Вопреки общей бюджетности игрыи(на фоне той же первой части) очень неплохое развлечение, которому я с удовольствием посвятил несколько вечеров. Что мы имеем?
Стандартный аниме сюжет про старшеклассника внезапно обретшего сверхсилы, да еще и окруженный заботой двух девиц впридачу. Шаблонно? Дело в подаче практически сразу же герою заявляют что он не больше чем оружие в бесконечной, никто уже даже не помнящей из-за чего начавшейся, войне между Раем и Адом. И либо он помогает ангелам победить либо от него просто избавляются. Насовсем. В отличие от той же первой части, где большую часть игры ГГ тренировался в использовании своей силы, здешнего Бога не стесняются практически в ту же секунду кинуть на поле боя. А поле боя, скажу я вам это место, где легко могут быть стерты любые грани и тот же ангел, воин света и добра, может оказаться гораздо более подлой и гнусной шкурой, чем демон. Это подтверждают и нелегкие моральные выборы, кои герою приходится принимать. Например, отряд из ГГ, его ангела-ассистента (Джупи) и шести детей-ангелов нашли глубоко в логове врага восьмерых тяжело раненых взрослых ангелов. Их пытали, они на грани смерти. Надо бы их вытащить дело ясное. Вот ток дети могут тащить каждого взрослого лишь по двое, что уже означает что двоих раненых придется оставить умирать. Или можно попытаться приказать каждому тащить по одному тогда уйдут все, вот только не умрет ли по дороге обратно еще больше?
Надо сказать, что игра немного неверно ставит вопросы морального конфликта здесь борются не ангел и демон за сердце Шина (ГГ), а разум (решения проблемы предлагаемые Ариэль, рыжей дьяволицей) и чувства (импульсные решения человеческой натуры Шина). Джупи же, как верный ангел, всегда поддержит ваше решение. В зависимости от того, какой способ решения вы выбрали, вы получаете специальное очко (ангельское или демоническое), которое потом нужно потратить на прокачку одной из боевых форм Шина: ангела (ориентирован на атаку) или демона (ориентир на защиту). Другой способ получить очки (общие, правда), кои можно пустить на развитие любой из сторон это повышать уровни. Учитывая, что от системы ZHP (игра, на основе которой и делали первую часть) «новый заход в подземелье новая шкала опыта» убрали, то занятие это становится не таким быстрым как кажется.
Внешний вид подземелий, после первой части кровавые слезы. Забудьте о индивидуальных подземельях с уникальными ситуациями теперь вас ждет один и тот же коридор с одними и те же врагами (разнящиеся, в зависимости от силы, окраской), отличающиеся друг от друга…да, тоже окраской. Но игровой процесс хуже не стал напротив, игра привнесла немного своего. Также как и система прокачки и набора уровней, из ZHP была убрана системы навыков с оружием. Теперь необходимо вовремя чередовать энжил и дэвил мод в зависимости от напавшего на вас врага. Точнее его цвета.
В общем, я считаю что несмотря на столь резкие перемены-упрощения, игра еще как может доставить. За сюжетом следить не безынтересно, а геймплей прост и понятен. Хотя бывает и через чур жесток.