^

The Witcher 2: Assassins of Kings

Альтернативные названия Ведьмак 2: Убийцы королей
The Witcher II: Assassins of Kings
Разработчик CD Projekt RED
Официальный сайт www.thewitcher.com
kupivedmaka.ru
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 175 место (124 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Прямой сиквел игры The Withcer (Ведьмак) созданный по вселенной Анджея Сапковского. Как и первая часть игра обладает серьезным, взрослым сюжетом, атмосферой жестокого средневековья, высоко развитой системой рпг и крафтинга и чрезвычайно огромным выбором сюжетных линии и концовок.

Сюжет

Действие идёт после первой части игры, когда Ведьмак Геральт из Ривии помогает королю Фольтэста штурмовать замок. Благодаря выдающимися навыкам меча, Геральт с успехом помогает Фольтэсту. Но, к сожалению, во время триумфа, Фольтэста убивает другой ведьмак, тем самым подставив Геральта. Геральту предстоит не только сбежать из тюрьмы, но и найти того кто убил короля и оправдать свою репутацию.

На пути ведьмаку предстоит встретить старое доброе противостояние между людьми и скоэ'таэлями, жестокую порчу оживших мертвецов, политическая борьба между вождями и королями, расизм в сторону эльфов и краснолюдов, ложе волшебниц с признаками феминизма, старых и новых друзей, и многое другое.

Геральту предстоит, во время игры, совершить не менее 6-и переломных моментов в игре, которые определяют путь сюжета и выбрать соответствующую концовку.

Так же в игре по прежнему очень развитые персонажи как главные так и второстепенные, обладающие очень ярко выраженной и развитой личностью.

Наконец есть возможность импортировать сохранения из первой части, а затем в будущую третью часть.

Геймплей

Как и первая часть, игра представляет собой слэшер от третьего лица с чрезвычайно развитыми рпг-элементами. Но при этом геймплей перетерпел многие изменения и, боюсь, не сказал бы, что в лучшую сторону.

Например рпг-система упрощена, бои стали динамичными, в особенности при сочетании знаков, но убран «групповой стиль». Теперь есть только «тяжёлый и сильный» и «легкий и быстрый». Крафтинг стал гораздо удобнее, но так же проще. Выбор сюжетных моментов стал более очевидным и ярко выраженным. Многие эликсиры и их действия тоже изменились. Локации стали более линейными и даже слегка скриптовыми. Появились QTE.

Некоторые битвы с боссами больше копируют всеми измученный God Of War, чем на настоящий реалистичный бой.

А сама атмосфера из «холодного средневековья» перешла в более простой «оранжевый» стиль и показа роликов, изредка, в виде комиксов.

Несмотря на это, сам геймплей очень разносторонен: присутствуют старые добрые мини-игры, разнообразные задания от походов в подземелье за монстрами до тайных стелс-убийств, от простых квестовых разговоров до «тупых», в хорошем смысле, слэшерских боёв в духе «один против всей толпы».

Итог

У этой игры много споров со стороны игроков. В общем то игра определённо хуже первой части. НО. Учитывая на сколько была потрясающая первая игра, то её не так просто опустить. По этому вторая игра по прежнему отличная. Не шедевр, но отличная. А если без сравнения, то всё таки и шедевр.

В ней по прежнему есть нелегкий выбор, сюжетные повороты, взрослое повествование, некоторые философские подтексты, не менее взрослый юмор в духе Сапковского, атмосфера жесткости и суровости средневековья, очень развитые личностью персонажи вплоть даже самые простые НПС и т.д. и т.п. Но геймплей, хоть и хороший, и стал более удобный но, во отличии от первой части, всеми клавишами чувствуется, что стал и более казуальным, а многие идеи отходят от духа Анджея.

Спойлер

Особенный кошмар, для меня, был эликсир «Кошка», который безупречно показывал, в первой части, как должен видеть Геральт в темноте с кошачьим зрением, и теперь превратился в убожественный ренген, от которого только ещё хуже видишь в темноте.

