^

The Witcher 3: Wild Hunt

Альтернативные названия Ведьмак 3: Дикая Охота
Wiedźmin 3: Dziki Gon
ウィッチャー3 ワイルドハント
Разработчик CD Projekt RED
Официальный сайт thewitcher.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 55 место (305 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет:

Ведьмак Геральт из Ривии, уставший и измученный вечной борьбой с монстрами, продолжает свое путешествие. В третьей части Ведьмака Геральт полностью вернул себе память, утраченную при стычке с Дикой Охотой (в книге Дикий Гон). Всё вспомнив, Геральт поставил перед собой новую цель – отыскать свою возлюбленную Йеннифэр из Венгерберга и наконец поквитаться с всадниками Дикой Охоты.

20140619170950_bd11474c.jpg20140619170949_82193c37.jpg

Форма повествования:

Форма повествования будет разделена на три уровня. На первом можно будет заняться охотой на монстров, крафтингом и выполнением побочных, внесюжетных квестов. Следующий уровень даст возможность помочь разобраться правителям Скеллиге, Новиграда и Пустошей в их политической ситуации. Прохождение одной из линий можно пропустить, но в будущем это может быть чревато последствиями. Главная же роль будет отведена поиску Йеннифэр и противостоянию Дикой Охоте.

Мир Ведьмака 3 будет в разы больше, чем во второй части. Более того, разработчики утверждают, что один только остров Скеллиге превосходит вторую часть по масштабности территории. Всего в третьей части саги о Геральте из Ривии будет 7 островов.

20140619171121_ebfaf166.jpg20140619171119_36fc26b2.jpg

Охота:

В The Witcher 3: Wild Hunt будут более продуманные квесты. Не будет больше заданий в стиле «убей 30 накеров». Теперь Геральту будут попадаться группы людей, которым нужна помощь в решении проблем связанных с монстрами. Нужно будет посещать места убийств, собранные улики анализировать, чтобы выявить, кто же именно напал на жертву. Чтобы знать, чего следует ожидать от врага и каким способом его можно убить. Также немаловажную роль в бою будут играть разнообразные зелья и ведьмачьи знаки: Аард, Игни, Квен, Аксий и Ирден. Не стоит забывать и про время суток. К примеру, пойти на оборотня при полной луне будет очень плохой затеей.

С поверженных врагов, как и в предыдущих частях, можно будет собирать разнообразные предметы, из которых предстоит варить уникальные эликсиры, создавать оружие, броню и т.д.

20140619171040_e2f4a1d5.jpg20140619171039_47da00bd.jpg

Боевая система:

В боевой системе было переработано много деталей и аспектов. Теперь каждый удар длится приблизительно равное количество времени и каждый из ударов можно отменить в любой момент, чтобы парировать атаку врага или увернуться.

Количество боевых анимированных ударов так же возросло. Теперь их более 90 штук (во второй части было всего 20). Магические знаки и ветви умений будут улучшены и переработаны.







Обязательно продолжу игру, но не сейчас, игра поглюкивает, поэтому я сначала обновлю комп, а потом установлю.

Моя первая большая RPG. Глаза разбегаются от всего на экране. Что сразу смутило, это бесконечные вопросительные знаки на карте. После того как исследовал весь Белый Сад (старт. локацию), теперь не испытываю ни малейшего удовольствия делать этого в Велене, просто иду к заданиям и игнорирую ивенты. Вот что значит, войти неподготовленным в слишком перенасыщенный мир.

О самой игре, не считая этого факта, впечатления очень положительные.

Retiisi-kun, Это вы ещё на Скеллиге не приплыли. Если увидите тамошнее количество знаков вопроса, то вас вообще инфаркт хватит. Но вообще настоятельно советую их изучать. Реликтовое оружие и доспехи, деньги, элементы крафта, разные ивенты и побочные квесты и много ещё чего интересного там найдете. Особенно много сил, времени и терпения отнимет у вас как раз контрабанда на Скеллиге. Но оно того стоит. С тех вещей вы заработаете очень много денег. А они вам понадобятся, например в «Кровь и Вино», чтобы собирать гроссмейстерские доспехи.

