Печально, что Геральт всех девок и сюжетных, и проституток в одной позе жмакает. Ничем не отличается от Инквизиции. Одни и те же ракурсы и те же движения во время каждого секса.
Да вообще. Смысл в том, что это не потому досадно, что имеет какое-то значение в эстетическом плане.
А в том, что это обезличивает всех пассий Геральта и нивелирует между ними различия. НИ об одном из этих приключений не будет вспоминаться ничего. Фигура у всех одна и та же в сексе, грудь чуть размером отличается да цвет волос, форма лица. Всё остально одинаковое. Даже у одной там варварши с севера, с которой по сюжету Геральт стрелкаться будет, в сексе фигура как у молоденькой девушки, хотя в доспехах она довольно мощнецкая, не такая высокая, да и волосы у неё седоватый. Можно списать всё на то, что там был секс после бани. Но после бани внезапно длинные ноги не вырастают. Волосы что стали чернее еще можно мотивировать «из-за воды» но остальное чистой воды стереотипное генерирование под стандартную сцену секса.
Если бы там еще сценки после каждого секса были, как в Инквизиции, различной степени трагичности или юмора. Но такого нет. Геральт просто всегда лежит в одной и той же позе, потом встаёт и уходит. А девка уже в трусах. Приподнимается и машет рукой.
Дебилизм, одним словом.
Не такого я ждал от нексгена.
Вот в Инквизиции, если перс девка и замутил с Железным Быком там после секса темка классная про то, что Лелина хочет войти в покои Инквизитора с докладом, но неожиданно оттуда выходит Бык и Лелиана опешивает и спрашивает «Is Inquisition in your room? Могу я войти?» На что Бык, успехнувшись, отвечает: «No». Let her relax. Она устала, дай ей отдохнуть. И уходит, оставляя Лелиану в недоумении с её бумагами. Мы понимаем, что фишка в том, что после постели с здоровым кунари нужен отдых.
В случае с Жозефиной тоже сценки классные: как она кидается в объятья инквизитора и чуть ли не кружится в его объятьях с поцелуем.
И с Серой классная тема есть: она сидит верхом на Инквизиторе и смеётся «Я оседлала Вестника Андрасте».
А в Ведьмаке ничего этого нет: чисто под музыку одни и те же позы и одни и те же телодвижения. Будто с одной и той же девушкой спишь. Чисто причёска и размер груди меняется (и то про грудь еще бабушка надвое сказала примерно у 4 девушек, которых я увидел, одна и та же грудь (тоже клонированная))
Тащем-то, я про дофоллаутские времена. Ну и я же в общим говорил, а не в частности. Есес-но любовная линия в играх стара почти на столько же, насколько стары сами игры.
В случае с Геральтом этот говорит, что на этом внимания не акцентировали. Как и в Инквизиции пройдёт сто лет, прежде чем коротенькую сценку посмотришь.
Вобщем, современные западные рпг без секса, как такового. Пока дойдёшь до сценки поседеешь (Инквизиция), после 4 или 5 одинаковой сценки уже зевать будешь (Ведьмак 3).
Это и младенцу понятно что для него это почти ничего не значит. Он фригидный стерильный ведьмак-мутант. Это вообще жосское упущение Сапковского, что он может испытывать чувства в книгах и в играх. Особенный ведьмак исключение из правил.
Печально что ГГ девок дерет в одной позе…. Ах, какой же я недалекий. Я то думал, что печально то, что просрано все, за что любили первую часть(сюжет, геймплей, жудож. работу, музыку, атмосферу и прочее), а оказывается вот оно что печально.
Для кого упущение, а для кого фича, что Геральт не обычный герой ролевых игр (не рыцарь, не монах, не какой-нибудь воодушевленный на подвиги сирота), а, большую часть игр да и книг тоже, просто наемник, который выполняет работу за которую ему заплатили. Харизмы он не лишен, для стерильного.
Это и младенцу понятно, что это фича. Но такого не должно быть. Логически если поразмыслить, лучший ведьмак не может быть с чувствами. Это всё идёт наперекор здравому смыслу и логике. Почему тогда всех ведьмаков не сделали чувствующими, раз у Геральта такие высокие показатели по ведьмачьему ремеслу?
Очень странное утверждение ведь и оригинал не за бесплатно раздавался. А все описанное тобой это не мена, а прогресс, который не стоит на месте. Надо развиваться, ибо впихивать три раза одну и ту же игру фанатам не один уважающий себя человек не позволит.
