^

Phantom Brave

Альтернативные названия Phantom Brave: 2-shuume Hajime Mashita
Phantom Brave: We Meet Again
Phantom Brave: The Hermuda Triangle
Разработчик Nippon Ichi Software
Официальный сайт www.nisamerica.com/...
nippon1.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы      
Рейтинг 1633 место (23 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Разбалованным другими проектами Nippon Ichi в этой игре будет немного не по себе. Phantom Brave несколько отличается от своих родственниц, хотя бы своими новыми порядками. Первый смелый ход в сторону от своих уже окрепших канонов сделала именно эта игра — TRPG, в которой пребывание игрока на поле боя теперь ограничивается, а враги вас нагло обворовывают и выкидывают с поля боя.

Сюжет

Главной героиней игры, неожиданно, становится девчушка (во всех проектах у Ниппонов главными героями в основном являются парни, так что это второй случай после La Pucelle: Tactics), со своей нелегкой судьбой «хромы». Хромы — так в данной игры именуют избранных, способных общаться с духами умерших «фантомами» (призраками в простонародье). События игры начинаются с трагичных событий: родители юной Мароны, работающие наемными хромами, в чьи основные обязанности входили сражения со злыми фантомами, отправляются на очередное задание, но не одни, а с приятным молодым человеком по имени Эш. Опасное задание оказывается им не по плечу, и все они погибают, успев перед смертью нарекнуть Эшу, обратившегося фантомом, позаботится о своей дочурке. Он принимает это как должное и впредь помогает Мароне выполнять ее работу хромы — работу ее родителей. Помимо долга, Марона вынуждена зарабатывать, чтобы платить за аренду острова, на котором они живут. Проблема в том, что хром, из-за жуткой особенности видеть духов, все ненавидят и бояться. А потому и клиенты находятся не часто, а те что появляются зачастую облапошивают наивную малышку (героине 13 лет). В поиске заданий и сопереживаний Мароне и будет состоять сюжет игры, дабы она вместе со своим вечно присутствующим другом смогли остаться под крышей.

Чудо, а не ребенок. Марона доброжелательна ко всем!
Приятные мелочи. Застать своих бойцов за размышлениями.
Мимо не пройдешь, так что гоу на карту.
image image image

Игровые Персонажи

Марона — является основным персонажем, призывателем различных фантомов и единственной боевой единицей, постоянно находящийся под вашим контролем. Эш — любимый телохранитель, надежный друг и просто отличный боец, являющийся в вашей команде самым проработанным фантомом с самого начала. Остальную партию составят «безымянные» фантомы, которыми Марона будет населять свой остров. В этот состав входят типичные: лекари, магички в новогодних колпаках, матерые воины и ловкие воительницы, различные существа и даже подземельный монах найдет там себе место. Эти бойцы откроют на вашем острове магазин, кузнецу, лавку навыков и т.д. Монах сможет открыть на вашей базе Темницу со случайными подземельями. Там вы рандомно сможете выбрать связку подземелий состоящих из определенного числа этажей и конкретного уровня персонажей.

В поисках заказов, Марона встретит и других персонажей уже представляющих из себя личности, но увы не присоединяющихся к команде. Один из них это Путти — эмоциональный, но не смыслящий в человеческой речи дух; другой постоянно фигурирующий и мешающий жизни нашей героини персонаж, Вэлнат — хрома исполняющий свою работу нечестными путями; Кастиль — единственная добрая душа сошедшаяся взглядами с Мароной, девочка серьезно больна и после того как ее родители нанимают Марону, дружатся с ней; и другие.

Геймплей и Боевая система

Вне сражений Марона может посещать свой остров Фантомов, являющийся базой героев. А вот на карте мира, снова будут появляться локации, а не перечисляться их названия (привет Ла Пус).

