^

Отзыв к игре The Witcher 3: Wild Hunt

AGITatOr 9 сентября 2020, 14:14

Witcher 3 switch lite скрины, сразу предупреждаю скрины абсолютно разные по графике (там где мыло (скрин на балконе например) — это фотка базовой графики, без настроек постобработки) — я игрался с настройками постобработки ( в игре более детальные настройки, чем на пк, в связи  тем, что на старте было мыльно), в итоге решил убрать сглаживание и выкрутить детализацию на максимум. Игра смотрится норм на расстоянии пол-локтя от switch lite. Если ближе — то уже видишь огрехи. На пк сейчас в фотках вы сполна увидите как это все ужасно. Ну и если с телефона скрины посмотрите — то увидите примерно как это на switch. В игру можно импортировать сэйвы из Гоги и Стима, также есть русская озвучка и еще англ (обе вшитые), также можно докачать еще три озвучки (нем, фр и итал (вроде итал последняя)).

20200909141256_e403d446.jpg20200909141237_64881bd7.jpg20200909141215_f1291fd5.jpg20200909141150_4ee0690a.jpg20200909141104_404bcfc5.jpg20200909141041_7f9cd351.jpg20200909141032_b1f68a18.jpg20200909141002_0e201ced.jpg20200909140953_92e0c17c.jpg20200909140927_328a35ff.jpg20200909140918_947c56f2.jpg20200909140905_12625451.jpg20200909140829_b5d56b19.jpg20200909140813_01a88049.jpg20200909140801_8c2a764d.jpg20200909141707_d039d0f4.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Да дерьмо это всё, скрины эти мыльные.

Я жду 2021, разработчики пообещали патч для Ведьмака 3, который улучшит графику и добавит поддержку лучей RTX карт. Ещё есть шанс что добавят некоторые улучшенные текстуры, и игра будет выглядеть ближе к той графике, которую мы в трейлерах видели. Вот тогда можно будет мега-скрины делать 

Но на switch конечно в разы все лучше, чем на скринах. Во многих играх. Исключая Ведьмак 3 — он вот как вы видите так и есть, только на мелком экране на расстоянии в пол-локтя или больше все норм выглядит, также моменты из роликов (лицо Геральта вблизи на этих скринах выше, замороженная Цири и Имлерих), — они выглядят лучше на Switch, но это классика, в скринах роликов (имеются в виду постановочные кастцены, как глюк Геральта во время тренировки, или нападение гиппогрифа на повозку крестьянина) игр почти со всех консолей вечно видны артефакты, которых в помине нет на консоли, когда их смотришь. И также исключая Байонетту 1 — она вот как есть на скринах — так и на самой приставке. Никакой разницы. Время игру не пощадило, но играется все так же весело.

Сталкер, глянь скрины Биошок Инфинит, которые я запостил со switch lite =)) Только сначала дочитай до конца этот абзац. это самый графонистый биошок на switch — без шуток. Потом глянь на Биошок 2 и сравни скрины. Я честно ОХРЕНЕЛ =)) я не знаю что это стало со скринами Инфинита, но он выглядит как ГОВНО, Биошок 2 лучше смотрится в скринах. А на самом switch lite при игре все супер, графика вообще караул просто для портативки. Зацени видео в ютубе, где саму консоль видно при игре в Инфинит 

Если честно не интересно смотреть скрины биошока. Я не знаю от чего ты там охренел. Но я не привык удивляться размышлению разработчиков о том как бы ещё обосраться, пытаясь принести крутой графон на этот недо-смартфон (у которого корпус консоли). Я наслаждаюсь тру версиями игр — ПеКа на максималках, а иногда не брезгую и мод с улучшенными текстурами накатить 

Да ладно признайся ты сам хоть раз в жизни мечтал о целой консоли в кармане куртки. Вита и Switch отлично заходят для этого. И там, и там много во что можно сыграть. А часть игр вообще не отличить от пк (кроме разрешения). Типа Trails of Cold Steel 3.

У тебя же вита была раньше. Скажи еще что ты не благодарен ей за игры сыгранные? У меня к каждой прошлой и нынешней консоли есть уважение чувство благодарности, за то что подарили часы радости, дни радости, недели радости итп.

Вечером перед сном приятно порой на диванчике зарубиться в икском или там Луиджи. Или в Дивайнити 2. Хочу еще Icewind Dale + Planescape Torment взять — там здание со всеми длц.

20200909175729_3045414e.jpg20200909175430_6d553dcf.jpg

Вита есть до сих пор. И Дрыщ пылится на док станции около телика 

Сталкер, дык это… Есть же на Ведьмака уже куча модов на графен, вплоть до рейтрейсинга. Там конечно и железо нужно огого, но это новое консольное поколение стучится в двери обновляться придётся как-никак (скорее всего я опять обновлюсь когда уже будет поздно, если вообще к тому времени болт не забью), если хочешь быть «на острие» как говорится.

Хотя конечно если поляки закатают рукава (в чём я не сомневаюсь), то мало какие (если вообще не все) моддеры с ними сравнятся.

Да я уже взял карту RTX 2070 S, ее по сути должно года на три хватить. А отдавать тыщу баксов или больше за самую топовую карту — нет спасибо, я лучше гавна поем (консоль куплю)

Значит моды уже можно пробовать.

