^

Заклинания в Ni no Kuni

+174

Список заклинаний в Ni no Kuni: Wrath of the White Witch достаточно интересный, основная часть из которых носит и оригинальные названия (которые редко встретишь в играх), и имеет интересные способы применения в повседневной — приключенческой жизни героя. Другие же из них несут боевой характер и, помимо сражений, тоже могут применяться в необходимых случаях.

Все заклинания сначала изучаются, а уже потом записываются в книгу магии Wizard's Companion*(перевод см.ниже) – путеводителю по игре. Там они занимают свою страницу и обзаводятся красивыми художественными описаниями и иллюстрациями.

Список заклинаний, которые игрок может использовать вне боя, вызывается нажатием кнопки ps-square.  В отличие от книги, где все руны идут вперемешку, в данном меню используется сортировка по двум типам:

  • Everyday Spells, именуемые далее как «Повседневные» – применяются вне боя, чаще всего на живых существах (в том числе и на себе);
  • Battle Spells, именуемые далее как «Боевые»  – применяются во время боя или в необходимых по сюжету моментах (например, зажжение факелов в Ding Dong Well* или уничтожение глыб и сбивание сосулек в Glittering Grotto*).

Мы разберем и еще пару подтипов других заклинаний, по каким-то причинам не вошедших в ваш пользовательский арсенал (ну вернее как, заклинания придумали, а сюжета на них не хватило), но все также уверенно расположившихся среди числа остальных рун в книге магии.

  • Fairy Spells – заклинания фей, далее как «Фейные», используемые также только на феях.
  • Forbidden Spells, далее как «Запрещенные» – особые заклинания, давно запрятанные подальше от людей.

Словарь для тех, кто играл в русскую версию игры, будет приведен ниже. Данная статья сделана на основе английской версии, поэтому имена (не очевидные) и названия локаций будут оставлены без перевода, чтобы не сбить с толку.

Примечания – обозначения:

* — помечены существительные, перевод которых вы сможете найти в словаре (только первое упоминание); ** — помечены подсказки связанные с особенностями игры, их немного, основные моменты будут поясняться сразу.

[ С Л О В А Р Ь ]

Словарь*

Wizard's Companion  - Спутник Чародея

Mornstar  — Утренняя звезда

Имена

Города

Локации

Drippy – Капля

Motorville – Моторвиль

The Deep Dark Wood  — Дремучий лес

Old Father Oak –Старейшина Дуб

Ding Dong Dell – Котхолм

Ding Dong Well — Котокомбы

Guardian of the Woods – Хранитель деревьев

Al Mamoon — Эль-Мамун

Golden Grove — Золотая роща

Horace — Гораций

The Temple of Trials — Храм Испытаний

Old Smoky – Старый Курильщик

Seed Sprite – Фея зернышко

Castaway Cove  — Райская бухта

The Vault of Tears  — Подземелье Слез

Lowlah — Лулла

Hamelin  - Хамельн

The Tombstone Trail – Тропа Надгробий

Marcassin — Маркассин

The Fairyground — Фееград

Glittering Grotto – Сверкающий Грот

Khulan — Хулан

Skull Mountain — Гора-Череп

Ara Memoriae — Мемориал

Kublai — Хубилай

Yule — Йоль

The Miasma Marshes  — Зловонные Болота

Fairy Godmother — Фея-мать

Perdida — Пердида

Nevermore — Невернуть

Smiley и Surly — Весельчак и Зануда

 

The Ivory Tower — Башня Слоновой Кости

Vileheart – Злобное сердце

 

 

Shadar — Шадар

 

 

Прочее

**Заклинание снизит свою цену, когда вы откроете в Merit Awards  приз снижающий стоимость ваших магических приемов — «Jack-of-all-Trades» (требует 5 карточек).

