^

Prinny: Can I Really be the Hero?

Разработчик Nippon Ichi Software
Официальный сайт prinny.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 4128 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Компания Nippon Ichi Software разработала огромную серию игр Disgaea. И снова перед игроками стоит, не сама игра, конечно, а спин-офф к игре Disgaea, но все-таки ценители данной вселенной будут довольны новому продукту разработчиков под названием Prinny: Can I Really Be the Hero?.

Тех. Часть

Данная игра разработана только для платформы PSP, поэтому только обладатели данной платформы смогут поиграть в игру. Графическое оформление игры выполнено в двух плоскостях в виде рисованной мультипликации, хотя она более чем серьезная игра, а так же существует возможность переходить в трех мерный режим.

Сюжет

Главный герой, преодолевая несложные препятствия, и возвращается домой, где без спроса съедает некий кекс. В качестве извинения главному герою необходимо найти 6 обрывков рецепта, собрать их воедино и вернуть.

Игровой процесс

Игроку необходимо преодолевать уровень, за уровнем расправляясь с врагами и достигая босса в конце, после убийства боса игрок будет получать один обрывок рецепта, всего таких уровней 6 плюс один стартовый уровень для обучения.

А выступить на тропу войны предстоит в роли синего боевого «птица (мж. род)». Игра содержит в себе красиво анимированную реализацию комбинаций ударов, кроме того их разнообразие удивляет. Помимо привычного всем оружия, которым предстоит пользоваться в игре, так же существует возможность использовать технику для боя. А еще подручным оружием будут являться предметы на уровнях.

В игре всего два уровня сложности легкая, которая представляет собой прохождение с тремя жизнями, то есть, возможно, будет принять три удара и сложная, которая представляет собой прохождение с одной жизнью, то есть после одного удара, главный герой погибает и тратит основную жизнь, которых выдается 1000 на всю игру. Сохранения можно производить в игре в любой момент.

Игра помимо основной компании и цели еще имеет бонусы. То есть один бонус – это выполнение дополнительных миссий позволяющих приобрести артефакты. Если же собрать все артефакты, тогда можно будет получить дополнительные очки и открыть дополнительные уровни в игре.

Приятной игры!

 







Я хотел было заценить, но пока в планах и так игр много на прохождение из Стима. Может когда и их туда портанут разрабы, раз ух взялись основную серию портировать.

Щепыч, ой не говори млин. У меня и на стиме висит и на плойке. На ночь ваще в PSP зарываюсь, старые игры некоторые до сих пор не прошел. Жили бы мы так все лет по 500, чтобы хватило на все времени ))))

Вот поиграл пару часов в нее. Все хорошо кроме одного. Бесячие неуправляемые прыжки. Все мои потерянные жизни были только из-за них (ну и еще долгой анимации всех движений тоже). Прошел два уровня туториала, во втором из них собрал три шара для NPC в городе и три куклы, которые разблокировали секретную запись, но где ее смотреть так и не понял.

Дальше играть пока не решился.

но где ее смотреть так и не понял

Нужно будет найти орб, который «оживит» одну из душ в городе. У каждой души можно что-то посмотреть\послушать.

Игруха чума. 36 вариаций основных уровней и адская попаболь уже после третьего. Вторая часть тоже на уровне. Пощёлкал свой старый обзор на неё, понастольгировал и аж перепройти захотелось. Надо как-нибудь.

Если таки пройдёшь, скажи потом, сколько попыток ушло на последнего босса. У меня было 185 вроде)) Но я играл на сложном режиме.

Так ведь адски убогий прыжок же, который всю сложность только и создает. Еслиб был он нормальным, игра вообще легкой была. Да и еще судя по первому уровню, там ничего абсолютно нового в сравнении с предыдущими двумя туториалами. И все эти орбы по сути бесполезны кроме того , что сохранятс позволяет. А игры с однообразным геймплеем не уверен что мне зайдут.

Так ведь адски убогий прыжок же, который всю сложность только и создает.

Таков уж местный геймплей. Как и в любой игре, здесь есть игровые правила, которые надо соблюдать. На точности этих самых прыжков и таймингах врагов всё «веселье» и строится (пример тот же Dark Souls — перекаты и паттерны атак врагов). Последний босс — это вот нечто, там нужно заучить каждую секунду его движений и атак, ибо чуть не так и всё сначала. И проделать это нужно в течении двух с половиной минут (а доступно 3), так как раньше его забить просто не получится.

А игры с однообразным геймплеем не уверен что мне зайдут.

А разве не все игры имеют однообразный геймплей?)) В каждой игре же имеется основа, которая будет преследовать до финальных титров, лишь изредка подкидывая что-то новенькое (и то не всегда), разбавляя монотонность.

Но позицию я понял, на вкус и цвет, как говорится.

Ни в одной игре еще не встречал настолько тугих действий героя. Прыжок даже в первой Кастле был более удобным, чем тут. Почти все действия пингвина начинаются с очень долгой анимацией, за которую враги просто убегают в сторону, а если пытаться бить с упреждением, рассчитывая место врага заранее, то это надо делать настолько раньше, что враг может просто сменить направление движения или действие. (Например орк с дубиной. Начинает разгоняться, чтоб бежать вперед, пингвин прыгает и пытается приземлиться на поопу в предполагаемом месте. Но враг за это время уже успевает остановится и ударить ровно туда, куда упадет пингвин.)

Долгая анимация атаки в воздухе пока он достает мечи, долгая анимация атаки попой, пока он делает ненужное сальто, бег тоже инерционный очень, чаще напарываешся на скрытого за экраном врага, чем делаешь то что нужно (так как враги восстанавливаются почти сразу за экраном). Да и смена анимации одна на другую тут не прокатывает. Если начал что-то делать, то ты беспомощен, пока анимация не закончится. А они все долгие. Только одна лишь обычная атака тут делается сразу.

Игры почти всегда расширяют возможности героя или подкидывают новые условия в игровой процесс. А тут же пока на первых трех уровнях и том что я видел в видео под описанием, все ровно одно и то же. Этим страдало много игр с ПСП, что я видел.

Все эти собирательства на уровне по сути бесполезны. Пирожные дают только очки, да и восстанавливаются после каждой смерти, так что при желании их можно фармить на тех же уровнях обучения, где жизни бесконечные.

Комбо шкала полезна только на простой сложности, где она хотябы восполняет единичку здоровья. А на сложном режиме дают только те же бесполезные пирожные в трех вариантах.

Сферы хотябы разблокируют новых NPC в городе, но они почти все бесполезны для геймплея. Проигрывание музыки, просмотр статистики по игре, записи повторов игры. Это все никак не разбавляет геймплей.

Спрятанные куклы на каждом уровне тоже ничего полезного не дают, кроме кусочка необязательной «сюжетной» информации.

Просто играть ради страдания от тугого управления не очень весело.

Очь странно, ни одного коментария, хотя игрушка очь забавная и прикольно сделанная.