
Способность взывать к потусторонним силам. Пригодится в храме или в Лаборатории парадоксов. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #051, которое развернется в городе Атлантос. До недавних пор была лишь ученицей, но теперь самая молодая жрица в истории. Каждый день она возносит благодарственные молитвы, но при этом продолжает опаздывать по утрам на службу. |
||||||
ЗАКЛИНАТЕЛИ ПУЗЫРЕЙ |
||||||
ЕЛЕНА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Атлантос |
Повар |
Походная кухня |
|||
Навыки |
50 |
65 |
0 |
0 |
Новичок |
|
60 |
85 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Умеет вкусно приготовить добытую дичь. Улучшает производительность Гильдии охотников. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #052, которое развернется в городе Атлантос, через гильдию «Беркут и КО». Обладательница приятного характера, за что ее очень ценят горожане. За добычей ингредиентов всегда отправляется сама, и в любой стычке всегда хватается за свой лук, потому с ней стоит быть начеку. |
||||||
ПЕСЧАНЫЕ СЕСТРЫ |
||||||
ВАЛЕРИЯ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Стражница |
Настоящий герой |
|||
Навыки |
45 |
0 |
0 |
70 |
Новичок |
|
55 |
0 |
0 |
90 |
Эксперт |
||
Герой, способный защитить других от опасности. Улучшает производительность Гильдии охотников. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #053, которое развернется в городе Атлантос. Женщина-стражник, желающая стать настоящим героем справедливости, как доблестные герои из ее любимых детских книг. |
||||||
ЗАЩИТНИКИ БЕРЕГОВ |
||||||
ГЕНРИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Коронелл |
Садовник |
Садовник от бога |
|||
Навыки |
0 |
0 |
75 |
35 |
Новичок |
|
0 |
0 |
95 |
45 |
Эксперт |
||
Обладает талантом умиротворять богов. Улучшает работу Храма святого защитника. |
||||||
Присоединяется в шестой главе, после выполнения Задания #054, которое развернется В Лесу Нира, через гильдию «Беркут и КО». Генри родился в семье потомственных королевских садовников и с малых лет занимался уходом за садом. Старательно ухаживает за цветами и любит преподносить их своему королю. |
Седьмая глава
ШАРИЯ БЛЭК |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Механик |
Гениальный механик |
|||
Навыки |
90 |
90 |
0 |
0 |
Мастер |
|
100 |
100 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Мастер с золотыми руками, способный улучшить любую работу над оружием или снаряжением. |
||||||
Гениальный механик, одна из основателей Гранд Фактории. В результате несчастного случая потеряла левую ногу, однако это не мешает ей доблестно сражаться, уничтожая монстров с помощью протеза. Интересуется не только механизмами, но и одержима идеей исследовать фуняшей и Мило. Присоединяется по сюжету в начале седьмой главы. |
||||||
КИРА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Фордевинд |
Корабельщица |
Чутье на древесину |
|||
Навыки |
0 |
70 |
40 |
0 |
Новичок |
|
0 |
90 |
50 |
0 |
Эксперт |
||
Знаток самых качественных пород древесины. Улучшает производительность лесопилки. |
||||||
Присоединяется после выполнения Задания #042, доступного в шестой главе, которое развернется в прибрежном городке Фордевинд. Выполнить его полностью возможно уже в этой главе, с получением дирижабля. Корабельщица, сильнейшая и волевая женщина в своем городе, которую одновременно побаиваются и ценят. Предпочитает сотню раз все проверить и перепроверить. |
||||||
ТЫСЯЧИНИЯ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
???? |
Профессор |
Исследователь парадоксов |
|||
Навыки |
0 |
0 |
0 |
120 |
Эксперт |
|
0 |
0 |
0 |
120 |
Эксперт |
||
Несравненный знаток Фантомных лабиринтов. Улучшает работу Лаборатории парадоксов. |
||||||
Присоединяется после выполнения Задания #002, которое стартует в ходе выполнения сюжетного Задания #001. Выполнить его полностью возможно уже в этой главе, с получением дирижабля. Зачистите девять Фантомных Лабиринта и найдите Тысячинию в Лай-Дзине. Загадочный выходец из погибшего много сотен лет назад королевства. Она страстно увлечена наблюдениями за другими измерениями и практически ничего не знает о положении вещей в современном мире. |
