The 3rd Birthday / Parasite Eve 3 (Прохождение Episode 5 - 100%). Normal
Хайд, чёртов Хайд, зачем ты направляешься в Бейбел?! Решил изменить историю и отправиться в прошлое? Не жирно ли, будь ты хоть трижды из высшей расы?! Почему из-за тебя пострадала Ева и все мои друзья. Для чего High Ones сражаются с твистедами, и какова твоя цель на самом деле? Отвечай, я могу просить по-плохому, а могу и не просить вообще.
The 3rd Birthday
Parasite Eve 3
Episode 5 – The Counterattack
The Present Day Operation “Scarlet Snow”
16 February, 2014, 19:00:56
Пока нам выставляли рейтинг за предыдущий эпизод, Айя устроилась на диване. Кстати, прошло уже 36 часов после взрыва. Маеда рассуждает о том, что жизнь всегда причиняет боль, а Айе в особенности, так как тайна, связывающая её с твистедами и бейбелами, до сих пор не раскрыта. Впрочем, перейдём к делам насущным. Недавно был замечен новый противник, пытающийся проникнуть в Гранд Бейбел. Этот вид может принимать форму человека, так что Маеда назвал его высшей расой (High One). Представитель, к слову сказать, движется по бейбелу, и это – Хайд Борн…
Управление вернётся в наши руки, поэтому почините одёжку на первом этаже дома, если ваши родители против видеть раздетую Айю Бреа на экране вашей PSP, а затем проверьте почту на ноутбуке, проапгрейдите амуницию и в особенности гены. Уверен, у вас скопилась целая куча не нужных, так что разомните пальцы рук, повышая их уровень (максимальный – 25 левел, но Айя должна быть на 53 уровне сама). Проверьте также всю новую инфу, добавленную после предыдущего эпизода в ваше записное устройство и сохранитесь. Внизу можно потренироваться в навыках стрельбы. Кстати, я впервые это сделал только сейчас. До этого было как-то не интересно. Позволено выбрать необходимый сет, подойдя не к двери в тренировочную зону, а тыкнувшись в само белое устройство-компьютер, висящее на изгороди. Круто, потому что отражается сколько повреждений наносит каждый патрон, выстрел или граната. Мне было доступно 3 теста (уровни 1-3 – обычные металлические болванчики с разными показателями защиты), а также тест со слакерами (их атаки повреждений Айе не наносят, а уровень жизни в десятки раз выше, нежели у обычных противников).
Начало новой миссии не за горами. Достаточно лишь выбрать соответствующую опцию, но переговорите с Маеда о ней и новых видах твистедов. Похоже, высшая раса борется с обычными твистедами за право существования. Правда, для нас это нейтральная новость, вряд ли они присоединятся к человечеству. Они – другие. Помните, как Маеда говорил, что детали машины для овердайва были сделаны из бейбелов? А что если Гранд Бейбел – всего лишь огроменная машина для овердайва в прошлое и Хайд хочет воспользоваться ей? Да и власть в CTI они захватили явно неспроста. Эти противники вселяются в человеческие души и поглощают её изнутри, при этом не вызывая никаких подозрений в свою сторону, как какие-либо паразиты. Именно это случилось и с Кайлом и с Габриэль и со всеми остальными. Первой, заразилась Эмили, которая ходила в школу с Евой … Ну вот опять, неужели девочка ко всему причастна?!
Также становится понятно, кто такие твистеды. Эти странные существа пришли из будущего и, выстраивая бейбелы в каждом новом для себя времени, они перемещаются всё дальше в прошлое. Какова их цель – пока загадка, да и вряд ли мы это вообще узнаем, но сама суть перемещения из будущего в прошлое, посредством захватывания и строительства новых отправных пунктов в каждой эре – уникальное событие. Ок. Собравшись с мыслями, сохранитесь ещё раз и отправляйтесь на задание.
The Present Day Operation “Scarlet Snow” ~Real Time Overdive~
16 February, 2014
Часть 1:
Trophy:
по идее ачивку Conserve Ammo можно заработать, если для начала разобраться с орбами (один в пропасти, другой на стене здания) в зоне, где нас атакуют бины (выдадут, после того как все враги полягут). По всей видимости, это остановит респаун врагов, тем самым, спасая нас от растрат патронов;
не дайте умереть ни одному солдату (включая похищения их снатчерами) на протяжении первой части, чтобы выудить трофей Sustain Reinforcements;
необходимо уничтожить все встречные и поперечные орбы, тогда на пути к безопасной комнате нам выдадут не что иное, как трофей Destroy All Orbs.