Ну и да, денежная прибыль от этого тоже зависит. Кому то нравятся детективные сюжеты к вашим услугам здешние квесты. Кому то открытый мир как в Рэд Дэад и это у нас есть. Не вижу ничего плохого в желании завлечь себе аудиторию побольше, если компоненты смешаны правильно и дополняют друг друга.
В первой части был очень хорошо проработан мир. Локации были не большие, но оооочень проработанные. И там было очень хорошее отношение к погоде и временам суток. Днем было либо солнечно, либо дождливо, ходили NPC, можно было брать у них квесты и так далее, играла нейтральная расслабляющая музыка и все было отлично. Наступала ночь, начинала играть довольно таки гнетущая музыка, люди прятались по домам, появлялись монстры, баргесты или еще кто нибудь, начинали шмыгать бандюки Саламандр. Это все я вспоминаю с теплом и тоской(ибо больше нигде такого не увижу). И да, не знаю чем меня это зацепило, но в первой части были ПЕЩЕРЫ. Глупо да? Возможно. Но мне почему то их не хватало во второй части, этих мрачных подземелий в которых обитали гравейры и прочая нечисть, но при этом можно было найти нефиговый клад.
Далее хотелось бы сказать про ситуацию и обстановку на картах. В дневное время в том же Купеческом квартале ты чувствовал себя в безопасности, смотря как люди плясали на главной площади под музыку, ходила охрана с оружием и прочее. А на таких локациях как Болота ты никогда не переставал думать об опасности, все время надо было быть на стороже, ибо в любой момент могла выскочить какая нибудь хрень.
Я прям вживался в каждое место. Персонажи очень запоминались. Дереявня на Болотах с пристарелой старостой, роща друидов в которой обитали друиды(внезапно да?), Яевин и дриада, деревня Темноводье, две сестры с неудачной свадьбой, храмовый квартал с лечебницей, частным детективом и многое другое.
Да собственно и сам сюжет был оооочень интригующий, и предоставляемый выбор, который влиял на дальнейшее. Помню как долго мучился с выбором отдать эльфам оружие или нет, и как меня в тюрьму кинули, к какая интрига была когда я в заброшеную башню проникал, квест с полуночницей и полуденницей, ну и развязка(не буду спойлерить)
Вот это реально была игра, которая даже сейчас нос утрет всяким там высокобыджетным кускам дерьма.
А что мы имеем во второй части? Атмосфера просрана, сюжет идиотский донельзя, музыка противная. Обстановку на улицах убили, теперь при наступлении ночи НИЧЕГО не меняется, так же бродят люди, такая же веселеникая музыка, не хватает только скачущего беленького пони с шариками надувными и салютом. Персонажей запоминающихся нету. Кого мне там запоминать? Жирную шлюху хозяйку борделя которая убила сама себя? Или пьянчуг с которыми приходилось бороться на руках? Или гномов с которыми в покер резался? Или кого там еще? Вердикт вторая часть ГУ.
А третья? Думаю будет еще хуже. Насмотрлись на скайрим и решили сделать йоба-игрушку по его лекалам. Открытый мир променяли на детализацию. Скайрим на мой взгляд это редчайший высер. Я в фаллаут 3 и нью вегас рубился до посинения, а в этот длокбастер не выдержал и пары часов. Авторы променяли свой креатив на чужие идиотские идеи. Даже монстров придумть нормальных не могли. В певрой были шикарный враги, а тут туаые призраки с ножами, накеры и главоглазы.
Фух, вот и получился пост длиной в европу. Можно было бы статью целую запилить, но думаю это плохая идея, ибо посыпятся коменты в стиле
Подбешивает товарищ сверху — вечно недовольный. Уже по паре роликов игру оценил. Вообще знаток
Чего? Большой открытый мир. Много разных островов от мелких до крупных итп.
Детализация в норме я детальнее ни одну рпг современную вспомнить не могу.
долго мучился с выбором отдать эльфам оружие или нет
Это из-за нарратора по большей части. Он вечно пафоса наводит в моменты сложного сюжетного выбора. В 3 части он тоже будет и тот же дядька озвучивает, что на польском, что на русском, что на английском.
Судя по твои описаниям во что ты там вживался в первой части: ты мне описываешь простые впечатления от прохождения рпг. Не надо тут устраивать из этого культ. Я тоже люблю 1 часть и проходил её не раз. Но зачем сравнивать её, старую, с Witcher 3, новой?
Разные же игры. Чисто одним сеттингом и одними героями соединены.
Никогда не понимал нытиков вроде «Драгон Эйдж 1 был супер, а Инквизиция лажа», «Ведьмак 1 был супер, а 3й будет лажа».