[Вернуться к списку]

Повседневные заклинания/Everyday Spells

image

Лечащее касание / Healing Touch (ヒール Heal)

№ руны:

3

Область:

Точка

Тип:

Применяется в повседневной жизни и в бою

Элемент:

image

Расход MP:

3/2 MP**

Описание – Способ получения

Этим заклинанием вы можете восстановить небольшое количество HP союзнику, в бою, а также вне его.

По сюжету. Одно из трех заклинаний, которое Оливер получает при первой встрече с Old Father Oak*. Среди них Form Familiar и Fireball.

image

Лечащая рука / Healing Hand

№ руны:

5

Область:

Точка

Тип:

Применяется в повседневной жизни и в бою

Элемент:

image

Расход MP:

18/16 MP

Описание – Способ получения

Этим заклинанием вы можете полностью восстановить HP союзнику, в бою, а также вне его.

По сюжету. Поговорите с мудрецом Khulan*, после создания идеального посоха Mornstar*. Среди Fortune's Fool и Unleash будет и это.

image

Перемещение / Travel (旅行)

№ руны:

9

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

1 MP

Описание – Способ получения

Позволяет переноситься в любое место, в котором вы бывали раньше. Не действует в подземельях.

По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Ward, Fuse и Insight после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Маркассина*.

image

Бегство / Vacate (エスケープ Escape)

№ руны:

19

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

1 MP

Описание – Способ получения

Заклинание телепортации, позволяющее сбегать из различных подземелий.

Секретное. Задание Горация*. Его можно добыть после известия о том, что вам необходимо получить письмо на разрешение об отплытии и после второй встречи с Горацием в городе Al Mamoon*. Возвращайтесь в Castaway Cove* и найдите его на восточном мосту. Расшифровав код (Ответ: «Finest Fiber»), вы получите Vacate в свое вечное пользование.

image

 Врата / Gateway (玄関)

№ руны:

2

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

0 MP

Описание – Способ получения

Заклинание открывающее пространственные врата, позволяющие перемещаться между мирами. Motorville’ем* и любыми точками из иного мира.

По сюжету. Первая способность Оливера, которую он обретает, найдя The Wizard's Companion. Именно с помощью Gateway  он переносится в другой мир.

«Когда-то, множество людей побывало в ином мире, они были настолько впечатлены увиденными технологиями, что сразу же рассказали об этом своим. Из-за этого мудрецы впали в негодование и запретили людям наведываться в их мир. С тех пор это заклинание доступно лишь магам».

P.S. Тем временем Drippy* – новоиспеченный спутник Оливера, рассказывает, что это заклинание требует довольно большого пространства для его использования, когда на деле его можно применять где угодно, хоть в магазинах.

image

Взять сердце / Take Heart (取心)

№ руны:

6

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

0 MP

Описание – Способ получения

Позволяет заклинателю забрать частичку чьего-то сердца и поместить ее, для дальнейшего использования, в свой медальон.

По сюжету. Одно из двух заклинаний получаемых Оливером после победы над Guardian of the Woods*, другое это Give Heart.

image

Дать сердце/ Give Heart (与心)

№ руны:

7

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

0 MP

Описание – Способ получения

Позволяет отдать частичку сердца, хранимую в медальоне кому-то с разбитым сердцем.

По сюжету. Одно из двух заклинаний получаемых Оливером после победы над Guardian of the Woods, другое это Take Heart.

image

Противоядие / Draw Poison (解毒 Anti-poison/Detoxification) 

№ руны:

4

Область:

Точка

Тип:

Применяется в повседневной жизни и в бою

Элемент:

image

Расход MP:

4/3 MP

Описание – Способ получения

Заклинание, исцеляющее яд. Можно использовать в бою и вне его.

Секретное. Задание Горация. Открывается после первой встречи с Горацием в Ding Dong Dell*. Это заклинание вы получите в награду за правильный ответ на вопрос Горация (Ответ: «Dragon of the West»), стоящего в северной части города Al Mamoon у молочного фонтана. Не забудьте применить на нем Spirit Medium, и ваше знакомство с ним продолжится, поговорите с ним второй раз.

image

Завеса / Veil (かくれみの霧 Fog)

№ руны:

14

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

10/9 MP

Описание – Способ получения

Заклинание, создающее вокруг вашей команды облако тумана. Позволяет скрыться от врагов или же напротив, первым напасть на них.

