^

Kara no Shoujo

Альтернативные названия 殻ノ少女
Girl in the Shell
Девушка в скорлупе
Разработчик Innocent Grey
Официальный сайт www.gungnir.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 1175 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

1956 год. Таинственные убийства потрясают Токио. Бывший полицейский, теперь работающий частным детективом — Токисака Рейджи — присоединяется к расследованию, для того, чтобы помочь своему старому другу Уодзуми Кёдзо. В то же самое время на его голову сваливается расследование, о пропавших студентках Частной Женской Академии, и просьба одной из учениц оттуда — найти её истинное я. Чем дальше Токисака Рейджи продвигается в расследованиях, тем больше общего в них обнаруживает. В конце концов он понимает, что эти дела связаны ещё с одним — шестилетней давности. Делом, в котором была жестоко убита его невеста.







Да уж, игра не для слабонервных. Одержимость, безумие, изврат — чего только нет в этой игре. Детективная составляющая довольно интересна, но образы и поступки маньяков несколько однообразны. Вычислить преступников вполне возможно, если внимательно читать и обращать внимание на разные мелочи. Несколько разочаровали эро-сцены, которые иногда вставляли совершенно не к месту и они полностью противоречили характеру персонажа. Огорчила истинная концовка! В ней не хватало реализма и поведение Рейджи не очень соотносится с его характером. Вообще, некоторые концовки выглядят весьма странно и логики в них нет. Но вообще игра интересная и мне она понравилась. Только грустно, что столько людей погибли из-за того, что кто-то не смог выбраться из плена своих иллюзий или больных фантазий.

эро-сцены, которые иногда вставляли совершенно не к месту

Типичная вн.

Brunestud, это точно. Самое главное чтобы у ГГ был секс с большинством персонажей женского пола и плевать на логику.

Если вдруг кому-то интересно: Наша Версия ещё в декабре 2014-го перевела эту игру на русский язык. Искать на РуТреккере.

В кои то веки я рад рекламе. Спасибо, заценим!

Да, это очень классно. Эти люди прям сделали начало моего дня столь замечательным!

интересное время для начала дня.

Ну фактически то он начался.

да, но ты написал начало именно твоего дня)

serrrj, ну да, мне ж ведь радостно. А за других отвечать я не могу.

Стокер, я не являюсь заинтересованным в известности и популярности Нашей Версии, поэтому это не реклама. Хотя, даже если бы и являлся, то не вижу ничего плохого в том, чтобы прорекламировать хороший продукт. В любом случае, пожалуйста.

Решил плотно связать свою карьеру с видеоиграми. Борьба за качество продукта, поиск багов. Потом геймдизайн, фичи, баланс, тысячи формул в Экселе. Все это клево, интересно, постоянно возникающие проблемы и работа с людьми

Но когда я вижу очередной японский набор картинок и текста, возникает ужасный баттхерт, ибо игрой это назвать невозможно в принципе, так и вообще не представляется, как это можно разрабатывать. Нарисовал картинки, написал тексты, вставил в готовый движок — все.

дам, живи проще) как ты сам говорил. У кого-то запала хватает на такое, а кому-то — подавай собственный движок с лучшей физикой воды и вообще уникальный концепт.

Дисковое английское издание первой Кары — 40 баксов. Японская коллекционка второй Кары — 80 баксов. Боль Дамеона — бесценно.

@ShadowScarab писал:

как ты сам говорил

 это точно не я говорил) 

Ну, «истинные ценители» и не считают ВН играми, например.

ВН — это совершенно отдельный вид медиа, просто к играм он ближе всего, потому что это развлекательный софт, а развлекательный софт в понимании современного обывателя и есть игра. И, как бы, очевидно, почему так.

А процесс разработки ВН — работа тоже большая. По крайней мере в Японии, в серьезной индустрии Визуальных Новелл, а не среди инди-авторов, поделки многих из которых и не заслуживают никакого внимания.

