^

Cyberpunk 2077

Разработчик CD Projekt RED
Официальный сайт cyberpunk.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 877 место (44 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Экшен РПГ в стиле Киберпанк от польских разработчиков может оказаться гораздо интереснее многих других выходящих в следующем году проектов. Всё дело в уникальной стилистике игры, о чём повествует даже 17-секундный тизер, выложенный разрабами. Помимо этого в игре ожидается неплохой саундтрек, который придаёт игре более мрачную атмосферу. Поклонники Ведьмака выстраиваются в очередь.







Прошел на днях длс и эээхх.. проклятая игра, не иначе. 3 года патчили и все равно она постоянно вылетает или коряво работает. Билды и перки работают нормально, но геймплей по прежнему кривой и неотполированный. Графон с лучами очень хорош, но уже не впечатляет. У каждого сайд квеста есть интересная история с твистами и нелинейностью, но от самого Догтауна быстро устаешь. Вот к основному сюжету мне вновь не придраться. Хочу его только хвалить — настолько он хорош. Как тут прописаны персонажи и закручен сюжет, какой уровень драматургии и постановки — на такое в этой индустрии способны считанные единицы. В финальной миссии в одной из развилок вообще меняется жанр самой игры, и это все что я готов написать без спойлеров.

Киберпанк как игра в целом по-прежнему большое разочарование и просто кусок кривого кода, который никакими патчами и фиксами, как мне кажется, не починить никогда. Но прохождения однозначно стоит, теперь как никогда.

Начал вчера играть на пс5. Версия с трассировкой лучей и 30 фпс. Все поправили, играется комфортно. Графика очень крутая. Достойная игра. Буквально все починили. Поставил английскую озвучку по приколу (до этого с русской озвучкой на релизе в багованную пс5-версию играл и на пк тоже). Озвучка годная. Но некомфортно читать эти реплики нпс мелким шрифтом над их головами. Фишка в том, что нпс довольно тихо озвучены, ну и на слух не всегда воспринимаешь их английскую речь, тем более там всякие корейцы, китайцы, латиносы, негры итп — озвучены с их колоритом речевым и словечками разными. Так что на слух в оригинальной озвучке определенно это сложно понимать, если ты не полиглот. А читать мелкие сабы гемор. Но уж больно хочется дойти до Кеану Ривза и послушать реальный голос старичка. Пока что остановился на моменте где приехал домой и спать.

Игра ощутимо стала лучше выглядеть. Теперь это действительно пс5-апгрейд, все супер выглядит.

Багов мало, в основном в боях бывают, если врага прижал к стенке или любой поверхности, он может встать в т позу на долю секунды, типа моделька врага решает че делать блин в такой ситуации.

По озвучке русской конечно много вопросов возникло, когда я услышал, что в реале в оригинале говорят персы. Одно и то же «чумба», например, юзается и для пендехо, и для вамос, и для мучачос, итп. Короче странное решение. Какую-то свою лексику выдумали. Не удивлюсь, если к переводу приложил руку Гудков. Он такое может выдумать. Имхо колорит слегка растерялся в русском дубляже. Всех под одну гребенку смели.

Щас расскажу как нпс поправили. Я поразился насколько это простое и в то же время мудрое решение.

Всем известно, что нпс в Киберпанк 2077 никакая могила не исправит, они поломаны на каком-то внутреннем уровне скриптов, который невозможно исправить никак, — это надо всю игру заново делать.

И разрабы просто ограничили общение с нпс (после одной реплики они 3-4 раза при активации попытки диалога молчат и только потом могут сказать что-то опять, или можно схитрить и отойти на короткое расстояние и вернуться к тому же нпс — он тоже сможет сказать еще какую-нибудь реплику итп), сделали их более цикличными (то есть они прям ЖЕЛЕЗНО привязаны к тому, что им скриптами приказано делать), ну и убрали эффект «зловещей долины» — нпс по большей части лишились из-за этого нормального выражения эмоций, но зато смотрят на игрока всегда МАКСИМАЛЬНО реалистично, с учетом довольно нехилого (крутого даже) движка Киберпанка — это выглядит классно. Мне даже стало слегка жаль, что Киберпанк 2 будет тупо на UE5, могли бы дальше развивать этот движок из первого Кибера. Имхо вторая часть на UE5 лишится своего специфического колорита.

Короче лимитировали скрипты, отклик на игрока и поведение нпс и очень жестко отредактировали их поведение и это… ПОЧИНИЛО все претензии к нпс, которые были до этого! Очень лаконичное и интересное решение. Было неожиданно, на самом деле. Не верил что этих нпс возможно починить. Это наверное единственный возможный выход был. И кто до него додумался — тот гений.

По части сюжета начал Дитя Улиц, до этого Корпоратом был. Имхо Дитя Улиц началом мне больше понравилось. Главгероиню занятную сделал (при создании перса). Но имхо очень убогий редактор персонажей. Я насчитал примерно 4 типа (нигра, азиатка, квадратная челюсть и «классик Ви» форма лица) возможных женских типажей лиц, которые используются при создании женского перса. Это ОЧЕНЬ мало. Все остальные — это просто вариации 4х типажей.

В целом игра наконец стала норм и интересно играть. Хотя есть еще вопрос насчет прокачки. Посмотрим как она влияет на геймплей. Просто когда раньше играл вообще неинтересно было качаться и статы, скиллы итп мало на что влияли. Может че починили в этом плане. Сделали больше смысла в навыках итп. Надо поиграть дальше.