Секретное. Задание Горация. Прибыв в священный город Perdida*, найдите Горация в местной гильдии и верно ответьте на его вопрос (Ответ: “Jabal al-Dukhan” или «Old Smoky»). Это желанное заклинание теперь ваше. Откроется после шестой встречи с ним в холодном городе Yule*.

image

Поиск удачи / Seek Fortune (トレジャーサーチ Treasure Search)

№ руны:

20

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

3/2 MP

Описание – Способ получения

Определяет месторасположение всех скрытых сундуков на карте.

По сюжету. Это заклинание Оливер разучит после встречи с Небесным пиратом Kublai’ем*. Seek Fortune облегчает поиск скрытых предметов, которые раньше приходилось искать методом «тыка». Теперь мы видим красные сундуки, но спешите (!) время на дорогу до желанного трофея ограниченно (дракон вам в помощь).

image

Найти сундуки / Chart Chests (迷宮の目 Labyrinth's Eye)

№ руны:

13

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

4 MP

Описание – Способ получения

Позволяет определить местонахождение ближайших сундуков на закрытой локации.

Секретное. Задание Горация. Отыщите призрачного друга в мрачнейшем из городов Hamelin’е*, стоит на центральном балконе. В ответ на его вопрос (Ответ: «Five» или «5») он вручит сие полезное заклинание. Открывается после четвертой встречи с ним в The Fairyground’е*.

image

Открыть замок / Spring Lock (アンロック Unlock)

№ руны:

8

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

2/1 MP

Описание – Способ получения

Позволяет открывать закрытые двери и сундуки. Вначале позволяет открывать лишь синие сундуки, но с приобретением более мощного посоха (по сюжету) открывается доступ и к фиолетовым.

По сюжету. Это заклинание вручает Оливеру король Том, после исцеления его разбитого сердца. Вместе с заклинанием Rejuvenate.

P.S. Для открытия зеленых сундуков вам потребуется возможность стрельбы, используемая Свейном. Становится доступным сразу после его присоединения.

image

Язык природы / Nature's Tongue (トーカー Talker)

№ руны:

16

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

2/1 MP

Описание – Способ получения

Позволяет заклинателю разговаривать с животными и растениями, и даже заручаться их поддержкой.

По сюжету. В благодарность за восстановление самообладания правительницы Lowlah’ы*, вы получите Nature's Tongue вместе с другим заклинанием, Burden.

image

Левитация / Levitate

№ руны:

10

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

5/4 MP

Описание – Способ получения

Заклинание, позволяющее в течение непродолжительного времени парить в воздухе. Полезно для избегания ловушек (The Vault of Tears*) и поврежденной почвы (The Miasma Marshes*).

Полу-секретное. Задание Горация. Требуется по сюжету, так что не пропустите. Найдите птичку у входа в The Fairyground (после беседы с феями Smiley и Surly*) и используйте на ней заклинание Nature's Tongue.

Примечание: Эта находка также связана с заданиями Горация. Встретив его за мостом сего поселения, он сообщит вам, что где-то потерял свое заклинание левитации. Вы его нашли и так, но чтобы в будущем обрести его следующий подарочек, нужно поиграть с ним в угадайку и на этот раз (Ответ: Lettuce). Данная ситуация откроется только после третьей встречи с ним в Castaway Cove. 

image

Мост / Bridge (みえざるみち Visible Path)

№ руны:

28

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

4/3 MP

Описание – Способ получения

Позволяет проложить мост через непроходимые пропасти и реки.