Начнем с того,что любой развлекательный продукт прежде всего хочет быть популярным, поэтому нужно изучить ЦА, придумать идею, которая будет интересна этой ЦА, нанять сценариста, который может достаточно хорошо воплотить эту идею в жизнь. Большая часть авторского стиля текста теряется при непрофессиональном переводе фанатов ВН, но в оригиналах есть множество работ, написанных таким высокохудожественным языком, что может случиться эстетический оргазм. Например, Sekien no Inganock, в оригинале написанный целиком в стихах.

Далее нужно нанять хорошего дизайнера, который сможет придать идее визуальную форму, подобрать подходящий визуальный стиль, придумать персонажам дизайн.

Если мы говорим о большой ВН, часов на 30-50 или больше, то разумеется, кроме одного художника-дизайнера нам потребуется целый штат обезьянок, которые будут рисовать бесчисленное множество бэкграундов, спрайтов, эффекты, иногда анимацию.

Потом нужно найти композитора, который тоже свою работу не за пару часов делает. Ему предстоит придать изначальной идее звучание.

Ну и, конечно, пост-продакшн. Создание озвучки, рекламная кампания…

Вот и выходит «разработка». Процесс этот, конечно, в техническом плане не такой сложный, особенно учитывая, что большая часть ВНок пилится на одних и тех же движках, которые обновляются раз в десять лет, но зато во всем остальном этот процесс не менее сложен, чем у масштабной игры ААА-класса.

Уж ты-то, дамеон, из всех здесь должен понимать, что кодинг и моделирование, текстурирование и прочий технический «черный» труд — это далеко не все, что делает игру.

Finjas, только один вопрос: ты сознательно или нет повёлся на очевидный троллинг Дамеона?

Я просто люблю говорить о Визуальных Новеллах.

можно сознательно повестись на троллинг?

> Я просто люблю говорить о Визуальных Новеллах.

Дамеон вряд ли сможет как-то поддержать беседу на тему визуалок кроме как троллингом о никчёмности оных и своей боли из-за этого.

> можно сознательно повестись на троллинг?

Конечно. Для такого явления, вроде бы, есть даже специальный термин, но я забыл.

Странно, вроде не видно что бы в жанрах было «эроге». Или даже без этого в ВН могут быть хентайные сцены?

Это я виноват. Все время забываю, что за пределами ВН-тусовки многие не знают, что по сути eroge и visual novel — это одно и то же, и что если в анкете игры стоит «Жанр: Visual Novel, Eroge», это выглядит примерно как «Жанр: RPG, Role Playing Game». Поэтому и забываю проставлять сразу оба варианта.

Добавил.

@Finjas писал:

Это я виноват.

Если косвенно только) я, в общем-то, знаю, что ВН-ки за редким исключением всегда предполагают откровенные сцены. Но на сайте уже видел, когда в жанрах проставляются и «эроге», и «вн». Поэтому и уточнил)

Я всё же за то, чтобы считать эроге не то, где есть трах, а то, где трах преобладает (ИллюжнСофт и БлэкЛилит передают привет). А то так можно и Ксеногиры занести в эту категорию (вспоминаем сцену с Феем и Элли). В Каре уж точно нет акцента на трахе. К слову, МангаГеймеры убрали цензуру и здесь.

@Finjas писал:

eroge и visual novel — это одно и то же

 Ну ты и наркоман :3

@Brunestud писал:

@Finjas писал:

eroge и visual novel — это одно и то же

 Ну ты и наркоман :3

 а по-моему такой вывод справедлив, учитывая что большая часть рынка ВН включает сцены… хм, чаще одну картинку, секса. 

Мне нравится рисовка, но я не всегда понимал почему люди хотят новый движок. Возьмем Danganronpa например. В class trial при раскрутке мне хотелось каждый раз отложить игру потому что это сбивало очень сильно атмосферу игры.

@Lahli писал:

большая часть рынка

 Большая часть рынка — не весь рынок. А то ведь какой-нибудь Урюрюкиси007 плакает с таких заявлений, что его Чайки — хэнтай.

