^

The Witcher

Альтернативные названия Wiedźmin
Ведьмак
The Witcher: Enhanced Edition
Ведьмак. Дополненное издание
Разработчик CD Projekt RED
Официальный сайт www.thewitcher.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы        
Рейтинг 1012 место (39 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра основанная на вселенной Анджея Сапковского про Ведьмака. Взяв на себя управление Геральдом из Ривии вам предстоит отправится на поиски врагов совершивших нападение на Каэр-Морхен и похитивших химические реагенты используемые для мутации ведьмаков.







Вышла вторая версия мода пролога игры в VR от Патрика Лоана. Пока русского языка нет, но автор мода добавит поддержку позже.

Во второй сборке мода был перелопачен код игры, очень много работы проделано, чтобы адекватно игралось все это дело со шлемом. Владельцы виртуальных гарнитур — налетайте. Мод скачивается ЗДЕСЬ

Трейлер:

Забирайте бесплатно The Witcher: Enhanced Edition в приложении GOG GALAXY. здесь написано как забрать! ССЫЛКА

И, наконец, через 3,5 месяца, я всё… С первой частью Ведьмака? За 90 часов?!

Нормально, бывает. Ну и что сказать, стандартное понравилось-непонравилось тут не катит, игра запала в душу, не иначе, во всех смыслах. Через все её баги (коих кстати не так уж и много было), через кучу условностей и механического несовершенства (ну да, с высоты… 2020 уже года, мы уже так изнежены удобствами всякими, хотя именно в плане обучения и привыкания, игра оказалась на удивление дружелюбной, ожидал полной жести), мне удалось продраться к великолепию игры – недурственному сюжету, который интересен до самого конца, (и я далеко не всё сам и сразу понял), острым диалогам и отличным (хоть и не всегда) квестам с настоящими отыгрышем и нелинейностью, и много чему ещё. Доставило, к примеру система ведьмачьих эликсиров, довольно неплохо проработанная. И даже к местной боёвке, в стиле ритм-геймов очень быстро удалось привыкнуть, даже нравится она мне начала.

Пожурить, наверное, есть за что, не то, чтобы это прям минусы, но… Помимо некоторых интерфейсных неудобных штук, порой расстраивала бюджнетность игры, а именно копипаста моделек персонажей. Ох, а как покер бесил, это грёбанный корейский рандом, в котором весь тактон – сейв\лоад и только так победишь! Также порой мне не хватало сложности в боях (разве что в 5 главе, но там уже начали тупо мясом заваливать) и по-настоящему крутых монстров (а как мне обидно, что я, наряду с парочкой не сильно важных, упустил главный охотничий квест, по итогу которой дают убер-крутой серебряный меч, ну не знал я, и не лез в гайды толком, до второй главы и по-настоящему запутанных квестов), хотя тут моя вина, что на сложном не играл, тогда бы, наверное, и бомбы пригодились, и куча бесполезного стального оружия (и другие знаки, кроме Аарда), валящегося чуть ли не на каждом шагу. Ещё, давало знать о себе то, что это игроизация книги, то есть очень много было у меня вопросов по лору и событийности, в стиле «как зачем и почему», и несмотря на то, что разработчики хорошо постарались и набили игру тонной инфы, немало пришлось дочитывать в интернете. Но в общем, это всё не особо имеет значение. Важно только то, что игра смогла погрузить в себя так, как играм давно уже не удавалось (да, даже FF XV, за которой я просидел раза в два больше и там под конец было уже очень не очень). Да так, что даже все дополнения (точнее два официальных, плюс модификации) прошёл, которые порой конечно удручали своей кривизной, да «дешёвым» реюзом ассетов, но местами доставляли оригинальностью, проработанностью, отсылками и юмором, чего только одна свадьба Геральта стоит. Короче, оно того стоило (и сейвов собралось аж на… 8,5 гигабайт?!), да ещё как, перепроходить, конечно, вряд ли буду (ибо чего греха таить, умудрился я даже с перерывами устать), как читать книги Сапковского (окей, разве что немножко), но как минимум я хочу узнать, как дальше менялась и развивались эта замечательная серия игр.

Если бы ставил оценки, то 9 из 10.

