Заклинания в Ni no Kuni
Список заклинаний в Ni no Kuni: Wrath of the White Witch достаточно интересный, основная часть из которых носит и оригинальные названия (которые редко встретишь в играх), и имеет интересные способы применения в повседневной приключенческой жизни героя. Другие же из них несут боевой характер и, помимо сражений, тоже могут применяться в необходимых случаях.
Все заклинания сначала изучаются, а уже потом записываются в книгу магии Wizard's Companion*(перевод см.ниже) – путеводителю по игре. Там они занимают свою страницу и обзаводятся красивыми художественными описаниями и иллюстрациями.
Список заклинаний, которые игрок может использовать вне боя, вызывается нажатием кнопки . В отличие от книги, где все руны идут вперемешку, в данном меню используется сортировка по двум типам:
- Everyday Spells, именуемые далее как «Повседневные» – применяются вне боя, чаще всего на живых существах (в том числе и на себе);
- Battle Spells, именуемые далее как «Боевые» – применяются во время боя или в необходимых по сюжету моментах (например, зажжение факелов в Ding Dong Well* или уничтожение глыб и сбивание сосулек в Glittering Grotto*).
Мы разберем и еще пару подтипов других заклинаний, по каким-то причинам не вошедших в ваш пользовательский арсенал (ну вернее как, заклинания придумали, а сюжета на них не хватило), но все также уверенно расположившихся среди числа остальных рун в книге магии.
- Fairy Spells – заклинания фей, далее как «Фейные», используемые также только на феях.
- Forbidden Spells, далее как «Запрещенные» – особые заклинания, давно запрятанные подальше от людей.
Словарь для тех, кто играл в русскую версию игры, будет приведен ниже. Данная статья сделана на основе английской версии, поэтому имена (не очевидные) и названия локаций будут оставлены без перевода, чтобы не сбить с толку.
Примечания – обозначения:
* помечены существительные, перевод которых вы сможете найти в словаре (только первое упоминание); ** помечены подсказки связанные с особенностями игры, их немного, основные моменты будут поясняться сразу.
[ С Л О В А Р Ь ]
Словарь*
Wizard's Companion - Спутник Чародея
Mornstar Утренняя звезда
Имена
Города
Локации
Drippy – Капля
Motorville – Моторвиль
The Deep Dark Wood Дремучий лес
Old Father Oak –Старейшина Дуб
Ding Dong Dell – Котхолм
Ding Dong Well Котокомбы
Guardian of the Woods – Хранитель деревьев
Al Mamoon Эль-Мамун
Golden Grove Золотая роща
Horace Гораций
The Temple of Trials Храм Испытаний
Old Smoky – Старый Курильщик
Seed Sprite – Фея зернышко
Castaway Cove Райская бухта
The Vault of Tears Подземелье Слез
Lowlah Лулла
Hamelin - Хамельн
The Tombstone Trail – Тропа Надгробий
Marcassin Маркассин
The Fairyground Фееград
Glittering Grotto – Сверкающий Грот
Khulan Хулан
Skull Mountain Гора-Череп
Ara Memoriae Мемориал
Kublai Хубилай
Yule Йоль
The Miasma Marshes Зловонные Болота
Fairy Godmother Фея-мать
Perdida Пердида
Nevermore Невернуть
Smiley и Surly Весельчак и Зануда
The Ivory Tower Башня Слоновой Кости
Vileheart – Злобное сердце
Shadar Шадар
Прочее
**Заклинание снизит свою цену, когда вы откроете в Merit Awards приз снижающий стоимость ваших магических приемов «Jack-of-all-Trades» (требует 5 карточек).