||||||
ДАЛИЯ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Атлантос |
Ученица рыбака |
На рыбака и рыбка |
|||
Навыки |
30 |
30 |
70 |
0 |
Новичок |
|
40 |
40 |
90 |
0 |
Эксперт |
||
Хранит тайны морской фауны Атлантоса. Улучшает работу Рыбного рынка. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #069, которое развернется в городе Атлантос, через гильдию «Беркут и КО». Далия стала рыбачкой, влюбившись в Карпатуса. Изо дня в день совершенствуется в рыбной ловле, чтобы ее возлюбленный обратил на нее внимание. Любит рыбачить только сетью, не прочь иной раз нарушить закон. |
||||||
МАРИНА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Стилист |
Буйство красок |
|||
Навыки |
0 |
40 |
65 |
50 |
Новичок |
|
0 |
50 |
85 |
70 |
Эксперт |
||
Обладает превосходным чувством цвета. Улучшает производительность сада. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #070, которое развернется в городе Атлантос. Харизматичный стилист, занимающийся созданием причесок для самой королевы. |
||||||
ТЕОДОРА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Доктор |
Знаток микстур |
|||
Навыки |
0 |
0 |
50 |
80 |
Мастер |
|
0 |
0 |
55 |
90 |
Эксперт |
||
Обладает глубокими познаниями в медицине. Улучшает работу Лаборатории оккультизма. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #071, которое развернется в городе Атлантос. Доктор, заботящийся о здоровье жителей Атлантоса. Добра и внимательна, но черезчур заботлива. Имеет очень строгое отношение к гигиенте. |
||||||
БИТ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Исследователь магии |
Магический эксперимент |
|||
Навыки |
40 |
0 |
0 |
75 |
Новичок |
|
50 |
0 |
0 |
95 |
Эксперт |
||
Может решать запутанные магические задачи. Улучшает работу Лаборатории парадоксов. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #072, которое развернется в городе Гранд Фактория. Еще один великий и юнейший ум, похищенный Эваном из технологичной столицы. У Бита есть привычка разговаривать с людьми свысока, поэтому у него мало друзей. |
||||||
ОТРЯД ГАММА |
||||||
ОУЭН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Охранник |
Особая твердость |
|||
Навыки |
70 |
0 |
30 |
30 |
Новичок |
|
90 |
0 |
40 |
40 |
Эксперт |
||
Обладает невероятной выдержкой. Улучшает эффективность боевых тренировок. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #073, которое развернется в городе Гранд Фактория. Нерадивый охранник, вечно попадающий в неловкие ситуации. В связи с этим выдрессировал в себе стойкость, что спокойно теперь может простоять в очереди хоть 6 часов подряд. |
||||||
ОТРЯД БЕТА |
||||||
ПОЛ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Трейдер |
Чутье предпринимателя |
|||
Навыки |
0 |
70 |
40 |
0 |
Новичок |
|
0 |
90 |
50 |
0 |
Эксперт |
||
Обладает хорошим чувством предприимчивости. Улучшает производительность торгового квартала. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #074, которое развернется в городе Гранд Фактория. Опытный торговец, закупки товаров в Гранд Фактории – его прямая обязанность. Невероятно талантливый человек, способный справится с любой внештатной ситуацией. |
||||||
ДЖЕК |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Исследователь магической руды |
Глаз-алмаз |
|||
Навыки |
0 |
75 |
0 |
65 |
Мастер |
|
0 |
85 |
0 |
75 |
Эксперт |
||
Обладает превосходной наблюдательностью. Улучшает производительность Гильдии рудокопов. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #075, которое развернется в городе Гранд Фактория. Исследователь магической руды, который увлекается созданием обзоров на видеоролики. Кристаллы памяти с его работами нередко становятся популярными. |
||||||
РОБ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Робот |
Гранд Фактория |
Робот |
Выдающийся технолог |
|||
Навыки |
0 |
50 |
0 |
0 |
Новичок |
|
0 |
110 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Обладает инновационным научным подходом. Улучшает работу центра технологий. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #076, которое развернется в городе Гранд Фактория. Робот-помощник, наделенный искусственным интеллектом, помешанным на бесконечном усовершенствовании. |