@Brunestud писал:

хэнтай.

а причем тут эроге? Окей, давайте начнем сравнивать Толстого с Достоевским

@Lahli писал:

а причем тут эроге?

 Не стоит придираться к словам. Его Чайки — ерогэ, ага.

@Lahli писал:

Окей, давайте начнем сравнивать Толстого с Достоевским

Что одно ерунда, что другое, и сравнивать нечего.

@Brunestud писал:

Не стоит придираться к словам.

Не стоит жаловаться непонятно на что, а потом обижаться на критику. 

@Brunestud писал:

Что одно ерунда, что другое, и сравнивать нечего.

У всех есть свое мнение, но иногда его нет, а оно есть.

@Lahli писал:

Не стоит жаловаться непонятно на что, а потом обижаться на критику. 

 Да не о том вообще разговор был. Хэнтай или ерогэ — какая разница? Суть и так ясна. И не надо тут, мол, хентай — это жанр аниме, а эроге — новелл.
Речь была о том, что VN's — не эроге.

> а по-моему такой вывод справедлив, учитывая что большая часть рынка ВН включает сцены… хм, чаще одну картинку, секса.

На ВНДБ на данный момент 15003 визуалки. Из них только 9057 (примерно 60%) визуалок содержат какой-либо эротический контент. Без эротического контента, соответственно, 40% визуалок. По мне, это слишком неубедительно для того, чтобы приравнивать визуалки как таковые к эротике.

@Brunestud писал:

Да не о том вообще разговор был. Хэнтай или ерогэ — какая разница? Суть и так ясна. И не надо тут, мол, хентай — это жанр аниме, а эроге — новелл. Речь была о том, что VN's — не эроге.

Адвенчуры.

20140704144720_be89c245.png

@JackBlack писал:

Без эротического контента

 Если эротический контент — исключительно голые сиси-писи, то мы друг друга не понимаем. Жаркие позы в купальниках — эротический контент, не меньше. Подробное описание горячего флирта одноклассницы с упоминанием возбуждения — эротический контент. Мы говорим об эроге, а не хентае.

@Lahli писал:

Жаркие позы в купальниках — эротический контент, не меньше. Подробное описание горячего флирта одноклассницы с упоминанием возбуждения — эротический контент.

 Не надо ля-ля. Фансервис — не значит эроге.

@Brunestud писал:

Фансервис — не значит эроге.

 Раз уж мы тут решили оперировать такими терминами как «большинство», то имеет смысл рассмотреть «фансервис» с точки зрения большинства. А из этой колокольни он является ни чем иным как эротическим контентом. Не вижу разницы между полоской «купальника» на заднице нарисованной или реальной женщины в плане назначения такого контента. И не надо спорить что полоска в рисунке — нечто одухотворенное.

@Lahli писал:

мы тут решили оперировать

Вы решили — вы и оперируйте.

@Lahli писал:

А из этой колокольни он является ни чем иным как эротическим контентом. Не вижу разницы между полоской «купальника» на заднице нарисованной или реальной женщины в плане назначения такого контента.

Если нет показа гениталий и откровенного сексуального контента — хоть убейся, это не эроге. И без разницы, с какой колокольни на это смотреть.

@Lahli писал:

И не надо спорить что полоска в рисунке — нечто одухотворенное.

А это тут при чём?

> Адвенчуры.

Ну, японцы так и называют то, что мы называем визуалками, да.

> Если эротический контент — исключительно голые сиси-писи, то мы друг друга не понимаем

На ВНДБ под эротический контент попадает всё, что относится к эротическому контенту (инцест, вагинальный/анальный/оральный секс, изнасилование и прочая вкуснота). Кароче, http://vndb.org/g23

> Мы говорим об эроге, а не хентае

А в чём разница в контексте показа/описания траха?

Кароче. Я на стороне fninjas. 

@JackBlack писал:

А в чём разница в контексте показа/описания траха?