Повседневные заклинания/Everyday Spells
Лечащее касание / Healing Touch (ヒール Heal) |
||||
№ руны: |
3 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Применяется в повседневной жизни и в бою |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
3/2 MP** |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Этим заклинанием вы можете восстановить небольшое количество HP союзнику, в бою, а также вне его. |
||||
По сюжету. Одно из трех заклинаний, которое Оливер получает при первой встрече с Old Father Oak*. Среди них Form Familiar и Fireball. |
||||
Лечащая рука / Healing Hand |
||||
№ руны: |
5 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Применяется в повседневной жизни и в бою |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
18/16 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Этим заклинанием вы можете полностью восстановить HP союзнику, в бою, а также вне его. |
||||
По сюжету. Поговорите с мудрецом Khulan*, после создания идеального посоха Mornstar*. Среди Fortune's Fool и Unleash будет и это. |
||||
Перемещение / Travel (旅行) |
||||
№ руны: |
9 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет переноситься в любое место, в котором вы бывали раньше. Не действует в подземельях. |
||||
По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Ward, Fuse и Insight после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Маркассина*. |
||||
Бегство / Vacate (エスケープ Escape) |
||||
№ руны: |
19 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание телепортации, позволяющее сбегать из различных подземелий. |
||||
Секретное. Задание Горация*. Его можно добыть после известия о том, что вам необходимо получить письмо на разрешение об отплытии и после второй встречи с Горацием в городе Al Mamoon*. Возвращайтесь в Castaway Cove* и найдите его на восточном мосту. Расшифровав код (Ответ: «Finest Fiber»), вы получите Vacate в свое вечное пользование. |
||||
Врата / Gateway (玄関) |
||||
№ руны: |
2 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание открывающее пространственные врата, позволяющие перемещаться между мирами. Motorville’ем* и любыми точками из иного мира. |
||||
По сюжету. Первая способность Оливера, которую он обретает, найдя The Wizard's Companion. Именно с помощью Gateway он переносится в другой мир. «Когда-то, множество людей побывало в ином мире, они были настолько впечатлены увиденными технологиями, что сразу же рассказали об этом своим. Из-за этого мудрецы впали в негодование и запретили людям наведываться в их мир. С тех пор это заклинание доступно лишь магам». P.S. Тем временем Drippy* – новоиспеченный спутник Оливера, рассказывает, что это заклинание требует довольно большого пространства для его использования, когда на деле его можно применять где угодно, хоть в магазинах. |
||||
Взять сердце / Take Heart (取心) |
||||
№ руны: |
6 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет заклинателю забрать частичку чьего-то сердца и поместить ее, для дальнейшего использования, в свой медальон. |
||||
По сюжету. Одно из двух заклинаний получаемых Оливером после победы над Guardian of the Woods*, другое это Give Heart. |
||||
Дать сердце/ Give Heart (与心) |
||||
№ руны: |
7 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет отдать частичку сердца, хранимую в медальоне кому-то с разбитым сердцем. |
||||
По сюжету. Одно из двух заклинаний получаемых Оливером после победы над Guardian of the Woods, другое это Take Heart. |
||||
Противоядие / Draw Poison (解毒 Anti-poison/Detoxification) |
||||
№ руны: |
4 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Применяется в повседневной жизни и в бою |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
4/3 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание, исцеляющее яд. Можно использовать в бою и вне его. |
||||
Секретное. Задание Горация. Открывается после первой встречи с Горацием в Ding Dong Dell*. Это заклинание вы получите в награду за правильный ответ на вопрос Горация (Ответ: «Dragon of the West»), стоящего в северной части города Al Mamoon у молочного фонтана. Не забудьте применить на нем Spirit Medium, и ваше знакомство с ним продолжится, поговорите с ним второй раз. |
||||
Завеса / Veil (かくれみの霧 Fog) |
||||
№ руны: |
14 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
10/9 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание, создающее вокруг вашей команды облако тумана. Позволяет скрыться от врагов или же напротив, первым напасть на них. |
||||
Секретное. Задание Горация. Прибыв в священный город Perdida*, найдите Горация в местной гильдии и верно ответьте на его вопрос (Ответ: “Jabal al-Dukhan” или «Old Smoky»). Это желанное заклинание теперь ваше. Откроется после шестой встречи с ним в холодном городе Yule*. |
||||
Поиск удачи / Seek Fortune (トレジャーサーチ Treasure Search) |
||||
№ руны: |