Эх, игра спустя 2 года превратилась в ходячий мем и даже ностальгия возникла, что такие перлы больше не будут 

Так стебало смотреть как люди падают с неба, нпс ходят по перилам, челы садятся в тачку и взрываются, гг едет на мотоцикле и периодически встает в т-позу без штанов/трусов =))

Ряд таких моментов прям уже в золотом фонде игропрома 

Как, однако, время (причем короткий период, только в декабре будет 2 года ровно) меняет отношение к игре. И тут даже не в Эджраннерз дело (не смотрел и смотреть в ближайшее время не буду, так как слегка не нравятся эти нетфликс-аниме проекты, хотя я слышал что там рисовка и экшн отлично поставлены, ну и музыка) — просто игра отшумела в инфополе и все эти моменты получили ностальгию. Ну и там почти все поправили. Может там еще остались косяки, ну и ИИ нпс не исправить никакими патчами, чисто скрипты наладили и взаимодействие с игроком. Но сам факт, что все эти баги были веселыми. Я и тогда просто поддался инфополю и обсуждал игру со всеми, и сейчас так же. Но повод уже другой — ностальгия. Игру так и не прошел. Щас надо найти способ проапгрейдить версию до пс5. И сыграть. Честно были крейзи моменты — например один чел хвастал типа продал тьму киберпанков и рефандил тоже тьму. Короче бизнес по рефандам наладил. Для меня это было как «смотрите, юродивый» =)) потому что ни один в здравом уме чел не будет хвастать в соцсети мутками и всякими «я рефанд сделал и игру еще оставил себе», «я рефандил 10+ разных физ изданий, даже коллекционки и половину потом еще продал, половину оставил себе» — ну звучит будто чел дебик. Никто не будет покупать игру столько раз ради того чтобы потом набарыжить с этого.

Я Кибер еще за год до релиза на пс4 заказывал. И ценник был божеский, ну и вообще не парило этим рефандом. Хотя играть скучно было. Может щас пс5-версию смогу апгрейд скачать и поиграю норм. Если увижу забавные баги — обязательно видос сниму.

Обожаю этот эпик момент под музыку в тему =))

https://youtu.be/RXLohSvTKpg?t=106

Следящая глазами за игроком отрубленная голова трупа =))

https://youtu.be/4neUj6IgclQ?t=325

Еще стебут безголовые персы, — почти хоррор-игра =))

Анонсировано дополнение. И оно будет только для владельцев новых консолей. Да, юзеры пс4 и коробки 1, вы в пролёте.

Ну и ещё патч 1.6

Нда, термоядерный взрыв владельцев этой халтурки явно будет) Тех кого прокатят, если не брехня.

Какая брехня? Ролик смотрел? Тизер дополнения. Там в конце указано PC, XBOX Series, PS5

реды успели обосратся, успели наобещать кой чего, что отложили надолго, выходит отложили. Пока не выйдет, есть смысл считать любые их обещания брехней. Тьфу, если б не будущее Атомное сердце, я бы может и не побрезговал погонять свою 3070 на этом чуде игродева. Но мараться неохота, спс видео БесПолезного)

Не не не, игра отличная, хоть и не соответствует обещаниям до релиза. Поиграй, иначе упустишь один из главных хитов последних 10 лет. Особенно учитывая тот факт, что щас разрабы лезут в гачи и коопы, а на сингл с мощным сюжетом им насрать, то эта игра прям на вес золота по сравнению с поделками от юбисофт и всякими геншинами

Мне кажется, Raventale просто не в курсе, что последними патчами игру таки довели до ума. Вообще, и самой игре не стоило выходить на предыдущем поколении.

Ну чтоб там был интересный сюжет, для меня как минимум стоит убрать всякий толерастный мусор, ривза который только смех вызывает и попытки в открытый мир. И потуги на этот самый мощный сюжет, сомнительно что он будет стоить даже последних Дэусов. К которым претензий не испытал, вернее к первому из новых, там вроде какие то продолжения были ещё.

А на счет все доделали, знаю максимум одного обзорщика который твердо гнет линию что игра действительно интересна. Крайне мною уважаемый обзорщик, сомневаюсь что его можно купить. Только вот прочие вспоминать об этом шитдевре отчего то не спешат.

Из забавного, играл я когда то в очень кривую и забагованную игру, Запретная зона на нашем, Restricted Area вроде на вражеском. И вот именно она мне сабж крайне и напомнила. Сюжет разве что ну совсем уж простейший, зато четыре хероя с частично разным этим самым сюжетом. Жаль на десятке криво работает(хуже чем на хп)), как мобов поубивать, до сих пор привлекает внимание.

Из забавного, играл я когда то в очень кривую и забагованную игру. И вот именно она мне сабж крайне и напомнила

Хех, у кого-то такое с «саботаж: кулак империи» было 

Блядь, похоже таки придется заморачиваться с ВПНом что б купить ДЛС.

Odin, без обид. Я конечно тоже понимаю лицушников, но в нынешних ситуациях, когда издатели поступили по-свински, неужели попытка занести им свои же деньги против их воли стооит танцев с бубном? Тем более, когда у нас в России за пиратство не штрафуют, а киберпанк без денувы, значит будет на торрентах.

Yuretz29, в Саботаж играть не приходилось, пиратства полноценного ещё не было, и денег чтоб купить не было) Но вообще, многие игры современные на старые подозрительно похожи, чего удивляться. Просто часть игр в хорошем смысле похожа, а часть…… в плохом.

R1PPER 2.0, если можно подрубить сейвы со стима к пиратке (я так понимаю к гог версии) можно будет и по-корсарить, но хотелось бы все же купить копию в стиме. По обстоятельствам глянем.

Есть вероятность что ВПН не понадобится. Если в руководстве сидят не дегенераты, они дадут обладателям оригинала купить длц.