Айя без дополнительных намёков говорит сама с собой практически в пустоту, что пришла за Хайдом, поскольку специальный агент CTI Айя Бреа в долгу перед ним. Её главная миссия только что началась. Проходим в следующую зону. В подмогу нам дают ещё одного товарища (обратите внимание на божественную музыку, звучащую во время уровня) и пару вадов. Используя укрытия, переключаемся на перекрёстный огонь и обязательно овердайвимся в этого нового персонажа хотя бы разок. У парня на вооружении новая игрушка D6B2 (штурмовая винтовка), которую мы только что открыли в магазине. Хороший старт уровня. Следом за вадами появится и роллер необычной зелёной расцветки. Не забываем переключиться на снайперку (гранаты поберегите), чтобы поскорее закончить тут дела. После его смерти откроется проход в новую зону, туда и направляемся. Не забудьте восстановить здоровье перед началом следующей битвы (да и вообще за правило нужно это взять, если боретесь за трофей).
Прикрытие обеспечат 2 солдата (тем сложнее следить за тем, чтобы в живых все остались). Сверху нападает снатчер, а с боку зелёный роллер. Быстро снимите снатчера винтовкой, пока роллера ещё нет, затем кувырками бегите к укрытиям, стоящим на другой стороне улицы и уже развернувшись лицом к преследующему роллеру, палите из винтовки, кидайте гранаты и юзайте оверкил. Высока вероятность, что он не помчится за вами, что ещё лучше, так мы сможем снять его с безопасной дистанции, хотя помощь укрытий сложно переоценить.
Но это ещё не конец. Думали, легко отделались? Вот вам в подарок ещё один зелёноватый роллер (они могут прикрываться от выстрелов щитом, просто ждите, пока он спадёт), 2 вада и ещё снатчер (на этого уже расходуйте автоматы). Увернуться от атак противников особого труда не составит, так как и баррикад много и местность просторная. Помощники будут предлагать кроссфаер, послушайтесь их, даже если сами находитесь далековато от противника. Кстати, у снатчеров появилась новая атака (то ли это другие снатчеры). Теперь они могут ненадолго ослеплять Айю. Повреждений это не наносит, но если из-за этой атаки вы не увидите приближающегося со спины роллера, то это будут только ваши проблемы. Зачистив зону, бегите к выходу на западе. Странно, но амуниция подходит к концу, а патронами нас не балуют. Посмотрим, как будет дальше.
Тут суть такова. Бежим вперёд и увидим появляющихся противников и наших напарников. Оба противника – бины, но нам пока нужны не они. Между врагами находится пропасть, а в её правом углу красный орб. Уничтожьте его в первую очередь, стараясь получить как можно меньше повреждений от кислоты монстров. Затем развернитесь налево и в стене увидите ещё один красный орб. Расстреляйте и его (тем самым выполните условия для получения первого трофея), а затем по-пластунски возвращайтесь за укрытия (по пути поберите на мосту Ammo Recharge, в котором 100% нуждаетесь). Ну и начинаем палить по мобам. Чего это они в нас раскочегарили свои ошмётья?! Пусть подавятся своей же кислотой. Если у вас запасы патронов восстановлены, то с этим не должно быть проблем.