Ты сравниваешь игры с гигантской разницей в годах выхода. За это время всё поменялось-поперевыменялось.
Вот есть люди, которым инквизиция не понравилась. По большей части это пк-игроки, как Один. Но есть и много консольщиков. Что ж их судить за это? Или игра как-то изменится от их высказываний о том, что игра гумно?
Суть в том, что в современных играх жанра рпг, при всей их новой графике, эффектах и масштабности, идёт возврат в старые олдфаговые времена. Большинство событий никак не обозначается, никаких стрелочек и указателей куда идти, мало роликов, большую часть времени ты отыгрываешь ролеплей. Ситуаций великое множество. За одно прохождение Инквизиции невозможно все диалоги прослушать, во всех событиях поучаствовать. Также и дополнительные специализации хочется их все попробовать, но не удаётся. Или ты Рыцарь-маг, или ты Маг Разрывов, или ты Некромант, или ты Храмовник, или ты (как там забыл короче специализация Айрон Булла), или ты на ловушках спец как Варрик или ты убийца как Коул, или ты забыл как профа называется короче можешь суммонить разные штуки типа каменные кулаки из воздуха и дубасить ими врагов (специализация Соласа). И ведь НИКТО не знает о том, что эти специализации есть в игре. ВСЕ думают, что там всего 3 профы (рога, воин, маг по 4 ветки специализаций). На самом деле есть еще 10 разных дополнительных специализаций с абсолютно новыми скиллами, некоторые из которых, по типу ухода в инвиз во время боя и поддерживания этого состояния как бафа для всей группы, очень полезны.
А ведь есть еще пассивки от Рун в оружии. Есть еще пассивки от доспехов и от оружия, усилители абилок в аксессуарах. Плюс можно каждый доспех почти апгрейдить и с оружием то же самое.
И открывается невиданный доселе в западных рпг простор для постоянного изменения отряда, подделывания его билда под свои нужды. Там такие межклассовые комбинации можно мутить ты бы видел.
Но увы, недалёкие современные геймеры, которым просто терпения не хватает проходить игру вдумчиво и исследовать локации, прокачиваясь заодно, не могут даже до этих углубленных проф дойти.
Печаль-беда.
И после этого не говори мне слова вроде «ведьмак уже не тот». Это не ведьмак не тот это ты уже не тот. Разленился, как свинья лежишь на брюхе и не можешь банально начать проходить игру. Вот, к примеру, Западный Предел одна из многочисленных локаций в Инквизиции. Для её полного исследования я в эту ночь затратил примерно 8 часов. Это на Кошмаре. За вычетом времени пребывания в Скайхолде и менеджмента с инвентарём, крафта.
Сомневаюсь, что ты бы выдержал это собрать все 20 ориентиров, пройти два инста, один из них прикольный там лаборатория тевинтерцев и в ней все застыли во времени и люди, и демоны, венатори (последователи Корифеуса) открыли портал в Завесу, и с помощью магии крови сдерживали демонов, пока проводили свои исследования.
Второй инст это Корвакаторис это бывшая тюрьма для вольнодумцев и полит заключённых. Там венатори использовали гигантских троллей для прорубания пути в руины (с тремя такими троллями сражаешься во время квеста). И случайно обрушили часть стены, открыв проход на Глубинные Тропы, откуда разом хлынули порождения тьмы.
Также есть множество пещер, различные стоянки врагов, две крепости, которые ты: 1) захватываешь и делаешь своим форпостом 2) нападаешь на крепость и сражаешься с контрабандистом венатори, которого потом можно схватить и либо убить, либо отдать под суд и завербовать своим агентом Инквизиции.
Кроме этого есть серные источники, через которые ты строишь мост и целую серию как бы «реакторов» (выхлопные трубы для газов) чтобы спокойно ходить НАД опасной поверхностью. Самое замечательно это конечно пустынная драконица. Сначала ты списываешься с помогаешь местному знатоку зверей, затем под его руководством ищешь места охоты драконицы по её следам, потом готовишь приманку из внутренностей разных зверей, а потом эпичное сражение, во время которого драконица вызывает аддов дракончиков и даже всякие обманные финты крутит типа притворяется что взлетает, а потом резко набрасывается и кусает. Сюда лучше не соваться раньше 20 лвла. Я пока что скипнул эту драконицу (она в те 8 часов не входит). Естественно, попутно ты находишь в этом Западном пределе источники Красного Лириума для квеста Варрика и уничтожаешь их, следы Серых Стражей для Блэкволла, тома магии для Вивьен, пару бутылок вина по мировому квесту в свой погребок в Скайхолде, ну и ищешь с помощью черепов усмирённых осколки для квеста с Демоном Гордыни в Запретном Оазисе, чтоб двери в испытания открыть, также собираешь семена для садика и огорода в Скайхолде, ну и конечно же выполняешь баунти-квест от Кассандры по охоте за магами-отступниками.