||||||
КЕЙТ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Полицейский |
Отличный командир |
|||
Навыки |
75 |
35 |
0 |
0 |
Новичок |
|
95 |
45 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Обладатель сияющей харизмы командира. Увеличивает потенциал казарм. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #077, которое развернется в городе Гранд Фактория, через гильдию «Беркут и КО». Известная женщина-полицейский, напарница Дейвиса. Вместе они распутали ни одно сложное дело в Гранд Факторию. Из-за своей любви к питомцам-роботам, часто дрессирует своего напарника. |
||||||
ОТРЯД СИГМА |
||||||
КЭНДИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Охранница |
Бюро находок |
|||
Навыки |
50 |
60 |
0 |
0 |
Новичок |
|
70 |
80 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Первоклассный охотник за сокровищами. Улучшает производительность Гильдии рудокопов. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #078, которое развернется в городе Гранд Фактория. Обладательница неугомонного характера. Обычно большая озорница, она в нужный момент способна проявить незаурядную сообразительность и серьезность. Контактные линзы ее пугают, поэтому предпочитает носить очки. |
||||||
НИКОЛЬ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Метеоролог |
Голос природы |
|||
Навыки |
0 |
0 |
85 |
40 |
Мастер |
|
0 |
0 |
95 |
45 |
Эксперт |
||
Обладает особым даром общения с фуняшами. Улучшает работу Ателье фуняшей. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #079, которое развернется в городе Гранд Фактория, через гильдию «Беркут и КО». Эколог, обладательница удивительной ауры, благодаря которой ее почему-то любят животные. Николь может видеть фуняшей и немного владеет их языком. |
||||||
БРЕНДА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Исследователь магии |
Магический эксперимент |
|||
Навыки |
0 |
0 |
40 |
70 |
Новичок |
|
0 |
0 |
50 |
90 |
Эксперт |
||
Может решать запутанные магические задачи. Улучшает работу Лаборатории парадоксов. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #080, которое развернется в городе Гранд Фактория. Имейте при себе заклинание «Время вспять». Исследователь магии, настоящий фанат своего дела. Сама не обладает магическими способностями, потому день ото дня посвящает исследованиям. |
||||||
ДЖОН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Механик |
Искусный кузнец |
|||
Навыки |
85 |
45 |
0 |
0 |
Мастер |
|
95 |
55 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Специалист в деликатной обработке материалов. Увеличивает потенциал оружейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #081, которое развернется в городе Гранд Фактория. Механик с недюжим опытом. Относится с большой любовью к своему рабочему оборудованию и хорошо ладит с подчиненными. |
||||||
ФЕЛИКС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Ветеринар |
Любимец животных |
|||
Навыки |
45 |
0 |
80 |
0 |
Мастер |
|
55 |
0 |
90 |
0 |
Эксперт |
||
На вид и запах любит возиться с животными. Улучшает производительность пастбища. |
||||||
Присоединяется в седьмой главе, после выполнения Задания #082, которое развернется в Пещере у окраины леса, западнее леса Нира. Бродяга, живший вдали от людских поселений среди монстров. С трепетом относится к любым видам животных, не боится даже драконов. Немного диковат, поскольку в городе почти не бывает. |
||||||
ДИКИЕ КОПЕЙЩИКИ |
Восьмая глава
КОР ГИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Аптекарь |
Знаток микстур |
|||
Навыки |
0 |
0 |
50 |
80 |
Мастер |
|
0 |
0 |
55 |
90 |
Эксперт |
||
Обладает глубокими познаниями в медицине. Улучшает работу Лаборатории оккультизма. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #095, которое развернется в городе Лай Дзинь, через гильдию «Беркут и КО». Добрый и отзывчивый аптекарь, который очень стесняется этих своих качеств, потому зачастую говорит неправду. Избегает встреч со звездочетами, которые видят его насквозь. |
||||||
СЯО ВАН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Модистка |
Искусная кройка |
|||
Навыки |
0 |
90 |
40 |
0 |
Мастер |
|
0 |
