^

The Witcher 3: Wild Hunt

Альтернативные названия Ведьмак 3: Дикая Охота
Wiedźmin 3: Dziki Gon
ウィッチャー3 ワイルドハント
Разработчик CD Projekt RED
Официальный сайт thewitcher.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 46 место (395 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет:

Ведьмак Геральт из Ривии, уставший и измученный вечной борьбой с монстрами, продолжает свое путешествие. В третьей части Ведьмака Геральт полностью вернул себе память, утраченную при стычке с Дикой Охотой (в книге Дикий Гон). Всё вспомнив, Геральт поставил перед собой новую цель – отыскать свою возлюбленную Йеннифэр из Венгерберга и наконец поквитаться с всадниками Дикой Охоты.

20140619170950_bd11474c.jpg20140619170949_82193c37.jpg

Форма повествования:

Форма повествования будет разделена на три уровня. На первом можно будет заняться охотой на монстров, крафтингом и выполнением побочных, внесюжетных квестов. Следующий уровень даст возможность помочь разобраться правителям Скеллиге, Новиграда и Пустошей в их политической ситуации. Прохождение одной из линий можно пропустить, но в будущем это может быть чревато последствиями. Главная же роль будет отведена поиску Йеннифэр и противостоянию Дикой Охоте.

Мир Ведьмака 3 будет в разы больше, чем во второй части. Более того, разработчики утверждают, что один только остров Скеллиге превосходит вторую часть по масштабности территории. Всего в третьей части саги о Геральте из Ривии будет 7 островов.

20140619171121_ebfaf166.jpg20140619171119_36fc26b2.jpg

Охота:

В The Witcher 3: Wild Hunt будут более продуманные квесты. Не будет больше заданий в стиле «убей 30 накеров». Теперь Геральту будут попадаться группы людей, которым нужна помощь в решении проблем связанных с монстрами. Нужно будет посещать места убийств, собранные улики анализировать, чтобы выявить, кто же именно напал на жертву. Чтобы знать, чего следует ожидать от врага и каким способом его можно убить. Также немаловажную роль в бою будут играть разнообразные зелья и ведьмачьи знаки: Аард, Игни, Квен, Аксий и Ирден. Не стоит забывать и про время суток. К примеру, пойти на оборотня при полной луне будет очень плохой затеей.

С поверженных врагов, как и в предыдущих частях, можно будет собирать разнообразные предметы, из которых предстоит варить уникальные эликсиры, создавать оружие, броню и т.д.

20140619171040_e2f4a1d5.jpg20140619171039_47da00bd.jpg

Боевая система:

В боевой системе было переработано много деталей и аспектов. Теперь каждый удар длится приблизительно равное количество времени и каждый из ударов можно отменить в любой момент, чтобы парировать атаку врага или увернуться.

Количество боевых анимированных ударов так же возросло. Теперь их более 90 штук (во второй части было всего 20). Магические знаки и ветви умений будут улучшены и переработаны.







Вернулся в игру на пс5 (пс4 версия по обратке — появилось какое-то лютое мыльцо, подумываю взять на диске версию пс5, больно мыльно стало играть в пс4 версии, свич версию пока забросил, там все чётче и лучше, но графон хуже), продолжаю играть кровь и вино. Скоро наконец пройду. 8 лет назад начал играть в Ведьмака 3. Пора допройти второй доп наконец-то. Ряд мобов валит с двух тычек. Неадекватно имхо. Пусть это и сложность «На смерть» но должна же иметь какое-то значение броня и прочие приблуды. А то будто не играет ничего

Пройди второй доп — там и сюжетка приличнее основной, и босс хороший, и даже укладку озвучки починили. Немало врагов старых вернули.

Кстати именно в некстген версии вроде переработали баланс, как раз в сторону того чтобы игра стала более напрягающей.

Куда уж более напрягающе )) и так с двух тычков цветки убивают в фул медведе максимальном на «На смерть». Там в некстген могут только облегчить. Потому что если усложнять — то тогда цветки будут с одного взрыва бутона или одного выстрела пыльцой убивать

Во втором допе однозначно сделали вышку анимаций катсцен. Такое даже сейчас нигде не увидишь. Режиссура высший пилотаж ручная работа, работа богоподобная. Сейчас все что выходит — хуже в разы. В основном из-за машинной обработки. Никто не хочет вручную париться как в Ведьмаке 3

Аги, ну, тут уж кто в каком стиле играет) Я сет медведя особо не юзал — предпочитал уходить от ударов или быстрее убивать самому, адово разгоняя урон и криты под интоксикацией. Насчёт усложнений не шутка, но там не убийство с одного удара скорее всего. Недавно скачал игру снова чтобы чутка побегать и заодно пройти новый квест в Велене у заброшенной ямы (кстати он хорош, и можно броню из говносериала скрафтить), но так как загрузил старый сейв, где вкачан в потолок, особо проблем не заметил, ну вроде нельзя теперь спамить смертоносную вертушку по КД)

Насчёт постановки в целом — да. Кто-то говорит, что даже сами CDPR не так парились над режиссурой в Киберпанке)

По сюжету надо слюну для зелья транса. Но по пути встретился чел и стриггерился квест на оживших статуй и ритуал. И там 5-6 этих статуй эльфов в секунду распидоривают. Думаю вообще все побочки в топку закинуть пока не пройду основной сюжет дополнения. Потому что на «На смерть» это невозможно проходить. Умираешь за секунду, грузит сэйв 10+ сек. Надо пс5 версию, там 1-2 секунды загрузка 

Новые квесты тоже потом сделаю. Прилетели какие-то письма зовут в Велен. Может оно самое. Пока что желание сделать трофей за На смерть кровь и вино. А потом уже остальное. Надо уже платину доделать в В3

Прикинь, вообще забыл этот квест про который ты говоришь выше, вот тебе как говорится и прохождение в 250+ часов на «подсолнух» это типа платина в стиме)))

Я наоборот сюжетку в конце закрывал. «На смерть!» к своему стыду на первом прохождении поставил лишь когда вкачал 35 уровень, получил змеиный сет из первого допа и открыл вихрь, тогда по факту начало становится скучно)))

Я с 2015 года на знаках сижу. После этих патчей откуда-то нарисовались 26+ очков прокачки. Я аж удивился. Ну в итоге взял и доделал все навыки в знаках и ещё 10+ из общего раздела. Видимо там переделали что-то в прокачке и сделали за лвл апы больше очей на навыки.

У меня вроде на пс4 и пс5 с 2015 года стоит на смерть и не менял с начала игры. Даже сегодня смотрел трофеи и чёт удивился что в Каменные сердца 100% я вроде не так там заморачивался. И все равно в Крови там эти цветки драные просто бесят — убивают с пары выстрелов пыльцой или двух взрывов бутонов. Им просто срать на твои знаки и броню и прокачку. Думаю может в физ переделать все. Но мутагены лень менять 

Может быть, игру патчили долго и много. И ещё раз с выходом некстген версии.

Но зато Детлаф, на последней сложности и с включенный скалированием уровня у врагов, может дать просраться даже когда ты заряжен по самое не могу. Этот бой я запомнил, хотя и не скажу что он сильно сложный.

После всех патчей сейчас может уже и Эредин способен дать достойный отпор)

На свиче вот уровень сюжет и драки вроде стоит. Там просто на смерть это насилие — кто прошел свич с этим тот сам себя изнасиловал имхо

Значит Дед это ласт босс допа? Ай ай спойлер)) я блин думал что им манипулирует кто-то и он жертва. Просто его так сильно выгораживает знакомый вампир (спойлер) пацифист.

От цветков да — можно спокойно отлететь, но мне чаще везло. Сам пол игры сидел на знаках, потом переделался в алхимию, но всё всё равно юзал квен как щит последнего шанса так сказать.

Ну чудо что свич вообще более-менее тащит такую игру.