По сюжету. Пройдя тест на силу в The Temple of Trials*,  вас одарят двумя заклинаниями, среди которых будет это и Broom Broom.

image

Кукловод / Puppet String (人形の文字列)

№ руны:

30

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

5/4 MP

Описание – Способ получения

Позволяет перемещать статуи и другие предметы, манипулируя их направлением.

По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Magic Lamp, Secret Ingredient и Pulse.

image

Волшебная лампа / Magic Lamp (魔法のランタン Magic Lantern)

№ руны:

15

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

1 MP

Описание – Способ получения

Освещает темные места в течение непродолжительного времени.

По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Puppet String, Secret Ingredient и Pulse.

image

Фамильяр / Form Familiar (イマージェンImagine)

№ руны:

1

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

0 MP

Описание – Способ получения

Призывает фамильяра из сердца заклинателя, чтобы сражаться рядом с ним.

По сюжету. Одно из трех заклинаний, которое Оливер получает при первой встрече с древом Old Father Oak. Среди них Healing Touch и Fireball.

image

Быстрый рост / Quicken Growth (早く成長)

№ руны:

17

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

3/2 MP

Описание – Способ получения

Ускоряет рост растений, но укорачивает их жизнь. 

По сюжету. Это заклинание вручает Оливеру его будущий фамильяр Seed Sprite* в Golden Grove*.

image

Омоложение / Rejuvenate (ときよもどれ/時よ戻れ Turn Back Time)

№ руны:

21

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

0 MP

Описание – Способ получения

Возвращает предметы в их былое состояние. Например, им можно восстановить дерево в Golden Grove.

По сюжету. Это заклинание вручает Оливеру король Том, после исцеления его разбитого сердца. Вместе с заклинанием Spring Lock.

image

Разрыв времени / Breach Time (違反時間)

№ руны:

23

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

0 MP

Описание – Способ получения

Особое заклинание, позволяющее переместиться в определенный промежуток времени. Однако имеет за плечами и одну неприятную загвоздку, — оно может быть использовано лишь один раз в жизни.

По сюжету. Получите легендарный посох Mornstar и тот час выучите это заклинание. Несмотря на свою особенность, оно классифицируется как Повседневное

image

Тайный ингредиент / Secret Ingredient (ちょうりまほう/調理魔法 Cooking Magic)

№ руны:

26

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

0 MP

Описание – Способ получения

Может придать вашему блюду поистине волшебный вкус.

По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Magic Lamp, Puppet String и Pulse.

image

Медиум / Spirit Medium (スピリトークSpirit Talk)

№ руны:

29

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

5/4 MP

Описание – Способ получения

Позволяет разговаривать с духами – как с добрыми, так и со злыми.

Полу-секретное. Задание Горация. Это заклинание Оливер получит при первой встрече с духом Горация в городе Ding Dong Dell* (т.к это ваш первый раз, этот парниша будет помечен на карте синим кружком, пропустить его будет невозможно и нельзя – заклинание понадобится в будущем по сюжету). С помощью его вы и сможете с ним пообщаться – оно станет вашим вторым заклинанием (если вы не успели покинуть город раньше времени).

image

Проницательность / Insight マインドメトリー (Mind Metry)

№ руны:

31

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

0 MP

Описание – Способ получения

С его помощью можно заглянуть в прошлое дорогого сердцу предмета и его владельца.

По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Ward, Fuse и Travel после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Марскассина.

image

Ядовитое яблоко / Poison Apple (毒リンゴ)

№ руны:

49

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

0 MP

Описание – Способ получения

Создает ядовитое яблоко, позволяющее съевшего его счастливчика, впасть в состояние мертвеца.

По сюжету. Изучается у Fairy Godmother* в The Fairyground. Позволяет проложить себе путь, через закрывающего проход в The Tombstone Trail* скелета.

image

Мети-Метла / Broom Broom (めざめよほうき/目覚めよほうきAwaken, broom!)

