Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
Сюжет:
Ведьмак Геральт из Ривии, уставший и измученный вечной борьбой с монстрами, продолжает свое путешествие. В третьей части Ведьмака Геральт полностью вернул себе память, утраченную при стычке с Дикой Охотой (в книге Дикий Гон). Всё вспомнив, Геральт поставил перед собой новую цель – отыскать свою возлюбленную Йеннифэр из Венгерберга и наконец поквитаться с всадниками Дикой Охоты.
Форма повествования:
Форма повествования будет разделена на три уровня. На первом можно будет заняться охотой на монстров, крафтингом и выполнением побочных, внесюжетных квестов. Следующий уровень даст возможность помочь разобраться правителям Скеллиге, Новиграда и Пустошей в их политической ситуации. Прохождение одной из линий можно пропустить, но в будущем это может быть чревато последствиями. Главная же роль будет отведена поиску Йеннифэр и противостоянию Дикой Охоте.
Мир Ведьмака 3 будет в разы больше, чем во второй части. Более того, разработчики утверждают, что один только остров Скеллиге превосходит вторую часть по масштабности территории. Всего в третьей части саги о Геральте из Ривии будет 7 островов.
Охота:
В The Witcher 3: Wild Hunt будут более продуманные квесты. Не будет больше заданий в стиле «убей 30 накеров». Теперь Геральту будут попадаться группы людей, которым нужна помощь в решении проблем связанных с монстрами. Нужно будет посещать места убийств, собранные улики анализировать, чтобы выявить, кто же именно напал на жертву. Чтобы знать, чего следует ожидать от врага и каким способом его можно убить. Также немаловажную роль в бою будут играть разнообразные зелья и ведьмачьи знаки: Аард, Игни, Квен, Аксий и Ирден. Не стоит забывать и про время суток. К примеру, пойти на оборотня при полной луне будет очень плохой затеей.
С поверженных врагов, как и в предыдущих частях, можно будет собирать разнообразные предметы, из которых предстоит варить уникальные эликсиры, создавать оружие, броню и т.д.
Боевая система:
В боевой системе было переработано много деталей и аспектов. Теперь каждый удар длится приблизительно равное количество времени и каждый из ударов можно отменить в любой момент, чтобы парировать атаку врага или увернуться.
Количество боевых анимированных ударов так же возросло. Теперь их более 90 штук (во второй части было всего 20). Магические знаки и ветви умений будут улучшены и переработаны.