^

Ударная Магия в Final Fantasy VIII

+139

1373529308.jpg

В Final Fantasy VIII, как и в любой другой RPG, огромную роль играет Магия. С её помощью можно не только разнести в клочья вражеские отряды, но и существенно помочь в развитии параметров наших главных героев. Количество Магических заклинаний в Мире Final Fantasy VIII достигает не одного десятка, и каждое из них в чём-то уникально. В этой статье речь пойдёт об основных ударных заклинаниях.

Магический Урон

Одной из главных задач Ударной Магии является нанесение в боях значительного Урона врагам, который бы превосходил или был равен стандартным физическим Атакам лучших бойцов. А для этого нужно, во-первых, иметь в своём распоряжении наиболее сильные Магические заклинания, а, во-вторых, обладать недюжинной Магической силой. Подробнее о расчётах Магического Урона вы можете прочитать в статье «Боевая система Final Fantasy VIII, часть II», а здесь мы лишь кратко пробежимся по основным моментам Магических Атак и связанным с ними параметрам. Заодно, это поможет разобраться с представленными ниже таблицами, куда попали заклинания «Основной Магической Школы».

Итак, во-первых, каждое Магическое заклинание имеет свою Силу, которая самым прямым образом влияет на мощь наносимых ударов. Самые слабые заклинания имеют Силу 18 единиц, а самые сильные достигают многих десятков единиц. Какой конкретно Силой обладает то или иное заклинание вы и можете узнать в первой колонке соответствующей таблицы.

Причём, надо иметь ввиду, что разница в Силе заклинаний после их соединения с Магической Силой персонажа только возрастает. Например, в бою с чрезвычайно сильным роботом X-ATM092 наша юная колдунья Сельфи с помощью заклинания Thundara может выбить у вражины чуть больше 500 единиц Жизненной Силы (НР) и почти 1250 единиц НР от заклинания Thundaga. Разница в Силе этих заклинаний составляет полтора раза, а вот разница в Силе нанесённого Магического Урона составляет почти два с половиной раза.

Во-вторых, вся Ударная Магия в Мире Final Fantasy VIII делится на две категории: Стихийная или Элементальная (Magic Elemental) и нестихийная (Magic non Elemental). Первая категория является самой распространённой, и чаще всего в боях вы встретитесь именно с различными видами Стихийных заклинаний. Всего существует 8 Стихий: Огонь (Fire), Лёд (Ice), Гром (Thunder), Земля (Earth), Яд (Poison), Ветер (Wind), Вода (Water), Святость (Holy), и практически каждое существо в Final Fantasy VIII так или иначе испытывает на себе воздействие тех или иных Стихий. И это воздействие может быть как положительным, так и отрицательным.

С одним из самых ярких примеров такого взаимодействия вы столкнётесь уже при выполнении первой миссии игры. В Огненной Пещере (Fire Cavern) вам придётся сразиться с Ифритом (Ifrit), который является типичным представителем мира Огня, что предполагает полную защиту от Магических атак со стороны данной Стихии. Более того, кастование на Ифрита огненных заклинаний приведёт к восстановлению его Жизненной Силы (НР). Зато, с миром Льда у Ифрита очень и очень сложные отношения, что автоматически приводит к самым большим повреждениям от заклинаний этой Стихии.

О том, как происходит перерасчёт Стихийного Бонуса в Магической Атаке, вы можете узнать в уже упоминавшейся статье «Боевая система Final Fantasy VIII, часть II», а отношение тех или иных вражеских юнитов к различным Стихиям — в «Бестиарии».

Нестихийные заклинания не дадут Стихийного Бонуса к Магическому Урону, что, конечно, плохо. Однако, с другой стороны, вы совершенно точно не пополните Уровень Жизненной Силы врага, как это могло бы случиться в ряде боёв с некоторыми видами Стихийных заклинаний. То есть, Магический удар от нестихийного заклинания будет всегда предсказуем.

Наконец, заклинания различаются по количеству атакованных ими целей. Большинство заклинаний наносят Магический удар по одному противнику, но есть заклинания с массовой Магической Атакой.

Совместимость со Стражами

Если люди в Мире Final Fantasy VIII встречаются с Магией время от времени, то многочисленные монстры живут с ней в самом тесном контакте. Чуть выше уже говорилось о Стихийной совместимости, но и остальные Магические заклинания, так или иначе, влияют на отношения монстров друг к другу и нашим персонажам. К отношению чужих монстров к главным героям нам абсолютно нет никакого дела — они по любому их не уважают, но есть в игре несколько весьма неординарных существ, чьё расположение было бы неплохо заполучить. Речь идёт, конечно же, о Стражах (Guardian Force).

