^

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Альтернативные названия Ni no Kuni ~Shikkoku no Madoushi~
Ni no Kuni ~Shiroki Seihai no Joou~
Ni no Kuni ~Wrath of The White Witch~
The Another World
Разработчик Level-5
Studio Ghibli
Официальный сайт www.ninokuni.jp
ninokunigame.com/...
www.level5.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы    
Рейтинг 106 место (167 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Ролевая игра, созданная мэтрами жанра совместно с аниме-студией Ghibli, авторами Унесённых Призраками и Ходячего Замка Хоула. Игра очень красочная, графически выполнена в фирменном стиле Ghibli.

Ni no Kuni — это трогательная история о мальчике Оливере (Oliver), потерявшего маму, но получившего шанс воскресить её. Для этого он должен помочь духу по имени Шизуку (Shizuku) победить злого волшебника Дзюбо (Jubo), терроризирующего мир Шизуку. В своём путешествии по другому миру Оливер повстречает много разных личностей, среди которых девочка, любящая петь, и прожорливая королева. Все жители мира Шизкуку — альтернативные версии людей из реального мира.

Версии для DS и PS3 друг от друга довольно сильно отличаются — PS3-версия более продолжительная и насыщенная событиями, и имеет немного другой сюжет.

Помогите Оливеру спасти свою маму!







Мультик удался.

Садясь за игру я уже четко представляла, что придется сыграть в своеобразное «Отважное сердце» — волшебную историю где-сын хотел спасти свою мать. Сюжет подхватил своей трогательностью сразу, а анимация от Ghibli лишь придала то самое чувство — игры в мультик, как оно здорово было смотреть творения Миядзаки, а поиграть в настолько похожую по сути вещь — стало еще приятнее. Единственное мое желание было «Вот бы в детстве поиграть в эту jrpg (!), тогда я и мечтать не могла, что каждый следующий шаг, который необходимо сделать, будет помечен на карте огромной звездой». Так что трудность затеряться вообще отпала мгновенно.

Еще она вернула мне те ощущения, напомнив время прохождения Tales of Eternia — чем-то схожее насыщенное приключение героев, множество занятных геймплейных моментов, не скучные и каждый раз отличные (порой с загадками) подземелья, и самое главное для меня — не испахабленные фансервисом переодивания героев по климатическим условиям, за это я люблю такие игры, автоматически +100 балов игре (шутка ^_^).

К слову о детстве, именно тогда я бы хотела сыграть в нее и потому, что система боя построена на сборе фамильяров и призыве их в сражениях. Тогда тема покемонов была гораздо интересней и таких игр у меня как раз и не было (было меньше игр и больше времени), сейчас же это уже не то. При том, что игру хочется назвать простой, но осваивание боевки по началу, где ты вынужден собирать себе звериный отряд и противостоять боссам, несколько сумбурен, выматывающий.

Позже все нормализуется, игра вообще перестает вызывать нюансы. А когда герой и вовсе становится по настоящему сильным, это очень впечатляет. У него появляется больше новых умений (боевые заклинания, вызывалки, заклинания помогающие при прохождение локаций); он помогает жителям этого мира (многообразие квестов — которые по-настоящему захватывают (я до последнего не могла от них оторваться, узнавать мир игры через такие послания было самое оно); исцеляет их души (отдельная, связанная с сюжетом особенность игры — не менее любопытная); летает на чудесном драконе (мне понравилась не его внешность, а его воплощение, вписался он туда идеально).

Сюжетные ходы, да и вовсе игровые ходы, мне далее напомнили уже игры Chrono. Смена сюжетных приоритетов, схожесть главных локаций, выходом с постгеймом, да и вовсе яркими и запоминающимися местами. И стало ведь лишь интересней.

Довольна, что игра все таки оправдала название, по моему непростительно лишать игроков с НДС всей сути истории про Белую Ведьму. Мне она приглянулась гораздо больше, а вселенский плащ ведьмы прям зачет.

Итог, да? Я удивлена, игра пришлась мне по душе (не люблю расхваленные вещи), и даже дала лишний повод сыграть в кооперативе со своей второй половинкой — игры испытания в казино там просто убой, а играть рука об руку гораздо легче ^_-.

Harle, а я вот боюсь, что в детстве не осилила бы ее. Даже если забыть про англецкий, вводные ролики — 2 часа сидеть, не отходя, а битва с лешим далась мне не с первой попытки, забрасывала пару раз из-за нее.

Мы тогда играли со словарями, а такую красочную вводную часть и вовсе бы смотрела разинув глаза. Да не, там ведь паузу ставить можно постоянно ^^. Это ты на сложной играла? На нормале это не сильное препятствие, а в детстве можно было бы и подготовиться немного к битве, затратить несколько попыток. Самое главное, что далее игра вообще простая — единственная запара это догадываться что от вас требуют в некоторых квестах (приблизительно описывая что хотят), и то это необязательная часть.

Harle, меня на словари не хватало. Ну разве одно-два слова за вечер — слишком долго листать. Сложность не помню, я там банально не сообразила, что надо активно меняться с покемоном местами^^" В детстве тормозила бы еще дольше^^" А копаться в электронном фолианте мага меня бы точно не увлекло. ИМХО, игра хороша для детей, но все-таки нужен взрослый рядом, чтобы помог с механикой и переводом.

Наличием алхимии я была неприятно удивлена. Надобности в ней как таковой нет, а впихнуть то в игру не забыли. Чтение истории уж совсем для фана. Лично у меня по началу игры проходили через руки сестры, там уже и обратиться можно было б, но в целом я не о таком раннем детстве, хех.

Народ помогите! кто проходил на русском- какое магическое слово надо написать чтобы открыть котёл????

Yuna Braska, читай книгу мага. Там все есть.

А есть отчаянные, которые прошли игру на ДС или её эмуляторе?

А что не так с DS-версией?

Она японская и урезанная?

genesis-033h, ну если в лунный могёшь, тогда всё с ней так. А вообще хотелось бы послушать отзывы уже прошедших игру.

Просто я дошёл до второй печати, которую нужно рисовать и никак не могу с ней справится. Поэтоу и спрашиваю, как и грается и хватит ли базовых навыкв лунного на уровне знаний слов: Атака, магия, защита, навыки, огонь, вода и т.д.(плюс, если найду, гайд на английском)?