Хех, а я вот чем отвечу. Хорошее реликтовое оружие аж с тремя эффектами нашёл случайно, выполняя какой-то квест. Тем более я всё равно планирую использовать меч школы Грифона (возьму весь сет), но не нашел нужного кузнеца. Плюс, ещё в Новиград не ушёл, но поднялся до 2000 золота и 13 уровня (рекомендуемый уровень при встрече с Трисс — 10), при этом выполняя ОЧЕНЬ мало вот таких вот ивентов с вопросительным знаком. Раз пять, наверное, мимо не прошел. Разве плохо? Если не получу определенный предмет, наверняка встречу где-нибудь ещё. Сейчас вот больше часа потратил на зачистку карты и такую дичь получил :) Даже торговцы в освобожденных поселениях ничего толкового не предложат. Из толкового: спас цирюльника и девушку из горящего дома. Но вот как по мне, если по духу дальше всё то же самое, то потраченное время того не стоит и я к зачистке дальше не вернусь. Не знаю насколько это важно. Но играть в гвинт и того интереснее. Да и к абсолютному 100% прохождению не стремлюсь.

Нужно по хорошему оружие и броню школы волка юзать

Ну, каждому своё. В этом и состоит прелесть игры: каждый проходит её так, как ему хочется. Много вариантов и возможностей. Можно даже полноценный отыгрыш устроить. Я посетил все места интереса и не жалею об этом. Хотя и без них можно спокойно обойтись и пройти игру. Более разнообразные ивенты появляются в дополнениях. Особенно в Туссенте. Мне нравится исследовать этот мир, выяснять всякие мелочи и детали, узнавать маленькие истории персонажей, связанный с тем или иным местом. Типа кто здесь жил и как он погиб. В «Кровь и Вино» даже у предводителей ганз есть своя история, узнать которую можно только посетив несколько мест интереса. Но это моё мнение и мой стиль прохождения. Как я уже говорил выше, каждому своё. А насчёт сета волка согласен. Он универсален и поэтому может подойти любому стилю игры. И тем более, канон же!

Ох помню Скеллиге как взялся по контрабандам плавать — это ппц жесть рутина. Хоть мужик с квестом про сбор книг порадовал. Ну и ещё когда по Скеллиге плаваешь такое разочарование от застывающего хвоста кита наступает — внезапно игра напоминает о том, что всего лишь игра, а не реальность. Ну и эти летающие гибриды — вырезаешь на автомате, чтобы лодку не два лили, потом бултых!, оприходовал нычки и го к следующей точке. И так стопятьсот раз. Скука. В принципе если чередовать то все нормально. Но я все на Скеллиге изучил тогда и мне только эти контрабанды оставались а потом уже плыть на остров за Цири и почти финал. Если вот так как я три дня убивать на бесконечное плавание — это кого угодно задолбает.

Кто там спрашивал как я догадался, что Гюнтер не просто типок из вступления игры, может вспомнить, как я писал, что девка из синематика тоже длц-квест. Poor Orianna. После КиВ как-то по-другому уже смотришь этот ролик.  https://youtu.be/ehjJ614QfeM

И где же в КиВ эта девка? Была разве?

Я же даже имя написал — Ориана -__-''

  1. Она поет ту же колыбельную в игре
  2. Геральт говорил, что обещал с ней встретиться (дневник в КиВ) — видимо, его как раз наняли жители позже, когда прознали правду о приюте, этому и посвящен синематик трейлер

Спойлер

20161104215250_7be01fc0.jpeg

Это та, что сидела с вами за столом? Там еще регис с дружком был

Если она вампир, почему убить ее не дали? Я не помню битвы с ней. Хотя я к скрытому не ходил

Дневник читать надо — Геральт себе пообещал заглянуть к ней. Он же не дурак — сразу понял, что хоть она шифруется хитро, рано или поздно жители все узнают. Вот он и заглянул — но не в игре, а в синематик трейлере.

CDPR очень умные засранцы.

Ага. С учетом того, что в трейлере был вообще безымянный враг. А в КиВ она «появилась» потому что кукареки выли «дайте нам бруксу из трейлера», вот они и дали без битвы

Вообще-то, там в трейлере видно, что он потом едет в Боклер -___-'' Ты что архитектуру Туссента от Новиграда или там Вызимы отличить не можешь?

Как такое возможно? Мы еще не знали про Туссент, а Геральт до выхода игры кого-то там замочил. И почему она вспоминает о «былых временах»? Откуда они знакомы по ролику?

