^

The Awakened Fate Ultimatum

Альтернативные названия Kamisama to Unmei Kakusei no Kurosu
The Guided Fate Cross Thesis Awakening
Разработчик Nippon Ichi Software
Официальный сайт nippon1.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 1439 место (21 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20140707215649_74cac038.jpg

Игра является прямым продолжением The Guided Fate Paradox. Прошло несколько лет, но даже после победы Рении (главного героя первой части, случайно ставшего Богом) над Сатанаэлем (предводителем демонов), последние не исчезли: битва между Небесами и Преисподней продолжается, и последние явно побеждают. Ангелам нужен новый бог. Использовав свою новую технологию, «Fate Awakening Crystal», позволяющей создать бога из обычного человека, они находят такого — им становится очередной подросток японской национальности, вырванный из своей земной реальности и сразу же брошенный на поле боя. 

20140707215630_323998e8.jpg

Этим молодым человеком оказался Шин Камиказе — нелюдимый и необщительный старшеклассник, подвергаемый гонениям с самого детства, из-за смерти его родителей. Вследствие всего этого у Шина выработалась неприязнь к человечеству, а сам он начал считать, что люди живут только для того, чтобы использовать других людей. Однажды возвращаясь из школы, Шин подвергся нападению со стороны группы демонов, вследствие чего был убит. От забвения его душу спасла загадочная девушка, переместив ее в Целестию, где в грудь парня, вместо остановившегося сердца, ему имплантировали «кристалл».  И вот новый Бог готов!

20140707215425_fd0844cd.jpg20140707215432_fe08f279.jpg

На этот раз у нашего героя будет не только верный и очень дружелюбный ангел-хранитель (теперь это светловолосая Джупиел Сорауми — младшая сестра главы ангелов, мечтающая стать такой же как ее сестра), но и  практичный демон-искуситель (Арли Агари — сукуб, запертая в Целестии, что не устраивает не только ее, но и многих ангелов), превратившая главного героя в бога  и, похоже, не возражающая продолжить экспериментировать с ним и дальше. Общение с этими двумя девушками, а также принимаемые при прохождении игры решения, которые обязательно удовлетворят одну, но разочаруют другую (так называемые «Life-or-death decisions»), повлияют не только на характер Шина, но и сделанный им «Окончательный выбор» («Ultimately choose») при котором одна из них погибнет. Но не только на диалоги и концовку влияет взаимодействие с этими мадам: способности Шина, а также его «Режим Бога» («God Mode» — здешний аналог «Режима Берсерка») будут отличаться. Тут уж вам решать, что больше нравится: белая броня и золотые крылья ангела с правой стороны тела, ориентированный на ближний бой (при содействии силы Джупиел) или темные одежды и такие же, отталкивающие своей холодностью, мрачные крылья демона с левой стороны тела, с которыми так просто убивать врагов магией издалека (при хороших отношениях с Арли). Хотя лучше всего золотая середина ведь переключаться никто не мешает, а смотреть нужно по ситуации.  

20140707215406_be929a31.jpg

Врагами Шина на полях брани станут демоны, и двоих из них следует выделить обязательно. Первый — это Хиен Инугами, темный бог, созданный с помощью того же "Fate Awakening Crystal", но уже в мире демонов Эвильхейме, что делает его, в каком то смысле, двойником Шина. Тоже когда то был человеком. Упиваясь своей силой, которая значительно выше силы не только элитных демонов, но и самого Шина, ищет себе достойных противников. Пока что безрезультатно. Вторая — Филес Изаи, которая, вопреки своей детской внешности, является коварным генералом армии демонов, способной на самые грязные уловки. И на всех она смотрит свысока, даже на своих подчиненных.

20140707215344_62d2cdcf.jpg

Что интересно, за дизайн положительных персонажей отвечает Noizi Ito (он же работал и над The Guided Fate Paradox), а вот за дизайн антагонистов Airi Hori (см. ее предыдущую работу), что делает контраст между хорошими и плохими еще более заметным. Вторым интересным фактом является камео персонажей: помимо героев предыдущей части (ангелочки горничные), здесь появятся еще две героини известных брэндов, к которым приложил руку Noizi Ito: речь идет о Пламеневолосой Шане (Shakugan no Shana) и Харухи Судзумии (Suzumiya Haruhi no…). Обе девушки появятся в дополнительных миссиях, но вот будут ли играбельными — неизвестно. 

