^

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Разработчик Troika Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы      
Рейтинг 2278 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

image image  

Игра разработанная на основе сеттинга Vampire: The Masquerade от студии Troika Games, имевшей уже в тот момент опыт разработки RPG (Fallout, Temple of Elemental Evil, Arcanum) и работавшие на движке Source.

С одной стороны, игра стала неимоверно популярной среди игроков за потрясающую реализацию вселенной игры, персонажей, рпг систему, продуманность квестов, многочисленные секреты и максимально достойно показавшую суть вселенной World Of Darkness, одной из популярных ролевых систем типа D&D, и при этом развитая система игры как таковой на базе механики геймплея. От чего, во-первых, в игре содержится просто бесконечная доза готичной и мрачной атмосферы про вампиров. Во-вторых, геймплейный процесс реализован так, что игра привлечет к себе внимание и тех, кто относится к самой вампирской тематике прохладно. В-третьих, нпс и кланы развиты настолько, что для любого любителя сюжета и персонажей так же не будет обделен. И при этом, в игре минимум шаблона и умеренное количество фансервиса, начиная от скрытых пасхалок и привлекательных вампирш на любой вкус, заканчивая брутальной расчленялкой и популярными музыкальными группами типа Darling Violetta, Tiamat, Ministry, Daniel Ash, Lacuna Coil, Chiasm и т.д.

С другой стороны, разработчики пытались превзойти Half-Life 2 и похвастаться тем, что эта игра, вторая по счёту в мире, имеет движок Source. Получилось так, что они сильно поторопились с релизом и игра была сильно не доделана, не доработана, порушена и состояла из одних сплошных багов. Игра обладала чудовищной реализацией текстур, глюков, нарушением всех возможных и невозможных механизмов игры, длительные загрузки и прочий кошмар, который портил играбельность. За что первые счастливчики, рецензенты и обзорщики поставили по ней самые негативные оценки.

К счастью, благодаря фанатам, которые заметили не отшлифованный «бриллиант» в этой куче мусора, и, благодаря гибкому движку Source, игру многие годы подлатывали сотнями патчей, заплаток и даже модами, чтобы привести её в более-менее пристойный вид. Ныне добились очень многого, но не до конца. Несмотря на доработанность игры, реализовано в ней лишь примерно 70% от всего самородка, которого она могла бы себя показать.

Игра популярна и поныне, так как это лучшая игра про вампиров, наравне со вселенной Legacy of Kain, обладающая потрясающей идеей и частичной реализацией гибкой рпг механики, которая способна угодить любому игроку. А так же отличная проработанность квестов, персонажей с небольшой добавкой пасхальных яиц.

Но в ней по прежнему есть много грубых огрехов. Например присутствие саундтрэков для нереализованных локаций.

Сюжет

ГГ с заранее установленной личностью в игре нет. Игрок сам заранее выбирает себе клан (при помощи тестирования или свободного выбора) и сам решает, как вести себя в той или иной ситуации. Это позволяет создавать ощущение псевдо-линейности игры. Несмотря на то, что основа сюжета всегда будет идти по одному своему пути, то именно игрок решает, как этот основной путь будет проходить. Концовок в игре восемь, которые можно выбрать лишь ближе к концу игры. Хотя к некоторым из них нужно соблюсти некоторые условия во время прохождения.

Действие происходит в Лос Анджелесе 2004-го года. ГГ проводит ночь в постели с неизвестной личностью, однако та что-то с ним сотворяет и тот просыпается уже другим «человеком». Неизвестную личность и ГГ незамедлительно хватают и привозят в театр «Ноктюрн», где Князь ЛаКруа проводит экстренное совещание с собравшимся главами Кланов местного города. ЛаКруа обвиняет «личность» в нарушении Маскарада и убивает её. ГГ же решает отпустить, но под тщательную опеку и заранее позаботившись о том, чтобы тот не натворил глупостей. ЛаКруа решает послать его сразу на первое задание в Санта-Монику к Меркурию. По пути пришибленного ГГ быстро перехватывает Смеющийся Джэк, который вводит в курс дела о происходящем, о мире, который существует по ту сторону и в котором он оказался.

О вампирах

В этом мире существуют вампиры. Как и полагается, они пьют кровь. Это потребность не такая обязательная как кажется, но необходимая, потому как помогает выживать и использовать магию, которую называют Дисциплиной. Вампиры этого мира не стареют и обладают повышенной регенерацией. А Дисциплина позволяет не только колдовать, но и доминировать над человеком в какой либо-области, будь то физическая сила, интеллект, харизма или просто какие-либо более узкоспециальные навыки. Они не боятся чеснока, воды и религиозных игрушек. Осиновый кол может лишь парализовать и то при ударе в сердце. Но настоящая проблема — это огонь, Солнце и то, что может навредить стандартному человеку — много свинца.

Одни стараются скрываться и жить среди людей, не провоцируя войну с новой инквизицией, которая когда-то преподала им урок в эпохе средневековья. Таких называют Камарилья. А их закон поддержания «инкогнито» среди людей называется Маскарадом. Всякого кто посмеет нарушить Маскарад — ждёт мгновенная смерть без суда, следствия и каких-либо оправданий.

image

По другую сторону есть и те вампиры, которые воспринимают людей не более чем банку с кровью, пушечное мясо, игрушкой и просто как каких-то тараканов, с которыми можно творить всё что заблагорассудиться. Таких называют Шабашом. Шабаши и Камарилья устраивают войну между собой самого разного характера от открытых боёв до скрытого проникновения и убийств, в которых ГГ придётся частично вмешаться.

image

Есть ещё и третья и четвёртая сторона — Инконио и Анархи, которые поддерживают нейтралитет и против обеих сторон, но о им в игре уделено меньше внимания.

 Таким образом ГГ, снабженный информацией, будет пока что работать на ЛаКруа, у которого есть некоторые виды на него. А игроку придётся выбирать и догадываться, что задумал наш новый «Опекун».