Фиг с ним, с мечом. Ты карты с женщинами все собрал?:D

Это само собой )

Прошел игру с превеликим удовольствием. Всё таки полезно было прочесть серию книг о ведьмаке, что бы отыграть роль того самого книжного Геральта, за счёт этого все выборы в диалогах давались мне очень легко. Игра просто супер

Я тоже очень-очень потихоньку заканчиваю. Ввиду своей лени кинг не читал и вряд ли прочту (У меня с этим делом за ПК вообще плохо, долго сидеть за текстом не получается, надо бы читалку наконец купить), и выборы не казались такими однозначными, но подтверждаю, игра действительно цепляет очень даже сильно )

Игра с не очень хорошим техническим исполнением, но атмосфера, диалоги, сюжет и персонажи и прочее, это не превзойденное!

Ну, это наверное будет очень больно (пока только пролог прошёл, и ну, терпимо), но я попытаюсь. Дабы оценить прогресс к третьей части и сюжет заодно. Не знаю, насколько удачно прокачаюсь, сдам ли все квесты и к какой концовке приду. Но, это и не важно, как мне кажется. Свой опыт, каким бы он ни был, я получу.

Три вещи, которые надо знать об игре до прохождения:

  1. в игре очень важно приноровиться к боевке мечами, в этом вся соль
  2. в игре очень классные квесты и вариативность, надо периодически патрулировать знакомые места днём или ночью, можно наткнуться на всякие приколы, типа детективной истории или разумного да вдобавок ещё и начитанного монстра, ну и так далее, ну и конечно важная стата игры — захмурить всех доступных девок за одно прохождение, там их тьма
  3. самый важный даже можно сказать ключевой момент игры — это подготовка к походу на дело. Это целый ритуал и при грамотном подходе можно даже за пару тычков вынести босса, как в синематике к Ведьмак 3. По сути подготовка — это целая игра внутри игры. Если научиться этому делу и разобраться что против чего и с чем, то начнёшь получать небывалый кайф

Никогда не готовился с прохождению квестов там. Монстров монстровым мечем, людей — людским. И на том подготовка кончалась. Только зелий пачками таскал всех подряд.

Ну это вкусовщина. Я же говорю — с подготовкой я на Харде боссов буквально двумя ударами меча убивал. Так что возможно без подготовки веселее. Но мне нравилась вся эта ведьмачьЯ тема с медитацией, контролем зелий итп.

Если есть склонность в категоризации и скопидомству — подготовка понравится. Если нет — то можно и без неё, если к боевке приноровился. По сути в игре главный плюс — это то, что подготовка не теряет актуальности никогда. В современных играх просто тупо любая пересменка между миссиями становится жуткой рутиной уже с середины игры. Поэтому в Ведьмак 3 всю эту тему упразднили, вместо этого сделав обильный насыщенный мир с кучей событий. До сих пор помню, как бухал на дороге и обчистили до трусов.

Спасибо за советы. Играю на среднем, с боёвкой вполне себе свыкся. Кстати с польской озвучкой, английскую слушать не хочу, а от русской быстро начинают болеть уши, хотя помню что во второй и третьей (да я, в курсе про тамошнюю укладку) части она вполне слушабельна, Кузнецов тащит ) Но сюда его ещё не утвердили. По билду мне подсказали, что сильно можно не трайхардить и некоторые навыки вообще скипнуть. Так что думаю, жить буду )

Вот блин, вроде и читал здесь о том, как Стокер малость встрял с этими допквестами в третьей главе. А когда сам играл, забыл, вот… И в результате минус квест Яевина, точнее я про него даже не вспоминал вообще, пока уже в конце главы в гугл не полез, и выяснил. Ещё какого-то чёрта сейвов в третьей главе не осталось до приёма (на который Трис зовёт), а чтобы было всё ок, надо задания и Зигфрида, и Яевина, выполнять до него. Абидна, конечно, квест не завалил, но вообще пропустил… Благо, я не такой перфекционист, который будет ради этого перепроходить всю третью главу, убив на неё почти день до этого (тем более что как я выяснил потом, уже в первой главе не убил одного легендарного монстра, тем самым лучшего серебряного меча мне не видать. Ну вот и КАК всё это (и помимо описанного, немало всяких подводных камней) ты заранее без гайдов должен знать?! Я понимаю, это всё наверно для реиграбельности, но в современном мире далеко не у каждого есть (у меня точно нет) время проходить такие большие игры несколько раз ради всяких плюх (это же не скоростные забеги в тех же Резиках например), хочется получить всё за одно прохождение. С другой стороны, на дворе почти конец 2019, я играю в игру 2007 года, кто мне доктор, как говорится… Эх, а хотелось в этот раз всё честно проходить и не зашквариваться гайдами. Но, уже не судьба). Надеюсь, ничем страшным дальше по игре этот не взятый/не выполненный квест не аукнется. Ну, вот так бывает. А ладно, что это я перед самим собой оправдываюсь…

