^

Vampire: The Masquerade — Swansong

Разработчик Big Bad Wolf
Официальный сайт vampire-swansong.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 15605 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

От создателей The Council. Подобно их предыдущей игре, разработчики создают напряженное, полное разветвление и непростых моральных дилемм, приключение, события которого будут разворачиваться во вселенной Мира Тьмы. В центре внимания окажутся три вампира из разных кланов фракции Камарилья. Рано или поздно их пути пересекутся. В отличие от The Council, данная игра не будет разделена на эпизоды, а потому сразу в 2021 году, все фанаты Vampire: The Masquerade получат полное приключение сразу.  







И че, кто-нибудь играл в это «чудо» в итоге?

Посмотрела прохождение первых двух часов у одной стримерши.

У меня создалось ощущение, что это обычное интерактивное кино, только ещё и с деревом прокачки, которое будет влиять на диалоги. Анимация и графика всратые, может спустя время накатят патчи с исправлением.

Так как я видела твой комментарий на странице Lis: True colors про геймлей, думаю, что Swansong точно не зайдёт. Про сюжет ничего не скажу, но True Colors чисто внешне выглядят качественнее. Меня лично заинтересовало, досматривать стримы я не буду, в будущем попробую сама пощупать игру.

Че там играть-то. Тоска лютая. Было понятно уже по тому кто разрабы. Лучшая игра по WoD по прежнему Masquerade Redemption, imo.

Очередной булщит по франшизе. Не везет ей блин.

Как раз-таки из-за разрабов оно и может оказаться интересным.

Ну тебе зашла их прошлая игра. А из этой игры сделали дно. Вариативность без вариативности. Корявое буквально все. И ладно бы это только было — спокойно бы приноровились, но ведь зачем-то инклюзивность врубили на 150%. Это большая пустышка, кто купил того можно поздравить с покупкой мыльного пузыря (мягко сказано).

Что понимается под «инклюзивностью» в контексте твоего сообщения? Мне не игравшему сложно понять, что они врубили на 150.

Можно свое мнение без токсиков с Геймтеха?

В игре перемудрили с биографиями персонажей, при этом очень просто все в реальности, то есть все нагромождения — это просто слова, никакого раскрытия персонажей на экране ты не видишь, при этом игра все равно старательно рассказывает о расовой дискриминации среди вампиров, как они могут быть равны и что не имеет значения из какого ты клана, то есть ты получаешь словесную порцию того, что называется дискриминацией в современном мире (разного вида дискриминацией) и словесную порцию того, что нынче называют дайверсити (тоже разного типа, что удобно и по идее может засиять яркими красками в сеттинге WoD, если задуматься), но в сюжете и на экране в геймплее ты ничего этого не видишь, то есть все эти описания в диалогах и всплывающих окнах — это просто слова, они даже на прокачку никак не влияют. Эта игра юзает деревянные механики и анимации из 90х, пытается показать что-то современное при этом, даже есть жесткие сцены, включая секс разного рода, — но при этом игра старательно избегает любых острых углов и неожиданностей, из-за чего все диалоги кажутся пустыми и лишенными смысла. Твистов почти нет, главный злодей быстро угадывается, нет квирков и особенностей кланов, я не могу даже навскидку сказать, что в игре мне понравилось в отображении разных кланов, настолько все обобщенно и смазанно, а отличия минимальны, а показаны вообще только те, что имеют геймплейное обоснование, либо для представления так называемой инклюзивности что «вот все кланы равны перед маскарадом» — такое ощущение, что авторы игры начитались википедии Маскарада, где ровно такие же слова повторяются пару раз, а в самой настолке вообще ни бум-бум. Ибо как отметили в видео — перемудрили с механиками прокачки — из-за чего это не работает в унисон с сюжетом и миссиями, поэтому в первое прохождение игрок чувствует себя калекой, а второй раз тупо скучно проходить, ибо варианты, как выясняется, ничего не меняют ровным счетом. Ну покажут тебе сценку какую-то иногда, но даже поучаствовать в этом не дадут. Все мини-игры одинаковые и скучные. С озвучкой конкретные проблемы — ошибаются даже в терминах World of Darkness. Тупо наняли бичей с улицы. Небось негров на роль негров итп. Которые вообще не знают сеттинг или не разобрались перед озвучкой. Если бы рпг система не хромала на обе ноги — я бы закончил второе прохождение. А так бросил в начале, когда понял, что разницы с первым — ноль с палочкой.