Shinzo, я прошёл на эмуле. о чём написал в разделе «форумы») играл по прохождению геймфаковскому и пдфной книгой с заклинаниями. так же на трубе есть видюшки, помогающие в тех местах, где надо лунные фразы прописывать

И вот, после 78 часов игры и финальных титров, могу с уверенностью сказать, что Ni No Kuni — настоящая JRPG. Она обладает всеми признаками, по которым скучали любители жанра:

  • сюжет, постепенно перерастающий из личной трагедии в возможность конца света,
  • несколько разных по характеру и способностям персонажей,
  • интересная боевая система, сочетающая тактику и экшн,
  • возможность свободного исследования мира, посещение множества городов, каждый из которых со своими особенностями
  • сотни квестов, возможность призывать мощных существ в бою, главный герой, который сильно меняется внутренне на протяжении игры, множество миниигр
  • множество побочных персонажей и 4 играбельных,
  • — графика cell-shading, делающая персонажей вышедшими из анимационных фильмов Ghibli

Особенно, конечно, игра радует тех, кто хочет увидеть хотя бы одного достойного представителя жанра JRPG на PS3, и не HD-переиздание, как, например, Final Fantasy X, а всё таки полноценный оригинальный проект.

Это одна из тех игр, в которые вживаешься, как в полностью проработанный мир, пусть и не сразу и не все может понравиться, но, пройдя её неспешно (а спешно это сделать невозможно), вы точно почувствуете, что сами побывали в другом месте, другой вселенной, а слова brokenhearted и jeepers/knickers и прочие ..ers будут сами вылетать из ваших уст. Так, проходя в реальной жизни по улице и услышав чью-то грубость, вы подумаете «Он brokenhearted, ему не хватает kindness (доброты)», а переедая за ужином всякой вкусноты, мы заметим "Похоже, нам нужно больше restraint (сдержанности). В игре вы «лечите» всех, у кого «сломано сердце», доставая для них необходимые частички.

Каждый раз, когда вы думаете, что сюжет игры вот-вот закончится, он не заканчивается! Со мной так было 3 раза. И последний раз такое ощущалось при прохождении старых JRPG c PS2, а то и с PS1. Игра может казаться детской, но это не так. Во-первых, сюжет отнюдь не «упрощённый», а гемплей такой, что на среднем уровне сложности вы наверняка будете переигрывать почти все бои с главными боссами (а их совсем не мало), да и с обычными монстрами не всегда справитесь.

Единственное, что может оттолкнуть от этой игры многих геймеров — её асексуальность. Она лишена таких форм и позывов, это задается и стилистикой и сюжетом. Это история о грустном мальчике любившем маму, который стал сильным и смог доказать, что не всё в мире — это отчаяние и одиночество. Особенность игры на фоне других JRPG — в основе геймплея лежит захват и «выращивание» монстров — фамильяров, что, конечно, очень перекликается с покорившей весь мир Nintendo серией игр Pokemon. Помимо прокачки фамильяров, их можно кормить, повышая тем самым их способности, экипировать на них новое и новое (весьма дорогое) оружие и броню. Самое приятное занятие — метаморфоз фамильяров, они меняют свой внешний вид на более «крутой» и получают новые способности.

А ещё в игре есть казино, целая система алхимии и рецептов, полёты на драконе, плавание на корабле и множество мельчайших особенностей, которые делают её удивительно качественной, проработанной во всех смыслах. Поэтому, неудивительно, что игра «завоевала» геймеров не только в Японии, но и по всему миру, и является одной из самых продаваемых на PS3, а оценки её везде в районе 8,5 — 10. Нет, рецензенты не сошли с ума на этот раз. Игра действительно заслуживает за своё качество таких оценок.

Изучаю DS-версию: радует-радует игра (какая балдёжная там музычка, прорисовочка шикрана), — рядом книга заклинаний в пдф, сижу угадываю; это угадывание, постоянный подбор утомляют, конечно; но посмотрим, на сколько меня хватит

Играла на русском, в отличном переводе от Альянса.

Сюжет — мальчику захотелось погулять ночью, что привело его маму к седечному приступу, а тут и волшебный мир объявился, и появился шанс её спасти. Мальчик гуляет из мира в мир, забирает лишнее чувство (смелость,доброта и тд.) у одних, отдает другим. Но только мне показалось, что со стороны реального мира, все выглядит по другому. Я про то, что ребенок в свои 13 остался один, без родителей. Живет один, и другие походу решили, что пущай он сидит постоянно дома, а когда выходит на улицу, бегает в странном костюме, говорит с невидимыми людьми. 

Спойлер

А он же ещё по оригинальной концовке (в пс3 он продлен) решает оставить мир, где он герой, у него есть друзья, семья из фамильяров.

 

Бой интересен, показался мне сложным при осваивании.  

Механика коллекционирования и эволюции фамильяров очень напоминала покемонов. Вначале хотелось собрать всех, самой прокачать, что потом сильно начало надоедать.

Алхимия, оружие, лакомства для фамильяров прекратили быть проблемой лишней валюты с открытием казино. За одну игру в карты, можно было выиграть более полу-миллиона фишек. Потом обменять их на аксес за 5к. Их торгашу. Один лишний вечер и вы богач. 

Игра, по моему мнению, на один раз. Захватывает быстро, но потом энтузиазм теряется. 

Спойлер

Я наверное, очень сильно хотела спасти его маму, но… когда стало понятно.  

 

Ради таких игр и стоит ждать развитие эмуля пс3

@Chan писал:

Выгони всех, останься тут один.

 Зачем?

@StalkerDolg писал:

Ради таких игр и стоит ждать развитие эмуля пс3

О боже, типичная JRPG. PS3 можно купить за 10000-, игра в сторе за 200 рублей была — это реально стоит чего-то ждать?