Не думал?

Это Орианна. Геральт выполнил свое обещание, которое дал в КиВ.

Анонс Синематик — это конец одного из второстепенных персов КиВ. Мастерский ход от CDPR.

Тоже жаль прощаться с любимой вселенной. Сначала прошел все части по мере выхода а недавно закончил их еще раз. Горько и обидно прощаться с Геральтом((

Ведьмак крут невероятно продуманным, проработанным миром. Жаль, что придется прощаться со вселенной(

Проапгрейдил комп, а всё равно тянет так себе. Эх, походу в проце дело таки… Жаль.

Да, проц нужен хороший. У меня i7 4790, его хватает

Проапгрейдил комп

А самую важную его часть нет. Неудивительно, что ничего не изменится, если докупать полоску оперативы.

И видяху тоже. Ну так то да, получается хотел «влёгкую» обойти системки)

tres2, А за сколько сборку делал? Мне интересны примерные системные требования, чтобы шло даже «так себе». Интересует скорее потраченные средства.

Тяжёлый вопрос) Комп мой иначе как днищем не назовёшь) Самое главное — проц, очень древний, видюха — была 3 года gt430, сейчас бу gtx550 за 1к, но как-то я особо разницы не увидел. Также не так давно малость обновил сборку, в силу бюджета — мать на gigabyt за за 3,5 к. Оперативку на Kingston, две плажки по 4gb, в общем где-то 3 к вышли. Винчестер — seagate на 1TB за 4к. Ну и БП на 600W за 2800. Короче, новый ведьмак у меня работает, но примерно в 20фпс, так что судите сами)

Итак, пройдено последнее дополнение и пришло время проститься с Геральтом.

Дополнение великолепное, ещё лучше «Каменных сердец», хотя это естественно. Это самое масштабное дополнение к игре, которое я когда либо видел. Сколько здесь всего добавили: Новая огромная территория, квесты, оружие, доспехи и т.д. Проходить его было огромным удовольствием. Главный квест шикарен (приключения в «Стране 1000 сказок» — это было просто великолепно), но и побочные не отставали — квест про Плотву в особенности…ох уж эта Плотва))

В «Кровь и вино» больше понравилась плохая концовка — она всё же более логичная и правильная, я считаю.

И мне даже как-то не верится, что я наиграл столько часов:

Спойлер

20160618214522_5554fc79.jpg

Видимо я просто не замечал как летело это время, что ещё раз доказывает, что игра, как и все её дополнения получились великолепными. 

Что ж, прощай Геральд. Мне будет тебя не хватать.

Спойлер

 

Косплеер — Кристина Ривийская (Москва).

Фотограф — milliganvick (один из лучших российских фотографов).

Косплей свежак — опубликован 2 июня. Уже успел засветиться на тонне сайтов по фантастике/фэнтези.

Объект — Цирилла в длцшном сете доспехов.

Спойлер

20160611222600_af790dfa.jpg20160611222616_4bf88c7b.jpg20160611222628_7e8adc52.jpg20160611222645_a0e26081.jpg20160611222658_76c7c563.jpg20160611222711_5fd56c1f.jpg20160611222724_bd9fd72b.jpg20160611222752_81967b20.jpg

 

Свежак, да только ужасный. Фотошопа больше, чем грима.

Давно доказано, что самые мрачные и крутые квесты — мелкие побочные заказы и случайные квесты в Ведьмаке 3. Каменные Сердца это лишний раз доказывают: квест про людоедов мне норм так втащил. И квест про гарпий. Наверное, самая жуткая куча трупов во всей игре.

Сцена с Сианной из Блад энд Вайн заслужила звание худшей любовной сцены Ведьмак 3. Ну почему, почему вечно Геральт занимается любовью в трусах. Что за нелепость.. Такое чувство, что у них там разрезы понятно где. И у Сианны, и у Геральта.

AGITatOr, они там просто обжимаются.

Ага, и стоны. От обжиманий.

Впечатлительные ребята, чего уж.

AGITatOr, хорошо еще, что не с орком или оборотнем занимается любовью, а то нынче модно однополую любовь проталкивать в массы.

хорошо еще, что не с орком или оборотнем

а то нынче модно однополую любовь проталкивать

Это вообще разновидовая.

