^

Отзыв к игре Cyberpunk 2077

Raventale 4 мая 2021, 12:16

Ну как, оно хоть играбельно теперь?

← вернуться к отзывам

Ответы

Описание последнего патча

Для Cyberpunk 2077 вышел новый небольшой патч 1.22

«Мы исправили самые распространённые ошибки, о которых нам сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры. Ниже приведён список изменений.

Задания и открытый мир

• Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица». 

• Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины. 

• Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом. 

• Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном. 

• Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако. 

• Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире. 

• Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

Графика 

• Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

Стабильность и производительность 

• Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры. 

Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей. 

Изменения для консолей 

• На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM. 

На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

Для меня самое главное, чтобы поправили поведение противников, и тогда можно будет играть. Уж Очень хочется попробовать.

Я жду лета, там ещё пару патчей выкатят. Тогда и погоняем 

Retiisi-kun, понятно, спс. Значит мб в конце лета опробую комп на одной из требовательнейших современных игр. Ну, как говорят.

Ну они, судя по их словам, работаю над оптимизацией. Так что подождать стоит для истребления багов и увеличения производительности. 

Они ни раз говорили, что не бросят долгостройный проект, наоборот, реставрируют его до максимума, чтоб он как Ведьмак годами продавался. Так что просто ждём 

Поживем, увидим. Мб даже когда то хорошей игрой станет.

Я очень на это надеюсь, кстати. Провал Киберпанка — это большое разочарование. Не так уж много делается одиночных игр подобного масштаба. Хочется, чтобы студия выжила и сделала правильные выводы из этого косяка. Ведь до этого они нас только радовали.

Меня они ничем не впечатлили, а киберпанк интерес вызывает чисто как тест для машины(гта 5 то игра прошлого поколения) Играл в ведьмаки, слабенько, максимум уровень скайрима, а его я терпеть не могу. Так что если загнуться, без разницы, но игру допилить обязаны. Ради настоящих фанатов.

Скайрим рядом с третьим Ведьмаком не валялся. Сюжетка и уровень проработки мира даже близко не того уровня. Уверен, Беседка прихуела после его выхода. И благодаря ему ТЕС6 будет лучше, чем была бы.

тесы уже хорошими не будут, а ведьмаки и не смогут. ведьмака я кстати весьма долго наблюдал, именно 3, ибо дитё сестры взахлеб играло, школьного возрасту. Понабрался впечатлений на годы. Есть там конечно глупости, т.е фичи, вроде выпивки и беседы по душам с мертвяком, но выглядит это глупо. Нашлись тут гуманисты, ведьмаки, или «гениальные» выдумщики квестов.

Поляки умеют делать игры, но это к инди студиям относиться. Вроде разработчиков Thea The Awakening, которая исключая естественно графоний, по атмосфере, сюжетным элементам и в целом квестам отпинает практически все известные мне блохастеры, а мб и просто все. Да и не только. Вкусовщина, естественно. реды мб и были индями во время производства первого ведьмака, но с тех пор возомнили о себе как какие нить парадоксы. Такими темпами и до беседки опустятся.

Не сомневаюсь, что сюжетку и почти всё остальное в инди можно найти круче, но нет особого смысла сравнивать её с оупен-ворлд мирами от Беседки или Проджектов. Слишком разные ниши.

Опенвордл их уровня, это казуальщина для детей, ну вон как в геншин импакте. С времен Морровинда все стало хуже. А уж имперцы(норды бури) выскакивающие из под елки буквально в скайриме, это днище низших инди игропродуктов. А это там было при любом штурме крепости по квесту. Прошел дерьмо разок, ибо надоели малолетки всех возрастов с претензией — Не пришел а пинаешь!

Как ни странно, сюжет, решения, интересные герои, этого всего я не видел ни ведьмаках(кстати и книги читал, такое простенькое фентези), и в тесах после Морра(в Обливионы ещё были элементы интереса) Пока с скайримом активно соперничает тесо по части незапоминающихся героев, и идиотского сюжета. В ведьмаке в этом плане получше, ну все таки поляки кое что умеют, Тея это для меня примерно такая же веха, как наши первые две части Космических Рейнджеров и фанатская Революция к второй части.

Значит я ребёнок :)