@dameon писал:

О боже, типичная JRPG

 

«типичными» можно назвать игры, вроде Senran Kagura, а эта хоть какой то интерес представляет

Senran Kagura представляет не меьнший точно)

@StalkerDolg писал:

а эта хоть какой то интерес представляет

но не настолько, чтобы годами ждать эмуля

игрушка на самом деле очень слабая, в духе DQ8 с чуть более бодрой боевкой, но все равно ниасилил

@dameon писал:

Senran Kagura представляет не меьнший точно)

 

Чем же? Геймплей стандартный. Сюжет? Кхм. Ради сиcек играть? Нееееее… @dameon писал:

игрушка на самом деле очень слабая, в духе DQ8

А чем тебе драгон квест не понравился? Одна из лучших jrpg на зыч2

@StalkerDolg писал:

Одна из лучших jrpg на зыч2

видимо, другие не играл

не понравился тем, что это унылая задротская игра с размазанным сюжетом и сплошной удаче в боях без всякой тактики с бесконечными рандомными боями

но как потом оказалось, что так было с первой части. из-за рандомных боев DQIX — шедевр, однако и там одно задротство (я даже гроты из принципа не стал проходить), да и случайные битвы на корабле

Спорить с человеком, для которого каловдьюти последние — хорошие игры — бесполезно.

@Guren302 писал:

Спорить с человеком, для которого каловдьюти последние — хорошие игры — бесполезно.

 

Я вообще в последние каловздутии не играл, ты о чем?

@StalkerDolg писал:

«типичными» можно назвать игры, вроде Senran Kagura

Ага, типичная jrpg Сэнран, которая ни в какую ни jrpg вообще, а beat-'em-up.

@Guren302 писал:

Спорить с человеком, для которого каловдьюти последние — хорошие игры — бесполезно.

 Слушать человека, который считает их плохими, потому что так принято называть в его любимой группе вконтактике, хотя и не играл — вообще бессмысленно.

По крайней мере калофдьюти их называют только школьники.

Ni no Kuni — УГ, CoD — УГ в омногих частях. Не мог пройти мимо.

DQVIII вообще — «насвистел экспы и пробежал сюжетку».

@Lahli писал:

DQVIII вообще — «насвистел экспы и пробежал сюжетку».

 я и сюжетку не смог пробежать с экспой, тупо надоело, как в любой Shin Megami Tensei, но там хоть тактика, саундтрек, атмосфера

Можно поинтересоваться, разница в сюжете между пс3 и Дс версией есть или нет? и в чем вообще различия кроме, оф корс, графики. А то на пс3 нет и покупать пока нет средств, а на ДС пожалуйста.

Повествование в ПС3-версии идёт дальше, чем в ДС-версии: в последней оно заканчивается на полпути, считай. Большие изменения есть в боевой системе: в ПС3-версии она более сложная. И вообще, всё, что касается игрового процесса, в ПС3-версии «более». На Трубе есть записи геймплея обеих версий, так что можно и лично заценить. Ну и ПС3-версия локализована за пределами Японии, что добавляет приятный бонус в виде английской озвучки, которая шикарна. У самого европейская коллекционка для ПС3.

@Apкадий писал:

Повествование в ПС3-версии идёт дальше, чем в ДС-версии: в последней оно заканчивается на полпути, считай. Большие изменения есть в боевой системе: в ПС3-версии она более сложная. И вообще, всё, что касается игрового процесса, в ПС3-версии «более». На Трубе есть записи геймплея обеих версий, так что можно и лично заценить. Ну и ПС3-версия локализована за пределами Японии, что добавляет приятный бонус в виде английской озвучки, которая шикарна. У самого европейская коллекционка для ПС3.

 

Ага, так версия дс еще и на японском. это многое меняет. Спасибо за ответ. Тогда не буду время тратить на короткую версию и дождусь уже как будет нормальная

Без проблем ;) Единственное, фаны делали английской перевод ДС-версии, но я не знаю, что с ним и как он. В общем, если имеешь ПС3, то лучше ПС3-версию брать.

@Apкадий писал:

Без проблем ;) Единственное, фаны делали английской перевод ДС-версии, но я не знаю, что с ним и как он. В общем, если имеешь ПС3, то лучше ПС3-версию брать.

 

Последую вашему совету, и куплю как возможность будет. :3 спасибо еще раз

В версию для ДС не поиграть, даже если фанаты перевели — там плотное взаимодействие со вполне реальной книгой, идущей в комплекте с игрой.

Эксперты просто на каждом шагу. Хронос вон всю прошел на японском не то, что без книги, но и даже NDS!

Видимо секрет все же в

@Apкадий писал:

На Трубе есть записи

Чтобы знать. чем отличается йогурт от сметаны, не нужно их пробовать. Достаточно почитать состав и изучить и понять способ приготовления.

И это все по такому сообщению «Eh, there are some JRPG's in the pipeline for Sony. Ni No Kuni 2, some new Tales game, FFXV, and Kingdom Hearts 3. You'll get your love, but Atlus isn't stupid enough to urinate on their entire fanbase.»

Так, чувак между делом зашел на Гаф и написал Ни Но Куни, и этого уже достаточно для новости.

Однако он знает толк в методе Байеса.

Это даже не слух, это тупо сообщение на форуме.

@damеon писал:

Так, чувак между делом зашел на Гаф и написал Ни Но Куни, и этого уже достаточно для новости.

Во-первых, НеоГАФ далеко не обычная борда, на которой можно писать всё что вздумается. Там следят за информацией. А во-вторых, это написал Тувэй, а не хрен знает кто. Но, наверное, тебе тяжко от осознания того, насколько ты ничтожно по части обладания конфиденциальной информацией.

Разглашение конфденциальной информации ДО анонса запрещено всем

Другое дело, что это равносильно «Final Fantasy XV выйдет на PC» — пока пруф не предоставишь, никто это не будет удалять, даже если ты офигеть какой инсайдер, и это вообще правда.

@damеon писал:

Разглашение конфденциальной информации ДО анонса запрещено всем

Запрещено не значит что её невозможно разглашать. На ГАФе есть очень жёсткий контроль за слитой информацией, и если ты решил написать «Халф Лайф 3 будет на ПС4», то одно из двух: либо ХЛ3 действительно будет на ПС4, либо тебя забанят, а твой пост удалят.

А как они могут проверить, слитая эта информация или выдуманная? У них доступ к планам десятов тысяч игровых компаний на 50 лет вперед?

@damеon писал:

А как они могут проверить, слитая эта информация или выдуманная?

Хронос. Он всё покажет. Поэтому сиди и жди.

