Для Cyberpunk 2077 вышел новый небольшой патч 1.22
«Мы исправили самые распространённые ошибки, о которых нам сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры. Ниже приведён список изменений.
Задания и открытый мир
• Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
• Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.
• Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.
• Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.
• Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
• Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.
• Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.
Графика
• Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
Стабильность и производительность
• Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.
Изменения для консолей
• На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.
Для меня самое главное, чтобы поправили поведение противников, и тогда можно будет играть. Уж Очень хочется попробовать.
Ну они, судя по их словам, работаю над оптимизацией. Так что подождать стоит для истребления багов и увеличения производительности.
Они ни раз говорили, что не бросят долгостройный проект, наоборот, реставрируют его до максимума, чтоб он как Ведьмак годами продавался. Так что просто ждём
Я очень на это надеюсь, кстати. Провал Киберпанка это большое разочарование. Не так уж много делается одиночных игр подобного масштаба. Хочется, чтобы студия выжила и сделала правильные выводы из этого косяка. Ведь до этого они нас только радовали.
Меня они ничем не впечатлили, а киберпанк интерес вызывает чисто как тест для машины(гта 5 то игра прошлого поколения) Играл в ведьмаки, слабенько, максимум уровень скайрима, а его я терпеть не могу. Так что если загнуться, без разницы, но игру допилить обязаны. Ради настоящих фанатов.
Скайрим рядом с третьим Ведьмаком не валялся. Сюжетка и уровень проработки мира даже близко не того уровня. Уверен, Беседка прихуела после его выхода. И благодаря ему ТЕС6 будет лучше, чем была бы.
тесы уже хорошими не будут, а ведьмаки и не смогут. ведьмака я кстати весьма долго наблюдал, именно 3, ибо дитё сестры взахлеб играло, школьного возрасту. Понабрался впечатлений на годы. Есть там конечно глупости, т.е фичи, вроде выпивки и беседы по душам с мертвяком, но выглядит это глупо. Нашлись тут гуманисты, ведьмаки, или «гениальные» выдумщики квестов.
Поляки умеют делать игры, но это к инди студиям относиться. Вроде разработчиков Thea The Awakening, которая исключая естественно графоний, по атмосфере, сюжетным элементам и в целом квестам отпинает практически все известные мне блохастеры, а мб и просто все. Да и не только. Вкусовщина, естественно. реды мб и были индями во время производства первого ведьмака, но с тех пор возомнили о себе как какие нить парадоксы. Такими темпами и до беседки опустятся.
Не сомневаюсь, что сюжетку и почти всё остальное в инди можно найти круче, но нет особого смысла сравнивать её с оупен-ворлд мирами от Беседки или Проджектов. Слишком разные ниши.
Опенвордл их уровня, это казуальщина для детей, ну вон как в геншин импакте. С времен Морровинда все стало хуже. А уж имперцы(норды бури) выскакивающие из под елки буквально в скайриме, это днище низших инди игропродуктов. А это там было при любом штурме крепости по квесту. Прошел дерьмо разок, ибо надоели малолетки всех возрастов с претензией Не пришел а пинаешь!
Как ни странно, сюжет, решения, интересные герои, этого всего я не видел ни ведьмаках(кстати и книги читал, такое простенькое фентези), и в тесах после Морра(в Обливионы ещё были элементы интереса) Пока с скайримом активно соперничает тесо по части незапоминающихся героев, и идиотского сюжета. В ведьмаке в этом плане получше, ну все таки поляки кое что умеют, Тея это для меня примерно такая же веха, как наши первые две части Космических Рейнджеров и фанатская Революция к второй части.