Odin, Сейвы обычно подцепляются с лицензии на пиратку. Вот наоборот не всегда)

По истине невероятная игра , изначально не возлагал особых надежд из за того что слышал много негатива в сторону игры . Казалось что из за плохой оптимизации и багов будет сложно поиграть , но на самом деле большую часть проблем разработчики исправили к тому времени когда я уже смог поиграть . однозначно всем рекомендую ознакомится с данной игрой , особенно фанатам серии игр Deus Ex Моя оценка 9,5/10

Приятно видеть, когда разработчики работают над ошибками и оживляют игру )

К слову, если не считать пары вылетов, пару раз чудоковатого поведения машины и единожды ваншотающей полиции, поймал лишь один серьëзный баг в последнем сайдквесте для романтической линии с Джуди. Ну уплывала она под землю, и всë xD  пока по рекомендациям гайдов не стал плыть к ней спиной. Ох уж эта любоффь )

По истине невероятная игра , изначально не возлагал особых надежд из за того что слышал много негатива в сторону игры . Казалось что из за плохой оптимизации и багов будет сложно поиграть , но на самом деле большую часть проблем разработчики исправили к тому времени когда я уже смог поиграть . однозначно всем рекомендую ознакомится с данной игрой , особенно фанатам серии игр Deus Ex Моя оценка 9,5/10

Прошёл на ПС5. Багов практически нет. Всё работает как по маслу. 4К + 60 фпс. Такого обилия катсцен давно не встречал, думаю здесь пересолили.

Шикарная игра, несмотря на проблемный старт

Ну.. играбельно. Багов и вылетов нет, оптимизировано нормально — и это все, за что я пока что могу похвалить игру.

В сюжетных миссиях все красиво и насыщенно, как только начинаешь ходить по городу, становится видно, какое все пластмассовое и корявое. И если в некоторых кварталах множество света и неона преображают картинку, то в заводских районах и прочих трущобах смотреть вообще не на что. Пустыня за городом — огромное пустое ничто, наполненное кактусами и сайд миссиями по краям карты.

Некоторые сайды, кстати, крутые: мне запомнились отговаривание ИИ машины от суицида и отсылка к культовой сцене ГИСа, где нужно сражаться с невидимкой на заполненном водой дворе. Вот бы еще они не были спрятаны среди сотни копипастных «пойди убей» заданий, можео было бы жить.

О геймплее можно сказать так: если не начинать разбирать его по частям, то он работает — в состояние потока игра погружает. Стрельба здесь плоха, а мили просто смехотворна. На заданиях всегда есть опциональные стелс, взлом и обходные пути со стат чеками: можно отпереть ворота при достаточной силе или взломать дверь — в общем, все, что мы уже видели в Deus Ex HR :)

Сюжет под конец первого акта наконец начинает походить на киберпанк, а не «гта в будущем», и у меня на него возложены все надежды. Пока что полет нормальный.

Чем дальше иду по сюжету, тем больше мне нравится эта игра. Здесь много красиво поставленных уровней, диалогов с прекрасными панорамными видами на город, Джонни в исполнении Киану Ривза прекрасен. Еще со временем начинаешь понимать, когда заходишь в N-надцатое проработанное здание или аллею, насколько титаничский труд был вложен в эту игру. Очень хорошо, теперь только хочу, чтобы все эти огромные куски карты, на которых я побывал, оказались как-то задействованы дальше в миссиях.

Victorique, Да. Один из лучших сценариев в видео играх, которые я видел за последние несколько лет. Жаль эту игру сгубило отвратительное техническое состояние на старте.

Прошел сначала на одну концовку и особо не выкупил, на следующий день сел играть с ясной головой и выбил остальные две — и тут меня накрыло. Умеют же эти курвы, а. В художественном плане это великолепный продукт: визуал прекрасен, саундтрек великолепен, сценарий и герои круты.

Но как только начинаешь анализировать геймплей, то хватаешься за голову и недоумеваешь, как такая опытная студия могла настолько облажаться. За что не возьмись, все то сломано, то недоделано, то просто не работает. У меня стойкое ощущение, что процесс создания прошел через настоящий ад, и я даже не говорю о том техническом состоянии, в котором игра вышла на релизе.

Теперь киберпанк вызывает у меня ассоциации с FFXV, где тонны труда талантливых художников и всей творческой части команды оказались погребены дуростью руководства. Надеюсь, они учтут свои ошибки при работе над новым ведьмаком.

Наиграл тут 40 часов, к основной сюжетке даже практически не притронулся (ну то есть прошел 1 главу, ибо судя по всему основная игра начинается именно на второй), тупо пошел по побочным активностям. И знаете, пока что даже не надоело, что удивительно, учитывая что опен ворлд игры еще то душнилово. Игра по какой-то причине умудряется завлечь, хочется сказать что из-за сеттинга, но на деле я вообще никогда особо не интересовался киберпанком как явление. Приятно видеть в игре помимо серного тона еще и юмор, сразу вспоминается оригинальная манга Призрак в Доспехах. Но то что мир проработан это точно и это определенно идет ему на пользу, есть какая-то насыщенность в мире. В остальном, ну да, сюжет, персонаж, вполне интересны. Да и геймплей вполне неплохой, вся эта иммерсивность… да, похоже не такая как было обещано, но вы вообще видели современные иммерсив симы… под стать тому во что превратился жанр, так что тут не поймешь толи плюс тол минус… да, побочные активности по сути копипаста (в плане того что цели миссии обычно одинаковые — укради, спаси, устрани), но они достаточно уникальны внутри самих себя что бы каждый раз генерировать уникальные ситуации. Хотя стрельба тут мусор, но резать врагов приятно.

И да, определенно — кибербаг, но слава богу пока что не столкнулся с критически, тупо визуальные и графические, что тупо забавляют и вообще для меня не портят впечатления.

Налетайте и обмазывайтесь.