Геймплей

В зависимости от выбора клана и дальнейших путей, Игрок может проходить игру как его душе угодно. Игра может представлять собой безмозглый шутер, слэшер и Beat'em Up, где вы тупо проноситесь от точки А в точку Б, убивая всех подряд и выполняя сюжетные задания. Или может представлять собой и стандартный квест, где вы просто общаетесь с людьми, выполняя мелкие поручения и выбирая определённые варианты диалога, которые раскрываются при развитии определённых навыков или магии вампиров (Дисциплин). Или может представлять собой даже Стелс, где вы должны тайно убить конкретного объекта скрываясь от других. 

В игре чрезвычайно продуманная рпг-механика, которая у каждого Клана абсолютно по своему развивается. Одни характеристики можно прокачать, другие нет, одними Дисциплинами вы владеете, другими нет. Все Дисциплины в игре одинаково полезны и предрекают игрока пойти по определённому пути, будучи относясь к определённому клану.  

Вдобавок в игре множество посторонних квестов, которые имеют частичное влияние на происходящее, дают определённые способности; открывают некоторые функции игры (например магазин); сюжетные полезности (например квартира или бесплатная выдача донорской крови); определённые артефакты, дающие различные бонусы; персонажей с полезной информацией и способностями; выбор концовки; усиление определённых шкал и статов, и многое, многое другое.

И самое главное они дают опыт игроку. Чем сложнее квест и наиболее гладко он выполнен, тем больше очков опыта дают игроку, которые можно можно потратить на развитие определённых характеристик (харизма, привлекательность, физ-сила, выносливость, хакерские навыки, навыки взлома замков, внимательность, борьба, тысяча их!) или Дисциплин.

Отдельно стоит упомянуть и чрезвычайно развитую личность у всех NPC, от чего, выполнять их квесты, просто приятно уже от ощущения ихнего присутствия.

Всего игроку предлагают 7 кланов, каждый из которых будет обладать своими способностями и Дисциплинами.

Бруха и Гангрел — боевые кланы. Бруха особенно сильны, но от этого играть за них может быть скучно и больше годятся для казуалов, а Гангрелы обладают некоторой магией, от чего играть за них поинтереснее.

Тореодоры и Вентру — более социальные кланы. Тореодоры направлены на «мягкий» разговор и чуть-чуть направлены на способности стрелка. Вентру же чуть слабее в бою, но сильнее в убеждениях и в магии.

Тремеры — чистые маги.  В бою, особенно вблизи, слабы, но ихнее колдовство делает их не менее смертоносными чем Бруха.

Нусферату и Малкаиване — больше относятся к стелс-классу и предназначены на повторное происхождение из-за сильного отличия в геймплее. Нусферату чуть предрасположены к физическому бою, а Малкавиане — к магическему.

Чуть подробнее о кланах

Бруха — анархисты. Брутальны и беспощадны. В геймплее крайне физически сильны, а при прокачке вообще становятся сущими монстрами на поле боя. Вблизи вкатят в асфальт поголовно всё то, что могло подавать какие-либо признаки нежизни. Очень подходят для любителей мачкинов, простых драк и казуала.

image
Гангрел — вампиры живущие в гармонии с природой и внутренним Зверем. Способные его обуздать, они могут повелевать животным миром и управлять своим телом. Гангрелы такие же «танки» как и Бруха, но обладает чуть большим уклоном на магию, что делает их более сбалансированными, а битвы гораздо разнообразнее. Тоже для любителей примитивных драк, но уже не для казуалов, а скорее предпочитающих разнообразие в насилии.

image
Тореадор — классические «вампиры-романтики». Любители прекрасного, красивого и всякого, что может приносить удовольствие для их бессмертной души. Они могут быть и прекрасными художниками и жестокими маньяками. Подходят для «социальных» игроков, которые предпочитают больше решать проблемы путем разговора вместо драки. Для эстетов.

image
Вентру — «аристократы». Те кто занимаются политикой, бизнесом, богатством и прочей внутренней социальной жизнью. Бойцы из них не очень, но разговорить могут многих. В отличии от Теорадоров, берут в общении не мягкостью, а жесткостью.
image
Тремеры — маги. И для любителей магов. В бою, особенном в ближнем, хилы. Однако тем колдунством, что они владеют, могут сражаться на равных даже с самим Бруха. На расстоянии естественно.

image
Нусферату — из-за проклятия Каина, эти вампиры обрели ужасную внешность, которую никогда и никаким колдовством не снять. Подходят для повторного прохождения, так как вы будете больше жить в канализации, чем на поверхности. А замечания по поводу внешности от НПС приносят массу удовольствия. Как бойцы — крепкие середнячки. То что нужно и для любителей стелса и сбалансированной драки.
image
Малкавиане — психи и безумцы, по которым давно дурдом скучает. Настолько харизматичны в своём деле, что быстро обрели популярность за пределами игры. Мало подходят для первого прохождения, но идеальны для повторного. Дело в том что в их диалогах, они несут полную ахинею, шокирующюю неподготовленного игрока не слабее самих НПС, которые их будут слушать. Фанаты World Of Darkness, считают, что Малкавиане самый умный клан среди всех кланов и вампиров в целом, а их речь просто несёт в себе множество СПГС и такие тайные, запретные знания, которые не знают и не понимают даже самые древние вампиры других кланов. В боевом плане, так же могут быть хорошим стелс-пехотой, как и Нусферату, но они больше предрасположены к магии, чем к физическому бою. Самые профессиональные по мытью мозга у НПС.
image

Так же у игрока будет такая шкала как «Человечность». Убивая невинных людей или совершая особо жестокие поступки, Человечность будет снижаться. Выполняя благородные поступки или действия, относящиеся более к человеку чем к вампиру, Человечность повышается. Если Человечность будет слишком низка, то есть шанс, что игрок может потерять управление над персонажем, в то время как тот становится одержим Зверем и может вытворять непонятно что, в основном кого либо убив или высушив, что иногда может привлечь за собой нарушение Маскарада.