Рекомендуется почаще соратников между собой менять в стоянках. Они между собой разные забавные диалоги говорят постоянно. Причём иногда некоторые диалоги можно услышать только при определённом стечении обстоятельств или после определённого квеста, или если у тебя роман с этим человеком, или если вы с ним близкие друзья, иногда даже эти диалоги меняют своё содержание в зависимости от принятых решений в ходе прохождения игры.
Примеры:
1)
Вивьен: Что это за ужасный запах?
Сэра: Нету запаха.
Вивьен: Откуда… откуда он идёт?
Сэра: Ниоткуда.
Вивьен: (Вздыхает.)
2)
Железный Бык: Вот опять, Искательница. Уставилась на Инквизиторское филе.
Кассандра: Не понимаю, о чём ты.
Сэра: Пф-ф. Притворяйся давай. Ты по нему вся иссохлась уже.
Кассандра: Спасибо, Сэра.
Железный Бык: Он не просто мальчик для развлечений, Касси. Даже если раздеваешь глазами раздевай с уважением.
Инквизитор: С уважением? Да ну, чепуха какая.
Железный Бык: Ну… тогда вперёд, с буйством и страстью!
3)
Сэра: Ты смеешься не как тевинтерец.
Дориан: А как же должен смеяться тевинтерец?
Сэра: Жестоко и по-дурацки, как-то так… (Гогочет.)
Дориан: О нет. Так смеяться нельзя, пока грамоту магистра не получишь.
Сэра: Так и знала! Варрик проиграл мне золотой.
Я уже 4й раз прохожу, так что уже наслушался и насмотрелся.
По-моему, в любой рпг прежде всего должен быть именно хороший сюжет и живые персонажи, диалоги. В Инквизиции этого на 5 игр хватит.
Так вот, Сталкер, я веду к тому, что ты слишком голословно утверждаешь всё. У тебя нет почвы, ты лишь описываешь свои личные впечатления, точно так же любой человек может описать свою какую-нибудь любимую игру и обосрать другую, потому что они «не похожи». Но где ж не похожи, Сталкер? Вглядись в Ведьмаке 3 тоже есть все эти активные моменты, ночью все ныкаются в домах, дрожат от страха перед гулями итп. Где-то стражники разгуливают, где то танцы-пляски, уличные проститутки. Всё это есть в Ведьмаке 3. И даже больше.
И в Инквизиции тоже такое есть: если вблизи твоей стражи на мосту через серные источники пробежит феникс заплутавший или порождения тьмы какие-нибудь генлоки/гарлоки пройдут на них сразу накинется стража, будет сражение. У твоей стражи хп не бесконечное может и помереть.
Точно так же можно издали с вершины бархана какого-нибудь наблюдать как на лагерь врага резко набрасываются несколько варгестов и они сражаются между собой. Когда проходишь трупы гарнов, обглоданные с выеденным брёхом, сарычи и падальщики, недовольно каркая, взвиваются и улетают, освобождая место.
Жизнь кипит и в Инквизиции, и в Ведьмаке 3.
Думай что пишешь. И играй вдумчиво. Новые игры на то и новые, что не надо их отождествлять с прошлым опытом. Надо просто играть и вывод о том, как игра, хороша или нет, сам придёт в твою голову.
Он не сможет написать рецензию. Разве что по торренту. У меня вот уже и с американского акка сняло 54 бакса, грубо говоря. И с русского стора сняло примерно 3200. Обе версии оплатились, короче. Буквально часов 5-7 назад.
Это из-за нарратора по большей части. Он вечно пафоса наводит в моменты сложного сюжетного выбора.
В первой части не было нарратора по большей части, а пример описанный Сталкером это не сюжетный выбор, а один из сторонних мелких квестов (я бы сказал даже событий), кой отбил у меня охоту, в силу моей перфекционисткой натуры, играть в первую часть где то на год:
Спойлер
Отпустив эльфов в первой главе, во второй я с ужасом обнаружил, что эти уроды убили чувака, важного для выполнения другого квеста.
И это было действительно круто создавало ощущение, что время не стоит на месте, а мир в котором ты творишь свои деяния также живет по своим законам и меняется вместе с твоим протеже. Хоть и немного жаль.