> Очень хочешь поиграть из-за уважения к RED`ам

> Ждёшь полгода, пока нормально пропатчат

> В процессе игры понимаешь, что вся эта атмосфера (и чего ещё ожидал, ога) вызывает отторжение.

meh

Недавно прошел на все концовки. Хз, что не понравилось. Атмосфера киберпанка на новом уровне. Ублюдский город. В некоторых местах разработчики намеренно не дают герою выбор поступить положительно, и этим лишь подчеркивается атмосфера игры из настолки, дескать, либо ты бунтарь либо труп. Жду сюжетные длц

>и чего ещё ожидал, ога
А почему такие сомнения изначально закрались?

Ну, Кость, всë это исключительно мои хотелки, наверное потому что сейчас хочется чего-то лампового, а Киберпанк, как оказалось, ну слишком уж агрессивен))

А тебе такое нравится?

В моëм случае — отложить xDD

StalkerDolg, >> В некоторых местах разработчики намеренно не дают герою выбор поступить положительно, и этим лишь подчеркивается атмосфера игры из настолки

А вот это интересно)

Я вообще не фанат поляков, поэтому и не ждал, и не пробовал — в моих глазах это всё та же попен-ворлд гриндилка с вышками аля игры юбисофт (в чём-то качественнее, в чём-то хуже), поэтому я даже не пробовал, хотя более-менее представляю, что там.

Что касается жанра: мне больше нравится куда-то что-то более меланхолично-медитативное. Например, Cyberpunk: The Arasaka's Plot и Cyberlords — Arcology на мобильные телефоны, или же Shadowrun на Mega Drive (хотя там не чистый киберпанк, а стык жанров), Deus Ex HR (в MD не играл, а первый куда больше технотриллером аля MGS отдаёт, чем киберпанком), ну и книги того же Гибсона имеют такую атмосферу.

Надеюсь, тут сейчас не набегут любители телеги про то, что киберпанк — это про панк, а не про кибер, и бла-бла-бла…

Игра Cyberpunk: The Arasaka's Plot это игра из этой же вселенной, только действие происходит в 2020 году. Да да, та же вселенная за авторством Майка Пондсмитта. В названии игры присутствует слово Арасака, это название корпы, которая является главным злом в этой вселенной

Я понимаю, я прекрасно осведомлён в общих сведениях о лоре настолки.

Вообще у меня есть очень забавная история, связанная как раз связанная с этой игрой (мобильной). Ещё во времена, когда я был мелким шалопаем, мне родители купили телефон — Alcatel OT-C825, калькулятор тот ещё, на самом деле, что-то уровня самсунгов кнопочных (если помнишь, то они были телефонами чуть ли не третьего эшелона в плане пригодности для игр). Но у него была поддержка явы, поддержка блютуса, интернета, ну и всех стандартных ништяков — чего ещё желать?

И вот поехал я как-то в деревню к родственникам, скорешился с парнем одним, и скинул он мне 2 игры — как раз Киберпанк и Олимпийские игры с Соником. Вторая была типичным набором мини-игр, а вот первая… Отличная музыка, визуал уровня сеги (моя первая консоль, и как раз в деревне мы с сестрой в неё и гоняли, хотя у меня уже и пс1, пс2 и пк были), отличная музыка, отличный геймплей — мне даже иногда приходилось шевелить своими извилинами (но чаще просто долбить в панике по кнопкам). В общем, играл я ночами прямо-таки. Правда, когда уже дошёл до уровня с якудза (или триада, кто там были уж не вспомню), телефон напомнил, что он калькулятор — игра почему-то начинала безбожно тормозить, хотя там особо и нечему было. Я даже пытался на официальный сайт залезть, чтобы инфу о паролях найти, и так за 3 минуты всрал 80 рублей.

Но потом игру я уже на другом телефоне прошёл, увидел надпись «Продолжение следует», и тогда я ещё в продолжение верил, ахах. Но что привлекло меня ещё больше, это надпись о том, что она основана на оригинальной игре «Cyberpunk 2020». Недолго думая, сопоставив А и Б, я выписал на бумажку название, и пошёл на рынок, к мужику, который продавал диски, и заказал у него эту игру. Каждый день почти бегал в надежде, что он её нашёл, но этому не суждено было быть, ахах. А уже потом, когда у меня появился более-менее интернет на телефоне, точнее даже сказать, когда я понял, что из него можно не только игрухи качать, но и информацию находить, вот тогда я и понял, что копал не ту траншею совершенно.

Собственно, именно благодаря этой мобилке я и с киберпанком познакомился, и как жанр полюбил, и про настолку узнал — такие дела.

Думаю, дело в том, что мне не очень интересен кибепанк сам по себе (и тут — да набросятся на меня фанаты! xD), за фасадом всей этой кибернетики, войн корпораций и стремлением куда-то пробиться я вижу лишь пустоту, «отсутствие души» и чего-то личного, скажем так  оО Хотелось бы, чтобы эта тема поднималась :3

Но при этом, интересен геймплей, интересно то, как в этот мир вдохнули жизнь мастера, съевшие ни одну собаку на том, как нужно строить сюжет и квесты.

В общем, ещë посмотрим ) Скорее всего, если пройду, вряд ли буду интересоваться всеми активностями, что предложит игра.

И нет, вышек тут нет  ))

Кто планирует играть. Перед игрой, зайдите сюда https://developer.nvidia.com/dlss/research

Скачайте вторую версию библиотеки и замените ее в папке с игрой. Это сами NVIDIA начали выкладывать тестовые версии DLSS. Конкретно в этой игре заметны улучшения скорости и более четкая графика

37 гигов, самый крупный патч на игру из все выходивших, изменений, по словам разработчиков, несколько сотен

StalkerDolg, Игру хоть починили? Я ее просто на старте прошел на пк, так что инетресно как она сейчас работает.