20140707215141_ad2c7bc5.jpg

Касаемо игрового процесса, сиквел мало чем будет отличаться от своего предшественника: нас все также будут ждать случайно генерируемые подземелья, состоящие как минимум из 5 этажей; куча разнообразных врагов, становящиеся сильнее с каждым этажом; герой, способный использовать различные навыки, предоставляемые ему экипировкой (причем речь идет не только об оружии, но и броне). Но все же игровой процесс ждут кое-какие изменения, носящие исключительно казуальный характер: геймплей станет проще и веселее, камера будет теперь всегда сверху, 2D уступило место полному 3D (данные изменения, по словам разработчиков, были основаны на жалобах игроков), введут новую систему модернизации орудий и систему прокачки персонажа, связанную с ангелами и демонами, которая будет называться «The Crystal Growth».

20140707214926_1dfb430b.jpg

Данная система во многом повторяет систему прокачки «Сетка Сфер» из Final Fantasy X и «Сферы Лилий» из Tales of Xillia.  Перед вами большой экран, разделенный на две половины (половину ангела и половину демона), заполненную кучей сфер. Каждая сфера содержит в себе какой-нибудь полезный для вас параметр будь то новый боевой навык или повышение какой-либо характеристики. Чтобы освоить новую сферу требуется потратить «Crystal Point», которые возможно заработать лишь общаясь с Джупиел и Арли, а также принимая сюжетно важные решения в пользу одной из них.

Ниже будут представлены трейлеры, один из которых показывает 20 минут геймплея самой игры. Так что вы сами сможете решить стоит ли ждать игру ради этого «правильного выбора» или нет.   

© Dark Moon Dragons

Видео

Трейлер Геймплей игры







Вопреки общей бюджетности игрыи(на фоне той же первой части) — очень неплохое развлечение, которому я с удовольствием посвятил несколько вечеров. Что мы имеем?

Стандартный аниме сюжет про старшеклассника внезапно обретшего сверхсилы, да еще и окруженный заботой двух девиц впридачу. Шаблонно? Дело в подаче — практически сразу же герою заявляют что он не больше чем оружие в бесконечной, никто уже даже не помнящей из-за чего начавшейся, войне между Раем и Адом. И либо он помогает ангелам победить — либо от него просто избавляются. Насовсем. В отличие от той же первой части, где большую часть игры ГГ тренировался в использовании своей силы, здешнего Бога не стесняются практически в ту же секунду кинуть на поле боя. А поле боя, скажу я вам — это место, где легко могут быть стерты любые грани и тот же ангел, воин света и добра, может оказаться гораздо более подлой и гнусной шкурой, чем демон. Это подтверждают и нелегкие моральные выборы, кои герою приходится принимать. Например, отряд из ГГ, его ангела-ассистента (Джупи) и шести детей-ангелов нашли глубоко в логове врага восьмерых тяжело раненых взрослых ангелов. Их пытали, они на грани смерти. Надо бы их вытащить — дело ясное. Вот ток дети могут тащить каждого взрослого лишь по двое, что уже означает что двоих раненых придется оставить умирать. Или можно попытаться приказать каждому тащить по одному — тогда уйдут все, вот только не умрет ли по дороге обратно еще больше?

Надо сказать, что игра немного неверно ставит вопросы морального конфликта — здесь борются не ангел и демон за сердце Шина (ГГ), а разум (решения проблемы предлагаемые Ариэль, рыжей дьяволицей) и чувства (импульсные решения человеческой натуры Шина). Джупи же, как верный ангел, всегда поддержит ваше решение. В зависимости от того, какой способ решения вы выбрали, вы получаете специальное очко (ангельское или демоническое), которое потом нужно потратить на прокачку одной из боевых форм Шина: ангела (ориентирован на атаку) или демона (ориентир на защиту). Другой способ получить очки (общие, правда), кои можно пустить на развитие любой из сторон — это повышать уровни. Учитывая, что от системы ZHP (игра, на основе которой и делали первую часть) «новый заход в подземелье — новая шкала опыта» убрали, то занятие это становится не таким быстрым как кажется.

Внешний вид подземелий, после первой части — кровавые слезы. Забудьте о индивидуальных подземельях с уникальными ситуациями — теперь вас ждет один и тот же коридор с одними и те же врагами (разнящиеся, в зависимости от силы, окраской), отличающиеся друг от друга…да, тоже окраской. Но игровой процесс хуже не стал — напротив, игра привнесла немного своего. Также как и система прокачки и набора уровней, из ZHP была убрана системы навыков с оружием. Теперь необходимо вовремя чередовать энжил и дэвил мод в зависимости от напавшего на вас врага. Точнее его цвета.

В общем, я считаю что несмотря на столь резкие перемены-упрощения, игра еще как может доставить. За сюжетом следить не безынтересно, а геймплей прост и понятен. Хотя бывает и через чур жесток.