Что касается боевой системы, то верх безумия вы найдете именно здесь. Во-первых, впредь вы будете должны подстраиваться под окружающую среду: если дорога скользкая (а она зачастую именно такая), то приготовьтесь при совершении хода пролететь дальше положенного; а если местность возвышенная, то вам точно потребуется запастись терпением, чтобы забраться на вершину. Во-вторых, просчитывайте ходы, ведь персонажи будут на поле боя лишь определенное количество времени. Единственным исключением является Марона, потому что главной ее задачей будет призыв созданных вами ранее фантомов. Делает она это путем привязки душ к объектам, к всему что вы только найдете в бою: камни, кувшины, кости, деревья и т.д. Причем каждому виду фантомов желателен определенный вид объектов. Маги призываются на три хода, воины на 5, после чего на последнем ходу жизни фантом совершает свой мощнейший выпад и исчезает. В-третьих, навыки героев в бою будут зависеть напрямую от экипированного оружия, ассортимент которого просто поражает воображение: помимо привычных мечей, топоров и книг, бойцы также могут сражаться всем, что вы только найдете (камнями, деревьями, кустами и прочими создаваемыми предметами). В-четвертых, враги в данной игре представляют вид крайне оборзевших существ: они спокойно могут отобрать у вас оружие, выбросить его за границу зоны или начать избивать им вас же. Вы и моргнуть не успеете! А теперь представьте свою реакцию от подобного поступка, если вы душу вложили и большие усилия в прокачку этого оружия?

Этот будет елкой, а этот камнем. Ну конечно!
Креативные враги не боятся проблем с ландшафтом.
А вы сегодня позагорали или может посадили дерево?
image image image

В-пятых, вы, как и ваши враги, сможете выкидывать друг друга за границы поля боя. Тем самым вы будите терять ваших бойцов, а враги будут терять количество, но прибавлять в уровне. Драться с большим количеством пешек или парой силачей — решать вам.

Радует разве что распределение опыта между всеми участвующими в сражении героями по итогам каждой битвы. Распределение также сопровождается повышенными уровнями: если таковые будут иметься, вы сразу об этом узнаете. По возвращению на остров любезно будет показан отчет «Кто чем занимался, пока вас не было». Это также интересно: оружие тем временем вырабатывает ману, герои зарабатывают, а иногда и просто ничего не делают, что выражается в шуточной форме. 

Итог

Единственное что в этой игре может безоговорочно понравится, так это графика и анимация героев в сценках. Все проработано настолько, что так  хочется сказать: «Вот, на это Ниппоны потратили все силы, а на остальное их не хватило». Эмоции и фоны также заслуживают восхищения. Сама же игра очень яркая, дающая понять, что вы словно находитесь на отдыхе. Но, несмотря на это, в каждой главе подземелья будут прилагать свою мрачность. Те, кому Disgaea показалась слишком легкой, может найдет отраду именно здесь: отличий игре хватает, даже своя толика сложности. В другом случае фанатам творений Nippon Ichi, привыкшим к более гениальным идеям, этот эксперимент может показаться даже оскорбительным.

© Dark Moon Dragons

Видео-демонстрация

Геймплей игры (PS2 версия) Трейлер (PC версия)







Прошел 12 глав и понял, что нет никакого желания проходить игру до конца. Очень пресно и скучно. От главной героини пукан трещал пару раз, давно меня так не раздражали персонажи в играх. Теперь разве что убедился, что говноделы нипон иччи сделали класнную дискаю 1 и мою любимую дисгаю 3 по какой-то неведомой случайности, вопреки всему.

Victorique, Мне и Дисгая показалась скучной а вот Ателье Айрис просто божественна.

Ательеры же вроде другая команда делает, не?

Victorique, у nis есть совершенно чумовая игра labyrinth of refrain. Настоятельно советую заценить. Просто бомбический юмор, ржешь буквально в каждой сценке. Конечно же играть строго с японской озвучкой и слегка редактировать на слух местами косячные англ сабы.

AGITatOr, вот, кстати, мне ее друг советовал года два назад. Мб и заценю как-нибудь.

Victorique, вот не люблю бросать игры, но даже меня, когда-то фанатку Nippon Ichi, эта игра вывела из себя. Makai Kingdom с этой механикой хоть основным персонажем брала, идеей с боевым транспортом >_<, но и там тупое выращивание боевого отряда из ничего выглядит большим минусом.