^

Отзыв к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

tres2 2 февраля 2020, 01:35

У меня небольшой вопрос к тем, кто прошёл. Допустим, во второй главе я хочу пройти по обоим путям по очереди, я так понимаю, в итоговое сохранение для третьей части перенесутся только самые финальные сейвы? Ведь разрабы в этой части решили «грамотно обойти» проблему кучи сэйвов игрока, (да, они в первой части со временем тормозят загрузку игры, если конечно не использовать SSD, а я приобрёл его лишь недавно) — просто стирая их все кроме самого последнего и оставляя лишь не очень кошерные автосейвы, отдельных сохранений короче нет, что лично меня очень не радует.

И если уж на то пошло — стоит ли оно того, два раза проходить, много ли там меняется в квестах и так далее? Или можно просто катсценки потом за другой лагерь (я в первой игре кстати пошёл по пути скоятаэлей, а в итоге оказалось, что канон это нейтралитет) посмотреть? Просто с моей дотошностью вплоть до обшаривания углов и таскания в карманах всего хлама, игра рискует тупо надоесть в процессе второго прохождения.

← вернуться к отзывам

Ответы

Надо пройти по обоим путям, два прохождения кароче. Если ты хочешь понять сюжет полностью. Это новое достижение в области бреда. Возьмах 2 УГ

Меняется целиком 2 глава и первая половина третьей. Перепрохождений возможно придется делать больше, поскольку сложные решения будут подкидывать в обеих вариациях третьей главы, что также повлияет на концовку. 

Стоит ли — это зависит от того, как ты относишься к политическим трилерам. Если подобные сюжеты любы, можно и попробовать. Если нет, то немногое теряешь, поскольку чтобы ты не выбирал, ведьмаку в любом случае утрут нос в том или ином аспекте. Абсолютной победы здесь просто не существует. 

Вопрос — нейтралитет в первой части — это в  в итоге замочить в финальной главе и Зигфрида и главу Белок? Если нет, то как его достичь, например, в том же ограблении банка, когда сторону придется выбирать? По-моему, абсурд. Лучше гнуть свою линию дальше и с удовольствием в следующих частях подмечать, что о тебе не забыли.

Это новое достижение в области бреда. Возьмах 2 УГ

Это лучшее достижение в мире ролевых за долгое время. Я серьезно думал, что нелинейное прохождение с различными кампаниями умерли со времён Front Mission 3, а потому был приятно удивлен подобной реиграбельности. 

Нейтралитет в первой игре это в Тесноводьях в конце главы отказаться помогать всем, и уйти, оставив белок с рыцарями. Но при этом а следующей главе на тебя будут нападать и те и те. Но можно оставить в живых и Зигфрида и Яевина.

По поводу второй игры: чтобы понять сюжет, надо пройти по всем альтернативным веткам, ачивмент в области бреда 99лвл

StalkerDolg, ну не скажу что УГ, некоторыми вещами игра нравится больше первой, некоторыми увы, оч раздражает.

Стокер, понятно, спасибо, значит пройду дважды, сохранение перезаписывается, тогда сначала Роше а потом Йорвет, потому как с первой части иду по пути нелюдей. Остальное, коль детали упущу — уж посмотрю/почитаю где надо, а если второй раз игра будет приедаться, без стыда сброшу сложность на изи, надеюсь сработает.

Ну, не скажу что прям подобные сюжеты не люблю, но история первой части мне явно больше по душе, сложнее, неоднозначнее, может даже взрослее, ну имхо, да и я пока сиквел не прошёл ведь. Во второй части (не буду говорить что тут сюжет хуже) уже так, больше всё эпично-киношно стало, а из сложностей только подача с кучей выборов.

Насчёт нейтралитета, точно уже не скажу, но в первой части тебе ведь даётся в главных квестах третьей главы (банк, да и раньше можно просто квесты сторон оставить вроде) выбор из трёх сторон, то есть да, можно оставить Белок с Орденом друг другу на растерзание. Тогда конечно в 5 главе вообще не продохнуть будет в городе наверное, зато и третий вариант доспехов, которые больше всего приближены к книжным вроде как, можно будет скрафтить.

Спойлер

В концовке обе стороны будут ослаблены, король воспользуется этим и усилит свою власть, ровно как и ложе чародеек, куда и войдёт Трис. Сюжет второй части как бы такую основу имеет, хоть и некоторые твои выборы конечно же учитывает.

И ты объективно прав, такая нелинейность и реиграбельность — это здорово.

Хотя лично мне больше нравится всё-таки увидеть максимум вещей за одно прохождение (с парой выборов, которые несложно заценить) и пойти дальше. Но это я такой ленивый, каюсь

На втором прохождении (за Йорвета, и хочется в этот раз не такую большую гору трупов оставлять) решил переключится таки на хард, ибо как-то не хватает чуток челленджа, и… Разница прям ух — любой, даже ранее не особо сильный чих начинает дамажить тебя без прощения, удары в спину почти фатальны, негативные эффекты срабатывают чаще, враги очень активно блочат, и… Стал я подыхать до обидного часто, особенно когда супротив двух и более вражин дерешься. В обычных похождениях по карте ещё терпимо, но вот когда начинаются сюжетные схватки (особенно с боссами), поставленные на малых аренах и скриптованные, без квиксейва… С одной стороны да, вызов есть, к боям натурально надо готовится, полезность бомб и принятия эликов растёт, перекаты важны как никогда, с другой — возрастает в разы и количество небыстрых загрузок, что очень и очень злит, от игры быстро устаёшь. Боюсь представить что там на безумном и тёмном уровне сложности начинается.

И поныть бы про дисбаланс сложностей, тип на среднем слишком легко, но трудно слишком… Трудно, но нет, просто как обычно, моя казуальная натура даёт о себе знать, челленджа вроде и хочу, но скилла не особо имею. Помучаюсь ещё чуток а там посмотрю. Блин, а ещё Sekiro пытался проходить