100 |
45 |
0 |
Эксперт |
||
Владеет техникой вышивки сложнейших узоров. Улучшает работу швейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #096, которое развернется в городе Лай Дзинь, через гильдию «Беркут и КО». Изящная и строгая пожилая женщина, опытная модистка. Обожает роскошные ткани. |
||||||
ДИОГЕН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Знахарь |
Мудрость знахаря |
|||
Навыки |
0 |
0 |
30 |
65 |
Новичок |
|
0 |
0 |
40 |
95 |
Эксперт |
||
Обладает особой духовной силой. Улучшает работу Лаборатории парадоксов. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #097, которое развернется в городе Атлантос. Юный знахарь, обладающий тихим и добрым нравом. Всегда мечтал повидать мир, а пока этому не суждено было сбыться, закон о запрете на выезд из страны и черезчур заботливая мать, коллекционировал заморские картины и книги. |
||||||
АЛЕКТИУС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Стражник |
Отличный командир |
|||
Навыки |
70 |
0 |
40 |
0 |
Новичок |
|
90 |
0 |
50 |
0 |
Эксперт |
||
Обладатель сияющей харизмы командира. Увеличивает потенциал казарм. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #098, которое развернется в городе Атлантос. Выходец из семьи потомственных стражников. Еще одна жертва всеобщего внимания и обожания женской аудитории Атлантоса. Преданный своему делу, в спокойствии готов охранять мир и порядок Эвалании. |
||||||
МОРСКИЕ БОЙЦЫ |
||||||
ГЕРОНА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Художница |
Буйство красок |
|||
Навыки |
0 |
0 |
60 |
60 |
Новичок |
|
0 |
0 |
80 |
80 |
Эксперт |
||
Обладает превосходным чувством цвета. Улучшает производительность сада. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #099, которое развернется в городе Атлантос. Прилежная, но очень застенчивая художница. Благодаря Эвану ей удалось преодолеть себя и стать смелее. Но все равно лучше всего у нее пока что выходят пейзажи, нежели портреты. |
||||||
КОЛЛИДОРА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Атлантос |
Ныряльщица |
На рыбака и рыбка |
|||
Навыки |
0 |
35 |
70 |
25 |
Новичок |
|
0 |
45 |
90 |
35 |
Эксперт |
||
Хранит тайны морской фауны Атлантоса. Улучшает работу Рыбного рынка. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #100, которое развернется в городе Атлантос, через гильдию «Беркут и КО». Из-за морской болезни ей не удалось стать рыбаком, зато из нее вышла лучшая ныряльщица в Атлантосе. Влюблена в Карпатуса и готова преодолеть свой страх перед кораблями, если он пригласит ее на романтический ужин на борту. |
||||||
ДЭЙВИС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Полицейский |
Непреклонное упорство |
|||
Навыки |
70 |
0 |
0 |
45 |
Новичок |
|
90 |
0 |
0 |
55 |
Эксперт |
||
Обладает непревзойденной стойкостью духа. Улучшает эффективность боевых тренировок. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #101, которое развернется в городе Гранд Фактория, через гильдию «Беркут и КО». Полицейский, напарник Кейт. Склонен к усложнению и форсированию различных ситуаций. Но тем не менее, его твердое чувство справедливости сослужило хорошую службу в деле сохранения общественного порядка. Будучи фанатом детективов, зачастую может выпалить: «Я знаю, кто преступник!». Однако он ни разу не оказывался прав. |
||||||
ОТРЯД ДЕЛЬТА |
||||||
ЭРИК |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Модельер |
Чувство стиля |
|||
Навыки |
35 |
70 |
0 |
0 |
Новичок |
|
45 |
90 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Задает мировые модные тенденции. Улучшает работу швейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #102, которое развернется в городе Гранд Фактория, через гильдию «Беркут и КО». Популярный модельер, стиль одежды которого напрямую обязан Гранд Фактории. А в качестве вдохновения ему служит одежда, которую в одном из его снов носили жители неведомого мира. |
||||||
ТРЕЙСИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Программист |
Выдающийся технолог |
|||
Навыки |
0 |
70 |
0 |
40 |
Новичок |
|
0 |
90 |
0 |
50 |
Эксперт |
||