Новые игры на то и новые, что не надо их отождествлять с прошлым опытом. Надо просто играть — и вывод о том, как игра, хороша или нет, сам придёт в твою голову.
Не согласен, ибо опыт он на то и опыт, чтобы составить твои вкусовые предпочтения. Опора на прошлый опыт поможет понять по первому часу игры приятно тебе в нее играть или нет. Если нет, то на кой себя 50 часов мучить, если можно их пустить на что то более дельное?
Он не сможет написать рецензию. Разве что по торренту. У меня вот уже и с американского акка сняло 54 бакса, грубо говоря. И с русского стора сняло примерно 3200. Обе версии оплатились, короче. Буквально часов 5-7 назад.
Откуда такая уверенность? Человеку явно нравится серия, он в ней разбирается, почему бы и нет?
Так вот, Сталкер, я веду к тому, что ты слишком голословно утверждаешь всё. У тебя нет почвы
Хехе. Я голословен и у меня ПОЧВЫ НЕТ. И это я слышу от человека, который пишет мне ЭТО -
это ты уже не тот. Разленился, как свинья лежишь на брюхе и не можешь банально начать проходить игру
при этом у тебя есть на это почва и основания, говорить с такой уверенностью, как будто мы друзья детства, вместе херачим водку и насваем закидываемся в подворотнях. Тебе то откуда знать что то обо мне, диванный аналитик?
Ты сравниваешь игры с гигантской разницей в годах выхода. За это время всё поменялось-поперевыменялось.
Да нихрена. Не поменялось НИЧЕГО. По крайней мере для тех, кто застал хорошие игры. Нам все еще нужны хорошая вселенная, хороший сюжет, хорошие художники и композиции. А то что для тебя там все « поперевыменялось».
Сомневаюсь, что ты бы выдержал это — собрать все 20 ориентиров, пройти два инста,
Ну вот опять. Фактов ты мне не даешь, ты просто кукаретик говоришь про меня то, что сам бы хотел думать. Ты не знаешь как я исследую игры. В том же первом ведьмаке(да и во втором тоже) я по нескольку раз подходил к одному и тому же NPC, надеясь найти какой нибудь квест, который мог ненароком упустить. Там где рядовой игрок проходил за 4 часа, я задерживался минимум на 10.
За одно прохождение Инквизиции невозможно все диалоги прослушать, во всех событиях поучаствовать. Также и дополнительные специализации — хочется их все попробовать, но не удаётся.
Да, согласен. И во второй части Ведьмака. Надо пройти ее 2 раза, чтоб альтернативные развития увидеть(смотря с кем из Флотзама уйдешь). Я же игру 4 раза прошел. И таки да, исследовал этот мир на 100. Не знаю зачем вообще пишу это, смысл спорить с человеком, который складывает какие то стереотипы о личности, не зная о ней ни шиша.
Судя по твои описаниям во что ты там вживался в первой части: ты мне описываешь простые впечатления от прохождения рпг. Не надо тут устраивать из этого культ.
Ну понятно. Ты пытался сказать что-то вроде «попробовав мёд, не говори что гавно плохо на вкус». Я писал впечатления о игре, созданной с талантом и мастерством, после чего играл в жалкую пародию, и близко не давшую мне тех же эмоций.
Новые игры на то и новые, что не надо их отождествлять с прошлым опытом. Надо просто играть — и вывод о том, как игра, хороша или нет, сам придёт в твою голову.
Я б тебе ответил, но Стокер меня опередил. Я не могу сравнивать две части одной серии, как совершенно разные игры. Я поиграл в первую вин. Поиграл во вторую, уже не торт.
Детализация в норме — я детальнее ни одну рпг современную вспомнить не могу.
Что для тебя детализация? Количество полигонов на обьектах? В скайриме тоже были красивые пейзажи с высоты, однако они были однотипные, деревья, деревья, скала, домик, скала, деревья, речка, леревья. Вот как то так. Никому не хотелось детально прорабатывать мир и делать каждый метр уникальным. И, боюсь, с Ведьмаком нас ждет что-то похожее(рад буду ошибиться).
Роше, Седрик, Йорвет, Саския, Детмольд, Лето? Первые попавшиеся на ум.
Как то не вставляют они, никто из них. Из первой даже барыга Талер и Винсент были более запоминающимися.
