Даже если смотреть английские субтитры смысл не изменится. Радуйся, что я не показал момент, где Миллер снимает штаны и вводит в зад свечи перед глазами Паз.
Дневники Паз самое нормальное (единственное) место в игре, где английский нормально переведён. Ощущение, будто вообще другой человек переводил.. Так всё литературно.
Кстати, если судить по игре, в Phantom Pain на Mother Base нас будет ожидать футбол, попойки, рыбалка, тренировки, походы в сачасть, готовка еды. Прямо симсы какие-то.
Переведи то, что сейчас сказал. Я снова повторяю игра больше, чем ты думаешь. И в ней масса дополнительного контента: от аудиодневников, видео и песен, до пасхальных этапов, комиксов, песни Love Deterrence (очень печальная песня о девушке, которая нашла своё место в жизни, но всё рушится в один миг).
Если ты такой умный и прошёл игру, скажи, с кем мы боремся в игре? Сразу скажу, это не XOF, не Зиро, не Философы, не Патриоты, не Оцелот, не клоны, не Метал Гир, не США, не СССР.
Какие мысли, ты о чём? Я тебе задал вопрос. Ты мне вылил какую-то муть. Давай по существу. В три слова. С кем мы боремся? Не ответишь вали в бобруйск со своими
не бесил бы ты своими кавычками «игра» и словами «проходится за 10 минут», я бы так не злился. посмотрел бы я на тебя, как ты на высокой сложности с отключенным фокусом и на все медали прошёл игру за 10 минут. это невозможно.
чувак, хватит быть стадом. ты смотришь на интернет-сообщество и его слова об игре и подчиняешься его мнению. своё мнение надо иметь. а то выходит, что даже ведущий новостник сайта лишён самобытности и креатива.
Даже если она на 5 часов, это никакая не игра. Слушать дневники не игра, избивать Кодзиму тоже не игра. Как вообще можно назвать то, что проходится за 1/5 дня(и я ещё преувеличил) ПОЛНОСТЬЮ? Это даже на вечер не тянет, игры инди-разработчиков требуют больше времени
никто мне ничего не платил. правда она и есть правда. прошёл только что сюжетную миссию Ground Zeroes. прохождение заняло 286 минут. за это время меня 11 раз заметили. было 14 рестартов с чекпойнта. я не разбил ни одного своего Морфо. я убил 40 с лишним человек (в основном ножичком сзади), нашёл 6 из 9 нашивок XOF (кстати, шедеврально придумано с первой нашивкой, то, как ее находишь это было неожиданно, за это можно аплодировать Кодзиме, сделал из внутримиссионной побочки сюжет с роликом, причём на это можно даже не наткнуться). спас 3 заключённых и 1 военнопленного (кроме Чико и Паз), уничтожил все пво, два бтра и вообще весь транспорт на острове (с помощью С4 и гранат), отрубил электричество в административной части острова, нашёл 2 из 9 кассет Чико и еще одну дали по сюжету, нашёл 1 из 4 песен из саундтрека Ground Zeroes (Here's you go) ту самую, которую написал для игры Эннио Морриконе.
восхитился концовкой (не общеизвестной по ютубу а дополнительной, после титров). получил 24 достижения. бонус-баллы за игру без фокуса. …и при этом ранг D (самый низкий). и процент прохождения игры у меня за все 9 часов игры (4 позавчера и 5 сегодня) равен 8%. открылись 4 побочные миссии. получил только два трофея=( сюжетные. бонусная миссия еще не открылась, там вроде надо как раз эти самые нашивки собрать. перепробовал разное оружие в игре. понравился отбрасывающий пегаль (вырубает, не-летальный, в игре даже есть штук 10 достижений, связанных с тем, насколько далеко ты отбросишь солдата, выстрелив в него из этого убойного пистолета) и ракетница. мины тоже непохо против бтр помогают. вообще достижений в игре около 700. связаны с разными методами прохождения миссий.
понравилось гонять на грузовике, на бтре. стрелять из пво. вырубать стражников, а потом их пинать, будить, резать глотку. солдаты, суко, умные. играл на нормале. увидели меня мельком, сразу звонят HQ, i see something strange. пойду, проверю. suspicious shadow. эйч кью такой, давай. потом если убить или оглушить, усыпить солдата до того, как он проверит зону и отчитается командованию, то hq всполошится и перейдёт в alert phase, сразу пошлёт солдат проверять место последнего звонка солдата.
солдат на базе неприлично много. они, заразы, еще светят фонариками, если им показалось, что кого-то видели.