№ руны:

50

Область:

-

Тип:

Повседневное

Элемент:

-

Расход MP:

1 MP

Описание – Способ получения

Вдыхает жизнь во всевозможные веники, для облегчения в наведении чистоты.

По сюжету. Пройдя тест на силу в The Temple of Trials,  вас одарят двумя заклинаниями, среди которых будет это и Bridge.

[Вернуться к списку]

Боевые заклинания/Battle Spells

image

Оберег / Ward (オーラバリア Aura Barrier)

№ руны:

24

Область:

Поле

Тип:

Боевое

Элемент:

-

Расход MP:

16/14 MP

Описание – Способ получения

Защищает волшебника от магических атак, снижая урон от заклинаний и трюков.

По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Insight, Fuse и Travel после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Марскассина.

image

Тяжесть / Burden (負担)

№ руны:

33

Область:

Точка

Тип:

Боевое

Элемент:

-

Расход MP:

5/4 MP

Описание – Способ получения

Позволяет утяжелять выбранные цели, замедляя врагов в бою.

По сюжету. В благодарность за восстановление самообладания правительницы Lowlah’ы,  вы получите Burden вместе с другим заклинанием, Nature's Tongue.

image

Огненный шар / Fireball (ファイアボール)

№ руны:

41

Область:

Точка

Тип:

Боевое

Элемент:

image

Расход MP:

4/3 MP

Описание – Способ получения

Наносит минимальные повреждения огнем одной цели. С его помощью можно зажигать факелы.

По сюжету. Одно из трех заклинаний, которое Оливер получает при первой встрече с Old Father Oak. Среди них Form Familiar и Healing Touch.

image

Обморожение / Frostbite (氷結 Freezing)

№ руны:

43

Область:

Точка

Тип:

Боевое

Элемент:

image

Расход MP:

6/5 MP

Описание – Способ получения

Замораживает противников и окружающие предметы. Также можно использовать для тушения огня.

По сюжету. Это заклинание Оливер получит после победы над боссом в Ding Dong Well.

image

Импульс / Pulse (衝撃波 Shockwave) 

№ руны:

42

Область:

Точка

Тип:

Боевое

Элемент:

image

Расход MP:

9/8 MP

Описание – Способ получения

Испускает волну энергии, наносящую урон противникам. Также способна двигать отдаленные предметы.

По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Magic Lamp, Puppet String и Secret Ingredient.

image

Стрела света / Arrow of Light (聖なる矢 Sacred Arrow)

№ руны:

44

Область:

Точка

Тип:

Боевое

Элемент:

image

Расход MP:

12/11 MP

Описание – Способ получения

Появившаяся в воздухе стрела света поражает своего врага, нанося небольшие повреждения.

По сюжету. Спасите молодого принца от огра и верните его в целости и сохранности.  Предпоследнее одиночное заклинание теперь у вас в кармане.

image

Ливень / Cloudburst (豪雨 Tremendous Rain)

№ руны:

39

Область:

Поле

Тип:

Боевое

Элемент:

image

Расход MP:

15/14 MP

Описание – Способ получения

Эта руна способна разверзнуть небеса и пролить потоки дождя, повреждая ваших врагов и нанося им статус конфуза.

Секретное. Задание Горация. После пятой встречи с ним в Hamelin’e, отправляйтесь в заснеженный город Yule. Вы найдете его в последней по курсу иглу (снежной избе). За правильный ответ (Ответ: «Blizzard Bloom») вы получите его первое атакующее заклинание.

image

Насмешка судьбы / Fortune's Fool

№ руны:

34

Область:

Поле

Тип:

Боевое

Элемент:

-

Расход MP:

29/18 MP

Описание – Способ получения

Заклинание позволяющее испытать удачу владельца. Оно может, как восстановить HP вашей команде, так и наслать на нее негативный статус, или чего другое в этом духе.