Странная штука да? При это герои второй части, которых ты назвал, я не могу их назвать плоскими, они вроде как с неплохо проработанным прошлмы, у каждого своя история, и сами они хорошо прописаны. Но… даже не знаю, почему у меня нет к ним тяги, ну была у старых игр какая то магия, которую я не в силах описать
детализация для меня проработка всех элементов сюжета и геймплея, мелких и крупных. мир, к которому не придраться.
в твоём ведьмак 1 только после 20 с лишним патчей появилась красота, о которой ты пишешь: стражники стали патрулировать, по ночам люди стали прятаться по домам, квесты стали логичнее и больше не было багов с ними, как с гравером на кладбище или с квестами в таверне, в доме детектива, итп. появились разные скины крестьян и женщин и детей (до этого все как клоны ходили), люди научились адекватно держать факела, собранные травы больше не пропадали из инвентаря, добавили новые зелья, ыменьшили время загрузок, исправили косяки с озвучкой, когда игра из-за этого не сохранялась, и многое другое. куча ошибок. в Инквизиции всё детально проработано. я игрю с релиза ни одного бага, ни одной ошибки. гигантский работающий как часы совершенный мир. игра года. а Ведьмак.. ведьмак долго мучительно приходил к слаженности и безкосяковости.
опора на прошлый опыт, Стокер, убивает дальнейшее желание проходить игру. это в жизни ты тоже так перед новой девушкой всё время старую вспоминаешь и сравниваешь? преемственность в играх одной серии это хорошо, но нельзя в икону это ставить. сайлент хилл 2 и сайлент хилл 3 тем и хороши, что они разные. между фф5 и фф6 много различий и это хорошо. 6 часть 4 разных автора вместе делали. получился шедевр. но и 5я финалка хороша. но они разные. ты же не сравниваешь их между собой?
особенно смешно, когда с игрой 07-08 года сравнивают. так и чешется язык спросить: зачем? персы те же, сеттинг тот же, монстры те же, города те же, плюс новые, мечи у Геральта те же, знаки те же, зелья/травы те же. всё остальное новое. на этом сходство кончается.
Ты не понял. Горький опыт учит тебя: ты анализируешь, что было хорошего, а что плохого. Подходя к новой девушке и увидев знакомые привычки своей прежней, ты сможешь понять что этот человек тебе не подходит, ибо пепельницу в ее рту ты уже и так лизал достаточно. Так зачем повторно на те же грабли наступать?
Так и с играми. Если ты понимаешь, что тебе не нравится опэн ворлды и по душе более тесные миры в изометрии или небольших локациях зачем насильно заставлять себя в них погружаться? Другое дело, что и другим удовольствия портить не следует.
никто насильно не заставляет. новая игра новый экспириенс. мне что опен ворлд, что маленькая коробка без разницы. я игры по таким шаблонным критериям не оцениваю. нравится, жду тогда покупаю и играю. не нравится, не жду не играю. нравится больше, чем могу сыграть по времени, так что выбираю между ними.
и что еще за горький опыт? я всем своим бывшим так или иначе благодарен за что-то. и еще одно: если видишь у человека привычки твоей прошлой знакомой не обязательно она такая же. двух одинаковых людей в мире не бывает. кроме генетических всяких близнецов/двойняшек.
волков бояться в лес не ходить. если ты уходишь и отказываешься мутить с девушкой из-за того, что она в чём-то похожа на предыдущую, то это признак слабости. по первому впечатлению не судят. люди всю жизнь познают себя самого. не говоря уже о чужом, постороннем человеке.
Здорово. Только вот причем тут «ты»? Или ты считаешь что все население Земли должно быть твоими близнецами?
К тому же что все люди разные, главное у них там внутренняя красота и прочее bullshit. В каждом коллективе всегда есть альфа-самец, альфа-самка, омега и куча гамм это неизменное правило, которое начинает тебя преследовать с детского сада. Да и стереотипы просто так из ниоткуда не берутся.
мыслить шаблонами вредно. к каждому человеку свой подход. к каждой игре свой подход. стандартизация, стереотипы это то, с чем надо бороться, как в своё время это делали зарубежные и русские литераторы. на таком мышлении корабля не построишь. прежде чем отвечать, надо ставить себя на место другого человека и думать как он. прежде чем оценивать игру, надо вжиться в роль и почувствовать, узнать то, что хотели донести ааторы.
Как-то не так давно перепроходил игру со всеми квестами с фул гуд концовками. И я ее таки довел до Буровой Установки. Скажу только то, что с этими хилыми напарниками еще та морока. Объективно в игре только Кессиди или Маркус не сосут.
