^

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Альтернативные названия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
メタルギアソリッドVグラウンドゼロズ
Разработчик Kojima Productions
Официальный сайт www.konami.jp/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 161 место (134 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Игра является прологом, который подводит к полноценной пятой части - The Phantom Pain. Ground Zeroes является прямым продолжением Peace Walker и по-прежнему повествует о Биг Боссе.

Материнская база MSF подвергается атаке организацией XOF, лидером которой является некий Skull Face. Под его началом лагерь Omega, в который придется проникнуть Снейку. Там он должен освободить своих старых товарищей — Chico Libre и Paz Ortega Andrade…

Игра вышла на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК







Помню, как на релизе игру хвалили за графику, но очень хаяли за формат: мол, демка, а продается почти за полную цену; а вот во времена mgs2 танкер бесплатный был etc. В итоге и я добрался до GZ, и, сказать честно, тут контента местами больше, чем во многих «полноценных» играх. Действительно ооочень занимательная песочница.

Стаду свойственно преувеличивать. Давно уже подметил, что если что-то избыточно хвалят, то мне скорее оно не понравится, и наоборот. Примеров могу много привести: вторая Ксеносага, многие Тэйлсы, все три Ксеноблэйда, Сайлент Хилл Ориджинс, третья Персона. По всем перечисленным играм моё личное мнение диаметрально противоположное мнению большинства.

А СХ ориджинс в твоём случае на позиции хвалебной, но не понравившейся игры, или же наоборот? А то там что с самим отношением к игре общественности, что от возможных эмоций от нее все ооочень дуально.

Сайлент Хиллы все хороши кроме хомкаминга. И то в хомкаминге были зачётные фаталити на главном герое, ну и понравилось то, как сделали некоторые локации. Кладбище особенно. 

А по мне так хороши все, включая Хоумкамминг. Хотя, я не играл в Бук оф Мэморис и аркадные стрелялки. 

А точно бук оф Мемориз ещё так себе. Хомкаминг меня разочаровал сильно. Многие бои казались просто каким-то резидентом, слишком много тварей на квадратный метр. Ну и я получил концовку, где гг выжил и ушёл с девушкой, мне не особо понравилось. Хотя замут хорош с главным героем.

В целом конечно если начать вспоминать, то и в Хомкаминге найдёшь много приятного вспомнить. Но меньше всего, если сравнивать с другими частями.

У меня было так: видел краем глаза первый Сайлент в году 2001, кажется. Старший брат сказал, что это как Резидент, только у главного героя есть отдышка и начало воистину супер. Ну, он не обманул. Я играл пока не дошел до загадки с пианино в школе — она оказалась слишком сложной для меня. Последующие Сайленты не мог поиграть, ибо мой PC в те годы их элементарно не запускал (пиратка с третьим Сайлентом оказалась бесполезной). 

Ток в году 2008 (или 2007) на 360 Коробку я приобрел Хоумкамминг, ибо он просто не мог на ней не пойти! И пошел — и я прошел. Охрененные впечатления были, плот твист в конце, символизм боссов и прочие радости. О чем прочие Сайленты я, в принципе, знал, но вживую-то их не щупал. В нем я открыл казалось все что только было можно. После этого нашел пиратский сборник 5 в 1 (включая эмуль первой части) и понеслась! 

Ну и да, когда школьный друг дал поюзать свою PSP на полгода, я Origins наверное раза 3-4 точно прошел, пока на даче был. 

-На правах оффтопа-

А я вот на днях прошёл наконец четвёртую (с третьей попытки) и мне она после всех остальных вообще не зашла. Хомкоминг и то был «приятнее». А даунпур я уже четыре раза пытался играть, и всё время забрасывал. Первая часть ванлав.

----------------

тут контента местами больше

Может и так, но «Метал Гира» тут мало (я про всю игру целеком).

Четвертая должна была быть игрой не связанной с серией, но ее вписали туда и она стала номерной. Поэтому такое различие с остальными. Но мне она вкатила, хоть с боссом трудно биться для получения лучшей концовки.

Вроде бы этот миф уже опровергли

Да. Когда пересматривал рубрику «История серии» на StopGame этому уделялось внимание в самом начале рассказа о The Room. Мол это возникшее среди фанатов заблуждение и подобных планов у Konami никогда не было. 

Хотя, де-факто говорить можно что угодно. 

Нашел на забугорной вики интервью с Ямаокой. Там он говорит, игра не должна была быть номерной. Спин-оффом как максимум, ибо сюжет должен был продолжаться для третьей. Но триквел не вышел. Получилось как с СХ2. Только заранее этого не предусматривали.

Так что как говорил Оби-Ван. Сертан поинт офф вью)

Действительно, цифра к названию чет вообще не лепилась. Даже подзаголовок же оставили. 

>ибо сюжет должен был продолжаться для третьей

Да нет, сюжет вообще должен был быть обязательным продолжением (хоть по итогу игра и пытается перекликаться со второй частью).

Мне вот в СХ всегда очень нравились загадки, чем они интереснее и изощрённее был — тем более здорово для меня. Поэтому всё что после четвёртой части — ну ОООЧЕНЬ такое себе. Четвёрка бы тоже в помойку пошла, но она вывозит абсолютно поехавшей атмосферой, которая нивелирует скучные головоломки (которыми их и назвать стыдно).
И вот та же Origins прекрасный пример игры с отличной механикой, топовой для платформы графикой, к тому же игроделы попытались вернуться к канонам, но игра — просто линейная адвенчура с загадками аля «в соседней комнате предмет, принеси и юзани в этой».
Ну и сюжет вымученный — мне сама идея понравилась, но развития у неё ноль.

Первые 4 части это мастплей, ну и ориджинс. Остальное так себе. Даунпур унылый, сюжет примитивнее чем в боевичках от мистера Мультивселенная. Хомякаминг туда же. Про дьябло подобную игру на Виту я вообще молчу. 

А аркадная стрелялка и слотмашина, не считая еще джава мобилки?))

На мобилки три части вполне годные игры (в рамках мобильных игр). SH Arcade чисто по фану. В любом случае, 4 части канон, американские поделки УГ 

Downpour я не играл, но Homecoming не зашел геймплеем. Сюжет в духе.