Чем выше совместимость Стража с конкретным героем, тем быстрее он появится на поле боя после вызова, и тем чаще его можно задействовать в схватках. Полезность высокой совместимости стражей и героев, вещь чрезвычайно важная, и пренебрегать ей не стоит. Но какое отношение имеет совместимость стражей и Магия? Да самое прямое. Применяя в бою то или иное заклинание, персонаж может, как поднять свою совместимость с тем или иным Стражем, так и опустить её. Всё зависит от отношений конкретных Стражей к различным Магическим заклинаниям.

К примеру, Шива, являясь представителем мира льда, очень благосклонна к кастованию заклинаний данной Стихии. А Ифрит, наоборот, чрезвычайно не любит ледяные заклинания. В общем, на каждое заклинание найдутся свои любители и недображелатели, и было бы неплохо учитывать эти взаимоотношения.

Получение

Возможности по получению Магии в Мире Final Fantasy VIII довольно разнообразны, более того, часть из этих возможностей больше не встретишь ни в одной другой игре. Что же, познакомимся с ними поближе.

Уже с самого начала игры мы встретим на своём пути Источники Магии (Draw Point), представляющие из себя точки с двумя или тремя светящимися фиолетово-розовыми линиями, поднимающимися в вихревом узоре вверх от земли. В каждом из таких источников можно выкачать некоторое количество магических заклинаний конкретного типа, правда, количество полученных заклинаний будет весьма небольшим — обычно порядка 5-8 единиц, и сделать это может только один из наших главных героев. Следующая порция заклинаний появится в Источнике через достаточно продолжительное время. В общем, рассчитывать на Draw Point в качестве основного источника поступлений Магических заклинаний не приходится, но в некоторых случаях их помощь будет очень уместна.

Часть Источников Магии расположена в населённых пунктах, и мы их хорошо видим по светящимся линиям, но для обнаружения невидимых источников одному из наших героев придётся выставить специальную Способность Move-Find, а Источники на Мировой карте можно обнаружить только методом «научного тыка», используя в качестве компаса соответствующую карту.

Следующим по значимости вариантом добывания магических заклинаний я отмечу достаточно стандартный для игр метод переработки предметов. Всё, что нам понадобится, это найти определённый предмет, и выучить Стражем соответствующую Способность по производству Магии. К примеру, самое первое заклинание в этой статье — Fire, можно произвести из предмета M-Stone Piece при помощи Способности F Mag-RF, которую даст нам страж Ифрит. Осталось только определиться, где лучше всего искать предметы и какие нам понадобятся Способности Стражей.

Способы получения тех или иных предметов в Мире Final Fantasy VIII очень разнообразны. Необходимые нам предметы можно выбить из монстров, купить в магазине, найти с помощью Анжело или Чокобо, но я советую обратить свой взор на карточную игру — Triple Triade. Уже с самых первых шагов прохождения у хорошего карточного игрока появляется превосходная возможность заполнить свой запас ценных предметов и Магии по самому высшему разряду. Подробнее об этом можно прочесть в статье «Экзамены на SeeD Rank» и соответствующих материалах по Карточной игре, здесь же в таблицах вы можете увидеть краткую памятку по производству тех или иных Магических заклинаний.

Если же вы не хотите заморачиваться с производством Магии или поиском Магических Источников, то в игре существует ещё один путь — вытягивание заклинаний у вражеских отрядов в бою посредством Команды Draw. Подробнее о её работе можно прочесть в статье «Команды», здесь же кратко отмечу, что у каждого существа в Final Fantasy VIII есть свой запас Магических заклинаний, которые наши герои могут без особых проблем украсть во время поединка, причём, что очень важно — с ростом Уровня (Level) у наших противников изменяется и запас их заклинаний. В таблицах как раз и указаны все возможные варианты по вытягиванию тех или иных заклинаний.

Система Привязок (Junction)

Одной из уникальных особенностей игры Final Fantasy VIII является её фирменная система Привязок (Junction) Магии к параметрам персонажей. За счёт этого можно поднять в разы абсолютно все характеристики героев и тем самым существенно облегчить прохождение игры. Для активации Привязок необходимо задействовать специальные Способности Стражей (GF), которые в соединении с заклинаниями, увеличивают те или иные характеристики героев.