20 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
3/2 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Определяет месторасположение всех скрытых сундуков на карте. |
||||
По сюжету. Это заклинание Оливер разучит после встречи с Небесным пиратом Kublai’ем*. Seek Fortune облегчает поиск скрытых предметов, которые раньше приходилось искать методом «тыка». Теперь мы видим красные сундуки, но спешите (!) время на дорогу до желанного трофея ограниченно (дракон вам в помощь). |
||||
Найти сундуки / Chart Chests (迷宮の目 Labyrinth's Eye) |
||||
№ руны: |
13 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет определить местонахождение ближайших сундуков на закрытой локации. |
||||
Секретное. Задание Горация. Отыщите призрачного друга в мрачнейшем из городов Hamelin’е*, стоит на центральном балконе. В ответ на его вопрос (Ответ: «Five» или «5») он вручит сие полезное заклинание. Открывается после четвертой встречи с ним в The Fairyground’е*. |
||||
Открыть замок / Spring Lock (アンロック Unlock) |
||||
№ руны: |
8 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
2/1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет открывать закрытые двери и сундуки. Вначале позволяет открывать лишь синие сундуки, но с приобретением более мощного посоха (по сюжету) открывается доступ и к фиолетовым. |
||||
По сюжету. Это заклинание вручает Оливеру король Том, после исцеления его разбитого сердца. Вместе с заклинанием Rejuvenate. P.S. Для открытия зеленых сундуков вам потребуется возможность стрельбы, используемая Свейном. Становится доступным сразу после его присоединения. |
||||
Язык природы / Nature's Tongue (トーカー Talker) |
||||
№ руны: |
16 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
2/1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет заклинателю разговаривать с животными и растениями, и даже заручаться их поддержкой. |
||||
По сюжету. В благодарность за восстановление самообладания правительницы Lowlah’ы*, вы получите Nature's Tongue вместе с другим заклинанием, Burden. |
||||
Левитация / Levitate |
||||
№ руны: |
10 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
5/4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание, позволяющее в течение непродолжительного времени парить в воздухе. Полезно для избегания ловушек (The Vault of Tears*) и поврежденной почвы (The Miasma Marshes*). |
||||
Полу-секретное. Задание Горация. Требуется по сюжету, так что не пропустите. Найдите птичку у входа в The Fairyground (после беседы с феями Smiley и Surly*) и используйте на ней заклинание Nature's Tongue. Примечание: Эта находка также связана с заданиями Горация. Встретив его за мостом сего поселения, он сообщит вам, что где-то потерял свое заклинание левитации. Вы его нашли и так, но чтобы в будущем обрести его следующий подарочек, нужно поиграть с ним в угадайку и на этот раз (Ответ: Lettuce). Данная ситуация откроется только после третьей встречи с ним в Castaway Cove. |
||||
Мост / Bridge (みえざるみち Visible Path) |
||||
№ руны: |
28 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
4/3 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет проложить мост через непроходимые пропасти и реки. |
||||
По сюжету. Пройдя тест на силу в The Temple of Trials*, вас одарят двумя заклинаниями, среди которых будет это и Broom Broom. |
||||
Кукловод / Puppet String (人形の文字列) |
||||
№ руны: |
30 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
5/4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет перемещать статуи и другие предметы, манипулируя их направлением. |
||||
По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Magic Lamp, Secret Ingredient и Pulse. |
||||
Волшебная лампа / Magic Lamp (魔法のランタン Magic Lantern) |
||||
№ руны: |
15 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Освещает темные места в течение непродолжительного времени. |
||||
По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Puppet String, Secret Ingredient и Pulse. |
||||
Фамильяр / Form Familiar (イマージェンImagine) |
||||
№ руны: |
1 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Призывает фамильяра из сердца заклинателя, чтобы сражаться рядом с ним. |
||||
По сюжету. Одно из трех заклинаний, которое Оливер получает при первой встрече с древом Old Father Oak. Среди них Healing Touch и Fireball. |
||||
Быстрый рост / Quicken Growth (早く成長) |
||||
№ руны: |
17 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
3/2 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Ускоряет рост растений, но укорачивает их жизнь. |
||||
По сюжету. Это заклинание вручает Оливеру его будущий фамильяр Seed Sprite* в Golden Grove*. |
||||
Омоложение / Rejuvenate (ときよもどれ/時よ戻れ Turn Back Time) |
||||
№ руны: |
21 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Возвращает предметы в их былое состояние. Например, им можно восстановить дерево в Golden Grove. |
||||