Если все начали рассказывать историю знакомства с СХ. То у меня то ли в 2002, то ли в 2001 (когда там не помню даже, но вобщем год выхода СХ2) — в школе появились Пентиум 3 в компьютерном классе, при этом сначала был всего один такой комп. И вот на нем мы и играли в СХ2, один парень, который штаны просиживал в комп классе школы и дружил с информативной Татьяной Викторовной, принес диск от Фаргуса пиратку. Мы играли запоем прямо. Буквально через 1-2 дня я засел на целый день и прошёл много игры. Недели две играли вот так и прошли наконец. Я воспользовался привилегиями (мать учитель) и иногда брал ключи (у завучей были запасные ключи от кабинета информатики) и тайком запиливался играть в выходные. Впечатления были яркие — от музыки особенно. Тогда интернет был довольно сложным в плане — посидеть, только у учителя информатики был интернет на компе, мы не умели быстро серфить и искать, так что я примерно год ходил и в голове были мысли «откуда эта музыка, кто это придумал», знал только название на диске Конами. Потом уже я увидел на диске Навигатора Игрового Мира (тогда тьма журналов выходила, друзья приносили, я начал покупать эти журналы, Страна Игр итп — с 2005 года по 2007 наверное пачками, на стипендию, с 2005 года в универе учился далеко в другом городе) материал про Ямаоку. Я тогда очень сильно запомнил это имя (кстати 9 сентября иду на его концерт в Уфе, он весь саундтрек СХ 2 прокатит, даже те, что никогда не играл (в его инсте так он сам написал), и вдобавок лучшие треки из всех игр). Ну и атмосфера Игры и вся эта загадка, — сильно тогда зацепило, сам геймплей тоже, плюс было как-то и страшно и интересно и интригующе и вообще, исследование города именно. Чувствовалось, что вот там за поворотом может что-то быть, от любой мелочи мурашки были, всякие скребущие звуки, плюс постепенно узнавал мир игры, запоминал карту, тогда это было виновнику и казалось, что ты открываешь целый мир. Так как мозг начинал «по-геймерски» обрабатывать все происходящее и анализировать, где ты был, где не был, как попасть туда, как обойти это, где находится место, куда ты не мог попасть, а теперь можешь, итп.

Вобщем уже после этого я играл в 4 часть, потом был очень сильный перерыв, так как я не знал, как сыграть в 3 часть. Потом я как-то достал ее, это уже был год 2005 или позже. После этого уже я долго не играл ни в одну часть, так как были другие увлечения и игры и жизнь студента итп, только в 2010 году я купил псп и взял сразу лицухи сх оригинз и шаттеред мемориз. Потом хомкаминг на пк вроде пиратка не помню уже, или на пс3 вообще забыл. Потом на пс3 купил даунпур. Ну и ещё шаттеред мемориз на пс2 скачал пиратку. Ну у меня есть купленный сх 1 но я в него ещё даже не играл, а куплен лет 5 назад наверное. Конкретно самые яркие воспоминания именно о периоде наверное с 2001 по 2007, когда я очень много читал и играл в сх2-4. С третьим не помню что за траблы были, но возможно было сложно достать или что, я тогда читал роман Тихий Холм на одном сайте в комп классе университета с 2005 или 2006 года, там по сути весь роман был произведением фаната Григорий «как там его» — и был как раз по 3 части, я читал его, как выходили новые главы, ну и представлял себе эту игру. С 2005 года у меня были Линейка и ВоВ первые знакомства и это захватило сильно. Также в 2005 году я чуть было не купил пс2, накопил деньги, подрабатывал на первом курсе, но потом потратил их все как раз на ВОВ и Линейку (сидел в клубах и играл)

С СХ Play Novel тоже была трабла. Я слышал о впервые в журнале игровом на диске инфа была, плюс на самом крутом сайте по СХ русскоязычном. Ну и проблема была конкретно достать. И рабочую версию. Кое-как где-то в середине нулевых нашёл скачал и сыграл, было интересно, тогда. Вообще не знал что такое ВН, как там вообще делать что-то итп

Из мобильных игр тащил Orphan. У меня тогда было Овер 300 java игрушек на Walkman w200i в 2007 году и Orphan сильно понравился, иногда приходилось искать в интернете подсказки что делать, но большую часть сам прошёл. Из java мне тонна Игрушек втащило тогда, были интересные японские, были клоны fire emblem, были версии нюка дюкема итп, даже дум был вроде. И вроде даже Play Novel запилили на java, но была в кастрированном виде и крашилась. А сейчас у меня на гба картридж есть с Play Novel 

Я проходил сх2 на диске антологии у Ванзика. Остальные не шли. Потом через 5 лет свой диск заимел и у тети на компе пролетел подряд 2, 3 и 4. Первую не прошел по причине не знания енглиша. Сейчас к ней так и не приступал.

Картридж есть? С обновлением? Там типа для было с третьим сюжетом про ребенка

Да ну, квесты на мобилке как СХ — та ещё посредственность. Ни нормальной связи со вселенной, ни загадок прям уж занимательных (а это всё же квест), а про местный экшн я вообще молчу.

Зато Nowhere на той же яве — в тысячу раз больше SH, чем сами SH.

AGITatOr, а вот в первую часть всё же поиграй — это совершенно другая игра, не такая, как 2-4. И играется, и воспринимается и чувствуется совсем иначе. И это тот случай, когда у первой части есть своя фанбаза (пусть и небольшая), которая утверждает, что всё что после неё — уже совершенно не то (как с Fallout). И их можно понять, хотя лично я и не разделяю этого взгляда (в отличие от той же Fallout).

P.S. Vamp, и тебе тоже очень советую всё же ознакомиться с первой частью.

А СХ ориджинс в твоём случае на позиции хвалебной, но не понравившейся игры, или же наоборот?

Игру засрали. Её называли худшей частью… пока не вышел Хомяк, а потом — Даун. A приквел мне в целом понравился, ибо сюжетная линия Aлессы — лучшее, что есть было в СХ. Хотя, конечно, игра местами спорная. Но точно не дерьмовая.