Подробнее о системе Junction можно прочитать в серии работ «Боевая система Final Fantasy VIII», а в этой статье выложены данные по возможностям Привязывания для каждого ударного заклинания. Вначале идёт таблица по возможностям повышения стандартных параметров — Силы, Магии, Скорости…, а затем расположена таблица с характеристиками Стихийной и Статусной Атаки и Защиты.

Fire Magic

Fire

Заклинание Стихии Огня (Fire Elemental) начального Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

18

Fire

1

Совместимость со Стражами

+1 Ifrit

-0.8 Shiva, -0.2 Eden

Получение

Источники Магии

Огненная Пещера (Fire Cavern)

Производство

M-Stone Piece

F Mag-RF

5 Fire

Card Mod

Funguar

Bite Bug

1 — 1

1 — 1

M-Stone Piece

M-Stone Piece

Вытягивание из врагов

Level 1-19: Adel, Anacondaur, Biggs (1 бой), Bite Bug, Buel, Elite Soldier, Esthar Soldier (Terminator), Esthar Soldier, G-Soldier, Grendel, Hexadragon, Ifrit, Jelleye, Mobile Type 8, PuPu, Raldo, Seifer, Sphinxara, Sphinxaur, T-Rexaur, Wedge, X-ATM092

Level 1-100: Bomb

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

100

10

4

10

4

8

2

10

8

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Fire 50

Fire 50

-

-

Fira

Заклинание Стихии Огня (Fire Elemental) среднего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

24

Fire

1

Совместимость со Стражами

+2 Ifrit

-1 Shiva, -0.2 Eden

Получение

Источники Магии

-

-

Производство

Magic Stone

Bomb Fragment

5 Fire

F Mag-RF

F Mag-RF

Mid Mag-RF

5 Firа

20 Firа

1 Firа

Card Mod

Grat

Buel

Jelleye

Bomb

1 — 1

1 — 1

1 — 1

1 — 1

Magic Stone

Magic Stone

Magic Stone

Bomb Fragment

Вытягивание из врагов

Level 1-34: Ruby Dragon

Level 20-29: Adel, Anacondaur, Buel, Elite Soldier, Esthar Soldier, Esthar Soldier (Terminator), G-Soldier, Grendel, Hexadragon, Jelleye, Mobile Type 8, PuPu, Raldo, Seifer, Sphinxara, Sphinxaur, T-Rexaur, Wedge (2 бой)

Level 20-100: Bite Bug, Bomb

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

200

15

8

15

8

12

3

16

12

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Fire 80

Fire 80

-

-

Firaga

Заклинание Стихии Огня (Fire Elemental) высшего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

35

Fire

1

Совместимость со Стражами

+2,4 Ifrit

-1,2 Shiva

Получение

Источники Магии

Деревня Шуми (Shumi Village)

Производство

Wizard Stone

Red Fang

Bomb Spirit

Phoenix Spirit

Phoenix Pinion

5 Firа

F Mag-RF

F Mag-RF

F Mag-RF

F Mag-RF

F Mag-RF

High Mag-RF

5 Firаga

20 Firаga

100 Firаga

100 Firаga

100 Firаga

1 Firаga

Card Mod

Vysage

Imp

Hexadragon

Phoenix

1 — 1

1 — 1

3 — 1

1 — 3

Wizard Stone

Wizard Stone

Red Fang

Phoenix Spirit

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Sorceress, Ultimecia (Griever Form)

Level 30-100: Adel, Anacondaur, Bomb, Buel, Elite Soldier, Esthar Soldier, Esthar Soldier (Terminator), G-Soldier, Grendel, Hexadragon, Jelleye, Mobile Type 8, PuPu, Raldo, Seifer (2-4 бои), Sphinxara, Sphinxaur, T-Rexaur

Level 35-100: Ruby Dragon

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

1400

30

16

30

16

14

4

20

14

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Fire 100

Fire 150

-

-

Flare

Огненная вспышка, наносящая нестихийный урон (non Elemental)

image

Сила

Стихия

Количество целей

48

-

1

Совместимость со Стражами

+0.4 Eden, +0.2 Brothers, Diablos, Leviathan, Bahamut

-

Получение

Источники Магии

Эштар (Dr. Odine's Laboratory), Замок Ультимесии (Ultimecia Castle)

Производство

Flare Stone

Inferno Fang

F Mag-RF

F Mag-RF

1 Flare

20 Flare

Card Mod

Ruby Dragon

Tiamat

10 — 1

1 — 10

Inferno Fang

Flare Stone

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Bahamut, Mobile Type 8, Omega Weapon, Sorceress, Tiamat, Ultimecia (Final Boss)