А я тоже на старте поиграл 10 часов, потом удалил игру. Начну проходить скоро, когда новый проц куплю. Я и сам пока ничего не тестил, но отзывы нормальные

Ну как, оно хоть играбельно теперь?

Описание последнего патча

Для Cyberpunk 2077 вышел новый небольшой патч 1.22

«Мы исправили самые распространённые ошибки, о которых нам сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры. Ниже приведён список изменений.

Задания и открытый мир

• Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица». 

• Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины. 

• Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом. 

• Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном. 

• Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако. 

• Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире. 

• Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

Графика 

• Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

Стабильность и производительность 

• Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры. 

Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей. 

Изменения для консолей 

• На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM. 

На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

Для меня самое главное, чтобы поправили поведение противников, и тогда можно будет играть. Уж Очень хочется попробовать.

Я жду лета, там ещё пару патчей выкатят. Тогда и погоняем 

Retiisi-kun, понятно, спс. Значит мб в конце лета опробую комп на одной из требовательнейших современных игр. Ну, как говорят.

Ну они, судя по их словам, работаю над оптимизацией. Так что подождать стоит для истребления багов и увеличения производительности. 

Они ни раз говорили, что не бросят долгостройный проект, наоборот, реставрируют его до максимума, чтоб он как Ведьмак годами продавался. Так что просто ждём 

Поживем, увидим. Мб даже когда то хорошей игрой станет.

Я очень на это надеюсь, кстати. Провал Киберпанка — это большое разочарование. Не так уж много делается одиночных игр подобного масштаба. Хочется, чтобы студия выжила и сделала правильные выводы из этого косяка. Ведь до этого они нас только радовали.

Меня они ничем не впечатлили, а киберпанк интерес вызывает чисто как тест для машины(гта 5 то игра прошлого поколения) Играл в ведьмаки, слабенько, максимум уровень скайрима, а его я терпеть не могу. Так что если загнуться, без разницы, но игру допилить обязаны. Ради настоящих фанатов.

Скайрим рядом с третьим Ведьмаком не валялся. Сюжетка и уровень проработки мира даже близко не того уровня. Уверен, Беседка прихуела после его выхода. И благодаря ему ТЕС6 будет лучше, чем была бы.

тесы уже хорошими не будут, а ведьмаки и не смогут. ведьмака я кстати весьма долго наблюдал, именно 3, ибо дитё сестры взахлеб играло, школьного возрасту. Понабрался впечатлений на годы. Есть там конечно глупости, т.е фичи, вроде выпивки и беседы по душам с мертвяком, но выглядит это глупо. Нашлись тут гуманисты, ведьмаки, или «гениальные» выдумщики квестов.

Поляки умеют делать игры, но это к инди студиям относиться. Вроде разработчиков Thea The Awakening, которая исключая естественно графоний, по атмосфере, сюжетным элементам и в целом квестам отпинает практически все известные мне блохастеры, а мб и просто все. Да и не только. Вкусовщина, естественно. реды мб и были индями во время производства первого ведьмака, но с тех пор возомнили о себе как какие нить парадоксы. Такими темпами и до беседки опустятся.

Не сомневаюсь, что сюжетку и почти всё остальное в инди можно найти круче, но нет особого смысла сравнивать её с оупен-ворлд мирами от Беседки или Проджектов. Слишком разные ниши.

Опенвордл их уровня, это казуальщина для детей, ну вон как в геншин импакте. С времен Морровинда все стало хуже. А уж имперцы(норды бури) выскакивающие из под елки буквально в скайриме, это днище низших инди игропродуктов. А это там было при любом штурме крепости по квесту. Прошел дерьмо разок, ибо надоели малолетки всех возрастов с претензией — Не пришел а пинаешь!

Как ни странно, сюжет, решения, интересные герои, этого всего я не видел ни ведьмаках(кстати и книги читал, такое простенькое фентези), и в тесах после Морра(в Обливионы ещё были элементы интереса) Пока с скайримом активно соперничает тесо по части незапоминающихся героев, и идиотского сюжета. В ведьмаке в этом плане получше, ну все таки поляки кое что умеют, Тея это для меня примерно такая же веха, как наши первые две части Космических Рейнджеров и фанатская Революция к второй части.

Значит я ребёнок :)

Пипец они патч выкатили на 33 гб. За полтора часа он Стим скачал только 9% патча. Дело в том, что патч качается кусочками, и после скачивания каждого куска загрузка стопорится и устанавливается это скачаный кусок.

Кароче снёс игру нафиг, заного поставил на закачку. Проще пропатченную скачать за 2 с половиной часа

На сайте официально объявили, что патч, который хотели выпустить в конце февраля, переехал на вторую половину марта. Сначала игра, теперь патчи переезжают)))) а если без шуток, то пусть работают. Лично я, в отличае от толпы, разрабов не осуждаю за огрехи и подожду до лета, сделаю вид что игру перенесли на июнь-июль 

Осуждать надо, тока не разрабов, а менеджмент.

Лишь бы всё это компанию не потопило. Пусть и огромный, но косяк пока один, хочется верить, что они смогут сделать из него выводы и реабилитироваться. А то уж не осталось компаний, которые делают подобные игры и на которые реально надеешься, ждёшь и веришь. Ну может тока Беседка (и то со мной не все согласятся).

А я буду осуждать разработчиков. Пусть там все говорят «рыба гниет с головы» итп, но это и правда, и неправда.

У команды разработчиков были глаза и уши и голова на плечах. Они продолжали тупо делать то, что им давали их суперы. Никто из них даже не почесался сказать старшему звену «Эмм, у вас сценарий днищенский и нпс тупые как пробки».