Аги… Сорян(

Я почему-то был уверен что ты в курсе) 7 лет с релиза допа как-никак и ты вроде немало играл. Эх, нехорошо вышло.

Спойлер

Скажу лишь, что он может и не быть боссом.

 

Да я ничего не смотрю и не читаю по играм которые забросил и планах допройти. Все норм. Например брал в релиз Хорайзон 2 — как забросил на 1/4 игры так и не играл больше. Может даже это 1/5 игры, большая карта и много всего. И вот бросаю игру и потом ничего не читаю и не смотрю по игре. Например Рэтчет Рифт Апарт на пс5 на 70-80 процентах комплита забросил. И так и не допрошел ещё. И не знаю что там дальше. Потому что не читаю ничего. Исключения это солз игры там иногда что-то читаешь, но очень редко. И спецом все мешаешь в бурду, чтобы в голове не отложилось что прочитал и используешь метод чтения «одной из 4-5 строчек».

Забавно — прилетел патч 31.08.23 или 01.09.23 на свич. Я еще такой подумал «что там менять блин?» А они (Saber Interactive) оказывается до сих пор следят за Ведьмаком на свиче и улучшают его.

Короче что они изменили и как я это вообще заметил (играю в Ведьмак 3 на деке и свиче примерно раз в 2-3 недели уже годами — в случае свича и недавно начал — в случае дека):

  • примерно 3-4 недели назад я запустил в очередной раз Ведьмак 3 на свиче (у меня там куплена (в 20 году вроде) версия со всеми длц — проблем нет, всё нормально работает, даже квесты есть Каменных Сердец и Туссента в активных, но надо сначала докачаться лол, короче из свича ничего не выпилили для тех кто покупал длц) — и заметил НЕОБЫЧНОЕ дело. Все растения стали подбираться буквально НЕЗАМЕТНО, то есть не надо больше останавливаться итп, буквально на ходу, на бегу, на скаку ты побираешь ДЕСЯТКАМИ разные травки, лутать мешки стало удобнее, звук юзанья лута или подбора растения стал МЯГЧЕ, приятнее для ушей, уже не раздражает. НОО! Исчезли иконки какое ты вообще растение подобрал. И я еще подумал — «это чё фича типа что ли новая?» и забыл об этом. Еще заметил одну ГАДОСТЬ — внешне модельки персов в диалогах стали какие ГОВНИСТЫЕ, так себе чёткость текстур, как будто дымка вокруг волос, есть артефакты и лесенки
  • И вот СЕГОДНЯ я решил проверить что же там поменяли после уведомления об обновлении Витчара, которое я увидел позавчера: И ЗАМЕТИЛ, что вернули иконки подбора лута (растений в частности), но ТЕПЕРЬ (в сравнении с моим опытом игры на свиче в Ведьмак 3 в 20-22гг) лог лута пролистывается мгновенно, надписи быстро исчезают, шрифт стал полупрозрачный как бы (затенённый) и не раздражает своим отображением на маленьком экранчике свича. Но самое что прикольное — УЛУЧШИЛИ качество текстур персов в диалогах, в катсценах. Теперь это почти ну.. скажем.. полу-пс4 качество. Иногда вообще айс. Но когда светит солнце — там еще могут быть так себе текстуры. Я еще заметил прикол — разрешение текстур персов иногда может скакать. Там динамическая картинка, и это вообще не зависит от прогрузки текстур. Например я как-то бегал-скакал и увидел квест в Велене поднимать статуи божков (типа цепочка квестов, начинается с того как крестьянка просит помочь с одним опрокинутым вандалами божком, а Геральт шутит, что ну раз она (богиня) может наслать запор и еще там что-то, то надо блин поднять статую) — и на полном ходу быстро врубился в катсцену. Она была охренительного качества, я аж офигел. А еще пример я просто пешком не спеша гулял по замку Барона и начал говорить с Квартирмейстером, ну и было так себе качество текстур. И это точно не связано с нейросетью. Короче я думаю дело в КОЛИЧЕСТВЕ НПС на экране. То есть чем больше чуваков в кадре делает что-то — тем может сильнее упасть качество катсцены в диалоге. Хотя тут тоже гадание на кофейной гуще — я как-то сегодня смотрел катсцену кулачных боёв (начало — первый бой с этим Мыколой или как там его, до Сержанта потом еще два боя с рыбаком и еще кем-то) — и там была тьма персов вокруг. Но катсцена была норм качества. Короче у меня нет-нет да и мыслишки насчёт какого-то фокуса по части освещения. Не нейросеть же, в самом деле? То есть чем ярче солнце и больше теней объектов (там на свиче тени такие — слабенькие, но зато они есть блин, в Dying Light Platinum там многие тени удалили, чтобы игра работала без тормозов) в кадре — тем может стремнее выглядеть катсцена на свиче. Если догадка верна, то у меня опасения насчёт солнечного Туссента.

 

А вот на деке там всё супер — оптимизон дикий. Но батарея прям по часам садится — 3 часа и офнулась (версия Ведьмака 3 обновлённая). Но надо отметить, что я там ставил на паузу (афк отходил) и у меня была снижена яркость. Я слышал, что у кого-то там вообще за час дек садился в новой версии Witcher 3 =)) 

 

Кстати.. этот квест про божков я не помню блин. Не было его в 2015-16гг. Это что типа новый контент из некст-ген версии? Его и на свич сделали что ли?

Ты уверен, что это сейберы? Они же отдали все исходники Рэдам, своими силами наверно и пилят 

Может и Рэды это делают. Один фиг поддержка 4-5 лет или сколько там с релиза на свиче — это впечатляет. Не самая важная платформа. Но по ходу с последним патчем они наконец-то сделали игру в Витчара 3 на свиче максимально комфортной и даже в кайф катсцены смотреть стало (вайбы пс4-версии).

Решил таки поиграть в дополнения, купленные в сезонном пропуске аж в 2018 году
Запустил PS4, зашел в пропуск, применил его и так и не нашел своих дополнений
Разговор с поддержкой сони ни к чему не привел, в дополнения нельзя поиграть, если ранее не скачивал.

Становиться пользователем ps5 после такого вообще отпало, лучше ПК боярство

Для пс5 это нерелевантно. Для пс4 — тем более. Физ версия Ведьмака 3 пс5 стоит 1800 где-то деревянных со всеми длц итп. На пс4 — ведьмак готи от 100 рублей, как говорится. Что найдёшь и где.

Можно вообще бесплатно получить Ведьмак 3 свежий пс5-диск со всеми длц. Тупо сдал 1-2 игры какие-нибудь из списка trade-in на Видеоигр.нет и накопил 2к на диск Ведьмака 3 пс5. Оплатишь только доставку там 300-500р. Иногда вообще одной игры достаточно сдать в trade-in Видеоигр, чтобы получить две игры новые на халяву. Просто игра должна быть редкая и нужная — по trade-in ценнику от 3к и выше могут дать на баланс для покупки игрушек.

все верно, но я хотел добить ачивменты именно в своей версии игры, не ps5 и не GOTY

Да и еще трейд-ин  в Видеоигр.нет работает, только если в Москву в офис приехал со своими игрушками и обменял. Обмен возможен только на товар в наличии. Я так в июне проездом был сдал барахло с пс4 ненужное по 1к за игрушку и взял две игрушки на свич свежие.

Понимаю насчёт ачивок. Вообще такие проблемы везде — во всех платформах что-то да выпилили. Например на свиче я не досчитался примерно 45 купленных в цифре игрушек (из 167). Их просто не найти в покупках. Но я заблаговременно сделал бэкапы и архивировал игры в библиотеку и просто оттуда загружаю если хочу поиграть.

и опять же не понятно, можно ли перенести сейв из начальной версии в GOTY?
Я так понял, что сейв из начальной версии можно перенести в версию PS5

На пс4 в 2015-17-18гг просто писали типа «вот вы щас загрузили сэйв устаревшей версии Ведьмака, после того как вы сохранитесь снова — этот сэйв невозможно будет загрузить в предыдущей версии». На пс4 сэйвы на флешку кинуть бэкапом — секундное дело. У меня 100 метров сэйвов — это чуть ли не блин 50+ игр разных. Мало весят сэйвы.