Итог

Не рожденная легенда, которая могла бы стать конкурентом даже для Ведьмака. Оплошность разработчиков сильно испортила игру. Очень сильно. Но не погубила.

Многочисленные фанаты её частично реанимировали и сделали лучшей рпг-игрой про вампиров, и одним из лучших рпг-игр для своего времени. Если вы поклонник вселенной World Of Darkness, Вампиров, готики и мрачной атмосферы или любите по настоящему хорошие рпг-игры — брать обязательно. Только, перед этим, тщательно убедитесь, какую версию игры, и от кого, и откуда, вы качаете. И заранее приготовьтесь к тому, что баги могут вам сильно испортить отношение к такому несостоявшемуся шедевру.







Сама игра отличная, единственное что её усложнило — это определенное количество нарушений в игре и конец игры, так же подобие Fallout 3 — куска тут есть по терминалам, понятно, что это Valve — типа Half Life — живой мир, но минусы об ограничении — попыток и много квестов не понятных, сложность, игра так себе, трудов много видно приложили, жалко, что они сделали попытки какие то, зря они усложнили все сложно, можно было сделать типа Fallout 3 — без ограничений попыток, VATS — без матрицы, всю оригинальность сохранить, тогда был бы толк её полностью пройти, а щас даже видя, что надо даже читерить, чтобы пройти её то это явно не то, что мне нужно.

Ну сравнивать VTMB с F3 явно некорректно.

Прохожу её сейчас понемногу) Дааа, пропатченая версия намнОООго лучше той базовой, в которую я играл в 2005-м) Добрался уже до чайнатауна и до сих пор ни одного бага не наблюдаю. Круууть. Какие здесь всё-таки интересные квесты, никто не заставляет вас проходить их с кувалдой в руках.

Во многих местах, даже в большинстве, можно легко обойтись без крови. Договорится дипломатично, выкрасть что-либо по стелсу, прячась по темным уголкам за спинами охранников, найти какой-либо обходной путь, мимо тонны врагов, либо взломать дверной замок с обратной стороны здания, которая не охраняется, а пробравшись в охраняемую зону, просто отключить (при должном уровне хакинга) камеры слежения, и шума уже не будет. Я кстати отыгрываю очень дипломатичного Тореадора-соблазнителя (Соблазнение =10) и в то же время пацифиста. Пусть местами я лишаюсь возможности влезть в драку и получить лёгких деньжат, барахлишка на продажу и очков опыта, зато в дискуссиях (хай-Соблазнении и Убеждении-6), обучении, хакинге и взломе я мастер. Уболтаю даже мертвого, на что угодно и когда угодно)))

А если без драки никак, Дисциплина Стремление, прокачаная пока до 4 ур. + Прозрение 3 ур. + Пистолет Глок с 17 пулями в обойме и довольно средненько прокачанной стрельбе, меня еще никогда не подводили;)

По мне так это одна из самых лучших западных RPG по атмосфере (ночь, вампиры, оборотни, вурдалаки, кровь луна, волчий вой вдали, и жуткие духи в старом отеле. А? Атмосфера как в фильмах «Другой мир» и она тут на высоте), свободе выбора и как вытекающее отсюда — отыгрышу, среди кучи других игрулек.

PS: Такой и должна быть настоящая CRPG!

Какие здесь всё-таки интересные квесты, никто не заставляет вас проходить их с кувалдой в руках.

Ближе к концу игры подобное предубеждение сыграет злую шутку.

Я кстати отыгрываю очень дипломатичного Тореадора-соблазнителя (Соблазнение =10) и в то же время пацифиста. Пусть местами я лишаюсь возможности влезть в драку и получить лёгких деньжат, барахлишка на продажу и очков опыта, зато в дискуссиях (хай-Соблазнении и Убеждении-6)

А вот это вообще убьёт.

А если серьезно, боёвка в конце просто падает как снег на голову своей навязчивостью. И я, честно, до сих пор не представляю, как финального босса можно пройти не читеря при условии, что всю игру качался дипломатом.

Brunestud, При НП+ при убеждении 10 можно финальные уровни не проходить, а прийти сразу к боссу.

В Чайнатауне с этим поможет Юки, но сначала надо привести к храмму, там она создаст портал к боссу.

Охранник Чанк же откроет лифт сразу к боссу. 

В канализации ещё ввели короткий путь, если обладаешь высоким хакингом.

Хорошо всё так продумали.

Наконец-то у меня дошли руки до этой игры. Что я могу о ней сказать?

Я отлично понимаю, почему игра не стала популярна в своё время. В то же время, я отлично понимаю, почему игру так хвалят сейчас и почему я рекомендую её к прохождению. В чем же причина? У меня сложилось впечатление, что Тройка уволила всех программистов и на их место няняла ещё больше дизайнеров и сценаристов. Это вылилось в довольно печальный результат: свет увидел атмосферную, интересную, оригинальную, захватывающую, запоминающуюся игру, в которую просто невозможно играть. Даже по прошествию 12 лет с фанатским патчем версии 9.5 я минимум раз в час сталкивался с техническими проблемами. Конечно, большинство из них были мелкими, но пропадания текстур, невидимые стены, проваливающиеся сквозь текстуры предметы, сбившиеся координаты и краши знатно подпортили моё впечатление от игры.

Что же я могу сказать о игре в итоге? В неё стоит играть. И возраст в данном случае играет только в плюс игре, ибо фанаты о ней не забывают и продолжают исправлять ошибки. Надеюсь, когда-нибудь я смогу перепройти игру без багов, а сейчас я могу только поблагодарить тех людей, кто таки подарил мне на новый год сей замечательный подарок.

Кстати хорошая игра, довольно редко можно увидить подобные игры, я конечно не играю в игры с вампирами, но вот в эту играю, так как он почти схож с играми Fallout 3 & The Elder Scrolls, чисто из-за этого начал играть не так давно в неё, музыка в клубе играет отличная. Матерятся конечно там… но на English, если у вас русификатор стоит, то в суб титрах будут видны маты, маты не детские. :)

Так и игра явно не для детей. А геймплей скорее на Deus Ex HR похож, чем на распад и свитки.