Итого:

1) В игре много лишней информации, не влияющей на общую картину, а сами диалоги — вода и не цепляют за живое, а нелинейность — иллюзия;

2) Игра пытается угодить современным массам, но не идёт достаточно далеко, останавливаясь на полпути, что лишает смелые сцены смысла (кроме как «отработать»);

3) У нее устаревшие технологии, игровые механики связаны плохо и игрок не получает удовольствия ни на одном из прохождений;

4) Авторы знают лор очень поверхностно, что ведёт к ошибкам в терминологии, вызывающей у фанатов кровь из глаз 

Понял, спасибо.

Ну, в общем, я только что случайно нашел как игра выглядит на пк — в разы лучше пс5. Вообще в разы лучше, я просто поражен. С этим даже деревянные анимации лучше смотрятся. Так что если фанат Council — можно сыграть. Там похожий геймплей. Если привыкнуть к специфической графике, анимациям (ну тебе проще будет, ты Council прошел), а также внимательно вчитываться в первые часы игры во все всплывающие комментарии (там фишки системы диалогов и ролевые фичи объясняются), плюс не строить завышенных ожиданий на финал игры (который убогий, ну реально..) — то игра зайдет норм на одно прохождение. Честно вообще не думал, что такая разница с пс5 будет на пк. Думал разницы нет, как в Plague Tale Innocence (версия пс5-апгрейд), которая чумовая на пс5, почти пк качество. А оказалось порт так себе. Пк за счет четкости может втащить — когда графика не ахти, а лицевые анимации кукольные, плюс часто персонажи открывают рты и глаза распахивают будто удивленные, а в озвучке и в тексте реплики совсем другие эмоции (расхождение вобщем), то именно четкость графики может заставить пройти игру до конца. И даже удовольствие получить. Меня периодически подвешивал фокус на лицах персов на пс5 — иногда расфокус странный посередине лица, или волосы более низкого разрешения. Вот начало игры на пк в лучшей графике: просто пролистай и захочется играть, если разрабы интересны, как ты говоришь:

Вообще прям все точно подытожил в комменте я аж поразился. Выцепил суть из коммента выше моего. Хотя вот этот ↓ пункт (в цитате ниже) я бы подвергнул сомнению — я так писал.. да, но все же люди разные и кому-то такие механики будут достаточны для такой (такого уровня исполнения) игры, то есть — если не было завышенных ожиданий (как у меня было):

игровые механики связаны плохо и игрок не получает удовольствия ни на одном из прохождений

Но стоить заметить.. в игре есть много деталей, которые даже игровой кодекс коряво объясняет. То есть все же знание Маскарада (Шабаша) необходимо. Можно конечно просто гуглить. Кстати некоторые детали похожи на вселенную фильмов Блейда, лол. Например послушники похожи на гулей, но гули сильнее и их происхождение совсем другое. Хотя если играл в Бладлайнз, то будет очень легко разобраться в Swansong. И все же в игре есть крутые моменты, которые в первом прохождении только очень ВНИМАТЕЛЬНЫЙ игрок сможет вычислить. И если он это вычислит, то сможет получить лучшую концовку с первого прохождения (я не смог, зафэйлил нахождение предателя в Камарилье).

Ох, пока размышлял об игре — опять захотелось переиграть, лол. Но пока передышка нужна. Жаль что все эти фишки ведут в итоге к такой убогой концовке в стиле текстовых квестов и финального спича какого-нибудь Ларри Лаффера (неудачно сравнивать вентру принца с Лаффером, но похоже, лол) в очередной части его похождений.

Все же решил не тратить время и случайно подсмотрел худшую концовку, а там лол

Спойлер

тот же самый спич Хэйзел как у меня был со всеми 3мя живыми персами =) и только текстовые записи о судьбах персов и города меняются

 Вот это разнообразие блин. За такое судить надо если честно — такие развилки пилить. Которые в итоге ни на что не влияют толком. Это как размазанный на 3 эпизода Telltale игр сюжет одного эпизода.

Ну ладно я утрировал насчет спича, там слова все же другие, но интонации такие же воодушевляюще-позитивные лол. За это я и недолюбливаю игру. За 1000р в egs еще можно взять, но 60 бачей эта игра не стоит от слова совсем. Да и вообще люто оборванная игра, в ней даже графика против VtM сеттинга играет. Нельзя поверить в события с героями в худшей концовке, зная на что способны Малкавиане, Тореадоры и Вентру. Да Галеб как рыцарь вентру мог одним взглядом найти гуля, заставить злыдня сознаться итп. Его биография это прямо указывает, на силу и древность Галеба. Но нет же блин.. рпг элементы блин. Русская рулетка блин. Да даже моменты промахов при броске костей на презентации Baldurs Gate 3 выглядят логичнее. Кстати, скорей бы релиз Baldurs Gate 3 на соньке. C месяц назад разрабы сказали, что релиз в 2023 году на консолях. Жду блин

https://youtu.be/287b8oSBdEI?t=158

19 мая вроде как выходит