Witcher 3 switch lite скрины, сразу предупреждаю скрины абсолютно разные по графике (там где мыло (скрин на балконе например) — это фотка базовой графики, без настроек постобработки) — я игрался с настройками постобработки ( в игре более детальные настройки, чем на пк, в связи тем, что на старте было мыльно), в итоге решил убрать сглаживание и выкрутить детализацию на максимум. Игра смотрится норм на расстоянии пол-локтя от switch lite. Если ближе — то уже видишь огрехи. На пк сейчас в фотках вы сполна увидите как это все ужасно. Ну и если с телефона скрины посмотрите — то увидите примерно как это на switch. В игру можно импортировать сэйвы из Гоги и Стима, также есть русская озвучка и еще англ (обе вшитые), также можно докачать еще три озвучки (нем, фр и итал (вроде итал последняя)).
Я жду 2021, разработчики пообещали патч для Ведьмака 3, который улучшит графику и добавит поддержку лучей RTX карт. Ещё есть шанс что добавят некоторые улучшенные текстуры, и игра будет выглядеть ближе к той графике, которую мы в трейлерах видели. Вот тогда можно будет мега-скрины делать
Но на switch конечно в разы все лучше, чем на скринах. Во многих играх. Исключая Ведьмак 3 — он вот как вы видите так и есть, только на мелком экране на расстоянии в пол-локтя или больше все норм выглядит, также моменты из роликов (лицо Геральта вблизи на этих скринах выше, замороженная Цири и Имлерих), — они выглядят лучше на Switch, но это классика, в скринах роликов (имеются в виду постановочные кастцены, как глюк Геральта во время тренировки, или нападение гиппогрифа на повозку крестьянина) игр почти со всех консолей вечно видны артефакты, которых в помине нет на консоли, когда их смотришь. И также исключая Байонетту 1 — она вот как есть на скринах — так и на самой приставке. Никакой разницы. Время игру не пощадило, но играется все так же весело.
Сталкер, глянь скрины Биошок Инфинит, которые я запостил со switch lite =)) Только сначала дочитай до конца этот абзац. это самый графонистый биошок на switch — без шуток. Потом глянь на Биошок 2 и сравни скрины. Я честно ОХРЕНЕЛ =)) я не знаю что это стало со скринами Инфинита, но он выглядит как ГОВНО, Биошок 2 лучше смотрится в скринах. А на самом switch lite при игре все супер, графика вообще караул просто для портативки. Зацени видео в ютубе, где саму консоль видно при игре в Инфинит
Если честно не интересно смотреть скрины биошока. Я не знаю от чего ты там охренел. Но я не привык удивляться размышлению разработчиков о том как бы ещё обосраться, пытаясь принести крутой графон на этот недо-смартфон (у которого корпус консоли). Я наслаждаюсь тру версиями игр — ПеКа на максималках, а иногда не брезгую и мод с улучшенными текстурами накатить
Да ладно признайся ты сам хоть раз в жизни мечтал о целой консоли в кармане куртки. Вита и Switch отлично заходят для этого. И там, и там много во что можно сыграть. А часть игр вообще не отличить от пк (кроме разрешения). Типа Trails of Cold Steel 3.
У тебя же вита была раньше. Скажи еще что ты не благодарен ей за игры сыгранные? У меня к каждой прошлой и нынешней консоли есть уважение чувство благодарности, за то что подарили часы радости, дни радости, недели радости итп.
Вечером перед сном приятно порой на диванчике зарубиться в икском или там Луиджи. Или в Дивайнити 2. Хочу еще Icewind Dale + Planescape Torment взять — там здание со всеми длц.
Сталкер, дык это… Есть же на Ведьмака уже куча модов на графен, вплоть до рейтрейсинга. Там конечно и железо нужно огого, но это новое консольное поколение стучится в двери обновляться придётся как-никак (скорее всего я опять обновлюсь когда уже будет поздно, если вообще к тому времени болт не забью), если хочешь быть «на острие» как говорится.
Хотя конечно если поляки закатают рукава (в чём я не сомневаюсь), то мало какие (если вообще не все) моддеры с ними сравнятся.
Да я уже взял карту RTX 2070 S, ее по сути должно года на три хватить. А отдавать тыщу баксов или больше за самую топовую карту — нет спасибо, я лучше гавна поем (консоль куплю)
И… Ну да, как минимум уверенно войдёшь в новое консольное поколение. Потом только этого может мало будет, когда потанцевал новых консолей начнут нормально раскрывать, а системки на ПК в очередной раз круто прыгнут вверх. Хотя хз, что там с мультиплатформой будет, может продвинутые игры только на PS5 завозить будут, новых бокса то два, и один из них слабее One X, думаю что равняться мульитплафторма будет на него в основном (поначалу по крайней, мере), конечно на Series X будут свои плюхи, но…
Консоли уже показали свой потанцевал. Вон в том же крайзисе, будет три режима, один из режимов будет добавлять трассировку лучей, но далеко не таких качественных как на ПК, плюс фпс будет резаться до 30.