И всё таки это, по прежнему, старый добрый Ведьмак, в котором всё же неплохо поработали с графикой, геймплеем и ничего не попортили с сюжетом, но «казуал», подобно вирусу, и некоторые смелые амбиции разработчиков заставили таки эту вселенную приболеть. Это тоже самое как если бы заболел сам ведьмак Геральт. Может ему хоть бы что от какой то простуды, но болезнь всё равно имеет место быть и некоторое влияние она всё же имеет.







Если первая часть, вообще без оговорок и вне всяких сомнений, сразу отправилась в раздел «Избранное» и, в принципе, ни в каких оценках не нуждается (слишком хороша), то вот о второй сказать подобное затруднительно. Да и отношение к ней у меня менялось по мере прохождения. 

Сначала было замешательство, затем негатив, потом тошнота, сменившаяся смирением, а закончилось все просто необычным интересом. Ладно, тошноту и прочее спишем на неудачные желтые оттенки игры (ну и мои некстати появившуюся болезнь) и рассмотрим лишь что огорчило и что взволновало. 

Боевая система — этакий закос под Demon Souls, наверное. В принципе, приноровился к ней быстро, да и знаки стал использовать куда чаще, но вот таких красивых танцев с оружием, как в первой части, у моего Геральта уже не выходило. Помимо смены цветовой палитры, мне не понравился в целом дизайн лиц у данной игры. Геральт стал просто мега-страшным (каким и должен быть, по словам окружающих), Трисс наоборот резко помолодела (шутка ли, из барышни первой части стать девчонкой во второй), да и про другие персонажи изменились, каждый по своему. Такой резкий переход сразу после первой части был как обух по голове. Русская озвучка тут вообще последний кол вбила. Но ладно, смирились. Смирились даже с тем, что старина Геральт научился таскать 50 мечей в карманах, узнавать о жизни монстров не из книг, а убив с дюжины подобных в сражениях, и с тем, что дизайн здешней брони полный отстой и различаются они лишь цветами. Ладно, всё это замяли.

Как только ко всему этому попривык, дела пошли на лад. Не буду петь дифирамбы здешней нелинейности и разветвленным сюжетным линиям во 2 главе (Front Mission 3 пока все равно еще не переплюнули), хотя уже одно наличие данного нюанса радует неимоверно и зазывает меня пройти игру второй раз, когда-нибудь. Петь дифирамбы буду замечательным диалогам, лучшими из которых можно считать застольные разговоры Геральта и дружков (на сей раз с бранью, в отличие от первой части) — очень лампово вышло, знаете ли. Можно петь дифирамбы вообще умению разработчиков создавать иллюзии непростого выбора, ибо над некоторыми здешними решениями я серьезно ломал голову. И, черт возьми, всю игру бывало так, что планировал поступить так, а в итоге делал всё наоборот. По концовке было видно, что не все мои решения привели к лучшей жизни, но…Это жизнь, даже в игре. Нужно уметь жить с теми решениями дальше…что я и сделал, перенеся сохранения в третью часть (надеюсь, перенесутся все решения).

Понравилось само разнообразие заказов на убийство тварей, и что к каждому заказу на сей раз нужен был свой подход (было утомительно, но не так как в первой части). Очень странным оказалось решения, награждать за побочные квесты грошами опыта, а основную часть EXP даются по сюжету — очень контрастирует с первой частью. Не понравилось изменение в покере на костях дизайна самих костей (стали краше, да, но непонятно же ничего), понравилось введение борьбы на руках и нейтрально отношусь к новым кулачным боям (они лучше тех, что были в первой, но все равно скучноваты). Эротические сцены (пассиями Геральта на сей раз обделили, к слову) приобрели в динамике, но их всего-то штуки 3. Так что раз к разу меняются лишь модельки партнерши Геральта (с сюжетными партнершами у меня так вообще постоянно одна и та же выпадала — спасибо жрицам любви, что показывали хоть какое-то разнообразие). Но само наличие подобного взрослого контента радует — пока там BioWare обещали в Dragon Age 2 прон завезти, CD Projekt просто взяли и сделали.  