Одна из 5 моих любимых игр, если не смотреть на баги то в ней атмосфера +100000% чувствуешь мир тьмы на кончиках пальцев, шикарный саунд и диалоги, вариативность прохождения и несколько концовок, игре 12 лет и недавно я ее перепрошел получил огромное удовольствие. Это одна из тех игр которые не признаны в окупаемости но признаны аудиторией как культовые. Эту игру нельзя ненавидеть разве что только за баги за все остальное просто невозможно. Атмосфера. Саспенс и Таксист в игре который на самом деле является 

Спойлер

дворецкий :D 

 

Поиграть всё-таки, что ли…стоит она того в настоящее время?

ShadowScarab, если понравился DEHR, то однозначно стоит.

Кстати, я сегодня видела вроде есть Vampire: the requiem, не знаешь?

@Bluebell писала:

Кстати, я сегодня видела вроде есть Vampire: the requiem, не знаешь?

Это карточная игра.

@Hayato писал:

Это карточная игра.

Ну-ну… карточная, ага…

Реквием — это обновленная линейка правил для Мира Тьмы. Это обычная «комнатная» ролевая, типа Vampire: The Masquerade.

@Rev писала:

Ну-ну… карточная, ага…

 Ну, настолка)

@Rev писала:

«комнатная»

А вот можно с этим термином поподробнее? Есть не-комнатные? РИЖД не в счёт )

@ShadowScarab писал:

РИЖД не в счёт )

Почему не в счет? Если это как раз в их духе.

@Rev писала:

Почему не в счет? Если это как раз в их духе.

 Потому что РИЖД это немножко другое направление: там нет столько циферок, как в настолках(если вообще бывают). В духе кого? Вампиров?

@Bluebell писала:

Кстати, я сегодня видела вроде есть Vampire: the requiem, не знаешь?

Не знаю. Судя по обсуждению, это настольная игра. 

Искала рпг-игру и нашла это чудо (естественно, пропатченную от и до). Приятно удивлена) Погружаешься в атмосферу игры, и время летит незаметно. P.S. мне нравится ваше описание. Интересно было читать, сама бы поленилась лезть в гугл.

@Canary писала:

 P.S. мне нравится ваше описание. Интересно было читать, сама бы поленилась лезть в гугл.

 Спасибо, хотя с грамматикой мне явно надо работать.

Кооперативный патч пашет в ней? Или там что-то на подобие дезматча? -_-

отличная игра но после общества леопольда был баг и дальше мне не удалось пройти, говорят есть патч. 

@artmx писал:

отличная игра но после общества леопольда был баг и дальше мне не удалось пройти, говорят есть патч. 

 Давно. Игра давно полностью пропатчена и всякий кто когда то помнил тёмные времена об этой игре — могут об этом забыть и начать проходить её с чистого листа.

Как я уже говорил, самолично прошёл не менее 6-и раз, не получал ни одного бага и был очень доволен игрой.

@Eterni писал:

Как я уже говорил, самолично прошёл..

fixed* 'мимо магазина с игрой'

@Eterni писал:

не менее 6-и раз, не получал ни одного бага и был очень доволен игрой.

=)

@AGITatOr писал:

fixed* 'мимо магазина с игрой'

 В России не выходила.

@dameon писал:

 В России не выходила.

Благодаря пиратам, в одном магазинчике видел диск «антология вампиров». Название точно диска не помню, но факт в том, что на том диске кроме Blood Rayne 1-2 была и эта игра.

Да достать-то не проблема. Хотя лицензия по количеству багов на пару порядков отстает от фанатского патча.

Факт, что даже в Стиме английcкая, а брать английскую версию на PC в России в наше время как-то не комильфо. Вот и получается, что патч фанатский, перевод фанатский…

И перевод отличный. Не жаловались. Только за Малкавиана иногда тексты перестают разить безумной ахинеей. Но это уже, думаю, проблема недоделок от разработчиков, а не переводчиков.

Эхх, жаль последние локации так и не реализовали.

Всё же иногда фанаты работают над игрой порой больше чем сами разработчики. Вспомнил вот ещё похожий случай с Dark Souls.

@Eterni писал:

. Вспомнил вот ещё похожий случай с Dark Souls.

 Там все было не так плохо как тут. Из реально нужного фанаты сделали 60 фпс и убрали мышку с экрана. Все остальное были уже украшательства и отсебятина. Хотя я им был рад. Люблю моды.

@Eterni писал:

И перевод отличный. Не жаловались.

 Грех на фанатский перевод жаловаться.

@Louis писал:

@Eterni писал:

. Вспомнил вот ещё похожий случай с Dark Souls.

 Там все было не так плохо как тут. Из реально нужного фанаты сделали 60 фпс и убрали мышку с экрана. Все остальное были уже украшательства и отсебятина. Хотя я им был рад. Люблю моды.

 А разрешение и управление?

Вроде как изначально ещё там не было назначение клавиш, а потом фанаты его ввели. Или было?

@dameon писал:

@Eterni писал:

И перевод отличный. Не жаловались.

 Грех на фанатский перевод жаловаться.

 Иногда и он бывает на столько не ахти, что лучше английский читать.

А там на уровне настоящей локализации.

@Eterni писал:

было?

В моей ранней версии было.

Недавно (год назад или около) видела топ самых страшных моментов в играх по чьей-то там версии и этот дом там был. Для не-хоррора 2004 года оказаться в таком топе — многое значит.