Начальство боялось потерять инвесторов, разработчики боялись потерять работу, а тут ещё вирус этот и ещё больше страхов. Короче тут все виноваты. И в первую очередь этот глава студии как там его. Он так раньше расписывал Киберпанк и так мечтал об этой игре. И что вышло? Он видимо отдал создание сценария и скриптов не в те руки. Я считаю именно сценаристов и программистов скриптов и ии виновных в этой ереси с игрой

А то уж не осталось компаний, которые делают подобные игры и на которые реально надеешься, ждёшь и веришь. Ну может тока Беседка

……. Извинись. Или бан

Меня 76 не смутил. Потому что онлайн и потому что ТЕС онлайн тоже был куском говна на старте, а сейчас говорят ок. Меня не интересует онлайн, меня интересует сингл, а в этом у Беседки всё ок. Фолл 4 для меня тоже ок (в игры Беседки без модов не играю и всегда воспринимал их как конструктор, и ничего неисправляемого там нет).

Ноющие по временам 1 и 2 меня не смущают, для них есть другие игры, которые делаются по старому рецепту, им есть из чего выбирать. А мне интересен сингл фпс с элементами стелса в опен-ворлд апокалипсисе со строительством. Так что лучше Фола 4 для меня в принципе ничего нет. Альтернатив такого же масштаба и проработки мира я просто не знаю.

Есть ммо прям куча с такими параметрами. И там можно спокойно пве играть и просто лфр все данжи проходить. Типа фф14 например. Там просто тьма чего можно сделать по теме крафта. Соперник фолу 4. Ну и недавний Dreams от Media Molecule. Там самому можно наклепать до кучи всего, включая стелс игрушку итп. Инструментарий обширный. И то же самое Mario Maker 2 — можно запилить свой стелс в мире Марио. И даже в Майнкрафте это можно сделать и там тоже до кучи всего. Ну или Dragon Quest Builders 2.

Намедни кстати взял его и Имморталс на пс5

20210225195141_9a993917.jpeg

Всё не то, нужен пост-апокалипсис. Как раз такой как в фолле. Ах да, ещё и недоделанность игр Беседки для меня больше плюс, чем минус. Моды, а точнее их кол-во и разнообразие — это охренеть какой масштабный и важный плюс.

Ну, если учесть что обещали, и что получили(принимая во внимания что ведьмаков без таких багов выпускали), разрабов можно, нужно и нужно очень сильно, бить.

Вообще, щас толпа это обзорщики с — Проблем в игре много, но 7 из 10(с. друг в стиме хд) — я вот читаю о проблемах, и вижу явные 3-4 балла из десятки) А уж как игру всякие обзорщики ранних версий захваливали(включая ДЮ, а если ДЮ рекламирует игру, в ней все плохо)), спокойно принимаю версию Беса Полезного, о том что игрушечку им выслали бесплатно, или неплохое кол-во бабла) Некоторые и сейчас хвалят, мазохисты блин. Надо ж терпеть кривой ии, баги, чтобы записочки читать.

В общем, — Похвалам Не Верю. Если разрабы мало того что ролеплей вырезали, багов допустили дофига, и даже не смогли игру под пс4 оптимизировать, бить их надо сильно. Чтобы в будущем такого не допускали. А отложенный патч, ещё одна причина бить.

Есть смысл просить отдельный фотоальбом для «Фоторежима»? 

SuperNeko, почему бы и да. Готов.

Сооснователь еще и акций продал почти на 60M $ за шесть дней до релиза

Вовремя крысу включил

Ну, у майков плюс один экз походу…

Сони сняли игру с продаж?

Да, для PS4/5. И деньги начали возращать.

Правда думаю это всё-таки временно, пока не починят.

Разрабы сказали, что за 3-5 месяце избавят игру от багов, и оптимизацию улучшат, в том числе и на ПК. Они сказали, что если на ПК с текущей оптимизацией они выпустят обещанный некстген-патч с графоном, то ни одно железо это не вытянет, так что они за несколько месяцев доведут оптимизацию до обещанных системных требований, в которых фигурировала карта 1060 в рекомендуемых

Ну, посмотрим как оно будет.

Другие студии постоянно выпускают сырой продукт на рынок, Юбики это поставили на поток, чет их игры из магазина не убирают…

Юбисофт кампания гавноделов, как и беседка. Их игры никто не ждёт, и ожиданий по минимуму

Это был риторический вопрос. И так понятно что активным ГЕЙмерам плевать на очередной пук мусорной студии ориентирующаяся на ЛГБТ и нормизов (первые в игры не играют, а вторым плевать какое дерьмо жрать), когда же Киберпанк ждали все, от того и такое разочарование. Но все равно не повод убрать игру из магазина.

Tikal46, У Ubisoft обычно нет таких проблем с оптимизациями. как с киберпанком, где на некоторых системах он попросту не играбелен.

Согласен. Надо хотя бы первый январский патч дождаться. И потом февральский

 У Ubisoft обычно нет таких проблем с оптимизациями. 

В том-то и дело что есть. Последний Отсасин, что про гей-викингов, тоже на старте был не играбелен. Сейчас может и лучше, после 5 патчей. А у Беседке в их мусорной 76 каждый патч ломал что-то или возвращал уже старые баги. Так что не надо мне втирать дичь. Разница исключительно в восприятии… Ну срать всем на юбиков и беседку (если это только не Скайрим 2), а за Киберпанк обидно ибо ждали.