Сталкер, я не помню, сыграю и скажу . Надо расчехлить гба

Специально перепрошел по бырому, чтобы подметить одну деталь, коя мне до этого не показалась очевидной

Спойлер

Камера действительно очень искусно не показывает лицо медика, оперировавшего Паз. Однако голос все равно отличается от голоса ББ. 

 

Голосовые связки тоже модифицировали врачи

Скрины с ПК на макс. настройках:

20141219160920_965c5623.jpg20141219160922_2bb05a30.jpg20141219160923_34200746.jpg20141219160924_c320db4c.jpg20141219160926_2ec14612.jpg20141219160928_9dada1df.jpg20141219160930_5ca9cfea.jpg20141219160932_a2a561ff.jpg20141219160933_1957a61f.jpg20141219160936_74872eee.jpg

Ещё скрины — !!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!

Спойлер

20141219161340_a56aaa84.jpg20141219161344_9187c5e5.jpg20141219161345_06076bf3.jpg20141219161347_1e632100.jpg20141219161348_ef4c5d9f.jpg20141219161349_e98a6c44.jpg20141219161351_6a2968e0.jpg20141219161352_74c875f1.jpg20141219161353_009aa24b.jpg20141219161355_7877ede4.jpg20141219161342_752897af.jpg

CblPok, в чём-то лучше пс4 (волосы), но в большинстве своём вообще разницы не вижу

CblPok, сравним две бляшки

пс4

20141219165149_6efabedf.jpg

пк

20141219165210_1956e440.jpg

CblPok, разницы нет вообще — чисто в гамме разница и в моменте фокуса. В современных играх часто фокус меняется, а тупые геймеры называют это мылом. Но мы-то знаем, что это просто эффекты такие

Ох уж эти консольная мрази, увели у них эксклюзив, давай сразу сравнивать и мерится письками. ПК-бояре в стиме не лучше, как завезли так сразу 10 из 10, а до этого эти ублюдки гнали что это не игра, и проходится за 10 минут…

Чо вам ублюдкам просто не играть в игру?

Ээээ…. тупые геймеры называют это мылом, но мы знаем что это просто мыльные эффекты? Вут? К слову, мылом обычно называют мыльное сглаживание типа FXAA

о чём ты вообще — опять мат и оскорбления. Совсем спятил?

StalkerDolg, люди называют мылом любой скриншот со спецэффектами — я об этом говорю

Odin, никто игру никак не называет и вообще любому разумному геймеру всё равно, эксклюзив игра или нет. У тебя слюна изо рта брызжет, вытри и успокойся. Всё норм

Да я и сравнивать не собирался, просто выложил, может кому интересно будет взглянуть. Графика как по мне отличная. Я ещё когда на PS3 играл в неё, удивлялся картинке. PS4\XONE у меня нет, поэтому было интересно как игра выглядит на новых платформах. Радует, что игра ниже 50 кадров не падала на моей конфигурации и The Phantom Pain буду проходить на ПК. Хотя если бы игра не вышла на ПК, проходил бы на PS3 и плевать на графон, меня всё устраивает.

На счёт того что она вообще посетила ПК так я только рад. Ибо это даст большему количеству людей приобщится к вселенной Metal Gear (одной из моих любимых серий). Возможно после прохождения пятой части, люди захотят пройти и все предыдущие игры серии Solid. 

AGITatOr, это ты начал как всегда писать чушь и даже не в тему. Никто же не сравнивал, при чем тогда вообще тут PS4? Совсем аутист что ли? К тому и комментарий…

Ох уж эти консольная мрази, увели у них эксклюзив, давай сразу сравнивать и мерится письками.

Все графодрочеры только на ПК играют

Они как и пидоры, есть везде…

Я написал свой отзыв, в котором отметил, что графика одинаковая. Потом просто ради шутки сравнил 2 скриншота. А потом ты написал свой бредовый комментарий. Если ты так агришься на каждый комментарий о качестве графики, то почему я не видел твои комментарии в статье Арка, где он сравнивал графику Final Fantasy Type-0? Довольно странно, что ты обычный комментарий человека так негативно воспринимаешь. Попахивает личной неприязнью. Будь добрее.

Я даже отвечать не буду. Раз не понял к чему я, не моя проблема. Хватило уже с тобой общения.

Вот это правильное решение — не надо спорить по пустякам. Тем более то, что ты пытаешься сказать, я еще году эдак в 2010м говорил, и с тех пор я неоднократно слышал графодрочерские высказывания на этом сайте, в том числе и от тебя. Так что я прозрел в этом плане еще раньше тебя.

Ты ни черта не знаешь про интернет, да?)))

Я не пытаюсь узнавать всё на свете — если что-то новое там, то просвети, потому что всякие споры  "про разные игры и что лучше" слушать я не любитель.

Более не приспособленного человека к интернету я еще не встречал. Забавно.

Дык мне это не нужно — я придерживаюсь принципов, которые неоднократно озвучивали разные великие люди. Не надо забивать себе голову тем, что не нужно

Потом сравним пк-скрины с пс4-скринами, которые я заливал

забавно — в игре будут и русские.

http://youtu.be/qW2bCZpgaQ4?t=11m27s

Сейчас со скидкой в 33% стоит 334,33 рубля. Взял, теперь можно спать спокойно.

Кстати весит 2.9 ГБ.

Vamp, на пс4 так же весит

Я как-то ожидал большего, 10-15 к примеру. Хотя малый вес ни может не радовать)

это ж демка по сути. Хотя там можно провести часов 40-50 при желании, я около 30 часов только одну миссию разными способами проходил. А там их 5+бонусная

На ПК вышел?

Нет еще, в стиме пока глухо. Скорее всего ближе к вечеру будет доступен. 

Там написано примерно через 15 часов появится

Лучше бы цену написали) У меня через 15 часов будет 5 утра, та что я наверно выход пропущу.