так-то не удивлюсь, если сони дала денег на игру, чтоб начать вытаскивать пс4 с без игрового днища.

Ни но Куни 2 с одной стороны круто, с другой — что там продолжать? Если только новую историю с новыми персонажами (кроме Дриппи, очень уж он няшный).

wizard's companion — это вещь!)) потрясное внимание к деталям, перевод, шрифты, арты, история, основы three pillars of wizardry и прочее) особое задротство — переводить страницы на назкаанском (nazkaan) — сидишь такой с алфавитом и по одному иероглифу весь манускрипт переводишь) немного не понял про восемь virtues, которые можно хранить в визард локкете, но это мы потом разберем. я пока ищу посох вместе с Друпи) но уже прочитал всего Компаньона))

пп в игре база фамилиаров и диких существ)) забавно сколько сетов можно сдлать и одного существа. к примеру, из кошака-пуррлойнера можно сделать катпурса (воришку), пусс ин бутс (понятно кто — фехтовальщик) и пусс ин боатс (кот-пират). гардианы очень круты

книга продолжает удивлять, я несколько секунд смотрел на одну картинку и внезапно она ожила и превратилась в анимированную селшейдинг модель, озвученную, показывающую несколько движений существа. это было так неожиданно, что я даже вздрогнул.

ok, whatever. По отзывам не постеснялся отдать 1к разрабам на пиво. Хотя демка была весьма детской без особой головной боли на счет экипировки, боевой системы и тактики… А я так люблю головную боль… Надеюсь, что понравится оная весчь.

@seelnon писал:

А я так люблю головную боль

Тогда эта игра для тебя ;) Игра олдскульная и задротская чуть более, чем полностью.

@Chronos писал:

Тогда эта игра для тебя ;) Игра олдскульная и задротская чуть более, чем полностью.

 

О, это збс, жаль только сюжет не про научную фантастику.

Хронос, верни в оформление галку — отписаться от комментов игры.

Ради такой игры и готов купить PS3. Я уверен на 100% что буду доволен игрой. Это же в лучших традициях Гибли. Стилистика, персонажи все сразу узнаются) 

Ради такой игры можно и пс4 было бы купить, будь она эксклюзивом)

Да хоть виии у, все равно все ожидания оправдает.

@praydaytor00 писал:

Ради такой игры и готов купить PS3

Хочу эту игру купить. Мне вторая часть демки понравилась — когда в вулкане бегаешь и вниз спускаешься. А там какая-то фигура в плаще и ..демка кончается.. Игра сейчас стоит 1990. Она того стоит.

Прошла игру на PS3 (кажется, US-релиз). Красивая и милая, довольно оригинальная, в лучших традициях JRPG — управление освоила быстро, интуитивно находишь много занятных фич, развитие и подбор фамильяров — любопытное занятие, сюжет оценить тут не возьмусь — для меня слишком много странных моментов, из явных минусов —  обилие однообразных квестов, ну просто тьма, быстро утомляют, а финальная битва могла быть посложнее.

Я очень хотела увидеть игру от Ghibli, я её увидела — она стоит потраченных на нее денег. Второй раз проходить пока не стала.

Арт-бук, как же тебя хочуу~ Ты будешь моим, я знаю Т.Т

@Dgoitish писала:

Арт-бук, как же тебя хочуу~ Ты будешь моим, я знаю Т.Т

 А кому-то с этим повезло, и с коллекционном изданием в целом =)ъ.

Игру пока не прошёл, оставил для лучших времён).

Из интервью с Хино:

— Did you plan on creating a PlayStation®(PS3) version from the start?

Yes. We decided to do both a Nintendo® DS (DS) version and a PS3 version right from the start. We started on the DS version first because the DS had a larger intallation base at the time here in Japan. But we oursleves wanted to show off our work in a higher-quality version, and even Studio Ghibli and Mr. Hisaishi were asking, «Can't we get this on a bigger screen?» It seemed a bit of a waste to confine such great content to just the small DS screens, so that's why we also wanted to make a PS3 version from the get-go.

Хыхых.

на дс игра особо не продавалась, поэтому они решили, что на зы3 будет покупаться лучше. кучу бабок угрохали в порт, а продажи в итоге получили хуже дс'овской версии.

@ColdWind писал:

на дс игра особо не продавалась, поэтому они решили, что на зы3 будет покупаться лучше

Написано же для непонятливых, ну:

We decided to do both a Nintendo® DS (DS) version and a PS3 version right from the start

Или не можешь в английский? Перевожу: «мы планировали и ДС-версию, и ПС3-версию с самого начала». Ну а на ДС игра продалась чуть ли не больше, чем любой другой сторонний проект. Полмиллиона в Японии не для Финалки/МонХана/Покемонов/Кроссинга/Марио — это очень много. Утверждаю как человек, который последние три года каждую неделю читает отчёты Медиа Криэйта.

@ColdWind писал:

а продажи в итоге получили хуже дс'овской версии.

Наглая ложь. Даже по УГЧартзу у ПС3-версии более 600 тысяч, что больше продаж ДС-версии.

для прессы они что угодно наговорить могут, лишь бы акционеров не спугнуть.  еще на раннем этапе разработки, в одном из интервью читал что-то про дс эксклюзивновнось.

на всем этапе разработки дс версии, в многочисленных интервью никто из разработчиков так и не обмолвился про версию для старшей консоли. на мысли про то, что распаренную игру решили выпустить только после провала продаж на дс, наводит сообщение акихиро хино об неудовлетворительных продажах, и лишь потом через пол года/год они решили показать версию на ps3.

по поводу vgchartz

Ninokuni: Shikkoku no Madoushi

Japan Total 541,720

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Japan Total 203,551

@ColdWind писал:

для прессы они что угодно наговорить могут, лишь бы акционеров не спугнуть

Каких акционеров? Какую прессу? Игра на момент интервью уже вышла везде, где только можно. Цитата из гайда по ПС3-версии игры.

@ColdWind писал:

еще на раннем этапе разработки, в одном из интервью читал что-то про дс эксклюзивновнось.

Так какое-то время она и была эксклюзивом.

@ColdWind писал:

на всем этапе разработки дс версии, в многочисленных интервью никто из разработчиков так и не обмолвился про версию для старшей консоли.