в том, что хентай — нарисованное порно, а эроге — нарисованная эротика?

@JackBlack писал:

На ВНДБ

ВНДБ — не весь мир. А мы вроде как решил оценить (без участия Brunestud ) в целом. 

я даже опрос захотел запилить, надо подумать где. Просто если фанаты ВН и аниме считают, что фансервис — не эротика, то подавляющая его часть — да.

http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81

Таким образом, под фансервисом практически всегда имеются ввиду эччи-сцены, хотя на самом деле спектр извращений японскихотаку настолько широк, что фансервисом может быть все что угодно[1], вплоть до космических кораблей, бороздящих просторы Большого театра.

эччи-сцены=эроге. БОльшая часть вн включает поджанр эроге

>Пруфы и авторитетное мнение

>http://lurkmore.to

1397764049455.jpg

@Lahli писал:

в том, что хентай — нарисованное порно, а эроге — нарисованная эротика?

 Чего?

Даже не пойму: то ли я ненароком так хорошо вбросил, то ли вам просто нечем заняться.

> в том, что хентай — нарисованное порно, а эроге — нарисованная эротика?

Лолнет. Эроге — это игры с нарисованным порно. А нарисованная эротика — эччи. Игры с нарисованным эччи никаким специальным термином не называются.

> ВНДБ — не весь мир. А мы вроде как решил оценить (без участия Brunestud ) в целом.

ВНДБ — наиболее полная база данных о визуалках со всего мира.

Помимо всего прочего сказанного Лахли, эроге — термин нарицательный, а не дословный. Первые игры в жанре были чистой порнгорафией и после этого несколько лет не было ни одной игры без хентая, поэтому за целым жанром закрепилось название «Эроге», которым в наши дни называют даже ВН без хентая и какого либо эротического фансервиса. Просто потому что люди привыкли.

В русском языке тоже такие вещи существуют, когда термин или название чего либо не соответствует самому объект/субъекту. Хотя сейчас примеров я не вспомню.

И, если говорить о ВНДБ, у огромного числа ВН там проставлены единичные тэги или они вообще отсутствуют. Для данного обсуждения интересен тот факт, что большая часть таких ВН без тегов — малоизвестные полностью хентайные нукиге.

Так что 40% — это явно перебор. Реальный процент меньше, и скорее всего намного.

@Brunestud писал:

Чего?

Чем порно отличается от эротики?

@JackBlack писал:

Эроге — это игры с нарисованным порно

тот же вопрос.

@Lahli писал:

Чем порно отличается от эротики?

Контентом. Да и не о том разговор. Где это видано, что

@Lahli писал:

хентай — нарисованное порно, а эроге — нарисованная эротика?

Вроде как это жанры совсем разных вещей, при том что оба — прон.

Омг, давай немного упростим. Проно показывает непосредственно процесс, обычно крупным планом (а нарисованное еще и то, что внутри),  эротика — скорее инсталляция, FSN — эротика, X-change — прон. 

Также основной целью прона является показ акта, сюжет там и вправду может быть фансервисом, тогда как в эротике идет ставка на возбуждение, проявление дополнительный чувств к герою, например. Но этим не ограничивается. 

Так вот эроге — не хентай, а эротика, просто имеет место быть замена понятий, как и писал Finjas 

Чтобы привести пример «эротики на грани» — 300, сцена с женой )

@Lahli писал:

Так вот эроге — не хентай, а эротика

Ну что за ерунда? X-change, получается, не эроге?

я немного запутался, т.к. доказывал что эччи фансервис причисляет игру к эроге, что написал вместо «эротика» «эроге»

блин, гнадо заменить эроге на «фансервис»

@Lahli писал:

а эроге — нарисованная эротика

> просто имеет место быть замена понятий

Верно, подмена понятий, тобой. Ты ничего не понимаешь и кидаешь в кучу и эроге (термин, которой применяют только в отношение игр, ибо эроге — это «эротик гейм»), и хентай (трах), и эччи (эротику), а фансервисом вообще никак не относится к какому-либо эротическому контенту.