еще камеры мешают сильно. отрубить их нельзя. Миллер предупреждает, что это будет расценено командованием как нападение противникa: intruder, one of the cameras shot down. вобщем, тяжёленько. постоянно приходится опасаться фонариков, вышек и прожекторов, снайперов, пулемётных башенок бтра, камер. часть камер можно отключить на время, но потом солдаты починят панель. также солдаты могут обнаружить с4 на технике и разминировать их. это также поднимет тревогу на базе. лучше всего бтры минировать, когда залезешь под машину. снизу.
забавно себя ведут, когда обнаруживают тело. сначала так ахают, потом светят фонарём, потом спрашивают осторожно издалека, мол, «с тобой всё в порядке?» подходят поближе, если видят кровь, то еще раз ахают и начинают звонить по рации, оружие берут наизготовку.
всего 8-9 фаз тревоги. 1. подозрительный шорох, звук, тень. check. report hq. 2. тревога. 3. прибытие подкрепления. 4. потеря следа противника. 5. фаза поиска. 6. фаза повышенного внимания (очень легко обнаруживают). 7. нормальное состояние, возвращение усиленного патруля. и 8я, самая злобная фаза это когда по нашу буду вызывают дополнительную технику и войска.
радует, что если всех по-тихому перебить на базе, новые войска не материализуются на базе. вот есть около 50 солдат. вот и будут они высылаться на поиски противника и по тревоге. слава богу, Кодзима избавился от этого бича экшн игр бесконечного респавна противников.
непонятно только, по какому принципу определяется время сна и отруба солдат. иногда они слишком уж долго спят. кстати, заметил, что если рядом со спящим под транквилизатором или вырубленным cqc/слегка придушенным солдатом начнётся беготня или завоет сирена, то он сам просыпается. от шума что ли? никто его не нашёл, не пинал, как в старых частях. если действительно от шума, то это верх реалистичности. мне нравится, как солдат просыпается, встаёт, потирает ушибленную голову, слегка пошатывается, потом озирается по сторонам. и самое классное, что мне больше всего импонирует: он ищет свою винтовку под ногами и берёт ее в руки!)) никогда прежде я не видел таких умных действий от простых солдат. и тут иногда случается 9я фаза тревоги: если солдат видел вас перед тем, как вы его вырубили, но не успел поднять тревогу, то он, сразу как проснётся, начинает кипежовать и звонить hq: «на базе посторонний». начинается фаза поиска. «где вы видели его последний раз» и приходится прятаться. очень классно продумали поведение.
я подозреваю, что у меня число ретри 14 и число спотов (spot заметили) 11, то есть разное, это потому, что только на последнем ретри меня 11 раз заметили. хотя может я и наговариваю на себя.
вобщем, игра масштабная, предлагает суровые чэлленджи: спасти всех заложников, не сбить ни одну Морфо-птичку, не допустить ни одного спота, не убить ни одного солдата (их можно случайно убить взрывом, если они будут рядом с пво стоять, а пво обязательно надо уничтожить (там 5-6 точек), иначе спасательные вертолёты будут сбивать, также и один из 2 бтров (активный) обязательно надо уничтожить, иначе они пулемётом собьют вертолёт (Морфо) сложность в том, что, чтобы бтр уничтожить, надо 3-4 заряда с4, взрыв такой силы поднимает большую бучу в лагере). хорошо, что с4 в игре очень умный. вы мне не поверите, но можно в самом начале миссии пробраться в оружейный склад, взять с4, заминировать все пво и бтр (с риском, что заряды обнаружат и разминируют), а потом просто спокойно красться и выполнять миссию, а в самом моменте, когда надо вызывать вертолёт, просто нажать взрывной крючок несколько раз (по количеству установленных зарядов) произойдут взрывы в лагере в том порядке, в каком вы ставили заряды. начнётся шумиха, а мы уже на площадке, эвакуируемся=)) нам пофиг. в первый раз вижу такую умную взрывчатку в игре. вы не забывайте, что вертолёт приходится вызывать дважды. 1 для Паз. 2 для Чико и прочих заключённых. и оба раза он рискует быть сбитым. сложность еще и в том, что после спасения (точнее уже во время спасения) одного из двух (Паз или Чико) происходит смена караула, так что солдаты сразу обнаруживают пропажу, побег и на базе начинается нескончаемая сирена и шумиха. солдаты становятся очень глазастыми и ушастыми. и под этот шум приходится нести тело Паз (Чико).
вобщем, это тема для отдельной статьи по игре. сейчас я это 40 минут писал на вите. завтра ночью после работы оформлю в статью. будем считать, что это мой черновик.
