^

Отзыв к игре Cyberpunk 2077

AGITatOr 26 ноября 2022, 12:47

Начал вчера играть на пс5. Версия с трассировкой лучей и 30 фпс. Все поправили, играется комфортно. Графика очень крутая. Достойная игра. Буквально все починили. Поставил английскую озвучку по приколу (до этого с русской озвучкой на релизе в багованную пс5-версию играл и на пк тоже). Озвучка годная. Но некомфортно читать эти реплики нпс мелким шрифтом над их головами. Фишка в том, что нпс довольно тихо озвучены, ну и на слух не всегда воспринимаешь их английскую речь, тем более там всякие корейцы, китайцы, латиносы, негры итп — озвучены с их колоритом речевым и словечками разными. Так что на слух в оригинальной озвучке определенно это сложно понимать, если ты не полиглот. А читать мелкие сабы гемор. Но уж больно хочется дойти до Кеану Ривза и послушать реальный голос старичка. Пока что остановился на моменте где приехал домой и спать.

Игра ощутимо стала лучше выглядеть. Теперь это действительно пс5-апгрейд, все супер выглядит.

Багов мало, в основном в боях бывают, если врага прижал к стенке или любой поверхности, он может встать в т позу на долю секунды, типа моделька врага решает че делать блин в такой ситуации.

По озвучке русской конечно много вопросов возникло, когда я услышал, что в реале в оригинале говорят персы. Одно и то же «чумба», например, юзается и для пендехо, и для вамос, и для мучачос, итп. Короче странное решение. Какую-то свою лексику выдумали. Не удивлюсь, если к переводу приложил руку Гудков. Он такое может выдумать. Имхо колорит слегка растерялся в русском дубляже. Всех под одну гребенку смели.

Щас расскажу как нпс поправили. Я поразился насколько это простое и в то же время мудрое решение.

Всем известно, что нпс в Киберпанк 2077 никакая могила не исправит, они поломаны на каком-то внутреннем уровне скриптов, который невозможно исправить никак, — это надо всю игру заново делать.

И разрабы просто ограничили общение с нпс (после одной реплики они 3-4 раза при активации попытки диалога молчат и только потом могут сказать что-то опять, или можно схитрить и отойти на короткое расстояние и вернуться к тому же нпс — он тоже сможет сказать еще какую-нибудь реплику итп), сделали их более цикличными (то есть они прям ЖЕЛЕЗНО привязаны к тому, что им скриптами приказано делать), ну и убрали эффект «зловещей долины» — нпс по большей части лишились из-за этого нормального выражения эмоций, но зато смотрят на игрока всегда МАКСИМАЛЬНО реалистично, с учетом довольно нехилого (крутого даже) движка Киберпанка — это выглядит классно. Мне даже стало слегка жаль, что Киберпанк 2 будет тупо на UE5, могли бы дальше развивать этот движок из первого Кибера. Имхо вторая часть на UE5 лишится своего специфического колорита.

Короче лимитировали скрипты, отклик на игрока и поведение нпс и очень жестко отредактировали их поведение и это… ПОЧИНИЛО все претензии к нпс, которые были до этого! Очень лаконичное и интересное решение. Было неожиданно, на самом деле. Не верил что этих нпс возможно починить. Это наверное единственный возможный выход был. И кто до него додумался — тот гений.

По части сюжета начал Дитя Улиц, до этого Корпоратом был. Имхо Дитя Улиц началом мне больше понравилось. Главгероиню занятную сделал (при создании перса). Но имхо очень убогий редактор персонажей. Я насчитал примерно 4 типа (нигра, азиатка, квадратная челюсть и «классик Ви» форма лица) возможных женских типажей лиц, которые используются при создании женского перса. Это ОЧЕНЬ мало. Все остальные — это просто вариации 4х типажей.

В целом игра наконец стала норм и интересно играть. Хотя есть еще вопрос насчет прокачки. Посмотрим как она влияет на геймплей. Просто когда раньше играл вообще неинтересно было качаться и статы, скиллы итп мало на что влияли. Может че починили в этом плане. Сделали больше смысла в навыках итп. Надо поиграть дальше.

← вернуться к отзывам

Ответы