цена будет дешёвая. думаю, 300-400. потому что когда на пк выходят игры, которые раньше вышли на консоли, они всегда дешевле. исключение — гта5

Гта5 уже вышла??? Откуда такие познания

Познания в ценах по предзаказу на пк — от 4 тысяч рублей

Аги, я тебе тайну открою. У создателей тотал вор руки из жопы. Там тормозить то нечему. Дать бы игру в правильные руки она бы на калькуляторе летала

Ой я не в ту тему ответил)))))

Кто проходил? Что там с Паз произошло

!!!СПОЙЛЕР!!! . . . . . . . её раскрыли, когда она уже собиралась ливать от Биг Босса. она прониклась симпатией к ребятам, хотя и про себя цинично ржала над их мужланством и тупоумием, над их привычками. но на деле ей всё это нравилось, она росла по ходу как солдат (как Джек (Райден)) и ей всего этого не хватало. она даже в своих аудиозаписях намеренно оттягивала конец и искала предлог продлить задание, лишь бы еще чуть-чуть побыть членом MSF. когда её раскрыли, ей пришлось бежать, хотя она ждала там какого-то мероприятия на базе (очень сильно ждала). она бежала с чертежами Метал Гира. за ней отправился Биг Босс и прочие. перед побегом обо всём просёк Чико и в ангаре была сценка, он раньше всех отправился за Паз. в итоге Паз и Чико схватили люди XOF, наниматели Паз были очень злы на нее за предательство и пытали. Чико подбивали предать Снейка. с ним проводил довольно жосскую беседу Скаллфейс. он тот еще психолог. была даже сцена, где Чико принуждали издеваться над Паз. в итоге из Паз сделали двойную ловушку для Биг Босса. двойную — потому что не доверяли Чико. Паз об этом знала, хоть её накачали по горлышко наркотой. в последний момент она пожертвовала собой и спасла Снейка, оставив Чико в глубоком шоке. На базу Mother Base под видом правительственной инспекции по ядерному разоружению проникли войска XOF и всё там уничтожили. по ходу, весь мир хотел смерти независимым воякам с ядерным оружием на плаву. XOF помогали высшие чины. облава давно панировалась, но сначала нужны были чертежи.

надо сказать, что в аккурат перед тем, как Паз раскрыли, Биг Босс и Каз собирались показать всему миру на что способен их Метал Гир, работа над ним была закончена. они хотели пригласить глав всех содружеств. но случилась беда с Паз. потом Чико туда же. и еще вдобавок «комиссия».

короче можно представить, что Снейк и Каз чувствовали потом после комы. весь мир их предал. они и так никому не верили и жили свободно как независимая военная группировка, мини-нация наёмников. но кому-то их свобода мешала. и оружие нужно было. становится понятно, почему в итоге Биг Босс стал таким, каким мы его видим в начале 1 части. я буду рад, если в 5 части нам покажут, как он всех своих союзников встретит. Психо-Мантис итп.

AGITatOr, как минимум, Оцелота встретит. Хотя не ясно, как союзника или как врага. В трейлере были сцены пытки Хьюи им.

Спойлер

В одном из видео был показан Оцелот на Базе Биг Босса, судя по тому, что он показал ему свой любимый жест «You are pretty good», скорее всего союзник. 

Психо-Мантис, Снайпер Вульф и иже — члены Фоксхаунда, которые не должны были знать о двойной сущности.   

XOF как я понял предали Патриотов. У Черепа вроде как со Снейком схожие мысли о солдатах, стране и свободе. Череп же хочет убить Зеро… Да и в трейлере к PP он был со Снейком. Думаю они будут союзниками, а Череп будет одним из инициатором для создания Outer Heaven.

И еще не понятно чей голос был после титров ГЗ. Паз жива…..?

Вроде как допрос Черепа над Паз до начало спасательной операции Снейка. Типа Паз все равно слила информация, думая что спасает Снейка… По крайне мере мне так показалось, но я могу ошибаться.

Думаю они будут союзниками, а Череп будет одним из инициатором для создания Outer Heaven.

Не думаю, что они станут союзниками, после того, что он сделал с Паз и Чико. Ведь Снейк пробудет в коме 9 лет именно по его вине. Возможно будет временное сотрудничество, чтобы подобраться к Сайферу. Хотя это Кодзима…всякое может быть.

Паз жива…..?

Как о таком вообще можно было подумать, после того, как у неё, простите, в вагине взорвалась бомба?

— И еще не понятно чей голос был после титров ГЗ.

Вроде как допрос Черепа над Паз до начало спасательной операции Снейка.

Ага. Если интересно, то тут можно послушать все кассеты Чико - http://youtu.be/S88nfLycgoA

Я в кцрсе что ей в п**ду бомбу засунули(Кодзима мастак). Просто во вселенной МГС смерть не значит ничего. Кого угодна клонируют, оживят как биг босса и т д

Поясните ньюфагу. Как Паз может умереть в ГЗ, если, я так понимаю, это пре-пре-пре-приквил оригинальных частей, рассказывающий кулстори про становление Биг Босса, собсно, Биг Боссом? Если она в тех-то частях — лоли с кудряшками, кем она может быть здесь?

ShadowScarab, не совсем понял вопрос. В каких тех частях? До ГЗ и собственно ФП, были ещё Peace Wolker и Snake Eater. Паз была только в Peace Walker и здесь в ГЗ. Больше нигде она не фигурировала и уже не с фигурирует…ну если только Кодзима и правда её не клонирует. :)

MGS:GZ стартует после Peace Walker. А до PW были еще Portable Ops и Snake Eater.

Надо играть до конца в Peacewalker. Чтобы понять. Не просто пройти сюжетку, но дальше развивать Mother Base и выполнять миссии вплоть до того, когда Задорнов не начнёт сбегать. Это же именно Задорнов раскрыл Зиро предательство Паз. А если уж так хочется узнать больше, Скараб, то наверху я собственно написал True-концовку Peacewalker 

Больше скриншотов (пс4)

20140802011234_696e971e.jpg20140802011233_257112d0.jpg

Кстати говоря, на мой взгляд -- GZ это самый оупенворлдвоый оупенворлд за последние несколько лет. Сегодня полдня просто катался по базе на джипе и разными способами убивал охрану, забыв о задании.

@Prokop4ik писал:

Сегодня полдня просто катался по базе на джипе и разными способами убивал охрану, забыв о задании.

 Mercenaries?

Слушаю дневники Паз уже целый час. Ппц она болтать любит. Кто-то там говорил, что игра на 10 минут. Сижу 4й час.