Я не верю что пс5 будет мощнее современного ПК железа. Консоли как правило уже устаревшие в момент выхода, года эдак на 2. Я не удивлюсь если в пс5 будет карта уровня GTX 1070
Вряд ли 1070. Там стоит память уже сильно старенькая gddr5. Даже не не Х-овая. Она медленновата для современных игр. Так что бери 16хх или 2ххх модели карточек. Где gddr6 хотя бы.
Плюс лучи бобра работают только на PS4 Pro и Xbox One X. Они на них и не должны по идее. Но смогли запустить кулибины. Однако, видать жрет ресурсов не мало. Если новые модели гораздо мощнее старых, то говорить о слабости соснолей рановато пока. Плюс, цена рига с наваротами чет сильно не по карману. Чтобы собирать такой для смотрения лучей бобра, зог. Проще консоль.
Карта уровня 2ххх в пс5? А чё сразу не 3090? Если там будет карта уровня хотя бы 2060, ты такую консоль будешь покупать по цене не на много ниже мощного ПК.
Потому что судя по спекам — 16 ГБ gddr6 действительно стоит в плойке новой. А эта память в 1ххх моделях видеокарт не используется. По сути там 16 гиговая видюшка, которая как раз к 3ххх моделям близка.
Ты пойми — «мощность» соснолек в том, что в катсценах мы видим высокодетализированных героев, после чего Сони бои бегут кричать что консоли в сто раз мощнее пека. А если капнуть по глубже, мы увидим, что консоли имеют одну конфигурацию, причем слабую, но под неё надо игру максимально адаптировать. Таким образом:
1. В катсценах автоматически поднимается разрешение моделек героев и окружения, чтоб выглядеть красивее, а все остальное наоборот либо отключается либо даунгрейдится.
2. В геймплее игра не грузит текстуры на которые камера не смотрит, дабы нагрузку снизить. В результате этого даже а некоторых играх скорость поворота камеры не быстрая, чтоб нельзя было резко камеру повернуть и увидеть непрогруженные текстуры.
3. В некоторых играх даже катсцены пропустить нельзя, так как во время катсцены консоль обсирается в попытках быстро выкинуть из памяти нагруженное и быстро прогрузить новую локацию.
Я могу до вечера пункты продолжать, но смысла нет.
Консоли это в принципе рак железа, и гигантский шаг назад/гигантский костыль в плане эволюции графики
Сталкер, я все время покатываюсь со смеху, когда тебя читаю. Ты вроде блин за 30 человек, а до сих пор вангуешь и свои имхо высказываешь. Пора вырастать из этого. Это никто всерьез не воспримет. Никто блин не знает из нас как эти консоли делаются и какое в них железо. Только люди, кто копался в настройках девкитов итп, понимают что это.
Мне лично абсолютно все равно какая начинка где — мне главное, чтобы игра была с новой графикой, какую я раньше не видел ни на пк, и на пс4. Пк у меня есть приличный свыше 150к в него вбухал, на нем все вышедшее в 19-20 году спокойно может идти на ультре
Я порой с твоих постов катаюсь. Давным давно понятно как это работает. Железо консолей на честном уровне не может выдать что то впечатляющее. Для показа «некстгена» разработчикам приходится так изворачиваться с решениями, и пихать такое количество костылей, что консоль еле переваривает это. В результате, если дебаггить «топовые» игры консолей, там можно такие тонны красных строк увидеть, что мама не горюй.
Не вижу ничего плохого в оптимизации софта. Наоборот экономия ресурсов и их перераспределение рулит. Твой комп без оптимизации ничего бы не тянул тоже. Ибо ее для того и делают. И все, чоо ты перечислил работает для всего железа соснольного или печкиного.
фишка в том, что у консоли одна сборка, а у пк тысячи мильонов и под пк порой шаманят и оптимизируют сильнее, чем на консоли. Этот аргумент рушится. Про баги итп даже не надо говорить — каждая игра проходит через это. Это все равно что сказать «я вчера поужинал и после этого ощутил сытость». Это очевидный факт. В консольных играх просто раньше баги находили не сразу, а спустя пару лет с релиза, как например приколюхи в марио64, которые потом из багов стали легендарными фишками для всех платформеров в мире, почти в каждом мультяшном платформере с тех пор можно найти такие же «баги», которые стали фичами и одним из признаков платформер-жанра
Или если говорить и Принце Персии — там тоже в Warrior Within есть пара «багов» (и даже не пара) в боевке, которые в итоге взяли на вооружение аж производители слэшеров и шустрых игр с энергичной боевкой. Почти в каждой игре Platinum Games есть фишки из Warrior Within. А «баги» Байонетты в боевке превратили в мощные плюсы в Astral Chain
Я сомневаюсь что под пека шаманят сильнее. Ибо и графика, и качество эффектов, и производительность, всегда явно не за консолями. Если б только на пека концентрировались, был бы явный плюс
Для комментирования необходимо авторизоваться