Не перегибай. У отсосина не было такого количества багов даже на старте

Ситуация очень опасная:

  • лживые маркетологи заставили врать разработчиков и от их лица врали коммьюнити о состоянии игры на консолях прошлого поколения
  • коммьюнити бурлит, метакритик просто бурлит, ситуация хуже, чем с тлоу2, которая только из-за «Джоэля убили, Боже мой» и «да там одни лесбиянки и качки женского пола» стала предметом изливания говн
  • акции компании падают и падают
  • все это просто может откинуть компанию в развитии на добрых 5 лет назад, им будет крайне сложно вернуть кредит доверия
  • сейчас им надо срочно пилить версии для консолей нового поколения, так как исправить ситуацию на бокс1 и пс4 нереально, игра там всегда будет идти на низких настройках и с багами скриптов, текстур из-за ссд
  • разработчикам возможно придётся вернуть деньги куче игроков, в обход правилам пс4 и бокс1 сторов (там ограничения на рефанд)
  • Последние высказывания о «игра идёт surprisingly well на пс4 и бокс1» очень сильно подмочили имидж сдпр
  • часть особо остро чувствующей себя обманутой аудитории навсегда потеряна конкретно для Киберпанка
  • прибыль конечно классная и рекламные расходы отбиты, но снижение стоимости акций и падение репутации возможно заставят компанию потратить больше, чем они заработали
  • лично я обвиняю криворуких девелоперов — то есть тех, кто пропустил такую версию на пс4/бокс1 и слабые пк
  • также я обвиняю рекламщиков и (возможно) инвесторов, которые подгоняли разработчиков или заставляли бросать одно и делать друге
  • также я обвиняю пандемию коронавируса и слишком большие амбиции девелоперов
  • наконец я думаю самая главная проблема в том, что версия игры на пс4 итп не была показана потребителю, то есть можно было с самого начала сделать как батлфилды делают — слабая версия игры на текущее поколение и сильная на пк мощные и пс5/боксSX, и показать обе эти версии
  • иными словами снова все упирается в рекламную компанию, которая обманула игроков и их ожидания
  • лично я ничего не ожидал, читая метакритик у меня просто возникает страх, что я не успею допройти версию для пс4 на пс5 по обратке, потому что выходящие патчи будут вечно мешать прогрессу. Но скорее всего так не будет. На самом деле мне кажется поляки замахнулись на очень амбициозные фишки — то, что игра имеет один билд, но выглядит абсолютно разно на разных платформах, имеет тьму багов просто из-за ссд, — это первая ласточка будущего видеоигр. И другие разработчики при создании мультиплатформы теперь будут бояться делать игру с учетом возможностей nvme M.2 — короче нас снова откинули назад в развитии, я не знаю, кого тут бить палкой. Скорее всего рекламщиков все же. Ведь баги на слабых/средних печках и консолях пс4/бокс1 — это просто следствие того, что игра не предназначена для них. То есть опять рекламщики обманули всех.  

почитал про правки. Оперативно правят баги. Это не вылечит траффик, количество нпс, графику в игре. Но в остальном все станет лучше. Иными словами как ведьмак 3 на пс4 в итоге выйдет. Про страшную ситуацию это в основном просто отсев паникеров.

Конечно из-за паникеров сейчас могут инвесторы взбаламутиться. И это опасно. Но все равно скорость патчей радует. Не радуют мелкие баги. Например вчера вечером я все-таки чуток сыграл, — после поставки кироши 1.0 и ручного имплантанта у меня не отобразился Джеки на кресле, то есть было пустое кресло и стояла его девушка, но самого Джеки не было. Мне пришлось выйти из салона, пробежаться до проповедника, он мне снова втирал про Рептилоидов. Я решил помогать ему донатами кстати. В этом прохождении добряка отыгрываю.

Затем вернулся в салон гадалки — и Джеки уже был там. То есть скрипт не прогрузился с первого раза. Это бывает иногда. Например ещё одна ситуация — я там разрулил заварушку бандитов в Маленьком Китае (они подключились к антенне и отслеживали передвижения патрулей NCDP (Найт сити полис депт), передавая данные своим подельникам из банды, которые в этот момент грабили в разных точках города). И даже после того, как я там вырубил и поубивал всех и отключил ноутбук от антенны, — на минимапе я видел точки бандитов, их радиус зрения, даже их голоса и матюки на японском и китайском слышал. То есть лежит труп бандита и ты слышишь его голос исходящий прямо от трупа, видишь его fov при сканировании Кироши и видишь красную точку на мини-карте, как при выделении через сканер. И таких багов много в игре.

Тккже есть неприятный баг с интернет обновлениями. Мне возможно придётся заново всю игру качать для последних апдейтов. Ой как не хочется, но придётся. Это баг самой пс5. Есть у целой кучи игроков. Его не исправили даже обновлением системы от 9 декабря 

AGITatOr, Афигеть так этот квест и на PS 5 глючит оказывается. А я то на свой жесткий диск грешил.

R1PPER 2.0, там много что глючит. Даже в сюжетных квестах, которые по логике вещей в любой норм рпг должны быть вылизаны.

То лицо какого-нибудь сюжетного киборга-вышибалы, прижавшего тебя к стенке по указке Мередит Стаут, — отстает от своей модели блин (кропово, будто «Без лица» с Кейджем и Траволтой.

То Джеки уезжает на мотоцикле, стукается в какой-то мелкий бордюрчик и встает намертво, даже опции поговорить нет. А потом отворачиваешься, — снова повернулся, мотик с Джеки пропал, типа он «уехал» ага.

В этой игре скрипты даже в бою глючат. Я поддержал Мальстрем и помог им, в бою с Милитехом ихние милитеховские армейцы просто после пары попаданий намертво вставали за каким-нибудь ящиком, наполовину высунувшись. И тупо стояли там. Хоть подошел в упор, попрыгал перед ними — ноль внимания. Застрелил.

И это не с одним врагом было, а буквально с каждым вторым в этой большой перестрелке. И это блин после патча 1.04

Или еще пример из сюжетного квеста (выше тоже все примеры из сюжетных квестов): Райз (глава Мальстрема) взял щепку с баблом Мередит, Ви его предупредила (я за девушку играю) о Милитехе на хвосте и что очистила вирус. И вот Райз с помощью своего нетраннера проверяет щепку. Проходит минуты блин полторы-две. То есть квест тупит и обычная проверка затягивается. Анимация проверки глючит.