Brunestud, ну с суккубой-то было…

Как это отменяет то, что это межвидовая?

ShadowScarab, это подтверждает, что с орком и оборотнем тоже может…

Обнаружил значок Плотвы в море Скеллиге. Перед этим я как раз телепортировался на Скеллиге из Каэр-Морхена. Выходит, лошадка-то не лыком шита — вплавь своим ходом до хозяина пилит, до тех пор, пока не свистнешь, не призовешь ее.

Я вот думаю, то ли мне щас валить Эредина — к финалу наконец-то подошел, то ли длц проходить. Кто что посоветует? На данный момент я 34 лвла, щеголяю в Мастерском сете Медведя. Все чертежи Волка нашел, но надо деньги на крафт. А то б в волковском сете щеголял. Грифон и Кот лежат в сундуке Мастерские фулл. Змею только в длц дают. Так что мне нечего делать в основной игре, кроме как карты для гвинта недостающие (1-2 не хватает) найти.

Так что? Валить Эредина и потом на длц? Или сначала на длц, а потом Эредин?

А разве там фриплей есть? А каер морхен зря забросили…

Я гуглил — в октябре прошлого года ещё писали что постгейм есть в ответ на чей-то вопрос. Я думал ты или кто другой знает. Вы ж всю игру прошли. Мне по этой книге гвинта всего две карты надо найти на Скеллиге. Я обшариваю всех игроков сейчас. Муторное занятие.

После прохождения игры начнется фриплей, там и коллекцию карт соберешь, и квесты DLC начнешь.

Уже поздно=)) Я до фриплея собрал)). Вот только что последние две карты нашел. Я из-за них весь Скеллиге оббегал и заново переиграл со всеми корчмарями, купцами итп. Обшарил весь опустевший после (спойлер) Каэр Мюр (я просто сто лет назад играл и все карты собирал и сейчас после большого перерыва с трудом вспоминал, где я был, где не был итп)..

А ОКАЗЫВАЕТСЯ: Надо было просто купить эти карты у сраного корчмаря из Харвикена. Тот самый, который не появляется в корчме никогда, а вечно стоит на улице возле соседнего здания рядом с кузнецом. Надо медитировать до вечера, только тогда можно найти его в корчме.

ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ: Я САМ без всяких гайдов нашел все карты, кроме тех самых ДВУХ карт, которые вот щас купил! Бесконечно горд собой. Сегодня начитался всяких инф о том, как люди там какой-то момент не так сыграли и в итоге им всю игру переигрывать, чтобы только 1-2 карты для гвинта добыть. А я САМ все и с первого трая смог сделать)) И еще до кончины Эредина. Вот я крут!

Кровь вышла. Размер аддона 14 гигов. Размер обновы 1.20 — 2 с лишним гига. Нововведения — новый интерфейс, новый инвентарь, более быстрый доступ в сохранения, быстрее стали загрузки, в глоссарии появился раздел книг, изменились иконки многих предметов (мутагены ещё больше стали похожи на какие-то микробы), причём многие иконки стилизовали под книжную картинку (чтобы быстрее стало работать в меню и оно не тормозило). Исчезли некоторые описания предметов, но взамен в меню теперь появилось описание в рамке для каждого предмета, описания можно убрать, можно увеличить рамку (для особо близоруких), также в инвентаре можно переставлять местами разделы для пущего удобства. Зелья, бомбы и масла разделили по разным подразделам (стало удобнее) нового меню с зельями. Еду/бухло, вещи для Плотвы кинули в новый раздел инвентаря (теперь не мешаются с зельями и оружием), оружие/шмот передвинули в последний раздел инвентаря и разграничили по подразделам. В целом стало удобнее. В меню быстрого доступа стало возможным менять болты для арбалета и видеть количество оставшихся бомб. Статусные эффекты от зелий, камней силы итп убрали под шкалу хп в виде маленьких кружков (на манер интерфейса первого Ведьмака), теперь не мозолят глаза надписи.

Забыл про оптимизацию написать. Производительность улучшили

Может быть в массы эта инфа еще не попала, но… это последним ДЛС…. Разрабы прощаются со вселенной и концентрируются на Киберпанк

Че ура, надо больше ведьмака!

Да не, просто всем плевать.