А мой любимый клан тореадоры (вру, ассамиты, но этих в игре нет)

@Rev писала:

А мой любимый клан тореадоры (вру, ассамиты, но этих в игре нет)

Любишь симпотяшек)

@Rev писала:

Недавно (год назад или около) видела топ самых страшных моментов в играх по чьей-то там версии и этот дом там был. Для не-хоррора 2004 года оказаться в таком топе — многое значит.
А мой любимый клан тореадоры (вру, ассамиты, но этих в игре нет)

 А мне Цимицхе и Лясомбры, как и сам Шабаш

Но если брать из Камарилья то Бруха, Гангрелы и Тремеры. Правда, учитывая как удобно устроился Штраус, опять же Тремеры предпочтительнее))

@Vamp писал:

Кстати так и не понял кто такой Джек на самом деле и еще тот таксист.

Чудовищный Спойлер

Джек — бруха. Когда то он был морским пиратом. Опыт и мировоззрения у него, как видишь, соответствующие. Гораздо больше знает чем говорит.

Таксист — Каин. Тот самый Каин. Самый сильный и могущественный вампир в мире. Если прочитать на сколько могут быть сильны Дисциплины у высших Вампиров, в энциклопедии Мира Тьмы, то его можно смело ассоциировать с земным бессмертным Богом.

Честно говоря, мне кажется, что Господь сильно оплошал, наслав на него такое проклятие

А Беккет, кстати, так вообще, есть мнение, что когда то он был Малкаиваном, но его безумие на столько сильно разрослась, что таки сменил целый клан и стал Гангрелом Обожрался ихней крови.

Смена клана, кстати, вообще возможная вещь в этой вселенной, но сложная.

 

Йо, Eterni, не мог бы ты перечислить все 6 концовок, о которых говорил, а то я хоть убей не могу их вспомнить.

@Vamp писал:

Йо, Eterni, не мог бы ты перечислить все 6 концовок, о которых говорил, а то я хоть убей не могу их вспомнить.

Ошибочка вышла, там их восемь:

1) За Бруха

2) За Тремеров

3) за Камарилью (но против ЛаКруа)

4) за ЛяКруа

5) за Шабаш (Андрея)

6) за Квей-джинов

7) Послать всех и открыть саркофаг

8) Послать всех, включая саркофаг

@Eterni писал:

@Vamp писал:

Йо, Eterni, не мог бы ты перечислить все 6 концовок, о которых говорил, а то я хоть убей не могу их вспомнить.

Ошибочка вышла, там их восемь:

1) За Бруха

2) За Тремеров

3) за Камарилью (но против ЛаКруа)

4) за ЛяКруа

5) за Шабаш (Андрея)

6) за Квей-джинов

7) Послать всех и открыть саркофаг

8) Послать всех, включая саркофаг smile.gif

Последними тремя прошел, против ЛаКруа выступал, остальные увы слышу первый раз, только вот за бруха и тремеров есть отдельная? Т.е. это именно клановая концовка?

@Стокер писал:

Очень интересная тема, кстати. А какими должны быть описания, чтобы в то же самое время не быть «обзорами и гайдами», но потянуть на зеленую галочку, подтверждающую, что хотя бы один человек считает твое описание не просто отпиской.

 Стокер, жаль, но я уже многое поправил. Если бы я это сделал чуть позже, то ты бы понял, каким оно не должно быть

Тем более, что на его стороне оказалось ещё три человека

@Vamp писал:

@Eterni писал:

@Vamp писал:

Йо, Eterni, не мог бы ты перечислить все 6 концовок, о которых говорил, а то я хоть убей не могу их вспомнить.

Ошибочка вышла, там их восемь:

1) За Бруха

2) За Тремеров

3) за Камарилью (но против ЛаКруа)

4) за ЛяКруа

5) за Шабаш (Андрея)

6) за Квей-джинов

7) Послать всех и открыть саркофаг

8) Послать всех, включая саркофаг smile.gif

Последними тремя прошел, против ЛаКруа выступал, остальные увы слышу первый раз, только вот за бруха и тремеров есть отдельная? Т.е. это именно клановая концовка?

Думаю у вас действительно есть повод пройти ещё раз))

За бруха и Тремеров есть отдельная, да. У Бруха надо всячески поддерживать их мнение (особенно Дамсел и выполнять её квесты). Тогда в конце будет за них выбор.

Спойлер

За одно узнаешь, что Родригес таки сильно нагнул Оборотня

А Дамсел в тебя влюбится.

 У Тремеров тоже надо поддерживать и быть вежливым с главой Тремеров (Максимиллиан Штраус). Тогда будет выбор дан за них.

С Андреем тоже самое. Надо всячески его поддерживать. Драка всё равно с ним неизбежна, но он даст артефакт, который предречет эту концовку как выбор в конце игры.

@Eterni писал:

За одно узнаешь, что Родригес таки сильно нагнул Оборотня А Дамсел в тебя влюбится.

Поправочка, значит проходил, но я думал это концовка про анархистов.

@Eterni писал:

Стокер, жаль, но я уже многое поправил. Если бы я это сделал чуть позже, то ты бы понял, каким оно не должно быть

 Экий, паршивец. 

По сабжу: не прошел элементарно первого уровня. Мне досталась одна из тех первых глюканутых первых версий причем обе: в одном случае мой вампир либо упирался в невидимую стену, там где должен быть проход, во втором элементарно код не вводился, так как вместо нормальных цифр (или букв, я не помню), там были какие-то палки. А вот Принц Персии и Хроники Риддика, что были на том же диске — пошли за милую душу. 

@Vamp писал:

Поправочка, значит проходил, но я думал это концовка про анархистов.

 Так это в принципе одно и тоже. Бруха же и есть анархисты

@Стокер писал:

По сабжу: не прошел элементарно первого уровня. Мне досталась одна из тех первых глюканутых первых версий причем обе: в одном случае мой вампир либо упирался в невидимую стену, там где должен быть проход, во втором элементарно код не вводился, так как вместо нормальных цифр (или букв, я не помню), там были какие-то палки. А вот Принц Персии и Хроники Риддика, что были на том же диске — пошли за милую душу.

Чем не повод пройти сейчас? Я играл много раз и никаких этих мифических глюков о которых глаголили игроки, не встречал.