Обладает инновационным научным подходом. Улучшает работу Центра технологий. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #103, которое развернется в городе Гранд Фактория. Способный программист, разработчик многочисленного программного обеспечения. Отличается фанатичностью, что роднит ее с Гендиректором Вектором. С помощью компьютерных игр, Трейси научилась обращаться с мечом и с успехом применит эти навыки на поле боя. |
||||||
ОТРЯД АЛЬФА |
||||||
СТЕФАНИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Оружейный мастер |
Изящная ковка |
|||
Навыки |
70 |
45 |
0 |
0 |
Новичок |
|
90 |
55 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Специалист в разработке красивого и мощного оружия. Увеличивает потенциал оружейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #104, которое развернется в городе Гранд Фактория, через гильдию «Беркут и КО». Дизайнер оружия из Гранд Факторию. До недавних пор делала упор лишь на качество работы, но, после сплетен с подругами разработала свой собственный подход. Теперь она работает и над внешним видом оружия, учитывая пожелания женщин-воинов. |
||||||
РОНДА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Продюсер |
Новые горизонты |
|||
Навыки |
50 |
80 |
0 |
0 |
Мастер |
|
55 |
90 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Владеет особым методом мозгового штурма. Улучшает работу Центра технологий. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #105, которое развернется в городе Гранд Фактория, через гильдию «Беркут и КО». Гениальный продюсер, специализирующийся на театральных постановках. Устраивала фееричные шоу с использованием роботов, пока из-за шумихи в городе не начались протесты. |
||||||
МЭРИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Покупательница |
Чутье предпринимателя |
|||
Навыки |
0 |
70 |
0 |
60 |
Мастер |
|
0 |
80 |
0 |
70 |
Эксперт |
||
Обладает хорошим чувством предприимчивости. Улучшает производительность торгового квартала. |
||||||
Присоединяется в восьмой главе, после выполнения Задания #106, которое развернется в городе Гранд Фактория. Иметь при себе 5000 гульденов. Легендарный покупатель, способный находить новые каналы поставки при помощи своих уникальных маршрутов. Может раздобыть даже редкие и непопулярные вещи, и имеет огромное количество клиентов и полезных связей. |
Девятая глава
ШЭНЬ ЛАО |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Солдат |
Пример героя |
|||
Навыки |
75 |
0 |
65 |
35 |
Мастер |
|
85 |
0 |
75 |
40 |
Эксперт |
||
Для многих служит примером милосердия. Улучшает эффективность боевых тренировок. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #122, которое развернется в городе Лай Дзинь. Молодой искусный воин с хорошим воспитанием, служивший командиром в армии Лай Дзиня. В городе, где большинство жителей полагаются на удачу, его излишняя серьезность выделяла его из толпы. Его единственный предрассудок – всегда аккуратно собранные волосы. |
||||||
ОТРЯД ЗОЛОТОЙ ВОЛК |
||||||
ЛАЙ ДИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Песус |
Лай Дзинь |
Игрок |
Богиня удачи |
|||
Навыки |
80 |
30 |
0 |
30 |
Мастер |
|
90 |
35 |
0 |
35 |
Эксперт |
||
Обладает невероятной силой притягивать удачу. Улучшает производительность торгового квартала. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #123, которое развернется в городе Лай Дзинь. Настоящая легенда казино. Она обладает не только гениальным талантом игрока, но и удивительной харизмой, позволяющей ей собирать вокруг себя людей. Удачлива на все 1000%. |
||||||
СЛУГИ ГОСПОЖИ ДИ |
||||||
КАРМИОПА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Ихтос |
Атлантос |
Жрица |
Посланник богов |
|||
Навыки |
0 |
0 |
80 |
70 |
Мастер |
|
0 |
0 |
90 |
80 |
Эксперт |
||
Способность взывать к богам пригодится в Храме святого защитника или Центре магических исследований. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #124, которое развернется в городе Атлантос. Жрица святого защитника и сторонница королевы. Многие стражники города восхищаются кроткой жрицей, но сердце посланницы богов навеки закрыто для любви. |
||||||
ОРАКУЛЫ БЕЗДНЫ |
||||||
ПАТРИК |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Промышленный дизайнер |
