^

Отзыв к игре The Awakened Fate Ultimatum

Стокер 26 октября 2016, 07:54

Вопреки общей бюджетности игрыи(на фоне той же первой части) — очень неплохое развлечение, которому я с удовольствием посвятил несколько вечеров. Что мы имеем?

Стандартный аниме сюжет про старшеклассника внезапно обретшего сверхсилы, да еще и окруженный заботой двух девиц впридачу. Шаблонно? Дело в подаче — практически сразу же герою заявляют что он не больше чем оружие в бесконечной, никто уже даже не помнящей из-за чего начавшейся, войне между Раем и Адом. И либо он помогает ангелам победить — либо от него просто избавляются. Насовсем. В отличие от той же первой части, где большую часть игры ГГ тренировался в использовании своей силы, здешнего Бога не стесняются практически в ту же секунду кинуть на поле боя. А поле боя, скажу я вам — это место, где легко могут быть стерты любые грани и тот же ангел, воин света и добра, может оказаться гораздо более подлой и гнусной шкурой, чем демон. Это подтверждают и нелегкие моральные выборы, кои герою приходится принимать. Например, отряд из ГГ, его ангела-ассистента (Джупи) и шести детей-ангелов нашли глубоко в логове врага восьмерых тяжело раненых взрослых ангелов. Их пытали, они на грани смерти. Надо бы их вытащить — дело ясное. Вот ток дети могут тащить каждого взрослого лишь по двое, что уже означает что двоих раненых придется оставить умирать. Или можно попытаться приказать каждому тащить по одному — тогда уйдут все, вот только не умрет ли по дороге обратно еще больше?

Надо сказать, что игра немного неверно ставит вопросы морального конфликта — здесь борются не ангел и демон за сердце Шина (ГГ), а разум (решения проблемы предлагаемые Ариэль, рыжей дьяволицей) и чувства (импульсные решения человеческой натуры Шина). Джупи же, как верный ангел, всегда поддержит ваше решение. В зависимости от того, какой способ решения вы выбрали, вы получаете специальное очко (ангельское или демоническое), которое потом нужно потратить на прокачку одной из боевых форм Шина: ангела (ориентирован на атаку) или демона (ориентир на защиту). Другой способ получить очки (общие, правда), кои можно пустить на развитие любой из сторон — это повышать уровни. Учитывая, что от системы ZHP (игра, на основе которой и делали первую часть) «новый заход в подземелье — новая шкала опыта» убрали, то занятие это становится не таким быстрым как кажется.

Внешний вид подземелий, после первой части — кровавые слезы. Забудьте о индивидуальных подземельях с уникальными ситуациями — теперь вас ждет один и тот же коридор с одними и те же врагами (разнящиеся, в зависимости от силы, окраской), отличающиеся друг от друга…да, тоже окраской. Но игровой процесс хуже не стал — напротив, игра привнесла немного своего. Также как и система прокачки и набора уровней, из ZHP была убрана системы навыков с оружием. Теперь необходимо вовремя чередовать энжил и дэвил мод в зависимости от напавшего на вас врага. Точнее его цвета.

В общем, я считаю что несмотря на столь резкие перемены-упрощения, игра еще как может доставить. За сюжетом следить не безынтересно, а геймплей прост и понятен. Хотя бывает и через чур жесток.

← вернуться к отзывам

Ответы