^

Отзыв к игре Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Harle 24 мая 2018, 16:00

Мультик бы удался, если б хронометраж задался.

Перед нами красивое продолжение Ni no Kuni, цепляющее сразу после того как ты начинаешь играть. Оно трогательное, яркое, разнообразное, и насыщено буквально всем, кроме сюжета. Я бы назвала игру «симулятором квестов», потому как только история раскачивается, все что мы делаем из главы в главу — собираем новых подданных и выполняем их поручения. Это и есть большая часть игры. 

По сюжету мы должны построить свое королевство и заручится поддержкой четырех государств: каждая глава — это 1 город и 1 подземелье, всего глав 9. Если не выполнять квесты, игру наверное можно пройти за 15-20 часов, у меня же заняло это 100. Игра идеально подойдет для исследователей-коллекционеров, собирать придется и много чего, я же это очень люблю. Играть за короля создающего на развалинах свое новое королевство и затем собирающий всюду подданных (с) Suikoden V — моя мечта. Но я нереально утомилась делая все это, хотелось бы увидеть больше приключений героев, какие-то сюжетные обломы, схваток с негодяями. 

Вся беда в однообразии, но начну с приятного:

imageimageimage

— История хорошая, зачастую отсылающая нас к первой части, к ее персонажам и лору. Как мультик игра все же удалась, приятная картинка и герои, с трогательным детским сюжетом, но как jrpg игра очень короткая.

— Строительство королевства и реализация: 64 постройки, которые нужно наполнить людьми; сбор «налогов» на которые нужно развивать эти постройки и добытых материалов, которые уже идут к нам в карман. Чем больше подданных, тем больше ресурсов и геймплйных фич будет открыто (всякие облегчения-улучшения для сбора кладов, боевых отрядов, корабля, исследования лабиринтов и т.д, и т.п. 

— Да тут не только завязка похожая с Suikoden'ом, тут есть полевые сражения! Очень прикольно реализованные и с разноплановыми боевыми задачами. Задачки на скорость самые сложные. К сожалению, часто отряды менять не будешь (очень много боевых отрядов с разными способностями), т.к уровень отряда часто решает, и скорее будешь ходить с одним прокачанным. 

— Разнообразные квесты, которые все же интересно выполнять, потому что знаешь какой тебя будет ждать ништячок. 

imageimageimage

— Занятная тема с духами помощниками — Фуняшами. В команду можно взять четверых, во время боя они кооперируются в небольшие отрядики и можно с ними взаимодействовать. В отличии от их способностей, получаешь соответствующий эффект. Я набрала черных, с атакующей способностью «Черная дыра», отлично выносят боссов.

— Как и в первой, здесь есть «Заклинания», но они тут скорее такие, служат в целях отсылки. Оставили лишь повседневные: «Снять печать», «Культивирование», «Проводник», «Спиритизм», «Гори, пламя!» и добавили несколько новых.

— Особо не напрягающая сложность, но если исследовать все, приходится порой поднапречься.

— Красиво отрисованные локации и карта мира, неоднократно изумляли.

— Инстабук — шутливое введение, пародия на инстаграмм. Персонажи, населяющие мир игры, выкладывают туда свои фоточки, думы разные, комментарии. Интересно почитать, узнать чего нового. 

imageimageimage

Не понравилось:

— Мало схваток с боссами, как мне показалось, но те что есть сделаны разнообразно и эпично.

— Не выразительные персонажи, их тут кстати аж 6. Роланд — первый персонаж игры, вообще всем фору дает. Орудующие топорами — медленные, копейщики — слабые, мечники — топ. Здешний маскот вообще напоминает Мэгги Симпсон, ворчливую и с забавными рожицами.

— Сильно расстроило огромное количество однотипных ненужных пещер и храмов раскиданных по всей карте. Да, в них мы находим Камни Фуняшей, Одержимых монстров (серия битв с рядовыми врагами, ставших суровее), сундуки и квесты, но такого безобразия в первой части я не помню. Два огромных материка — пустынный и снежный, которые по сути нарисовали, а что на них сделать не придумали.

imageimageimage

— Рандомная и малоценная экипировка. Одного предмета может выпадать по десять экземпляров с различными приписками-эффектами, с несколько отличающимися параметрами. Малоценная в смысле, что в сундуках мы будем находить такой же рандомный мусор, ничем не лучше того что получили в случайном бою или где ранее. Куча лишнего хлама, который замучаешься перебирать и ставить.

— Если в первой части было много квестов, то здесь их очень много. Отдельно вынесена гильдия «Беркут и КО», с поручениями подай-принеси, за которые дают определенные монеты. Прямо в гильдии на них можно преобретать всякие ингридиенты (в том числе те, что нужны для выполнения этих поручений). Казалось бы бессмысленно, но по мере сюжета/выполнения квестов можно будт нанять подданых прямо отсюда.

— Заряд мечей и расход в маны бою. Не поняла прикола, но если мы не будем колотить врага Ближними атаками, мана, даже если она заполнена на максимум, будет мгновенно исчезать. То есть отстреливаться или популять магией из далека у нас не выйдет.

imageimageimage

— Магия, просто бич. Изучается из материалов и известна всем персонажам, за исключением того, что все-таки есть несколько персональных умений. Как задрать игрока называется, прикиньте ка, сколько нужно добра и денег, чтобы всем изучить одни и те же умения. Да и это просто скучно. 

— Боевой эквалайзер, доступный в меню. Это такая интересная штука (нет), повышающий какие-то характеристики, за очки полученные в бою. Такая ерунда, вспомнила о нем 2-3 раза за всю игру.

— Средства передвижения. Корабль по сути дается лишь на главу (все примочки, изучаемые в замке и не нужны будут), в следующей уже получаем дирижабль. Уродский дирижабль вместо ДРАКОНА. Пф.

— Музыки нормальной нет. Такое ощущение, что на всю игру лишь две темы. 

imageimageimage

В Ni no Kuni II присутствует дух первой части, правда вот играется все совершенно по другому. Впечатления получились спорные, но все же удовольствия я получила немало, ждите гайды на мои 5000 скриншотов @_@. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Harle, Мне больше показалось похожим на dragon age inqustion…только лучше

Может и я когда-нибудь до западных ролевух доберусь. К тому же эта горе игра была куплена по меньшей мере два раза.