так это совсем другое, это версия патча

погуглил, оказывается проблема известная и касается вообще ВСЕХ сезонных пропусков.
Сезонный пропуск дает право бесплатно получить DLC, а вот вам сейчас ничего нельзя бесплатно, даже если на самом деле и не бесплатно. И больше года никто не спешит это исправлять.

Эх, на свиче сегодня чёт продолжил. 3 года пытался играть дальше стартовой локи. И всё время дропал из-за гемора сбора цветов и других мелочей управления на свиче.

Наконец-то качнулся с 1 по 3й лвл =)) Нашёл почти все «белосадовские» места силы для доп очей. Решил поставить в слоты всякие левые вещи по приколу (типа вечный баф знака, подсумки на 60+), но потом планирую опять, как в 2015-16гг, играть от знаков. Потому что самое выгодное. Мили-навыки качать вообще не нужно. Как и рейндж.

По графину ощущение восторга притупилось слегка, то есть уже видишь, что игруха стареет графином в портативном режиме свича (в данном случае — оледа). Но всё равно крутой блин порт. Чёт там сделали. Я просто помню в 20 году как будто слегка задержки были в катсценах. Типа миллисекунд парочка перед запуском сценки. А щас вообще мгновенно стартуют. Вот это конечно поражает, учитывая железо свича. Как это сделали — до сих пор репу чешу. Еще и загрузки и телепорты улучшили, в сравнении с 2020 годом. Теперь тоже БЫСТРО ппц. Короче кайфно стало играть, просто портативный графон уже не впечатляет, после новой улучшенной версии на пк+пс5. Но блин музон, звуки, озвучка — прям всё НЕ пожато, идеально в унисон работает, никаких багов. Это отполированный по самое не хочу Ведьмак 3 на свиче. Даже в менюхе больше не тормозят анимации и то, что меня бесило слегка в 2020 году на свич лайте (прям почти ПОЛУСЕКУНДНЫЕ задержки при врубании меню (где карта инвентарь навыки итп) и переключении в этом меню по вкладкам «карта», «инвентарь» итп), — теперь в 2023 году это исчезло (а может это в 2022 году допилили, я там на свиче только один раз полчасика в январе 2022 в ведьмак 3 рубил). Меня конечно поражают эти Сэйбер Интерактив (авторы порта на свич) — отполировали знатно игрушку.

Но трава и деревья =)) это конечно лол. Ну и фигурка Геральта в свете факела обрастает «лесенками» на доспехах. Также глаза как будто слегка упростили у обычных нпс. Просто зрачки стали проще по детализации, может это делало тормоза катсцен в 19-20гг (порт на свич вышел в октябре 2019 года) — поэтому слегка упростили это дело по детализации. Но ключевые персы проработаны знатно.

Можно кстати провести закономерность — полировка игры у CDPR на ихнем движке занимала 2-3 года (и с Кибером, и с Ведьмак 3 на свиче). Итог — впереди неизвестность. Новые Ведьмаки будут на UE5. Там может вообще с релиза игра будет конфеткой =)) фантастика, но блин! — а вдруг. Ушли пара челов, включая одного CEO. Если от них шло деградантство в студии, то это решит проблемы со стагнацией и враньём в процессе разработки. Будем ждать трейлеров новых игр. Кстати, заметно, что разрабы притихли и видимо напряжённо что-то пилят. Это может значить только одно — решили больше не делать ложный пиар. А это классно. Честность это всегда хорошо. Возможно сейчас CDPR держат за шкирку Майки, поэтому они больше не рыпаются и не рассказывают с помпой направо налево всякую дезу. Это заметно по последней конфе Майков. Кстати на последней конфе Майков прям грамотно показывали разную годноту. Кто-то постарался над schedule. И конечно Тодд поразил. Я просто вообще не думал что Старфилд что-то норм выйдет. Но выйдет реально норм. Там даже приглушенная стрельба в в вакууме реализована. Id Software стопудово помогли с этой фичей. Они консультировали Беседку по ганплею в Старфилд. Но меня конечно бесят шкалы хп у мобов. Но если можно будет это отрубить в настройках — вообще тогда no problemo.

По части Ведьмак 3 — это конечно идеальная игра если задрался играть в такие игры, когда читаешь и слушаешь 60 процентов игры. Чистый геймплей, каждая сценка, диалог — лаконичны и наполнены крутым сарказмом Геральта. Ведьмак 3 — это по факту славянская Зельда =)) Путешествуешь и изучаешь мир, по части русского перевода текстов блин вообще конечно постарались. Я с английской озвучкой по привычке с пс4 играю, но рус сабы. И сабы, переводы записок/писем итп — прям супер, шрифты отлично читаются на свиче в портативном режиме и без артефактов, норм не пожаты, всё короче отлично.

4-5 дней назад продолжил играть в свич версию. По сюжету поболтал с Эмгыром, приближается судьбоносный момент, который я собирался сделать еще в 2015 году на пс4, когда узнал, что можно было такой финт устроить =) Собираюсь сигануть за Йенн в портал и устроить там секас на единороге =)) Не делал так ни разу, просто потому что с 2015-16гг ни разу не перепроходил игру (недолюбливаю перепроходить игры сразу, потому что всё помню ппц, должны пройти годы, чтобы возникло желание перепройти игру, ну… у меня так, не знаю как у вас там).

Пытался на телеке сыграть в этот порт (в тв-режиме свич оледа) — но это вообще-ее =)) Глаза чуть не вытекли. Графон УГ. В портативе всё норм.

С повторным прохождением спустя 8 лет, кстати, как-то по-особенному свежо смотрятся многие диалоговые находки, например это «братание» с камердинером Эмгыра, когда Геральт кланяется, а потом отвечает Эмгыру, что не хотел подводить камердинера, потому что он «славный малый» =)) ТАКИЕ вещи, всё таки, в диалогах Ведьмака 3 продуманы, что просто ДИВУ даёшься. Это как будто тебе амброзию на глаза и уши плеснули после 8 лет сплошного говна в других играх =)) Очень продуманы сюжет и диалоги в Ведьмаке 3. Это делает игру великой и нестареющей. Я хз что должно произойти, чтобы Ведьмак 3 устарел.

Собираюсь снова со всеми дружить, кроме Эмгыра, Радовида и прочих таких зажравшихся. В том числе с Морвраном Воорхисом (на скриншотах). Чел прикольный, еще в 15 году стебанулся, когда позже с ним снова встречаешься периодически и он помогает, если с ним в хороших отношениях. По-моему даже в каком-то из двух длц, которые вышли в конце 15 + середине 2016гг, его встречаешь и там тоже какие-то дополнительные бонусы от хороших отношений с ним. Вроде в первом длц. У чела прикольная озвучка с таким смешным акцентом на английском языке. И чёрный юмор на высоте.

20230623041434_0cf9e05e.jpg20230623041052_86d53348.jpg20230623041158_dfd1e5f0.jpg20230623041242_55cd98ee.jpg20230623040729_c8e77bdf.jpg20230623040757_5fec640a.jpg20230623041335_ca8e3e7a.jpg20230623040001_4d73130e.jpg20230623041028_1b1c8770.jpg20230623040051_53d17925.jpg20230623040237_db7c5d0c.jpg20230623040332_536c0f36.jpg20230623040419_62e6ef42.jpg20230623040634_61f58ff8.jpg20230623040454_683ae2ab.jpg20230623040533_a9f9b070.jpg

Кстати, там на одном из скринчиков выше в вопросе про Флотзам я вроде в 2015 году ответил про Роше первый вариант, потому что потом в Велене мне Роше и Бьянка встретились и даже там квесты были с ними. Хотя я уверен, что они и так бы встретились, потому что потом Иорвета всё равно встречаешь, я смутно помню, что скоя'таэли враждебны к Геральту, если выбрал варик с Роше, но всё равно просто берут его на мушку и отводят к Иорвету, а далее там можно хорошими действиями заслужить уважение нелюдей. Наверное в случае с выбором Иорвета похожая ситуация будет и с Роше.