@AGITatOr писал:

игра на 10 минут

 

@AGITatOr писал:

Слушаю дневники Паз

игра и правда на 10 минут

Не. Там одна только миссия про избиение Кодзимы на полчаса, не меньше. Быстрее не пройти. И бонусная миссия тоже долгая.

На затравку: эротика в игре. Лесбийская сценка между Паз и Стрейнджлав.

20140324023609_164ec305.jpg

@AGITatOr писал:

эротика в игре

 эротика — запись из аудиодневника, снабженная русскими сабами, переведенными каким-то надмозгом?

Даже если смотреть английские субтитры — смысл не изменится. Радуйся, что я не показал момент, где Миллер снимает штаны и вводит в зад свечи перед глазами Паз.

Дневники Паз — самое нормальное (единственное) место в игре, где английский нормально переведён. Ощущение, будто вообще другой человек переводил.. Так всё литературно.

Кстати, если судить по игре, в Phantom Pain на Mother Base нас будет ожидать футбол, попойки, рыбалка, тренировки, походы в сачасть, готовка еды. Прямо симсы какие-то.

я прошел «игру» давно, спасибо за то, что освежил воспоминания

Переведи то, что сейчас сказал. Я снова повторяю — игра больше, чем ты думаешь. И в ней масса дополнительного контента: от аудиодневников, видео и песен, до пасхальных этапов, комиксов, песни Love Deterrence (очень печальная песня о девушке, которая нашла своё место в жизни, но всё рушится в один миг).

Если ты такой умный и прошёл игру, скажи, с кем мы боремся в игре? Сразу скажу, это не XOF, не Зиро, не Философы, не Патриоты, не Оцелот, не клоны, не Метал Гир, не США, не СССР.

@AGITatOr писал:

скажи, с кем мы боремся в игре? Сразу скажу, это не XOF, не Зиро, не Философы, не Патриоты, не Оцелот, не клоны, не Метал Гир, не США, не СССР.

 Это сродни вопросу, кто хороший, а кто плохой в Metal Gear Solid например

меня, как фаната MGS уже с хрен знает каким стажем веселят такие вопросы, ровно как и мысли сонибоев, что кроме них в игры никто играть не может

Но игрушка пройдена уже давно и даже обсуждена с кем надо (было бы чего, правда)

Какие мысли, ты о чём? Я тебе задал вопрос. Ты мне вылил какую-то муть. Давай по существу. В три слова. С кем мы боремся? Не ответишь — вали в бобруйск со своими

@dameon писал:

я прошел «игру» давно

не бесил бы ты своими кавычками «игра» и словами «проходится за 10 минут», я бы так не злился. посмотрел бы я на тебя, как ты на высокой сложности с отключенным фокусом и на все медали прошёл игру за 10 минут. это невозможно.

чувак, хватит быть стадом. ты смотришь на интернет-сообщество и его слова об игре и подчиняешься его мнению. своё мнение надо иметь. а то выходит, что даже ведущий новостник сайта лишён самобытности и креатива.

Даже если она на 5 часов, это никакая не игра. Слушать дневники — не игра, избивать Кодзиму — тоже не игра. Как вообще можно назвать то, что проходится за 1/5 дня(и я ещё преувеличил) ПОЛНОСТЬЮ? Это даже на вечер не тянет, игры инди-разработчиков требуют больше времени

@AGITatOr писал:

С кем мы боремся?

 это тактический шпионский экшен с 25 летней историей,  и ставить вопросы так глупо

если вопрос является проверкой, то ответ на него должен быть однозначным

@AGITatOr писал:

посмотрел бы я на тебя, как ты на высокой сложности с отключенным фокусом и на все медали прошёл игру за 10 минут. это невозможно

и чо?

я помню времена, когда демки были популярны, то после прохождения из изъезживали от и до, настолько хотелось полную игру видеть

но они не были платными и не продавались под видом игры

@AGITatOr писал:

не бесил бы ты своими кавычками «игра» и словами «проходится за 10 минут», я бы так не злился

если у тебя баттхерт от чего, не показывай виду — будут же дальше так делать

@AGITatOr писал:

ведущий новостник сайта лишён самобытности и креатива.

какой сайт, такие и…

Агито проплатили разрабы ХД…

никто мне ничего не платил. правда — она и есть правда. прошёл только что сюжетную миссию Ground Zeroes. прохождение заняло 286 минут. за это время меня 11 раз заметили. было 14 рестартов с чекпойнта. я не разбил ни одного своего Морфо. я убил 40 с лишним человек (в основном ножичком сзади), нашёл 6 из 9 нашивок XOF (кстати, шедеврально придумано с первой нашивкой, то, как ее находишь — это было неожиданно, за это можно аплодировать Кодзиме, сделал из внутримиссионной побочки сюжет с роликом, причём на это можно даже не наткнуться). спас 3 заключённых и 1 военнопленного (кроме Чико и Паз), уничтожил все пво, два бтра и вообще весь транспорт на острове (с помощью С4 и гранат), отрубил электричество в административной части острова, нашёл 2 из 9 кассет Чико и еще одну дали по сюжету, нашёл 1 из 4 песен из саундтрека Ground Zeroes (Here's you go) — ту самую, которую написал для игры Эннио Морриконе.

восхитился концовкой (не общеизвестной по ютубу — а дополнительной, после титров). получил 24 достижения. бонус-баллы за игру без фокуса. …и при этом ранг D (самый низкий). и процент прохождения игры у меня — за все 9 часов игры (4 позавчера и 5 сегодня) — равен 8%. открылись 4 побочные миссии. получил только два трофея=( сюжетные. бонусная миссия еще не открылась, там вроде надо как раз эти самые нашивки собрать. перепробовал разное оружие в игре. понравился отбрасывающий пегаль (вырубает, не-летальный, в игре даже есть штук 10 достижений, связанных с тем, насколько далеко ты отбросишь солдата, выстрелив в него из этого убойного пистолета) и ракетница. мины тоже непохо против бтр помогают. вообще — достижений в игре около 700. связаны с разными методами прохождения миссий.