А должны были что ли? Очевидно, что разработка ДС-версии закончилась раньше, и что ранний анонс ПС3-версии мог бы навредить продажам огрызка. При этом, вполне возможно, что Нинтенда проплатила приоритет ДС-версии. Никто не обязан сообщать такие вещи.

@ColdWind писал:

на мысли про то, что распаренную игру решили выпустить только после провала продаж на дс, наводит сообщение акихиро хино об неудовлетворительных продажах

Хино наоборот был очень доволен продажами ДС-версии. Ты точно про Ни но Куни?

@ColdWind писал:

и лишь потом через пол года/год они решили показать версию на ps3.

ПС3-версию показали в Фамицу за несколько месяцев до релиза ДС-версии. Ты о чём вообще?

@ColdWind писал:

Japan Total 203,551

ПС3-версия вышла не только в Японии. С учётом продаж в США/Европе, она сделала ДС-версию.

8700285400NinokuniShikkokunoMadoushiJapa4098815400NinokuniShikkokunoMadoushiJapa

ДС-версия ещё кому-то нужна? Зачем играть в огрызок?

Обожаю огрызки!

Тонкий ценитель? О_О

у этих версий не так уж много общего чтобы одну называть огрызком другой

поклонник получит удовольствие от обоих. поскорее бы оригинал перевели

@JRPG_Fan писал:

у этих версий не так уж много общего чтобы одну называть огрызком другой

В ПС3-версии картинка куда лучше, что делает ДС-версию огрызком.

@JRPG_Fan писал:

поклонник получит удовольствие от обоих

Я поклонник, но я не смогу играть в пиксельную кашу на малюсеньком экраничке ДСки.

@JRPG_Fan писал:

поскорее бы оригинал перевели

Зачем он тебе? Уже есть перевод более совершенной версии.

@Chronos писал:

я не смогу играть в пиксельную кашу на малюсеньком экранчике ДСки.

Слабак! 

С радостью потом поиграю, когда переведут, даже интересно, что там да как.

@Channard писал:

Слабак!

Вряд ли те, кому не нравится мазохизм, слабаки ;)

@Chronos писал:

В ПС3-версии картинка куда лучше, что делает ДС-версию огрызком.

 это разные игры

@JRPG_Fan писал:

это разные игры

ПС3-версия более продолжительная и качественная по звуку/картинке, да.

Вот уж бы не подумал, что Хронни настолько адепт графона. .__.'

@Chronos писал:

ПС3-версия более продолжительная

 Elder Scrolls Daggerfall куда более продолжительнее но это не делает осмысленным их сравнивать

Не адепт. Вот на днях засел проходить Паразитку Еву в пятый раз. Но я выберу более качественную версию. Тем более, от 3/ДС меня тошнит.

@JRPG_Fan писал:

Elder Scrolls Daggerfall куда более продолжительнее но это не делает осмысленным их сравнивать

При чём здесь Скроллз? Речь про Ни но Куни, ага.

в ds версии более полный сценарий, на ps3 урезано множество квестов. к тому же, на ps3 ролики ghibli отсутствуют. а графика — дело десятое.

@ColdWind писал:

в ds версии более полный сценарий, на ps3 урезано множество квестов

Как раз наоборот ;)

я копался в «кишках» ni no kuni еще с выхода первой демоверсии. сопоставлял скрипты финальных ds и ps3 версий. наверное, мне лучше знать.

Чувак, у версии, в которой есть продолжение, не может быть менее полный сценарий *лицоладонь* Я думал, ещё с момента анонса ПС3-версии известно, что она дополненная по сравнению с ДС-версией. Каким образом ты сравнивал сценарии? Количеством слов? Размером файлов?

для наглядности

и еще

http://www.youtube.com/watch?v=vXwlglF9p68

http://www.youtube.com/watch?v=6JUIBkFD5iU

http://www.youtube.com/watch?v=-hyTZUAEV0Q

различия в размерах сценариев где то в 350кб — около половины размера сценария chrono trigger'а

@ColdWind писал:

различия в размерах сценариев где то в 350кб

Надеюсь, ты понимаешь, что сравнивать сценарии размерами файлов — глупость *лицоладонь* Конечно, в ПС3-версии есть не всё, что есть в ДС-версии, но оно и понятно — ДС-версия повествовательно короче.

@ColdWind писал:

конечно, поэтому сравнивал размером текста ;)

Размер текста здесь — размер файла. Так что либо давай анализ сценариев двух версий, либо не пиши ерунды. Спасибо.

@Chronos писал:

в ПС3-версии есть не всё, что есть в ДС-версии, но оно и понятно — ДС-версия повествовательно короче.

В ПС3 версии есть не все, потому что она повествовательное длиннее? Что за логика?

+где пруфы на то, что она длиннее?

@7777 писал:

В ПС3 версии есть не все, потому что она повествовательное длиннее?

«Не всё», в смысле, побочные вещи. Сценарий-то более полный.

@7777 писал:

где пруфы на то, что она длиннее?

В игре, лол. В ПС3-версии есть события, которые следуют после тех, на которых закончилась ДС-версия.

P.S. Я вот не пойму, вы нинтендо-фаны или просто поспорить хотите?

Так и надо писать, что историю расширили, а много чего из квестов убрали. А то один пишет расширили, а другой пишет убрали.

В ПС3-версии тьма квестов. Но пишут, что все они довольно однообразные, неинтересные. Так что то, что убрали (что не факт, тут считать надо, а не сравнивать размеры файлов), скорее плюс, чем минус ;)

@Chronos писал:

Но пишут, что все они

 то есть уже получается что ты не играл в игру ? а дискуссия то какая, дискуссия !

про nds даже боюсь спрашивать

это надо постараться так спорить с людьми которые знакомы с обеими версиями

@JRPG_Fan писал:

то есть уже получается что ты не играл в игру ?

Не играл, жду чёртову коллекционку. Что это изменило? На контент игр это не повлияло.