Как только оба бина полягут, с другой стороны пропасти явятся 2 солдата (один обладает новым дробовиком H22-88A). Преимущественно переместитесь в него и сразу же прячьтесь за укрытие, так как новая партия врагов уже на подходе. Сейчас предстоит самое сложное. На свет появятся 2 роллера. Вероятно, наши запасы снова опустели, а поблизости находится лишь гранаты 3 Hand Grenade. Используйте их против роллеров, а затем применяйте оверкил. Остатки НР придётся снимать из автомата / дробовика, так как других вариантов просто нет. Мы на нуле. Впереди комната с сохранением, и если вы не дадите никому погибнуть, то это будет означать дополнительные трофеи. К слову сказать, препятствия сдерживают роллеров от расправой над нами, причём они будут заново появляться после разрушения, так что в какой-то момент можно даже будет увидеть, как роллеры оказались в зоне, защищённой укрытиями. В любом случае, если остаётся хотя бы одно укрытие между роллером и вами, то шансы на успешный исход битвы есть. Можно, конечно, попытаться вывести роллеров под град пуль ваших товарищей с другой стороны пропасти, но это будет сложно, да и не нужно. Пройдём через открывшийся выход, и пока будет идти, получим всё 3 трофея, если выполнили мои указания, а именно Conserve Ammo, Sustain Reinforcements и Destroy All Orbs. Как вы заметили, условия для первого и третьего трофея пересекаются, так что если заработаете его, то автоматом выполните и последнее условие. Супер.
Безопасная комната и впервые тут так много посетителей (кроме вас тут ещё 6 комрадовцев). Кто-то переживает о семье, кто-то о детях, а кто-то и о любовницах. Айю такие вещи не волнуют, поэтому просто поберите в дальнем углу в закутке 3 Hand Grenade и Ammo Recharge, после чего ступайте к электронному девайсу, дабы сохранить накопленный опыт и знания. Приобретите пару орудий из магазина и улучшите, насколько сможете те, что уже есть. Пусть это не последняя остановка перед финалом, но готовиться важно начать уже сейчас. Лично у моей Айи был 26 уровень, а вот оружие, хоть и прокачено, но достаточно мелко. У шотганов вообще всего первый уровень был. Основной упор я делал на автоматы и снайперку, чего и вам желаю. Сохранитесь и вперёд!
Часть 2:
Trophy:
в этой части уровня появятся новые враги мудфлапы, которые могут превращать ваших соратников в твистедов одной из своих атак. Убивайте врагов сразу, как они появятся на экране, чтобы этого избежать и получить трофей No Allies Turned into Twisted, когда будете бежать к выходу после убийства последнего мудфлапа;
сразу же уничтожайте все красный орбы в первой битве с мудфлаком, какие заметите, не позволяя появиться вадам, тогда будете иметь шансы на трофей Act Fast in First Mudflap Battle;
в большой комнате с 4 красными орбами и снатчерами не стреляйте по орбам, пока не появится мудфлап. Если снатчеры полностью будут изведены вашими товарищами, то они начнут стрелять по орбам, поэтому отведите их назад ко входу в локацию, овердайвнувшись в них, чтобы избежать этого. Как только появится мудфлап, прикончите его и в конце части заработаете трофей No Backup on Second Mudflap.
Оказавшись на уровне, следуйте в большой зал с оранжевыми укрытиями и голубоватой стенкой. Подобный хлам можно разрушить из гранатомёта и один из наших товарищей с пушкой тут как тут! После уничтожения стены разберитесь с 3 красными орбами (лучше всего из винтовки, но сойдёт и ловкий автомат), и только после этого переключайтесь на мудфлака (одни из самых противных врагов в игре), чтобы заработать трофей, когда будете идти к выходу из локации Act Fast in First Mudflap Battle. Кстати, уберегайте от их ваших солдат, ведь если они превратятся в твистедов, то ещё одной ачивы не видать. Враги также могут притягивать персонажа, поглощать ваши выстрелы другими измерениями и даже регенерировать себя, образуя опасное поле вокруг себя, жуть. Не забыть бы вам ещё сказать вот что: мудфлапы, как и боссы, погибают лишь после оверкила (используйте гранату или гранатомёт). Если его не совершить, они восстановят себя, а вам придётся снимать его НР во 2 раз, чтобы убить обычным способом.
В новой зоне бегите вперёд, пока не заметите голубую стену по правому боку, выстрелите в неё из гранатомёта, чтобы освободить проход. Навстречу выпрыгнет солдат, да и роллер с бином не будут долго ждать вашего появления. В пропасти справа от них находится красный орб, который следует убрать с поля видимости, прежде всего, иначе рост количества врагов гарантирован, а затем только перебежать по открывшемуся пути за пропасть и уничтожить 2 красных орба в соседней пропасти (тут есть укрытия, так что они в некоторых случаях защитят вас от кислоты бина. Если не хотите тратить время, то можете воспользоваться винтовкой для их уничтожения, но оставьте несколько патронов и на бина. Далее, как вам будет больше удобно, либо разберитесь с летающими поблизости мелкими вадами, либо сначала уничтожьте бина из винтовки. Тогда основной угрозой останется роллер, который может пробраться в эту часть уровня, если постарается. Захватите лежащие без дела Ammo Recharge, переместитесь в другого солдата с гранатомётом и начните использовать его по прямому назначению. Когда роллер поляжет, бегите к выходу на северо-западе.