По сюжету. Поговорите с мудрецом Khulan*, после создания идеального посоха Mornstar. Среди Healing Hand и Unleash будет и это.

image

Призыв / Unleash

№ руны:

45

Область:

Точка/Поле

Тип:

Боевое

Элемент:

imageimageimageimage

Расход MP:

См.ниже

Описание – Способ получения

Позволяет призвать существ наделенных огромной силой на свою защиту. Затрачивает большую часть внутренних сил.

По сюжету. Поговорите с мудрецом Khulan, после создания идеального посоха Mornstar. Среди Healing Hand и Fortune's Fool  будет и это.

 

Здесь заключена сила боссов, некогда использованная против вас. Применение заклинаний ограничивает лишь высокая стоимость MP, вызвать любого зверя вы можете в течение боя неоднократно. Правда, на кастование  необходимо затратить немного времени.

 

— Windfall: «Наносит штормовые повреждения близстоящим врагам»           16 MP

 

— Everblade: «Наносит физические повреждения одному врагу»                   19 MP

 

— Devastation: "Наносит физические повреждения всем врагам "                  21 MP

 

— Volcanic Roar: "Наносит огненные повреждения всем врагам "                    23 MP

 

— Bolt from the Blue: "Наносит штормовые повреждения всем врагам "          29 MP

 

— Howling Blizzard: "Наносит водяные повреждения всем врагам "                 32 MP

image

Утренняя звезда / Mornstar (朝 スター)

№ руны:

52

Область:

Точка

Тип:

Боевое

Элемент:

image

Расход MP:

36/32 MP

Описание – Способ получения

Только храбрые, преодолевшие огромные трудности волшебники с чистым сердцем, способны исполнить это заклинание. Мощность Утренней звезды зависит от силы исходящей от его заклинателя.

По сюжету. Переломный момент игры, в ходе которого во время второго сражения с Vileheart* Оливер изучит это заклинание.

image

Гроза / Thunderstorm (テンピスト Tempest) 

№ руны:

40

Область:

Поле

Тип:

Боевое

Элемент:

image

Расход MP:

19/18 MP

Описание – Способ получения

Вызывает сильный шторм, наносящий врагам серьезные повреждения.

Секретное. Задание Горация. После седьмой встречи в городе Perdida, Гораций устал скитаться и вернулся на свое место, то, где вы его впервые встретили. Разгадка его прошлого все ближе, так что не прекращайте гадать (Ответ: “Unleash”). Это новое боевое заклинание пополнит вашу коллекцию.

image

Вечерняя звезда / Evenstar (イーゼラー Iizeraa)

№ руны:

46

Область:

Поле

Тип:

Боевое/Запрещенное

Элемент:

image

Расход MP:

45/41 MP

Описание – Способ получения

Самое мощное темное магическое заклинание, руны которого нарисованы самыми могущественными волшебниками. Направляя энергию в пустоту, оно обращает своих жертв во тьму, полную боли и страха. Бесчисленное количество волшебников погибло, пытаясь освоить эту темную магию.

По сюжету. Будучи сначала вражеским и примененным против вас, его вы сможете получить  после победы над Шадаром*.

image

Астра / Astra (バルゼノン Baruzenon)

№ руны:

47

Область:

Поле

Тип:

Боевое

Элемент:

image

Расход MP:

60/54 MP

Описание – Способ получения

Самое мощное из всех светлых атакующих заклинаний, известное только по легендам. Ранее лишь один мудрец имел счастье владеть им.

Секретное. Задание Горация. Выполните все его задания и получите посох Astra (по сюжету, ближе к концу игры) и отправляйтесь в Ara Memoriae*, там вы найдете волшебника. Ответьте на его вопрос (Ответ: “Wizard’s Robes”) и последнее заклинание в игре станет вашим.

[Вернуться к списку]

Фейные заклинания/Fairy Spells

Их вы получите от Fairy Godmother в ходе сюжетных событий. Самое интересное, то что вы не сможете их использовать, хотя звучат они не менее интереснее остальных. Единственное используемое заклинание среди прочих фейных — это Poison Apple, занявшее свое место среди повседневных.

