Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - Боевая система и хранители
Разработчики «Ni no Kuni II: Revenant Kingdom» наконец-то стали выдавать информацию о своей игре. Так что пришло время взглянуть на основы боевой системы и роль Хигглдисов в ней, а также на божественных хранителей, защищающих свое королевство. В статье собрана вся информация с официального сайта, которая доступна на данный момент. (осторожно трафик)
Стандартная атака мечом Эвана. Используя различные комбинации нажатия кнопок можно проводить различные виды атак. Используя прыжок можно атаковать с более высокой позиции.
Дистанционная атака, использующая посох Эвана. Позволяет атаковать удаленных противников. Сила атаки зависит от времени произнесения заклинаний.
Обратите внимание на синюю шкалу над полоской хп. Расходуя эту шкалу вы cможете использовать умения и особые техники. На ниже приведенном скриншоте Эван использует умение «Последовательные удары».
Во время сражения можно образовать круг из Хигглдисов. Находясь в нем и отдавав приказ можно получить различного рода особые эффекты. Например, ветряные Хигглдисы увеличивают защиту.
Белые Хигглдисы увеличивают атаку.
Свободно овладев оружием, магией и Хигглдисами вы сможете бросить вызов грозным врагам!
Дополнительная информация (на основе видео c E3→):
- Вы можете свободно переключаться между персонажами во время боя, что позволит вам эффективно использовать их особенности.
- Нажав кнопку «блок» прямо перед получением удара от противника вы сможете обнулить получаемый урон.
- Атаковав противника в его слабое место вы можете сбить его с ног и из него выпадет золотой шар, подбор которого активирует особую способность. Например, у Эвана это «Пробуждение короля», которое на короткое время увеличивает его параметры.
- Хигглдисы делятся на разные стихийные элементы: огненные, водяные, ветряные, не элементальные и т.д.. У каждой элементальной группы Хигглдисов есть свой лидер, который путешествует вместе с Эваном. Стихийные способности Хигглдисов можно использовать разными способами. Например, огненные Хигглдисы могут создать купол, внутри которого персонажи не будут получать огненный урон.