Перечитываю написанное выше и понимаю, что цепанула игра-то по большей частью сюжетом и возможность повлиять хоть на что-то большее, чем пара строк в диалогах. Ну да, выходит так и есть. Тем не менее, в Ведьмак 2 поиграть и пройти стоит хотя бы ради того, чтоб включив третьего Ведьмака просто охренеть от проделанной работы над ошибками. Со мной так и было, честно-честно.   

P.S. Товарищ Eterni верно подметил в описании, что элексир «Кошка» стал полной дрянью. Польза от него была в паре мест, но на фоне одноименного эликсира из первой части совсем не алле.

P.P.S. Очень зря убрали алкоголь и возможность Геральта накидаться в дрова. Лучше бы наоборот довели её до конца, заменив его диалоговые строчки на какое-то бессвязное бормотание (вроде ГГ Fallout 1-2 с интеллектом на уровне 1). Да и было же ведь что-то логично в варке эликсира у огня на спирте. Во второй части я вообще не представляю как и на чём он алхимичит.  

Два года назад коментировал первые две части и отношения к ним. Мы хоть в чем то сходимся? http://squarefaction.ru/game/the-witcher-3-wild-hunt/comments/271006#c271044

В том, что первая часть хороша, а вторая заметно хуже. Хуже, но явно не УГ.

P.S. Проходил по пути «Белок» опять же послав в финале их к чертовой бабушке, так что акцента на жирной хозяйке борделя-самоубийцы не было. Правда, пожалел о своем решении во 2 главе: лучше бы я тусовался в лагеоре виртуального аналога Ивана Грозного чем Жанны дАрк здешней.

Сегодня братец прошёл. Посмотрел отрывками что творилось на экране, понравилось так. Вообще-то так как не любитель RPG, и Ведьмак прошёл мимо меня не смотря на попытку ознакомиться с оригинальной книгой. Не заходило, и тут всё. А тут вон Геральту начала возвращаться память, интрига о Дикой Охоте жутко интересна, Юг готовит наступление на Север.. В общем, насмотревшись всего этого появилось резкое желание ознакомиться с третью частью. Вот только деталь мне одна не понятна: друг рассказал, что в третьей политики сделали по-минимому и никакого «злого» Императора не было. А как объяснить столь поворотный ролик после окончания титров второй части: то есть сюжет слегка изменили на ходу и на Север уже никто не нападает? Судя по тому, что узнал, в третьей ничего об этом нет, а мне напротив интересны эти междоусобицы.

Retiisi-kun, Ну в 3 части война идет своим ходом, просто Геральт уже особо не ввязывается и занимается своими делами вот политики в его жизни и стало меньше.

Там все равно и Лето, и Шеалу встретить можно, а Шеалу даже (спойлер), если в предыдущей части не позволил ей оросить содержимым своего тела стены. Север пошёл в разнос, так как королей малость поубавили стараниями Ложи, да и сам Эмгыр Лето юзал, так что тут просто свобода и раздолье для нильфов начались.

” А как объяснить столь поворотный ролик после окончания титров второй части: то есть сюжет слегка изменили на ходу и на Север уже никто не нападает?" — ну, в третьей части уже показан порабащенный север. То есть саму войну непоказали

AGITatOr, про Лето неожиданность. Тем более, что брат его кокнул.

Ясно всё, спасибо за ответы )

Retiisi-kun, Там в начале есть разговор про то как ты поступил в прошлой части, своеобразная замена переноса сохранений, где можно решить судьбу Лето и Шеалы.

разобрался…ништяк игра.

мутная игра……что не босс так муть …щас опять дошел до Лета продул неск раз и как с ним быть пока непонятно….или в интернет лезть или опять пол дня мыкаться по разному чтоб подобрать рецепт победы…..

Он легкий. Ирденом его к земле лови, как ты делал со щупальцами. Или кастуй на себя защиту как он, синюю ауру

Вылетает. Постоянно. Каждые десять минут. На сейвах, автосейвах, на швах локации/подгрузках.

Кучу форумов читал. Память подгрузки текстур снижал. Сейвы удалял. Патчил. Не помогает нихрена.

Игра НЕ из стима.

Есть мысли?)

Ну, если ты кучу форумов читал, то вряд ли тебе здесь что-нибудь новое скажут :)

1. Проверь, нет ли где в пути к игре кириллицы.