Один, мне еще Коготь Смерти нравился из-за своей предбоевой анимации сбрасывания мантии. Но увы да он был настолько пушечным мясом, что иную его роль выделить трудно.
Агитатор, вот и поставь себя на место Сталкера и представь, как разработчики погубили его надежды на развитие тех идей франчайза, что заложили в первой части, предпочтя пойти путем «новой игры», и его чувства связанные с этим.
в Инквизиции всё детально проработано. я игрю с релиза — ни одного бага, ни одной ошибки. гигантский работающий как часы совершенный мир. игра года. а Ведьмак.. ведьмак долго мучительно приходил к слаженности и безкосяковости.
Не надо сравнивать работы разные. BioWare давно делает игры подобного масштаба, для них серьезные баги это позор на их седую голову. В отличае от CD Project, для которых Ведьмак 1 стал одной из самых первых игр. И таки да, несмотря на наличие багов и начальную непроработку(которая доделывалась патчами) поляки справились на отлично с основной задачей, в отличае от драгон аги третьей.
Я уточню, я совершенно не выступаю против открытого мира, я люблю опен ворлд. Но второго Ведьмака погубили явно не огромные локации. Я уже говорил, что там испорченная атмофсера, музыка и т.п. Но самое то главное, там, первое испоганили мир и его концепцию погрузили мир в хаос, убив королей(идея тупее некуда, как и сам сюжет), и второе там мир совершенно плоский, не прописанный. В первой части был с одной стороны очень серый мир(в плане работы художника), а с другой стороны этот мир очень яркий в лане воображения. В первой части элементарно у каждой под-локации был свой уют. Та же лечебница Лебеды, в которую ты заходишь, слышишь печальную пузыку, смотришь на стонущих больных, и прям таки ощущаешь всю безысходность этого места. К слову, я долго бегал по этой местности, ища квест, который помог бы больным встать на ноги, но нет, его не сделали, что еще раз подчеркнуло то, что не всегда может быть хеппи енд. Или посещать те же таверны, кузницы, здание суда, многочисленные лавки. При этом с почти всеми торговцами(или еще какими нибудь более менее значимыми нпс) можно было поговорить, обсудть то или иное. Одним словом в первой части реально жизнь чувствовалась, ее кипение. А во второй я не бегал по городам, я бегал по пачке текстур.
Еще раз скажу, я не против опен ворлда, и да, рад буду если третья часть превзойдет вторую, а она превзйдет, но на сколько не ясно. Смотря трейлеры в Стиме я замечал некоторое количество персов, диалогов и локаций в духе перовй части, и теперь я искрене надеюсь что создатели учли недостатки второй части(все-таки коментов им прислали достаточно с пожеланиями) и постарались.
P.S. Я с Сахалина, у нас уже 18 число, 16:40(на момент написания сообщения) а игра все еще недоступна
StalkerDolg, вчера кинули СМС с приглашением на «ранний старт продаж» «Ведьмака»… Эвент пройдет с полуночи до часу ночи 19 мая (время местное, московское), так что…
по идее сейчас по моему времени 2 часа ночи в это время с игры в сторе снимается замок. я уже могу играть. но увы, я буду играть только послезавтра ночью после работы. печаль.
Сталкер, ДА:И тоже справилась на отлично с задачей. вот ты пишешь про воображение и что многое себе представлял, про атмосферность всё это есть в Инквизиции. в 10кратном размере. каждая новая местность гигантский клубок интриг, старых легенд, историй, событий, интересных социальных слоёв, особого ландшафта и природы, фауны. у меня порой дух захватывало,когда я представлял себе древних титанов, на основе которых выточены гигантские Когти на окраине Моровой Впадины (из которой Думат (первый архидемон) хлынул вместе со своей ордой во времена первого Мора, когда магистры осквернили Златой Град и произошёл Второй Грех, Создатель отвернулся от своих детей) в Западном Пределе (Орлей). и это только незначительная часть того,что можно увидеть и прочувствовать только в одной локации. А их там десятки локаций.
Мне очень жаль, что ты так пишешь «не удалось драгон аге три». ты в корне ошибаешься. но переубедить тебя не под силу. то ли на пк версия такая слишком консольная у Инквизиции, то ли что-то другое виновато.
это не передать словами, когда ты бредёшь по пустыне, а из-за дальних дюн вздымается чёрное марево город горит. целая крепость пережила осаду венатори и стала их базой, и над ней постоянно расстилается дым от пожарищ, расплавляющийся и растекающийся сквозь опалённый знойным солнцем пустыни воздух, когда ты, прищурившись, смотришь на него сквозь пальцы.