Если не ошибаюсь по памяти 15 года — оба чела встречаются на этапах квестов по вытряхиванию секретиков из Ублюдка-младшего. Я просто не играл в Ведьмак 2 вообще. Пару раз начинал на пк — доходил до бегства от дракона и дропал, но в то время у меня пк был вообще слабый и игрушка была very low фпс местами, хотя графон можно было выставить прям норм =). Щас кстати думаю купить Ведьмак 2 в gog'e и играть на стим деке.  По вариантам Морврана я опять выбрал вроде как варики, чтобы снова встретиться со всеми магичками, какие были в Ведьмак 2. Может даже с эльфийской принцесской повезёт, я не помню вообще встречалась ли она в Ведьмак 3 если выбрал варик в опросе Воорхиса. Хотя может и не встречалась, я же НЕ выбирал Иорвета тогда. Но точно была живая слепая Филиппа =)) И вот одна там померла жаль, Радовид её запытал, зараза. Шеала или как там её. Помню смутно, что там чуть ли не 4-5 магичек помогали с Каэр Морхеном (Кейра, Трисс, Йенн, Филиппа и вроде кто-то ещё). В предвкушении. В прошлый раз был прям верен Йенн, сейчас хз что делать. То ли Трисс выбрать для каких-нибудь ее квестиков, то ли гулять направо-налево. Там в принципе гулять с Кейрой и прочими не возбраняется, главное не одновременно с Йенн и Трисс, чтобы не остаться с наручниками на кровати =)) Наверное опять Йенн выберу. Мне понравился её квест с последним желанием. Прикольный книжный сложный квест, чумовые диалоги между Йенн и Геральтом. Конечно жалко, что опять квесты Трисс мимо.. Может всё-таки Трисс выберу.

Прикольные фиксы и апгрейды, новые детали, сценки итп. Жаль, что в новую версию Ведьмака 3 не погонять без перехода куда-то к туркам и прочим. Подлянку сделали CDPR.

Я вроде бы могу поиграть, но не уверен что комп потянет этот новый графен. Хотя говорят квест в яме около дерева Висельников довольно годный.

Я бы тоже сыграл бы в этот апгрейд на пс5. Но надо заново всю игру в Турции покупать лол. Или в физе когда выйдет версия для пс5. Бесплатный апгрейд для россиян отрубили.

Вообще в планах наконец-то пройти эту «Кровь и вино» — остановился на охоте, где пропал чел местный «заяц» или кто он там. Короче участник охоты. И королева такая «я щас его спасу», сбросила панталоны — и на коня и ускакала в поля, а Геральт типа за ней. Вот я там сохранился года 2 назад и бросил.

Хочется потом заново пройти весь Ведьмак 3. Там же я слышал типа гроссмейстерские какие-то сеты доспехов открываются при повторном прохождении. Чертежи итп. Хочется прям весь контент заценить.

Игрушка конечно мировая. Чтобы ее разработать — сошлись какие-то звезды на небе.

Аги, прошу обязательно добей как-нибудь)

Можно и на NG+, да, топовые сеты только там. Впрочем нет ничего, что не решалось бы парой консольных команд. Да, знаю, зря.

Пройду. Вот, в конце следующей недели, наверное.. начну дальше играть

Нормалёк! В апгрейде будут даже такие небольшие приятные новшества:

Гавно это а не ремастер. Очередной обосрамус после киберпанка. Они не меняются 

Для консолек же обнова. На пк давно все на ультрах с модами итп в разы кучнее выглядит. На консолях вот это как «манна небесная».

Игра хорошо пояснила зачем брать предоплату, заказчик может оказаться мудрым человеком и сдать тебя властям

FlyOfFly, Тот неловкий момент, когда в Миссии кровавого барона и рассказе его о изменах анны захотел анну в всем обвинить, а игра не дала такой выбор…А Вообще, если убрать ведьм из миссии барона, то слишком уж сюжет реалистичный вышел

Сайд-квесты?! Открытый мир?! Да ни в жизнь! (Ага-ага, расскажи тут мне: у тебя покупка Репликанта на подходе, там говорят побочек и бектрекинга тоже немало).

На 110-м часу приступил к сюжетке с 29-м левелом…

Может когда-нибудь и я уйду дальше первого села, а игра перестанет казаться раздражающим симулятором травника. Реально, мимо ни одной пройти не мог.

Гюнтер О'дим'Юрич 

20210531145533_fb44aefd.jpg

Да так, юморок не для всех))) Гоблина зовут Дмитрий Юрьевич. На его стримах, когда он ведёт трансляцию с друзьями, Дементием или Климом, они его называют Дим Юрич. Ну типа Гюнтер О Дим Юрич))))

Ух, купил по скидочке и точно не жалел бы, если бы купил за полную цену.

Моя манера игры не приступать к сюжетке, пока свой нос во все углы мира не сунешь и не выполнишь все побочки получила серьёзный вызов, ибо есть много мест куда лезть.

Играю на последней сложности и… относительно просто из-за:

1. Автосейвы каждые 3 минуты

2. У некоторых противников настолько простые паттерны поведения (например водная баба, призрак, леший, гаргулья, люди и т.п.), что врага с большой разницей в уровне (тип когда он вообще не отображается у врага) можно попросту расковырять осторожной игрой (если не жалко потратить на это минут 40):

  • Квен — (опционально Аксий) — комбуха-уворот-комбуха — пропустил плюху|заканчивается Квен — убегаем — снова Квен и по новой

Таким образом то, что противник тебя ваншотает не играет никакой роли

3. В итоге можно смело плевать на указанный в квестах рекомендуем уровень. В некоторых квестах, например, где помогаешь кузнецу Хаттори (24-й вроде рекомендуемый, прошёл с 7-и лвлом), пройти не составит труда ещё и потому, что в нём во всех битвах участвуют компаньйоны: игроку достаточно просто отбежать на безопасную дистанцию и накладывать наа человеков Аксий, чтобы компаньйоны, у которых лвл соответствует лвлу врагов, побыстрее завершили бой вместо тебя.

На возможный вопрос: «Зачем тебе весь этот гемор?»- отвечу кратко: «Хз.»

20210524094243_70d48275.jpg20210524094157_9ab0a978.jpg20210524094100_926e1286.jpg

20210524094216_4ae814b3.jpg20210524094225_5331e0db.jpg20210524094050_5b9c93f7.jpg

Эх, завидую немного

Я последнюю сложность впервые лишь после 35 уровня врубил, до того шёл просто по миру а не по сюжету тыкаясь везде куда не надо, и, страдал, в основном от нехватки атаки. Тоже юзал квен по кд. Потом конечно был добыт сет из первого DLC, круговой удар в древе навыков и чары на увеличение радиуса, и уже да, стало куда проще…

Witcher 3 switch lite скрины, сразу предупреждаю скрины абсолютно разные по графике (там где мыло (скрин на балконе например) — это фотка базовой графики, без настроек постобработки) — я игрался с настройками постобработки ( в игре более детальные настройки, чем на пк, в связи  тем, что на старте было мыльно), в итоге решил убрать сглаживание и выкрутить детализацию на максимум. Игра смотрится норм на расстоянии пол-локтя от switch lite. Если ближе — то уже видишь огрехи. На пк сейчас в фотках вы сполна увидите как это все ужасно. Ну и если с телефона скрины посмотрите — то увидите примерно как это на switch. В игру можно импортировать сэйвы из Гоги и Стима, также есть русская озвучка и еще англ (обе вшитые), также можно докачать еще три озвучки (нем, фр и итал (вроде итал последняя)).