В следующей комнате находятся 4 красных орба, несколько снатчеров и взвод из 4 солдат, отстреливающихся из-за укрытий. Ваша задача помочь уничтожить снатчеров, попутно отводя солдат к входу в эту зону (туда, откуда вы пришли). Последнего снатчера мочканите самостоятельно, когда все будут хорошо спрятаны, иначе они начнут расстреливать красные орбы, а этого делать категорически нельзя для ачивки. Затем появится мудфлап, которого можно расстрелять из гранатомёта, винтовки или же гранатами, вызвать состояние оверкила (пусть даже и автоматом) и уничтожить.
К слову сказать, позади двух красных орбов находятся полезные предметы Ammo Recharge и 3 Hand Grenade, но вы же знаете, что брать их нельзя, по крайней мере, пока. Вот когда вы побежите к выходу из этой зоны, остановитесь, после того как за вашей спиной проход закроется лианами, и вам начислятся трофеи. Теперь при желании можно овердайвнуться в одного из солдат позади и разрушить орбы. Затем овердайвнуться назад за изгородь и проследовать в безопасную комнату.
Ещё раз, это не последний пункт сохранения, но вы должны экипироваться на полную катушку, так как слабых здесь не любят. Амуниция пополнится в очередной раз Ammo Recharge и 3 Hand Grenade, от которых, я думаю, никто не откажется. Сохранение на привычном месте, так что не забудьте им воспользоваться перед отправкой в новую часть эпизода.
Часть 3:
Trophy:
второй раз за эпизод нас просят не допускать смерти соклановцев в течение всей части, если мы собираемся заполучить трофей No Sustain Reinforcements;
в самой первой зоне бины будут появляться бесконечно, пока не будет уничтожена синяя стена. Разберитесь так с 5 бинами и после убийства 5-ого получите ачивку Destroy All Beans. Теперь стену можно ломать;
аналогично, уничтожьте хотя бы 15 роллеров, которые будут появляться бесконечно, пока красные орбы в верхней части одной из локаций не будут разрушены Destroy All Rollers.
Двигаемся в зону с оранжевыми укрытиями и бинами, которые появятся нас поприветствовать. Именно тут следует убить 5 противников и лишь после этого разбить голубую стену. Основная проблема, конечно же, в силе оружия и патронах, поэтому надеюсь, что у вас есть полностью прокаченная винтовка. Хорошо, что противники появляются не все разом, а по двое и их зацеплять обоих выстрелами гранат, хотя телепорты раздражают. Автоматом можно дожать, когда видите, что у них осталось НР на 2-3 обоймы, а в остальных случаях управляйтесь винтовкой. Конечно, на ранних уровнях сложности предстоит сделать выбор, какой из трофеев получить (или за бинов или за сохранение жизни всем солдатам, так как выполнить первый просто не реально в совокупности с другими). Гранаты на этот бой не тратьте, они пригодятся где-нибудь ещё. После убийства 5 бинов нам сразу же вручат трофей Destroy All Beans. Разрушаем стену и двигаемся дальше.
На пути снова возникает голубая стена, которую необходимо разрушить (при этом даже если бины оставались, они погибают), и новые противники. На этот раз мешаются бин и мудфлап. Это серьёзная парочка, которую при всём желании обойти стороной не получится. Вначале разбираемся с мудфлапом из винтовки (если патронов не осталось, то поблизости находится Ammo Recharge), а затем и с несколькими бинами (тут меня серьёзно потрепали, так как чувствовалась явная нехватка патронов). Кстати, не знаю, как такое могло произойти, но после перерождения мудфлапа я его убил ещё раз, причём не оверкилом, и тогда он исчез перманентно. Может быть, это так и задумано. Как бы там ни было, можно идти дальше.