По сюжету. Это заклинание вручает Оливеру король Том, после исцеления его разбитого сердца. Вместе с заклинанием Spring Lock. |
||||
Разрыв времени / Breach Time (違反時間) |
||||
№ руны: |
23 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Особое заклинание, позволяющее переместиться в определенный промежуток времени. Однако имеет за плечами и одну неприятную загвоздку, оно может быть использовано лишь один раз в жизни. |
||||
По сюжету. Получите легендарный посох Mornstar и тот час выучите это заклинание. Несмотря на свою особенность, оно классифицируется как Повседневное |
||||
Тайный ингредиент / Secret Ingredient (ちょうりまほう/調理魔法 Cooking Magic) |
||||
№ руны: |
26 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Может придать вашему блюду поистине волшебный вкус. |
||||
По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Magic Lamp, Puppet String и Pulse. |
||||
Медиум / Spirit Medium (スピリトークSpirit Talk) |
||||
№ руны: |
29 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
5/4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет разговаривать с духами – как с добрыми, так и со злыми. |
||||
Полу-секретное. Задание Горация. Это заклинание Оливер получит при первой встрече с духом Горация в городе Ding Dong Dell* (т.к это ваш первый раз, этот парниша будет помечен на карте синим кружком, пропустить его будет невозможно и нельзя – заклинание понадобится в будущем по сюжету). С помощью его вы и сможете с ним пообщаться – оно станет вашим вторым заклинанием (если вы не успели покинуть город раньше времени). |
||||
Проницательность / Insight マインドメトリー (Mind Metry) |
||||
№ руны: |
31 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
С его помощью можно заглянуть в прошлое дорогого сердцу предмета и его владельца. |
||||
По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Ward, Fuse и Travel после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Марскассина. |
||||
Ядовитое яблоко / Poison Apple (毒リンゴ) |
||||
№ руны: |
49 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Создает ядовитое яблоко, позволяющее съевшего его счастливчика, впасть в состояние мертвеца. |
||||
По сюжету. Изучается у Fairy Godmother* в The Fairyground. Позволяет проложить себе путь, через закрывающего проход в The Tombstone Trail* скелета. |
||||
Мети-Метла / Broom Broom (めざめよほうき/目覚めよほうきAwaken, broom!) |
||||
№ руны: |
50 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Вдыхает жизнь во всевозможные веники, для облегчения в наведении чистоты. |
||||
По сюжету. Пройдя тест на силу в The Temple of Trials, вас одарят двумя заклинаниями, среди которых будет это и Bridge. |
Боевые заклинания/Battle Spells
Оберег / Ward (オーラバリア Aura Barrier) |
||||
№ руны: |
24 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
16/14 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Защищает волшебника от магических атак, снижая урон от заклинаний и трюков. |
||||
По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Insight, Fuse и Travel после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Марскассина. |
||||
Тяжесть / Burden (負担) |
||||
№ руны: |
33 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
5/4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет утяжелять выбранные цели, замедляя врагов в бою. |
||||
По сюжету. В благодарность за восстановление самообладания правительницы Lowlah’ы, вы получите Burden вместе с другим заклинанием, Nature's Tongue. |
||||
Огненный шар / Fireball (ファイアボール) |
||||
№ руны: |
41 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
4/3 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Наносит минимальные повреждения огнем одной цели. С его помощью можно зажигать факелы. |
||||
По сюжету. Одно из трех заклинаний, которое Оливер получает при первой встрече с Old Father Oak. Среди них Form Familiar и Healing Touch. |
||||
Обморожение / Frostbite (氷結 Freezing) |
||||
№ руны: |
43 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
6/5 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Замораживает противников и окружающие предметы. Также можно использовать для тушения огня. |
||||
По сюжету. Это заклинание Оливер получит после победы над боссом в Ding Dong Well. |
||||
Импульс / Pulse (衝撃波 Shockwave) |
||||
№ руны: |
42 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
9/8 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Испускает волну энергии, наносящую урон противникам. Также способна двигать отдаленные предметы. |
||||
По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Magic Lamp, Puppet String и Secret Ingredient. |
||||
Стрела света / Arrow of Light (聖なる矢 Sacred Arrow) |
||||
№ руны: |
44 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
12/11 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Появившаяся в воздухе стрела света поражает своего врага, нанося небольшие повреждения. |