Level 30-100: Abadon, Diablos, Tri-Face

Level 40-100: Behemoth

Level 45-100: Ruby Dragon

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

3200

56

24

44

26

12

4

26

12

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

Fire, Ice, Thunder 80

-

-

Ice Magic

Blizzard

Заклинание Стихии Льда (Ice Elemental) начального Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

18

Ice

1

Совместимость со Стражами

+1.0 Shiva

-0.8 Ifrit, -0.2 Eden

Получение

Источники Магии

Сад Баламба (Balamb Garden), Эштар (Esthar)

Производство

M-Stone Piece

I Mag-RF

5 Blizzard

Card Mod

Funguar

Bite Bug

1 — 1

1 — 1

M-Stone Piece

M-Stone Piece

Вытягивание из врагов

Level 1-19: Adamantoise, Adel, Base Soldier, Biggs (1 бой), Buel, Edea (2 бой), Elite Soldier, Esthar Soldier, Esthar Soldier (Terminator), Fastitocalon, Fastitocalon-F, G-Soldier, Glacial Eye, Grendel, Jelleye, Mobile Type 8, PuPu, Seifer (4 бой), Sphinxara, Sphinxaur, Thrustaevis, Wedge, X-ATM092

Level 1-100: Slapper, Snow Lion

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

100

10

4

10

4

8

2

10

8

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Ice 50

Ice 50

-

-

Blizzara

Заклинание Стихии Льда (Ice Elemental) среднего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

24

Ice

1

Совместимость со Стражами

+2.0 Shiva

-1.0 Ifrit, -0.2 Eden

Получение

Источники Магии

Ракетная База (Missile Base)

Производство

Magic Stone

Arctic Wind

5 Blizzard

I Mag-RF

I Mag-RF

Mid Mag-RF

5 Blizzara

20 Blizzara

1 Blizzara

Card Mod

Grat

Buel

Jelleye

Glacial Eye

1 — 1

1 — 1

1 — 1

1 — 1

Magic Stone

Magic Stone

Magic Stone

Arctic Wind

Вытягивание из врагов

Level 20-29: Adamantoise, Adel, Base Soldier, Buel, Edea (2 бой), Elite Soldier, Esthar Soldier, Esthar Soldier (Terminator), Fastitocalon, Fastitocalon, G-Soldier, Grendel, Jelleye, Mobile Type 8, PuPu, Seifer (4 бой), Sphinxara, Sphinxaur, Thrustaevis

Level 20-100: Glacial Eye, Slapper, Snow Lion

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

200

15

8

15

8

12

3

16

12

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Ice 80

Ice 80

-

-

Blizzaga

Заклинание Стихии Льда (Ice Elemental) высшего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

35

Ice

1

Совместимость со Стражами

+2.4 Shiva

-1.2 Ifrit

Получение

Источники Магии

Тимбер (Timber), Деревня Шуми (Shumi Village)

Производство

Wizard Stone

North Wind

5 Blizzara

I Mag-RF

I Mag-RF

High Mag-RF

5 Blizzaga

20 Blizzaga

1 Blizzaga

Card Mod

Snow Lion

Vysage

Imp

Shiva

1 — 1

1 — 1

1 — 1

1 — 100

North Wind

Wizard Stone

Wizard Stone

North Wind

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Sorceress, Ultimecia (Griever Form)

Level 30-100: Adamantoise, Adel, Base Soldier, Buel, Edea (2 бой), Elite Soldier, Esthar Soldier, Esthar Soldier (Terminator), Fastitocalon, Fastitocalon-F, G-Soldier, Grendel, Jelleye, Mobile Type 8, PuPu, Seifer (4 бой), Slapper, Snow Lion, Sphinxara, Sphinxaur, Thrustaevis

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

1400

30

16

30

16

14

4

20

14

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Ice 100

Ice 150

-

-

Water

Заклинание Стихии Воды (Water Elemental) среднего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

24

Water

1

Совместимость со Стражами

+1.0 Leviathan

-0.8 Quezacotl, Pandemona

Получение

Источники Магии

Лес у Сада Галбадии

Производство

Fish Fin

Water Crystal

I Mag-RF

I Mag-RF

20 Water

30 Water

Card Mod

Fastitocalon-F

Fastitocalon

5 — 1

1 — 1

Water Crystal

Water Crystal

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Chimera, Grand Mantis, Paratrooper