Двойник / Second Self

№ руны: 11

Создает истинную копию себя.

Исчезновение / Vanish

№ руны: 12

Стать невидимым и исчезнуть в тени.

Подражание / Mimic

№ руны: 18

Анализ необычной сущности против ее воли.

Хлеб жизни / Loaf of Life

№ руны: 27

Создает свежую буханку хлеба, позволяющую прогнать голод.

Чтение мыслей / Open Mind

№ руны: 32

Загляни в свой разум и прислушайся к голосам внутри.

Перевоплощение / Shift Shape

№ руны: 35

Изменить свою внешность и стать точной копией другого существа. 

Уменьшение / Shrink

№ руны: 36

 Ваше тело наполовину уменьшится в размерах. 

Человек-кошка/ Werecat

№ руны: 37

Превратись в кота и познай новый жизненный опыт.

Человек-рыба / Werefish

№ руны: 38

Превратись в рыбу и познай все радости жизни обитателей глубин морских.

Еще несколько заклинаний, которым не нашлось применение. Но получены они были в других местах, поэтому категории у них нет.

Сплав / Fuse

№ руны: 22

Создает удивительные вещички, объем которых превосходит их былые части.

По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Ward, Travel и Insight после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Маркассина.

Землетряска /Quake

№ руны: 48

Вызывает дрожь земли, а враги падают на колени.

По сюжету. Это заклинание Оливер получит после встречи с Небесным пиратом Kublai’ем.

Запрет / Nix

№ руны: 25

Наложить запрет на соперника, делая его неспособным использовать заклинания.

По сюжету. После победы над финальным боссом откроются руны Nix и Ashes of Resurrection.

[Вернуться к списку]

Запрещенные заклинания/Forbidden Spells

Всего их два, одно вы можете увидеть прямо здесь, другое также попадает в арсенал боевых, поэтому см. выше.

image

Пепел воскрешения / Ashes of Resurrection (ふっかつのはい / 復活の灰 Ashes' Revival)

№ руны:

51

Область:

-

Тип:

Запрещенное

Элемент:

-

Расход MP:

-

Описание – Способ получения

Это заклинание требует такой огромной силы, что можно даже и не пытаться применить его. С помощью Пепла воскрешения можно вернуть жизнь умершего, но цена которую придется заплатить будет слишком страшна.

По сюжету. После победы над финальным боссом откроются руны Nix и Ashes of Resurrection.

Как и заклинания выше – не является используемым.

[Вернуться к списку]

Комментарий автора

Получив хорошие впечатления и положительные эмоции после прохождения данной игры, моим неожиданным желанием было сделать статью посвященную квестам игры, которые мне так понравились (конечно же, в будущем хотелось бы, чтобы они принесли пользу и вам). В ходе работы я наткнулась на казус, требующий применения одного из незнакомых моей команде заклинания. В итоге, разобравшись, что к чему было принято решение создать данную статью. Да, хоть большая часть заклинаний, как вы можете заметить, получается по сюжету, все таки есть и несколько исключений, на возможность получения которых — вообще можно не обратить внимания (банальная забывчивость, а может и незнание верного решения). Все они связаны с духом Горация, который в ходе игры будет одаривает вас новыми (ненужными по сюжету, но полезными в быту), заклинаниями, включая самое мощное в игре. Единственное: вы должны найти его и  решить его загадку. К счастью, срока давности у этого «квеста» нет, и вы в любой момент сможете получить его руны.

Мое почтение. Харль.

Автор Harle 27 июля 2016, 20:03 (30053 просмотра)
Комментарии

Эхх, вот бы мне так таблицы оформлять.

Крутая статья, даже просто читать было интересно.

Eterni, спасибо , но это несколько утомительное занятие. Не раз говорила, что нам на сайт нужно два редактора (!)

Harle, Про утомительность всецело верю. Узнать как одну лишь шапку таблицы красить полтора дня заняло. А уж чтоб ТАКОЕ….