да уже ничего не изменило ибо еще вчера было понятно что ты любишь обсуждать игры, когда их даже не запускал

Причем обсуждать не что то там, а вещи которые желательно бы видеть самому

так вот дорогой друг ps3 версия никак не заменяет nds это 2 разные игры

@JRPG_Fan писал:

так вот дорогой друг ps3 версия никак не заменяет nds это 2 разные игры

Разница в том, что:

1) в версиях для ПС3 и ДС разная боевая система

2) в ПС3-версии дольше (и немного другое) повествование

3) в ПС3-версии круче картинка и звук

4) в ПС3-версии больше фамиляров

Про квесты, да, точно не знаю, но если Левелы пересмотрели этот момент (например, убрали похожие/нудные задания), то это круто.

@JRPG_Fan писал:

да уже ничего не изменило ибо еще вчера было понятно что ты любишь обсуждать игры, когда их даже не запускал

А это плохо или неправильно что ли? Например, я могу сказать, что на Солнце жить нельзя, даже не пробуя. Почему тогда я не могу сказать об игре что-то, не по играв в неё?

@Chronos писал:

Почему тогда я не могу сказать об игре что-то, не по играв в неё?

Все зависит от того сказанного

@7777 писал:

смотря что есть это сказанное что-то

Думаю, единственное, что нельзя оценить, не поиграв лично — сложность. Всё остальное можно узнать из других источников.

@Chronos писал:

Думаю, единственное, что нельзя оценить, не поиграв лично — сложность. Всё остальное можно узнать из других источников.

 ну почему источники мне говорят что игра достаточно простая ибо частично для подрастающего поколения делалась

@Chronos писал:

Думаю, единственное, что нельзя оценить, не поиграв лично — сложность. Всё остальное можно узнать из других источников.

Что за тупой бред?

То есть, если какой-нибудь журналист напишет, что сюжет в игре дерьмо, а ты сразу поверишь? Или как ты оцениваешь сюжеты.

@7777 писал:

То есть, если какой-нибудь журналист напишет, что сюжет в игре дерьмо, а ты сразу поверишь?

Я писал об информации о контенте, а не о личных мнениях. Одна и та же игра для разных людей может иметь разную сложность, но контент-то один и тот же будет. Поэтому, если какой-нибудь журналист напишет, что мальчик Оливер попадает в параллельный мир для того, чтобы спасти маму, то я поверю, да. А оцениваю игры я на основе такой информации. Это реально так непонятно и странно? Я думал, это, что называется, common sense.

@Chronos писал:

Поэтому, если какой-нибудь журналист напишет, что мальчик Оливер попадает в параллельный мир для того, чтобы спасти маму, то я поверю, да.

и ты на основании лишь нескольких основных событий делаешь выводы?

@7777 писал:

и ты на основании лишь нескольких основных событий делаешь выводы?

Почему бы нет? Если я читаю, что в игре 19-летний протаг, который в начале прикидывается лохом, а в финале становится богом, я шлю такую игру в лес даже не пытаясь её запустить, ибо понимаю, что от игры с таким протагом ждать чего-то интересно мне не стоит. Что в этом странного?

Вы реально покупаете/скачиваете игры без всякого предварительного мнения, и начинаете её разбирать только после прохождения на 100%?

@Chronos писал:

и начинаете её разбирать только после прохождения на 100%?

разумеется)

я втираю свое мнение не с воздуха же.

И ни с двух предложений услышанных мной по игре.

@Chronos писал:

Если я читаю, что в игре 19-летний протаг, который в начале прикидывается лохом, а в финале становится богом, я шлю такую игру в лес даже не пытаясь её запустить

 как все запущено то

даже мировые шедевры кинематографа можно пересказать в несколько предложений таким образом — это же не делает их отстойными

«история о чуваке который сел в тюрьму ни за что а потом ему надоело и он сбежал» (шикарный фильм Побег Из Шоушенка)

@Chronos писал:

Вы реально покупаете/скачиваете игры без всякого предварительного мнения, и начинаете её разбирать только после прохождения на 100%?

ооо первый раз вообще слышу чтобы это кого то удивляло

а как можно читать такие мнения как их выбирать? вот вышел starcraft 2 и на него сразу появилось несколько сотен рецензий от 1 до 101 балла

глупости ей богу

@7777 писал:

разумеется)

То есть, ты из тех, которые сначала что-то делают, потом об этом думают. Пичаль.

@Chronos писал:

То есть, ты из тех, которые сначала что-то делают, потом об этом думают. Пичаль.

 сильный переход однако

а ты из тех людей что вообще не думают получается. свое мнение формируют на основе чужого

а ты из тех, которые и ни думают, и ни делают, а только балаболят.

@Chronos писал:

То есть, ты из тех, которые сначала что-то делают, потом об этом думают. Пичаль.

 Ты как-то слишком сильно подходишь к таким детским игрушкам. Естественно сначала покупают конструктор или машинки, а потом с ним играются как душа пожелает, не читать же обзоры на то, насколько кубики хорошо складываются или колёсики крутятся, это всё мелочи.

@JRPG_Fan писал:

даже мировые шедевры кинематографа можно пересказать в несколько предложений таким образом — это же не делает их отстойными

Да. Ко мне это как относится-то?

@JRPG_Fan писал:

«история о чуваке который сел в тюрьму ни за что а потом ему надоело и он сбежал»

Неверная аналогия. По крайней мере мне, если бы я не видел фильм, никакого впечатления о нём это описание не дало. А вот описание «протаг в начале лох, а в финале бох» довольно красноречиво описывает качество повествовательной части.

@JRPG_Fan писал:

ооо первый раз вообще слышу чтобы это кого то удивляло

Всё бывает в жизни впервые. Не люблю тех, кто не умеет думать.

@JRPG_Fan писал:

вот вышел starcraft 2 и на него сразу появилось несколько сотен рецензий от 1 до 101 балла

Ты читать умеешь? Оценка — это личное мнение автора об игре. А я пишу про другое.

@JRPG_Fan писал:

свое мнение формируют на основе чужого

Описание истории и игрового процесса — не мнение, оно одинаково для каждого. Ты не понимаешь, о чём идёт речь.

@Channard писал:

Естественно сначала покупают конструктор или машинки

Игры — это не машинки, служащие для убийства времени и занятия рук. По крайней мере, я жду от игр увлекательной истории. А понять, увлечёт ли меня история в той или иной игре, я могу понять до запуска игры. Не знаю, может это я такой уникум, но вот так, да.

