^

Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome

Альтернативные названия Phantom Kingdom
Разработчик Nippon Ichi Software
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 1616 место (18 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

imageПеред вами еще одна тактика, которую разработчики Nippon Ichi решили несколько разнообразить, отодвинув от стандартов своей золотой жилы — серии Disgaea. Но и традиции, словно преданный сын, «Королевство Макай» чтет: в этой игре вы также встретите камео знакомых героев из «Disgaea Universe», посмеетесь над искрометными шутками, будете умиляться узнаваемым пародийным отсылкам и прочим прелестям, за которые вы любите игры данной компании.

Сюжет

Недаром жадность относят к одному из семи смертных грехов, да по земле издавна ходят поговорки в духе: «Скупой платит дважды». Мы привыкли считать, что жадность губит в первую очередь именно человека, но и демонов это, как выяснилось, касается. История начинается с того момента, когда одним жадным до власти правителем одной из многочисленных Преисподней, Лордом Зеттой (Lord Zetta), овладело одно корыстное желание: стать единоправным владельцем Священной Книги (Sacred Tome), древним артефактом, способным показывать будущее, а вместе с ней и хозяином всех остальных вселенных. Данная выходка привела Зетту к страшным для него самого последствиям: вместо того, чтобы править остальными, Зетта становится заложником Священной Книги, попав внутрь нее, потеряв при этом все свои силы и тело. Вдобавок ко всему, его собственная Преисподняя, его королевство Макай, оказалось стерто с лица вселенной. И вот теперь, некогда самый могучий из всех ныне живущих Владык Преисподней вынужден сам просить помощи у других Владык, дабы искра его жизни не погасла совсем. Однако существу, которого называют «Самый большой владыка засранец во всем космосе», заводить друзей оказывается совсем не просто, но тем не менее уважение сыграло свою роль. Несмотря на то, что сама ситуация их изрядно позабавила, владыки соседи, не желая терять столь сильного демона и достойного соперника в одном лице, согласились помочь Зетте отстроить его замок и создать королевство с нуля. Взамен он, по возвращению своего тела, должен будет сразиться с каждым из них. Более чем честная сделка, не правда ли?

Я буду Чарли, а вы все будите моими ангелами…кроме тебя — ты будешь Боссли!
Привет, я Зетта — ваш многофункциональный помощник
Мы дети кукурузы, томата, моркови…
image image image

Персонажи   

Если вы садитесь за «Королевство Макай» с надеждой поиграть за различных крутых кавайных персонажей, кои так удаются Ниппонам, то забудьте — смеющихся Владык и их «преданных» слуг сюда не завезли. Первое прохождение вам придется играть за армию, состоящую исключительно из созданных вами болванчиков (при втором уже будут доступны некоторые лица, участвующие в сюжете и даже сам Зетта в форме человека). Если вы играли в другой постдисгаевский проект Ниппонов, то мигом почувствуете себя как дома: в перерывах между боевыми картами, вы будете проводить время на своей базе — Участке королевства (Kingdom area). Это место будет буквально наполнено всяким мусором, типа камней, веточек и т.п. Однако именно из этого хлама, Зетта и будет сотворять своих будущих членов партии, вселяя в них души. Вариативность воинов просто поражает: помимо традиционных лучников, берсерков и профессоров, вы сможете создать мальчика-кукурузу, парня-морковку или просто тыкву (это не говоря уже о Принни). Профессии ваших подопечных имеют огромное значение для базы как в плане косметического эффекта, так и просто в плане полезности. Соответствующие здания будут отстраиваться с появлением в ваших рядах шеф-поваров, садовников и других, а некоторые из этих зданий смогут даже приносить вам пользу (магазины купца и лазареты медиков). Но костяком вашей армии, конечно, должны стать воины, ведь именно они помогут Зетте осуществить его нынешнюю мечту: вампиры и прочие индюки с огромной радостью отслужат вам хорошую службу.   

Боевая система

Цель и способ сражений не изменился (подходите-атакуете, все как обычно). Поэтому распишем здесь лишь основные нововведения, отличающие данную игру от Disgaea.

Первым делом надо знать, что радиус передвижения ваших бойцов теперь ограничивается не числом клеточек, а кругом вокруг них. Сами передвижения более ничто не сковывает — вы будете скользить как по маслу, перепрыгивая через все мыслимые преграды, но за пределы красного очертания, все же, ступить нельзя.

Во-вторых сами боевые карты прибавили в масштабах, но это не заметно на первый взгляд. Проще говоря у них появилось двойное, а возможно даже тройное дно — пройдя небольшой кусок карты (стандартный для тех же Disgaea 1-2), вы можете открыть проход на следующий участок карты, продолжающий предыдущий. Это можно сделать, например, бросив что-то в пустоту: вы спровоцируете взрыв, после которого там появится проход, продолжающий зону. Таким образом, одна карта сначала становится двойной, а впоследствии и тройной.