каждая новая местность — гигантский клубок интриг, старых легенд, историй, событий, интересных социальных слоёв, особого ландшафта и природы, фауны. у меня порой дух захватывало,когда я представлял себе древних титанов, на основе которых выточены гигантские Когти на окраине Моровой Впадины
Ян е сомневаюсь, что там мног легедн, историй и прочего. Я сомневаюсь в том, нужно ли это или нет. Речь не про драгу, а ведьмака, первая часть была исключительно частным приключением(вот герой а вот события вокруг него), ты в это играл и не отвлекался на что-то другое. А вторая часть преподнесла кучу разных «интриг» притянутых за уши, совершенно не интересных и не к месту. Вот пишу эти строки, а у самого в окне Стима значится «осталось 10 минут», игра доступна, предзагрузка закачана, и Стим докачивает релизные файлы, через 10 минут заценю, надеюсь игра будет хорошей
Боевка гораздо лучше чем во второй части. И анимация. И ЗНАКИ!!!! Во второй части все знаки испоганили(их анимацию или как это назвать). Аард во второй части был просто куском летящего непонятно чего, кусок дыма чтто ли? А в третьей вернули знакам облик из первой, аард теперь это снова волна энергии
Теперь я понимаю почему разрабы перенесли релиз игры на полтора года(хотели выпустить в феврале 2014). Пока не наткнулся ни на один баг, ни на один вылет, ни на один фриз и так далее. Боевка теперь балансная, квесты интересные. Мир более менее хороший, не так хорош как в первой, но стократно лучше чем во второй, особенно радует как авторы хорошо поработали над художественной частью, цвета очень гармонично сочетаются, освещение хорошее. Кароч, я пока более менее доволен. Игра вполне стоит своей тысячи в стиме(не знаю сколько она на консолях стоит).
Еще хвалю программистов за движок. Ранее разрабы сообщали системки, вот http://squarefaction.ru/news/2015/02/04/16231-the-witcher-3-wild-hunt-sistemnye-trebovaniya . Надо сказать, они преувеличили. Вот там вы можете прочитать минимальные требрвания. У меня на работе стоит такой комп с таким железом. И на этом пк игра идет на средних в 60 фпс. То есть разрабы очень преуспели с оптимизацией, снимаем шляпы. Пацаны учатся на ошибках…
версия 1.02 потому что там еще в предзаказе патч на 400 метров на 1.01 (на пс4, на пк, думаю, так же). day 0 patch стандартный для многих игр. а потом еще сразу патч на 1.02, потому что там сразу два длц выпустили бесплатных (из обещанных 16 бесплатных длц)
вобщем, игра классная. много всего впихнуто. графика хорошая. настроек много на пс4. вплоть до размеров шрифтов, чтоб глаза не ломать при читке бестиария, журнала, энциклопедии итп. языков озвучки три рус, англ и польский. в английском всё норм, но голос Геральта ппц как у зека, косящего под Девида Хейтера. русский среднего качества, хлопорты и правда есть, невпопад речь иногда и интонации перевирают. субтитров 5 или 6 языков, чешский, англ, рус, польск итп. честно больше всего коробит именно озвучка. что англ, что рус среднего качества. польскую не проверял.
сразу начал играть на последнем уровне сложности. там монстры очень больно бьют. и вообще много усложнений, вроде медленного востановления энергии для физ приёмов и силы знаков.
помимо озвучки есть еще придирки к камере, очень неудобно лутать местность (трупы обирать, травку косить итп). но это субьективно первое впечатление. потом привыкнуть должен.
прокачки много всякой разной. можно в другие миры путешествовать, если амулет найдёшь один там. некоторые диалоги на время, как в масс эффекте или в walking dead от telltale. можно аксием мозги пудрить в диалогах. все знаки можно прокачивать.
во всей игре реально чувствуется некий грубоватый славяно-польский колорит. уверен, зарубежные игроки, разинув рты, гамают в эту игру.
тем более на пс4 там реально очень много от пкшного интерфейса. муторно и привыкать надо. зато потом так шаманить с геймпадом наловчишься, что на пианино хоть сразу иди учись играть.
игра солидная и добротная. но также чувствуется некий книжный сказочный наив, когда уже с полуслова расчухиваешь, о чём будут говорить персонажи. надеюсь, после начала там дальше больше нежданочек пойдёт в квестах и сюжете.
обучение очень навязчивое. но лучше его пройти. без него путаться будешь в управлении и фишках. потому что сделали целую систему, когда даже сила нажатия и количество нажатий учитываются.