Level 20-100: Slapper

Level 30-100: Fastitocalon, Fastitocalon-F

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

300

20

14

18

14

12

4

18

13

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Water 100

Water 150

-

-

Thunder Magic

Thunder

Заклинание Стихии Грома (Thunder Elemental) начального Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

18

Thunder

1

Совместимость со Стражами

+1.0 Quezacotl

-0.4 Leviathan, -0.2 Eden

Получение

Источники Магии

Баламб (Balamb City)

Производство

M-Stone Piece

Т Mag-RF

5 Thunder

Card Mod

Funguar

Bite Bug

1 — 1

1 — 1

M-Stone Piece

M-Stone Piece

Вытягивание из врагов

Level 1-19: Adel, Base Leader, Belhelmel, Biggs (1 бой), Buel, Caterchipillar, Chimera, Cockatrice, Creeps, Elite Soldier, Elvoret, Esthar Soldier, Esthar Soldier (Terminator), G-Soldier, Gayla, Jelleye, Left Orb, Mobile Type 8, Propagator, PuPu, Raldo, Red Bat, Seifer (2-4 бои), Sphinxara, Sphinxaur, T-Rexaur, Wedge
level 1-29: Raijin (2 бой)
Level 1-100: Blitz, Geezard, Raijin (1 бой)

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

100

10

4

10

4

8

2

10

8

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Thunder 50

Thunder 50

-

-

Thundara

Заклинание Стихии Грома (Thunder Elemental) среднего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

24

Thunder

1

Совместимость со Стражами

+2.0 Quezacotl

-0.6 Leviathan, -0.2 Eden

Получение

Источники Магии

Делинг (Deling City)

Производство

Magic Stone

Coral Fragment

5 Thunder

I Mag-RF

I Mag-RF

Mid Mag-RF

5 Thundara

20 Thundara

1 Thundara

Card Mod

Grat

Buel

Jelleye

1 — 1

1 — 1

1 — 1

Magic Stone

Magic Stone

Magic Stone

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Raijin (1 бой)

Level 20-29: Adel, Base Leader, Belhelmel, Buel, Caterchipillar, Chimera, Cockatrice, Creeps, Elite Soldier, Esthar Soldier, Esthar Soldier (Terminator), G-Soldier, Gayla, Jelleye, Left Orb, Mobile Type 8, Propagator, PuPu, Raldo, Seifer (2-4 бои), Sphinxara, Sphinxaur, T-Rexaur

Level 20-100: Blitz, Geezard, Raijin (2 бой), Red Bat

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

200

15

8

15

8

12

3

16

12

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Thunder 80

Thunder 80

-

-

Thundaga

Заклинание Стихии Грома (Thunder Elemental) высшего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

35

Thunder

1

Совместимость со Стражами

+2.4 Quezacotl

-0.8 Leviathan

Получение

Источники Магии

Сад Трабии (Trabia Garden), Тюрьма (D-District Prison — 11 этаж), Great Salt Lake

Производство

Wizard Stone

Dynamo Stone

5 Thundara

I Mag-RF

I Mag-RF

High Mag-RF

5 Thundaga

20 Thundaga

1 Thundaga

Card Mod

Vysage

Imp

Blitz

Quezacotl

1 — 1

1 — 1

3 — 1

1 — 100

Wizard Stone

Wizard Stone

Dynamo Stone

Dynamo Stone

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Ultimecia (Griever Form)

Level 30-100: Adel, Base Leader, Belhelmel, Blitz, Buel, Caterchipillar, Chimera, Cockatrice, Creeps, Elite Soldier, Esthar Soldier, Esthar Soldier (Terminator), G-Soldier, Gayla, Jelleye, Mobile Type 8, Propagator, PuPu, Raijin, Raldo, Seifer (2-4 бои), Sorceress, Sphinxara, Sphinxaur, T-Rexaur

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

1400

30

16

30

16

14

4

20

14

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Thunder 100

Thunder 150

-

-

Aero

Заклинание Стихии Ветра (Wind Elemental) среднего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

22

Wind

1

Совместимость со Стражами

+0.6 Pandemona, +0.2 Quezacotl

-0.2 Brothers

Получение

Источники Магии

Centra Ruins, около Тюрьмы (D-District Prison)

Производство

Shear Feather

T Mag-RF

20 Aero

Card Mod

Thrustaevis

1 — 1

Shear Feather

Вытягивание из врагов

Level 1-44: Ruby Dragon

Level 1-100: Abyss Worm, Death Claw, Fujin, Paratrooper

Level 20-100: Thrustaevis

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

300

17

10

16

10

20

7

22

15

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Wind 80

Wind 80

-

-

Tornado

Заклинание Стихии Ветра (Wind Elemental) высшего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

