Ну.. играбельно. Багов и вылетов нет, оптимизировано нормально и это все, за что я пока что могу похвалить игру.
В сюжетных миссиях все красиво и насыщенно, как только начинаешь ходить по городу, становится видно, какое все пластмассовое и корявое. И если в некоторых кварталах множество света и неона преображают картинку, то в заводских районах и прочих трущобах смотреть вообще не на что.
Пустыня за городом огромное пустое ничто, наполненное кактусами и сайд миссиями по краям карты.
Некоторые сайды, кстати, крутые: мне запомнились отговаривание ИИ машины от суицида и отсылка к культовой сцене ГИСа, где нужно сражаться с невидимкой на заполненном водой дворе. Вот бы еще они не были спрятаны среди сотни копипастных «пойди убей» заданий, можео было бы жить.
О геймплее можно сказать так: если не начинать разбирать его по частям, то он работает в состояние потока игра погружает. Стрельба здесь плоха, а мили просто смехотворна. На заданиях всегда есть опциональные стелс, взлом и обходные пути со стат чеками: можно отпереть ворота при достаточной силе или взломать дверь в общем, все, что мы уже видели в Deus Ex HR :)
Сюжет под конец первого акта наконец начинает походить на киберпанк, а не «гта в будущем», и у меня на него возложены все надежды. Пока что полет нормальный.
Чем дальше иду по сюжету, тем больше мне нравится эта игра. Здесь много красиво поставленных уровней, диалогов с прекрасными панорамными видами на город, Джонни в исполнении Киану Ривза прекрасен. Еще со временем начинаешь понимать, когда заходишь в N-надцатое проработанное здание или аллею, насколько титаничский труд был вложен в эту игру.
Очень хорошо, теперь только хочу, чтобы все эти огромные куски карты, на которых я побывал, оказались как-то задействованы дальше в миссиях.
Victorique, Да. Один из лучших сценариев в видео играх, которые я видел за последние несколько лет. Жаль эту игру сгубило отвратительное техническое состояние на старте.
Прошел сначала на одну концовку и особо не выкупил, на следующий день сел играть с ясной головой и выбил остальные две и тут меня накрыло. Умеют же эти курвы, а. В художественном плане это великолепный продукт: визуал прекрасен, саундтрек великолепен, сценарий и герои круты.
Но как только начинаешь анализировать геймплей, то хватаешься за голову и недоумеваешь, как такая опытная студия могла настолько облажаться. За что не возьмись, все то сломано, то недоделано, то просто не работает. У меня стойкое ощущение, что процесс создания прошел через настоящий ад, и я даже не говорю о том техническом состоянии, в котором игра вышла на релизе.
Теперь киберпанк вызывает у меня ассоциации с FFXV, где тонны труда талантливых художников и всей творческой части команды оказались погребены дуростью руководства. Надеюсь, они учтут свои ошибки при работе над новым ведьмаком.