В заключительной части работы про «Лимитные Атаки» Final Fantasy VIII мы познакомимся со сверх-способностями Limit Breaks оставшихся героев «Восьмёрки» – Риноа, Ирвина, Эдеи, а также неразлучной троицы – Лагуны, Варда и Кироса.
Во второй части большой работы про «Лимитные Атаки» Final Fantasy VIII мы продолжим знакомство с удивительными и неповторимыми боевыми способностями главных героев игры под названием Limit Breaks. В итоговом Экзаменационном испытании в городе Доллет к Скволлу присоединятся ещё три весьма значимых персонажа игры – Сейфер, Зелл и Сельфи. У каждого из них имеется свой набор «Лимитных Приёмов», который поможет нашей команде не только с блеском закончить трудную Экзаменационную Миссию, но и пройти весь нелёгкий путь до зловещего замка Ультимесии.
Визитной карточкой замечательной серии игр «Финальная Фантазия» от компании Square являются «Лимитные Атаки» главных героев. Это одни из самых красочных и запоминающихся элементов серии, которые, впрочем, уникальны и неповторимы для каждой конкретной игры. В Final Fantasy VIII свой набор «Лимитов», который призван не только привести в восторг геймеров своим внешним шиком, но и является самым эффективным способом достижения побед.
Мир Final Fantasy VIII не особо радует геймеров разнообразием магазинов и ассортиментом их товаров. Возможно именно поэтому многие игроки обходят эти заведения стороной, либо просто забывают об их существовании. И совершенно напрасно. Используя все возможности торговых сетей «Восьмёрки» можно прилично улучшить боевые возможности главных героев игры, и тем самым существенно облегчить её Прохождение.
В третьей части статьи «Предметы Final Fantasy VIII» можно ознакомиться с оставшимися вне первых двух статей ценными, или не очень ценными, предметами из Мира Final Fantasy VIII. Часть из них может просто не попасться вам на глаза во время Прохождения, и вы об этом совершенно точно не пожалеете, а часть из них будет едва ли не самым ценным призом…
Продолжаем знакомиться с многообразным миром предметов Final Fantasy VIII. Во второй части мы поговорим о предметах, дающих нашим Стражам дополнительные Способности и Команды, источниках Голубой Магии и «вещах-донорах» для дальнейшего производства ценных предметов и Магии.
Как и любая другая РПГ Final Fantasy VIII имеет довольно большой и разнообразный набор различных предметов. Одни из них помогают героям в боях, другие на отдыхе, третьи повышают характеристики, четвёртые предназначены Стражам… В общем, выбор велик и потребует для разбора нескольких заходов. В этой статье мы познакомимся с предметами, способными серьезно помочь главным героям игры в их боевых походах.
Кроме ударной Магии в Final Fantasy VIII имеется не менее представительный набор заклинаний поддержки. С их помощью можно излечить наших персонажей, добавить им защиты и скорости, а также прилично «насолить» вражеским отрядам, за счёт изменения статуса их воинов. Кроме того, Магия поддержки, как и ударная, может существенно помочь в развитии параметров главных героев. В этой статье мы как раз и познакомимся с ней достаточно подробно.
В Final Fantasy VIII, как и в любой другой RPG, огромную роль играет Магия. С её помощью можно не только разнести в клочья вражеские отряды, но и существенно помочь в развитии параметров наших главных героев. Количество Магических заклинаний в Мире Final Fantasy VIII достигает не одного десятка, и каждое из них в чём-то уникально. В этой статье речь пойдёт об основных ударных заклинаниях.
Неотъемлемой частью каждой игры серии Final Fantasy являются различные Способности её главных персонажей. Какие-то из них помогают в боях, какие-то в походах и странствиях. Часть из этих Способностей переходит из одной игры к другой, а часть присущи только определённым играм или их героям. Final Fantasy VIII не является исключением. Здесь тоже есть свой набор уникальных и «традиционных» Способностей, с подробностями работы которых вы и можете познакомиться в данной статье.
В Final Fantasy VIII управление персонажами в поединках с врагами происходит через специальные Команды, коих в игре насчитывается почти два десятка. С их секретами, особенностями использования и возможностями получения вы и можете познакомиться в данной статье.
В Final Fantasy VIII, как и в любой другой RPG, у главных персонажей присутствует свой уникальный набор параметров, которые во многом и определяют процесс Прохождения игры. В этой статье вы познакомитесь с этими параметрами поближе, а также узнаете все возможные варианты их развития. Данный материал призван, с одной стороны, познакомить новичков с основами игрового процесса Final Fantasy VIII, а с другой стороны является своеобразным итогом к серии статей «Боевая система Final Fantasy VIII».
Трудно представить RPG без тяжёлых боёв с врагами, а как выиграть жестокую схватку без оружия? В большинстве подобных игр боевому оружию отведено весьма достойное место. Не стала в этом ряду исключением и Final Fantasy VIII. Каждый персонаж игры имеет свой собственный набор уникального оружия. О нём и пойдёт речь в данной статье.
Четвёртая часть работы «Боевая система Final Fantasy VIII» посвящена трём оставшимся характеристикам персонажей Скорости (Speed), Уклонению (Evasion) и Жизненной Силе (Hit Points). Каждый из этих параметров по-своему важен и, при подключении системы Привязок (Junction), может дать много интересных вариантов ведения боя. Кроме того, на закуску, разберём один из самых важных и при этом малоизученных вопросов игры Final Fantasy VIII активации уникальных способностей героев Limit Breaks.
В третьей части работы «Боевая система Final Fantasy VIII» речь пойдёт об Обороне. Поговорим о вариантах повышения Физической и Магической Защиты персонажей, под наш пристальный взгляд попадут параметры Живучесть (Vitality), Дух (Spirit), а также «Элементальная» («Стихийная») Elem-Def, и «Статусная» ST-Def, Защиты и, конечно же, всё это будет рассмотрено в тесной связи с системой Привязок (Junction).
В этой статье мы продолжим знакомиться с секретами Боевой системы игры Final Fantasy VIII. На сей раз поговорим о Магической Атаке, Силе Магических заклинаний, параметре Magic, продолжим познавать тайны уникальной системы Привязок (Junction), а также узнаем, как можно победить Стража Дьяблоса и «Непобедимого» робота X-ATM092.
Приступая к очередному прохождению понравившейся игры геймеры, как правило, уже не довольствуются простым фактом успешного завершения миссий, а стараются добиться наилучших показателей в развитии персонажей. Для этого желательно приоткрыть для себя внутренние механизмы игры. Именно этим мы и займемся на страницах данной статьи. Мир Final Fantasy VIII обширен, поэтому сегодня мы поговорим о Физической Атаке, параметрах: Сила (Strength), Удача (Luck), Точность (Hit Percentage), и, конечно же, затронем уникальную систему Привязок (Junction).
Всем привет! Это снова я и вторая часть фишек (читов скажут некоторые, но я в это сомневаюсь) к Final Fantasy 8!
Последовательности фишек нет! Они даются в разнобой, так что читайте все!
Снова я приветствую всех поклонников игры Final Fantasy 8! Зовут меня WindLionheart, и сегодня я вам расскажу что могут GF в Final Fantasy 8, и как их заполучить!