Чет моя попытка номер 5 потерпела фиаско, я опять запутался в квестах, даже прохождение не спасло, крайне неудачно сделаны маркеры на карте, часто не понятно чего и куда идти, а учитываю трехэтажные квесты, вобщем моя не осилил.

Поздно пришёл. Раньше такие игры казались изичем. По сравнению с тем, какими были игры до..

Я уверен, начни в будущем кто-то играть в наши игры, которые популярны сейчас, — он бы тоже ни хрена не понял и подумал, что без бутылки тут не разобраться

У меня со вторым ведьмаком такая же трабла была, там маркеров на карте совсем нет, либо я что-то пропустил… А первого пробежал два раза с превеликим удовольствием.

При всем уважении к франшизе, в это невозможно играть. Геймпад не поддерживается, управление неотзывчивое, оптимизация ужасная. Уже в начале игры, когда остаешься без оружия, если тебя обступили враги со всех сторон, то это конец. Надо было сразу рефанд делать, забрав ключ для гог.

Когда я играл все было отлично. Просто система управления в первой части ближе к Hack'n'Slash играм на вроде Диабло.

Да и вообще с джойстика там не получится управлять, все на мышь привязано. Да и наверное тогда никаких таких специальных геймпадов не было.

после почти 5 часов игры привык к такой системе.

В первой сильно модифицированная, так, что мама родная фиг узнает, но все же везде светящая ушами Аврора — движок от NWN, то есть классической D&D-базирующейся рпг с тактической паузой. Консоли на честном слове привязали, как и геймпад, потому что это чистая CRPG, там даже усиленные удары и прочая фигня заточены именно под мышечное управление.

Rev, какие консоли? Вроде это ж пк эксклюзив….

Я думаю, что она про последующие.

существует The Witcher — Enhanced Edition Director's Cut

tebura56, не все ли равно? Игра одна и та же.

tebura56, Существует не The Witcher — Enhanced Edition Director's Cut

CaTo, там много исправлений

Разве оно со стима не ставится автоматом?

Вот я про то же. Мы давно знаем что есть эта версия

Я думаю, что это намек на приписку в альтернативные названия.

Ну, понеслась моя попытка номер 5! Я должен победить!

Стокер, на долгих переходах юзай режим управления курсором, намного облегчает жизнь :3

Engeri, да, большое спасибо за совет!

Я всю игру таким управлением играл. Все равно же атаковать только мышью можно.

Забавненько, что «Дополнительное издание», то бишь режиссерская версия которую лечили от багов оригинала, страдает теми неприятными багами, коих в оригинале не было. 

Речь идет о 3 главе и заданиях «Шесть футов под землей» (Зигфрид) и «Эхо минувших дней» (Яевин). 

Спойлер

Точно помню, что в обычной, самой первой покупной версии, выполнял эти задания параллельно без проблем. На сей раз замотался, выполнил лишь квест Зигфрида, а Яевин уже успел ограбить банк, я его прикрыл и доступ к его квесту завалил. Перезагрузил, квест у Яевина взял, прошел квест Зигфрида — квест Яевина автоматически завалился сам. Не проблема: перезагрузился, прошел квест Яевина и меня автоматически отправили на разборки в банк, где я своими действиями оскорбил Зигфрида.

Ок, в пятый раз сделал все по другому: прошел квест Зигфрида (лишь не отчитался ему) и после этого прошел квест Яевина. В банке поддержал Зигфрида (чего не очень хотелось) — никаких обид, принимай мой квест и давай мне мою EXP. И что же, блин произошло? В диалоге с Зигфридом просто нет строчки, которая позволила бы сдать задание. Квест не завален — он просто повис в воздухе без возможности завершения. То бишь, он будет заваленным, когда я перейду по сюжету в 4 главу. Уродство!