> И, если говорить о ВНДБ, у огромного числа ВН там проставлены единичные тэги или они вообще отсутствуют. Для данного обсуждения интересен тот факт, что большая часть таких ВН без тегов — малоизвестные полностью хентайные нукиге.

Вряд ли. Если у каких-то визуалок и нет тега, то таких визуалок явно не сотни или даже тысячи. Ну и поставить соответствующий тег малоизвестным полностью хентайным нукиге не составит большого труда, ибо содержание таких визуалок зачастую показано даже на самой обложке. Так что, количество визуалок без эроконтента в любом случае в райное 40%.

@JackBlack писал:

наиболее полная база данных о визуалках со всего мира

 наиболее полная по сравнению с остальными базами, это не показывает ее качество и объем

иначе говоря, если кто-то единственный что-то знает, это не значит, что это знание ценно и вообще достоверно

> наиболее полная по сравнению с остальными базами, это не показывает ее качество и объем

А что показывает качество и объём? Ну и ВНДБ вполне годится, чтобы по информации в ней судить о ситуации в целом.

> иначе говоря, если кто-то единственный что-то знает, это не значит, что это знание ценно и вообще достоверно

Как это относится к сабжу?

@JackBlack писал:

Ну и ВНДБ вполне годится, чтобы по информации в ней судить о ситуации в целом.

 то есть репрезентативна, но это надо доказать

@JackBlack писал:

Как это относится к сабжу?

Непосредственно? Если нет других приличных баз, то это не делает данную достоверной, а информацию в ней — насколько-то там полной

> то есть репрезентативна, но это надо доказать

ВНДБ не является выборкой, информация туда заносится не выборочная, и вся подряд, поэтому ВНДБ в принципе не обладает и не может обладать таким свойством, как репрезентативность.

> Если нет других приличных баз, то это не делает данную достоверной, а информацию в ней — насколько-то там полной

Предполагается, что информация в ВНДБ достоверна. Полнота информации тут не играет никакой роли, ибо в контексте упоминания ВНДБ в данном обсуждении значение имеет лишь одна характеристика, которая, предполагается, наличествует у всех соответствующих позиций в БД. Нет никаких причин считать ситуацию в целом как-то отличной от ситуации на ВНДБ.

@JackBlack писал:

ВНДБ не является выборкой

 лол

@JackBlack писал:

Предполагается, что информация в ВНДБ достоверна

предполагается, что я миллионер

> лол

Тем не менее, БД сама по себе не является выборкой. Я думал, ты сам в курсе этого. Лол индид.

> предполагается, что я миллионер

Как это относится к сабжу? Я думаю, не стоит объяснять некорректность твоей аналогии?

Спасибо, что избавил меня от необходимости кидать ссылку на объяснение того, что такое выборка. А теперь будет классно, если ты прочитаешь, что написано по кинутой тобой же ссылке.

1. Выборка – это некоторая часть объектов генеральной совокупности, которая выступает в качестве объектов непосредственного изучения.
2. Выборка (sample, set) — конечный набор прецедентов (объектов, случаев, событий, испытуемых, образцов, и т.п.), некоторым способом выбранных из множества всех возможных прецедентов, называемого генеральной совокупностью.

Верно! Поэтому ВНДБ не является выборкой и не облдает свойством репрезентативности как таковым.

@JackBlack писал:

Ты ничего не понимаешь и кидаешь в кучу и эроге (термин, которой применяют только в отношение игр, ибо эроге — это «эротик гейм»), и хентай (трах), и эччи (эротику), а фансервисом вообще никак не относится к какому-либо эротическому контенту.

 эроге — то, что содержит эротику или прон. Фансервис-эччи=эротика. Большинство ВН — эроге. 