Хорошо бы и с оформлением страницы игры тоже сделали гибкое редактирование.

Спойлер

Eterni, ну хоть по старинке разукрасить вышло, а то я тогда говорила, что только в CSS оставили эту возможность. Вот что значит статьи не писать долго. А когда много ячеек, некоторые вон и через блокнот пилят, с его возможностью заменять значения.

Увы не в этой жизни.

Статья красивая. Хорошо подобраны фоновые цвета под изображения, вырезанные, видимо, из скриншотов -- так сразу и не различить.

И да, респект тем, кто делает выравнивание по ширине.

Krasnodalev, к сожалению не достаточно хорошо, но тон в тон прям подобрать несколько сложновато. А что не бросается, так это отлично…живу без фотошопа, не пофиксить даже некоторые.

Да-да (!) Мерси, Краснодаль.20160525175445_552fd299.gif P.S. Млин, а я думала она полезная будет…

а я думала она полезная будет…

Наверняка полезная, но пока не нашлось тех, кто бы это оценил. 20160422212502_dc1f1e86.gif

Krasnodalev, эстеты *-*.

Как минимум, эта статья мне помогла понять, что не стоит ждать момента, когда часть имеющихся заклинаний станет полезна в игре.

Тут же я узнал о квестах Горация, которого я пропустил уже в Бухте Отступников на третей встрече с ним, потому что не было причины туда возвращаться, где он стоит. Так и ждал он меня там до конца игры.

А вот у меня есть Компаньон в бумажном виде  Но материал крутой, конечно 

Bесельчак, с плюшевым спутником в придачу. Думала вначале прилепить фотку книги в шапку, а потом думаю на фиг чужие руки.  Ой, спасиб.

+13

Bесельчак, но ведь здесь же на русском…

Стокер, не перехваливай, там инфа сразу по всем аспектам…плюс истории, которые выкладывать точно никто не будет.

Harle, я не перехваливаю, а отметил достоинство, которого нет в бумажном виде.

этот Компаньон лучше именно в игровом виде, там можно тьму секретов найти. Особенно было в кайф в языке разбираться. От самых банальных при наведении курсора на рисунок появляется его игровая модель анимированная, я тогда когда играл даже офигел. В то время это было как волшебство натуральное для пс3.

Статья конечно хороша, но когда прошел игру. Так что читать увы не буду. Я еще и половины не прошел бросил давным давно.

 

Самое обидное, что Vanish иногда не помешал бы

shift shape — какое-то издевательство, с учетом того что в следующей миссии(после получение заклинание) надо проникнуть во дворец.

Я смотрю перевод на русский тут другой, не как в ПК версии. Видимо текст заново переводили. Или Харль в английскую версию играла?

Картинок некоторых нет от заклинаний. Могу наскринить, при желании.

+20

Щепыч, игру перевели? Здорово тебе. На PS3 навскидку не помню игр с переводами, тогда не принято было.

Действительно нет, и скринить тогда не было возможности (как же я не люблю за это PS3). Смотри сам, если не сложно, но с подписью, мне сейчас уже сложно будет соориентироваться по игре.

+20

Вау, прими мою благодарность (◡‿◡✿).

И, блин, с загадками Горация в игре какая-то жопа. Вроде название находишь правильное, но написать его нужно ровно так, как то записано в коде. Написал с маленькой буквы, вместо большой, или просто всеми заглавными буквами напечатал, и всё, ответ не правильный.

Конкретно для этих квестов, было бы полезно указать точное расположение искомого слова в Книге Волшебника. А то в русском переводе нужно вводить русский вариант ответа, и он совсем не такой, как в английской версии.

А уж если в нужном слове есть тире, то это вообще ужас. Есть аж шесть раскладок букв, и в трех из них есть несколько символов в виде черточки. И приходится перебирать каждую из этих палок, в надежде найти тире, а не минус, дефис или японскую цифру 1.