Зачем так делать? Кесты же вообще не связаны между собой логически, чтоб выполнение одного как-то взаимоисключало выполнение другого. Не, у меня конечно есть идея, как пройти их оба, но это реально надо переигрывать всю 3 главу с самого-самого начала. Что уже, в самом её конце считайте, делать лениво, как-то. 

Эх! Но я ведь все-равно буду это делать

И он сработал. 

Очень много беготни по заданиям через громадные карты без фаст тревела. А если это выдержать — игра хорошая, играл с видом аля Diablo, камера только бесилась, но я привык. Хороший юмор, крутая графика для того времени, растительность и сейчас неплохо смотрится на болотах.

Ты играл с камерой сверху? Упоротый. Огромные карты? Ты удивишься, поиграв в третью часть

Вот кстати для беготни через локации (особенно на болотах) я эту верхнюю камеру и юзал. Сидишь, голову рукой подпер, и ждешь, пока оно наконец закончится :D С верхней камеры, кстати, всплывают все косяки построения локаций.

StalkerDolg, Я в игры от третьего лица последнее время с клавомыши могу играть с трудом, к джою привык, а в ведьмаке 1 с этим плохо. 3 часть играю сейчас (я изначально планировал пройти все части) фаст тревел точек дофига и больше, и лошадь есть. И нет зарослей через которые надо тыкаться ) С видом сверху, если не считать причуды камеры, игралось вполне нормально.

Первая часть все равно не превзойденная, по атмосфере и прочему. А в третьей есть очень хритрый «баг» — если ты переружен и идешь медленно, ничто не мешает сесть на лошадь и поскакать))))

Лошадь тоже будет идти медленно, лол.

StalkerDolg, в третьей столько багов с лошадью, что про какой-то конкретный писать смешно ) Но и правда, последний раз когда я такое пробовал — лошадь не хотела бежать, а в прошлом патче будто и сесть не мог, но может просто другой баг вмешался. В третьей мне атмосфера больше нравится, если бы в первую играл тогда, может было быть там нравилось бы больше.

У меня лошадь бежала с перегрузом, может баг исправили патчами

На консолях с самого начала никогда лошадь не бежала, только шла трусцой с перегрузом. Этот баг либо на пиратках, либо появился позже из-за патча какого-нибудь.

Не пиратка, стим версия. Может, может, вы же консолщики тоже старадли когда патч 1.08(или 1.07, не помню) убил вам производительность вплоть до 20 фпс)))

StalkerDolg, у меня если что GoG версия вроде с последним на момент выхода каменных сердец патчем.

Нравится один момент там. Когда проклятие невесты резрешаешь. Там надо спеть балладу с Лютиком. В русском переводе — там такие забавные варианты окончания рифмы. Девушки не знают, что мертвы, а тут Геральт такой говорит «Мертвяк», Лютик сразу тушуется и шикает, но в рифму ведь!=)) Я всегда когда этот квест проходил, специально выбирал неверные варианты ответа (никак не наказывается), чтобы посмеяться. Все-таки, русский перевод Ведьмака — очень хорош.

AGITatOr, перевод хорош, а вот озвучка. Типичная проблема наших локализаций, когда актеры озвучки просто читают текст по бумажке, даже не представляя что происходит на экране. В итоге смотреть, как Весемир ищет спешно на столе элексир, что может спасти его умирающего ученика, комментируя это с интонацией аля «Потерял зажигалку в куртке, нечем прикурить» — просто смешно. Не хватило накала, как по мне.

Геральта озвучивал классный актер (в русской версии), он же озвучивал Джокера в Темном рыцаре. Жаль этот актер не озвучивал Герльта в других играх

Не в этой сцене актёр Геральта откровенно стебет и юзает норм интонации в стиле шуток Джея и Молчаливого Боба. Удачно вышло

Это клёвая,прекрасная игра ) Сюжет шикарный несколько вариантов концовок))) мне нравиться)

Да игра что надо))) Кто нибудь прошел ее разными способами, всеми возможными?))) Это наверное не один месяц))) Обожаю жизненные игры)) Единственное что я не понял - почему она ролевая?)))