Ахах, я думал Джек круче, а оказалось…

А про таксиста я подозревал и это подтвердилось. 

@Eterni писал:

Я играл много раз и никаких этих мифических глюков о которых глаголили игроки, не встречал.

Тебе просто крупно повезло. Самый безобидный из багов — отсутствие озвучки у некоторых персонажей или же ее потеря в разговоре.

@Vamp писал:

Ахах, я думал Джек круче, а оказалось…

А про таксиста я подозревал и это подтвердилось. 

 А он и так крут

@Vamp писал:

Тебе просто крупно повезло. Самый безобидный из багов — отсутствие озвучки у некоторых персонажей или же ее потеря в разговоре.

Так я и говорю, что играть начал гораздо позже. Я об самой игре узнал лишь где то в 2006-ом, а поиграл в 2008-ом году. И получил море удовольствия. Единственная претензия — атмосфера иногда сбивается. Например Малкавиане, иногда, говорили нормальным языком. И это самое худшее что увидел в игре.

Потому и прошёл много раз.

@Eterni писал:

Про оборотнях там только в конце и то немного рассказывают

 

Ну почему, а очкарик белый волк? Репортер тобишь. Да и кстати в конце хватает с лихвой того как от него драпаешь. =_=

@Yosayshu писал:

@Eterni писал:

Про оборотнях там только в конце и то немного рассказывают

 

Ну почему, а очкарик белый волк? Репортер тобишь. Да и кстати в конце хватает с лихвой того как от него драпаешь. =_=

 Имя можешь напомнить? А то не припоминаю.

Да и ,по сравнению с вампирами, всё равно скромно. А ведь в этой вселенной есть ещё и призраки да демоны.

@Eterni писал:

Имя можешь напомнить? А то не припомин,

Первый раз с ним на вокзале встречаешься, затем в музее, потом у ЛаКруа и в конце. Бейкер или Беккет, если не ошибаюсь (сам не могу вспомнить) 

@Vamp писал:

@Eterni писал:

Имя можешь напомнить? А то не припомин,

Первый раз с ним на вокзале встречаешься, затем в музее, потом у ЛаКруа и в конце. Бейкер или Беккет, если не ошибаюсь (сам не могу вспомнить) 

 Беккет не оборотень. Он вампир -_- Из клана Гангрел. Его превращение в волка связано с вампирской Дисциплиной.

Спойлер

А в прошлом он был Малкавианом.

Оборотни это совсем другие существа.

@Eterni писал:

Гангрел.

Тяжело было справится с одним, который на свалке машин в Санта-Монике обитает.

@Vamp писал:

@Eterni писал:

Гангрел.

Тяжело было справится с одним, который на свалке машин в Санта-Монике обитает.

 А его имя можешь напомнить?) А то я только Танга вспоминаю.

@Eterni писал:

 А его имя можешь напомнить?) А то я только Танга вспоминаю.

С ним связан сайд квест «карнавал убийств»  там где в санта монике на причале можно глянуть на убитого, узнаешь из газеты.

@Vamp писал:

@Eterni писал:

 А его имя можешь напомнить?) А то я только Танга вспоминаю.

С ним связан сайд квест «карнавал убийств»  там где в санта монике на причале можно глянуть на убитого, узнаешь из газеты.

Это тот который машинами швыряется? Жаль имя его уже и не припомню

Эх перепройти что ли? А то уже соскучился по малкавианам с их манерой общения)

Один раз даже прошел со всеми сторонними квестами, кроме одного, где надо вампирше в больнице заброшенной, принести пару предметов. И еще намучился с обороной ворот кладбища х_х

@Vamp писал:

Эх перепройти что ли? А то уже соскучился по малкавианам с их манерой общения)

Один раз даже прошел со всеми сторонними квестами, кроме одного, где надо вампирше в больнице заброшенной, принести пару предметов. И еще намучился с обороной ворот кладбища х_х

Я её проходил не менее 6-и раз. Использовал всех кланов, кроме Вентру и Тореадоров. Больше всего нравилось играть за Тремеров.

Квесты самому нравились и тоже все проходил. Особенно мне нравится как меняется игра. Помню вот проходил дом с привидением так настоящий хоррор. А как в дом напичканный фанатиками из Шабаша — так мясной мордобой.

@Eterni писал:

дом напичканный фанатиками из Шабаша

Сам час блуждал по кругу, пока двери нашел нужные, сливались со стеной по цвету и я их пропускал. Только когда в обратную сторону побежал нашел) 

@Eterni писал:

Использовал всех кланов, кроме Вентру и Тореадоров.

Не я только двумя прошел, остальные не понравились, хотя тремером я далеко добрался, но психи малкавиане роднее остальных (наверно сам такой же ).

@Eterni писал:

Помню вот проходил дом с привидением так настоящий хоррор.

Один раз бросил игру из-за него, когда первый раз проходил, т.к. психика была еще не сломана всякими ужастиками, сейчас тот дом уже не торт.

@Vamp писал:

малкавиане роднее остальных

Малкаивиане настолько харизматичны в своём деле, что быстро обрели популярность за пределами игры.

Многие фанаты World Of Darkness, считают, что Малкавиане самый умный клан среди всех кланов и вампиров в целом, а их речь просто несёт в себе множество СПГС и такие тайные, запретные знания, которые не знают и не понимают даже самые древние вампиры других кланов. По мне так забавные шуты. Маги как то больше по душе. Это ещё от мморпг перенял такую любовь к спецэффектам и дамагу.

Тореодоры и Вентру не нравились так как они мне казались слишком бледными и слабыми. Помню вот когда первый раз начал играть, то проходил тестирование по выбору клана и мне дали Гангрел. Отличный клан для первого освоения.

Мне так же повезло с тем что играть начал гораздо позже, когда игру уже сильно пропатчили и я избежал долгих загрузок и глюков с текстурами о которых все говорили.

