Эх, на свиче сегодня чёт продолжил. 3 года пытался играть дальше стартовой локи. И всё время дропал из-за гемора сбора цветов и других мелочей управления на свиче.
Наконец-то качнулся с 1 по 3й лвл =)) Нашёл почти все «белосадовские» места силы для доп очей. Решил поставить в слоты всякие левые вещи по приколу (типа вечный баф знака, подсумки на 60+), но потом планирую опять, как в 2015-16гг, играть от знаков. Потому что самое выгодное. Мили-навыки качать вообще не нужно. Как и рейндж.
По графину ощущение восторга притупилось слегка, то есть уже видишь, что игруха стареет графином в портативном режиме свича (в данном случае — оледа). Но всё равно крутой блин порт. Чёт там сделали. Я просто помню в 20 году как будто слегка задержки были в катсценах. Типа миллисекунд парочка перед запуском сценки. А щас вообще мгновенно стартуют. Вот это конечно поражает, учитывая железо свича. Как это сделали — до сих пор репу чешу. Еще и загрузки и телепорты улучшили, в сравнении с 2020 годом. Теперь тоже БЫСТРО ппц. Короче кайфно стало играть, просто портативный графон уже не впечатляет, после новой улучшенной версии на пк+пс5. Но блин музон, звуки, озвучка — прям всё НЕ пожато, идеально в унисон работает, никаких багов. Это отполированный по самое не хочу Ведьмак 3 на свиче. Даже в менюхе больше не тормозят анимации и то, что меня бесило слегка в 2020 году на свич лайте (прям почти ПОЛУСЕКУНДНЫЕ задержки при врубании меню (где карта инвентарь навыки итп) и переключении в этом меню по вкладкам «карта», «инвентарь» итп), — теперь в 2023 году это исчезло (а может это в 2022 году допилили, я там на свиче только один раз полчасика в январе 2022 в ведьмак 3 рубил). Меня конечно поражают эти Сэйбер Интерактив (авторы порта на свич) — отполировали знатно игрушку.
Но трава и деревья =)) это конечно лол. Ну и фигурка Геральта в свете факела обрастает «лесенками» на доспехах. Также глаза как будто слегка упростили у обычных нпс. Просто зрачки стали проще по детализации, может это делало тормоза катсцен в 19-20гг (порт на свич вышел в октябре 2019 года) — поэтому слегка упростили это дело по детализации. Но ключевые персы проработаны знатно.
Можно кстати провести закономерность — полировка игры у CDPR на ихнем движке занимала 2-3 года (и с Кибером, и с Ведьмак 3 на свиче). Итог — впереди неизвестность. Новые Ведьмаки будут на UE5. Там может вообще с релиза игра будет конфеткой =)) фантастика, но блин! — а вдруг. Ушли пара челов, включая одного CEO. Если от них шло деградантство в студии, то это решит проблемы со стагнацией и враньём в процессе разработки. Будем ждать трейлеров новых игр. Кстати, заметно, что разрабы притихли и видимо напряжённо что-то пилят. Это может значить только одно — решили больше не делать ложный пиар. А это классно. Честность это всегда хорошо. Возможно сейчас CDPR держат за шкирку Майки, поэтому они больше не рыпаются и не рассказывают с помпой направо налево всякую дезу. Это заметно по последней конфе Майков. Кстати на последней конфе Майков прям грамотно показывали разную годноту. Кто-то постарался над schedule. И конечно Тодд поразил. Я просто вообще не думал что Старфилд что-то норм выйдет. Но выйдет реально норм. Там даже приглушенная стрельба в в вакууме реализована. Id Software стопудово помогли с этой фичей. Они консультировали Беседку по ганплею в Старфилд. Но меня конечно бесят шкалы хп у мобов. Но если можно будет это отрубить в настройках — вообще тогда no problemo.
По части Ведьмак 3 — это конечно идеальная игра если задрался играть в такие игры, когда читаешь и слушаешь 60 процентов игры. Чистый геймплей, каждая сценка, диалог — лаконичны и наполнены крутым сарказмом Геральта. Ведьмак 3 — это по факту славянская Зельда =)) Путешествуешь и изучаешь мир, по части русского перевода текстов блин вообще конечно постарались. Я с английской озвучкой по привычке с пс4 играю, но рус сабы. И сабы, переводы записок/писем итп — прям супер, шрифты отлично читаются на свиче в портативном режиме и без артефактов, норм не пожаты, всё короче отлично.
Для комментирования необходимо авторизоваться