Правая рука Вектора |
|||
Навыки |
60 |
86 |
0 |
0 |
Мастер |
|
70 |
95 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Гений, уже сделавший массу открытий. Улучшает работу центра технологий. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #125, которое развернется в городе Гранд Фактория. Коллега Шарии, один из основателей Гранд Фактории. Промышленный дизайнер, приложивший немало усилий для того, чтобы удовлетворять безумные запросы Гендиректора Вектора. |
||||||
ДЖЕРАЛЬД |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Детектив |
Польза витаминов |
|||
Навыки |
70 |
40 |
0 |
0 |
Новичок |
|
90 |
50 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Хранит тайны здорового питания и закалки тела. Улучшает эффективность боевых тренировок. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #126, которое развернется в городе Гранд Фактория, через гильдию «Беркут и КО». Джеральд был детективом-красавчиком, обладавшим довольно утонченным типажом, но, послушав советы Зорана, решил стать накачанным мачо. Всеобщий любимчик, охраняющий детей богатых людей. |
||||||
ОТРЯД ОМЕГА |
||||||
ЭЛИС |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Гранд Фактория |
Детектив |
Идеальный исполнитель |
|||
Навыки |
45 |
0 |
70 |
0 |
Новичок |
|
55 |
0 |
90 |
0 |
Эксперт |
||
Обладает способностью точно выполнять приказ. Улучшает производительность Гильдии охотников. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #127, которое развернется в городе Гранд Фактория, через гильдию «Беркут и КО». Гениальный детектив, готовый защитить заказчика любой ценой. Имеет привычку давать имена оружию, и свое называет «Мисти»». Все вилки в ее доме также имеют имена. |
||||||
ОТРЯД ЭПСИЛОН |
||||||
МЯУЭЛЬ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Писатель |
Эрудиция писателя |
|||
Навыки |
0 |
0 |
75 |
55 |
Мастер |
|
0 |
0 |
85 |
65 |
Эксперт |
||
Писательский талант поможет улучшить работу Штаба экспедиций или Храма святого защитника. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #107, которое развернется в городе Коронелл, через гильдию «Беркут и КО». При отсутствии – выполните больше его заданий в гильдии. Таинственный странник, оказавшийся на самом деле писателем. Он не только записывает предания разных городов и деревень, но и пишет любовные романы. |
||||||
РУБЕРТ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Историк |
Сущность истории |
|||
Навыки |
0 |
0 |
70 |
45 |
Новичок |
|
0 |
0 |
90 |
55 |
Эксперт |
||
Ходячая энциклопедия может улучшить работу Ателье фуняшей или Храма святого защитника. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #128, которое развернется в городе Коронелл, через гильдию «Беркут и КО». Молодой историк, прекрасно разбирающийся в истории крысиного народа. Мечтает однажды стать знаменитым политиком и самому оставить след в истории. |
||||||
ВАЛЬД |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Торговец |
Чутье предпринимателя |
|||
Навыки |
0 |
75 |
0 |
60 |
Мастер |
|
0 |
85 |
0 |
70 |
Эксперт |
||
Обладает хорошим чувством предприимчивости. Улучшает производительность торгового квартала. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #129, которое развернется в городе Коронелл, через гильдию «Беркут и КО». Торговец, разбогатевший после прихода Крысолеона к власти. Коллеги-сильвестросы недолюбливали его, называя везунчиком, однако это не так. На самом деле хобби Вальда – откладывание накоплений, и в его успехе нет ни доли случайного везения. |
||||||
БЕККЕНБАУЭР |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Наемник |
Идеальный исполнитель |
|||
Навыки |
80 |
40 |
0 |
0 |
Мастер |
|
90 |
45 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Обладает способностью точно выполнять приказ. Улучшает производительность Гильдии охотников. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #130, которое развернется в городе Коронелл. Воин, который всегда беспрекословно и идеально выполнит свою работу, при условии, что ему заплатят. |
||||||
ТЕМНЫЙ ЛЕГИОН |
||||||
МЯУДОЛЬФ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Гравировщик |
Талант портного |
|||
Навыки |
40 |
85 |
0 |