В третьих изменились сами порталы для призыва персонажей, которые здесь представлены в лице самого Зетты (на самом деле этой функцией его роль в бою и ограничивается, а боевые обязанности взвалят на себя призванные вам воины, лучники, маги и т.д.).

В четвертых, вместе с системой передвижения претерпела изменения и система атак, в частности магии. Теперь каждое заклинание имеет свою геометрическую форму (ромб, конус) и размер. Благодаря данному изменению, теперь стало возможно атаковать сразу нескольких противников, расположенных довольно далеко друг от друга, удачно поставив магический знак.

За потайной стеной
Др-дрр-дрррр…ходьба до магазинов в прошлом
Скоро вашим недругам не поздоровится))
image image image

Но это все меркнет по сравнению с самым классным нововведением — транспортом. Получив технику (это может быть как обычный автомобиль или мотоцикл, так и некое подобие шагающего робота — все, разумеется, оснащенное стрелковым оборудованием), вы сразу же заметите насколько же удобнее стало сражаться вашим подопечным не на своих двоих, ведь теперь урон получать будут не они, а сами наносить гораздо более значительный, это уже не говоря об возможности быстрого перемещения на более дальние дистанции. Технику вы будете получать в качестве трофеев как за сюжетные кампании, так и просто в качестве бонусов за удачно проведенные сторонние сражения. Но, как вы сами прекрасно понимаете, каждой технике нужен свой водитель: назначать водил, вы будете на Участке королевства, из своих людей. Несмотря на то, что техник будет самым подходящим кандидатом на роль бронированной машины-смерти, водить здесь может кто-угодно. К выбору средства передвижения также следует подходить с умом, предварительно хорошо взвесив, что вам нужно: огромный танк, который сможет выдержать сотню вражеских выстрелов и ударов, но при этом с места не сдвинется или быстроходная машина, которая загнется от третьего же специального удара, но при этом достигнет другого конца карты в мгновенье ока.                

Сеттинг

Тема вселенных TRPG от Nippon Ichi всегда умели выделяться на фоне других тактических ролевых игр: даже там, где казалось бы все должно быть серьезно (La Pucelle: Tactics) находилось место каким-нибудь огромным и говорящим галлюциногенным грибам и им подобным вещам. Очень даже интересно дела обстоят и в этой игре: вам не придется путешествовать по карте мира, в поисках мрачного подземелья, ведь посетить любую ранее исследованию зону, вы сможете прямо с базы, всего лишь выбрав ее из списка. Очень часто местами ваших сражений будут становиться различные звезды и планеты. Всего в игре 9 глав и 6 стадий почти в каждой (концовок в игре также 6). После прохождения порой очень утомительных сражений в одной из глав, вы сможете отдохнуть за просмотром сюжетной сценки, в которых чаще всего происходит одно и то же — беседа всех Владык. Однако отдохнуть вы сможете, если только являетесь обладателем английской версии игры, так как русская пиратка намертво зависает в паре подобных сценок, так что нужно быть готовым их пропускать кнопкой ps-triangle.

Итог

Тактика вышла достаточно хорошей, в отличие от того же Phantom Brave, которая была изрядно подпорчена высоким уровнем сложности. Разумеется это не идеал: в одних моментах игра будет способна влюбить вас в себя, а в других заставить ненавидеть, но если вам нравятся проекты от компании Nippon Ichi, то это блюдо смело можете употреблять. Отравления не наступит.

© Dark Moon Dragons

Видео-демонстрация

Начало игры Трейлер







А почему в галерее нет ни одного скрина из самой игры? Надо бы добавить…

вот, теперь другое дело)

Кстати кто играл, может сказать, можно ли открыть персонажей боссов, после прохождения игры? например Валвогу вроде нужно победить на стадии 1-8 имея перса 70 уровня. Вроде можно после окончания игры, начать проходить игру заново ещё раз с теми же персами?

@Demogorn писал:

Кстати кто играл, может сказать, можно ли открыть персонажей боссов

 Может напишу как-нибудь, почти все открываются по принципу «иметь персонажа с таким-то уровнем с такой-то маной в этакой главе».

Блин секреты открытия я знаю, я говорю можно ли их открыть после того как прошёл игру.

Кастилль присоединяется за победу над ней; Лахарл, Флонне и Этна за победу над Лахарлом; Робосьют, Зетта, Прам за победу. Эти все при втором прохождении.

Вальвога, Вавилон, Сидль, Салом при третьем.

Дрейк, Александр с командой при четвертом,

Асаги, Ешитсуна при пятом

Шикарная игра, здесь вроде даже больше задротсва чем в дизгаях

разве это возможно?

Создатели то теже

Дизгаю продвигают на Запад, поэтому задроства там на самом деле меньше, чем в остальных играх NIS.

Дизгаю продвигают на Запад, поэтому задроства там на самом деле меньше, чем в остальных играх NIS

а Item World бесконечный?

вроде как в первых дизгаях в итем ворлде 100 уровней было, по крайней мере во 2ой

игра более задротская на самом деле. Тут концепция немного иная. Например нет клеточек Х)