понравилось гонять на грузовике, на бтре. стрелять из пво. вырубать стражников, а потом их пинать, будить, резать глотку. солдаты, суко, умные. играл на нормале. увидели меня мельком, сразу звонят HQ, i see something strange. пойду, проверю. suspicious shadow. эйч кью такой, давай. потом если убить или оглушить, усыпить солдата до того, как он проверит зону и отчитается командованию, то hq всполошится и перейдёт в alert phase, сразу пошлёт солдат проверять место последнего звонка солдата.

солдат на базе неприлично много. они, заразы, еще светят фонариками, если им показалось, что кого-то видели.

еще камеры мешают сильно. отрубить их нельзя. Миллер предупреждает, что это будет расценено командованием как нападение противникa: intruder, one of the cameras shot down. вобщем, тяжёленько. постоянно приходится опасаться фонариков, вышек и прожекторов, снайперов, пулемётных башенок бтра, камер. часть камер можно отключить на время, но потом солдаты починят панель. также солдаты могут обнаружить с4 на технике и разминировать их. это также поднимет тревогу на базе. лучше всего бтры минировать, когда залезешь под машину. снизу.

забавно себя ведут, когда обнаруживают тело. сначала так ахают, потом светят фонарём, потом спрашивают осторожно издалека, мол, «с тобой всё в порядке?» подходят поближе, если видят кровь, то еще раз ахают и начинают звонить по рации, оружие берут наизготовку.

всего 8-9 фаз тревоги. 1. подозрительный шорох, звук, тень. check. report hq. 2. тревога. 3. прибытие подкрепления. 4. потеря следа противника. 5. фаза поиска. 6. фаза повышенного внимания (очень легко обнаруживают). 7. нормальное состояние, возвращение усиленного патруля. и 8я, самая злобная фаза — это когда по нашу буду вызывают дополнительную технику и войска.

радует, что если всех по-тихому перебить на базе, новые войска не материализуются на базе. вот есть около 50 солдат. вот и будут они высылаться на поиски противника и по тревоге. слава богу, Кодзима избавился от этого бича экшн игр — бесконечного респавна противников.

непонятно только, по какому принципу определяется время сна и отруба солдат. иногда они слишком уж долго спят. кстати, заметил, что если рядом со спящим под транквилизатором или вырубленным cqc/слегка придушенным солдатом начнётся беготня или завоет сирена, то он сам просыпается. от шума что ли? никто его не нашёл, не пинал, как в старых частях. если действительно от шума, то это верх реалистичности. мне нравится, как солдат просыпается, встаёт, потирает ушибленную голову, слегка пошатывается, потом озирается по сторонам. и самое классное, что мне больше всего импонирует: он ищет свою винтовку под ногами и берёт ее в руки!)) никогда прежде я не видел таких умных действий от простых солдат. и тут иногда случается 9я фаза тревоги: если солдат видел вас перед тем, как вы его вырубили, но не успел поднять тревогу, то он, сразу как проснётся, начинает кипежовать и звонить hq: «на базе посторонний». начинается фаза поиска. «где вы видели его последний раз» и приходится прятаться. очень классно продумали поведение.

я подозреваю, что у меня число ретри 14 и число спотов (spot — заметили) 11, то есть разное, — это потому, что только на последнем ретри меня 11 раз заметили. хотя может я и наговариваю на себя.

вобщем, игра масштабная, предлагает суровые чэлленджи: спасти всех заложников, не сбить ни одну Морфо-птичку, не допустить ни одного спота, не убить ни одного солдата (их можно случайно убить взрывом, если они будут рядом с пво стоять, — а пво обязательно надо уничтожить (там 5-6 точек), иначе спасательные вертолёты будут сбивать, также и один из 2 бтров (активный) обязательно надо уничтожить, иначе они пулемётом собьют вертолёт (Морфо) — сложность в том, что, чтобы бтр уничтожить, надо 3-4 заряда с4, взрыв такой силы поднимает большую бучу в лагере). хорошо, что с4 в игре очень умный. вы мне не поверите, но можно в самом начале миссии пробраться в оружейный склад, взять с4, заминировать все пво и бтр (с риском, что заряды обнаружат и разминируют), а потом просто спокойно красться и выполнять миссию, а в самом моменте, когда надо вызывать вертолёт, просто нажать взрывной крючок несколько раз (по количеству установленных зарядов) — произойдут взрывы в лагере в том порядке, в каком вы ставили заряды. начнётся шумиха, а мы уже на площадке, эвакуируемся=)) нам пофиг. в первый раз вижу такую умную взрывчатку в игре. вы не забывайте, что вертолёт приходится вызывать дважды. 1 для Паз. 2 для Чико и прочих заключённых. и оба раза он рискует быть сбитым. сложность еще и в том, что после спасения (точнее — уже во время спасения) одного из двух (Паз или Чико) происходит смена караула, так что солдаты сразу обнаруживают пропажу, побег и на базе начинается нескончаемая сирена и шумиха. солдаты становятся очень глазастыми и ушастыми. и под этот шум приходится нести тело Паз (Чико).

вобщем, это тема для отдельной статьи по игре. сейчас я это 40 минут писал на вите. завтра ночью после работы оформлю в статью. будем считать, что это мой черновик.

@AGITatOr писал:

никто мне ничего не платил. правда — она и есть правда. прошёл только что сюжетную миссию Ground Zeroes. прохождение заняло 286 минут

 

Вот после этого игру можно выбрасывать. Какая разница что ты там сделал? 286 минут — да даже контра на денди длиннее

8%ное прохождение на нормале с рангом Д, кучей дебафов от времени, спотов, ретри, килов. с 24 достижениями из 700. только 1 миссия из 6. только нормал. только стандартное прохождение (дополнительные условия и прохождение испытаний открываются после первого однократного прохождения). не солюдены куча условий для S ранга. надо пройти все миссии и все испытания на харде (их на харде 500) — чтобы открыть бонусы, песню крутую и костюм пиксельного грей фокса (похож на костюм райдена из боксовской версии).

ты что, других игр не знаешь? потратить столько времени на какой-то пролог

ладно бы стоящий проект какой-то был

@AGITatOr писал:

с 24 достижениями из 700

700? Это в игре на 10 минут? Там что ачивку выдают за то что ты просто присел?

@Odin писал:

@AGITatOr писал:

с 24 достижениями из 700

700? Это в игре на 10 минут? Там что ачивку выдают за то что ты просто присел?