0 |
Мастер |
|
45 |
95 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Владеет искусной техникой вышивки. Улучшает работу швейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #131, которое развернется в городе Коронелл. Гравировщик, пользовавшийся большим почетом при дворе Коронелла. Эван с детства был знаком с ним, и загадки Мяудольфа не раз ставили молодого принца в тупик. |
||||||
ШВАЙГЕР |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Рыцарь |
Безжалостный герой |
|||
Навыки |
85 |
0 |
35 |
0 |
Мастер |
|
95 |
0 |
40 |
0 |
Эксперт |
||
Обнажает свой меч с глубоким уважением к врагу. Увеличивает потенциал казарм. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #132, которое развернется в городе Коронелл. Был придворным рыцарем коронелльского замка, однако сменил свои представления о справедливости и стал странствующим охотником на одержимых монстров. Тем самым заслужил себе славу в окрестных землях. Если только не поест сыра за обедом, сразу теряет силы. |
||||||
КАВАЛЕРЫ ЧЕРНОГО МЕЧА |
||||||
КРЫСАЧЧЕ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Портной |
Кутюрье от бога |
|||
Навыки |
35 |
75 |
0 |
0 |
Новичок |
|
45 |
95 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Обладает хорошо развитой моторикой пальцев. Улучшает работу швейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #133, которое развернется в городе Коронелл. Коронелльский портной, долгое время остававшийся в безвестности. Чтобы изучить и понять моду других стран, он имеет привычку вначале примерить одежду на себя, и не важно, жен ская она, или мужская. |
||||||
МЫШБАЛЬД |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Строитель |
Талантливый зодчий |
|||
Навыки |
45 |
80 |
0 |
0 |
Мастер |
|
50 |
90 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Способность сделать что-то из ничего будет нужна в Институте технологий или на лесопилке. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #134, которое развернется в городе Коронелл. Инженер-строитель, пользующийся славой в Коронелле. Любит разглядывать архитектурные творения зодчих всего мира, и тема культурного наследия для него больная. |
||||||
МИМИЭЛЬ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Шаман |
Магия без границ |
|||
Навыки |
0 |
0 |
20 |
80 |
Новичок |
|
0 |
0 |
30 |
100 |
Эксперт |
||
Может использовать неведомую магию. Улучшает работу Лаборатории оккультизма. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #135, которое развернется в городе Коронелл через гильдию «Беркут и КО». Знахарка, живущая в уединении. Этот факт, а также ее внешний вид, породили слухи о том, что она практикует темное колдовство. На деле Мимиэль владеет опасной магией, но занимается различными любовными приворотами и заклятиями на разрешения семейных ссор. |
||||||
МИЛИЯ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Пекарь |
Талантливый пекарь |
|||
Навыки |
0 |
0 |
70 |
60 |
Мастер |
|
0 |
0 |
90 |
70 |
Эксперт |
||
Выпекает наилучший пшеничный хлеб. Улучшает производительность поля. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #136, которое развернется в городе Коронелл, через гильдию «Беркут и КО». Пекарь, которого знают и любят в округе. Умеет виртуозно готовить особые рыбные пироги. Но не забывает и экспериментировать, пытаясь создать новые сорта хлеба, которые придутся покупателям по душе. |
||||||
РОЗМАРИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Кондитер |
Чутье кондитера |
|||
Навыки |
0 |
40 |
75 |
0 |
Мастер |
|
0 |
50 |
85 |
0 |
Эксперт |
||
Умение отбирать наилучшие ингредиенты для сладостей пригодится на пастбище или в саду. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #137, которое развернется в городе Коронелл. Кондитер, прославившийся невероятно красивыми сладостями, которые даже покупают туристы в качестве сувенира из Коронелла. Безупречна и на кухне, и в бизнесе, но в обычной жизни ужасно неряшлива. |
||||||
ЭЛЬМИРА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Волшебница |
Титулованный маг |
|||
Навыки |
50 |
0 |
0 |
85 |
Мастер |
|
55 |
0 |
0 |
95 |
Эксперт |
||
