Двоякие ощущения после новеллы, не скажу, что мне не понравилось вообще, но некоторые моменты смутили. Из хорошего, я бы выделила музыку, она правда потрясающая, некоторые композиции надолго будут сидеть в моей голове. Из спорного и смешного лично для меня являлась хентай составляющая, я видела жанр, готовилась к чему угодно, но не к тому, что буду смеяться. Так это было тупо вставлено. Я как то читала, что раньше в новеллы постоянно это добавляли похоже для продаж, что случилось и с фейтом, где главная героиня превратилась в Широкого и добавили кринжовые сцены соития. Здесь может быть тоже боялись, что мальчиков удар хватит смотреть только, где убивают девочек, поэтому их еще и нужно нагнуть, а то чето совсем жестко. Расскажу, что же меня так рассмешило.
Спойлер
Пока читала, меня очень интересовала невеста героя, какая она, подробности их жизни, ведь герой и его знакомые так вздыхают, поэтому мы отправляемся с Токо к ее могиле и он начинает свой рассказ…который начинается с хентая, вы серьезно?Это такое важное представление персонажа? И потом буквально две три строчки разговора, ее смерть показанная мельком, а дальше нам дают выбор слиться С Токо в парке или нет. У меня просто слов не было. Больше воспоминаний о ней не было и я уже думаю, что это было к лучшему. Дальше кринж сцены с знакомой в ее клинике,ну ладно, в принципе видя ее характер можно поверить. Секс с Орихиме непонятно как возник, у нее наваждение как у Нене, остальные школьницы также, молоды, глупы и чисто дети, которых хочется защитить, особенно Токо, которой надо помочь, все эти разговоры подростковые, отношения в семье, тут не до сношений. Поэтому у меня большие вопросы к нашему детективу. Ладно бог с ним, если вкратце, история интересная, но нам все набрасывают в конце одно за другим и буквально за пару дней. Вместо того, чтобы больше сделать диалогов с Синдзи, у которого такая бурная история жизни, вместо того, чтобы нарисовать многие сцены из его жизни, а не показывать черный экран с текстом(я просто поняла, что практически вся галерея украшена «особыми» сценами, а не главными это о многом говорит) Больше подробностей о прошлом персонажей, а не набрасыванием фактов опять же в конце. С подружкой Токо так нагнетали в начале, а в итоге, не смогли это довести до интересного финала, про кринж сцену, где она уединилась с детективом опять молчу, полнейший бред. Дайте мне диалоги из прошлого, больше Стеллы, больше сюжета через диалоги между ними. Хотя о чем это я, даже истинная концовка такая себе по сравнению с другими, где завершенная ветка и бед энд, который должен быть сразу, а не концовка для того, что сделать еще одну часть или две как я вижу. Ну и от себя, заметила, как тут красивых пацанчиков отсекли сразу к маньякам, я с самого начала это поняла, но думала может удивят какой нибудь сумашедшей школьницей помощницей, но нет. Но это нормальная практика для гаремника.