@7777 писал:

а ты из тех, которые и ни думают, и ни делают, а только балаболят.

Да. По теме есть чо?

@Chronos писал:

А вот описание «протаг в начале лох, а в финале бох» довольно красноречиво описывает качество повествовательной части

 а если рядом будет другой взгляд на сюжет где все прям шоколадно ? игра сразу станет хорошей для тебя ?

если бы я слушал других я бы вообще наверно в половину отличных игр никогда не сыграл

@JRPG_Fan писал:

а если рядом будет другой взгляд на сюжет где все прям шоколадно ?

Другого взгляда не может быть, ибо описание сюжета — не взгляд. Хоть для тебя в Ни но Куни мальчик Оливер попадёт в параллельный мир, хоть для меня мальчик Оливер попадёт в паралелльный мир в игре под названием Ни но Куни. И я оцениваю фразу «мальчик Оливер попадает в параллельный мир», а не «сюжет убогий».

@Chronos писал:

И я оцениваю фразу «мальчик Оливер попадает в параллельный мир», а не «сюжет убогий»

 ой молодец какой

есть и такое «мальчик Оливер попадает в параллельный мир»  а есть «Лестер найт Чайкин попадает в параллельный мир»

и разница между играми с таким в общем то одинаковым сюжетом огромна

вообще если бы я следовал твой логике я бы зевнул от такого описания и игру даже смотреть не стал бы — попадание в паралельный мир — одно из избитых клише не только игр

Вентилятор, ты что от меня хочешь-то? Х) Своё мнение я уже три раза написал. Если что-то непонятно, так и напиши.

@Chronos писал:

В ПС3-версии тьма квестов. Но пишут, что все они довольно однообразные, неинтересные.

 Они интересные и их много. Цепочки длинные. Если внимательно сканировать мир, смотреть наставления Мамуна, выполнять Эранды, как только появляются, то получить платину не составит труда. Главное — проходить дотошно, будто в Финалке рыскаешь. Я уже платину получил таким образом. Не забываем чередовать эранды с бх.

Заколебался читать 50+ комментариев, так что перейду сразу к главному.

Кто там сказал что в PS3-версии игры нету видео-заставок?)

в сравнении с дс их очень мало

@Gohapsp писал:

Кто там сказал что в PS3-версии игры нету видео-заставок?)

Я тоже смеялся, когда прочитал

@AGITatOr писал:

Главное — проходить дотошно, будто в Финалке рыскаешь.

Лучше рыскать как в Паразитке Еве ;) А квесты на самом деле очень однотипные и скучные, судя по отзывам. Пишут, что в игре круто всё, кроме квестов и боевой системы. Но да, такое нужно лично оценивать.

@Gohapsp писал:

Кто там сказал что в PS3-версии игры нету видео-заставок?)

Написано, что в ПС3-версии катсцены на движке игры, а не анимационные.

@Chronos писал:

кроме квестов и боевой системы

 это же одни из самых заметных вещей которые отличают ролевые игры

в конце концов персонажей и сюжет и в мультике можно показать а в игре хочется видеть игровой процес

@JRPG_Fan писал:

это же одни из самых заметных вещей которые отличают ролевые игры

Да.

@JRPG_Fan писал:

в конце концов персонажей и сюжет и в мультике можно показать а в игре хочется видеть игровой процес

Нет.

Игровой процесс сводится не только к боевой системы и квестам.

Да и претензии к боевой системы небось из-за того, что она пошаговая.

Так не хотелось этот бесполезный кусок железа под названием пс3 покупать из-за двух игр, но видимо прийдется

@7777 писал:

Да и претензии к боевой системы небось из-за того, что она пошаговая.

Нет. Пишут, что дизайн неудачный. Например, нельзя сразу переключиться на фамилияра другого персонажа (сначала нужно переключиться на самого персонажа), и всякие такие косяки.

надоело уже это бесконечное пишут. как будто это похоже на обсуждение игры

давайте уже все будем цитировать свои любимые источники

@Chronos писал:

Пишут, что дизайн неудачный

Врут. Играл с огромным удовольствием. Вспоминал любимую Dragon Quest VIII. Верь больше всяким унылым догматам.

Игра очень большая по объему. Гигов 40 — не меньше. И скачивается два раза — если покупаешь в сторе. Сначала 27 гигов, затем еще 13 щемт. Плюс dlc с Драгги.

@Kiro Kuro писал:

Можно купить лицензию (чтобы поддержать игру и разработчиков), но ждать фикс под пиратку (чтобы не обновляться на официальную прошивку).

 но я тогда не поиграю в неё на русском языке! Потому что локализация будет неофициальная!

@AGITatOr писал:

Игра очень большая по объему. Гигов 40 — не меньше. И скачивается два раза — если покупаешь в сторе. Сначала 27 гигов, затем еще 13 щемт. Плюс dlc с Драгги.

О боже, ну о чём ты говоришь со мной) Игра весит 15 гигов, как релиз на дисках, так и ПСН версия ^.^ Всё остальное — у тебя чем то жрётся. Срочно проверь свой трафик ^.^

Так корежит, когда кто-то называет фанатские переводы локализацией. Можно ведь просто сказать — перевод и перевод.

В любом случае, до него еще долго, так как у переводчиков он не основной проект.

@7777 писал:

крутую игру на пс3 и по его интересам он покупать не будет

Купил бы, если б она шла на 3.55 прошивке.

@dameon писал:

Так корежит, когда кто-то называет фанатские переводы локализацией.

корёжит от того, что фанатские переводы вообще появляются это раз. И ещё и почти всегда лучше локализаций официальных. Это два.

В любом случае, до него еще долго, так как у переводчиков он не основной проект.

Ммммм. А ты знаешь какой у них основной проект ?

@Artz писал:

 но я тогда не поиграю в неё на русском языке! Потому что локализация будет неофициальная!

Почему не поиграешь? Покупаешь лицензию, а играешь в скачанную пиратку. В чём проблема?

@Artz писал:

Всё остальное — у тебя чем то жрётся

 =) Нет. Это версия предзаказа. Я до сих пор гадаю, почему так много. Может, ролики??