В игре очень много багов.

Нпс все-таки тупые как нигде не было. Вот Стокер писал, что мол в других играх тоже нпс часто нельзя говорить, они просто ходят бесцельно итп. Но фишка в Киберпанке не в этом. Это меньшее зло, lesser evil как в Ведьмаке. Фишка нпс и почему они настолько сломаны — это скрипты или багнутые, или не работающие. Нпс неадекватны. У них даже не прописаны ситуации в бою, что у нпс-врагов, что у мирных нпс.

В интернете можно найти тьму багов. Гуглите «разум роя Cyberpunk», «Выбор тачки Cyberpunk» ну и так далее. Летающие мотоциклы, падающие с небес нпс, мужицкий дождь блин. Рэгдолл вообще никакущий с одного удара нпс может просто в какое-то макраме лежащее и дрыгающееся как резиновый шарик, превратиться.

Все это не мешает лично мне. Я не злой с этого. Мне все равно. Я просто пытаюсь уже дня 3 обдумать, что блин делали разработчики все эти годы, даже если взять утверждение, что они только с 2016 года делают игру, а до этого с 13 года по 16й писали сценарий.

У меня просто один ответ приблизительный, который может оказаться реальностью.

  • в какой-то момент разработки кто-то из ключевых шишек проекта, типа Марцина Ивински, увидел, каким выходит город Найт-Сити, и прям подумал «Такого города никогда не было ни в одной игре в мире, проработка космос» (ну так и есть — город в игре невероятный) — и после этого многие силы брошены были на полировку этого внешнего лоска. Но в итоге это все привело к деградации игрового процесса, убогой физике, полному забитию на нпс и траффик, куче поп-ап текстур и расслоения текстур персонажей и моделей, все свои обещания, что будет прям нелинейное прохождение, они не выполнили, в дома все заходить нельзя, как обещали. На входах в те места, где по задумке можно было зайти видимо, — стоят всякие вышибалы, которых можно свалить, но хрен ты туда зайдешь все равно, хотя интерьер прорисован детально, и нпс тоже внутри типа «живут», но если приглядеться — ходят они ломано и дерганно, ну и на заднем плане в данных магазинах и заведениях видны недоделанные куски схематичных текстур. Короче перед нами яркий пример того, что может случиться с амбициозным проектом, если какой-то дурень решит полировать только один аспект игры, который вдобавок еще на геймплей вообще не влияет (так как паркура нет, управление пешим ходом кривое до невозможности), — внешний вид игровых локаций. Я бы не надеялся на полировку игры и мысли в стиле «через полгода-год я сыграю нормально» — то, что в игре недоделано, не исправить никакими патчами. Это core-недоработки. Для их исправления надо пилить новую версию игры. По собственному опыту — советую сейчас сыграть вот прямо на релизе. Больше приятных вещей будет потом вспомнить. В багах тоже можно кайф найти. Не только порцию смеха, но просто самому с позиции геймера поразмышлять, что же пошло не так, как тестили эту игру. Но вообще у поляков видимо были острые проблемы из-за короны с этим. Ну иначе как понять, почему тестеры не увидели эти явные баги. Хотя бы в сюжетных миссиях могли б отполировать все. На макс графоне, как у Куплинова на печке, аж сильнее даже глаза режут вещи в стиле отстающей от шеи головы Джеки, когда он сидит рядом и говорит с тобой. Вроде бы баг на 1-2 секунды, но неудовольствие прям большое — рушит погружение. Только вот проникся атмосферой, и вот снова какая-то фигня напоминает тебе, что вокруг просто модельки. Без интеллекта. Короче ждем как там исправят. Я прохожу игру по тихой. Грамотно прохожу и лично у меня пока что не было прям страшных ситуаций, когда баги на каждом шагу. Так можно проходить. Но в какой-то момент сам себе задаешь вопрос — почему Я должен осторожничать в игре? Почему я не могу отыгрывать разные роли, действовать свободно? Как так вышло, что, построив гигантский город, поляки при этом буквально вынудили игроков в детские салазки залезть и играть, чтобы игра не выкинула серию фокусов из гличей, багов, недоработок, поломок? То есть ни туда, ни сюда. Это преступление с моей точки зрения. Ну я просто говорю это с точки зрения всего сообщества игроков. Дать свободу и потом тут же отнять ее. Игра должна развлекать кучей разных способов. А в Киберпанке есть пока что один способ развлечения официальный — осторожно идти по сайдам и сюжету, избегая ситуаций, которые могут привести к багам. И еще один неофициальный — плюнуть на это и наслаждаться балаганом недоработок.

Все что выше написано — аналитика. Сухая и непредвзятая. То есть чтобы Стокер опять не написал «Тебя же это волнует». Не все, о чем пишешь, — волнует. Вот Толстой «Войну и Мир» написал — его будто прям все волновало в этой эпопее. Он придумал и поразмышлял и выстроил и создал и разработал и развил каждый характер и сделал все это стройно и в одном ключе с миром внутри эпопеи.

Я люблю размышлять. Я не буду кидаться пошлыми фразами в стиле «Киберпанк — самый большой провал» итп.  Это не провал, это просто недоделанная игра, в которой часть вещей настолько опущена (то есть ей не уделялось внимание при разработке), что это не исправить никаким патчем, это превратилось в условность и фишку игры, и сейчас важно просто, чтобы хоть какое-то преставление было, что выйдет в итоге, когда все поправят, а вот эти неисправимые штуки останутся, — как будет выглядеть и играться игра при этом? Для меня сейчас самый главный вопрос «Как так вышло?». И еще один «Только ли корона в этом виновата?»