Очередное сложнейшее испытание. В центре комнаты оранжевые баррикады. Со всех сторон сбегаются четверо парней и прячутся за ними. Предстоит уничтожить столько роллеров, сколько мы ещё ни разу подряд не видели. Суть в том, чтобы дождаться подкрепление (нам скинут пулемёт), а пока придётся мочить роллеров вручную (я успел где-то штук 5-6 убрать).
В помощь нам выдадут Ammo Recharge (слева от входа в зону) и 3 Hand Grenade (справа от входа в зону). Количество отстреливающихся бойцов также иногда будет пополняться вновь прибывшими. Бегайте вокруг препятствий, как уже делали это в начале эпизода и уворачивайтесь от атак роллеров. Используйте винтовку и старайтесь попасть по их уязвимому месту, тогда мы сможем применить оверкил. Когда же, наконец, услышите по рации сообщения о подкреплении, и нам скинут пулемёт, немедленно перемещайтесь в него и начинайте стрелять во всё, что движется, кроме своих ребят. И полетят клочки по закоулочкам… Роллеры шпигуются свинцом только так. Только не перегревайте ваш пулемёт. Проще подождать пару секунд охлаждения, чем тотального перегрева на 10-15 секунд. Когда снизу противников не останется, взгляните на верхнюю часть уровня. Там также появились роллеры и мудфлап, а ещё и новая задача – уничтожить 3 красных орба. Тем не менее, для ачивки не трогайте их, пока не приобретёте трофей Destroy All Rollers, за выведение этого семейства. Когда же соответствующая надпись появится в верхней части экрана, уничтожьте очередную партию роллеров и перенеситесь в одного из солдат наверху. Мудфлапа не трогайте, а просто избавьтесь от орбов. Чтобы разобраться с этим серьёзным противником, быстренько вернитесь к пулемёту, доведите его хорошенько до состояния стаггера, затем овердайв в ближайшего к нему солдата и оверкил. Больше от нас ничего не требуется. Кстати, если вдруг станут шалить запасы продовольствия, обратите внимание на угол, в котором появился мудфлап. Там находится ещё один Ammo Recharge, только нафиг он с пулемётом-то.
Пробегаем в следующую зону и оказываемся в безопасности. Ура, можно сохраниться и подобрать полезные Ammo Recharge и 3 Hand Grenade, если спустили всё в предыдущей локации. Обязательно сохраняемся и проверяем обмундирование. Впереди схватка с боссом риппером, а он нас невзлюбит с первого взгляда. Просто проходите в следующую зону, чтобы начать сражение.
Часть 4:
Trophy:
здесь всего одна ачивка и то в сражении с боссом. Если уложите его на лопатки, без смертей солдат, то трофей Reinforcements Survived будет получен.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Босс: Reaper
НР: 24000
ЕХР: 3200
ВР: 2600
Уверен, вы помните этого гада. С ним мы ещё встречались в начальных эпизодах. Практически каждый удар его смертелен и опасен, так что попади мы под него, пиши пропало. Любит он и кровавые стены устраивать, которые блокируют наши атаки, прикрываться от лазера хвостом, образуя щит, и телепортироваться и другие спецэффекты. Спрыгиваем вниз и бежим к пятну в воздухе, чтобы он появился. Обычное оружие не может повредить врагу, поэтому ждём солдата с Berserker (лазерный луч). Сразу, как появится, овердайвим его. Если будет нужно, на поле битвы валяются Ammo Recharge. Подберите, когда заметите нехватку. Опускаем жизнь босса до минимума до тех пор, пока он не засветится синим пламенем. Так мы узнаем, что битва перешла во 2 фазу. К сожалению, босс восстановит энергию и нам придётся начать заново, только наше обычное оружие теперь в строю. Если вы его не тратили (что вообще-то логично), у нас есть серьёзные шансы на успех в битве. Гарантами не пользуйтесь, куда эффективнее прокаченная винтовка, один выстрел которой снимает по 40-50% полоски жизни противника. Да, настолько слабого риппера мы ещё не видели. Как только вам начислятся очки за врага, выходите в новую безопасную комнату.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Угадайте, что? Ждёте Ammo Recharge и 3 Hand Grenade? Эти верные спутники на всю игру здесь. Сохранитесь, приведите Айю в порядок, и выходите на встречу с действительно последним боссом эпизода.