8%ное прохождение на нормале с рангом Д, кучей дебафов от времени, спотов, ретри, килов. с 24 достижениями из 700. только 1 миссия из 6. только нормал. только стандартное прохождение (дополнительные условия и прохождение испытаний открываются после первого однократного прохождения). не солюдены куча условий для S ранга. надо пройти все миссии и все испытания на харде (их на харде 500) чтобы открыть бонусы, песню крутую и костюм пиксельного грей фокса (похож на костюм райдена из боксовской версии).
ты что, других игр не знаешь? потратить столько времени на какой-то пролог
Да, ладно ты погляди какой молодец. Я даже завидую: выбрасываю 1500 с лишним на игру, которую я пробегать буду не месяц, а всего пару дней. Пробовал себя пару раз заставить платины набивать, но насильно мил не будешь: Heavy Rain и Deadly Premonition это все на что меня хватило. Даже Beyond не пошел.
А учитывая, что сейчас игра, которая в первый день мне искренне нравилась, на второй уже начинает надоедать, а на третий вообще включать не хочется, то картина совсем печальна. Научится бы тоже ловить такой же кайф даже от неполноценных игр и трата денег была бы не пустой.
@† Neva † писал:
За колличество скуренных сигарет точно ачивку дают
Ты говоришь о Биг Боссе! Исключительно сигары, неверный!
@AGITatOr писал:
вобщем, это тема для отдельной статьи по игре. сейчас я это 40 минут писал на вите. завтра ночью после работы оформлю в статью. будем считать, что это мой черновик.
Если статья все же будет, то говорю честно: тебя читать очень тяжело, ибо это все похоже не на рассказ об игре (хотя полезные сведения имеются), а на бахвальство пацана в песочнице, прости за прямоту. Поменьше спойлеров (кто такие эти Чак и Паз ни мне, ни другому не игравшему неизвестно, а следовательно неинтересно) и побольше фактов об умном противнике.
Хотя я, как не игравший, не вижу здесь революций: из серии Solid, ничего сложнее, чем мгновенное объявление тревоги, когда тебя заметил противник, пока не было, а ведь там и полоса Life была предательски мала по началу и никакого оружия. Ограниченный запас врагов был в том же MGS 1 (задуши всех противников и бегай себе спокойно по базе). Пробежишь по луже враг услышит и пойдет проверять. Коробкой его пронять не всегда удавалось. Нормального прицела не было. Удушье, по неопытности, часто превращалось в перекидывание через плечо и т.д.
В общем хочу увидеть отличия от той же MGS 4 и узнать, достойно ли это все 1599 руб. на сегодняшний день.
Точно замечено, когда в MGS первый раз играл, до лифта только с 5 попытки забрался, и чувствовал себя, как будто пол-игры уже прошел. А там такой ролик потом, ммм…
@Стокер писал:
достойно ли это все 1599 руб. на сегодняшний день.
ну ЭТО полюбому недостойно. Играть или посмотреть обязательно, так как надо понять, с чего начнется Phantom Pain, но… все это показали год назад при анонсе
тебя читать очень тяжело, ибо это все похоже не на рассказ об игре (хотя полезные сведения имеются), а на бахвальство пацана в песочнице, прости за прямоту
Дамеону: не путай ачивки с достижениями. ачивок там не больше 15, верно. а испытаний и связанных с ними достижений 700. вспомни mgs4 в одном онлайне только больше тысячи достижений. тут еще мало.
Стокеру: конечно, тяжело читать. я тебя понимаю. пишу с пс виты. там ни отредактировать нормально, ни вообще заценить и править абзацы невозможно. часто ошибаюсь и пишу вместо Стокера «Чтокер» (буквы рядом) или «Сторек» или «Стоер». а Дамеона называю «Дамоеном».
клава неудобная
Одину: игра не на 10 минут. 10 минут это спидран миссии под названием «Ground Zeroes». кроме нее еще 5 миссий. и испытания 700 штук. и поиск эмблем, кассет, прохождение на S ранг итп..
там ни отредактировать нормально, ни вообще заценить и править абзацы невозможно. часто ошибаюсь и пишу вместо Стокера «Чтокер» (буквы рядом) или «Сторек» или «Стоер».
Да я бы не обиделся, после того как мама решила своего щеночка назвать «Стокер». Хотя и тут обижаться толком не на что на самом деле.
игра не на 10 минут. 10 минут — это спидран миссии под названием «Ground Zeroes». кроме нее еще 5 миссий. и испытания 700 штук. и поиск эмблем, кассет, прохождение на S ранг итп..