38

Wind

все

Совместимость со Стражами

+1.0 Pandemona, +0.6 Quezacotl, +0.4 Eden, +0.2 Bahamut

-0.8 Brothers

Получение

Источники Магии

Эштар (Esthar)

Производство

Windmill

5 Aero

T Mag-RF

High Mag-RF

20 Tornado

1 Tornado

Card Mod

Abyss Worm

Pandemona

1 — 1

1 — 100

Windmill

Windmill

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Behemoth, Jumbo Cactuar, Tri-Point, Griever

Level 30-100: Abyss Worm, Fujin (2 бой), Thrustaevis

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

3000

48

24

42

24

33

13

38

14

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Wind 100

Wind 200

-

-

Life Magic

Death

Заклинание Магии Жизни, способное мгновенно навести на цель статус КО (Knocked Out — нокаут)

image

Сила

Стихия

Количество целей

-

-

1

Совместимость со Стражами

+1.0 Doomtrain

-0.2 Carbuncle

Получение

Источники Магии

Lunatic Pandora

Производство

Death Stone

Saw Blade

Dead Spirit

Chef's Knife

L Mag-RF

L Mag-RF

L Mag-RF

L Mag-RF

1 Death

10 Death

20 Death

30 Death

Card Mod

Tonberry

Tonberry King

Elvoret

Odin

1 — 1

1 — 1

1 — 10

1 — 100

Chef's Knife

Chef's Knife

Death Stone

Dead Spirit

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Odin, Tonberry, Tonberry King, Torama

Level 30-100: Blue Dragon, Creeps, Forbidden

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

1800

22

22

38

58

10

4

10

38

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

-

Death 100

Death 100

Holy

Заклинание Святой Стихии (Holy Elemental) высшего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

48

Holy

1

Совместимость со Стражами

+2.0 Alexander, +1.0 Carbuncle, Leviathan, +0.4 Eden, +0.2 Bahamut

-2.0 Doomtrain

Получение

Источники Магии

Корабль Белых Сидов (White SeeD Ship), Lunatic Pandora, Замок Ультимесии (Ultimecia Castle)

Производство

Holy Stone

Moon Stone

L Mag-RF

L Mag-RF

1 Holy

20 Holy

Card Mod

Krysta

1 — 10

Holy Stone

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Krysta, Omega Weapon, Sorceress, Ultimecia (Final Boss)

Level 30-100: Diablos

Level 40-100: Elnoyle

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

3800

55

28

45

48

10

8

24

14

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Holy 100

Holy 200

-

Death, Bio, Berserk, Zombie, Sleep, Cursed, Confuse, Drain 40

Space Magic

Demi

Гравитационное заклинание (Gravity Elemental) начального Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

— 25% НР

-

1

Совместимость со Стражами

+2.0 to Diablos

-

Получение

Источники Магии

Сад Баламба (Balamb Garden)

Производство

1 Steel Orb

1 Wendigo

1 Black Hole

Time Mag-RF

Time Mag-RF

Time Mag-RF

15 Demi

15 Demi

30 Demi

Card Mod

Gesper

Wendigo

Diablos

1 — 1

1 — 1

1 — 100

Black Hole

Wendigo

Black Hole

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Diablos, Edea (2 бой), Jumbo Cactuar, Red Giant, Right Probe, Torama, UFO?, Ultimecia

Level 20-100: Malboro

Level 30-100: Lefty

Level 35-45: Ruby Dragon

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

1600

34

18

36

18

12

3

14

10

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

-

-

-

Quake

Заклинание Стихии Земли (Earth Elemental) среднего Уровня

image

Сила

Стихия

Количество целей

38

Earth

все

Совместимость со Стражами

+2.0 Brothers, +0.4 Eden,
+0.2 Bahamut

-

Получение

Источники Магии

Эштар (Esthar)

Производство

Dino Bone

Time Mag-RF

20 Quake

Card Mod

Armadodo

T-Rexaur

Sacred

1 — 1

2 — 1

1 — 100

Dino Bone

Dino Bone

Dino Bone

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Cerberus, Gargantua, Griever