@Vamp писал:

Один раз бросил игру из-за него, когда первый раз проходил, т.к. психика была еще не сломана всякими ужастиками, сейчас тот дом уже не торт.

До этого я уже давно познакомился с Illbleed, а затем с классической серией Silent Hill и Resident Evil. Он конечно не пугает, но всё равно нравится.

Дом с привидениями и то кажется страшнее, чем, например, этот Outlast

@Eterni писал:

Мне так же повезло с тем что играть начал гораздо позже, когда игру уже сильно пропатчили и я избежал долгих загрузок и глюков с текстурами о которых все говорили.

Не, я играл именно как только она вышла и все прелести «сырости» опробовал на себе.

@Eterni писал:

Многие фанаты World Of Darkness, считают, что Малкавиане самый умный клан среди всех кланов и вампиров в целом, а их речь просто несёт в себе множество СПГС и такие тайные, запретные знания, которые не знают и не понимают даже самые древние вампиры других кланов. По мне так забавные шуты.

Я фанат Малкавианов (ну ты уже понял), но вот чего чего, а тайных знаний в их разговоре искать буду в последнюю очередь. Мне нравится как малкавианов охарактеризовал Джек еще в самом начале: «Малкавианин, черт, да вы парни просто еб…….» — по крайней мере цитата более менее точно характеризует этот клан)

Кстати так и не понял кто такой Джек на самом деле и еще тот таксист.

Вот это я понимаю — ОПИСАНИЕ))

Eterni, а на кой хрен столько? Доработал бы и сделал бы гайд/обзор/wuteva. А то монолит такой в описании обычном… Нафиг? О_о 7 видов клана сразу вырвало правый глаз, кстати. Гурен, опт, не спи. Я с тобой зеленым чаем поделюсь.

Тоже пример, какими не должны быть описания.

@VaGsToR писал:

Eterni, а на кой хрен столько?

 Меня просто прёт писать то что мне нравится.

@VaGsToR писал:

Доработал бы и сделал бы гайд/обзор/wuteva. А то монолит такой в описании обычном… Нафиг?

Я в гайдах, обзорах и wuteva пока не очень, а про описании мне сказали что я хорошо пишу Сам, лично, едва в это верю, но раз позволяют…

@VaGsToR писал:

7 видов клана сразу вырвало правый глаз

Ну я давно играл, если что-то на счёт кланов не так описал — скажи, поправлю

@dameon писал:

Тоже пример, какими не должны быть описания.

А что убрать/поправить? Возможно с дисциплинами я всё же переборщил…. А то так можно было и характеристики описывать

@Guren302 писал:

Вот это я понимаю — ОПИСАНИЕ))

 Охх…мне теперь страшно куда меня понесёт, когда доберусь до DOOM и Starcraft crazy.gif

@Eterni писал:

А что убрать/поправить?

Я бы уменьшила число роликов на километр. Описание ведь должно описывать игру и давать о ней представление, но не быть же ему гайдом! а тут даже не знаешь, за что браться читать. Кланы и дисциплины можно вынести в отдельную статью «Кланы и дисциплины», добавив только информацию о соответствующии дисциплин кланам.

А если хватит смелости, то можно обрезать почти все и сделать статью «Обзор игры» — у тебя как раз и вступление, и итог за него работают.

Просто листать описание и удивляться — Да когда же коменты начнутся? Не очень приятно. Сделай мини статейку уже и кому интересно он почитает её зайдя в соответствующий раздел =) А игрушка хороша, не раз перепроходил. Одна из немногих которая хоть что-то достойное представляет о Вампирах и оборотнях.

@Rev писала:

Я бы уменьшила число роликов на километр.

 Так лучше?

@Rev писала:

Кланы и дисциплины можно вынести в отдельную статью «Кланы и дисциплины», добавив только информацию о соответствующии дисциплин кланам.

Есть фан-сай, который описывает на столько насколько я думаю вообще возможно. Во всяком случае лучше описать у меня вряд ли получится. Можно вот скопировать, но тогда надо бы ссылочку кинуть, а то как то свински получится. Это можно?

@Rev писала:

А если хватит смелости, то можно обрезать почти все и сделать статью «Обзор игры» — у тебя как раз и вступление, и итог за него работают.

С обзорами у меня как то не очень. А итог и вступление я и в других играх пишу. Частично перенял у Derfas13 (если правильно имя называл), думая, что так будет гораздо лучше объяснить игроку что его ждёт.

@Yosayshu писал:

Одна из немногих которая хоть что-то достойное представляет о Вампирах и оборотнях.

Про оборотнях там только в конце и то немного рассказывают

@Eterni писал:

Можно вот скопировать, но тогда надо бы ссылочку кинуть, а то как то свински получится. Это можно?

Копировать нельзя. Опиши своими словами/описаниями из игры. Не все же нуждается в подробнейшем описании.

Вообще, в основе игры лежит «Мир Тьмы» — ролевая система, которая масштабом проработки, конечно, уступает D&D, но только за счет того, что сеттинг не фентезийный, а смешанный с реальным миром.

@Eterni писал:

думая, что так будет гораздо лучше объяснить игроку что его ждёт.

Так и есть (ты про Ле Ренара? Скволлов спутать легко^^), просто, когда вольное описание больше пары абзацев — это уже почти готовый обзор.

@Eterni писал:

Так лучше?

Ага.

@Eterni писал:

Ну я давно играл, если что-то на счёт кланов не так описал

«7 видов кланов» P.S. Там семь кланов, а не видов, на которые делятся кланы ^.~

Когда закончишь править описание, скажи мне, чтобы я все ошибки и опечатки проверила, ок?

@Rev писала:

Копировать нельзя. Опиши своими словами/описаниями из игры. Не все же нуждается в подробнейшем описании.

 Тогда лучше повременю с описанием. Фан-сайт пока что опишет лучше меня

@Rev писала:

Вообще, в основе игры лежит «Мир Тьмы» — ролевая система, которая масштабом проработки, конечно, уступает D&D, но только за счет того, что сеттинг не фентезийный, а смешанный с реальным миром.