ты путаешь игру и доп контент и возможности
нельзя оправдывать демку тем, что туда включили 700 чего-нибудь еще, если сам ее объем мал. Испытания лишь повод для некоторых продлить удовольствие, но контентно игру оно ну никак не увеличивает
а платим мы именно за контент, иначе Тетрис должен будет стоить тысячи долларов, так как его пройти нельзя бесконечное удовольствие
поэтому инди-игрушки в стиме и можно купить по 15 рублей на распродажах, да и в том же PSN цены вполне умеренные так как это очень небогатые на контент и графику игры, такова и их цена
графика в GZ, конечно есть, но контент… не на 40 баксов
игра не демка, а приквел к Phantom Pain. прохождение Ground Zeroes даёт дополнительные воможности при начале игры в Phantom Pain. также внутри диска есть код на dlc к Phantom Pain. подробное описание содержимого чуть позже в статье. очень вкусное dlc.
там не 40 баксов. при покупке в сторе чуть более 30. я купил за 33 диск. по предзаказу.
пролог, да.
в любом случае, получил удовольствие, проведя 9 часов за игрой. 4 из них я баловался, слушал дневники. 5 проходил миссию, дотошно изучая каждый уголок карты и модели поведения солдат.
сейчсс предвкушаю долгие часы за 5ю другими миссиями. хотя чувствую, что пока заброшу игру и займусь вплотную Делсином (Second Son).
ты реально шутишь сейчас? Это MGS, после прохождения первой части когда-то я не спал всю ночь, Ликвид, диалоги, «mr. president» в титрах, Best is yet come, f ты сейчас на полном серьезе говоришь, что в прологе за 40 баксов есть вкусное dlc, которое дает ресурсы к базе в игре, которая в лучшем случае в начале 2015 выйдет?!
spot момент, когда противник замечает Биг Босса.
по-русски написать мешало то, что в статистике после миссии они пишутся на английском. килы. ретри. итп.
достижения в мгс были всегда. до сих пор помню, как овцу и пару зелёных нашивок получил за первое прохождение мгс4. ну и титул Керотан в мгс3. также помню VR-missions и достижения в них в Sons of Liberty. много гемора. да даже Rising предлагает нехилый набор достижений вдобавок к парикам в VR-миссиях.
самый чэллендж в игре (любой) про Снейка это гонка за титулами, достижениями, погонами, нашивками, сбор мелодий, особых предметов, прохождение основных и побочных миссий на наилучший ранг, чтобы потом с гордостью носить имя Big Boss. система достижений в Ground Zeroes и Phantom Pain копирует Peacewalker. даже просто за создание гаджетов, их улучшение и вербовку/тренировку солдат можно получить достижение.
самая соль в МГС именно охота за этими достижениями. помню, как часов 6 сидел то в Дальновидно, то в лесу с водопадом и караулил Цучиноко.
любая стелс-игра предполагает чэллендж. титулы даются за достижения. погоны, нашивки см. мгс4, мгс писволкер.
достижения и чэлленджи для меня это возможность проходить игру новыми способами.
я знаю, за что даётся титул Биг Босс. и я не говорил, за что даётся этот титул. так что ты смешон своими упрёками.
своим «умри» ты здорово меня насмешил, Дамеон. в ответ могу лишь заметить, что твои претензии ко мне и моему взгляду на игру вызывают во мне равнодушие и скуку. от меня требуешь пруфы всякие. а сам постоянно: «я прошёл игру уже давно». бездоказательно. и своими заметками по игре демонстрируешь полное незнание вопроса. даже тот же вопрос про dlc. ты ошибся: там не плюшки к Mother Base. Mother Base уничтожили в конце Ground Zeroes. так зафейлиться мог только Дамеон.
лишний раз доказывает, что ты не знаешь об игре ничегошеньки, кроме роликов в ютубе. да, длц называется mother base stuff, да оно активируется полностью только в момент выхода Phantom Pain. но: попробуй ввести код и поймёшь, что там вовсе не ресурсы для Mother Base.
сериал существовал и до этого. забываешь: раньше всё было еще жёстче. к примеру, в sons of liberty подсчитывалось даже количество сделанных выстрелов, нанесённого урона, расстояние, с которого был сделан хэдшот (ну, это есть и в Ground Zeroes), количество использованных рационов. на основе этого подсчитывалось общее количество достижений (no-alert-phase, чистый уход, no-kill и так далее) и выдавался один из 52 рангов (в игре они называются codenames). штук 30 разных категорий, по которым выдавалось более 150 разных достижений и итоговый титул.