> эроге — то, что содержит эротику или прон

Нет. Небольшой ликбез: эроге — это японский термин, образованный от прочтения словосочетания «erotic game» (ЭРОтик ГЕйм) означающий игру (а точнее, визуалку, ибо только к визуалкам применяется термин «эроге»), которая содержит трах в любом виде. В Японии нет визуалок с эротикой, но без траха. Визуалки для ПК в Японии делятся на две категории (для консолей рейтинги более разнообразные, но ими занимается другая организация): для всех возрастов (All-Ages, но при этом, там может быть физическое насилие и кровяка) и 18+ (те самые эроге, с изображением траха). Японцам бессмысленно делать визуалку с эротикой, но без траха, ибо она всё равно попадёт в категорию 18+. А какой культ вокруг секса сложился в Японии, я думаю, рассказывать не нужно?

Вот, например, есть Год оф Вор 3, где за кадром происходит трах Кратоса и богини, забыл её имя. Ещё есть Проджект Кросс Зон, тактика для 3ДС с персами из разных вселенных. Там девки в спецприёмах принимают весьма откровенные позы, имеются прыгающие сиськи и прочее. Но ни то, ни другое не называется эроге.

@JackBlack писал:

Год оф Вор 3, где за кадром происходит трах Кратоса и богини, забыл её имя. Ещё есть Проджект Кросс Зон, тактика для 3ДС с персами из разных вселенных. Там девки в спецприёмах принимают весьма откровенные позы, имеются прыгающие сиськи и прочее. Но ни то, ни другое не называется эроге.

 

@JackBlack писал:

а точнее, визуалку, ибо только к визуалкам применяется термин «эроге»

Это ведь и не визуалки, чтобы к ним термин вообще можно было применять. Одно уточнение в начале все и испортило

А так-то термин выглядит надуманным, как и все жанры вообще

@JackBlack писал:

Небольшой ликбез

 ты забыл добавить «по японским стандартам». А мы тут говорим про большинство епт

> Это ведь и не визуалки, чтобы к ним термин вообще можно было применять. Одно уточнение в начале все и испортило

Так вот и я о том же. Эроге — термин только для визуалок с трахом, а не для всего, где есть этот трах.

> ты забыл добавить «по японским стандартам». А мы тут говорим про большинство епт

Термин нужно рассматривать только в контексте того, для чего он был придуман, а не пихать его ко всему подряд, не? Не знаю, о каких японских стандартах и о каком большинстве ты сейчас пишешь, но ты не прав насчёт эроге.

@JackBlack писал:

Термин нужно рассматривать только в контексте того, для чего он был придуман, а не пихать его ко всему подряд, не?

 где это? Мы, вроде, рассматриваем ВН, а Дамеон привел лишь сравнение

Начал проходить этот эпик, официальная английская версия от МангаГеймеров с озвучкой. Дошёл до первого бэдэнда. Что могу сказать, очень увлекательная детективная история, которая понравится каждому любителю художественной оккультной мистики. Однако, без прохождения в это невозможно играть, ибо развилки в очень неявных местах. И это, кстати, круто, ибо создаётся впечатление, что любая мелочь может завести чёрт знает куда. Чувствуется, что сценарист изо всех сил пытается запутать как протагониста, так и игрока, подкидывая такие стечения обстоятельств, которые вполне логичны и при которых можно точно сказать, кто убийца. К этому добавить крутой арт и музон, и вырисовывается одна из лучших визуалок. Нет, даже не визуалок, а произведений. В общем, не даром в Инносэнт Грэй едят свой хлеб. К слову, забавно, что после 5 часов чтения и 3 трупов пока никто никого не трахнул…

20140703191021_b4366e4f.jpg

@JackBlack писал:

К слову, забавно, что после 5 часов чтения и 3 трупов пока никто никого не трахнул…

 дрочер?

У кого что болит. Тебя правда волнует этот вопрос? Хочешь поговорить об этом?

Мне не все равно, сколько дрочеров меня окружает.

И уж тем более, когда игры делаются для дрочеров, их после этого сложно называть искусством

Ммм, яснопонятно. А по сабжу есть что сообщить? … Очевидно, нет. Я так и думал.