Level 30-100: Abyss Worm, Armadodo, Lefty, Malboro, T-Rexaur

Level 40-100: Iron Giant

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

2600

40

20

40

20

7

3

30

12

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Earth 100

Earth 200

-

-

Support/Status Magic

Drain

Заклинание наносит нестихийный Урон цели и даёт персонажу столько же единиц Жизненной Силы (НР)

image

Сила

Стихия

Количество целей

26

-

1

Совместимость со Стражами

-

-

Получение

Источники Магии

Винхилл (Winhill), Centra Ruins

Производство

Vampire Fang

Supt Mag-RF

20 Drain

Card Mod

Red Bat

1 — 1

Vampire Fang

Вытягивание из врагов

Level 1-29: Lefty

Level 20-29: Blue Dragon

Level 20-100: Red Bat

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

400

13

30

20

24

6

2

5

4

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

-

Drain 100

Drain 100

Bio

Заклинание Статусной Магии наносит Урон Стихией Яда (Poison Еlemental) и одновременно наводит статус Био (Bio)

image

Сила

Стихия

Количество целей

30

Poison

1

Совместимость со Стражами

+1.0 Doomtrain

-1.0 Alexander

Получение

Источники Магии

Сад Баламба (Balamb Garden), Делинг (Deling City)

Производство

Antidote

Wizard Stone

Venom Fang

Malboro Tentacle

ST Mag-RF

ST Mag-RF

ST Mag-RF

ST Mag-RF

1 Bio

5 Bio

20 Bio

40 Bio

Card Mod

Anacondaur

Vysage

Imp

Malboro

1 — 1

1 — 1

1 — 1

4 — 1

Venom Fang

Wizard Stone

Wizard Stone

Malboro Tentacle

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Gargantua, Griever, Malboro

Level 20-100: Blue Dragon, Chimera, Left Orb, Tri-Face

Level 30-100: Anacondaur, Lefty, Vysage

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

700

24

15

24

15

5

2

4

4

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

Poison 100

Poison 150

Bio 100

Bio 100

Break

Заклинание Статусной Магии наводит статус Окаменение (Petrify)

image

Сила

Стихия

Количество целей

-

-

1

Совместимость со Стражами

+1.0 Doomtrain, +0.6 Siren

-0.2 Carbuncle, Cerberus

Получение

Источники Магии

Lunatic Pandora

Производство

Soft

Cockatrice Pinion

ST Mag-RF

ST Mag-RF

3 Break

20 Break

Card Mod

Cockatrice

Iguion

1 — 1

1 — 1

Cockatrice Pinion

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Iguion, Imp

Level 20-100: Cockatrice

Level 30-100: Blue Dragon

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

1000

20

20

34

35

10

4

10

12

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

-

Petrify 100

Petrify 100

Meltdown

Заклинание Статусной Магии наносит нестихийный урон (non Elemental) и одновременно понижает параметры Vit и Spr до «0»

image

Сила

Стихия

Количество целей

32

-

1

Совместимость со Стражами

-

-

Получение

Источники Магии

Лунная База (Lunar Base), Замок Ультимесии (Ultimecia Castle)

Производство

Mystery Fluid

ST Mag-RF

10 Meltdown

Card Mod

Gayla

1 — 1

Mystery Fluid

Вытягивание из врагов

Level 30-100: Bomb, Elastoid, Gayla

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

1500

24

80

20

20

3

2

12

8

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

-

-

-

Pain

Заклинание наводит одновременно три статуса — Ослепление (Darkness), Молчание (Silence) и Отравление (Poison), которым впоследствии и наносит урон цели.

image

Сила

Стихия

Количество целей

-

Poison

1

Совместимость со Стражами

+0.6 Siren

-0.2 Carbuncle, Cerberus

Получение

Источники Магии

Centra Ruins

Производство

Curse Spike

ST Mag-RF

10 Pain

Card Mod

Tri-Face

1 — 1

Curse Spike

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Elnoyle

Level 30-100: Granaldo

Level 40-100: Ochu, Tri-Face

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

2800

42

38

60

45

4

2

4

40

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

-

Bio, Darkness, Silence 100

Bio, Darkness, Silence, Curse 100

Forbidden Magic

Meteor

Уникальное заклинание среднего Уровня, наносящее нестихийный Урон (non Elemental). За одно применение магии отряд врага получает сразу 10 Магических ударов в случайном порядке. Если противник всего один, то весь Урон достаётся только ему.