20200909141256_e403d446.jpg20200909141237_64881bd7.jpg20200909141215_f1291fd5.jpg20200909141150_4ee0690a.jpg20200909141104_404bcfc5.jpg20200909141041_7f9cd351.jpg20200909141032_b1f68a18.jpg20200909141002_0e201ced.jpg20200909140953_92e0c17c.jpg20200909140927_328a35ff.jpg20200909140918_947c56f2.jpg20200909140905_12625451.jpg20200909140829_b5d56b19.jpg20200909140813_01a88049.jpg20200909140801_8c2a764d.jpg20200909141707_d039d0f4.jpg

Да дерьмо это всё, скрины эти мыльные.

Я жду 2021, разработчики пообещали патч для Ведьмака 3, который улучшит графику и добавит поддержку лучей RTX карт. Ещё есть шанс что добавят некоторые улучшенные текстуры, и игра будет выглядеть ближе к той графике, которую мы в трейлерах видели. Вот тогда можно будет мега-скрины делать 

Но на switch конечно в разы все лучше, чем на скринах. Во многих играх. Исключая Ведьмак 3 — он вот как вы видите так и есть, только на мелком экране на расстоянии в пол-локтя или больше все норм выглядит, также моменты из роликов (лицо Геральта вблизи на этих скринах выше, замороженная Цири и Имлерих), — они выглядят лучше на Switch, но это классика, в скринах роликов (имеются в виду постановочные кастцены, как глюк Геральта во время тренировки, или нападение гиппогрифа на повозку крестьянина) игр почти со всех консолей вечно видны артефакты, которых в помине нет на консоли, когда их смотришь. И также исключая Байонетту 1 — она вот как есть на скринах — так и на самой приставке. Никакой разницы. Время игру не пощадило, но играется все так же весело.

Сталкер, глянь скрины Биошок Инфинит, которые я запостил со switch lite =)) Только сначала дочитай до конца этот абзац. это самый графонистый биошок на switch — без шуток. Потом глянь на Биошок 2 и сравни скрины. Я честно ОХРЕНЕЛ =)) я не знаю что это стало со скринами Инфинита, но он выглядит как ГОВНО, Биошок 2 лучше смотрится в скринах. А на самом switch lite при игре все супер, графика вообще караул просто для портативки. Зацени видео в ютубе, где саму консоль видно при игре в Инфинит 

Если честно не интересно смотреть скрины биошока. Я не знаю от чего ты там охренел. Но я не привык удивляться размышлению разработчиков о том как бы ещё обосраться, пытаясь принести крутой графон на этот недо-смартфон (у которого корпус консоли). Я наслаждаюсь тру версиями игр — ПеКа на максималках, а иногда не брезгую и мод с улучшенными текстурами накатить 

Да ладно признайся ты сам хоть раз в жизни мечтал о целой консоли в кармане куртки. Вита и Switch отлично заходят для этого. И там, и там много во что можно сыграть. А часть игр вообще не отличить от пк (кроме разрешения). Типа Trails of Cold Steel 3.

У тебя же вита была раньше. Скажи еще что ты не благодарен ей за игры сыгранные? У меня к каждой прошлой и нынешней консоли есть уважение чувство благодарности, за то что подарили часы радости, дни радости, недели радости итп.

Вечером перед сном приятно порой на диванчике зарубиться в икском или там Луиджи. Или в Дивайнити 2. Хочу еще Icewind Dale + Planescape Torment взять — там здание со всеми длц.

20200909175729_3045414e.jpg20200909175430_6d553dcf.jpg

Вита есть до сих пор. И Дрыщ пылится на док станции около телика 

Сталкер, дык это… Есть же на Ведьмака уже куча модов на графен, вплоть до рейтрейсинга. Там конечно и железо нужно огого, но это новое консольное поколение стучится в двери обновляться придётся как-никак (скорее всего я опять обновлюсь когда уже будет поздно, если вообще к тому времени болт не забью), если хочешь быть «на острие» как говорится.

Хотя конечно если поляки закатают рукава (в чём я не сомневаюсь), то мало какие (если вообще не все) моддеры с ними сравнятся.

Да я уже взял карту RTX 2070 S, ее по сути должно года на три хватить. А отдавать тыщу баксов или больше за самую топовую карту — нет спасибо, я лучше гавна поем (консоль куплю)

Значит моды уже можно пробовать.

И… Ну да, как минимум уверенно войдёшь в новое консольное поколение. Потом только этого может мало будет, когда потанцевал новых консолей начнут нормально раскрывать, а системки на ПК в очередной раз круто прыгнут вверх. Хотя хз, что там с мультиплатформой будет, может продвинутые игры только на PS5 завозить будут, новых бокса то два, и один из них слабее One X, думаю что равняться мульитплафторма будет на него в основном (поначалу по крайней, мере), конечно на Series X будут свои плюхи, но…

Консоли уже показали свой потанцевал. Вон в том же крайзисе, будет три режима, один из режимов будет добавлять трассировку лучей, но далеко не таких качественных как на ПК, плюс фпс будет резаться до 30. Я не верю что пс5 будет мощнее современного ПК железа. Консоли как правило уже устаревшие в момент выхода, года эдак на 2. Я не удивлюсь если в пс5 будет карта уровня GTX 1070

Вряд ли 1070. Там стоит память уже сильно старенькая gddr5. Даже не не Х-овая. Она медленновата для современных игр. Так что бери 16хх или 2ххх модели карточек. Где gddr6 хотя бы.

Плюс лучи бобра работают только на PS4 Pro и Xbox One X. Они на них и не должны по идее. Но смогли запустить кулибины. Однако, видать жрет ресурсов не мало. Если новые модели гораздо мощнее старых, то говорить о слабости соснолей рановато пока. Плюс, цена рига с наваротами чет сильно не по карману. Чтобы собирать такой для смотрения лучей бобра, зог. Проще консоль.

Главное бы лучи не коснулись сильно старых игр. Квак пострадал. Травмировать себя подобным второй раз не хочется.

Ну не знаю, 360 и 3 плойка там вполне себе норм железо на год их выхода было.

Вамп, ты Кваку с лучами гонял, фига се )

Смотрел. Это было слишком и я выключил.

Мне тоже не особо понравилось.

Карта уровня 2ххх в пс5? А чё сразу не 3090? Если там будет карта уровня хотя бы 2060, ты такую консоль будешь покупать по цене не на много ниже мощного ПК.

Потому что судя по спекам — 16 ГБ gddr6 действительно стоит в плойке новой. А эта память в 1ххх моделях видеокарт не используется. По сути там 16 гиговая видюшка, которая как раз к 3ххх моделям близка.

У консолей память универсивная, у них RAM и VRAM все в одном флаконе

Там железо 2014-2015 года, не обольщайся

Ты пойми — «мощность» соснолек в том, что в катсценах мы видим высокодетализированных героев, после чего Сони бои бегут кричать что консоли в сто раз мощнее пека. А если капнуть по глубже, мы увидим, что консоли имеют одну конфигурацию, причем слабую, но под неё надо игру максимально адаптировать. Таким образом: 1. В катсценах автоматически поднимается разрешение моделек героев и окружения, чтоб выглядеть красивее, а все остальное наоборот либо отключается либо даунгрейдится. 2. В геймплее игра не грузит текстуры на которые камера не смотрит, дабы нагрузку снизить. В результате этого даже а некоторых играх скорость поворота камеры не быстрая, чтоб нельзя было резко камеру повернуть и увидеть непрогруженные текстуры. 3. В некоторых играх даже катсцены пропустить нельзя, так как во время катсцены консоль обсирается в попытках быстро выкинуть из памяти нагруженное и быстро прогрузить новую локацию. Я могу до вечера пункты продолжать, но смысла нет. Консоли это в принципе рак железа, и гигантский шаг назад/гигантский костыль в плане эволюции графики

Сталкер, я все время покатываюсь со смеху, когда тебя читаю. Ты вроде блин за 30 человек, а до сих пор вангуешь и свои имхо высказываешь. Пора вырастать из этого. Это никто всерьез не воспримет. Никто блин не знает из нас как эти консоли делаются и какое в них железо. Только люди, кто копался в настройках девкитов итп, понимают что это.