Это немного неверно. В недавнем интервью Еврогеймеру Марчин Ивински (СЕО CD Project RED) сказал, что они задолбались 10летие работать над Ведьмаком, сейчас они по уши в разработке Cyberpank, который выйдет в течение следующих 2-3 лет, плюс ещё какая-то неанонсированная большая игра, которая, по словам Ивински, выйдет в 17-21 годах. Но в конце он подытожил лаконичной пословицей never say never. Журналисты из Еврогеймера сделали на основе этого вывод, что в следующие 7-8 лет Ведьмака не видать, а потом — кто знает. Фанаты считают, что следующая игра может быть о Цири в тру концовке, где она вышла на большак ведьмачкой.

http://www.cinemablend.com/m/games/Witcher-Developer-Responds-Questions-About-Next-Witcher-Game-139797.html

Да я разрабам написал письмо(контакт подкинул знакомый журналюга) они подтвердили что пора ложить вселенную в могилу. Это не ШкварЭникс и не Инфинити Вард с Каловздутией чтоб десятилетиями трупы насиловать

>плохо зделоли, не бросайте ведьмочку

>это вам не конвеер

И чего человеку надо? 

>плохо зделоли, не бросайте ведьмочку

Эт ты о чем?

Это он о том, что ты непоследователен в своих желаниях.

Тем что ты хочешь именно конвеера.

То что делают они отнюдь не конвеер. Каждое из ДЛЦ несет новые ощущения и обьективно что то новое. Я бы не отказался езе хотя бы от третьего ДЛЦ

Ведьмак 3 — это действительно не зря потраченное время. Честно говоря думала, что игру переоценивают, но после прохождения поняла, что это действительно отличная игра. Первые две части я как-то пропустила, но теперь думаю пройти и их. Хотя если меня хватит попробую пройти другие концовки.
Ещё порадовало, что хитростью и смекалкой, можно пройти задания для 25 уровня на 10. Помню один момент, когда нужно было разрушить 2 гнезда грифона( у каждого около 22-25 уровня), а после убить королевского грифона(или как-то так). Зашла через пещеру и помаленьку нападала на них периодически подлечиваясь.(Грифоны не могли пройти в пещеру, а королева не могла зайти в глубь(ну что-то такое)) Так выполнила квест. Вообще такое частенько случалось. Хотя рискнув однажды провалила задание «Мечи и вареники».

Вообще это называется менее красивым словом — «абуз»

ShadowScarab, Ну,ну, кому как нравится. Я прекрасно знаю, как это называется.

Вообще это называется менее красивым словом — «абуз»

Кошмарное слово.

Косяки Ведьмака:

1) Я убил Катакана, но он погиб не от меча, а от Черной Крови (выпил моей крови и сдох). Квест мне засчитал, что я не убил его

20160402135322_0f851295.jpg

2) Я не убил тролля, а пощадил его, так как горняки сами виноваты, но квест мне засчитал, будто я его убил. В квесте написано, что я его отпустил, а в задачах я его убил

20160402135429_e4a047eb.jpg

Вообще то тролль борзый, надо убить. Я проходил и так и так. За завершение квеста с убийством больше опыта дают, что намекает что это верный выбор.

P.S. ты когда то писал типа ведьмак может по каким то измерениям если найдёт какой то камень. Это есть такое? Или очередная твоя чушь наподобие грея Фокса в фантом пейне?

Это же путешествия с Авалакхом. Ты проходил? Сходи в гостиницу Лютика. Поговори с Авалакхом.

За кил тролля дают вдвое больше экспы по одной простой причине — это один раз. А если ты его щадишь, то сначала он дает кроны и экспу, а потом еще староста деревни. И если сложить вместе эти два раза, получается то же самое количество экспы, как если бы убил кила и просто получил один раз награду от старосты. Еще староста жмот, его даже на 50% золота уболтать нельзя. А в тролль норм дает 50 крон. И если сложить со старостиной наградой (50 крон, если не кильнул тролля), по получается на 20 крон больше, чем если бы просто староста дал 80 крон за кил.

Я его отправил на тот свет. Пробовавший человечину тролль потенциально намного опаснее обычного, не дай бог к людям пристрастится. Да и в конце концов, Геральт ведьмак или нет?!