The Present Day Operation “Scarlet Snow” ~Real Time Overdive~
16 February, 2014, 22:40:10
Часть 5:
Trophy:
больше трофеев не будет.
Спрыгивайте вниз с уступа. Хайд стоит перед непонятной меняющейся структурой и сетует, что застрял во времени. Твистеды пришли из будущего, и он уничтожил их, а потом оказался неподалёку от церкви в снегу. Круг замкнулся, и из раза в раз он начинает борьбу с твистедами, чтобы снова вернуться в прошлое. Звучит как бред, но это ещё что. Он ведь собирается прервать этот цикл с нашей помощью. Айя – храбрая девушка. Она взводит курок лишь с единственным вопросом, для чего Хайд натравил её на высшую расу, к которой сам себя относит. А дело в том, что благодаря их смерти вырастает сам Бейбел, аналогично его сила и мощь. Именно это нужно противнику, чтобы тот смог закинуть его далеко в прошлое.
То есть получается, все другие “высшие” послужили “высшей” цели, как бы ни парадоксально это звучало. Он плевать хотел на нас и наших друзей, которые стали его жертвами, принесёнными в честь гранд Бейбела, так что договориться по-хорошему с ним не выйдет. Нас откидывают в сторону (стреляет Айя из пистолета гораздо хуже той же Джил Валентайн или Клэр Редфилд), и Хайд обещает поделиться с нами какой-то там правдой, что бы это ни значило. Пошла битва с боссом.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Босс: Hyde Born
НР: 24000
ЕХР: 3300
ВР: 2800
Вот и пришла пора сразиться с Хайдом. Противник представляет очередного твистеда из высшей расы, но на этот раз перед нами самый главный враг, манипулировавший и использовавший в своих злодеяниях всех уничтоженных персонажей, не скупясь даже на своих сородичей. Прежде всего, обратите внимание на огромную скорость босса. В этом плане он не уступает телепортациям риппера. Длиннющее змеевидное туловище может достать своими ударами в пределах даже большого радиуса от места, где он стоит на данный момент. На дальнем расстоянии он использует град из красных орбов (порядка 15-20 штук), которые преследует Айю, к счастью, точность у них не самая высокая и можно увернуться перекатами и отпрыгивая в сторону от большинства. Пока враг далеко и его отвлекают другие солдаты, включите винтовку и начинайте стрелять до тех пор, пока не вызовите оверкил. На одном месте долго не засиживайтесь. Босс может сократить расстояние между собой и вами за пару секунд! Если не видите возможности для атаки, лучше просто бегайте, особенно, если остались одни без подкрепления. Поблизости на арене лежит Ammo Recharge, так что если будет нужен, пользуемся им. В принципе, из винтовки его и можно было бы замочить, но если решите воспользоваться перекрёстным огнём, садитесь за автомат. Оранжевые ограждения на арене помогут вам защититься от атак босса. Это мало, но лучше, чем ничего совсем. Не забывайте, что у него есть одна очень противная атака. Если увидите, что он пускает в вас шипастые орбы, немедленно переселяйтесь в другого солдата, а если его нет, то используйте либерейшен, который и поможет нам закончить бой.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Церковь. Мы снова в воспоминаниях. Айя не отдаёт себе отчёта в действиях и вышибает кишки Еве. Похоже, эта сцена стала роковой для этой игры, что за ней кроется, вероятно, узнаем в будущем.
The Present Day Operation “Scarlet Snow” ~Real Time Overdive~
16 February, 2014, 22:54:42
Всё-таки это правда. Хайд подтверждает, что она сделала это, потому что только так можно было остановить пробуждение Евы матери. Сейчас объяснимся. Все: Хайд, Крэй, Габриэль и Эмили были там. Энергия Евы дала жизнь высшей расе и заразила наших знакомых. Чтобы распространение заразы не пошло дальше, Айе пришлось пристрелить сестрёнку. Хайд говорит, что способность путешествовать по времени не уникальна для Айи. Он-то и собирается забрать нас к … Еве! Впереди ещё один эпизод. На этот раз, последний.
… Продолжение следует …