  Умер ) Ну ты отжег!)

За колличество скуренных сигарет точно ачивку дают))))

@Odin писал:

700? Это в игре на 10 минут?

 у Аги гигантомания

у Sony ограничение на число трофеев (баллов за них), ачивок там чуть больше 15

забавно, что платины нет, в неполноценных играх еще больше ограничений на число баллов

@dameon писал:

ты что, других игр не знаешь? потратить столько времени на какой-то пролог

Да, ладно ты погляди какой молодец. Я даже завидую: выбрасываю 1500 с лишним на игру, которую я пробегать буду не месяц, а всего пару дней. Пробовал себя пару раз заставить платины набивать, но насильно мил не будешь: Heavy Rain и Deadly Premonition это все на что меня хватило. Даже Beyond не пошел.

А учитывая, что сейчас игра, которая в первый день мне искренне нравилась, на второй уже начинает надоедать, а на третий вообще включать не хочется, то картина совсем печальна. Научится бы тоже ловить такой же кайф даже от неполноценных игр и трата денег была бы не пустой.  

@† Neva † писал:

За колличество скуренных сигарет точно ачивку дают

Ты говоришь о Биг Боссе! Исключительно сигары, неверный!

@AGITatOr писал:

вобщем, это тема для отдельной статьи по игре. сейчас я это 40 минут писал на вите. завтра ночью после работы оформлю в статью. будем считать, что это мой черновик.

Если статья все же будет, то говорю честно: тебя читать очень тяжело, ибо это все похоже не на рассказ об игре (хотя полезные сведения имеются), а на бахвальство пацана в песочнице, прости за прямоту. Поменьше спойлеров (кто такие эти Чак и Паз ни мне, ни другому не игравшему неизвестно, а следовательно неинтересно) и побольше фактов об умном противнике.

Хотя я, как не игравший, не вижу здесь революций: из серии Solid, ничего сложнее, чем мгновенное объявление тревоги, когда тебя заметил противник, пока не было, а ведь там и полоса Life была предательски мала по началу и никакого оружия. Ограниченный запас врагов был в том же MGS 1 (задуши всех противников и бегай себе спокойно по базе). Пробежишь по луже — враг услышит и пойдет проверять. Коробкой его пронять не всегда удавалось. Нормального прицела не было. Удушье, по неопытности, часто превращалось в перекидывание через плечо и т.д.

В общем хочу увидеть отличия от той же MGS 4 и узнать, достойно ли это все 1599 руб. на сегодняшний день.    

Точно замечено, когда в MGS первый раз играл, до лифта только с 5 попытки забрался, и чувствовал себя, как будто пол-игры уже прошел. А там такой ролик потом, ммм…

@Стокер писал:

достойно ли это все 1599 руб. на сегодняшний день.    

ну ЭТО полюбому недостойно. Играть или посмотреть обязательно, так как надо понять, с чего начнется Phantom Pain, но… все это показали год назад при анонсе

@Стокер писал:

тебя читать очень тяжело, ибо это все похоже не на рассказ об игре (хотя полезные сведения имеются), а на бахвальство пацана в песочнице, прости за прямоту

 Я не одна это заметила ^.^

Дамеону: не путай ачивки с достижениями. ачивок там не больше 15, верно. а испытаний и связанных с ними достижений 700. вспомни mgs4 — в одном онлайне только больше тысячи достижений. тут еще мало.

Стокеру: конечно, тяжело читать. я тебя понимаю. пишу с пс виты. там ни отредактировать нормально, ни вообще заценить и править абзацы невозможно. часто ошибаюсь и пишу вместо Стокера «Чтокер» (буквы рядом) или «Сторек» или «Стоер». а Дамеона называю «Дамоеном».

клава неудобная

Одину: игра не на 10 минут. 10 минут — это спидран миссии под названием «Ground Zeroes». кроме нее еще 5 миссий. и испытания 700 штук. и поиск эмблем, кассет, прохождение на S ранг итп..

@AGITatOr писал:

там ни отредактировать нормально, ни вообще заценить и править абзацы невозможно. часто ошибаюсь и пишу вместо Стокера «Чтокер» (буквы рядом) или «Сторек» или «Стоер».

Да я бы не обиделся, после того как мама решила своего щеночка назвать «Стокер». Хотя и тут обижаться толком не на что на самом деле. 

@AGITatOr писал:

игра не на 10 минут. 10 минут — это спидран миссии под названием «Ground Zeroes». кроме нее еще 5 миссий. и испытания 700 штук. и поиск эмблем, кассет, прохождение на S ранг итп..

 ты путаешь игру и доп контент и возможности

нельзя оправдывать демку тем, что туда включили 700 чего-нибудь еще, если сам ее объем мал. Испытания — лишь повод для некоторых продлить удовольствие, но контентно игру оно ну никак не увеличивает

а платим мы именно за контент, иначе Тетрис должен будет стоить тысячи долларов, так как его пройти нельзя — бесконечное удовольствие

поэтому инди-игрушки в стиме и можно купить по 15 рублей на распродажах, да и в том же PSN цены вполне умеренные — так как это очень небогатые на контент и графику игры, такова и их цена

графика в GZ, конечно есть, но контент… не на 40 баксов

игра не демка, а приквел к Phantom Pain. прохождение Ground Zeroes даёт дополнительные воможности при начале игры в Phantom Pain. также внутри диска есть код на dlc к Phantom Pain. подробное описание содержимого — чуть позже в статье. очень вкусное dlc.

@AGITatOr писал:

а приквел к Phantom Pain

 пролог — давай говорить официальным языком

@AGITatOr писал:

прохождение Ground Zeroes даёт дополнительные воможности при начале игры в Phantom Pain

называется «понимание происходящего»

но оно на 40 баксов ну никак не тянет

там не 40 баксов. при покупке в сторе — чуть более 30. я купил за 33 диск. по предзаказу.

пролог, да.

в любом случае, получил удовольствие, проведя 9 часов за игрой. 4 из них я баловался, слушал дневники. 5 проходил миссию, дотошно изучая каждый уголок карты и модели поведения солдат.

сейчсс предвкушаю долгие часы за 5ю другими миссиями. хотя чувствую, что пока заброшу игру и займусь вплотную Делсином (Second Son).