И… Ну да, как минимум уверенно войдёшь в новое консольное поколение. Потом только этого может мало будет, когда потанцевал новых консолей начнут нормально раскрывать, а системки на ПК в очередной раз круто прыгнут вверх. Хотя хз, что там с мультиплатформой будет, может продвинутые игры только на PS5 завозить будут, новых бокса то два, и один из них слабее One X, думаю что равняться мульитплафторма будет на него в основном (поначалу по крайней, мере), конечно на Series X будут свои плюхи, но…

Консоли уже показали свой потанцевал. Вон в том же крайзисе, будет три режима, один из режимов будет добавлять трассировку лучей, но далеко не таких качественных как на ПК, плюс фпс будет резаться до 30. Я не верю что пс5 будет мощнее современного ПК железа. Консоли как правило уже устаревшие в момент выхода, года эдак на 2. Я не удивлюсь если в пс5 будет карта уровня GTX 1070

Вряд ли 1070. Там стоит память уже сильно старенькая gddr5. Даже не не Х-овая. Она медленновата для современных игр. Так что бери 16хх или 2ххх модели карточек. Где gddr6 хотя бы.

Плюс лучи бобра работают только на PS4 Pro и Xbox One X. Они на них и не должны по идее. Но смогли запустить кулибины. Однако, видать жрет ресурсов не мало. Если новые модели гораздо мощнее старых, то говорить о слабости соснолей рановато пока. Плюс, цена рига с наваротами чет сильно не по карману. Чтобы собирать такой для смотрения лучей бобра, зог. Проще консоль.

Главное бы лучи не коснулись сильно старых игр. Квак пострадал. Травмировать себя подобным второй раз не хочется.

Ну не знаю, 360 и 3 плойка там вполне себе норм железо на год их выхода было.

Вамп, ты Кваку с лучами гонял, фига се )

Смотрел. Это было слишком и я выключил.

Мне тоже не особо понравилось.

Карта уровня 2ххх в пс5? А чё сразу не 3090? Если там будет карта уровня хотя бы 2060, ты такую консоль будешь покупать по цене не на много ниже мощного ПК.

Потому что судя по спекам — 16 ГБ gddr6 действительно стоит в плойке новой. А эта память в 1ххх моделях видеокарт не используется. По сути там 16 гиговая видюшка, которая как раз к 3ххх моделям близка.

У консолей память универсивная, у них RAM и VRAM все в одном флаконе

Там железо 2014-2015 года, не обольщайся

Ты пойми — «мощность» соснолек в том, что в катсценах мы видим высокодетализированных героев, после чего Сони бои бегут кричать что консоли в сто раз мощнее пека. А если капнуть по глубже, мы увидим, что консоли имеют одну конфигурацию, причем слабую, но под неё надо игру максимально адаптировать. Таким образом: 1. В катсценах автоматически поднимается разрешение моделек героев и окружения, чтоб выглядеть красивее, а все остальное наоборот либо отключается либо даунгрейдится. 2. В геймплее игра не грузит текстуры на которые камера не смотрит, дабы нагрузку снизить. В результате этого даже а некоторых играх скорость поворота камеры не быстрая, чтоб нельзя было резко камеру повернуть и увидеть непрогруженные текстуры. 3. В некоторых играх даже катсцены пропустить нельзя, так как во время катсцены консоль обсирается в попытках быстро выкинуть из памяти нагруженное и быстро прогрузить новую локацию. Я могу до вечера пункты продолжать, но смысла нет. Консоли это в принципе рак железа, и гигантский шаг назад/гигантский костыль в плане эволюции графики

Сталкер, я все время покатываюсь со смеху, когда тебя читаю. Ты вроде блин за 30 человек, а до сих пор вангуешь и свои имхо высказываешь. Пора вырастать из этого. Это никто всерьез не воспримет. Никто блин не знает из нас как эти консоли делаются и какое в них железо. Только люди, кто копался в настройках девкитов итп, понимают что это.

Мне лично абсолютно все равно какая начинка где — мне главное, чтобы игра была с новой графикой, какую я раньше не видел ни на пк, и на пс4. Пк у меня есть приличный свыше 150к в него вбухал, на нем все вышедшее в 19-20 году спокойно может идти на ультре

Я порой с твоих постов катаюсь. Давным давно понятно как это работает. Железо консолей на честном уровне не может выдать что то впечатляющее. Для показа «некстгена» разработчикам приходится так изворачиваться с решениями, и пихать такое количество костылей, что консоль еле переваривает это. В результате, если дебаггить «топовые» игры консолей, там можно такие тонны красных строк увидеть, что мама не горюй.

Не вижу ничего плохого в оптимизации софта. Наоборот экономия ресурсов и их перераспределение рулит. Твой комп без оптимизации ничего бы не тянул тоже. Ибо ее для того и  делают. И все, чоо ты перечислил работает для всего железа соснольного или печкиного.

фишка в том, что у консоли одна сборка, а у пк тысячи мильонов и под пк порой шаманят и оптимизируют сильнее, чем на консоли. Этот аргумент рушится. Про баги итп даже не надо говорить — каждая игра проходит через это. Это все равно что сказать «я вчера поужинал и после этого ощутил сытость». Это очевидный факт. В консольных играх просто раньше баги находили не сразу, а спустя пару лет с релиза, как например приколюхи в марио64, которые потом из багов стали легендарными фишками для всех платформеров в мире, почти в каждом мультяшном платформере с тех пор можно найти такие же «баги», которые стали фичами и одним из признаков платформер-жанра

Или если говорить и Принце Персии — там тоже в Warrior Within есть пара «багов» (и даже не пара) в боевке, которые в итоге взяли на вооружение аж производители слэшеров и шустрых игр с энергичной боевкой. Почти в каждой игре Platinum Games есть фишки из Warrior Within. А «баги» Байонетты в боевке превратили в мощные плюсы в Astral Chain

Я сомневаюсь что под пека шаманят сильнее. Ибо и графика, и качество эффектов, и производительность, всегда явно не за консолями. Если б только на пека концентрировались, был бы явный плюс