Мне лично абсолютно все равно какая начинка где — мне главное, чтобы игра была с новой графикой, какую я раньше не видел ни на пк, и на пс4. Пк у меня есть приличный свыше 150к в него вбухал, на нем все вышедшее в 19-20 году спокойно может идти на ультре

Я порой с твоих постов катаюсь. Давным давно понятно как это работает. Железо консолей на честном уровне не может выдать что то впечатляющее. Для показа «некстгена» разработчикам приходится так изворачиваться с решениями, и пихать такое количество костылей, что консоль еле переваривает это. В результате, если дебаггить «топовые» игры консолей, там можно такие тонны красных строк увидеть, что мама не горюй.

Не вижу ничего плохого в оптимизации софта. Наоборот экономия ресурсов и их перераспределение рулит. Твой комп без оптимизации ничего бы не тянул тоже. Ибо ее для того и  делают. И все, чоо ты перечислил работает для всего железа соснольного или печкиного.

фишка в том, что у консоли одна сборка, а у пк тысячи мильонов и под пк порой шаманят и оптимизируют сильнее, чем на консоли. Этот аргумент рушится. Про баги итп даже не надо говорить — каждая игра проходит через это. Это все равно что сказать «я вчера поужинал и после этого ощутил сытость». Это очевидный факт. В консольных играх просто раньше баги находили не сразу, а спустя пару лет с релиза, как например приколюхи в марио64, которые потом из багов стали легендарными фишками для всех платформеров в мире, почти в каждом мультяшном платформере с тех пор можно найти такие же «баги», которые стали фичами и одним из признаков платформер-жанра

Или если говорить и Принце Персии — там тоже в Warrior Within есть пара «багов» (и даже не пара) в боевке, которые в итоге взяли на вооружение аж производители слэшеров и шустрых игр с энергичной боевкой. Почти в каждой игре Platinum Games есть фишки из Warrior Within. А «баги» Байонетты в боевке превратили в мощные плюсы в Astral Chain

Я сомневаюсь что под пека шаманят сильнее. Ибо и графика, и качество эффектов, и производительность, всегда явно не за консолями. Если б только на пека концентрировались, был бы явный плюс

Кривое управление просто ужос

kilovad 81, там управление не кривое — там надо очень высокую чувствительность мышки, чтобы отклик был быстрый, так как у персонажей в игре заранее заданные паттерны движений и они даже после нажатия клавиши еще часто продолжают выполнять действие. Тебе надо в первую часть сыграть, чтобы к такому привыкнуть. Там тоже это есть. В целом вообще вруби любую пошаговую рпг и там привыкни, а потом вернись к Ведьмаку

В GOG можно бесплатно забрать «Ведьмака 3», если у вас есть игра на другой платформе.

В GOG стартовала необычная раздача The Witcher 3: Wild Hunt: пользователи могут бесплатно забрать игру в магазине, если она у них куплена на других платформах.

Чтобы подтвердить наличие «Ведьмака 3», нужно привязать к GOG Galaxy 2.0 свой аккаунт в другом магазине: Steam, EGS, Mircosoft Store, PSN и так далее.

В акции участвуют стандартное и GOTY-издание игры. Получить The Witcher 3 можно до 23 июня, 14:00 по МСК.

Напомним, GOG Galaxy 2.0 — лаунчер, собирающий в одну библиотеку игры из разных клиентов.

Эх, уже купил и стиме и в гоге )

Вчера или позавчера закончил наконец Каменные сердца, спустя 4 года как начал. Последнее желание Ольгерда конечно было весёлым, понравилось. Сложным был только бой с призраком Ирис. Реально просто гиперскоростное восстановление от картин. Помог Грач, Ласточка и постоянный Аард, вперемешку с Иорданом. Авард нужен, чтобы поджигать меч (мастерская руна 3 уровня на наполнение оружив энергией знака), так как потом первый удар нехилый такой урон призраку наносит. Также ещё иногда юзал Квен, меч от него тоже заряжается и горит таким зелёным светом и норм так дамажит. Также масло против призраков конечно. Сложно было, потому что призрак просто сумасшедший урон атаками наносил, режим сложности максимальный — «На смерть». Ну и отбил был такой, что если мечом или Аардом за 1.5 секунды не закроешь картину, то призрак целиком с половины хп успеет отхилиться. Первый босс (этот Привратник или как там его) был несложен. Он всего-то дважды на фул хп регенится, даже если ты все призванные им души из могил вынесешь — он с 1-2 пропущенных душ уже фул хп, но эти отхлынет всего две штуки, так что на 2й трай я уже убил эту интересную тварь. А «Самый сильный страх Ирис» в количестве 6 штук — это было в районе 3-4 смертей от случайного задевания нескольких мирно стоящих. Потом я просто пробежался по карте, понял где большое пространство и безопасно можно по одному месить. Последние два «ольгерда« были конечно жесткими. Там даже в Бестиарии написано, что эти тварюги впитывают силу убитых и с каждым разом все сильнее. Последний 6й призрак вообще постоянно красные (неблокируемые) комбухи проводил. И последние три призрака начинали бой с джедайского «прыжка силы» с неблокируемым красным ударом, так что после смерти призрака я сразу ставил Ирден. Я уворачивался постоянно, ставил Ирден на землю, ну и вечно юзал Квен, так как одно попадание тут же уничтожало максимально прокачанный с абилками Квен, хотя по идее там должно быть три заряда на максимуме прокачки и три раза щит мог поглотить урон и при рассеивании отбросить и сдамажить «ольгерда». Но режим »На смерть» игнорит это правило, когда речь идёт о битвах с боссами или гигантскими тварями или с тварями одного уровня с Ведьмаком или выше уровнем или с тварями даже на один уровень ниже Ведьмака. Только если ты бьешь скажем тварь 34-35 уровня, а у тебя 38й, только тогда щит работает как надо, три заряда прочности. Сам Джинн и его мир были забавными, я бегал там раза 3-4, исходил все, жаль там карту открывать нельзя. Нашёл даже меч лол, ведьмачий. Как меч короля Артура в камне торчал. И у меня нет его схемы. Это был последний меч из сета Змеи. Я слышал, что на нг+ тоже падают новые рецепты для крафта, только более сильные версии доспехов, на англ они легендарными называются, а на русском почему-то гроссмейстерские видимо (я так понял когда начал проходить Кровь и Вино и случайно набрел на знак вопроса где было задание на гроссмейстерский сет Медведя, а у меня как раз МасТерский Сет Медведя, так что я обрадовался и быстро прошёл, хотя новые мобы в Кровь и Вино сложные и забавные, особенно эти разные типы хищных цветков, которые просто как сумасшедшие меняют положение и один их удар тупо убивает Геральта на сложности «На смерть», Сколопендроморфы или как там их — они послабее бьют, Геральта уже с 3 ударов убивают, а эти новые типы трупоедов, большие утопцы так сказать — они тупо взрывом после смерти сносят Геральта в какашку, даже если с блоком стоишь рядом, так что если видишь предсмертную анимацию — беги.