||||
По сюжету. Спасите молодого принца от огра и верните его в целости и сохранности. Предпоследнее одиночное заклинание теперь у вас в кармане. |
||||
Ливень / Cloudburst (豪雨 Tremendous Rain) |
||||
№ руны: |
39 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
15/14 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Эта руна способна разверзнуть небеса и пролить потоки дождя, повреждая ваших врагов и нанося им статус конфуза. |
||||
Секретное. Задание Горация. После пятой встречи с ним в Hamelin’e, отправляйтесь в заснеженный город Yule. Вы найдете его в последней по курсу иглу (снежной избе). За правильный ответ (Ответ: «Blizzard Bloom») вы получите его первое атакующее заклинание. |
||||
Насмешка судьбы / Fortune's Fool |
||||
№ руны: |
34 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
29/18 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание позволяющее испытать удачу владельца. Оно может, как восстановить HP вашей команде, так и наслать на нее негативный статус, или чего другое в этом духе. |
||||
По сюжету. Поговорите с мудрецом Khulan*, после создания идеального посоха Mornstar. Среди Healing Hand и Unleash будет и это. |
||||
Призыв / Unleash |
||||
№ руны: |
45 |
Область: |
Точка/Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
См.ниже |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет призвать существ наделенных огромной силой на свою защиту. Затрачивает большую часть внутренних сил. |
||||
По сюжету. Поговорите с мудрецом Khulan, после создания идеального посоха Mornstar. Среди Healing Hand и Fortune's Fool будет и это.
Здесь заключена сила боссов, некогда использованная против вас. Применение заклинаний ограничивает лишь высокая стоимость MP, вызвать любого зверя вы можете в течение боя неоднократно. Правда, на кастование необходимо затратить немного времени.
Windfall: «Наносит штормовые повреждения близстоящим врагам» 16 MP
Everblade: «Наносит физические повреждения одному врагу» 19 MP
Devastation: "Наносит физические повреждения всем врагам " 21 MP
Volcanic Roar: "Наносит огненные повреждения всем врагам " 23 MP
Bolt from the Blue: "Наносит штормовые повреждения всем врагам " 29 MP
Howling Blizzard: "Наносит водяные повреждения всем врагам " 32 MP |
||||
Утренняя звезда / Mornstar (朝 スター) |
||||
№ руны: |
52 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
36/32 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Только храбрые, преодолевшие огромные трудности волшебники с чистым сердцем, способны исполнить это заклинание. Мощность Утренней звезды зависит от силы исходящей от его заклинателя. |
||||
По сюжету. Переломный момент игры, в ходе которого во время второго сражения с Vileheart* Оливер изучит это заклинание. |
||||
Гроза / Thunderstorm (テンピスト Tempest) |
||||
№ руны: |
40 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
19/18 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Вызывает сильный шторм, наносящий врагам серьезные повреждения. |
||||
Секретное. Задание Горация. После седьмой встречи в городе Perdida, Гораций устал скитаться и вернулся на свое место, то, где вы его впервые встретили. Разгадка его прошлого все ближе, так что не прекращайте гадать (Ответ: “Unleash”). Это новое боевое заклинание пополнит вашу коллекцию. |
||||
Вечерняя звезда / Evenstar (イーゼラー Iizeraa) |
||||
№ руны: |
46 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое/Запрещенное |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
45/41 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Самое мощное темное магическое заклинание, руны которого нарисованы самыми могущественными волшебниками. Направляя энергию в пустоту, оно обращает своих жертв во тьму, полную боли и страха. Бесчисленное количество волшебников погибло, пытаясь освоить эту темную магию. |
||||
По сюжету. Будучи сначала вражеским и примененным против вас, его вы сможете получить после победы над Шадаром*. |
||||
Астра / Astra (バルゼノン Baruzenon) |
||||
№ руны: |
47 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
||||
Расход MP: |
60/54 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Самое мощное из всех светлых атакующих заклинаний, известное только по легендам. Ранее лишь один мудрец имел счастье владеть им. |
||||
Секретное. Задание Горация. Выполните все его задания и получите посох Astra (по сюжету, ближе к концу игры) и отправляйтесь в Ara Memoriae*, там вы найдете волшебника. Ответьте на его вопрос (Ответ: “Wizard’s Robes”) и последнее заклинание в игре станет вашим. |
Фейные заклинания/Fairy Spells
Их вы получите от Fairy Godmother в ходе сюжетных событий. Самое интересное, то что вы не сможете их использовать, хотя звучат они не менее интереснее остальных. Единственное используемое заклинание среди прочих фейных это Poison Apple, занявшее свое место среди повседневных.