image

Сила

Стихия

Количество целей

20

-

все

Совместимость со Стражами

+0.4 Eden, +0.2 Brothers, Diablos, Leviathan, Bahamut

-

Получение

Источники Магии

Great Salt Lake, Лунная База (Lunar Base), Lunatic Pandora

Производство

Meteor Stone

Star Fragment

Forbid Mag-RF

Forbid Mag-RF

1 Meteor

5 Meteor

Card Mod

Red Giant

Iron Giant

1 — 5

3 — 1

Meteor Stone

Star Fragment

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Catoblepas, Omega Weapon

Level 45-100: Ruby Dragon

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

4600

75

34

52

34

30

12

40

22

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

Wind, Earth 150

-

-

Ultima

Уникальное заклинание высшего Уровня, наносящее нестихийный урон (non Elemental)

image

Сила

Стихия

Количество целей

80

-

все

Совместимость со Стражами

+0.4 to Eden, +0.2 Brothers, Diablos, Leviathan, Pandemona, Cerberus, Alexander, Doomtrain, Bahamut

Получение

Источники Магии

Рыбачий Горизонт (Fishermans Horizon), Деревня Шуми (Shumi Village), Подводный Исследовательский Центр (Deep Sea Research Center), Lunatic Pandora, Замок Ультимесии (Ultimecia Castle)

Производство

Ultima Stone

5 Pulse Ammo

Dark Matter

Energy Crystal

Forbid Mag-RF

Forbid Mag-RF

Forbid Mag-RF

Forbid Mag-RF

1 Ultima

1 Ultima

100 Ultima

3 Ultima

Card Mod

Elnoyle

Ultima Weapon

10 — 1

1 — 1

Energy Crystal

Ultima Stone

Вытягивание из врагов

Level 1-100: Ultima Weapon, Omega Weapon

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

6000

100

82

100

95

60

24

60

60

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

все Стихии 100

-

-

Apocalypse

Уникальное заклинание высшего Уровня, наносящее нестихийный урон (non Elemental)

image

Сила

Стихия

Количество целей

120

-

все

Совместимость со Стражами

+0.4 to Eden, +0.2 Brothers, Diablos, Leviathan, Pandemona, Cerberus, Alexander, Doomtrain, Bahamut

Получение

Источники Магии

-

Производство

-

-

-

Card Mod

-

-

-

Вытягивание из врагов

Level 1-65: Ultimecia

Система Привязок (Junction)

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

4200

80

80

80

90

30

12

30

30

Elem-Atk

Elem-Def

ST-Atk

ST-Def

-

все Стихии 100

-

-

Elem-Def

Автор Vitali Acote 13 июля 2013, 14:54 (17838 просмотров)
Комментарии

Что будет, если у персонажа поглощение элемента Яд, и он при этом отравлен? Отравление будет его исцелять или все же наносить урон, несмотря на поглощение урона с элементом Яд?

А почему такая странная классификация заклинаний? «Магия, способная убивать врагов». Тут и статусы, и боевые магии. Вроде всегда делили на Атакующую, Исцеляющую, Негативного статуса и Положительного статуса магию.

Да и как-то странно, когда магия Землетрясения причислена в одну группу к Деми, Вода к ледяной магии, а Аэро и Торнадо к электрической магии. Вспышка — неэлементальная, но причислена к Огненной магии, при том что Плавление отправлено в статусную магию. Магия Смерть и Окаменение все ж таки статусные, пусть и выводят врага из боя.

@Щепыч писал:

Что будет, если у персонажа поглощение элемента Яд, и он при этом отравлен?

Будет восстанавливать НР. 

@Щепыч писал:

А почему такая странная классификация заклинаний?

Это вопрос не ко мне, а к разработчикам. Я разбил заклинания по оф.Руководству.

Респект! Офигенная статья *-* Самая родная магия.

@Harle писала:

Респект!

 Тут уже нужно благодарить и Щепыча. Без его помощи таблицы выгледели очень плохо.

@Vitali Acote писал:

Тут уже нужно благодарить и Щепыча. Без его помощи таблицы выгледели очень плохо.

 Да? Ну правда, знакомый стиль. И сам не скромничай ^^

:DD Скволл Bio на Сейфера кидает

+22

@GProst писал:

:DD Скволл Bio на Сейфера кидает

  С предателями у нас разговор короткий…

А мне вот интересно…Как можно отравить персонажа/противника,который поглощает био,и магию/способности с ядом?…У меня всегда это сразу лечило,и всё.Отравить персонажа/врага,поглощающих яд/магию био просто физически невозможно,просто произойдёт поглощение.Если стоит «лента» (вещичка из Чокобо-Мира,дающая полный иммунитет ко всем статусным атакам) то просто будет «мимо»…