Кровь и вино конечно более масштабный доп. Я уже начал исследовать локацию и делать сайды. По сюжету только осмотреть труп, погибший от Бестии, должен. Успел уже ряд гнезд монстров разорить, там как раз познакомился с хищными цветками, их взрывающиеся луковицы ппц опасные снаряды. Также выполнил поиск сокровищ, увидел сообщение о новой мутации и новой прокачке, я не знаю что это, но думаю можно будет вторую ветку тоже активной сделать. Было бы классно. Посмотрим. Также жду свой домик, я видел в Каменных сердцах сообщение, что в Кровь и Вино у меня будет свой дом и там можно вешать картины, также при загрузках в игре идут сообщения, подсказки, что у меня будет винокурня и дом и можно там улучшать что-то, нанимать кого-то. Жду вобщем. Квест на торги винокурен я уже получил. Но в подсказке говорится, что дом даст Анна-Генриетта, а в сообщении квеста про торги написано, что участвуют только коренные туссентцы. Вобщем посмотрим. Музыка классная новая. Особенно эти женские завывания и то, что играют барды в тавернах. Также начал собирать колоду Скеллиге. Сразу квест на турнир получил итп. Но я пока всех, с кем играть можно, оббегаю и получу набор Скеллиге. Уже собрал Керис и ещё одну карту. Весело

Прохожу дальше Каменные сердца после 4 лет перерыва (последний раз остановился на основном квесте Сезам Откройся, аукцион Хорста летом 2016 года), снова появилась эта болезнь — как только надо выбирать между кем-то, так сразу долго думаю что даст тот, что этот. Изо всех сил креплюсь и не лезу в гайды. Гуго или Эвелина там конечно решилось просто по сюжету, а вот между Казимиром и Квином долго выбирал. Также вспоминал свой билд на знаках. Мой Геральт только знаками и зельями силен, ну и шмотки доспех медведя мастерский, щас вот Змея хочу сделать, который дала та бывшая герла Весемира, только мечей не хватает ещё, думаю где они, раз эта школа в Сердцах появилась чертежи, значит чертежи на мечи тоже где-то тут. Не пропустить бы. Я еще не знаю кто этот незнакомец, но намёк от Хорста про братьев заставил подумать, что это какой-нибудь родич. Посмотрим прав я или нет. Если да, то опять непонятно, почему игра прямо направила к незнакомцу и будет ли выбор и кого выбрать. Посмотрим. В любом случае ситуация с Гуго уже показала, что выборы чисто косметические. В случае с Квином я решил сказать, что подумаю, потом сгонял к Казимиру, а его жена потаскуха, мне жалко мужика стало, так что выбрал его, потом на месте Квина никого не оказалось, выходит это взаимоисключающие выборы — медвежатник или подрывник. С Казимиром пришлось перезагрузиться один раз — он себя подорвал, суицидник эдакий

А вот у меня крепится вряд ли выйдет )

Играю все так же в режиме «На смерть», один удар палицей или двуручным оружием или сильный удар щитовиков — и никакие мастерские доспехи медведя не спасут, один Квин спасает, а уж Ирден это вообще супер-знак, с ним просто всех вырезаешь оглушенными с добивания

А аард сжигает всех без щитов или резиста 

Удивительно, как много лет назад у нас вышел спор с Сталкером и он утверждал, что брукса из синематика к игре отсутствует в игре. Я потом ему доказал. Сейчас заново скачал игру на пс4, дальше проходить и получить все трофеи, остановился на середине первого допа. Там прямо с ходу в самом меню игры идёт эта песенка и на заднем фоне с ребёнком в руках в сарае стоит брукса (Ориана). Легко догадаться. Не понимаю.

Wolves asleep amidst the trees,

Bats all a swaying in the breeze,

But one soul lies anxious wide awake

Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths…

Ты ниче не доказал. Брукса эта появилась в игре только во втором ДЛЦ, потому что фанаты задрали ЦД Проджект своими просьбами добавить ее в игру, на момент нашего спора ни одного длц не вышло ещё, и ее реально не было в игре. А музыка в меню менялась каждый раз когда выходил длц очередной. Сначала была стандартная, при выходу каменных сердец появилась другая, при выходе крови и вина третья

Я же писал тебе про Боклер на фоне в синематике, затем про обещание Геральта в разговоре с ней. Он выполнил своё обещание и выпилил ее. В синематике, который вышел ещё до выхода игры.

И Геральт даже в этом синематике вспоминает события длц, как он слышал эту песню, когда Орианна ее пела с младенцем на руках в игре, ну и так далее.

Я все доказал ещё тогда несколько лет назад. Банально твоё молчание неспособность возразить в ответ на Боклер итп — уже показало, что ты даже возразить не можешь. Фанаты вообще-то просили добавить именно квест с убийством ее. То, что Орианна и есть брукса, все знают. Один ты уникальный

Не можешь возразить, твое молчание…. Не, я в очередной раз убеждаюсь, что говорю не с человеком, который позиционирует себя как занятая личность в неком ресторанном бизнесе что аж времени нет на игры, только с Витой перед сном лежать, а с тупым школьником, который сочинять горазд и у которого в реале уйма времени чтоб на ачивки дрочить, и который в добавок к этому ещё и не умеет слушать и вряд ли сам способен разобраться в своем хаотичном потоке сознания. Моё молчание чаще всего означает нежелание ввязываться вдискуссию с наркоманом

Пусть будет так. Оправдание засчитано. Мне все равно. Я уже понял кто ты

Я уже понял кто ты

Да я то мразота конченая, давно всем понятно. А ты не «опускайся на мой уровень», продолжай ограничивать себя натягиванием маски интеллигента 

Напоследок просто для заметки: Орианну в синематике и в игре играла одна и та же мокап-актриса и голос в английской (родной то бишь) версии — это тоже один человек, актриса.

У меня большие сомнения, что эти люди терпеливо ждали 4 года, чтобы потом для игры еще сняться. Актеры озвучки люди занятые. Этот сарай из синематика есть в игре, Боклер в синематике копирует дизайн и архитектуру игры, Геральт выпивает Супериор эликсир Черной Крови из игры, кастует Квен с точно такой же анимацией, Брукса перед развоплощением в бестелесного призрака издает точно такой же вой со смехом, как бруксы в игре перед боем, ну и так далее. Куча деталей. Помимо песни

Да я то мразота конченая, давно всем понятно

Я так не говорил. Ты видимо сам низкого пошиба и по себе же людей судишь.

Я скажу что подумал и понял — я понял, что ты упертый. А что ты сказал — это видимо или недостаток твоего воспитания, или ты просто привык спорить с детьми в вк и споришь по тому же лекалу со всеми отсальными

И где здесь хоть одно доказательство того, что этот квест во втором ДЛЦ с ней планировался разработчиками задолго до анонса самого ДЛЦ? Актеры те же самые? Прикинь, актриса, озвучившая Зои в Дримфолле спустя хрен знает сколько времени озвучила ее в Чаптерсе, подождала и не рассыпалась за 10 лет то. Эликсир есть в игре сарай тот же, АНИМАЦИИ ТЕ ЖЕ…… блин, тут я даже говорить не буду ничего, сразу видно что ты нихера не сечешь в создании игр и трейлеров для них, иначе такую ахинею не нёс бы

Я же говорил — ты от любого аргумента тут же начинаешь сыпать порохом. С тобой спокойно не поговоришь.

Вообще если бы тыреально сек в теме ты бы не спорил об этом. Ведь еще в 2016 году Матеуш Томашкевич подтвердил в свтоем твиттере, что Орианна — это и есть брукса из синематика, при этом похвалил фанатов за проницательность. Этот чувак за все квесты в играх CDPR отвечает. Думаешь они не продумали все это? 

Прошёл основную игру вот с такой концовкой:

Спойлер

— Роше жив, на севере правит Эмгыр;

— Цири ведьмачка;

— Керис ан Крайт королева Скеллиге;

— Геральт с Йеннифер.

 

Завершил третьего Ведьмака вместе с двумя дополнениями, потратив на всё около 160 часов. С полной уверенностью могу сказать, что The Witcher 3: Wild Hunt, официально лично для меня лучшая игра из когда-либо мною сыгранных. В игре прекрасно всё — атмосфера, истории, игровой процесс, графика, музыка. В очередной раз не пожалел, что ранее прочёл сагу о Ведьмаке и Ведьмачке пана Сапковского, потому как многие диалоги, шутки, даже различные мелочи частенько ссылаются на книжную историю, в частности «Владычицу Озера». Я безумно рад был увидеть в игре Региса, побывать в княжестве Туссент, а одним из самых примечательных и важных квестов в игре для меня и по сию минуту является — «Последнее желание».