Двойник / Second Self |
|
№ руны: 11 |
Создает истинную копию себя. |
Исчезновение / Vanish |
|
№ руны: 12 |
Стать невидимым и исчезнуть в тени. |
Подражание / Mimic |
|
№ руны: 18 |
Анализ необычной сущности против ее воли. |
Хлеб жизни / Loaf of Life |
|
№ руны: 27 |
Создает свежую буханку хлеба, позволяющую прогнать голод. |
Чтение мыслей / Open Mind |
|
№ руны: 32 |
Загляни в свой разум и прислушайся к голосам внутри. |
Перевоплощение / Shift Shape |
|
№ руны: 35 |
Изменить свою внешность и стать точной копией другого существа. |
Уменьшение / Shrink |
|
№ руны: 36 |
Ваше тело наполовину уменьшится в размерах. |
Человек-кошка/ Werecat |
|
№ руны: 37 |
Превратись в кота и познай новый жизненный опыт. |
Человек-рыба / Werefish |
|
№ руны: 38 |
Превратись в рыбу и познай все радости жизни обитателей глубин морских. |
Еще несколько заклинаний, которым не нашлось применение. Но получены они были в других местах, поэтому категории у них нет.
Сплав / Fuse |
|
№ руны: 22 |
Создает удивительные вещички, объем которых превосходит их былые части. |
По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Ward, Travel и Insight после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Маркассина. |
|
Землетряска /Quake |
|
№ руны: 48 |
Вызывает дрожь земли, а враги падают на колени. |
По сюжету. Это заклинание Оливер получит после встречи с Небесным пиратом Kublai’ем. |
|
Запрет / Nix |
|
№ руны: 25 |
Наложить запрет на соперника, делая его неспособным использовать заклинания. |
По сюжету. После победы над финальным боссом откроются руны Nix и Ashes of Resurrection. |
Запрещенные заклинания/Forbidden Spells
Всего их два, одно вы можете увидеть прямо здесь, другое также попадает в арсенал боевых, поэтому см. выше.
Пепел воскрешения / Ashes of Resurrection (ふっかつのはい / 復活の灰 Ashes' Revival) |
||||
№ руны: |
51 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Запрещенное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
- |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Это заклинание требует такой огромной силы, что можно даже и не пытаться применить его. С помощью Пепла воскрешения можно вернуть жизнь умершего, но цена которую придется заплатить будет слишком страшна. |
||||
По сюжету. После победы над финальным боссом откроются руны Nix и Ashes of Resurrection. Как и заклинания выше – не является используемым. |
Комментарий автора
Получив хорошие впечатления и положительные эмоции после прохождения данной игры, моим неожиданным желанием было сделать статью посвященную квестам игры, которые мне так понравились (конечно же, в будущем хотелось бы, чтобы они принесли пользу и вам). В ходе работы я наткнулась на казус, требующий применения одного из незнакомых моей команде заклинания. В итоге, разобравшись, что к чему было принято решение создать данную статью. Да, хоть большая часть заклинаний, как вы можете заметить, получается по сюжету, все таки есть и несколько исключений, на возможность получения которых вообще можно не обратить внимания (банальная забывчивость, а может и незнание верного решения). Все они связаны с духом Горация, который в ходе игры будет одаривает вас новыми (ненужными по сюжету, но полезными в быту), заклинаниями, включая самое мощное в игре. Единственное: вы должны найти его и решить его загадку. К счастью, срока давности у этого «квеста» нет, и вы в любой момент сможете получить его руны.
Мое почтение. Харль.