Искусно использует боевую магию. Улучшает работу Центра магических исследований. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #138, которое развернется в городе Коронелл. Бывшая придворная волшебница, а ныне – лидер банды горных разбойников. Сочетает в себе незаурядный ум и невероятное упрямство, что довольно часто встречается среди ратусских волшебников. |
||||||
ЛИГА ВЕДЬМ-ТЕНЕЙ |
||||||
РАТИЛЬДА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Раттус |
Коронелл |
Фермер |
Уникальный фермер |
|||
Навыки |
0 |
0 |
80 |
45 |
Мастер |
|
0 |
0 |
90 |
50 |
Эксперт |
||
Способность хорошо возделывать почву в разных погодных условиях нужна на поле или в саду. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #139, которое развернется в городе Коронелл, через гильдию «Беркут и КО». Успешный фермер, умеючи управляющий своим хозяйством еще со времен господства сильвестросов, от чего всегда при деньгах. Но подобная размеренная жизнь со временем сильно наскучила Ратильде, и она с радостью перебралась в Эваланию. |
||||||
ЗАКАРИ |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Сильвестрос |
Коронелл |
Мастер по заточке |
Острая заточка |
|||
Навыки |
90 |
30 |
0 |
0 |
Мастер |
|
100 |
35 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Специалист в доведении оружия до совершенства. Увеличивает потенциал оружейной мастерской. |
||||||
Присоединяется в девятой главе, после выполнения Задания #140, которое развернется в Укромной пещере, на северо-востоке Коронелла. Вольный мастер по заточке, живший в уединении. Способен превратить в острое оружие даже простой камень, за что его клинки прозвали «дьявольскими». |
Новая игра+
ОДИН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
???? |
Бард |
В ногу со временем |
|||
Навыки |
80 |
80 |
70 |
70 |
Эксперт |
|
80 |
80 |
70 |
70 |
Эксперт |
||
Опыт и знания, накопленные в долгих странствиях, улучшат работу любого сооружения. |
||||||
Присоединяется в Новой игре+, после выполнения Задания #159, которое развернется в прибрежном городке Фордевинд. Загадочный выходец из погибшего много сотен лет назад королевства. В своих песнях этот бард любит прославлять народ. Его настоящее имя настолько длинное, что он просит называть его просто «Один». |
||||||
ДЕСЯТИН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
???? |
Геомант |
Земля-матушка |
|||
Навыки |
0 |
90 |
90 |
0 |
Эксперт |
|
0 |
90 |
90 |
0 |
Эксперт |
||
Любовь к природе и способность пользоваться ее благами поможет улучшить добычу ресурсов. |
||||||
Присоединяется в Новой игре+, после выполнения Задания #160, которое развернется на равнинах Холмогории. Этот таинственный человек, выходец из погибшего много сотен лет назад королевства, называет себя «геомантом» и обладает способностью оценивать силу святых защитников, исследовав землю. Побывал во многих королевствах, с целью изучить и насладиться их кухней. |
||||||
СОТТА |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
???? |
Менестрель |
Призрачная песнь |
|||
Навыки |
0 |
0 |
100 |
0 |
Эксперт |
|
0 |
0 |
100 |
0 |
Эксперт |
||
Утраченная техника общения с духами через поэзию поможет в исследованиях духов. |
||||||
Присоединяется в Новой игре+, после выполнения Задания #161, которое развернется на равнинах Холмогории. Менестрель, вышедший из погибшего много сотен лет назад королевства и прославляющий своими песнями правителей. Говорят, эта таинственная женщина появляется перед королями в моменты больших перемен в истории. Судьбы простого народа ее не волнуют, и общение с людьми не для нее. |
||||||
ГАЛЬБЭЙН |
Раса |
Родина |
Профессия |
Дар |
||
Антропос |
Вольное корол-во Гальбэйна |
Разбойник |
Авторитет разбойника |
|||
Навыки |
80 |
0 |
0 |
0 |
Мастер |
|
100 |
0 |
0 |
0 |
Эксперт |
||
Сражается с горячим сердцем и холодным рассудком. Увеличивает потенциал казарм. |
||||||
Присоединяется в Новой игре+, после выполнения Задания #162, которое развернется на равнинах Холмогории. Выполните серию квестов «Вождь Гальбэйн». Самопровозглашенный король, глава горных разбойников, сражавшийся против Эвана. Его ярая преданность цели и искренность привлекли немало людей под его знамена. |
||||||
ОТРЯД МОГУЧЕГО ГАЛЬБЭЙНА |