«..Please remember in order for the PS3 to download and install the game, you will need double the space. This means you will need to free up 38GB on your PS3 hard drive just to play this one game…»

@Kiro Kuro писал:

Почему не поиграешь? Покупаешь лицензию, а играешь в скачанную пиратку

 что за маразм. Тратить 3 косаря а потом не поиграть в тот диск, который купил.

@AGITatOr писал:

Может, ролики??

Может языки ?) Потому что без роликов бы игра не пошла, а на торрентах размер чётко указан на 15 гигов )

Кстати, в описании ошибка. Щас еще раз посмотрел файлик — почти 42 гига.

@Artz писал:

Тратить 3 косаря а потом не поиграть в тот диск, который купил.

Во-первых, не 3, а 1,7. А во-вторых, поддерживать понравившуюся игру рублём — это не маразм, а солидарность и благодарность на деле, а не на словах.

Хм.. Что-то вам там вырезали. Даже us версия не меньше 19 гигов весит без дабла.

@AGITatOr писал:

Кстати, в описании ошибка. Щас еще раз посмотрел файлик — почти 42 гига.

 поступим проще. Смотри на размер.

Агитатору

*о боже мой только не ссылки на Фри торрентс на SF*

 

@Kiro Kuro писал:

Во-первых, не 3, а 1,7.

 Ты путаешь ваши цены и НАШИ.

 

@Kiro Kuro писал:

А во-вторых, поддерживать понравившуюся игру рублём

Я поддерживаю по мере возможности.

Судя по комментарием малолетних «пиратов» по твоей ссылке, игра появилась на торрентах еще до предзаказа, да и многое вырезано.

@Artz писал:

Ты путаешь ваши цены и НАШИ.

А где ВЫ находитесь? И что мешает ВАМ купить у НАС?

@Artz писал:

Я поддерживаю по мере возможности.

То есть, когда-нибудь ты купишь лицензию?

@Artz писал:

Смотри на размер.
Полнота: Repack

А ещё там «вырезана книга в меню». Компаньон — чуть ли не главная фишка игрушки.

@AGITatOr писал:

Судя по комментарием малолетних «пиратов» по твоей ссылке, игра появилась на торрентах еще до предзаказа, да и многое вырезано.

 это оскорбление, сударь )

Да, но это появилась японская версия игры, так что ничего странного нет, в том что она появилась на торрентах до американского предзаказа, ведь игра в Японии-то вышла на полгода раньше. Сейчас там английская версия перезалита.

Заверяю, ничего не вырезано (кроме языков), не перекодировано.

@Kiro Kuro писал:

А где ВЫ находитесь? И что мешает ВАМ купить у НАС?


О Может быть, расстояние?

То есть, когда-нибудь ты купишь лицензию?

Не конкретно этой игры, но вообще лицензии я — да, наверное, покупаю.

 ещё там «вырезана книга в меню

Книга не вырезана в одном из релизов — я ссылку на первый попавшийся дал.

@Artz писал:

О Может быть, расстояние?

Гайды заказывать расстояние не мешало?

Хватит упираться уже.

А потом ещё ноют, что жрпг умирает *лицоладонь*

@Derfas13 писал:

Гайды заказывать расстояние не мешало?

 Ну ты сравнил. Речь идёт о цене игры в России. У нас она в магазинах 3 косаря. А гайды в любом случае из за границы заказывать придётся.

@Artz писал:

Речь идёт о цене игры в России. У нас она в магазинах 3 косаря.

http://videoigr.net/product_info.php?cPath=28_30&products_id=11029

Вот когда по почте придёт будет стоить 3 р.

@Artz писал:

Вот когда по почте придёт будет стоить 3 р.

Нет. Ты где живёшь-то? Да и даже если так, не можешь себе позволить потратить 100 долларов? В соседней теме ты вон Айпонт собрался покупать.

В кредит же он диск не будет брать~

Я не писал, чтобы он в кредит игру брал. Да и никто не даст в кредит такое.

К чему ты тогда упомянул о будущей покупке?~

Покупку даже в кредит нельзя сделать без денег. Очень сомнительно, что у чувака, который собрался пусть даже в кредит брать Айфон, нет 2к на понравившуюся игру.

Ясное дело, что ты упомянул не ради кэпства.

А ты уже сделал заказ?

Ещё в октябре, на коллекционку ;) Жду, на неделе должна прийти.

Omedetou~

 Cними видюшечку как у Дерфаса ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ)

Спасибо Х) Но видео я снимать стесняюсь. Заикание, все дела. Да и никогда не снимал распаковок. Без понятия, как это правильно делается. Хотя, можно попробовать, да.

Не хочу дальше оффтопить, но не могу удержаться. Заранее извиняюсь XD

Заикание

1361271875.gif

Хотя, можно попробовать, да.

Чур я первый это увижу.  Я буду нежен ≖‿≖ в критике~

ну скоро ли появится фикс  для 3.55!!! Это одна из самых ожидаемых мной игр.

Арт, ты уже купил Ни но Куни? ;)

@Artz писал:

ну скоро ли появится фикс  для 3.55!!!

 

@Kiro Kuro писал:

Арт, ты уже купил игру?

Очевидно же, епт 

Можно купить лицензию (чтобы поддержать игру и разработчиков), но ждать фикс под пиратку (чтобы не обновляться на официальную прошивку).

Можно, если не знать, кто такой Артз)

@dameon писал:

Можно, если не знать, кто такой Артз)

Артз может купить себе 100500 игор в стиме и не играть в них, но действительно крутую игру на пс3 и по его интересам он покупать не будет =P

Можно купить лицензию (чтобы поддержать игру и разработчиков)

Ключевые слова:

чтобы поддержать игру и разработчиков

На полку как коллекционную вещь желания нет купить?

Для этой игры идеально подходит эта песня:

Спойлер

@Kiro Kuro писал:

Для этой игры идеально подходит эта песня:

Так ты дружище игру уже выходит прошел, даже знаеш какие там песни подходят, или так лиж бы ляпнуть чего?

 

В игру лично я не играл (и неизвестно когда получится), но атмосфера Ни но Куни мне знакома и понятна. У тебя какие-то проблемы с этим, бро?

Переводчик с назкаана на английский (по типу Гиммноcервера):

http://www.shiftlimits.com/

ПДФ-версия Компаньона:

http://depositfiles.com/files/f0zm2bir6