Спасибо я знаю. Внести в описание?

@Rev писала:

Так и есть (ты про Ле Ренара? Скволлов спутать легко^^), просто, когда вольное описание больше пары абзацев — это уже почти готовый обзор.

Я про него — http://squarefaction.ru/profile/derfas13

Ле Ренар спец по JRPG, он иногда такие игры выкладывает о которых сомневаюсь что кто либо ещё о них знает. Может он их сам создал под шумок

Ну отчасти я и пытаюсь его сделать обзором. Отчасти. Потому как ну….одни игроки будут готовы читать мути побольше чтобы внести себя в курс дело, другие же просто хотят знать «играть или не играть», для которых есть абзац «итог». В самой описании вначале стараюсь делать общее объяснение, что это за игра такая и с чем её едят.

В геймплеее для любителей играбельности и графики.

А в сюжете — любители собственно сюжета, атмосферы и сценария.

Тем самым, каждый игрок может интересоваться конкретным абзацом или всё целиком, дабы сделать соответствующий вывод.

Во всяком случае с жалобами с Amnesia, Brutal Legend, Withcer II, Primal, BloodRayne 1-2, Heroes Might And Magic V, Chaos Legion, Mafia, Grandia Xtreme, Ecco The Dolphin: Defender Of The Future, Resident Evil 3, Resident Evil: Code Veronica, Shadow Warrior 2013, Shenmue I-II, No More Heroes, The Last Remnant, Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shou, Headhunter, Hard Reset у меня пока нет, хотя все они немного похожи на обзор.

Хорошо бы вы и их проверили, если есть соответствующие полномочия. 

А то мне оценки за описания ставят, а критики никакой. Не порядок.

@Rev писала:

Когда закончишь править описание, скажи мне, чтобы я все ошибки и опечатки проверила, ок?

Так это уже можете смотреть. А то я могу бесконечное число раз перечитывать и исправлять. Иногда на это уходят дни и недели. Лучше сразу послушаю более образованного человека

@Eterni писал:

Так это уже можете смотреть. А то я могу бесконечное число раз перечитывать и исправлять. Иногда на это уходят дни и недели. Лучше сразу послушаю более образованного человека

Не-не, я повешусь. В тексте слишком много ошибок в согласовании, опечаток, описок. Над предложением про «Hal-Life» пришлось помедитировать даже, пытаясь вникнуть в суть, так что лучше читать и править, когда ты сам перечитаешь текст раза три-четыре и поправишь, что увидишь.

@dameon писал:

Тоже пример, какими не должны быть описания.

Очень интересная тема, кстати. А какими должны быть описания, чтобы в то же самое время не быть «обзорами и гайдами», но потянуть на зеленую галочку, подтверждающую, что хотя бы один человек считает твое описание не просто отпиской.  

Как странно, вроде у всех глаза есть, только вот никто не сказал правды.

Она отвратительна, я возлагал большие надежды на игру когда её анонсировали, но в итоге после запуска чуть не переблевался. В ней всё ужасно, сортирные текстуры почти на всём окружении, модели NPC из того же места, на них постоянно глючит одежда если надето что то развевающееся, у меня один раз во время кат сцены юбка прилипла к потолку и всё это время я видел отвратительнейшие трусы прилепленные к телу которое к тому же было неестественно искривлено и из модели торчали полигоны. Управление как из зада, постоянные вылеты и зависания, квесты которые невозможно было пройти из за того что они тоже запарывались. Во время кат сцен постоянно творился ад на земле, пропадающие части тел, увеличивающиеся части тел, модели NPC ходящие по воздуху, отсутствие голов у оных же.

О ней многое можно сказать, но передо мной в то время стоял лишь один вопрос, как можно было на Source сделать такое???

Единственное что её спасло в будущем, так это старания фанатов, которые более менее привели её в божеский вид сотней впущенных патчей и модов для улучшения визуальной составляющей и уничтожения багов, но как это не печально до нужной кондиции всё равно её не довели.

Игру я прошел, после появления первой тройки патчей, она конечно интересная, я ничего по этому поводу не говорю.

И не надо мня тут опровержениями закидывать, большинство людей прошло её уже после того как количество патчей перевалило за миллион, так что они даже не подозревают о том что таил в себе этот ящик пандоры, а я был в первых рядах.

И в правду, шикарнейшая игра.Уже на втором квесте в отеле, сменил нижнее белье)

Но к величайшему сожалению, пройти не удалось.Тяжелая.Но пожалуй, в этом и есть весь " треш " и пикантность игры.Подобного жанра РПГ, встретил впервые.

Что касается озвучки, русской найти не повезло.А если и находил, то она приносила откровенно говоря анальную боль.Ибо озвучена далеко не професионалами.Эмоции и интонации отсутствуют как понятие.Так что пришлось играть с стандартным английским.Но ничего, порой и он, заставлял насторожиться.Игру в определенных моментах можно даже отнести до полноценного хоррора.

И того…

Если вы любитель погрузиться в предпочитаемую атмосферу, а именно жизни или даже скажу " выживание " вампиров — это игра для вас.Все что будет окружать вас в этой игре, принесет массу эпичных эмоций, как это было в готике.Графика конечно же не нового поколения, но это только в плюс.Как по мне, старые текстуры тех времен, делают игру еще калоритнее.Геймп плей и система боя довольна проста.Но требует определенных навыков и маневров ибо тех оппонентов которые превстанут на вашем пути, просто заспамить выпадом атак — не удасться ;)

Очень интересная игра.Понравился клан Малкавиан с:

А скачал игру с целью погружения в сюжет,а не смотреть на графу НО отсутствие озвучки это оч большой «-» что теперь с игрой делать?

Да была там озвучка вроде как.

Была конечно, причем отличная. 
В игре множество внимания к деталям, интереснейшие квесты и история в целом, крутые персонажи и «своя» атмосфера.