Вообще — это самый правильный ход. Он же Убийца Чудовищ как-никак. Я просто разыгрывал идею, что Геральт не судья, а ведьмак. Мне потом это пригодилось в длц-квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Преступник скеллиге? Это там где

Спойлер

на тебя куча мутантов нападают, но можно убедить всех кроме одного что ты хороший?

Если да, то убийство торлля ни на что не влияет, хватит и прошлых достижений

Можно его упомянуть, чтобы наблюдать смешную реакцию тролля. У меня к тому моменту был выбор из 7-8 пацифистских действий в отношении монстров. Там и момент с башмачником-шпионом тоже корный. Если ты обманешь трёх троллей тех и уйдёшь с другом, то на карте Велена пожизненно будет отображаться не зачищенное гнездо чудовищ и при Телепорте туда там будут два тролля в пещере и один на тропинке перед входом в пещеру. И им ничего нельзя сделать, даже если махать мечом и знаки юзать рядом с ними. В отличие от квеста с Моркваргом, где можно схитрить и сразу две награды получить. И за освобождение, и за убийство.

В длц квесте «Игры кошек и волков» есть одна забавная деталь: если приходишь к Гаэтану в доспехах Школы Кота, то он говорит «Well, well, look at this: cat armor and wolf medalion. That it is — half-breed?» «Так-так, что тут у нас: доспехи кота и медальон волка. Это что какой-то полукровка?»

Когда в Каер Морхене квест дают по сбору армии, это уже почти конец?

Это середина.

Разве? Одновременно еще с этим появляется квест про остров туманов. Кароч после того как эльфа расколдовали. Развп середина?

Я не прошел еще игру. Остановился на моменте, где Йеннифер зовет Геральта на какой-то остров. Я вместо этого короче тупо сайд-квесты выполнять начал, потом надоело и забил. Щас я вроде 25 или 27 лвл. Но еще по майн квестам только с рощи Друидов.

Самая любимая гордость моя — это когда я на 17 лвле квест с турниром по гвинту сделал., который вообще там то ли для 25, то ли для 27 лвла.

У меня там просто в последней драке тупо Саша всех перебила)) А я бегал от них)))

Да, середина. Может немного дальше неё.

У меня там просто в последней драке тупо Саша всех перебила)) А я бегал от них)))

Такая же фигня была.

А то хваленое длс? Оно хоть пару часов добавляет? Или на 15 минут?

Оно часов на 12.

Если не только сюжет, а ещё и локации — раза в два-три больше, смотря как проходить.

Там новые локации? Вызиму не добавили?

Кстати, у меня одного пропала музыка в главном меню после какого то патча?

Кто нибудь скажите, прибытие на Скейлинги, это уже много пройдено примерно? Половина есть? Без спойлеров

StalkerDolg, чуть больше половины.

Короткая однако. Первая часть была сюжеткой длинна

Впервые вижу, как кто-то жалуется на короткую продолжительность третьего Ведьмака )

Мне было коротко. Игра слишком хороша, любая её продолжительность недостаточна.

А что… есть современные Опен Ворлд игры где длинные сюжетные линии? Вроде в порядке вещей что это все расширяют дополнительным контентом.

StalkerDolg, даже основную сюжетку (и сопряжённые с ней квесты) нельзя назвать короткой по современным меркам. Сам я не считал, но читал, что часов 50 выходит на центральную ветку квестов. И склонен этому верить, поскольку прошёл сюжетку и дополнительные задания с заказами, у которых требования ЛВЛа 22 и ниже, за 100 часов.

При этом если вначале ты шляешься по всем местам интереса, которые можешь себе позволить, то во второй половине опыта даётся столько, что заказы уже банально влом выполнять — и так 34-й лвл в финале основы вышел. И этот дисбаланс слишком ощутим — первые 10 уровней набирались с трудом и запахом горелого (да, я не фанат Dark Souls), зато где-то после 15-го уже просто слишком легко на 3-й сложности, приходится на 4-ю переключаться.

Кстати, у кого хорошо получалось уклоняться? Видать, я реально рукожоп 80 уровня, ибо мне проще было на перекатах, так всю игру и прошёл…

В итоге при прохождении этого замечательного произведения пригорел от двух вещей: невозможности уклоняться в силу личных обстоятельств и тривиальности выборов для получения разных концовок — последнее реально напрягло.

Впервые после  выхода Скайрима, эта игра погружает тебя в приключение и не отпускает, настолько в ней все хорошо.