Спойлер

Был так же очень рад увидеть чародеек, ведьмаков, Дуду, Золтана, Мышовура, Лютика, Краха, Аваллак'ха, Анну Генриетту, расправиться с Диким Гоном (Дикая Охота), до определённого момента, мне симпатизировал Дийкстра, пока не стал угрожать расправой Роше. После книжной и игровой саги, я всё больше стал принимать сторону Эмгыра вар Эмрейса и Нильфгаарда в целом, нежели гнусного Радовида Свирепого, с которым уже успел познакомиться ещё со страниц «Владычицы Озера». Из правителей жаль разве что Фольтеста. Вот только история Цири и Галахада для меня осталась нераскрытой. А ещё забавно было бы, если бы Нимуэ приплели в игру, хотя бы в путешествиях Цири =)

 

С прохождением!

«Около 160 часов» У меня наверное, с моей привычкой облазить все углы и рвать всю траву уйдёт часов 200 думаю, если я на вторую более 80 убил )

Хоть и книг не читал (ну парочку рассказов может только), надеюсь мой опыт хуже не будет.

И пока в плане механик и геймплея третья часть действительно выглядит лучшей из всех.

Спасибо! А тебе могу пожелать удачи в прохождении и получить массу должного удовольствия! =) Игра не разочарует, мир Ведьмака наполнен уймой вкусностей. А славянская атмосфера, м-м-м-м просто сказка. =) Я кстати тоже каждый уголок обследовал. Собрал коллекцию карт, ни одного квеста не провалил. Пропустил разве что всего парочку, да и только те, которые невозможно было пройти или начать из-за других пройденных более важных для меня квестов.

Не уверен что захочу прям все карты собирать, но, посмотрим )

После второй части эта кажется какой-то необъятной и гигантской, и столько всего сразу валится, один Гвинт чего стоит… Чувствую, я здесь очень надолго )

Интересно, не надоест ли в процессе.

Неа, не надоест. Задания побочные это мини истории, очень разнообразные. Исчезли квесты по типу «принеси Сидоровичу пять хвостов, получишь 1 бинт 2 хлеб». Да и в целом игра гораздо интереснее, ведьмак 2 худшая часть 

Это было бы здорово.

И, насчёт двойки, как бы… И согласен, что в трилогии это наверное самая спорная часть и косяков там хватает.

Но тем не менее, о проведённом в той игре времени нисколько не жалею, и считаю её если и не отлично-великолепной, то где-то недалеко. 

tres2, у меня хороший гайд был под рукой, так что… побочки поразили в самом начале. Ну про то, что если на логово первого босса наткнуться «случайно», то потом не будет цепочки квестов на его нахождение, это все знают. Но, например, есть квест в одной из деревень про «найди меого сына», который находится в виде трупа в лесу… но если в начале не пойти по сюжетке в таверну, а мотнуться в лес, то еще сможешь его спасти. Я банально теряюсь с такой вариативности><

tres2, главное не зацикливаться на зачистке карты. Для меня это во многом убило интерес ближе к середине игры.

Rev, а я тем более потеряюсь, во второй части порой с ума сходил что выбрать и в итоге смотрел почти всё. Ну, а в этот раз, как получится, главное чтоб потом не жалеть )

Iotar, ну не знаю, если не прохожу нахрапом, то, пылесосю карту от и до (а в других играх на гринд жалуюсь), таков уж я. Пока забил на основной сюжет и просто гуляю по миру и кайфую, натыкаясь на всякое. Я ж говорю наверное часов 200 если не больше на игру уйдёт )

В этой игре зачистка карты грамотно обставлена, интересные сайд-стори и даже эти длц квесты и квесты в патчах ржачные, да и вообще игра наполнена контентом, даже если просто разговоры нпс слушать. В целом надо просто избирать подход зачистки Последовательно — по квадратам карты. Самое скучное чистить моря Скеллиге. Но и там тоже можно фан получить, если попеременно возвращаться на сушу, то есть по сути тоже разделить карту Скеллиге на квадраты. Там так и завязаны все эти квесты второстепенные — по небольшой окрестности рассыпаны связанные истории.

Короче я так понял игры мне хватит очень надолго )

Чёрт побери, насколько же огромна эта игра в сравнении с прошлыми частями… И нет чтобы спокойно втопить по сюжету и интересным квестам, нет. А самое страшное, не надоедает — максимум устаю чуток, хочется взять перерыв и вернуться.

«Чёрт бы побрал этот эффект Дрочильни, можно подумать игра станет лучше после зачистки карты!», слышу я с одной стороны.

«Да просто не смотри на счётчик часов в стиме и в меню», говорят с другой.

«Предупреждали тебя — игры до добра не доведут…» с грустью заключил психотерапевт.

А я тут первую часть по тихой на пк поигрываю иногда. Даже тему с Ведьмой еще не прошел. В прошлый раз я зарешал за ведьму когда в 2007 или каком там году проходил не помню. Щас скорее всего так же будет. Уж больно этот Проповедник гадкий. Хотел бы мимо проходить и говорить «не мое дело», но решил захмурить всех, так что Шапочку снова спас. Музло конечно зачетное в игре. Жалко конечно, что лица многих персов — одинаковые как с безликими нпс. Но зато заметил, что пацаны и девочки мелкие в первой части — точно такие же, как в 3 части =)) ничего не поменялось, использовали тот же дизайн шмоток итп. Еще показалось, будто голос Золтана прям идентичен голосу из 3 части (я играю на английском языке с англ озвучкой и русскими текстами сабами итп, в 2007-08 когда проходил — там играл уже с русской озвучкой). По впечатлениям эта англ озвучка годная, даже очень. Для тех лет. Весемир тоже будто блин тем же актером озвучки говорит, что и в 3 части. Хотя не верю конечно.

Озвучка хороша, графоний сносный даже сейчас, мир игры интересный, музыка круть просто, но вот блин боевка скучна ппц. Даже на самом харде (на нем играю).

Про боёвку да, согласен, к ней привыкаешь и всё, потом скучновато. Да и в целом первая часть замечательная, несмотря ни на что. И её сюжет мне нравится больше, чем в других частях,хотя может тройка моё мнение ещё спеет поменять.

Кстати первую проходил таки с польской озвучкой, на 2 главы из пяти хватило, потом ру уже. Да, она местами прям не очень, но я привык, к англ не смог. И так оно дальше и пошло. В третьей части наши актёры местами прям стараются, в отличии от многих даже сегодняшних игр, пытаются играть. Очень жаль, что технически получился прям фейл и многие диалоги заруинены, обидно прям. Вроде это и польской версии коснулось, так как заточка изначально под англ. Но так как я не эстет, мне норм в целом, особенно когда не идёшь по сюжету. А там можно и поменять, если припечёт.

От блин, увяз я в игре окончательно, походу пора делать перерыв. И как же достало носится по карте в поисках ведьмачьих шмоток. Ещё немного и я воспользуюсь преимуществом самой народной платформы — полезу искать читерский мод на телепорт в любое место…

И… Основной сюжет позади, наконец-то 

Всё круто-эпично-драматично, но… Первый удар «под дых» по восприятию этой игры, как «Шедевра», увы, нанесён. И да, это дырявое завершение сюжета… То есть как, в общем и целом игра всё равно остаётся более чем Отличной, но к сожалению впечатления от концовки, точнее от предшествующих ей событий, смешанные и они никуда уже не денутся.

Однако впереди у меня ещё целый незачищенный Туссент из «Кровь и Вино». А потом, наверное, и простыня сумбурного текста с кучей ошибок.

В любом случае, не то чтобы я ещё прям на что-то надеюсь, но, Окончательные выводы делать ещё рано 

Залил последнюю, небольшую пачку скринов, надеюсь они пройдут модерацию и их потом не удалят из-за не самого высокого разрешения…

Но вообще, это было здорово чёрт возьми, и я буду скучать по Геральту!