@AGITatOr писал:

очень вкусное dlc.

 лол, бонусы к мазербейс

ты реально шутишь сейчас? Это MGS, после прохождения первой части когда-то я не спал всю ночь, Ликвид, диалоги, «mr. president» в титрах, Best is yet come, f ты сейчас на полном серьезе говоришь, что в прологе за 40 баксов есть вкусное dlc, которое дает ресурсы к базе в игре, которая в лучшем случае в начале 2015 выйдет?!

блджад

@AGITatOr писал:

в любом случае, получил удовольствие, проведя 9 часов за игрой

 выглядит как оправдание человека, как будто вынужденного покупать весь шлак, что выходит на консолях от Sony

ничего не понял. у тебя батхёрт что ли? серьёзно сказал. впечатления свои.

какое оправдание? я очень ждал эту игру. предзаказал ещё в декабре.

ты там купил или нет final fantasy x hd на виту? хотел задать вопросик по сенсорому управлению.

@AGITatOr писал:

спотов

 Что за зверь такой?

@AGITatOr писал:

не путай ачивки с достижениями

-__________-

@AGITatOr писал:

ретри, килов

Что мешало по-русски написать? Понты?

@AGITatOr писал:

у тебя батхёрт что ли?

 ага, от того, куда катится индустрия и мои любимые серии в частности

@XoRo писал:

не путай ачивки с достижениями -__________-

в свое время было забавно узнать, что Xbox 360 — консоль, а PlayStation 3 — система. 

spot — момент, когда противник замечает Биг Босса.

по-русски написать мешало то, что в статистике после миссии они пишутся на английском. килы. ретри. итп.

достижения в мгс были всегда. до сих пор помню, как овцу и пару зелёных нашивок получил за первое прохождение мгс4. ну и титул Керотан в мгс3. также помню VR-missions и достижения в них в Sons of Liberty. много гемора. да даже Rising предлагает нехилый набор достижений вдобавок к парикам в VR-миссиях.

самый чэллендж в игре (любой) про Снейка — это гонка за титулами, достижениями, погонами, нашивками, сбор мелодий, особых предметов, прохождение основных и побочных миссий на наилучший ранг, чтобы потом с гордостью носить имя Big Boss. система достижений в Ground Zeroes и Phantom Pain копирует Peacewalker. даже просто за создание гаджетов, их улучшение и вербовку/тренировку солдат можно получить достижение.

самая соль в МГС именно охота за этими достижениями. помню, как часов 6 сидел то в Дальновидно, то в лесу с водопадом и караулил Цучиноко.

@AGITatOr писал:

достижения в мгс были всегда

 бред

титулы были

@AGITatOr писал:

погонами, нашивками, сбор мелодий, особых предметов, прохождение основных и побочных миссий на наилучший ранг

где, где это в MGS было?

@AGITatOr писал:

осить имя Big Boss

БигБосс не выдается за это

@AGITatOr писал:

система достижений в Ground Zeroes и Phantom Pain

последнюю ты уже прошел видимо

@AGITatOr писал:

самая соль в МГС именно охота за этими достижениями

умри

@AGITatOr писал:

самая соль в МГС именно охота за этими достижениями.

 

Достижения — это добавка к игре, но не её суть. Когда для человека достижения выходят на первое место…Короче, мне тебя жаль

любая стелс-игра предполагает чэллендж. титулы даются за достижения. погоны, нашивки — см. мгс4, мгс писволкер.

достижения и чэлленджи для меня — это возможность проходить игру новыми способами.

я знаю, за что даётся титул Биг Босс. и я не говорил, за что даётся этот титул. так что ты смешон своими упрёками.

своим «умри» ты здорово меня насмешил, Дамеон. в ответ могу лишь заметить, что твои претензии ко мне и моему взгляду на игру вызывают во мне равнодушие и скуку. от меня требуешь пруфы всякие. а сам постоянно: «я прошёл игру уже давно». бездоказательно. и своими заметками по игре демонстрируешь полное незнание вопроса. даже тот же вопрос про dlc. ты ошибся: там не плюшки к Mother Base. Mother Base уничтожили в конце Ground Zeroes. так зафейлиться мог только Дамеон.

ранги в миссиях: мгс3, 4, писволкер, райзинг, граунд зироес. протри очки.

@AGITatOr писал:

ранги в миссиях: мгс3, 4, писволкер, райзинг, граунд зироес. протри очки.

 до этого сериал не существовал?

@AGITatOr писал:

Mother Base уничтожили в конце Ground Zeroes

и чего? не было 500 новостей, что Mother Base будет в Phantom pain? Или ты реально не читал описание dlc, которое в коробке?

лишний раз доказывает, что ты не знаешь об игре ничегошеньки, кроме роликов в ютубе. да, длц называется mother base stuff, да оно активируется полностью только в момент выхода Phantom Pain. но: попробуй ввести код и поймёшь, что там вовсе не ресурсы для Mother Base.

сериал существовал и до этого. забываешь: раньше всё было еще жёстче. к примеру, в sons of liberty подсчитывалось даже количество сделанных выстрелов, нанесённого урона, расстояние, с которого был сделан хэдшот (ну, это есть и в Ground Zeroes), количество использованных рационов. на основе этого подсчитывалось общее количество достижений (no-alert-phase, чистый уход, no-kill и так далее) и выдавался один из 52 рангов (в игре они называются codenames). штук 30 разных категорий, по которым выдавалось более 150 разных достижений и итоговый титул.

@AGITatOr писал:

достижения в мгс были всегда.

 

Единственная часть MGS, которую прошел — первая, и там такой лажи точно не было.

откуда-то игра нарисовалась в базе, а ведь столько новостей  в Phantom  Pain запощено

В базе с 21 ноября 2013. 

Наконец-то русские субтитры.

Вот только переводили на русский похоже сами японцы, только включил игру и уже, «Не выключайте система» «Нажмите кнопка старт», и это официальный перевод.

@Hayato писал:

Вот только переводили на русский похоже сами японцы

 так и есть

@Snake36 писал:

Наконец-то русские субтитры.

 Лучше бы их вообще не было.

Мог бы хоть знаки препинания в описании расставить.