2. Попробуй запустить в окне.

ЗЫ: Система-то какая?

@Necroliant писал:

Вылетает. Постоянно. Каждые десять минут. На сейвах, автосейвах, на швах локации/подгрузках.

Кучу форумов читал. Память подгрузки текстур снижал. Сейвы удалял. Патчил. Не помогает нихрена.

Игра НЕ из стима.

Есть мысли?)

1) Установи в корень диска C. Путь должен быть английским. Никаких пробелов ни в названии ни в пути установки.

2) Откуда качал? Репаки иногда любят отколоть. Попробую в другом месте скачать.

Да проблема, судя по отзывам, очень популярная. Только советуют одно и то же и оно не помогает. Мне точно.)

Система семёрка, GeForce GTX 560, Core i5, 4 гига оперативной.

В окне попробую, ток это вообще безрадостно. Даже если перестанет вылетать.)

P.S.: Вылеты не каждое сохранение/переход, но каждые раз 5.)

@Eterni писал:

1) Установи в корень диска C. Путь должен быть английским. Никаких пробелов ни в названии ни в пути установки. 2) Откуда качал? Репаки иногда любят отколоть. Попробую в другом месте скачать.

В корень диска C не установлю, пустого осталось гигов 10. Он всего 50 гигов и там ток винда с дровами + кое-какие софтины.

Не качал. Вполне себе покупная игрулина. С книжечкой-прохождением, бумажной картой, монеткой и прочими плюшками. Кстати, когда в прошлом году качал репаки (штуки 3 разных) было то же самое.

@Necroliant писал:

@Eterni писал:

1) Установи в корень диска C. Путь должен быть английским. Никаких пробелов ни в названии ни в пути установки. 2) Откуда качал? Репаки иногда любят отколоть. Попробую в другом месте скачать.

В корень диска C не установлю, там пустого гигов 10. Он всего 50 гигов и там ток винда с дровами + кое-какие софтины.

Не качал. Вполне себе покупная игрулина. С книжечкой-прохождением, бумажной картой, монеткой и прочими плюшками. Кстати, когда в прошлом году качал репаки (штуки 3 разных) было то же самое.

Раз тема популярная и у тебя это часто происходит, значит она просто недопатченная. -_-

Да сколько ж можно патчить.) У друга с этого же диска без проблем шло. 

@Necroliant писал:

Да сколько ж можно патчить.) У друга с этого же диска без проблем шло. 

 Тогда с какой то частью системы не совместимо. Может GTX-ы не любит?

А вариант, что не любит 32-битную винду? *_*

@Necroliant писал:

А вариант, что не любит 32-битную винду? *_*

 Не знаю. Возможно с последних патчей его где то и подпортили. Поспрашивай на форуме или у кого там проблемы. Сверься со своей системой и может быть это натолкнёт на какие то выводы.

После 1го Ведьмака,игра кажется унылым средневековым боевичком.Прошел только из уважения к 1й части.Если 3й Ведьмак будет подобен этому,то вряд ли стану проходить.

я в нее играл блин ведьмака вообще люблю хоть и напоминают создатели о войне казаков с поляками но все равно очень кульная игра

Лучшая западная РПГ ИМХО. Основные достоинства: хорошая история и до мелочей проработанный мир (и сиськи). Очень и очень хорошая игра. Жду продолжения.

Игра не выйдет на консолях.И еще издатель не 1с,а Atari.

Народ предполагает выход на Xbox 360 и PS3, но официально объявлен был только PC. Издатели: Atari (США), CD Projekt (Европа) и 1C (Россия и страны СНГ).

Поправь немного и будет гуд.

А так хочется на Хбокс…

Да не надо кучу платформ, только хуже всегда получается(

З.Ы. Интересно, как ещё не вышедшая игра может быть любимой?)

Просто у меня комп её не потянет 

А вот так, я уже по уши в неё влюблён  Столько всего вкусненького там И к интересной квестовой системе добавилась переработанная боевая (в первой части она мне не понравилась)

Игра выйдет на Консоли просто с задержкой где-то в пол года.